О ТНВД DFP1
14.10.2015 / 25.04.2018 • 10780 / 4322Топливный насос DELPHI DFP1
Система DELPHI DFP1 относится к первому поколению дизельных систем DELPHI, оборудованных аппаратурой типа COMMON RAIL. Конструкция насоса высокого давления с кулачковым механизмом, который приводит в работу радиально расположенные качающие элементы, повторяет архитектуру предыдущих поколений насосов для атмосферных двигателей роторного типа DPC и EPIC. Насос приводится в действие с помощью ремня или цепи. Приводящий вал и кулачковый механизм роторного типа выполнены как одно целое, что стало причиной основной проблемы этого типа насосов — утечки через уплотнения. В целях плавности подачи топлива под давлением две зоны сжатия топлива разведены друг от друга под углом в 45 градусов. Распредвал с четырьмя кулачками конструктивно идентичен традиционному насосу от DELPHI. Но в отличие от него теперь насос не определяет время впрыска и уровень потока, поэтому фаза сжатия удлинена в целях уменьшения шумности и вибрации.
Насос состоит из Передающего насоса, чьей задачей является подача топлива в ТНВД из топливного бака через топливный фильтр под давлением 5кгс/см² На холостом ходу . Передающий насос также вращается под действием распредвала и состоит из вкладыша-эксцетрика, пластины с двумя продолговатыми отверстиями — одно для впуска топлива и второе для подачи топлива, четырех подпружиненных лопастей, которые расположены под углом в 90 градусов к друг другу. Принцип работы Передающего насоса в том, что вращаясь против часовой стрелки лопасти захватывают топливо из открытого отверстия со стороны бака в полость между кольцом и валом. По мере вращения вала отверстие закрывается и полость полностью наполняется топливом, которое далее передается к открывающемуся отверстию в область высокого давления. И так далее по циклу. Топливо попадает из фильтра в Передающий насос под действием негативного давления и в самом насосе давление изменяется в сторону роста по мере скорости вращения вала ТНВД. Однако оно не может увеличиться более 6 бар, поскольку специальный механический клапан-регулятор (PLV — Pressure Limiter Valve) сливает лишнее топливо обратно на вход Передающего насоса.
Передающий насос DELPHI
Количество подаваемого в область высокого давления топлива регулируется клапаном контроля давления или IMV клапаном (Inlet Metering Valve) Клапан наполнения При отсутствии подачи управляющего сигнала полностью открыт!!! . Клапан имеет две задачи: 1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива. 2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива. Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром. Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи. Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана.
Также на задней части ТНВД расположен температурный датчик (на некоторых моделях может отсутствовать, например Peugeot), который следит за температурой топлива в диапазоне от -30 до +85 градусов.
Отличительная особенность системы DELPHI — наличие трубки Вентури Принцип клапана Вентури заключается в том, что давление обратно пропорционально скорости потока. В месте суженияпотока скорость топлива увеличивается при уменьшении давления. Значения давления и расхода эжектораопределяются его конструкцией.Так как давление контура возврата на выходе из ТНВД (Pe) выше атмосферного, на всасывающем входе в клапанВентури создается пониженное давление (Pi), Pe-Pi>0. на линии обратного слива, который создает разряжение в контуре возврата с форсунок в целях максимально возможного предотвращения колебаний давления в камере управления форсунки.
Примечание:
В случае топливного насоса с электрической подкачкой, система перепуска, установленная параллельно топливному
насосу высокого давления, обеспечивает работу гидравлической системы. Разрежение при этом создается с момента
включения зажигания перед запуском двигателя.
Некоторые вариации этого типа ТНВД имеют дополнительную форсунку на корпусе, которая абсолютно независима от форсунок в головке блока цилиндров и применяется при необходимости подачи топлива и повышения температуры для регенерации сажевого фильтра.
Клапан IMV DELPHI
Область насоса, которая сжимает топливо под высоким давлением, состоит из впускного и выпускного клапанов, поршней и роликов, которые подпруженены двумя пружинками. Под воздействием давления Передающего насоса впускной клапан открывается и топливо попадает внутрь между двумя плунжерами. Вращающиеся ролики нажимаются кулачками и поршни сдавливают топливо. В этот момент под действием гидравлического давления впускной клапан закрывается (как только давление внутри насоса станет выше, чем давление подачи топлива), а выпускной открывается, передавая поток топлива в рампу. Шариковый клапан открывается как только давление внутри насоса становится больше, чем давление в рампе, выпуская топливо.
Насосы смазываются и охлаждаются за счет дизельного топлива. Для нормальный работы насос должен пропускать через себя 50 литров топлива в час. За полтора оборота ТНВД должен создать давление 200 бар. В зависимости от производителя ТНВД может иметь 2,3 и 4 плунжера, и развивать максимальное давление до 1600 или до 1800 бар.
ФАЗИРОВКА НАСОСА
ТНВД традиционных дизельных систем впрыска обеспечивают создание давления и распределение топлива по
различным форсункам.
производились в нужный момент цикла. Однако ТНВД системы Common Rail не производит распределения
топлива, поэтому его фазировка по отношению к двигателю не является обязательной. Тем не менее, фазировка
насоса предоставляет два преимущества:
• Она позволяет синхронизовать изменения моментов кулачкового вала и насоса таким образом, чтобы
ограничить напряжение, оказываемое на зубчатый ремень.
• Она также позволяет понизить колебания давления, синхронизуя пики давления, создаваемые насосом, со
спадами давления, создаваемыми при каждом впрыске. Такая фазировка позволяет улучшить устойчивость
давления, что помогает сократить разницу в подаче топлива между цилиндрами (между секциями).
Фазировка насоса обеспечивается с помощью штифта, устанавливаемого на вале привода насоса.
Примечание:
Вместе с тем, фазировка обязательна для насосов DFP1, устанавливаемых на автомобилях Рено, так как, в
отличие от других изготовителей, датчик фазы в них устанавливается не на кулачковом вале, а на шестерне
насоса.

проблем синхронизации двигателя.
Источник: www.commonrail.ru
Устройство топливного насоса высокого давления Делфи
В этой статье вы найдете всю основную информацию, которая касается части автомобиля, как устройство ТНВД Делфи. Здесь вы найдете ответы на все вопросы, которые вас интересуют. Читайте уже сейчас!
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (сокращенно ТНВД) относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей. Основной функцией топливных насосов является подача в цилиндры дизеля в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке. По способу впрыскивания различают топливные насосы с аккумуляторным впрыскиванием и насосы непосредственного действия. В топливных насосах непосредственного действия проходит механический привод плунжера, а процесс впрыскивания и нагнетания проходят одновременно. Во все цилиндры секцией ТНВД подача необходимой порция топливной смеси. Необходимое давление распыления создается при помощи движения плунжера насоса.
В топливном насосе с аккумуляторным впрыскиванием привод рабочего плунжера происходит за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или при помощи специальных пружин. На довольно мощных тихоходных дизельных двигателях используются аккумуляторные топливные насосы с гидравлическим аккумулятором. В системах с гидравлическим аккумулятором процесс впрыскивания и нагнетания протекает раздельно.
ТНВДИзначально топливная смесь под высоким давлением нагнетается при помощи насоса в аккумулятор, а из него уже переходит к форсункам. Из-за того, что такой вид топливного насоса имеет достаточно сложное устройство, он не получил такого распространения, как другие виды топливных насосов.
В представленной нами статье мы более подробно поговорим об ТНВД Delphi, а именно рассмотрим такие довольно распространенные вопросы:
- Где купить ТНВД Delphi и комплектующие по доступной цене?
- Основная информация об ТНВД Delphi;
- Устройство ТНВД;
- Типы ТНВД, производимых фирмой Delphi;
- Основные причины, которые приводят к неисправности ТНВД Delphi;
- Ремонт ТНВД Delphi.
Содержание
- Основная информация об ТНВД Delphi
- Основные виды ТНВД, которые производятся фирмой Делфи
- Ремонт топливных насосов производства Делфи
Основание американской компании Delphi происходило еще в начале прошлого века, и с самых первых дней образования смогла завоевать хорошие позиции на рынке автомобильных запчастей. Достаточно большая научная база и тесное сотрудничество исключительно с самыми лучшими изобретателями-конструкторами дали возможность компании Delphi довольно быстро получить завоевание мировой популярности. Начало функционирования компании Delphi ознаменовалось разработкой первого машинного радиатора и автоматизированной системы зажигания, а также первым машинным кондиционером и первой отопительной системой. До 1999 года компания Delphi входила в состав generalmotors и считалась одним из самых крупных поставщиков машинных запчастей во всем мире.
На сегодняшний момент компания Delphi имеет офисы в десяти странах мира. Для высококачественной поддержки продаваемой продукции была создана международная сеть, которая состоит больше чем из трех тысяч официальных дистрибьюторов, а они в свою очередь представляются в больше чем ста странах мира. Основной целью создания такой огромной дистрибьюторской сети, является обеспечение клиентской базы нужными запасными частями, а их ассортимент приблизительно равен 20 тысячам наименований.
Больше всего популярности компания Delphi получила после создания высокотехнологического дизельного оборудования и его новейших разработок.
Тнвд DelphiК основным направлениям работы дизельного подразделения компании относятся такие:
- Создание топливных фильтров;
- Создание сепараторов, фильтрующих узлов, а также подогревателей;
- Выпуск присадок;
- Создание распылителей дизельного топлива и форсунок;
- Создание ТНВД распылительного типа;
- Создание аккумуляторной системы впрыскивания Commonrail;
- Обеспечение своего дизельного оборудования ремкомплектами и запчастями.
На сегодняшний момент компания Делфи изготовляет одни из самых распространённых и востребованных ТНВД.
Топливный насос компании Делфи оснащен такими детали, которые используются во всех видах ТНВД. К ним относятся такие детали как фланец, шариковые и роликовые подшипники, шестеренный насос, плунжирные пары, уплотнители, корпус насоса, эксцентриковый вал, дозировочный блок и многие другие элементы.
Почти все элементы ТНВД фирмы Делфи не подлежат ремонту, а только замене. Оценивая устройство ТНВД фирмы Делфи можно прийти к выводу, что принцип его функционирования ничем не отличается от любого другого ТНВД.
Основные виды ТНВД, которые производятся фирмой Делфи
Касательно особенностей конструкции ТНВД, которые считаются основой для их видовой классификации, компанией Делфи производятся все типы насосов (распределительные, рядные, магистральные и Commonrail). Рядные ТНВД оснащаются форсунками и регуляторами механического типа. Современные моторы оснащаются рядными ТНВД с электрическим управлением. Представленный тип насосов считается самым простым, хотя и отличается значительными размерами и весовыми характеристиками. Такой тип ТНВД применяется на грузовых и легковых автомобилях, без каких-либо ограничений.
Распределительный тип ТНВД оснащается одной или несколькими плунжерными парами, нагнетающими топливную смесь и распределяющими ее по цилиндрам. Данный тип намного меньше и легче по сравнению с рядными. Хотя такое преимущество приводит к некоторым недостаткам, например, быстрый износ деталей распределительного типа ТНВД. Представленный тип ТНВД чаще всего используется на легковых автомобилях.
Топливный насос высокого давленияМагистральные топливные насосы обычно используются в системе впрыскивания Commonrail. Их основной и единственной функцией является нагнетание топливной смеси в рампу. Количество плунжеров колеблется от одного до трех. В данном типе ТНВД также применяются такие детали как шайба или кулачный валик, приводящие плунжеры в действие.
Касательно системы Commonrail, то она выпускалась в трех поколениях ТНВД, которая была оснащена представленной системой впрыскивания. К ним относятся такие поколения как DFP4, DFP1 и DFP3, относящиеся к рядному, распределительному и магистральному типу ТНВД. Потребность в модернизации ТНВД обусловливалась тем, что первые поколения были недостаточно надежными во время использования и нуждались в улучшении.
Ротационные топливные насосы разрабатывались для легковых и коммерческих автомобилей с маленькой грузоподъемностью. Представленный тип ТНВД также выпускался в трех сериях, а каждый из них предназначался для определенных моторов. Итак, три серии ротационных ТНВД:
- EPIC;
- DPCN;
- DPC.
Топливные насосы серии DPC предназначались для использования на скоростных дизельных двигателях с непрямым впрыскиванием горючего. Серия EPIC содержала полнофункциональные ТНВД для моторов с непрямым и прямым впрыскиванием. Такие топливные насосы оснащались дистанционным управлением, которое давало возможность экономии топливной смеси, снижало шум двигателя и вибрацию, а также сокращало количество вредных выбросов.
Ремонт топливных насосов производства Делфи
Топливные насосы компании Delphi вполне нормально поддаются ремонту, а значит, их можно восстановить. Но для правильного и качественного ремонта ТНВД необходимо иметь соответствующее оборудование и необходимую информацию об устройстве топливного насоса. Устройство ТНВД фирмы Делфи сделано таким образом, что во время эксплуатации машина впоследствии трения механических частей образовывает металлическую стружку, а это может привести к неисправности форсунок и самого насоса.
Основными компонентами топливного насоса фирмы Делфи считаются такие:
- Валик;
- Шариковый подшипник;
- Два сальника;
- Шестеренный насос;
- Комплект уплотнительных колец;
- Фланец;
- Корпус;
- Роликовый подшипник;
- Плунжерные пары;
- Ролики;
- Перепускной клапан;
- Дозировочный блок.
Восстановление топливного насоса фирмы Делфи начинается с диагностики на специальном стенде, в результате которой составляется порядок проведения ремонта. Во время проведения ремонта ТНВД компания Делфи также занимается восстановлением форсунок, промывкой топливной магистрали, а также очищение топливной рампы и бака. Естественно ремонт ТНВД может проводиться исключительно квалифицированными мастерами, а самостоятельный ремонт здесь невозможен. Квалифицированные мастера знают как проводится ремонт ТНВД, но так как все детали насоса не подлежат восстановлению, а только замене, то естественно и ремонт заключается в замене неисправных запчастей топливного насоса.
Программное обеспечение и диагностика Delphi Technologies
23 сентября 2021 г. – Новости
О КОМПАНИИ: Delphi Technologies Delphi Technologies, основанная BorgWarner Inc. , представляет собой глобальную сеть, представленную в более чем 150 странах и предоставляющую решения для оригинального оборудования, начиная от компонентов и заканчивая программным обеспечением. Delphi Technologies охватывает: бензиновые топливные системы, дизельные топливные системы, решения по техническому обслуживанию, управление двигателем, автомобильную электронику, обучение, диагностику и испытательное оборудование.
Благодаря опыту и профессионализму Delphi Technologies становится понятно, почему Delphi Technologies является мировым лидером в области топливных технологий.
Delphi Technologies и Merlin Diesel Systems
Merlin предоставляет Delphi Technologies программное обеспечение и диагностические приложения для обеспечения доступа к обширным техническим и прикладным данным; регулярные обновления запчастей; и большое разнообразие инструкций по ремонту и диагностике.
Лицензии на программное обеспечение Delphi Technologies Direct Evolution 2021
[Доступно в Merlin Diesel]
Direct Evolution — это программное решение Delphi Technologies, которое предоставляет клиентам широкий спектр технических данных и диагностических данных. технический ремонт и стандарты распределения.
Delphi продолжает развивать эту платформу, чтобы обеспечить ее соответствие меняющимся требованиям наших клиентов и требованиям рынка, предоставляя регулярные обновления для всех частей, прикладных данных, инструкций по диагностике и ремонту и инструментов.
Direct Evolution предлагается официальным дистрибьюторам и членам авторизованных сетей Delphi Technologies. Существует несколько версий с соответствующим содержимым в соответствии с требованиями конечного пользователя/сетевой группы:
- ПОЛНАЯ версия для авторизованной ремонтной сети Delphi P/N: DTQX106B
- LITE версия Дистрибьюторам/покупателям, которым требуются только детали информация P/N: DTQX104B
Чтобы загрузить полную брошюру Delphi Technologies, нажмите ЗДЕСЬ .
Delphi DS Update, апрель 2021 г.
Программа диагностики Delphi Technologies DS версии 2021. 00 (DM1462 – апрель 2021 г.) предоставляет: 1 новую функцию ; чехлы 1270 моделей автомобилей и чехлы 716 большегрузных моделей .
Улучшение покрытия:
- 15 новые модели автомобилей
- 888 новый автомобиль уникальный выбор системы
- 12 Новая тяжелая модель
- 111 Новые уникальные выборы системы с тяжелыми работами
- Напряжение аккумулятора: отображение значения батареи и батарея
- .
Для получения дополнительной информации об обновлении программного обеспечения DS Diagnostics щелкните ЗДЕСЬ .
Чтобы просмотреть ассортимент средств диагностики Delphi, доступных в Merlin Diesel, нажмите ЗДЕСЬ .
Техническая информация о транспортном средстве (VTI) — это дополнительный программный пакет, который интегрируется с вашим программным обеспечением DS, предоставляя техническому специалисту комплексное решение для ремонта.
Над каким бы транспортным средством вы ни работали с помощью программного обеспечения DS, просто нажмите кнопку «I», и оно сохранит идентификатор этого транспортного средства и предоставит вам всю техническую информацию, относящуюся к этому конкретному транспортному средству. (Ранее доступный только через инструмент DS, теперь его можно приобрести как отдельный продукт без необходимости в инструменте Delphi DS).
Обновления Ultimate VTI Car поставляются не только с 1 лицензией на диагностический инструмент DS, но и могут проводиться одновременно 2 дополнительных сеанса. Дополнительные сеансы могут транслироваться на различных компьютерах мастерской. Как самостоятельный продукт можно проводить 3 сеанса одновременно.
*Нажмите на продукты ниже, чтобы перейти на страницу их интернет-магазина:
- DELPHI VTI UPGRADE BASIC CAR TO ULTIMA-15 YR SV910008
- £ 520,00 (исключает налог)
- £ 624,00 (включая налог)
- Delphi VTI Professional.
– Регулировочные данные и смазочные материалы. – Руководства по ремонту, включая настройки крутящего момента. – Включает 1 лицензию на инструмент DS Diagnostics и 1 автономного пользователя.
- K PROFESSIONAL
- 280,00 фунтов стерлингов (без налога)
- £ 336,00 (в том числе налог)
- DELPHI VTI UPGRADE BASIC CAR TO ULTIMA-15 YR SV910008
- Delphi VTI Truck Business Business SV11519
- Все управление ABS1518, плюс… WRY -WIRGE). — Сроки ремонта.
- SV11518– Техническое обслуживание, включая время обслуживания. – Регулировочные данные и смазочные материалы. – Руководства по ремонту, включая настройки крутящего момента. – Включает 1 лицензию на инструмент DS Diagnostics и 1 автономного пользователя.
- 520,00 фунтов стерлингов (без налога)
- £ 624,00 (включая налог)
- Delphi VTI Truck Ultimate SV11520
- All at at SV11518191920
- All at at SV11518191920 9008
- .
— 2 дополнительных одновременных сеанса могут быть запущены на разных компьютерах мастерской.
- Все от SV11518, плюс… – Схемы подключения (АБС и управление двигателем). — Сроки ремонта.
- SV11518– Техническое обслуживание, включая время обслуживания. – Регулировочные данные и смазочные материалы. – Руководства по ремонту, включая настройки крутящего момента. – Включает 1 лицензию на инструмент DS Diagnostics и 1 автономного пользователя.
- £630.00 (Excl. Tax)
- £756.00 (Incl. Tax)
- .
- DELPHI VTI CAR ULTIMATE 1 YEAR SV60135
- £435.00 (Excl. Tax)
- £522.00 (Incl. Tax)
- DELPHI VTI CAR ULTIMATE 3 YEARS SV60161
- £1,425.00 (Excl. Tax)
- £ 1,710,00 (включая налог)
- Delphi VTI Truck Ultimate 3 года SV10163
- , в том числе: SV11518 и SV11519 LIVE Commonomity (L Lives Siveless).
компьютеры для мастерских.
- Все от SV11518, плюс… – Схемы подключения (АБС и управление двигателем). — Сроки ремонта. SV11518– Техническое обслуживание, включая время обслуживания. – Регулировочные данные и смазочные материалы. – Руководства по ремонту, включая настройки крутящего момента. – Включает 1 лицензию на инструмент DS Diagnostics и 1 автономного пользователя.
- £ 1,465,00 (Обладает налог)
- £ 1 758,00 (в том числе налог)
- , в том числе: SV11518 и SV11519 LIVE Commonomity (L Lives Siveless).
8.
- All at at SV11518191920 9008
- Руководства по ремонту
- Данные по регулировке
- ГРМ и цепь ГРМ
- Смазочные материалы и жидкости
- Отзыв
- Оценка высоковольтной системы
- Предметы и реле
- . управляемая диагностика компонентов) 90% покрытия парка автомобилей в Великобритании
- Время ремонта
- Электрические схемы Comfort
[Доступно в Merlin Diesel]
Этот простой ручной инструмент измеряет основные критерии форсунки, позволяя быстро сравнивать значения и определять, не находятся ли они в сопоставимом диапазоне рабочих характеристик, или подтверждать конкретные отказы электроники, которые могут свидетельствовать о неремонтопригодности форсунки.
Вы также можете использовать его в сочетании с нашим набором для очистки растворителем для устранения лакового покрытия на ранней стадии. И все это с помощью всего одного инструмента, что значительно экономит время и деньги в гараже.
- Быстрая и точная диагностика всех марок электромагнитных форсунок Common Rail как на автомобиле, так и вне его.
- Объединяет цифровой мультиметр, мегомметр, миллиомметр, измеритель LCR (индуктивность/емкость/сопротивление) и генератор сигналов в одном экономичном и простом в использовании ручном приборе.
- Позволяет пользователю сравнивать значения между форсунками и выявлять неисправности отдельных форсунок.
- Позволяет проверить электрическую целостность форсунки перед началом ремонта.
- Тестирует как сопротивление катушки, так и индуктивность для немедленной и точной оценки.
- Возможность управлять клапаном, чтобы он издавал «ЖУМ», доказывая, что клапан не застрял из-за отложений лака.
- Полный набор кабелей-переходников, входящий в комплект, для универсального покрытия.
- Устраняет лакировку на ранней стадии при использовании в сочетании с комплектом для очистки растворителем Delphi и специальным раствором для очистки растворителем.
- Измеряет сопротивление и индуктивность катушки инжектора.
- Испытания катушек на обрыв/короткое замыкание.
- Проверяет изоляцию катушки от корпуса форсунки.
- Приводит клапан в действие, чтобы он издавал «ЖУМ», доказывая, что клапан не застрял.
Для получения полных инструкций по использованию YDT 720 нажмите ЗДЕСЬ .
- Обнаружение наличия форсунки
- Проверка на обрыв цепи катушки
- Проверка на внутреннее короткое замыкание катушки 9004 Проверка изоляции на корпус форсунки
COMMON RAIL0083
YDT732 (включает YDT850/ YDT410/ YDT747)
[Доступно в Merlin Diesel]
YDT732 сгруппирован в виде пакета, что обеспечивает дополнительную экономию по сравнению с покупкой по отдельности.
Этот полный комплект обеспечивает простую и недорогую установку на автомобиле насосов Common Rail и форсунок всех марок. Состоит из герметичного прибора для проверки давления в рампе и оборудования для измерения обратных утечек форсунок. Это позволяет вашему техническому специалисту проверить давление, создаваемое насосом, и определить неисправные отдельные форсунки, что означает, что необходимо будет заменить только неисправные компоненты.
- Простая, быстрая и точная идентификация неисправных насосов и форсунок Common Rail.
- Проверка на транспортном средстве предотвращает необходимость полного снятия и установки системы.
- Совместимость с системами Delphi, Bosch, Continental и Denso, позволяющая диагностировать весь спектр систем Common Rail всего за одну инвестицию.
- Данные испытаний предоставлены для каждой системы, входящей в комплект.
- Снижает затраты и неудобства для владельца автомобиля.
Для получения полных инструкций по использованию YDT 732 нажмите ЗДЕСЬ .
Для получения дополнительных инструкций перейдите по ссылкам ниже на видео:
- Комплект герметичных направляющих: https://www.youtube.com/watch?v=EEevsmZ541c
- Комплект ложного привода: https://www. youtube.com/watch?v=b-PgwxWImfw
Для получения дополнительной информации о программном обеспечении и средствах диагностики Delphi Technologies посетите веб-сайт или свяжитесь с нами:
- Веб-сайт: www.merlindiesel.com
- Электронная почта: offers@merlindiesel.com
Хотите узнать больше о наших проницательных блогах о продуктах и услугах, которые мы предлагаем в Merlin?
Вот несколько наших последних постов, которые стоит прочитать:
- https://www.
- All at at SV11518191920