Ремонт ТНВД Common Rail – дизельный автосервис RVM-Diesel
Топливные насосы могут иметь ряд неисправностей, таких как отказ электронной части, естественный износ и повреждение вследствие заправки некачественного топлива, установки некачественных фильтров. Достаточно серьезную проблему представляет попадание грязи и воды в систему. В ряде случаев ТНВД продолжает создавать давление и неисправность сразу неопределима, но при этом ТНВД начинает гнать стружку, в результате чего повреждаются форсунки и приходится полностью менять все элементы Common Rail.
Прайс-лист
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Диагностика ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens) | 3500 р./шт. |
| Ремонт ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens) | от 5000 р. |
В связи с волатильностью рынка цены на услуги в прайс листе размещенные на сайте могут отличаться.
Подробнее у наших менеджеров по телефону: +7 (4872) 75-10-00
Фото поврежденных ТННД
Преимущества работы с RVM-Diesel
-
Приём заказов по всей территории РФ
-
Доступная цена ремонта
-
Гарантия 6 месяцев
-
Передовые технологии диагностики и ремонта
-
Оперативные сроки ремонта
Технология ремонтных работ зависит, в первую очередь, от результатов диагностики и состоит из нескольких этапов:
- технологическая мойка ТНВД;
- визуальный контроль насоса подкачки (ТННД) под микроскопом, для определения ее износа и как следствие нагнетание мелкой стружки в систему, так как именно металлические частицы зачастую ведут к неисправности всей системы;
- обязательно проверяется дозировочный блок на сопротивление и срабатывание при подаче на него специального сигнала;
- установка ТНВД на специализированный стенд для определения соответствия рабочим характеристикам;
- разборка ТНВД и оценка повреждений.

Тщательно оценивается каждый компонент насоса, приводной вал на износы по сальникам, втулкам, шайбе толкателю плунжеров, месту работы зацепления с подкачкой. Осматриваются втулки в корпусе и фланце. И основное — это сами плунжера, их целостность тщательно осматривается под микроскопом.
Сборка
- Замена всех необходимых комплектующих.
- Сборка производится с помощью большого ассортимента специального инструмента. При сборке обязательно соблюдение всех моментов затяжки и зазоров.
- После сборки ТНВД в обязательном порядке устанавливается на специализированный стенд, где тестируется на соответствие заводским параметрам.
Фото ТНВД
Регулятор давления топлива
Основная причина поломки регулятора давления топлива – некачественное топливо или несвоевременная замена топливных фильтров. В этом случае посторонние примеси, попадающие в топливную систему автомобиля, засоряют регулятор и внутренние элементы изнашиваются.
Специалист сервиса «RVM DIESEL» снимает регулятор отдельно или вместе с рампой, устанавливает его на стенд с последующей диагностикой, имитируя работу клапана на автомобиле.
Фото регуляторов
Ремонт ТНВД common rail цены
Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.
Технические особенности форсунок Common Rail
Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе.
В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:
- Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок. В большинстве случаев причиной этому становится неудовлетворительная фильтрация топлива, а также, его низкое качество.
- Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали. В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.
Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.
Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail
Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах. Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также, мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.
Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:
- Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
- Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
-
Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой.

Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку. - Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.
Грамотные решения от лучших профессионалов
Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, — звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.
BD CP3 Common Rail ТНВД Stock Exchange 07.5-18 Dodge 6.7L Cummins
Начиная с
719,96 $ 799,95 $
BD 4 июля Продажа: 79,99 $ 900 03 Покупка BD CP3 Common Rail ТНВД на фондовой бирже 07.
- Подойдет ли это для вашей буровой установки?
- 2007.5-2018 Dodge 6.7L Cummins
- Выберите один: Core Charge: ?
Принять +плюс; 300 долларов
Отсрочка
Я прочитал и принимаю условия.
Положения и условия
Мы в компании Diesel Power Products предлагаем программу отложенного основного обслуживания, в рамках которой мы позволяем вам отсрочить типичный авансовый платеж за основное оборудование при покупке с помощью оплаты кредитной картой. Все ядра, независимо от того, была ли отсрочена оплата основных услуг или нет, должны быть возвращены в течение 21 дня с даты доставки продукта, требующего оплаты основных услуг. Невыполнение этого требования может привести к потере всего возврата заряда ядра. Если вы изначально отложили основную плату, нажав кнопку «Согласиться», вы разрешаете компании Diesel Power Products взимать с вас плату за основную плату.Все ядра должны быть возвращены на первоначальный склад, с которого была отправлена первоначальная партия.
Если в исходной поставке предусмотрена этикетка для возврата, используйте эту бирку. Если его нет в комплекте, немедленно свяжитесь с нами, и мы можем предоставить вам правильный адрес, по которому должны быть возвращены ядра, а также номер RMA (разрешение на возврат товара). НЕ полагайтесь на обратный адрес на оригинальной этикетке в качестве источника для доставки.Если ядра отправлены на неправильный склад, ваши деньги за ядро будут возвращены за вычетом стоимости доставки для нас, чтобы отправить ядро (я) на правильный склад, или, если вы отложили доставку ядра, с вас может быть снята стоимость доставки.
Ядра, которые были разобраны и/или в которых отсутствуют и/или повреждены основные компоненты, не получают полной оценки ядра. Возвращенные сердечники должны соответствовать принципу «аналогичен к аналогу», что означает, что возвращенный сердечник имеет точно такую же посадку, что и восстановленный компонент, который был куплен. В случае, если ядро не является «аналогичным», ваше ядро может не иметь права на возврат / кредит.

Diesel Power Products имеет право изменить эту политику (т. е. продлить сроки) по любой причине. Если у вас есть выдающиеся обстоятельства, свяжитесь с нами.
Что такое «Основной заряд»?
Чтобы понять, что такое заряд ядра, вы должны сначала понять, что такое ядро. В автомобильной промышленности большая часть продукции изготавливается из совершенно новых материалов. Однако многие продукты также восстанавливаются, а это означает, что производитель продукта берет бывший в употреблении продукт, обычно снятый с автомобиля, разбирает и заменяет все изношенные компоненты основного продукта. Отличным примером этого являются автоматические трансмиссии, в которых производитель берет существующую трансмиссию, заменяет все внутренние рабочие компоненты, такие как гидротрансформатор, гидроблок и т. д., и просто повторно использует корпус.
Поскольку производителям послепродажного обслуживания требуется постоянный поток поступающих ядер для сборки, они взимают залог за ядро, известный как плата за ядро, который возвращается при получении.
В некоторых случаях сердцевина не подлежит повторному использованию, например, в случае треснувшего корпуса, после чего депонирование сердцевины не будет засчитано, поскольку компонент сердцевины не подлежит повторному использованию.Если вы планируете вернуть ядро, у вас есть два варианта.
ВАРИАНТ 1: Вы можете принять его, что означает, что с вас будет взиматься плата за деталь И ядро во время покупки. У вас по-прежнему есть возможность отправить его обратно, и если вы это сделаете, ядро будет возвращено обратно на использованную карту, при условии, что ядро соответствует основным критериям, и ядро будет возвращено в течение 21 рабочего дня с момента первоначального получения вашего заказа. Если у вас есть невыясненные обстоятельства, которые не позволяют осуществить возврат в течение 21 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами.
ВАРИАНТ 2 Вы можете отложить заряд ядра. Если вы отложите его, с вас не будет взиматься плата за ядро во время покупки.
У вас будет 21 рабочий день со дня его получения, чтобы отправить его обратно. Если ядро будет получено в течение 21 рабочего дня, с вас не будет взиматься плата. Если по истечении 21 рабочего дня вы не отправите его обратно, с карты будет снята основная сумма. Вы по-прежнему можете отправить его обратно, и после получения мы выдадим основную сумму в качестве кредита в магазине, при условии соблюдения каких-либо ограничений, установленных производителем. Основная отсрочка ограничивается оплатой только кредитной картой. Что такое «Основная стоимость обратной доставки»?
Этот продукт переработан и требует, чтобы ваша оригинальная деталь была удалена (сердцевина) для возврата. Стоимость обратной доставки вашего ядра не включена в покупную цену товара, но мы предлагаем вам фиксированную плату, которая включает в себя этикетку обратной доставки для удобства. Если вы хотите, чтобы к вашей покупке прилагалась основная этикетка для возврата, выберите этот вариант.
Добавить бесплатную обратную доставку ядра
- Количество Гарантия производителя: 12 месяцев
Описание
Это модернизированные ТНВД BD CP3 для автомобилей Dodge с системой Common Rail объемом 07,5–18 л и объемом 6,7 л.
Компания BD восстанавливает системы впрыска с 1972 года. На заводе проходят обучение лучшие специалисты, они соблюдают высокое качество и
… читать дальше
- Описание
- Сообщения в блоге
Это восстановленные ТНВД BD CP3 для автомобилей Dodge с системой Common Rail 07,5–18 6,7 л. Компания BD восстанавливает системы впрыска с 1972 года. Лучшие специалисты проходят обучение на заводе, они соблюдают высокие стандарты качества и производства. Их команда по впрыску сосредоточена на обеспечении стабильного качества с использованием доступных деталей самого высокого качества. Они используют калибровочное оборудование мирового класса и гордятся очень низким уровнем претензий, а их специализированные испытательные стенды с компьютерным управлением выявляют дефекты до того, как они покидают свое предприятие.
Технические характеристики
- Артикул BD-1050106
- Производитель BD-Power
- MPN 1050106 900 50
ГАРАНТИЯ:
Детали
- 12 месяцев
- 24 000 миль
- 12 месяцев
- 24 000 миль
НЕТ ВИДЕО
Сообщения в блогах
Рекомендуемые продукты
Недавно просмотренные
Система впрыска Common Rail: понимание ее важности для сегодняшнего дня
Топливная рампа высокого давления (она находится на пассажирской стороне Duramax) часто называется топливным журналом.
Это центр хранения топлива под давлением.Кажется, в технологии впрыска дизельного топлива были внесены некоторые усовершенствования, которые позволили провести некоторую «очистку» выхлопной системы дизельного двигателя, и я думаю, что мы все можем оценить это изменение.
Несмотря на то, что некоторые могут чувствовать необходимость жаловаться на более широкое использование электроники и на то, как правительство принимает жесткие меры, добавляя в двигатели больше компонентов выбросов, которые могут доставить вам проблемы в будущем, все может быть не так уж плохо.
Стоит задаться вопросом: если устаревшая технология механического непрямого впрыска была так хороша, то почему производители перешли на систему Common Rail?
Посмотрим правде в глаза, использование электроники сделало тот же дизельный двигатель более мощным, более эффективным и вызывающим меньше загрязнения. Истинный холодный факт заключается в том, что ничто не вернется к тому, как все было раньше, а электроника в дизельных двигателях будет только продолжать развиваться.
Зачем нужна система впрыска Common Rail в дизельных двигателях? Чтобы объяснить систему Common Rail, нам нужно начать с краткого описания механического впрыска топлива. Базовая компоновка механической системы впрыска начинается с впрыскивающего насоса. Инжекторный насос очень прочный, приводится в действие зубчатой передачей двигателя и обычно размещается в передней крышке двигателя.
Топливо обычно подается к ТНВД механическим топливным насосом, приводимым в действие распределительным валом, или электрическим насосом, установленным где-либо на автомобиле. Поскольку впрыскивающий насос приводится в действие зубчатой передачей двигателя, которая очень похожа на распределитель бензинового двигателя, топливо поступает в нагнетательную камеру внутри насоса в определенное время.
Затем топливо сжимается и направляется по трубопроводу из твердого металла, который ведет к форсунке в головке блока цилиндров. Таким образом, ТНВД не только сжимает топливо до определенного давления, но и служит таймером, когда топливо будет сжато внутри насоса.
Когда топливо под давлением достигает форсунки, давление поступающего топлива открывает штифт внутри форсунки, и топливо подается через сопло форсунки и попадает в камеру сгорания в виде очень тонкого тумана.
Поршни внутри двигателя имеют уникальную конструкцию благодаря тому, что они имеют так называемую камеру предварительного зажигания, небольшую область в форме чаши внутри поршневой тарелки, которая помогает сжимать топливо и воспламенять смесь, когда поршень приближается к верхняя часть ствола.
Давление топлива в механической системе зависит от производителя насоса, но обычно находится в пределах от 1800 до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Это давление необходимо, чтобы поднять штифт форсунки с седла и позволить топливу пройти через наконечник форсунки. Большинство ТНВД герметизированы и не могут быть повреждены, поэтому то, что ТНВД подает на форсунку, будет получено цилиндром.
Несмотря на то, что эти системы работали хорошо и, как правило, безотказно, они были очень неэффективны.
Этого заданного, дозированного количества топлива не всегда может быть достаточно, а иногда и слишком много. В любом случае, эти дизельные двигатели работали и часто работали безупречно и проходили много миль до обслуживания.
Однако была разработана более совершенная система, которая изменила наш взгляд на дизельные двигатели. Вы должны признать, что современные дизельные двигатели намного тише старых. Мой друг недавно подъехал на Ford F250 2011 года с дизельным двигателем 6,7 л, и я подумал, что грузовик оснащен бензиновым двигателем. Было так тихо и ровно, что я не слышал, как работает двигатель.
Эта тихая и плавная работа достигается, прежде всего, за счет системы впрыска Common Rail. Чем Common Rail отличается от старой механической системы впрыска? Чтобы дать общее представление о системе Common-Rail, подумайте об этом так: чем выше давление, при котором можно впрыскивать дизельное топливо, тем эффективнее оно будет гореть.
Система Common Rail состоит из насоса высокого давления, топливной рампы высокого давления, топливопроводов и форсунок.
Насос высокого давления приводится в действие двигателем почти так же, как и механический ТНВД. Топливо обычно подается к насосу высокого давления; в случае Duramax насос высокого давления также является насосом подачи.
Когда двигатель вращает насос высокого давления, топливо внутри находится под давлением около 5000 фунтов на квадратный дюйм, давление, которое большинство производителей систем Common Rail выбирают для надлежащего холостого хода. Это давление в 5000 фунтов на квадратный дюйм считается «порогом», при котором двигатель запустится. Если насос Common Rail высокого давления не достигает порогового значения в 5000 фунтов на квадратный дюйм, это указывает на то, что в системе может быть проблема, и двигатель заглохнет. не работать.
Когда топливо находится под давлением, оно затем подается в топливную рампу высокого давления, часто называемую топливным журналом. К топливной рампе высокого давления также подключены топливопроводы высокого давления, которые подают топливо к форсункам.
Эта топливная рампа является центром хранения топлива под давлением и блоком подачи, питающим форсунки.
Как только топливо под давлением достигает форсунок, форсунки управляются вводом в компьютер, который сообщает форсункам, когда открывать. Затем топливо под давлением может быть отправлено в цилиндр в точное время и в точном количестве.
Чтобы система Common Rail функционировала должным образом, изготовитель должен использовать различные датчики и исполнительные механизмы в составе электроники автомобиля для управления подачей топлива под высоким давлением. Электроника помогает определять, как и когда подавать топливо, в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя.
При обслуживании систем Common Rail необходимо соблюдать большую осторожность, поскольку давление может достигать 28 000 фунтов на кв. дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке. В следующем диалоге о дизельном топливе компоненты Common Rail будут объяснены и подробно описаны с работой двигателя.



Если в исходной поставке предусмотрена этикетка для возврата, используйте эту бирку. Если его нет в комплекте, немедленно свяжитесь с нами, и мы можем предоставить вам правильный адрес, по которому должны быть возвращены ядра, а также номер RMA (разрешение на возврат товара). НЕ полагайтесь на обратный адрес на оригинальной этикетке в качестве источника для доставки.
В некоторых случаях сердцевина не подлежит повторному использованию, например, в случае треснувшего корпуса, после чего депонирование сердцевины не будет засчитано, поскольку компонент сердцевины не подлежит повторному использованию.
У вас будет 21 рабочий день со дня его получения, чтобы отправить его обратно. Если ядро будет получено в течение 21 рабочего дня, с вас не будет взиматься плата. Если по истечении 21 рабочего дня вы не отправите его обратно, с карты будет снята основная сумма. Вы по-прежнему можете отправить его обратно, и после получения мы выдадим основную сумму в качестве кредита в магазине, при условии соблюдения каких-либо ограничений, установленных производителем. Основная отсрочка ограничивается оплатой только кредитной картой.