22Июл

Как правильно качать колеса: Как накачать колесо если вы в дороге

Содержание

Способы накачки колеса на тракторе

Работая на спецтехнике, часто приходится самостоятельно заниматься обслуживанием и проверка давления в покрышках – обязательная процедура перед каждым выездом. Из-за проколов трактористу нужно знать правила снятия колес и особенности из реставрации, хотя многие предпочитают обращаться в таких случаях на СТО или вызывать мастера. Чтобы избежать преждевременного ремонта, желательно выбирать качественные шины от трактора, заказывая их у проверенных поставщиков. Продукция ВОТО отвечает всем стандартам, выпускает модели практически для любой техники.

Подкачка шин – обязательная процедура, которую должен знать каждый тракторист. Она требуется как минимум несколько раз в год, а если трактор используется для разных работ, то гораздо чаще. Нередко приходится приспускать колеса при полевых работах подкачивать их для выезда на асфальт. Опытные водители в совершенстве владеют такими навыками и эти действия занимают у них всего несколько минут.

Накачивание колес трактора штатным ресивером

Практически на каждом тракторе предусмотрен ресивер, ведь большие колеса качать вручную довольно долго и трудоемко. Обычно на отечественных моделях он располагается справа от двигателя и найти его не составит труда. Предварительно воздух накачивается в баллон, тогда создается достаточное давление для того, чтобы накачать саму шину.

Еще один важный момент – шланг, который идет от ресивера, желательно сразу соединить в пистолетом, оснащенным манометром. Так можно сразу контролировать давление, накачав покрышку до нужных значений. Для этого на приборе есть курок и кнопка для спуска лишнего воздуха.

Накачать покрышку штатным ресивером довольно просто:

  • запустите двигатель трактора и даете ему поработать, чтобы он прогрелся;
  • соедините шланг для подкачки воздуха с ресивером, обычно для таких задач используются быстросъем;
  • включите компрессор и дождитесь, когда он накачает баллон;
  • снимите колпачок с ниппеля, соедините его со шлангом;
  • качайте колесо до нужного давления, контролируя цифры на манометре;
  • при необходимости спустите лишний воздух кнопкой на пистолете.

Современные модели пистолетов для подкачки воздуха оснащены также быстросъемным наконечником для ниппеля с рычажком – его можно быстро зафиксировать и снять. Резьбовые модели устарели, но и с ними можно нормально работать – для этого их нужно быстро затягивать и откручивать, не допуская выхода большого объема воздуха. В последнем случае лучше пользоваться отдельным манометром для контроля.

Работа с электрическим компрессором

Если штатный ресивер сломан или отсутствует, например, из-за ремонта – можно воспользоваться электрическим компрессором. Выбирать следует большие производительные модели, которые справятся с большими тракторными покрышками – желательно с ресивером от 50 литров и с двумя цилиндрами для подкачки. Для этого внимательно оцените технические характеристики модели.

Работать также несложно:

  • включите компрессор и дайте ему время, чтобы накачать баллон;
  • соедините шланг с пистолетом;
  • открутите колпачок с ниппеля;
  • соедините шланг с ниппелем и накачайте покрышку;
  • принцип такой же, как и в предыдущем случае – работаем с рычагом и боковой кнопкой для спуска воздуха.

Какие значения должны быть в шине трактора?

Параметры индивидуальны для каждой модели, эти значения указываются в инструкции по эксплуатации. Также их можно найти на внутренней стороне дверей, либо со стороны моторного отсека. В среднем для твердого покрытия достаточно давления в 1,45 атмосферы, при работе на мягких почвах колеса приспускают до 1 атмосферы. Буксировка тяжелого оборудования осуществляется при накачке задних покрышек до 1,6 и передних до 2,5 атмосфер.

Поделиться

Возможно вам будет интересно

Как правильно накачать колеса велосипеда: подробная инструкция

На спущенных колесах далеко не уедешь. Чтобы в одно мгновение не превратиться в унылого пешехода, нужно знать, как накачать колесо велосипеда ручным насосом. Кому-то может показаться, что ничего мудреного здесь нет, однако знать некоторые нюансы все-таки нужно, и о них сегодня пойдет речь.

Необходимый инструмент



Чтобы накачать колесо, нужен ручной насос. Есть два вида прибора:

  1. Стандартный.
  2. С манометром.

Оснащенный измерительным прибором, насос является более практичным решением, поскольку позволяет контролировать уровень давления в велосипедной камере и не допустить превышения рекомендованных параметров.

Как правильно качать колеса ручным насосом

Пошаговая инструкция:

  1. Снять колпачок ниппеля.
  2. Спустить воздух, придерживая золотник.
  3. Вставить выходной патрубок и провернуть клапан до максимального предела.
  4. Взять шток и начать поступательные движения, тем самым наполняя камеру воздухом.

В процессе следует периодически щупать колесо руками, оценивая количество воздушной массы внутри нее. Если же насос оснащен манометром, то регулировать давление можно с помощью соответствующего прибора.

Каким должно быть давление

Рекомендованное значение указано в техническом паспорте. Понятно, что документы не всегда могут оказаться под рукой, поэтому нужный параметр можно найти на шине. Средние показатели:

  • по асфальту – от 2 до 3,5 атм.
  • по пересеченной местности – от 2,5 до 2,8 атм.

Определить можно условно, прощупав камеру по периметру. Если прогибов не чувствуется, значит все в порядке. Однако более опытные велосипедисты и мастера рекомендуют использовать для этих целей манометр — устройство, которым комплектуется большинство современных велосипедных насосов. Надо сказать, что недостаточное количество воздуха в камере чревато не самыми приятными последствиями:

  • плохая маневренность;
  • большая вероятность прокола;
  • приходится крутить педали с большим усилием.

Примерно также обстоят дела и с колесами, уровень давления в которых превышает допустимые нормы. Это чревато:

  • недостаточным сцеплением колеса с дорогой;
  • большой вероятностью возникновения на дороге аварийной ситуации;
  • проколом шины.

Оптимальное количество воздуха в колесах – обязательное условие для комфортного и безопасного движения.

Как накачать колесо автомобильным насосом

На многих велосипедах установлен «шрадер». Это значит лишь то, что накачать колесо можно посредством компрессора, который есть практически на каждой АЗС. Последовательность действий:

  1. Снять колпачок и вставить патрубок насоса.
  2. При использовании универсального прибора перемычку поставить в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и включить насос.
  4. Выключить и отсоединить насос, плотно закрутить ниппель.

А что если приходится иметь дело с Presta? Здесь понадобится специальный переходник, к которому можно подсоединить компрессор. Можно также выставить перемычку наружу тонким концом. Накачать колесо в соответствии с рекомендуемыми нормами.

Как накачать колесо без насоса

Подкачать колесо привычным способом не всегда представляется возможным. Но выход можно найти в любой ситуации. Существует несколько способов:

  • Пылесосом с функцией обдува. Для соединения бытовой техники с ниппелем используют гибкий шланг. Для лучшей герметизации можно применить изоленту, скотч, куски ткани и т.д.
  • Обычными бутылками из пластика (2 шт.). От одной отрезать нижнюю часть и, пропустив тонкий шланг через горлышко, соединить с выходом камеры. В эту конструкцию нужно вставить вторую бутылку и закачать воздух.
  • Ртом. Как воздушный шарик.

Как видите, накачать колесо велосипеда можно даже не совсем стандартными способами. Главное — обеспечить герметичное соединение «насоса» и ниппеля.

Заключение

Хорошо накаченные колеса – это залог безопасной и комфортной езды. Создавая нужное давление, важно учитывать тип ниппеля и рекомендуемые параметры, указанные производителем.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Как работает прялка

Комбинация колес и приводных лент работает вместе, чтобы придать волокнам крутку. Человек управляет колесом, нажимая на две «педали», которые вращают большее колесо. Затем большое колесо поворачивает рогульку, которая непосредственно добавляет изгибу волокну, когда человек натягивает волокно на бобину колеса. В результате получается пряжа.

Что такое прялка?

По сути, прялка — это машина, приводимая в действие человеком, которая используется для скручивания волокна, создавая пряжу. Он сочетает в себе колесо, приводные ленты, рогульку и натяжение для изготовления пряжи путем скручивания волокон вместе для создания прочного шнура.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по одной из наших ссылок (без дополнительной оплаты для вас). Вот наше полное заявление о раскрытии информации. Спасибо за такую ​​поддержку Textile Indie!

Использование прялки

Этапы обучения вращению

Как крутить прялку

Приступая к работе на прялке, я предпочитаю, чтобы учащиеся начинали с того, чтобы почувствовать, как работает педаль. Попрактикуйтесь некоторое время, чтобы почувствовать, как вращается колесо, и научитесь поддерживать постоянную скорость. Эта практика работает как для одинарных, так и для двойных педалей. Обязательно намотайте ведущую ленту вокруг ведущего колеса и витка, чтобы вы точно чувствовали педаль. Подробнее об анатомии прялки см. ниже.

Как вытягивать волокно для прядения

Следующее, что я предлагаю попрактиковаться, это вытягивание волокна. Я покажу вам короткую ничью, потому что мне легче ее контролировать, когда я впервые учусь жонглировать всеми движущимися частями при вращении.

Возьмите кусок ровинга и разделите его на четыре части по длине. Возьмите один из отрезков, осторожно зажмите конец волокна и медленно вытяните пучок волокна, не отрывая его от куска ровницы. Теперь возьмитесь за конец тяги, ближайший к ровнице, и сделайте еще одну вытяжку, вытянув небольшое количество волокна, удлиняющего ваш кусок вытянутой ровницы.

Продолжайте делать это до тех пор, пока не почувствуете, что можете каждый раз вытягивать примерно одинаковое количество волокна и иметь пучок предварительно вытянутого волокна. Мы будем использовать это, чтобы начать вращение. Отложите это пока.

Как установить ведущую нить

Чтобы начать использовать прялку, вам необходимо установить ведущую нить. Ведущая пряжа — это то, к чему вы будете прикреплять волокно, когда начнете прясть. Отрежьте кусок пряжи длиной около 20 см. Один конец обвяжите вокруг шпульки прялки. Проденьте нить вокруг одного из крючков на листовке, а затем проденьте пряжу через отверстие. Теперь ваша ведущая пряжа настроена для прядения.

Обучение регулировке натяжения прялки

Примечание по натяжению: если вы новичок в использовании прялки, вам, вероятно, придется поэкспериментировать с натяжением шпульки, что повлияет на скорость, с которой колесо тянет нить. волокна сквозь пальцы. Ослабьте ручку натяжения, если она тянет слишком быстро, затяните ручку натяжения, если она недостаточно тянет.

Вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки

Начните крутить колесо. Мне нравится вращать синглы по часовой стрелке, а затем вращать против часовой стрелки. Сингл — это нить, которую вы прядите прямо из волокна, толщиной в одну прядь. Слой – это два или более одиночных слоя, скрученных вместе. Чтобы сложенная пряжа скручивалась правильно, вам нужно изменить направление вращения.

Поскольку вы начинаете, направление зависит от личных предпочтений; в более продвинутых техниках направление, в котором вы вращаете колесо, имеет большее значение в зависимости от структуры пряжи, к которой вы стремитесь. А пока выберите одно направление и сохраняйте это направление, пока вы заполняете шпульку. Если вы измените направление, вы будете раскручивать то, что ранее скручивали.

Как скрутить волокно в пряжу

Используя волокно, которое вы начертили ранее, перекройте конец ведущей нити волокном.

Когда колесо вращается, ведущая нить начинает скручиваться. Зацепите конец волокна за конец пряжи так, чтобы они скрутились вместе. Как только это произойдет, вы будете медленно подавать предварительно натянутое волокно на бобину. Хорошее эмпирическое правило для каждого оборота колеса; вы подаете еще четыре-пять дюймов пряжи.

Поначалу это может быть трудно отследить, но знать об этом полезно, так как степень крутки определяет мягкость или жесткость готовой пряжи. Это также влияет на прочность; больше крутки равняется более прочной пряже, до определенного момента. Если вы слишком сильно скрутите пряжу, она начнет скручиваться и скручиваться. Иногда это означает, что вы добавили слишком много крутки, а иногда это означает, что натяжение шпульки слишком велико.

После того, как вы скрутите все предварительно подготовленные волокна, сделайте паузу, чтобы проверить свою работу. Вытяните немного пряжи из бобины, чтобы увидеть текстуру, прочность и степень крутки. В этот момент оцените свою работу такой, какая она есть. Не нужно оценивать свою первую пряжу; наслаждайтесь тем, что вы что-то создали.

Как вытягивать волокно во время вращения

Теперь, когда вы попрактиковались с предварительно вытянутым волокном и получили общее представление о том, как работает колесо, натяжение и некоторые движения, вы можете практиковаться в вытягивании во время вращения.

Установите колесо с пряжей вокруг крючка на рогульке и через отверстие. Возьмите новый кусок ровницы и положите конец ведущей нити (пряжи, которую вы ранее пряли) поверх конца волокна.

Начните крутить колесо в том же направлении, в котором вы начали. Позвольте ведущей пряже подхватить волокна, а затем возьмитесь за конец тянущей рукой и осторожно потяните, чтобы вытянуть некоторые волокна, пока вы топчетесь. Мне нравится держать оставшуюся часть ровницы зажатой в моей «контрольной» руке, моей руке без драфта, чтобы поворот не заканчивался дальше в ровинг, вызывая проблемы с драфтом.

Когда у меня есть тяга волокна, я снова зажимаю ровницу и отпускаю ее рукой, чтобы крутка могла войти в новую тягу волокна. Когда я снова готов к тяге, я разжимаю ровницу, одновременно зажимая то, что я только что прял, «сдерживая» крутку, чтобы получить гладкую, ровную тягу. Вы будете делать это снова и снова, пока не наполните шпульку пряжей.

Примечание для начинающих прядильщиков

Первая пряжа, которую вы прядите, может получиться комковатой, бугристой и сварливой. Не бойся! Мне нравится называть эту пряжу художественной пряжей. Если вы пойдете в магазин для рукоделия, вы, вероятно, найдете множество похожих ниток. Прядение даже идеально сбалансированной пряжи является целью прядильщика до тех пор, пока он не достигнет ее и не поймет, что вернуться к созданию пестрой пряжи — это сложная задача, если не совершенно невозможная, без специальной настройки их колеса или стиля прядения.

Пряжа для начинающих — это драгоценная вещь, потому что она покажет, как далеко вы продвинулись по мере развития вашей практики прядения, и она уникальна для вас. Никто не прядет свою первую пряжу так же, как все остальные, так что это настоящий оригинал. У меня до сих пор хранится первая пряжа, которую я пряла. Он комковатый, в одних местах слишком сильно закручен, а в других недостаточно. Но мне это нравится, потому что это напоминает мне о людях, которые научили меня прясть, о наслаждении и борьбе за освоение нового навыка, и это четкая картина моего прогресса.

Я до сих пор не эксперт по прядению, но я продвинулся в своем прядении дальше, чем когда впервые научился, и если вы только начинаете, вас также ждет захватывающее путешествие по волокну.

Типы прялок

Существует два основных типа конструкций прялок. Саксония и замок.

В дополнение к двум основным типам вы найдете электрические прядильщики, работающие от электричества, и капельный шпиндель, который является простейшей версией устройства для скручивания волокна.

Саксония

Саксонское колесо представляет собой прялку с тремя ножками и большим колесом, смещенным от центра колеса. Большее колесо вращается между двумя ногами, а педаль или педали находятся под ним, в то время как третья нога уравновешивает колесо и удерживает основную часть, в которой находятся флаер и шпулька.

Замок

Колесо замка строится с централизованным колесом. Одна или две педали находятся прямо под колесом и соединяются с колесом, чтобы его вращать. Мать всего сидит над колесом, вмещая рогульку и шпульку.

Электрические прядильщики

Электрическая прялка не является прялкой, потому что нет настоящего колеса. Тем не менее, это мать всего, часть колеса, которая держит рогульку и шпульку. Вращение флаера происходит за счет электричества. Человек крутится, как на прялке, не переступая ногами.

Веретена с опусканием

Веретено с опусканием также технически не является прялкой, хотя работает так же, только более просто. Вал с круглым завитком сверху или снизу держится в воздухе. Веретено вращается, скручивая его между пальцами блесны, как волчок. Затем прядильное веретено скручивает пряжу и волокно по мере того, как прядильщик подает волокно на веретено.

Узнайте, как сделать собственное веретено: 5 веретено, которое можно сделать дома.

Части прялки

Знание анатомии прялки и используемой лексики полезно при обучении прялке и работе с прялкой. Эти термины помогут вам сослаться на различные части колеса и понять, как работает прялка.

Анатомия, показанная ниже, представляет собой прялку Saxony. Путешественник из Эшфорда. Это похоже на колесо в стиле Castle 9.0005

Ведущее колесо

Ведущее колесо — это большое колесо на прялке. Это колесо стремится вращаться, добавляя вращение к приводной ленте, которая вращает флаер.

Приводная лента

Приводная лента надевается на ведущее колесо и виток таким образом, что ведущее колесо добавляет флайеру вращение. Приводная лента представляет собой петлю из хлопчатобумажной бечевки или что-то эластичное, например, акриловый шнур.

Ручка регулировки приводного ремня

Это ручка на колесе, которая увеличивает натяжение или ослабляет приводной ремень.

Девичьи перекладины

Это вертикальные элементы, поддерживающие флаер.

Всеобщая Матерь

Всеобщая Матерь — это перекладина, на которой держатся девушки.

Флаер

Флайер представляет собой деталь в форме подковы с крючками на одном или обоих «плечах», используемых для направления поступающей пряжи на бобину. Флаер приводится в действие приводной лентой и вращается быстрее, чем ведущее колесо, добавляя скручивание волокну.

Флаер имеет стержень шпинделя, полую металлическую трубку с отверстием на конце и одним отверстием наверху, через которое проходит только что скрученная пряжа, которая направляется крючками на рычагах флайера, а затем наматывается на бобину.

Стержень флаера

Стержень флаера представляет собой металлический стержень, проходящий по центру флаера и удерживающий шпульку.

Кронштейны флаера

Кронштейны флаера — это две стороны флаера, которые удерживают крючки.

Отверстие или треугольный крючок

Отверстие — это место, где свежеспряденное волокно протягивается через бобину и на нее. Это отверстие на конце вала шпинделя. Иногда это крючок, петля или трубка, через которую проходит пряжа. Отверстие также определяет максимальную толщину пряжи, поскольку размер отверстия является ограничивающим фактором диаметра готовой пряжи.

Шпулька

Шпулька представляет собой вал с дисками на обоих концах. Бобина — это то, во что наматывается готовая пряжа, чтобы хранить ее во время прядения.

Ротор или шкив

Ротор и ведущее колесо удерживают ведущую ленту; эти двое работают вместе, чтобы раскрутить флаер. Флаер добавляет изюминку входящему волокну.

Ротор или шкив выглядят по-разному на разных типах колес. Иногда завиток является частью флаера, а иногда — отдельной частью. Некоторые колеса имеют завиток впереди, близко к отверстию; у других он сзади на конце шпульки. Способ определения завитка заключается в том, что ведущая лента проходит вокруг ведущего колеса и завитка.

Натяжная тормозная лента Scotch

Существует несколько различных типов натяжения; один из них — натяжение скотча — на конец шпульки или завитка наматывается лента, чтобы замедлить вращение шпульки. Увеличение натяжения означает, что пряжа будет быстро протягиваться на колесо через отверстие. Это означает, что в готовой пряже будет меньше крутки.

Ослабление натяжения тормозной ленты замедлит натяжение колеса, так что больше крутки окажется в пряже, прежде чем она будет натянута на колесо. Полное удаление тормозной ленты означает, что пряжа вообще не будет втягиваться в колесо и вообще не будет наматываться на бобину.

Педаль – одинарная или двойная

Педаль – это ножная педаль на прялке. Некоторые колеса сконструированы так, что одна педаль нажимается вверх и вниз, чтобы привести в действие планку, которая вращает ведущее колесо.

Другие имеют две педали, каждая из которых подключается к отдельной планке, и обе приводят в действие ведущее колесо. Одиночное педаль может иметь немного менее равномерное вращение, поскольку оно начинает замедляться при подъеме педали и ускоряется при нажатии на педаль. Двойные педали могут быть более ровными, потому что они компенсируют друг друга.

Лагерь

Лакей — это стержень, соединяющий педаль с осью (центральной точкой) ведущего колеса. Одинарные педали имеют один педальный узел, а двойные педали имеют два соединения с каждой педалью.

Рукоятка

Рукоятка соединяет верхнюю часть педали через ось ведущего колеса, передавая мощность от педалей к ведущему колесу.

Видео о прядении

Как настроить и использовать прялку

Работа с шерстью

Если вы новичок в прялке, вам может быть немного сложно научиться пользоваться прялкой. Во многих сообществах есть местные прядильные или вязальные группы, которые вы можете использовать в качестве базы знаний, ресурса, а также это отличное место, где можно завести друзей, разделяющих ваши интересы, — людей, которые могут дать бесценный совет в неформальной, дружеской обстановке.

Мы надеемся дать вам полезную информацию в этой статье, которая поможет вам, когда вы начнете прясть шерсть из овец.

В сущности, искусство прядения шерсти заключается в скручивании волокон одного поверх другого таким образом, чтобы естественная прочность шерсти на растяжение усиливалась окружающими ее волокнами. Волокна шерсти, естественно, имеют небольшие крючки, которые соединяются друг с другом при вращении благодаря натяжению, возникающему в результате скручивания. Прялка — это просто устройство, которое ускоряет процесс скручивания шерстяных волокон вместе для образования пряжи. Прядение шерсти дома может быть расслабляющим и приятным занятием. Естественные ритмы прялки помогают многим прядильщикам почувствовать связь с богатой историей мужчин и женщин, которые жили до них и использовали шерсть своих овец для производства теплой и прочной одежды.

ПРОЧИТАЙТЕ: Лучшая прялка для начинающих

Существует множество различных типов прялок, начиная от Prelude и заканчивая Kiwi, размером от маленького до большого.

Несколько ключевых компонентов всех прялок — это педаль (ножная педаль), девица (рама, окружающая шпульку с рядом крючков) и шпулька (которую вы будете наполнять пряжей во время прядения).

Когда вы заполняете каждую катушку пряжей, вы заменяете ее новой катушкой и, в конце концов, снимаете готовую пряжу и измеряете ее, превращая ее в мотки.

Вы заметите, что самое большое колесо (ведущее колесо) вашей прялки вращается с помощью педали, и перед началом рекомендуется потренироваться вращать колесо по часовой стрелке с помощью педали, стараясь поддерживать устойчивое положение. ритм.

В какую сторону крутить колесо?

Важно всегда крутить в одном и том же направлении при прядении однослойной пряжи (пряжа, полученная непосредственно из шерстяной ровницы) … иначе пряжа не будет такой прочной, если вы будете прясть (или скручивать) ее в разных направлениях. Некоторые люди скажут вам, что одно направление лучше, чем другое, но правда в том, что до тех пор, пока вы последовательны при вращении пряжи (и вы меняете направление при сложении нескольких отрезков вместе), не имеет значения, в каком направлении вы прядите пряжу. колесо идет. Я предпочитаю идти по часовой стрелке, когда пряду ровницу в пряжу.

Настройка шпульки

После того, как вы научитесь использовать педаль, чтобы поддерживать постоянное вращение большого колеса по часовой стрелке, вам нужно будет установить пустую шпульку на шпиндель, один раз заменив металлический вал или шпиндель. шпулька на месте. После того, как шпулька окажется на месте, отрегулируйте натяжение устройства, удерживающего ее на месте, чтобы она оставалась на своем месте во время прядения.

Как только шпулька будет установлена, можно приступать к прядению шерсти. Если вы впервые настраиваете прялку, вам понадобится немного пряжи (не более одного-двух ярдов). Привяжите его к стержню шпульки и проденьте его через крючки девицы обратно к отверстию (маленькое отверстие на конце шпульки, обращенное к вам). После того, как вы проденете стартовую нить, вы готовы начать прядение.

Создание первой шпульки — один из самых сложных аспектов настройки прялки. Не расстраивайтесь, если вы не можете сразу же заставить свою шерстяную ровницу зацепить начальную нить. С кем не бывает!

Как прясть ровницу

Слегка растяните конец ровницы (растянув волокна вдоль). Перекройте лишнюю стартовую пряжу тонкими нитями шерстяных волокон. Плотно прижмите конец шерсти к стартовой пряже и начните вращать колесо. Педаль, чтобы прялка вращалась по часовой стрелке.

Когда колесо вращается, девица будет вращаться вокруг бобины, что создаст натяжение нити. Подожди! По мере увеличения натяжения начальная пряжа будет скручиваться, и если вы осторожно ослабите натяжение передними пальцами. Это позволяет свободной рукой поддерживать шерсть и баланс исходной пряжи. Скрученная стартовая пряжа скрутится в шерстяную ровницу, и вы отправитесь в путь.

Важно продолжать растягивать шерстяные волокна, пока вы продолжаете подавать шерстяную ровницу к колесу. Это поможет вашей пряже быть одинаковой толщины без больших неравномерных комков.

Однородность – ключ к успеху

Секрет в производстве ровной и однородной пряжи – это однородность.