23Май

Тнвд 4д56 схема регулировки: типичные проблемы, как снять, ремонт

Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)

24.07.2021

18232

Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.

В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

 

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.

 

Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Mitsubishi 2. 5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.

 

 

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

 

 

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Шкив коленвала

Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

 

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

 

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

 

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

 

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

 

 

Проблем не так уж и много.

Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

 

 

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

 

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

 

 

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течи масла

Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала

 

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Регулировка клапанов

Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.

 

 

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

 

 

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

 

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.

 

 

В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.

 

 

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

 

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Балансирные валы

Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.

Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

 

 

Разрушение коленвала на дизеле 4D56

Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.

Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.

 

Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.

После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.

 

 

Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.

Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.

Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

24.07.202118232

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

MATRICULA ABIERTA: AEV Miembros

*Software Gestión Taller*
( Valor $900 Бесплатно с подпиской)

HAZ CLICK AQUÍ PARA I NICIAR DE INMEDIATO

Garantía TOTAL de Satisfacción de 14 Dias

Pago 100 % Seguro y Privado

Уна есть для всех

Sitio #1 de Capacitación Automotri z tendrás a tu disposición Herramientas UNICAS de Capacitación y Трансформация. 9

9 0004 115+ CASOS DE DIAGNÓSTICO

Reales Casos де diagnóstico, Пасо-Пасо, hasta solucionar у reparar лас-фальяс.

SESIONES DE PREGUNTAS EN VIVO

Cada semana tienes acceso a Sesiones Exclusivas de Preguntas y Respuestas con los Instructore с де АЕВ Миемброс

CONTENIDO EXCLUSIVO SEMANAL

Cada semana hay nuevo contenido privado para miembros, como lecciones, sesiones de capacitación, casos de diagnóstico и т. д.

R ETOS DE CONOCIMIENTO EN VIVO

Todos los meses tenemos pruebas en vivo con temas que vamos estudiando para comprobar tu progreso y ganar premios

50% DE DESCUENTO EN CURSOS

Con tu membresía tendrás, SIEMPRE, un 50% de Descuento en todos los cursos de AEV Cursos (cursos adicionales fuera de la membresía)

ESTUDIA DONDE QUIERAS

Con AEV Miembros tendrás la más alta capacitación, alcance de un click, desde la comodidad de tu hogar, en el Taller, en el auto или en el móvil

9 0004 БИБЛИОТЕКА ПО ТЕХНИКЕ

Más de 4000 Videos de Capacitación listos, para que te convirtas en un técnico élite y que empieces a generar mayores ingresos en tu negocio

Sessiones, Lecciones y Videos de Capacitación para que puedas дополнительно и potenciar ту aprendizaje

Cursos, Lecciones y Artículos con Estrategias y Consejos para hacer crecer tu Negocio en áreas como Servicio al Cliente y Redes

Artículos y Videos con Tips, consejos y experiencias que te permissionirán crecer y desarrollarte personal mente

Los vehículos verdes son una realidad en AEV, podrás encontrar la información y capacitación necesaria para no quedarte atrás

Tendrás Acceso a más de 115 Casos de Diagnóstico, con el proceso de reparación de fallas documentado paso a paso

No te quedará ninguna duda en el aire, podrás acceder cada semana a una sesion en vivo de preguntas y respuestas

Pon a prueba tus conocimientos y tu crecimiento con los retos de conocimiento Automotriz En Video 9 0008

курс на 597 долларов США Aprende PASO A PASO cómo hacer la reconstrucción de la Bateria de un Vehículo Eléctrico (Nissan Leaf) Explicado con vídeos, planos, y todo lo que necesites para reconstruir tu propio vehículo o para ayudar a algún cliente a darle nueva vida a su Nissan Leaf con la batería degradada

Con este Curso podrás tener un buen fundamento de electronica. Es un curso totalmente práctico en donde abordamos la teoría, pero totalmente aplicada computadoras, reales en donde hacemos ingeniería inversa de Circuitos y obtendrás un conocimiento absolutamente absolutamente sólido en electronica automotriz.

Con este curso podrás construir tu propia caja de pruebas y nos hemos abocado a diseñar, probar y programar la caja para que tu mismo con unos pocos componentes electronicos y bajo la guía de automotriz en video puedas construir tu propio banco de pruebas electro никас. Te vamos дар ла lista де компоненты у dónde comprarlos, эль diseño де ла Placa Impresa y cómo hacer эль грабадо дель diseño ан ла Placa де Cobre. Además эль процесс де Soldado у ла conexión кон ла computadora пункт Poder descargar эль программного обеспечения дие те vamos entregar. Con esta «caja de pruebas» не соло вас в poder «banquear» тус computadoras, sino generar señales de PWM para hacer pruebas y generart tus propias señales de CKP y CMP. Es ип Laboratorio electronico en tu propio выше.

Эста-эс-ла-Сереза-дель-Пастель. Los Talleres profesionales utilizan lo que llamamos un software de gestión de Taller , es un programa que allowe llevar la información de los clientes, vehículos, mantenimientos, reparaciones, citas, facturas, inventarios, повестка дня y todo lo que Se necesita пункт Que Un более высокая функция Correctamente. Tendrás acceso al software de gestión de high de Automotriz En Video, это программное обеспечение, которое позволяет управлять llevar todo el control del Taller, con métricas, informes, citas y todo lo que necesitas para administrar de forma profesional tu negocio. Por fin sabrás en dónde estás parado en cuanto a tus finanzas y podrás proyectar tus ingresos y tu crecimiento como empresario.

Con tu membresía anual tentrás la posibilidad de participar a finales de May 2023 en la rifa de un viaje con toda pago para visitar el estudio de Automotriz En Video, participar de la grabación del curso que estemos produc iendo en el momento у compartir ан уна sesión en vivo кон Карлос у Рой.

Además tendrás la oportunidad de hacer algo de turismo y compartir vivencias con lo co-fundadores de AEV.

BONO Disponible SOLO en la Matricula de ABRIL 2023

Durante los Próximos 12 Meses, tendremos 12 Sesiones EN VIVO (una cada mes) en las que Carlos nos dará Tips, Consejos y Secretos del Diagnóstico Avanzado con el Osciloscopio Automotriz.,

Ten drás el Acceso EN VIVO a las Sesiones para participar y preguntar en directo y además, tendrás todas las graraciones con tu Membresía Activa… Vas a Dominar por completo esta gran Herramienta.

Todo lo que Incluye tu Suscripción

  • Programa de Estudios (30+ Cursos) — Valorado en $3221
  • Sesiones de Preguntas En Vivo — Valorado en $1164 al Año
  • Tutorías y Seguimiento Semanal — Valorado en $3696 al Año
  • Curso de Reparación Computadoras — Valorado en $397
  • Construye Herramientas Diagnóstico — Valorado в $297
  • Introducción Mantenimiento Baterías — Valorado в $297
  • Construye Tu Probador de ECUS —  Valorado в $597
  • 9013 1 Tu Software de Gestión de Taller (только на материнской плате) — Valorado en $900
  • Participa en la Rifa de 1 viaje a AEV (только на Matricula) — Valorado en $1500
  • Доступ к 12 сеансам En Vivo Diagnóstico Avanzado с Osciloscopio —  Valorado en $597

Valor TOTAL $12 665

Valor для Ti $497 Anual (o empieza desde $67 al Mes)

Aquí para Pagar en Efectivo $67
(доступные платежи)

Aquí para Pagar en Efectivo $497
(доступные платежи)

Aquí para Pagar en Efectivo $147
(доступные товары en los países)

9001 2 Garantía TOTAL de Satisfacción de 14 Dias

Pago 100% Seguro y Privado

Aquí para Pagar en Efectivo $67
(доступные товары)

Aquí para Pagar en Efectivo $497
(доступные товары en los países)

9 0004 Aquí para Pagar en Efectivo $147
(доступно по телефону)

© 2020-2023 | Automotriz En Video | info@automotrizenvideo. com | WhatsApp: +506 7193-0400  

¿Qué es Automotriz En Video? Es la Mayor comunidad de Técnicos de habla hispana Que se capacitan todas las semanas en forma virtual en vivo para conocer los nuevos sistemas electronicos modernos  

¿Cómo funciona el sistema? Por suscripción, si conoces Netflix, entonces AEV es lo mismo; perteneces a la suscripción el tiempo que desees.

¿Qué pasa si quiero cancelar mi suscripción? Simplemente те дас-де-баха ан-эль-система у се cancelan лос cobros.

¿Cuánto tiempo tengo que permanecer como miembro? El tiempo Que tu desees, puedes permanecer 1 mes, 1 año o 10 años mientras estés al día con los pagos (igual que Netflix)  

¿Puedo salirme en cualquier momento? Es correcto, al igual que Netflix, puedes darte de baja de la suscripción en cualquier momento  

¿Cómo accesso a la plataforma? Уна вез реализадо ту pago, эль система те envía en automático, ип usuario у уна contraseña (игуал Que Netflix) у кон ЭСО ingresas аль системы.

¿Qué pasa si pierdo mi contraseña? Tienes varias opciones paratramitar mi nueva contraseña: 1. Solicitarla de nuevo desde la página para que te la envíe en forma automática 2. Обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу [email protected]. 3. Сообщить об ошибке WhatsApp +506 71930400 4. Используйте чат для обслуживания клиентов на странице https://miebmros.automotrizenvideo.com  

¿Si necesito ayuda de servicio al cliente cómo puedo contactarlos? 1. Puedes crear un piquete de soporte en la página para generar un piquete de seguimiento 2. Обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу [email protected]. 3. Написать письмо в WhatsApp +506 71930400 4. Используйте чат-дель-центр-де-аюда на https://miebmros.automotrizenvideo.com  

¿Cómo funcionan los pagos? Los pagos se hacen en forma mensual, tripestral o anual con cargo a tu tarjeta de crédito o débito o a tu cuenta de Paypal  

¿En qué moneda están indicados los pagos? En todas nuestras páginas, SIEMPRE el precio estará en Dólares Americanos USD $      

Trato de pagar con mi tarjeta y no pasa ¿Que hago? Si tu tarjeta no pasa, exists varios motivos que tu mismo debes revisar: 1. Tu tarjeta NO es internacional. Para poder hacer pagos por internet, tu tarjeta de débito или crédito debe ser internacional 2. Tu tarjeta no tiene saldo suficiente. 3. Tu tarjeta tiene restricción de pago por seguridad. Debes entonces contactar a tu banco o emisor para quitar el bloqueo de seguridad.

¿Qué pasa si no tengo tarjeta de crédito? Puedes hacer los pagos en cualquier oficina de OXXO en México, Efecty en Colombia, Sencillito en Chile, Pago Efectivo en Perú y a través de nuestros agentes en Аргентина, Эквадор, Венесуэла и Никарагуа y pronto en más países de Latinoamérica, (Para pagos en efectivo соло триместры или аннуалы).

¿Qué datos necesito para pagar por OXXO или las otras opciones de pago en efectivo? Una vez Que vas a la página de pagos, se genera un piquete de pago con un número y un plazo de 3 días para aplicar tu pago. Una vez Que имеет hecho tu pago, el sistema te habilita en automático unos 1-3 días después, una vez que la empresa de pagos confirma recibido el depósito.

¿Hay algún beneficio en el pago триместр или год? Si, con el pago semesstral te ahorras +3 meses, con el pago anual, te ahorras +4 meses, con respecto al pago mensual.

¿Hay alguna diferencia entre las membresía menual, triestral y anual? НЕТ, la membresía es la misma, tienes acceso al mismo contenido, simplemente varía el plazo de suscripción.

¿Puedo compartir mi contraseña con mis amigos? NO, la contraseña es personal y el sistema te bloquea cuando varios usuarios entran con la misma cuenta.

¿Puedo comprar una membresía para mi Taller con varios usuarios? Tenemos planes con descuento para Talleres, соло escríbenos a [email protected]

Está estructurado para aprender de 3 формы: 1. Aprender libremente el contenido por temas 2. Использование плана обучения для последовательных этапов 3. Asistir a las sesiones virtuales en vivo todas las semanas 4. Hacer Consultas escritas a los Instructors  

¿Qué requisitos necesito para poder accesar a la plataforma? Телефон, планшет или ПК и подключение к Интернету  

¿Qué cualidades necesito para ingresar AEV? Tener deseos de aprender, una buena actitud y estar dispuesto a compartir lo que sabes y/o hacer aportes en las sesiones virtuales en vivo.

¿Cuando ingreso a la plataforma a qué tengo acceso? Tienes acceso a los siguientes cursos: Пакет де Собревивенсия Curso Profesional de Osciloscopio Курсо Системас HEUI Курсо Бобинас DIS-COP Curso Modulos de Encendido Curso Redes Multiplexadas (+12 курсов) Курсо Common Rail Bosch Common Rail Curso DensoCurso Common Rail Delphi Курсо Common Rail Сименс Curso Etapa 5 Voltios en las ECU’s Курсо осциллограмма Presión Curso Electricidad y Electrónica Curso Amplificadores Operationales Curso Pinza Amperimétrica Curso de Vehículos Híbridos Курсо Системы OBDII Curso de Inyección Electrónica
Curso de Sistemas de Encendido
Curso de Reparación de Computadoras
Curso de  Escáner Automotriz
Curso «Construye tu Probador de ECU’s»

Además:
+110 Casos de Diagnóstico
+18 0 Sesiones de preguntas y Respuestas
+35 Sesiones de información Técnica
Sección de Crecimiento Empresarial
Sección de Crecimiento Personal
Programa de Estudios por Etapas con exámenes y certificados

Software de Gestión de Taller  

Además en Vivo: Todas las semanas, sesiones de Capacitación Técnica y/o Sesiones de Preguntas y Respuestas en Vivo!

¿Cuándo puedo accesar a la plataforma? El acceso es ilimitado 24/7 mientras esté activa tu membresía.

¿Cuál es el formato del contenido en AEV? El 99% материала está en video  

¿Son descargabas los videos? НЕТ, puedes accesar 24/7 pero los videos no son descargabas.

¿Cuántas veces puedo ver una clase? Puedes verla las veces que sea necesario hasta que asimiles el material, no hay límite  

¿Los video se pueden ver a una velocidad más rápida de lo normal? Si, puedes usar 1.25x, 1.5x или 2x para verlos hasta al doble de velocidad, es decir un video de 10 minutos lo puedes ver en 5 minutos  

¿Qué pasa si tengo dudas o consultas sobre el material que voy estudiando? Cada semanas tenemos sesiones de preguntas y respuestas con los tutores en donde evacuamos las dudas y consultas que vayan surgiendo. Además, cada video tiene la posibilidad de hacer comentarios y/o consultas en forma escrita.

¿Puedo llevar un control del material que voy estudiando? Si, el sistema te indica cuáles lecciones y cursos ya has estudiado  

¿Tienen exámenes? Si, los exámenes son voluntarios, pero estamos en el proceso de ir agregando exámenes a cada curso y a cada etapa  

¿Tengo algún certificado cuando termine el examen de algún curso? Si, una vez completado el examen y aprobado con 70%, puedes imprimir tu certificado

HAZ CLICK AQUÍ PARA ELEGIR TU MEMBRESÍA Y UNIRTE HOY

Что такое переменная синхронизация впрыска (VIT)

Регулируемая синхронизация впрыска — это процесс, часто связанный с эффективностью двигателя и экономией топлива. Но это гораздо больше. В этой статье мы рассмотрим основы VIT, как это работает и почему вы должны знать об этом все.

К концу этого поста каждый яхтенный инженер, по крайней мере, задумается о важности VIT и осознает его практическое применение. Давайте углубимся!

В комплекте: 9 шт.0013

  • Что такое ВИТ?
  • Понимание принципов работы VIT
  • Зачем нужен VIT?
  • VIT в практическом применении
  • О чем следует помнить

Что такое переменная синхронизация впрыска?

Изменяемая синхронизация впрыска, часто называемая VIT, — это термин, описывающий процесс регулировки момента начала впрыска топлива. Более конкретно, это относится к механизму, который либо продвигает, либо замедляет подачу топлива в ТНВД. Есть несколько способов выполнить этот процесс, и инженеры должны быть знакомы с этими методами. Переменная синхронизация впрыска работает: 9

  • Изменение положения топливного кулачка

    Понимание принципов работы VIT

    Инженеры могут использовать VIT для достижения максимального давления сгорания в двигателе (Pmax) при более низкой нагрузке (±85%), чтобы снизить расход топлива. Это, в свою очередь, снижает потребление энергии двигателем и, следовательно, повышает эффективность сгорания.

    Лучший способ сравнить преимущества двигателя с VIT — сравнить его с характеристиками двигателя без VIT. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, регулировка момента впрыска топлива внутри нагнетательного насоса приводит к повышению уровня давления в двигателе.

    Красная линия показывает Pmax для топливных насосов VIT. Пунктирная красная линия показывает производительность той же помпы без использования VIT. Синие и оранжевые линии обозначают индекс VIT и топливный индекс соответственно.

    Экспоненциальный рост производительности, наблюдаемый при изменении угла опережения впрыска, начинается примерно при нагрузке двигателя 40%. Именно в этот момент впрыск топлива постепенно увеличивает Pmax. Как только нагрузка двигателя достигнет ±85 %, значение Pmax будет соответствовать 100 % нагрузке двигателя, как показано выше. Таким образом достигается максимальное сгорание при частичной нагрузке . Это имеет несколько преимуществ, которые мы обсудим ниже.

    Зачем нужна переменная синхронизация впрыска?

    Изменяемая синхронизация впрыска необходима, потому что:

    • Старые двигатели (в зависимости от использования или сборки) имеют тенденцию терять давление сгорания и температуру при низкой нагрузке и скорости. Это приводит к более низкому пиковому давлению, снижению эффективности при низких нагрузках и увеличению расхода топлива.
    • VIT может помочь двигателям достичь максимального давления сгорания при работе с частичной нагрузкой (как описано выше), что способствует экономии топлива, эффективности двигателя и экологичности.
    • Максимальное давление может поддерживаться в течение более длительного периода времени благодаря частичной нагрузке, которая не перегружает двигатель.

    Также важно смотреть на VIT сквозь призму системы впрыска топлива в целом, цель которой – подача топлива в цилиндры двигателя. VIT (опережение или замедление синхронизации двигателя) определяет, как и когда подается топливо, что, в свою очередь, влияет на производительность двигателя, звук и выбросы.

    Например, замедление момента впрыска топлива может помочь инженеру решить проблему дымообразования в двигателе или снизить высокую стоимость топлива в течение более длительных периодов времени.

    Давайте углубимся в первый пункт, упомянутый выше: возраст и сборка вашего двигателя. Чем старше ваш двигатель, тем выше вероятность того, что вам может понадобиться отрегулировать время впрыска. В течение длительного периода времени ТНВД может создавать такие проблемы, как:

    • Высокая температура в двигателе
    • Повышенный расход топлива
    • Дым при разгоне и запуске
    • Проблемы при запуске

    Все эти проблемы негативно влияют на ( долгосрочной) производительности вашего двигателя. Таким образом, внося необходимые коррективы в топливный насос, используя переменную синхронизацию впрыска, вы можете вернуть производительность вашего двигателя к его лучшим дням и убедиться, что он будет хорошо работать много лет в будущем.

    VIT в практическом применении

    В предыдущих главах мы показали, как двигатель реагирует на расход топлива с поправкой на VIT и какие преимущества он может предложить. Фактические шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы выполнить необходимые регулировки, часто различаются в зависимости от двигателя, и поэтому трудно дать универсальный ответ.

    Лучший способ понять, как VIT работает на вашем судне и как вносить коррективы в зависимости от ситуации, — это прочитать руководства производителя . Производитель предложит рекомендации по VIT в зависимости от марки и модели вашего двигателя, поможет вам определить настройки по умолчанию и улучшит ваши работы по техническому обслуживанию с помощью базовых показателей производительности.

    Мы нашли отличный ресурс, который описывает, как работает VIT, а также разницу между VIT и супер VIT. Имейте в виду, однако, что рассказчик не является носителем английского языка, что несколько усложняет понимание видео:

    https://www. youtube.com/watch?v=huy7UhIWqKc

    VIT на кораблях — о чем следует помнить

    Если вы смотрели видео выше, у вас могут возникнуть вопросы. В этой главе мы отвечаем на некоторые из них, указывая на список лучших практик. Морские инженеры должны знать об этих моментах, чтобы обеспечить правильную работу двигателей с топливными насосами, оборудованными VIT.

    Убедитесь, что движущиеся части не заблокированы

    Топливный насос высокого давления работает за счет движения нескольких компонентов, таких как эксцентриковый всасывающий вал и клапаны, контролирующие разлив. Работа инженера заключается в том, чтобы обеспечить правильную работу обоих компонентов, чтобы избежать поломки. Лучше всего это сделать, запланировав повторяющиеся задачи обслуживания.

    Проверка индикатора нагрузки

    Инженер должен вручную сравнить соответствие между:

    • Позицией индикатора нагрузки на установочной пластине;
    • Значение индикатора нагрузки местного маневрового стенда;
    • И значение индикатора нагрузки на пульте дистанционного управления с VIT, установленным на 0.

    Если инженер обнаружит какое-либо отклонение между тремя значениями, важно, чтобы они были сначала исправлены перед регулировкой синхронизации топливного насоса.

    Проверьте настройку привода и ход

    При VIT, установленном на 0, проверьте настройку привода, поместив распорную втулку между блокирующим узлом и регулирующим рычагом всасывающего клапана. Затем ненадолго переместите переменную синхронизацию впрыска на самый высокий уровень опережения и наименьший уровень замедления, отмечая значения на индикаторе нагрузки. Кроме того, проверьте ход привода в системе дистанционного управления и отметьте любые обнаруженные отклонения (как для настройки, так и для хода). Лучший способ определить отклонение — сравнить ваши значения с рекомендованными в руководстве производителя.

    Установка VIT после технического обслуживания

    Чтобы установить VIT после выполнения регулярных работ по техническому обслуживанию, обязательно проверьте соосность и зазор между рычажным механизмом и стопорной пластиной, когда цилиндр полностью втянут. Пока не будет достигнут зазор, стопорная пластина не может работать.

    Обслуживание электрических соединений

    Если VIT на вашем судне работает в электронном виде, убедитесь, что вы регулярно проверяете все кабельные соединения между терминалом переменной синхронизации впрыска и соединительной коробкой.

    Проверка пневматического цилиндра

    В некоторых случаях пневматический цилиндр может поставляться с механическим стопором по умолчанию, который необходимо проверить на заедание. Это может пригодиться, если вам нужно вручную переместить пневмоцилиндр (например, в случае выхода из строя автоматизированной системы позиционирования).

    Регулировки в период обкатки 

    Убедитесь, что вы отключили или выключили VIT, когда дизельный двигатель находится в периоде обкатки. Такие периоды иногда возникают из-за замены нескольких компонентов, находящихся в двигателе.

    В случае отключения агрегата от работающего двигателя

    В случае, если вы стали свидетелем работающего маршевого двигателя с отключением одного из агрегатов (по любой причине), установите VIT на 0 или полностью выключите его во избежание неравномерной распределение нагрузки внутри двигателя.