21Май

Тнвд 2lte схема: Насос и вакуумные схемы 2LT

Насос и вакуумные схемы 2LT

2L-TE Diesel Toyota

Объективные наблюдения и субъективные впечатления о дизельном двигателе.

1.На насосе расположены пять электрических «устройств» (см. вакуумную схему 2L-TEnew).

2.»1″-исполнительный механизм- электромагнитный перепускной клапан, амплитуда управляющих импульсов равна напряжению бортовой эл. цепи (Solenoid Spill Valve).
Судя по расположению, узел управления количеством подаваемого топлива.

3.»2″ — датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная sin-ная 2LSysформа… Большой «пробел» — привязка к конкретному цилиндру (1-му?).

4.»3″ и «4»- электронные узлы (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1.

5.»5″-устройство, управляющее давлением, изменяющим угол впрыска топлива (аналог таймера механических насосов, Timing Control Valve), при нажатии на газ, т.

е. при изменении положения дроссельной заслонки, длительность управляющего импульса увеличивается.

Регулирование угла опережения впрыска выполняется следующим образом: электромагнитный клапан по сигналам блока управления изменяет давление топлива в рабочей камере автомата опережения впрыска путем колебаний с высокой частотой запорного элемента электромагнитного клапана, определяемой электронным блоком управления. Тем самым изменяется угловое положение Vacuum Diagram 2LTurbo NEWкольца с роликами относительно вала насоса, т.е. происходит изменение угла начала подачи топлива.

Оптимальное по расходу топлива при допустимых концентрациях токсичных компонентов в ОГ значение угла опережения впрыска рассчитывается на основании сигналов от различных датчиков, таких как частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения педали акселератора, давления воздуха во впускном коллекторе (давления наддува).

6.При снятии разъема с «2» двигатель заглох, появился код неисправности «13».

Согласно Diagnostic Codes от Wes Tech- RPM signal.

7.При снятии разъема с «1» заглох, но перед этим двигатель успел немного увеличить обороты ХХ.

8.При снятии «4» уменьшились обороты ХХ. Появился код «32» (Air Flow Meter Signal).

*1.На аналог. Mark II вместо 4.5 мс чуть меньше 2 мс.
2.При вращении датчика положения дроссельной заслонки навстречу движению заслонки — повышается ХХ и увеличивается начальное время до 6-8 мс.

Тестовый режим проверки

Примечание: система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при замыкании клемм «TE2» и «E1» диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Подробнее о считывании кодов неисправности Toyota см. на этой страничке

Идентификация кодов неисправностей (4Runner, Hilux, Hilux Surf)

Код / Место неисправности
12 Датчик положения коленвала (ВМТ)
13 Датчик частоты вращения
14 Управляющий клапан опережения впрыска
22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
32 Корректирующие резисторы ТНВД
35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
39 Датчик температуры топлива
41 Датчик положения дроссельной заслонки
42 Датчик скорости автомобиля
43 Сигнал стартера
49 Датчик включение первой передачи

Идентификация кодов неисправностей (Prado)

Код / Место неисправности
12 Датчик положения коленвала
13 Датчик частоты вращения
14 Клапан опережения впрыска
16 Сигнал управления автоматической КПП
17 Сигнал электронного блока управления
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
32 Корректирующие резисторы ТНВД
33 Электропневмоклапан(ы)
35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

39 Датчик температуры топлива
41 Датчик положения дроссельной заслонки
42 Датчик скорости автомобиля
43 Сигнал «стартер»
49 Датчик (включение первой передачи
51 Сигнал включения кондиционера, запрещения запуска, положения или датчик положения дроссельной заслонки
99 Иммобилайзер

Коды неисправностей «Toyota» тип 10*

Код / Неисправность
1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
8 Датчик температуры воздуха или его цепи.
11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.
*Примечание: процедура считывания кодов неисправностей «Toyota» тип 10″ отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы.

Стробоскоп для проверки опережения угла впрыска

Для увеличения моторесурса турбины желательно использовать турботаймер.

Вопрос Вопрос о двигателе 2lte

4eshirsky

#1

#1

Бодрого времени суток) я пока профан в хилуксе, совет надобно) движок 2лт, не набирает обороты на 4 передаче.

На 1-3 и нейтрали все нормально. Куда смотреть, чего делать?)

 

ToyotaMafia

#2

#2

4eshirsky сказал(а):

Бодрого времени суток) я пока профан в хилуксе, совет надобно) движок 2лт, не набирает обороты на 4 передаче. На 1-3 и нейтрали все нормально. Куда смотреть, чего делать?)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Датчик положения дроссельной заслонки
Промыть дроссель

 

4eshirsky

#3

#3

О

KODIAK сказал(а):

Датчик положения дроссельной заслонки
Промыть дроссель

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Ок. Как сделаю, отпишусь по результатам. И сразу вопрос. А какой такой дпдз на дизеле? Там только датчик положения рычага управления (по руководству) что на тнвд стоит. Или я совсем из ума выжил?

 

Последнее редактирование:

ToyotaMafia

#4

#4

Ещё может быть если насос подкачки изношен, топлива не будет хватать. соответственно давление внутри насоса падает, опережение впрыска уходит в познее, тяга снижается, расход растет.

 

4eshirsky

13 сен 2016

#5

#5

KODIAK сказал(а):

Ещё может быть если насос подкачки изношен, топлива не будет хватать. соответственно давление внутри насоса падает, опережение впрыска уходит в познее, тяга снижается, расход растет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Хорошо. Тоже погляжу. Спасиб за советы)

 

ToyotaMafia

#6

#6

4eshirsky сказал(а):

Хорошо. Тоже погляжу. Спасиб за советы)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Отпишись о результатах =)
Кстати хай какого года ?

 

4eshirsky

#7

#7

KODIAK сказал(а):

Отпишись о результатах =)
Кстати хай какого года ?

Нажмите, чтобы раскрыть…

89го. Старичок) но состояние нормальное вроде. отпишусь конечно. надоело гадать на кофейной гуще, как чего сделаю — напишу) или за советом приду опять))

 

ToyotaMafia

#8

#8

4eshirsky сказал(а):

89го. Старичок) но состояние нормальное вроде. отпишусь конечно. надоело гадать на кофейной гуще, как чего сделаю — напишу) или за советом приду опять))

Нажмите, чтобы раскрыть…

Эти старички намного лучше чем машины которые выпускают сейчас, убеждаюсь не однократно.
Будем ждать =)

 

4eshirsky

#9

#9

Диагноз немного сменю. Тянет и на 4. Но. В горку только на второй. Скорость моя детка набирает, но нагрузок не любит. Пока что.
Краткие выводы на настоящий момент. Я доволен. Нет. Я счастлив) но рук требует. Думаю на следующей неделе тнвд на стенд отправить. Посмотрим что покажет.

KODIAK сказал(а):

Эти старички намного лучше чем машины которые выпускают сейчас, убеждаюсь не однократно.
Будем ждать =)

Нажмите, чтобы раскрыть…

 

ToyotaMafia

#10

#10

4eshirsky сказал(а):

Диагноз немного сменю. Тянет и на 4. Но. В горку только на второй. Скорость моя детка набирает, но нагрузок не любит. Пока что.
Краткие выводы на настоящий момент. Я доволен. Нет. Я счастлив) но рук требует. Думаю на следующей неделе тнвд на стенд отправить. Посмотрим что покажет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Почистим топливные фильтра, может до тебя этого ни кто не делал

 

4eshirsky

#11

#11

KODIAK сказал(а):

Почистим топливные фильтра, может до тебя этого ни кто не делал

Нажмите, чтобы раскрыть…

Есть подозрение такое. С этого и начну. Хотя фильтр свеженьким выглядит, но это ничего не говорит.

 

4eshirsky

#12

#12

Собственно, фильтр топливный заменил. В старом нашел энное количество грязи, но немного. Также разобрал и почистил дроссельный узел, заменил прокладки ибо сопливые были. Тнвд не трогал пока что ибо не хер кривыми руками лезть пока что)
Датчик на дроссельной заслонке без фишки. Только трубка воздушная к нему и все.
Под капотом вообще куча фишек безотносительных, но пока не разбирался, схемы нет.
Теперь по динамике. Как только завел был белый дым если тапку утопить в пол. И двигатель трясет на 3 тысячах. На прогретом пропала тряска и дым. По ощущениям динамика стала немного лучше, но все равно мало ей мощей. В топливопроводе вколхожен электронасос с запорожца, якобы вместо штатной лягушки. Там диаметр трубок немного уже чем у штатных. Но не думаю что это сильно повлияет на динамику.

 

4eshirsky

#13

#13

А. Еще. Завтра сфоткаю и приложу. Там невразумительная хрень стоит на дроссельном узле. Два клапана синего и красного цвета и что-то типа мелкого фильтра снизу. Причем фильтр был сопливый и одной трубки на нем не было.

 

4eshirsky

#14

#14

Вот эта хрень. И есть подозрения что я напутал с трубками на дросселе. Есди есть у кого схема подключения — было б полезно)) и самое главное — каким образом этот фарш должен работать?

 

  • 20160918_172057.jpg

    484 КБ Просмотров: 1. 086

  • 20160918_172117.jpg

    417 КБ Просмотров: 1.280

Последнее редактирование:

4eshirsky

#15

#15

Вчитался в исходные тексты)
Корректор высоты это кажись. И у меня там каша. С трубками. Причем два клапана этих бесполезны, потому что один из них сломан, и оба ни к чему не подключены. Жесть.

 

ToyotaMafia

#16

#16

4eshirsky сказал(а):

Вчитался в исходные тексты)
Корректор высоты это кажись. И у меня там каша. С трубками. Причем два клапана этих бесполезны, потому что один из них сломан, и оба ни к чему не подключены. Жесть.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Такой вопрос а сколько сейчас пробегу? Просто может не тянет потому что уже устал сам двиг ?
Колхоз нужно по максимум убирать.

 

ToyotaMafia

#17

#17

Компрессию померить бы ещё =)

 

4eshirsky

#18

#18

Пробегу 330к. Рановато вроде как умирать-то. Хотя мне еще рано судить, ни одного не похоронил. ) думаю снять клапана эти и проверить на работоспособность. А колхоз это вообще зло. У меня этот колхоз временную смерть мозга вызвал.

 

ToyotaMafia

#19

#19

4eshirsky сказал(а):

Пробегу 330к. Рановато вроде как умирать-то. Хотя мне еще рано судить, ни одного не похоронил. ) думаю снять клапана эти и проверить на работоспособность. А колхоз это вообще зло. У меня этот колхоз временную смерть мозга вызвал.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Пробег не малый и кто знает как его эксплуатировали, еще есть такая вещь что двиг не любит конда его долго крутят больше 3000 оборотов, голову ведет.

А что с мозгами было ?

 

4eshirsky

#20

#20

KODIAK сказал(а):

Пробег не малый и кто знает как его эксплуатировали, еще есть такая вещь что двиг не любит конда его долго крутят больше 3000 оборотов, голову ведет.

А что с мозгами было ?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мозгов у него нет вообще. Двигатель 2лт.
Если б проблемы с двиглом были это отразилось бы на выхлопе. Или нет?
Сегодня перетыкнул вакуумные трубки. Работает ровнее, загорелся зеленый глаз турбиновый. Пока не катался. Вечером посмотрим. Плюс надо паять фишки на электровоздушные клапана. Провода отрванные на них нашел, сегодня займусь. И не уверен в их работоспособности. Сделаю провода — проверю. И один под замену. Может его чем другим заменить можно? В тырнете аналогов нет, думаю от другого авто вколхозить.

 

4eshirsky

#21

#21

Проблема решена)
Чего сделал. Исключил из вакуумной системы клапаны и грибок корректора высоты. Клапаны все неисправны оказались, если менять, то цены на них не пролетарские совсем. Жрать скорее всего будет больше, но я согласен на эту жертву.