Прямоточный глушитель, тюнинг глушителя своими руками. Как сделать тюнинг глушителя. Делаем прямоточный глушитель своими руками.
Установка прямоточного глушителя — один из наиболее простых способов привлечь внимание окружающих к своему авто. Громкий «рычащий» звук, который исходит из лона выхлопной системы, всегда был распространенным, как среди владельцев тюнингованных ТС, так и среди обладателей простых авто. Об этом далее в статье.
Содержание
- Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками
- Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя
- Прямоточный глушитель, достоинства
- Прямоточный глушитель, недостатки
- Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
- Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово
- Чем набить прямоточный глушитель
- Тихий прямоточный глушитель
- Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово
- Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим
- Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя
Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками
Благодаря установке прямоточного глушителя, образуется громкий басистый звук, который привлекает к себе внимание окружающих и выделяет ваш автомобиль из потока других машин. По сути, установка прямоточного глушителя выполняется только ради этого.
Однако, не у каждого автовладельца найдется необходимая сумма денег для установки профессионально сделанного прямотока, из-за чего многие водители создают прямоточный глушитель самостоятельно, что, на самом деле, довольно просто.
Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя
Если рассматривать основное назначение прямотока, то тут стоит отметить, что он гораздо быстрее выводит из мотора выхлопные газы, который, кстати, тоже подвергается тюнингу. Обычная выхлопная система существенно ограничивает тюнингованный мотор, а прямоточный глушитель дает возможность увеличить мощность. Однако в нашем случае следует рассчитывать только на появление громкого «спортивного» звука. Даже если увеличение мощности и произойдет, оно будет незначительным и ощутить его при езде вряд ли удастся.
Прямоточный глушитель, достоинства
К преимуществам прямоточного глушителя можно отнести:
- Мощный «рычащий» звук.
- Быстрый отвод выхлопных газов из ДВС.
- Небольшое увеличение мощности.
Прямоточный глушитель, недостатки
Во-первых, вам не удастся честно пройти техосмотр. Впрочем, это уже давно не является проблемой, особенно после отмены в ГИБДД обязательного прохождения ТО. Страховые фирмы продают ТО даже несмотря на автомобиль.
Во-вторых, вполне вероятно, что сильный звук будет вызывать раздражение у людей, которые вас окружают, особенно в вашем дворе, если там гуляют мамы с детьми и так далее.
Третий немаловажный минус заключается в том, что после внесения подобных изменений в конструкцию выхлопной системы, произойдет увеличение расхода горючего. И хоть оно будет незначительным, для некоторых автовладельцев это все же может стать неприятным сюрпризом, особенно учитывая сегодняшние цены на топливо.
Есть еще один фактор, куда более существенный. После монтажа прямоточного глушителя, вполне возможно, что вас будет ожидать разочарование из-за несоответствия конечного результата с ожидаемым.
Наверняка, многие слышали звучание дешевых прямотоков, вмонтированных на отечественные авто. Если после изнурительной и длительной работы вы получите то же самое, вам будет довольно неприятно. И это еще мягко говоря. Поэтому, если вы без опыта беретесь за данную работу, вполне вероятно, что вам придется переделывать все несколько раз.
Помимо этого, после установки прямотока рекомендовано установить дополнительную шумоизоляцию, так как громкий рев прямоточного глушителя способен оглушать не только окружающих, а и вас самих.
Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
- Новая труба.
- Жаростойкая шумоизоляция.
- Лист нержавейки.
- Стальные хомуты.
- Сварочный аппарат.
Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово
Весь процесс состоит из трех этапов:
- Снимаем старый глушитель.
- Подготавливаем основу для нового прямотока.
- Размещаем наполнитель для выработки необходимого звука.
Не будем заострять внимание на первом этапе, поскольку здесь все более-менее понятно. Нужно просто снять с авто старый глушитель. Далее, изучаем конструкцию штатного глушителя, после чего, внося некоторые изменения, рассчитываем конструкцию прямотока.
Чем набить прямоточный глушитель
Сначала вырезаем корпус со старого глушителя и вскрываем его. Затем убираем все внутренние компоненты, с помощью которых звук и приглушается. После этого, необходимо соединить посредством сварки свою старую трубу и предварительно приобретенную новую, которая должна иметь большой диаметр. Далее все это завариваем в корпус, который остался от старого глушителя.
Тихий прямоточный глушитель
Внешне фактически ничего не нужно менять, иначе прикрепить глушитель на днище будет сложно, хотя иногда вносят и более серьезные изменения, однако на первый раз желательно не усложнять себе задачу.
Если вам не нравится, как выглядит часть трубы, выходящей из-под днища на обозрение, измените ее при помощи специальных насадок. Они продаются в любом автомагазине.
Нужно обязательно учитывать, что температура в системе выхлопа довольно высокая, в результате чего для прямотока следует применять трубу, которая изготовлена из жаропрочной стали. Иначе она очень быстро прогорит.
Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим
Чтобы сформировать мощный звук и изолировать элементы машины от нагрева глушителем, нужно обмотать жаростойкой шумоизоляцией сваренную конструкцию. Чем плотнее будет оболочка, тем сильнее станет звук. Сверху изоляцию нужно закрыть листом нержавеющей стали, который стягивается стальными хомутами.
После этого крепим всю конструкцию на штатное место. Однако в результате того, что корпус стал немного толще, может понадобиться доработка держателей глушителя. Возможно, их будет нужно переварить.
Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя
Естественно, не следует рассчитывать, что у вас получится такое же звучание, как у профессиональных прямоточных глушителей, поскольку там применяются совершенно другие технологии и материалы. Однако звучание вашего авто будет заметно улучшено.
В этом деле главное — уметь хорошо варить. Если не получится добиться нужного звучания с первого раза, не расстраивайтесь, переделать все не так уж и сложно. Больше информации вы узнаете из следующего видео.
Глушак-прямоток Своими Руками — Кузов, Салон, Электрика #1185
Глушак-прямоток Своими Руками — Кузов, Салон, Электрика #1185Breeck Гость ответил 24-01-2021
Эта тему я излагал на другом форуме, но всё же.Я опишу изготовление прямточного глушителя типа поглотитель, которое я испробовал на собственном опыте.
Итак, для этого нам понадобится банка (старый штатный глушитель или что-то в этом роде) — металический цилиндр, можна заглушеный с одной стороны. Также нужна труба такого же диаметра что и основная выпускная (и тонкостенная), и кусок жести, чтоб банку заглушить. О, и самое важное — стекловата, или любой шумоизоляционный малериал стойкий к высоким температурам и похожий на вату. Термостойкость можно проверить тех феном, он даёт порядка 500 градусов чего в полне достаточно, огнем проверять не советую, некоторые материалы горят в огне, но выдерживают фен, а я сомниваюсь что у вас будет огонь с труб как в Форсаже.
Дале. берем трубу и перфорируем её любым способом, тоесть делаем в ней очень много дырок небольшого диметра, 5-8 мм. Дыряить нужно не всю трубу, а её часть по средине, которая ровна по длине банке. Тоесть дырки в трубе должны быть только в середине банки, от стенки до стенки.
Берем банку, завариваем одну её сторону (если не заварена) и делаем в ней отверстие под нашу трубу, другую пока оставляем открытой. Вставляем трубу и привариваем к стенке.
Когда труба уже в банке, приварена, напихаем банку стекловатой (или т.п. материалом), плотненько, но не «трамбуем».
Когда банка заполнена ватой, завариваем другую её сторону.
Вот и готово!
Еще пару нюансов:
1)чем больше банка тем тише
2)на входе в банку должно быть хоть 10 см прямой трубы, если труба будет заходить сразу под углом, выбьет вату!
3)трубу банки нет смысла делать большего диаметра чем входящая в неё труба.
4)вместо перфорированной в ручную трубы можно взять что-то аналогичное готовое.
Делал такое дважды, на двух машинах, в обеих случаях получилось класно.
При установке данного девайса на моей машине резонатора не было (его там и раньше не было ).
Этот способ даёт низкий басистый звук.
Бас можно «подрегулировать» подбором резонатора.
Если верить моим и моего друга личным ощущениям и тому что пишет одна умная книга («Как увеличить мощность двигателя»), то данный глушак даёт небольшой + к табуну.
вот типа схема
а вот ка оно у меня выглядит (я слегка переборщил с размерами, первый раз делал)
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
Эх,ещё бы поэтапные фото…Ну а вообще-молодец!
Breeck Гость ответил 24-01-2021
К сожалению поэтапных фото нет, делал его где-то год назад, тогда еще по форумам не лазил, нэта не было)))
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
100 пудово!!! Когда то (лет 10 назад) делал себе нечто подобное на мотоцикл… Звук К-750 давал проcpаться даже имениытм харлеям!!!
sanek502008 Гость ответил 24-01-2021
Прошу не забывать:у Харли звук запатентован!
PAPARAzzI Гость ответил 24-01-2021
))) А я запатентую запах))))Я тут взявся свій вихлоп переробити повністтю, бо конструкція заводу повний хлам!!! Зараз пробую креслення правильно зробити, але з автокадом2009 так намудрували, що я там три дні віддуплявся що і як малюється))) Бачу що дідовський спосіб з лінійкою і олівцем буде швидше.
[email protected] Гость ответил 24-01-2021
давай скан. в автокад перегоню.
PAPARAzzI Гость ответил 24-01-2021
Как только просчитаю правильные сечения и углы обязательно закину…
Просто хотел упростить себе труды в 3D моделировании, так не получается))) прийдется делать три вида)))
PAPARAzzI Гость ответил 24-01-2021
И того… После переворачивания тучи литературы, формул (всячески связаных и нет с выхлопом), рассчетов пришел к выводу — Идеального глушителя небывает))) Прийдется пожертвовать идеей того что правильный выхлоп сильно повлияет на лошадей под капотом))) Дабы не запугать этих лошадей ревом двигателя…Естественно установленый на тунцах выпускной коллектор ни к черту не годится, ибо каждый знает что ломать поток газов под 90 градусов глупо, тем более направлять потоки навстречу))) Прислушаюсь к совету примерки коллектора от сиерры или чего-то подобного. А вот на счет самой системы глушителя есть соображения.1 — глушить нужно начинать как можно раньше т.е. переделки последней секции не достаточно!2 — сопротивление потоку газов создавать нельзя!3 — все добро должно поместится туда где было штатное))) (иначе нафиг та труба которая не влазит под машину) Начнем с верхнего рисуночка. Это первая секция глушителя (по странным причинам кое-кто называет его искрогасителем, незнаю за что) Я максимально постарался сохранить пропорции. По сути вскрываем штатный и болгарка, сварка))) Входной и выходной патрубки смещены не просто так, это для начала гашения звука уже в «зародыше», а поскольку смещение не особо велико, то и сопротивления потоку газов практически не будет. Конусное сужение входной трубы далеко не обязательно, это сетка для того чтоб разбить ударную волну от выхлопа. Набивкой должна быть металическая стружка. Пространство которое не заполнено стружкой обязательно (расширение газов, дефракция звуковых волн и т.д. если кому интересно могу объяснить), набивка у торцевых стенок также обязательна!!! В остальном кажется все понятно)))Нижний рисунок — последняя секция. Набивка — мин. вата. Выход большего диаметра чем вход (во первых бандитский понт, во вторых имеет смысл ибо постепенное расширение газов не даст дополнительного сопротивления и звука). Собственно набивка конусом должна создать диссонанс для разной длинны звуковой волны и более эфективно погасить звук. Конус на входной трубе желательно из рубленой сетки, смысл в том чтоб опять таки не дать прямого хлопка но и не препятствовать газам. Желательно присандалить гибкое соединение коллектора с глушителем (в продаже много разных, особой разницы в них нет), это для того чтоб избежать побочных эфектов от утяжеления секций глушителя.Я пока еще не склепал всего этого и не опробовал, потому практических доводок и испытаний нет. Как только так сразу сообщу. Но, думаю не раньше весны я с этой задачей справлюсь ибо помимо глушителя еще всю машину сделать нужно.byter Гость ответил 24-01-2021
А как звук? Тихий мягкий бас, или громкий глухой?
Mobilom Гость ответил 24-01-2021
фигня все это . .. физику не обманешь. звук например V6 или V8 даже супер-пупер резонатором с переподвывертом не сделать ))) но как говорится это имхо …
LogZz Гость ответил 24-01-2021
Лично я не понял последнего поста, хотя я Физик)
se-r-am Гость ответил 24-01-2021
Иерихоновы трубы тоже сказка но на их физическом принцыпе придумано гиперболоидное зеркало которое сжигает все от света восковой церковной свечки. Некоторые познания в течении газов в гладких трубах и распространение звуковой волны в пространстве дают положительные результаты которые изложены выше, пусть даже без предварительного расчета, ведь рзультат достигнут. Только бы лошадей не потерять в увлечении. Сделать экперемент: подсоединить манометр с фиксацией на входе готовой свареной трубы, и аналогичный на выходе оной. Посмотреть разницу между показаниями манометров, и оценить степень удушья нашего железного сердца. Я лично собераюсь провести такую манипуляцию. Уж сильно хочется использовать свою технику с максимальной полезностью для себя.Mobilom Гость ответил 24-01-2021
да то я так … собсно делать выпуск не трогая впуск по ходу тоже не есть правильно . надо как то в куче все делать . да и все это расчитывается под объем мотора а не просто так делается .
Breeck Гость ответил 24-01-2021
поразмышляв на досуге, пришел к такой мысли, что хороший звук у меня получился ещё и из-за того что труба перфорированная внутри глушителя у меня имеет форму рупора, не во всю длину правда, а где-то начиная с последней трети длины и до начала выходной трубы
Тэги:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Регистрация
Taunus 1. 6 '79 — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | |||
Фортаунус'77 — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | |||
Переезд — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | |||
Моя Брюнетка — Ford Granada, Consul Гость commented 23-01-2021 | |||
Задній Міст — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Правда И Мифы О Таунус И Сиерра — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Ford Sierra 84 — Ford Sierra Гость commented 23-01-2021 | |||
Granada, 84 — Ford Granada, Consul Гость commented 23-01-2021 | |||
Присадки — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Выхлоп На V-6 — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Подключение Тахометра — Кузов, Салон, Электрика Гость commented 23-01-2021 | |||
Sierra 1992г. 2 Литра Онс Efi — Ford Sierra Гость commented 23-01-2021 | |||
Ford Granada Mk2.1 2.3 1981(04) — German Muscle Car — Ford Granada, Consul Гость commented 23-01-2021 | |||
Мар Как Его Подключать, Для Чего Он Служит — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Задолбал Бензонасос 🙁 — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Ford Bronco 2 — Другие автомобили Гость commented 23-01-2021 | |||
Быть Или Не Быть. ..?! Ford Taunus 1972 — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | |||
Нужен Совет — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Карбюратор Вебер На 2.3 V6 — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Мой Капри — Ford Capri Гость commented 23-01-2021 |
5 простых техник для входа в состояние потока | Сара Элиза
5 простых техник для входа в состояние потока | Сара Элиза | Восхождение ПубликацияИ как настроить себя, чтобы оставаться там как можно дольше
Опубликовано в·
Чтение через 10 минут·
16 мая 2021 г. Photo by Johnny Brown on Unsplash 90 006 Если тебе нравится большинства творческих людей, то войти в желанное состояние потока и оставаться в нем может быть одним из самых сложных аспектов творчества.Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом, писателем, художником или создателем любого рода, у вас может быть ритуал, который работает на… найти нужные слова.
Еще от Сары Элизы и публикации Ascent
Сара Элиза
в
Почему другие отвергают ваш жизненный выбор
4 распространенные причины и советы по работа с ними
·8 минут чтения·11 марта 2021 г.Сара Эмили
в
Существенная разница в «Я люблю тебя» и «Люблю тебя»
Это’ s не просто буква «I», отделяющая два. 17 июня 2020 г. Заведите разговор — по-настоящему
4 мин чтения · 25 января 2018 г.
Сара Элиза
в
Отдохните от кофе
Озарения после двух кофеиновых сбросов и как избежать ошибок, которые я совершил.
15 марта 2021 г.В Северной Вирджинии август, жарко и влажный. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…
·4 минуты чтения·16 февраля 2022 г.Aleid ter Weel
in
10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix
Привычки без устройств для повышения продуктивности и счастья.
·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.Списки
Продуктивность 101
20 историй·257 сохранений
Самосовершенствование 101
20 рассказов·241 сохранение
рассказа, которые помогут преодолеть писательский кризис
8 историй·66 сохранений
Жить хорошо как нейроотличный человек
10 историй·34 сохранения
The PyCoach
в
Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT
Освойте ChatGPT, изучив технику быстрого доступа.
·7 мин чтения·17 мартаНик Виньялл
3 привычки, которые сделают вас психически сильным
#2: избегайте ненужных мысленных путешествий во времени 9
Кристен Уолтерс
·Чтение 9 мин· 27 июняZulie Rane
in
Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей
телефон.
Примерно в то же время я также вышел из… ·8 мин чтения·19 апреляПосмотреть больше рекомендаций
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
Как я держусь вместе: Тихий FaceTime и не только
Николь StockTracking аудитории тенденции в Лос-АнджелесеВ качестве аудитории редактор журнала Well, я всегда думаю о тенденциях в области здравоохранения, которые наши читатели находят наиболее интересными, и о том, как я могу адаптировать их, чтобы сделать свою жизнь менее напряженной.
Вот шесть способов сделать это →
Йоги Чандрасекаран
Я пишу заметки для себя в будущем 📝
Всякий раз, когда я переживаю особенно тяжелый день или период беспокойства, я пишу себе заметку на будущее.
Я напишу, каково было преодолеть этот момент и каково это быть по ту сторону его. Тогда, если я когда-нибудь попаду в подобную ситуацию, я смогу прочитать ее и вспомнить, что однажды я с ней справился, и еще справлюсь.
Я стараюсь делать тренировки веселыми 🏋️♀️
Как человек, которому трудно придерживаться регулярных тренировок, я всегда ищу способы сохранять мотивацию. И одна стратегия, которую я нашел полезной, — подкупить себя хорошим временем.
Час или два боулдеринга в скалодроме укрепляют большие и малые мышцы, и я могу делать это в одиночку или с друзьями. И на несколько секунд, достигнув конца подъема, я чувствую, что нахожусь на вершине мира.
У меня тихий FaceTime с друзьями 👯♀️
По мере того, как я становился старше, мне становилось все труднее находить время, чтобы оставаться на связи с людьми, которых я люблю. Поэтому мы с моим лучшим другом придумали решение: тихий FaceTime. Мы звоним друг другу по видеосвязи, когда готовим ужин или занимаемся домашними делами, и остаемся на связи, даже когда не разговариваем. Это позволяет нам проводить время вместе, даже если мы не можем болтать часами.
Getty Images
Когда я думаю о ком-то, я даю ему знать 📞
У меня есть правило, что всякий раз, когда кто-то всплывает в моей голове — независимо от того, сколько времени прошло с момента нашего последнего разговора — я быстро посылаю этому человеку текст. Исследования показывают, что крепкие отношения, будь то с друзьями, семьей или даже знакомыми, могут увеличить чувство счастья и удовлетворения. Выделение времени для значимых связей всегда делает мой день лучше.
Getty Images
Я позволил изменить свое определение «заботы о себе» 💆♀️
когда мой список дел кажется бесконечным, и я чувствую себя выгоревшим.
В некоторые дни уход за собой включает в себя длительную пробежку и приготовление питательной еды.
В других случаях это означает нечто гораздо более простое и достижимое, например, чистить зубы дважды в день.
Я думаю об океане 🌅
Когда я был ребенком, мой папа всегда напоминал мне пословицу «это тоже пройдет».