12Ноя

Типы шин: Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.

Содержание

Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.

Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.

У этого поста — 6 комментариев.

Содержание:

Шины, они же покрышки, бывают летними, зимними и всесезонными.

Летние автошины.

Они разрешены к эксплуатации при температуре от +5 и выше градусов. По рисунку протектора условно делятся на шоссейные, универсальные и грязевые.

Шоссейные шины предназначены для езды по бетону и асфальту. Имеют маркировку H/T, H/P. Это наиболее распространенные скаты. При эксплуатации в городе бесшумны, хорошо контактируют с дорожным покрытием, отводят пыль и воду. Абсолютно не пригодны для зимней дороги и плохо себя проявляют на грязи и любых внедорожных покрытиях.

Универсальные шины (маркировка A/T) более шумные при езде, но одинаково хорошо себя проявляют и по грязи, и по чистой асфальтной дороге. Проигрывают в устойчивости шоссейным шинам при поездках по асфальту в городе. Зато по траве, мокрой дороге и грязи проявляют себя достойно.

Грязевые шины для бездорожья (маркировка M/T) шумные на хорошей дороге, но отлично показывают себя в условиях полного бездорожья. Высота протектора глубокая, в некоторых моделях рисунок протектора вынесен на боковину ската, что улучшает очищение и вывод грязи из-под колеса. Предназначены для эксплуатации по каменистым дорогам, грязи, глубоким рвам.

Зимняя резина.

Делятся на «Европейские», «Скандинавские» (Арктические), «Скандинавские» шипованные.
«Европейские» зимние автошины рассчитаны на мягкую зиму, на дорогу без снега и льда. Хорошо проявляют себя на мокром снегу и в дождь. По составу резина в этих скатах мягче, чем летняя, высота протектора достигает 8 мм, есть грунтозацепы и диагональные прорези в рисунке протектора для лучшего водоотвода.

«Скандинавские» зимние шины (Арктические или «липучка») предназначены для суровой зимы. Высота протекторов в новых скатах достигает 10 мм. Изготавливаются из мягкой резины, не меняющей своих свойств при глубоком минусе. Рисунок протекторов характеризуется плотной нарезкой и наличием плечевых блоков с острыми кромками. Хорошо проявляют себя и по снегу, и по оледеневшим дорогам.

«Скандинавские» зимние шины с шипами идеальны для гололеда, сцепляемость с дорогой усиливается в разы за счет наличия шипов. Один минус — по асфальту скаты шумные и на скорости на асфальте шипы вылетают.

«Всесезонка»

Всесезонная резина — это тип шин, который одинаково хорошо переносит мороз и жару, но обладает средними эксплуатационными характеристиками. Популярный вид шин для установки на бюджетные автомобили при небольших пробегах.

Низкопрофильные шины.

Покрышки с низким профилем улучшают сцепляемость с дорожным полотном. Они обеспечивают быстрый разгон, уменьшают путь торможения, более шумные при езде и менее плавные в управлении. Идеальны для ровных городских дорог, и очень плохо себя проявляют при первых признаках бездорожья. Заезд на бордюр может привести к повреждению диска.

Беспрокольные шины.

Беспрокольные автошины (маркировка Run Flat) изготавливаются из жесткой резины, с усиленными боковинами. В случае прокола и при полной потере давления в шине водитель сможет проехать без угрозы деформирования диска до 160 км, не снижая скорость ниже 80км/час. Самый дорогой вид резины, устанавливается только в те автомобили, в которых предусмотрено наличие системы контроля давления в шинах и наличие адаптированных под Run Flat подвесок.

Внедорожные шины.

Идеально ведут себя на глинистых трассах, на крутых склонах, но плохо себя проявляют на ровном асфальте. Протектора таких шин имеют глубокий профиль резины, благодаря чему она карабкается и буквально вгрызается в дорогу, не буксует на самых сложных участках. На ровном асфальте автошина не так хорошо держит дорогу, протектора быстро истираются, плюс увеличивается тормозной путь.

Рисунок протекторов на шинах бывает асимметричным и симметричным. В свою очередь каждый из видов рисунка протектора может быть ненаправленным и направленным.

Симметричный ненаправленный рисунок.

Это самые популярные покрышки, имеют плавный ход, устанавливаются на левые или правые колеса вне зависимости от направления вращения. Относительно низки в цене, просты в установке и замене, но их зимний вариант имеет низкий скоростной индекс.

Симметрично направленный рисунок.

Идеальный вариант покрышек для спортивных авто, хорошо держат дорогу на мокром асфальте. Маркируются обозначением Rotation и стрелкой, показывающей направление хода. Имеют высокий скоростной индекс. Шумны в дороге, дорогие в цене, но обладают наилучшим отводом воды из-под колеса.

Асимметричный ненаправленный вид рисунка.

Это популярные и доступные в ценовом плане покрышки, хорошо отводят воду, показывают хорошую управляемость. В меру шумные при езде. Устанавливаются на диски, согласно маркировкам Inner (внутренняя сторона) и Outer (внешняя сторона диска).

Асимметричный направленный вид рисунка.

Это самые дорогие шины. Устанавливаются строго по направлению хода (маркировка Rotation), а также имеют маркировки внутренней «Inner» и наружной «Outer» стороны покрышек для правильности установки на диск. Автомобиль, обутый в такого типа резину, хорошо держит дорогу, уверенно чувствует себя в дождь, покрышка имеет максимальный индекс скорости. Минус: сложность в установке, замене и высокая цена.

Другие похожие статьи:

Виды и типы грузовых шин

Создание статьи: 01.07.19

Последнее обновление: 01.11.21

Колеса грузовых автомобилей испытывают значительные нагрузки, поэтому износостойкости и прочности шин уделяется особое внимание. Качественные, правильно подобранные шины обеспечивают высокий уровень безопасности участникам дорожного движения, помогают сократить расход топлива, продлить рабочий период элементам подвески. Колесная резина грузовых автомобилей классифицируется по четырем основным признакам: типу протектора, дорожным условиям, конструкции, оси, для которой она предназначена.

Виды шин по рисунку протектора

Рисунок протектора определяется, в основном, эксплуатационными условиями. По типу рисунка протектора условно различают следующие грузовые шины: дорожные, магистральные, внедорожные, региональные, карьерные.

Дорожные

Такие шины предназначены для поездок по асфальтированным ровным дорогам. Канавки неглубокие и узкие. Это тихая и комфортная резина, обеспечивающая (при перевозках грузов по асфальту) рациональный расход топлива, устойчивость, хорошую скорость и эффективное торможение. Такие шины хорошо подходят для магистральной техники, используемой для междугородных и международных перевозок, но полностью теряют преимущества в условиях бездорожья. На плохих дорогах дорожные шины быстро изнашиваются и обеспечивают слабую проходимость.

Магистральные

Обеспечивают хорошую устойчивость, управляемость техники, рациональный расход топлива. Отличаются высоким индексом слойности. Используются в основном для установки на тяжелонагружаемые самосвалы и фуры.

Внедорожные

Отличаются развитыми грунтозацепами, ширина которых должна соответствовать выемкам в протекторе. Только в этом случае грунтозацепы будут эффективно защищать резину от забивания грязью и обеспечивать движение тяжелой машины по бездорожью, песку, снегу. Можно ли эксплуатировать внедорожную резину по асфальту? Можно. Однако в этом случае расход топлива возрастет в 1,15-1,4 раза, а ограничения по скорости составят 70 км/час (ехать быстрее небезопасно). Уровень шума высокий, комфорт езды низкий. Такие шины в основном устанавливаются на спецтехнику и военную технику.

Региональные (универсальные)

Такая резина состоит из центральной части с дорожным рисунком и грунтозацепов, расположенных по краям. Она устанавливается на грузовые автомобили, предназначенные для поездок по асфальту и небольшому бездорожью. Региональные модели обычно используются для большинства строительной техники.

Карьерные

Такая резина, рисунок которой («елочка») схож с рисунком протекторов сельскохозяйственной техники, предназначена для установки на карьерные самосвалы и другую спецтехнику. Для карьерного протектора характерны крупные выступы и наличие грунтозацепов. Карьерные шины эффективны для использования в самых сложных дорожных условиях.

Классификация грузовых шин по расположению на оси

В зависимости от оси, для которой предназначена резина, шины разделяют на несколько классов:

  • Для передней оси. Резина передних колес испытывает высокие нагрузки при резких разгонах и торможениях. Протекторы имеют продольные канавки, способные эффективно отводить воду. Летняя резина поперечных выемок практически не имеет. На зимних и внедорожных шинах поперечные канавки выражены четко.
  • Для задней оси. Поперечные канавки ярко выражены. Они могут отсутствовать только на шинах, предназначенных для езды по асфальтовой дороге.
  • Для прицепа. Такие изделия не особо ответственны, а их задача заключается в обеспечении минимального сопротивления. Поперечный рисунок на них отсутствует или мало выражен.
  • Универсальные грузовые шины. Могут использоваться и на передней, и на задней оси. Чаще всего новые изделия ставят на передние колеса, а после какого-то периода эксплуатации переставляют на задние. Рулевые шины для прицепной и полуприцепной техники использовать запрещено во избежание аварийных ситуаций.

Разновидности шин по конструкции

По конструктивному исполнению грузовые шины разделяют на диагональные и радиальные.

Диагональные

Каркас таких изделий состоит из прорезиненных прокладок корда, края которых обвиваются вокруг кольцевых стержней. Для легковых автомобилей такая конструкция считается устаревшей, но для грузовой техники эти шины еще применяются, благодаря относительно невысокой стоимости, ремонтопригодности, стойкости к разрезам и проколам, смягчению нагрузок при поездках по плохим дорогам. Их большим недостатком является сжатие протектора при высоких нагрузках.

Диагональные шины разделяют на камерные и бескамерные. Первые появились давно. Они являются менее функциональными из-за малой устойчивости к проколам. Визуально бескамерные изделия мало отличаются от камерных. Если такая модель прокалывается тонким предметом, то внутренний резиновый слой толщиной 2-3 мм предотвращает быстрое вытекание воздуха. Другие преимущества: меньшая масса, ремонтопригодность (небольшое отверстие можно легко заделать герметизирующим материалом), слабый нагрев в пути, медленный износ. Минусом является сложность ремонта значительных повреждений.

Радиальные

Нити корда в такой резине пролегают от одного борта к другому, не пересекаясь. Радиальные покрышки превосходят диагональные по прочности, теплопроводности, устойчивости к трещинообразованию, величине нагрузок. Эти изделия обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышению безопасности, благодаря хорошей управляемости и устойчивости ТС. Недостатки: усложненная конструкция, а следовательно, более высокая цена, по сравнению с диагональными покрышками, уязвимость к повреждениям в условиях плохих дорог.

Типы автошин по сезонности

Хотя большинство владельцев грузовых автомобилей предпочитает устанавливать всесезонные автошины, летние и зимние грузовые покрышки также существуют.

Основное отличие таких шин друг от друга – это состав резины (более твердая структура для летних шин, и более мягкая – для зимних) и рисунок протектора.

Летняя грузовая автошина

Зимняя грузовая резина

Всесезонная грузовая шина

Шины для автопогрузчиков: типы и способы монтажа

Шины для вилочных погрузчиков делятся на 2 основные категории — пневматические и суперэластичные (цельнолитые) шины. Разберёмся в них подробнее.

Пневматические шины для автопогрузчиков


Пневматические шины — бывают двух версий, диагональные и радиальные. И те и другие бывают бескамерные или имеющие внутреннюю камеру с воздухом.

Они имеют многослойную конструкцию, что означает, что сделаны из перекрывающихся многократно слоёв. Чем больше их, тем прочнее и долговечнее шина. Они обеспечивают комфорт вождения на любой поверхности, даже на большой скорости.

Основными преимуществами радиальных шин являются:     

  • они могут быть использованы на высоких скоростях
  • долгий срок службы
  • низкое сопротивление качению
  • высокая управляемость и комфорт вождения
  • большой пробег

Основными преимуществами диагональных шин являются: 

  • грузоподъёмность благодаря более толстым боковинам шин
  • хорошая тяга
  • высокая устойчивость к повреждениям боковых стенок

Цельнолитые шины для автопогрузчиков

Суперэластичные (сплошные) шины — состоят из смесей различной структуры, обычных или армированных стальной сеткой. По способу сборки мы делим их на: стандартный тип или быстрый (с нажимом).

Благодаря своей конструкции они отлично справляются с трудными условиями как в цеху, так и на складе, после удара острым предметом, например, гвоздем или стеклом, вы можете продолжить движение, потому что шина не сдуется, как в случае с пневматической шиной. Благодаря своим свойствам цена определенно выше, чем на пневматические шины.

Стандартный тип (ST) — поперечное сечение шины симметричное. Шина может быть установлена ​​на колёсах и требует использования крепежного (стопорного) кольца.

Быстрый (Q) тип — снаружи он имеет резиновый бортик, который защищает шину от соскальзывания с диска. Шина может быть установлена ​​на безкольцевых ободьях (дисках).

Немаркие шины

Немаркие шины для вилочных погрузчиков изготовлены из специального состава, который не оставляет следов на полу склада. Немаркие шины можно использовать в вилочных погрузчиках, перемещающихся по светлым полам производственных помещений. Такие шины не проводят электричество. Это вызвано опасением, что разряды статического электричества вблизи опасных материалов могут привести к взрыву. Поэтому необходимо надлежащее заземление автопогрузчика.

Типы шин и дисков

Многие пользователи вилочных погрузчиков рассматривают возможность замены пневматических шин на сплошные. И тогда возникает вопрос — нужно ли менять обод на другой или так сойдёт?

Не нужно беспокоиться, если полный размер шины такой же, как у пневматической шины, установленной на ободе. В дополнение к размеру, стоит обратить внимание на: кольца, независимо от того, является ли обод сварным или болтовым (из двух половин). Что мы можем сделать, когда обод цельный и смонтирована пневматическая шина, мы можем выполнить установку суперэластичной шины в версии Quick (Q). В этом случае мы не будем использовать кольца.

Мы будем проводить сборку суперэластичной шины только в стандартной версии. В этом случае мы будем использовать те же стопорные кольца, которые использовались в пневматических шинах.

A что делать, если пневматическая шина установлена ​​на сборном диске? В частности, мы можем использовать суперэластичные шины только в стандартной версии. Следует помнить, что замена такой шины осуществляется на специализированном гидравлическом прессе. 


Характеристики и виды шин для спецтехники. Car tyres TD KAMA of Russia

Как подбирать шины для спецтехники?

1. Типоразмер

2.  Условия эксплуатации

3.  Стоимость

4.  Надёжность деталей

Зависимость характеристик спецшин от вида работ

— Грузовая автомобильная спецтехника

— Погрузочно-разгрузочная и подъёмная спецтехника

— Строительная и дорожная спецтехника

— Сельскохозяйственная спецтехника

3. Типы конструкции шин для спецтехники

— Диагональные шины

— Радиальные шины

4. Виды рисунка протектора спецшин

— рулевые шины

— ведущие шины

— универсальные (дорожные) шины

— магистральные шины

— региональные шины

— карьерные шины (повышенной проходимости)

Выбор подходящих шин для спецтехники является особенно значимым. Ведь качество установленной на спецтехнику резины влияет не только на удобство и безопасность вождения, но и на то, насколько эффективно специальная техника будет исполнять свою работу. Несмотря на то, что в каталогах, интернет-магазинах и в точках продаж спецшины объединяются в одну категорию, их эксплуатационные характеристики различаются кардинально в зависимости от того, для какой техники они предназначены. Это объясняется тем, что сама техника бывает очень разной, и разные её виды выполняют различные, нередко даже прямо противоположные работы. Могут ли шины при таком разнообразии быть взаимозаменяемыми? Разумеется, нет. Чем они отличаются и что влияет на их характеристики? Разбираемся.

Как подбирать шины для спецтехники?

1. Типоразмер

Эта базовая характеристика любой резины определяется производителем техники. Она является ключевой, когда вы планируете заменить «родные» шины спецтехники на новые. Если ваш типоразмер в линейке отсутствует, необходима консультация со специалистом, который подскажет адекватные и, главное, безопасные для замены шины.

Если типоразмер вам известен, то вы можете воспользоваться мастером подбора по типоразмеру по ссылке

2. Условия эксплуатации

Сферы использования той или иной резины для спецтехники определяет уже изготовитель шин. Это важно, поскольку от того, для чего предназначена шина, зависят многие её физические характеристики: от строения каркаса до рисунка протектора. Использование шин не по назначению плохо скажется как на самих шинах (они быстрее износятся, повредятся и выйдут из строя), так и на безопасности проведения тех или иных работ.

3. Стоимость

Цена спецшин играет не последнюю роль уже потому, что она немаленькая. В среднем около 10% стоимости затрат компании на обслуживание парка спецтехники приходится именно на шины. Высокая цена оправдана, ведь спецшина – это сложное инженерно-техническое изделие, в разработку и производство которого вложено немало сил и ресурсов. Необходимо найти оптимальный баланс цены и качества спецпокрышек. Не лишним будет уточнить, имеется ли у шин возможность восстановления протектора, поскольку это является хорошим способом для компании сэкономить на покупке резины в дальнейшем.

Например, применение ЦМК шин КАМА позволит увеличить ходимость шин до 700 тыс. км с учетом двукратного восстановления методом холодной наварки и последующей донарезки протектора. Рассчитать эффективность применения ЦМК шин КАМА конкретно для вашего предприятия можно по ссылке: https://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/truck_cmk/calculator/

4. Надёжность деталей

Здесь речь не только о шинах, но и дисках, которые для спецтехники играют более важную роль, чем для обычных автомобилей. На диск колеса спецшины приходятся большие ударные и силовые нагрузки, поэтому к вопросу его прочности тоже необходимо отнестись серьёзно.

Зависимость характеристик спецшин от вида работ

Строительная техника, краны, погрузчики, тракторы, дорожные асфальтоукладчики и многое, многое другое – вот лишь небольшой список спецтехники, требующей особенных специализированных шин. Эта техника работает в разных условиях, с разными

типами нагрузок, предназначена для совершенно разных типов работ. Рассмотрим основные категории спецтехники и тех требований, которые предъявляются к шинам для них.

 Посмотрите шины для спецтехники 

Грузовая автомобильная спецтехника

В эту категорию входит тяжёлая техника, предназначенная для перевозки крупногабаритных и, нередко, опасных грузов: лесовозы, бензовозы, автоцистерны и так далее. Ключевыми характеристиками для шин для подобной техники будет грузоподъёмность, предсказуемость и безопасность движения по дорогам, а также сохранение своих свойств на протяжении длительных межрегиональных и даже международных переездов. Износостойкость, надёжное сцепление, высокая ходимость и уверенное торможение – на эти показатели стоит обращать самое пристальное внимание.

Важным показателем для выбора шин для грузовой спецтехники является и планируемая нагрузка на колесо. Чем выше этот показатель, тем большей «слойностью» отличается покрышка. По сути, это означает, сколько слоёв материала накладывается на каркас шины при изготовлении. Малослойные шины помогут сэкономить, но многослойные куда надёжнее при высоких нагрузках и длительных переездах. 

 Посмотрите ЦМК шины КАМА 

Погрузочно-разгрузочная спецтехника

Это очень широкая категория, куда входят всевозможные манипуляторы, лифты, автовышки, фронтальные и вилочные погрузчики, которые могут использоваться как на строительной площадке, так и под крышей складских помещений. Перемещаться на дальние расстояния такой технике не нужно, однако к ней предъявляются повышенные требования к устойчивости и грузоподъёмности. Спецшины для спецтехники из этой категории лучше выбирать широкие и устойчивые, способные выдержать большую нагрузку.

Шины для погрузчиков различаются в зависимости от того, где именно используется спецтехника. Если фронтальный погрузчик, предназначенный для перемещения сыпучих веществ на стройке и при дорожных работах, чаще всего эксплуатируется под открытым небом, то шины для него следует выбирать, исходя из климатических условий и типа дорожного полотна или грунта. Вилочные погрузчики, предназначенные для перемещения груза, упакованного в паллеты, работают преимущественно на складах, для их шин важна устойчивость и маневренность.

Шина на погрузчик по конструкции может быть пневматической и цельнолитой (такие ещё называют «суперластик»). Пневматические шины можно назвать универсальными, они справляются с большинством задач и неплохо чувствуют себя при разных температурах. Но к проколам и повреждениям такие шины не приспособлены. В условиях бездорожья лучше отдать предпочтение цельнолитым шинам, которые выдерживают даже движение по стеклу.

Посмотрите шины для спецтехники

Строительная и дорожная спецтехника

К этой категории относится огромное количество самой разнообразной спецтехники, задействованной на строительных объектах и при дорожно-ремонтных работах: грейдеры, катки, экскаваторы, бетононасосы, бульдозеры и многое другое. Отличительной особенностью условий работы дорожно-строительной техники является их непредсказуемость. Строительные и ремонтные работы нередко могут проходить в самых разных климатических зонах, в условиях полного бездорожья, песчаных и глиняных карьеров и так далее. Поэтому при выборе резины для такой спецтехники необходимо прежде всего определить условия её эксплуатации.

Универсальным свойством шин для спецтехники, задействованной на стройках и дорожных работах, является повышенная проходимость. Поэтому выбирайте наиболее крепкие шины, способные противостоять возможным повреждениям, с агрессивным рисунком протектора с грунтозацепами, который обеспечит технике высокую проходимость на любом грунте и даже при его отсутствии. Однако имейте в виду, что использование таких шин на ровном асфальте повысит расход топлива и быстрее «износит» резину.  

Посмотрите ЦМК шины КАМА

Сельскохозяйственная спецтехника

Требования к агрошинам нередко предъявляются ещё строже, чем к шинам для строительной и дорожной техники. Сельскохозяйственная техника эксплуатируется в суровых условиях, работает очень продолжительное время без перерывов и практически всегда – в условиях полного бездорожья. Ключевые характеристики резины для спецтехники, задействованной на сельхозработах:

— самоочищение;

— максимальное сцепление даже с ненадёжной рыхлой почвой;

— минимум давления на землю;

— устойчивость к повреждениям и проколам.

Поскольку агрошины должны быть гибкими, эластичными, не повреждать плодородный слой почвы, но при этом обладать высокой износостойкостью, хорошей проходимостью и показывать отличные результаты в любое время года, производители отдают предпочтение радиальным бескамерным шинам крупных размеров. Такая резина для спецтехники имеет большое пятно контакта шины с поверхностью, благодаря чему давление распределяется равномерно и, соответственно, снижается.

Посмотрите сельхоз шины

Типы конструкции шин для спецтехники

1. Диагональные шины

Диагональная конструкция шины означает перекрёстное расположение нитей корда каркаса в смежных слоях, а также угловой их наклон в средней части беговой дорожки не более 45-60 градусов. Преимущества диагональных шин:

— прочная боковина, устойчивая к повреждениям и случайным порезам;

— высокая жёсткость и плотность резины;

— способность переносить кратковременные перегрузки;

— более низкая цена (по сравнению с радиальными шинами).

2. Радиальные шины

В каркасе радиальных шин все нити корда расположены параллельно друг другу, а нити корда брекера лежат под большим углом. Такие шины оснащены более мощным брекером (нередко — металлокордным), благодаря чему они меньше деформируются при качении. Радиальная шина имеет обозначение R на маркировке. Преимущества таких шин в следующем:

— улучшенное сцепление за счёт большего пятна контакта шины с поверхностью;

— стойкость к перегреву, благодаря чему она выдерживает длительные нагрузки и позволяет спецтехнике работать на больших дистанциях;

— лучшая боковая устойчивость и управляемость.

Виды протектора спецшин

— Рулевые шины предназначены для установки на рулевую ось, чаще всего имеют продольные канавки и обеспечивают хорошую курсовую устойчивость автомобиля.

— Ведущие шины устанавливаются на ведущую ось, обеспечивают надёжное сцепление и принимают основную нагрузку. Протектор таких шин имеет крупные блоки и ламели с глубокими канавками, которые помогают шине самоочищаться и сохранять сцепление.

— Универсальные шины могут устанавливаться на любую ось и имеют «усреднённый» рисунок протектора. К таковым чаще всего относятся дорожные шины, предназначенные для использования на дорогах с твёрдым покрытием. Рисунок протектора может быть как продольным, так и с крупными элементами.

— Магистральные шины по рисунку похожи на рулевые, главное предназначение – обеспечивать хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Главное преимущество – повышенная норма слойности таких шин.

— Региональные шины отлично подходят для движения по плохим дорогам и грунту; хорошо отводят грязь через дренажные канавки и отличаются повышенной износоустойчивостью.

— Карьерные шины и шины для сельхозтехники отличаются рисунком повышенной проходимости с мощными грунтозацепами; сам рисунок чаще всего направленный, благодаря чему шины отлично чувствуют себя на бездорожье.

Виды шин для автомобилей | Автоцентр Макс

К сожалению, нет универсальных шин, которые по всем параметрам подходили бы и для летнего периода, и для зимы. Сэкономив на шинах, владелец автомобиля всегда рискует увеличить тормозной путь машины и подвергнуть тем самым риску не только свою жизнь. Протекторы на разных типах шин обладают прочным зацеплением с дорогой определённого типа (разное время года), за исключением всесезонных шин.

Резина, которая используется для изготовления летних шин, имеет свойство быстро и надолго прогреваться, это обусловлено адаптацией под дорожное покрытие в летний период. Типы покрытия дорог бывают разные, поэтому в основном используются три вида рисунка, что увеличивает зацепление протектора. Соответственно, минусом этой резины является неспособность к сильному охлаждению, что приводит к затвердеванию протектора на зимних дорогах.

Многие автолюбители отдают предпочтение такому типу авторезины из-за возможности скоростного передвижения по трассе, даже несмотря на существенную экономию на стоимости топлива при использовании зимней резины. Но на заледенелых участках трассы такие автомобили являются огромным риском для соседних машин, так как возможность управления авто резко снижается! В холодный период рекомендуется использовать зимние шины, они имеют более глубокий рельеф для пересечения заснеженных и обледенелых дорог.

Если протектор оснащен шипами, он более пластичен и имеет два основных типа рисунка:

1. Европейский. Этот тип шин считается бесшумным и хорошо показал себя на тестдрайвах в условиях расчищенной зимней дороги (высота рельефа протектора 6-7 мм), но управляемость на заснеженных и обледенелых трассах очень низкая. Машину сильно заносит, хотя шины довольно ноские и подходят для скоростной езды.

2. Скандинавский (высота рельефа протектора 8-9 мм). Он имеет преимущество использования при погоде с минусовым показателем, тогда как предыдущие шины могут использоваться только при нулевых температурах. В случае использования такого типа при плюсовых показателях температуры, машину начинает слегка «водить» по трассе, что связано с производством из очень мягкой резины. Минусом этих шин является быстрое стирание протектора при повышении температур.

Кроме этих двух видов резины есть еще и всесезонная — «снег плюс грязь». Это отличный выход для внедорожников, которым подходит такой тип шины, так как они имеют лучший контакт с мокрой дорогой, чем летние шины (зимняя резина, естественно, плохо подходит для таких дорог). Минусом этого вида шин является внушительных размеров тормозной путь и низкая скорость на асфальте, так как они имеют широкий рельефный протектор. Такие шины также часто применяются для квадроциклов и некоторых кроссоверов, предназначенных для проезда по непересеченной местности.

По производству видов шины разделяют на такие группы:

• диагональные;

• радиальные;

• камерные;

• бескамерные;

Принимая во внимание все вышеперечисленные характеристики основных типов шин, следует помнить, что безопасность водителя и пассажира автомобиля напрямую зависит от заменённых шин на подходящие по сезону типу дороги и марки машины. Кроме этого, можно увеличивать комфортность поездки, выбирая более бесшумные шины или повышать управляемость автомобилем, учитывая тип и рисунок протектора выбранных шин.

АвтоДобряк.ру — www.avtodobryak.ru — Типы шин.


Автомобильные шины делятся на множество типов по внутреннему строению или внешнему виду, по типу использования, протектору или виду.


По типу шины:

  • сплошная,
  • эластичная
  • run flat (безопасная шина)

 

Сплошная покрышка выполнена полностью из резины, в автомобилях практически не применяется. На данный момент используется в детских машинах или небольшой технике, которая передвигается на колесах.

Эластичная шина — это современная шина в которой внутри содержится сжатый воздух под давлением.

Безопасная шина или run flat — шина которая способна после получения повреждения выполнять свои функции в полной мере. При получении прокола на дороге вы не потеряете управление автомобилем и без проблем сможете доехать до первого шиномонтажа.


По типу камеры:

  • камерные,
  • бескамерные

Камерные шины помимо самой шины содержат камеру внутри себя, воздух под давлением содержится в данной камере. Маркировка таких шин обычно tybe type.

Бескамерные шины, самый распространенный на данный момент тип шины. Воздух накачивается непосредственно в полость шины, а за счет давления создается уплотнение между шиной и колесным диском.


По типу корда:

  • нейлоновый
  • стальной

По расположению корда:

  • радиальные,
  • диагональные
  • диагонально опоясывающие 

Радиальный тип шины отличается от диагонального расположением корда внутри полости шины. В диагональной шине угол наклона нитей корда в каркасе и брекере 30-40 градусов к плоскости, проходящей через ось шины. Помимо этого радиальный тип шины, обладающий большей эластичностью и грузоподъемностью.

В диагонально опоясывающем типе шины угол расположения корда в брекере более 60 градусов к плоскости, проходящей через ось шины.

 


По давлению:

  • сверхнизкого,
  • низкого,
  • среднего,
  • высокого
  • регулируемого

По сезону применения:

Зимние шины применяются исключительно в зимнее время года из-за своих специфических свойств резины. Шипованые шины хорошо показывают себя на снежных дорогах или в городе, когда очистка снега происходит не регулярно, в тоже время очень неплохо показывают себя на льду. В шиповыной покрышке вставлен металлический стержень, который в зависимости от производителя может быть различной формы. Нешипованые шины (липучка) предназначена в основном для чистой городской дороги или загородного шоссе, в снегу не сильно уступает по своим свойствам шипованой шине. Одно из самых значительных отличий это шумность. Шипованая шина создает больше неудобства водителю при длительной поездке.

 


По протектору:

  • псевдослик,
  • дорожные,
  • универсальные,
  • повышенной проходимости

Универсальный тип шин имеет рисунок протектора который хорошо себя показывает как на грунтовой дороге, так и на шоссе. В тоже время дорожные шины или шины псевдослик по грязи или грунту будут иметь меньшее сцепление с дорогой. Для бездорожья лучшим вариантом являются шины повышенной проходимости, данный тип шин устанавливается на внедорожники. Надежно вгрызаясь в грунт позволит полноприводным автомобилям выбраться из любой грязи. На дорогах общего покрытия использование не рекомендуется из-за своего быстрого износа.

 

Виды протекторов автомобильных шин | Интернет

Сам по себе протектор шины выполняет функцию исключения аквапланирования (потери контакта с дорожным покрытием) и управляемости. На идеальной сухой магистрали (гоночных трассах), используются покрышки вовсе без рисунка, именуемые «сликами». В дорожных условиях даже при незначительных осадках автомобиль начинает скользить и терять управление.

Классификация шин

Рисунок протектора является важнейшей составляющей, отвечающий за расход топлива, уровень шума, качество сцепления с дорогой, отвод воды. В реальных дорожных условиях в зависимости от климата используются различные типы резиновой обуви, в частности:

1. Зимние шины традиционно выпускаются рельефными и с многочисленными крупными ламелями (надрезами), обеспечивающими лучшую адгезию с дорогой и повышенный уровень безопасности. Использование зимних шин в летний период сопровождается шумом и приводит к быстрому износу и потери управляемости. Зимний протектор шины представлен в двух вариантах: европейском и скандинавском.

Липучки с ярко выраженными канавками, функционирующими, как присоски, предназначаются для очищаемых магистралей или снежных трасс, посыпаемых реагентами. Скандинавский вариант отличается грубым рисунком, имеющим острые грани. Такая «обувь» с лёгкостью продавливает слой льда или снега и отталкивает грязь.

Шипованные шины относятся к самой суровой категории. Их применение во многих странах запрещено, так как они уничтожают асфальт. Однако, в некоторых районах, в экстремально холодных условиях без них не обойтись.

2. Летние шины спроектированы из твердого и изнашиваемого материала, сохраняющего свои свойства при высокотемпературном скоростном режиме. Большая область соприкосновения покрышек с дорожным покрытием обеспечивает отличную управляемость транспортного средства. Летнюю резину можно эксплуатировать в диапазоне +7ºС…+70ºС. При более низких показателях она дубеет и утрачивает свои качества.

3. Всесезонные шины представляют собой компромиссное решение, идеально соответствующее переходному периоду или очень мягким зимам. В жару и в сильные морозы их эксплуатировать нельзя.

4. В условиях бездорожья протектор шины должен иметь крупные элементы, которые служат для надежного сцепления с грунтом и очищения их от налипающей грязи. Покрышки у внедорожников обычно покрыты выступающими шашками, создающими на асфальте повышенный уровень шума.

Во всех образцах протектор автомобильных шин может отличаться направленностью, в частности:

  • Симметричный рисунок наблюдается у бюджетных моделей. У них отсутствует заданное направленное вращение и различие сторон, поэтому их можно устанавливать на любую ось без снятия покрышки с диска. Этот вариант нередко используется и при изготовлении высококачественной продукции.
  • Ассиметричный элемент резины обладает отличиями не только в нанесении «узора». У протектора есть внешняя сторона, более плотная, чем внутренняя. За счет исключения «подламывания» резины на поворотах и больного контактного пятна с покрытием достигается великолепная управляемость. Среди известных производителей – компании Yokohama, Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Continental. Это всесезонные шины, у которых области обладают разной жесткостью. Внутренняя поверхность отлично справляется с мокрой дорогой, внешняя, выдерживающая серьезные нагрузки, – с сухой. Ориентиром для правильной установки служат надписи «Inside» и «Side Facing Inside» внутри шины и «Side Facing Outside» или «Outside» снаружи.
  • Наиболее технологичным считается направленный тип протектора, способный активно сопротивляться аквапланированию и отводить воду и посторонние частицы из области контакта с дорожным покрытием. Направление вращения обозначается стрелкой «ROTATION». В отличие от ассиметричных колес, направленные покрышки отбрасывают грязь в обе стороны, что существенно улучшает управляемость. Их производством заняты компании Michelin, Nokian, Gislaved, выпускающие, как летнюю, так и зимнюю резину.

Не так давно на рынке появились комбинированные образцы Nokian NRV и Nokian NRHi, имеющие одновременно ассиметричный и направленный узор. Ввиду дороговизны, а также появившейся путаницы и неразберихи при реализации и хранении, модели были сняты с производства.

Поделиться с друзьями

Какой тип шин лучше всего подходит для вас?

При покупке новых шин для вашего автомобиля будет много вариантов. Если вы не знакомы с различными типами шин, это может показаться довольно сложным. Если вы знаете несколько вещей о типах автомобилей, на которых вы ездите, и о том, что вы хотите от своих шин, выбрать их будет не так сложно. Например, если вы сравните туристические шины с спортивными шинами, вы увидите, что туристические шины рассчитаны на всесезонность. Это означает, что на них можно ездить в любую погоду, и они хороши для вашего автомобиля круглый год.Это отличный вариант для людей, которые живут в очень холодном климате, но хотят ездить на обычных шинах в остальное время года. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о замене шин в разные сезоны, и вы все равно останетесь в безопасности. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками обычно предназначены для людей, которые водят спортивные автомобили и хотят иметь возможность повысить свою управляемость и иметь различное сцепление при движении по мокрым или сухим участкам. Эти шины обычно тоньше, поэтому они лучше сцепляются с дорогой, что позволяет водителю совершать более крутые повороты и даже быстрее стартовать.Описанные здесь различные типы шин — это всего лишь несколько вариантов, из которых вы можете выбирать. Если вам просто нужна шина, которая позволит вам проехать, вы всегда можете выбрать более дешевый маршрут. Проблема в том, что они не прослужат так долго и не будут сцепляться с дорогой так, как другие типы шин.

Вопросы о типах шин

Что означают коды шин?
Различные цифры, которые вы видите сбоку на шинах, говорят вам, какой размер шин необходим для этого автомобиля.Каждое транспортное средство будет использовать свой тип шин. Например, у Land Rover не будет такого же типа шин, как у Mustang. Когда вы отвезете свой автомобиль в шиномонтаж, они смогут точно сказать, какой размер шин вам нужен. Вы должны записать эти цифры, и когда вам снова понадобятся шины, у вас уже будет эта информация, вместо того, чтобы снова смотреть на шину.

Могу ли я иметь два разных типа шин?
У вас может быть два разных типа шин, но вы должны убедиться, что они одного размера.Вы также должны стараться менять шины одновременно, чтобы протектор изнашивался равномерно. Если вы надеваете новые шины в разное время, протектор на каждой из них будет изнашиваться по-разному, и тогда они никогда не будут совпадать, потому что вам постоянно придется менять новый.

В чем разница между всесезонными и всепогодными шинами?
Всесезонные шины — прекрасный выбор для мягкой погоды круглый год. Под этим мы подразумеваем, что они отлично работают в любых погодных условиях, но не преуспевают ни в одном месте.Если вы живете в районе, где бывает сильный снегопад, эти шины, вероятно, не для вас. Всепогодные шины лучше подходят для снега, потому что они созданы с учетом этого. Если вам нужна шина специально для снега, вам понадобятся настоящие зимние шины, но если нет, то они подойдут, если вы не делаете ничего слишком интенсивного.

Какой тип шин мне следует приобрести?
Все зависит от типа вашего автомобиля и того, что вы хотите от своих шин. Лучшее, что вы можете сделать, это позвонить нам, и мы сможем предложить вам варианты с ценами.

Что такое рейтинг Н на шине?
Каждая оценка по шине сможет сказать вам, с какой скоростью эти шины могут работать. Например, рейтинг H будет иметь максимальную скорость 130 миль в час и обычно встречается на спортивных седанах-купе. Это считается рейтингом высокой производительности из-за скорости, которую он может выдержать.

Какой тип шин мне нужен?
Если вы ищете базовую шину, которая безопасно доставит вас туда, куда вам нужно, и вы не будете участвовать в гонках, бездорожье или ездить в плохую погоду, вы, вероятно, можете безопасно приобрести все -сезонная резина.Это поможет вам обезопасить себя на дороге и, как правило, является наиболее экономичным. Лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к профессионалу, чтобы получить именно то, что вам нужно.

Список различных типов шин

  • Всесезонные автомобильные шины
  • Высокопроизводительные всесезонные автомобильные шины
  • Сверхвысокоэффективные шины
  • Зимние шины
  • Высокопроизводительные зимние шины

Имея так много различных типов шин, всегда лучше позвонить в Carotech Automotive and Tyres, чтобы мы предоставили вам несколько вариантов и показали, что именно есть в наличии.Если вы хотите узнать все о различных типах шин в Лос-Анджелесе, Калифорния, обязательно позвоните по телефону (424) 283-4303, чтобы мы могли помочь вам любым возможным способом.

Подходящие шины для работы: различные типы шин для мотоциклов

Чапараль Автоспорт

|

31 октября 2017 г.

|

Последнее обновление: 4 июня 2020 г.

Не все мотоциклетные шины созданы равными. Конечно, они все круглые, и в отличие от автомобильных шины, имеют изогнутый профиль, чтобы водителю было легче наклоняться в поворотах и ​​выходить из них, но где одна мотоциклетная шина отличается от следующего заключается в их конструкции и предполагаемом использовании.Например, вы не будет использовать ту же шину на Yamaha R6, что и на Harley-Davidson Road Glide. На самом деле, я думаю, вы могли бы, но вы вероятно, не был бы удовлетворен результатами. Шина Harley не обеспечит дополнительное сцепление и ощущение, что выделенный каньон хотел бы резчик, и хардкорный гонщик Harley на длинные дистанции Надоело заменять шины R6 каждые несколько тысяч миль.

Мотоциклетные шины можно разделить на множество категории в зависимости от того, насколько конкретно вы хотите получить.Для цель этой статьи мы собираемся сохранить категории красивыми широкая и ориентирована только на дорожные шины DOT, разрешенные для использования на дорогах общего пользования, без треков, отличных от DOT. шины или гоночные слики. С таким количеством шин на выбор для различные приложения, вы обнаружите, что у каждого свой путь определить различные типы мотоциклетных шин и свои собственные названия различных категорий (даже производителей). Это как мы их группируем: Круизер/Туринг, Спорт/Супер Sport/Hyper-Sport/Performance, Sport-Touring, Dual Sport/ADV.

Шины для круизеров/туристов:

Шины

Cruiser/Touring разработаны таким образом, чтобы быть прочными, чтобы выдерживать тяжелые велосипеды и доставляют дальние пробеги при хорошей влажной погоде тяга. Вы найдете эти шины на метрических круизерах, американских V-образные и кастомные велосипеды. На стороне крейсера у вас есть Модели Harley-Davidson Softail и Dyna, Yamaha Bolt, Styker и Модели Raider и модели Kawasaki Vulcan. На гастрольной стороне вы иметь еще более тяжелые мотоциклы, такие как Harley-Davidson Street Glide, Road Glide и Electra Glide, модели Honda Gold Wing, а также Yamaha Venture.

Dunlop American Elite

Так как они предназначены для тяжелых мотоциклов, круизеров/туристов шины имеют более жесткие боковины, что позволяет им справляться с более тяжелыми такие грузы, как двойная езда и седельные сумки / чемоданы, упакованные тонной передач. Еще одной особенностью этих шин является то, что они имеют более глубина протектора больше, чем у большинства других шин; глубина протектора на большинстве задних American Elite составляет 10/32 дюйма. Сочетание более глубокого Глубина протектора и более твердые смеси означают меньший износ и больший пробег. В то время как шины для круизеров/туристов могут иметь очень прочную конструкцию. они также немного тяжелее, чем большинство других шин сопоставимого размер.

Шины Sport/Super Sport/Hyper-Sport/Performance:

Предназначен для легких спортивных мотоциклов и высокопроизводительных уличных мотоциклов. велосипедов, шины этой категории предназначены для обеспечения маневренности и точное управление с превосходным сцеплением от края до края. Эти шины легче и состоят из более мягких соединений, которые могут обеспечить отличное сцепление и позволяет гонщикам глубоко укладывать велосипеды в углы. Некоторые шины этой категории могут иметь более выраженный центральная линия, которая делает его более быстрым и легким для гонщика переход из стороны в сторону.

Bridgestone Battlax RS10

Хотя эти шины могут иметь меньше линий протектора/ламелей, чтобы обеспечить большее пятно контакта, они все еще могут работать в условиях влажной погоды. Жесткий каркас обеспечивает устойчивость и поддержку, особенно на высоких скоростное прохождение поворотов и торможение при максимальных усилиях. Многие производители используют мультикомпоненты в конструкции своих высокопрочных производительных шин, чтобы обеспечить сочетание обоих превосходная тяга и хороший пробег, хотя они не будут длиться так долго, как пока шины круизера.С более ориентированными на производительность шинами вы найти более мягкие составы и меньше ламелей для оптимальной высокой скорости поворот. Например литровые мотоциклы вроде Honda CBR 1000RR, Yamaha R1M и Suzuki GSX-R1000R оснащены двигателями Bridgestone. суперспортивные шины Battlax RS10, разработанные Bridgestone с технологиями, заимствованными из MotoGP. Идеально подходит для сухих условий, эти шины были бы отличным вариантом для тех, кто тратит много их время на трассе.

Спорт-туризм

Honda ST 1100 Билла 2001 года выпуска готова для своего нового Dunlop ступить.

Сочетание туринговых и спортивных шин, спортивно-туристические шины оптимизированы, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров с длинным пробег и отличная тяга. Эти шины идеально подходят для велосипедов, таких как Yamaha FJR1300, Kawasaki Concours 14 и BMW 1200 RT, где всадники проводят много времени в седле, путешествуя по пересеченной местности при этом выжигая углы. Однако с их способностью обеспечить долговечность и хорошую управляемость, вы также можете найти эти шины на более легких спортивных мотоциклах и нэйкедах, таких как Yamaha FZ-10, где владелец может быть больше заинтересован в том, чтобы получить максимальную отдачу от пробег их шин, а не абсолютный самые цепкие шины из возможных.Мы говорим о видах всадников которые часто ездят по шоссе в течение недели, а затем извилистые горные дороги по выходным.

Большинство спортивно-туристических шин изготовлены из двойного компаунда с более мягким резина по бокам для обеспечения высокого уровня сцепления на поворотах и более твердый состав в центре пятна, чтобы обеспечить большой пробег и стабильная езда. Кроме

Жесткий внутри мягкий на за пределами.

Пробег и сцепление с дорогой, эти шины также отлично работают в сырую погоду. ситуации с большим количеством ламелей, предназначенных для удаления воды из контактный патч.Некоторые из наиболее популярных шин в этой категории включают Michelin Pilot Road 4 GT, Pirelli Angel GT и Metzeler Z8 Road Tec. Одна из новейших шин, которые вошли в этот Категория: [mageProductLink sku=»331-33r305″ title=»»]Sportmax Roadsmart III[/mageProductLink] от Dunlop. Оптимизирован, чтобы продлиться дольше в дороге и работает лучше, чем его предшественник. Roadsmart II в результате обширных испытаний Dunlop обнаружил заднюю часть RSIII. был в состоянии обеспечить почти 12 000 миль, в то время как фронты были проехал удивительные 20 000 миль, доставляя при этом отличные сцепление с дорогой и предсказуемая управляемость на протяжении всего срока службы шин.

Шины Dual Sport/ADV

2017 Honda Africa Twin

Вы заметите шины Dual Sport или ADV, когда увидите их. Эти это шины, одобренные DOT, которые также предназначены для бездорожья использовать. С отдельными ручками для обеспечения сцепления с грязью, грязью, камнями и легкий песок, эти шины могут почти все и почти в любом месте вы хотите пойти. При поиске шин в этой категории вы заметите, что они часто указываются с процентами в что касается их предполагаемого использования, например, 70% бездорожья / 30% на дороге. агрессивные узловатые шины более склонны к грязи и, следовательно, будет иметь более высокий процент бездорожья, тогда как менее агрессивный шины будут лучше приспособлены к дороге с легким бездорожьем смешанный внутр. Многие из тяжелых велосипедов ADV, такие как Africa Twin и KTM Super Adventure 1250 поставляется с шинами, рассчитанными на более тяжелые нагрузки и предназначены для интенсивного использования на шоссе.

Michelin Anakee Wild

KTM 1290 Super Adventure поставляется с Continental Шины Trail Attack 2 рассчитаны на 85 % на дороге и 15 % на дороге. внедорожный.Большие блоки протектора этой шины обеспечивают плавность хода. ездить по мощеным поверхностям, в то время как глубокие канавки позволяют легко самоочищаются и обеспечивают сцепление в условиях бездорожья. На На противоположной стороне спектра находится Dunlop D606, который на 90 % внедорожная / 10%-дорожная шина с большими отдельными выступами для превосходного качества. тяга в рыхлой грязи, одноколейных и лесных тропах. Тогда правильно посередине у вас есть Michelin Anakee Wild, который составляет 50% дорожная/50% внедорожная шина. Anakee имеет более широкие блоки, обеспечивают достойную езду по твердым поверхностям и могут тащиться по грязи и мягкая местность с легкостью.Благодаря прочной радиальной конструкции они может выдерживать более тяжелые нагрузки, сохраняя при этом большую устойчивость, когда поворот на дороге.

Выбирая следующий комплект шин, вы хотите хорошо подумать о типе катания, которым вы будете заниматься, и выберите набор шины, которые лучше всего подходят для этого типа езды. Подбирая шины к вашему стилю вождения, вы можете обнаружить, что ваши новые шины доставляют лучшая производительность и гораздо более приятная езда.

Какие бывают виды износа шин?

Шины являются важной частью любого автомобиля.В конце концов, они несут ответственность за то, как работает ваш автомобиль, за комфорт во время езды и даже за вашу общую безопасность на дороге. Однако, как и все другие части вашего автомобиля, шины подвержены риску износа. Одни изнашиваются быстрее, чем другие, и это никак не связано с качеством дороги или шин.

В результате большинство водителей несут огромные расходы при замене шин, которые не отслужили свой срок службы. Чтобы избежать этого, мы составили список распространенных типов износа шин и причин их возникновения.

Читайте дальше, чтобы понять больше.

1. НАКЛАДКИ

Каппинг — это уникальный тип износа протектора. Выпячивание выглядит как неоднородные изношенные участки на шине и часто возникает из-за повторяющихся неравномерных движений вверх и вниз. В большинстве случаев водители могут почувствовать подпрыгивание шины на очень высоких скоростях. При медленном вождении поездка может быть очень ухабистой.

Изношенная подвеска или поврежденный амортизатор могут создать ненужную нагрузку на шины. В результате одни части шины будут подвергаться большему трению, чем другие.

2. ВНУТРЕННИЙ ИЗНОС

Если более чем одна из ваших шин изнашивается посередине, но не по бокам, причиной может быть износ внутренней кромки. Износ внутренней кромки всегда является признаком перекачивания шин. Накачка слишком большого количества воздуха в ваши шины увеличивает давление во внутренних стенках шины, образуя выпуклость в центре.

Пятно контакта смещается к центру шины, а не распределяется равномерно по всей шине.

Во избежание износа внутренней кромки убедитесь, что ваши шины накачаны до давления, указанного в руководстве по эксплуатации.

3. НАРУЖНЫЙ ИЗНОС

Шины, которые указывают на чрезмерный износ по бокам или плечевым зонам, являются признаком недостаточного накачивания. Этот тип износа является полной противоположностью износу внутренней кромки. Здесь, поскольку давления воздуха недостаточно, воздух в шине смещается в стороны.

Постоянное недостаточное давление может привести к выходу шины из строя. При износе внешней кромки шины имеют тенденцию к перегреву, что приводит к отделению протектора и разрыву.

Во избежание этого всегда следите за тем, чтобы давление в шинах всегда было стандартным.

4. РАПУШИВАНИЕ

Окрашивание — это тип неравномерного износа протектора, который трудно обнаружить визуально. В большинстве случаев вам нужно будет провести пальцами по поверхности шины, чтобы почувствовать неровность поверхности. Если вы чувствуете, что протектор с одной стороны изношен, а с другой острый, возможно, вы стали жертвой флюгирования.

Этот тип износа шин часто вызывается неправильным выравниванием колес. Хорошая новость заключается в том, что простая развал-схождение решит эту проблему. К сожалению, вам придется заменить всю шину.

5. ПЛОСКИЙ ИЗНОС

Плоский износ шин происходит, когда водители слишком часто тормозят. Это также может быть результатом реальных проблем с тормозами.

Внезапное торможение приводит к остановке колес. Однако поступательный импульс все же есть. По этой причине стационарная шина будет тереться о дорожное покрытие, что приводит к ее износу. В месте, где шина соприкасается с дорогой, развивается плоский износ.

6. ​​ОДНОБОКОВОЙ ИЗНОС

Если только внутренняя или внешняя кромка шины имеет признаки износа, это может свидетельствовать об одностороннем износе.В большинстве случаев этот тип износа вызван положительным схождением, развалом и кастером. Чрезмерное прохождение поворотов также является основной причиной одностороннего износа шин.

Поручите профессионалу проверить эти детали и, если возможно, выполнить регулировку.

7. ИЗНОС БОКОВОЙ СТЕНКИ

Этот тип износа шины происходит на боковине шины. Износ боковины происходит в результате неправильного вождения и парковки.