28Авг

Типы моторных масел: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Типы моторных масел: какое моторное масло выбрать

Выбор масла для двигателя прямым образом влияет на надёжность и долговечность работы автомобиля. Навредить транспортному средству можно даже качественным и дорогим маслом, если выбрать его неправильно. У моторных масел есть множество видов, характеристик и стандартов, а у каждого производителя — ориентированность на определённые категории автовладельцев.

 

В этой статье мы ответим на вопросы:

• Какие существуют виды моторных масел

• Что такое ГОСТ, API, SAE, ILSAC, ACEA

• Как расшифровать маркировку на моторном масле

• Производители моторных масел – как выбрать

• Как подобрать моторное масло для транспортного средства

  

 

Виды моторных масел: назначение, классификация, маркировка

В состав каждого моторного масла входит базовое масло (основа) набора присадок. Основу масла получают:

— В процессе нефтепереработки — такие масла называют минеральными

— Из искусственно синтезированных органических соединений — такие масла называют синтетическими

— Из смеси минеральных и синтетических основ — полусинтетические масла

 

Эксплуатация двигателей имеет особенности, которые влияют на требования к маслам. Среди них высокие температуры и переходные термические процессы, износ трущихся деталей с попаданием их фрагментов в смазку, попадание в смазку продуктов сгорания, коррозия металлов, наличие деталей, чувствительных к химическому составу смазки, работа двигателя при широком диапазоне температур окружающей среды.

  

Требования, предъявляемые маслам:

• Стабильность физических и химических свойств при высокотемпературных воздействиях и влиянии времени

• Противоизносные свойства, положительно влияющие на поверхности при трении

• Нейтрализация кислотной среды, образующейся при взаимодействии масла и продуктов сгорания

• Моющие свойства: вывод продуктов сгорания и износа

• Стойкость к образованию пены

• Противодействие формированию коррозионно-агрессивной среды

• Облегчение запуска двигателя при отрицательных температурах

• Низкий расход при угаре

• Совместимость с материалами уплотнений

Соответствие каждому из требований обеспечивают три главные характеристики масел: назначение, вязкость и эксплуатационные свойства. Именно по этим стандартам и проверяется соответствие продукта ГОСТ 17479.1-85.

  

 

Классификация масел по ГОСТ

В соответствии с государственными стандартами, моторные масла делятся на три класса:

— Летние (вязкость нормируется при 100С)

— Зимние (вязкость нормируется при -18С)

— Межсезонные (всесезонные) (вязкость нормируется при -18С)

При температуре ниже 0С летние масла не дают холодного пуска — запуска двигателя при отрицательных температурах. Это может стать причиной «масляного голодания» — позднего поступления масла к деталям из-за его повышенной вязкости). Зимние же масла недостаточно смазывают элементы двигателя летом.

 

Таблица классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85

Буква «з» означает «загущенное» масло
Дробь — символ всесезонного масла. Числитель — зимний класс, знаменатель — летний.

  

Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам по ГОСТ 17479. 1-85

Таблица

Индекс 1 — для бензиновых двигателей
Индекс 2 — для дизельных двигателей
Отсутствие индекса — универсальное масло

  

Как расшифровать маркировку моторного масла


С помощью двух этих таблиц вы сможете легко расшифровать классификацию масла по ГОСТ. Так, маркировка М-6з/10В — масло моторное (М) всесезонное универсальное (6з/10) для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (В).

  

 

Классификация моторных масел по API

API — стандарт Американского института нефти. Классификация API разделяем масла на 2 категории:

— Категория S — для легковой и лёгкой коммерческой техники с четырёхтактными бензиновыми двигателями. К ней относятся 10 классов, обозначаемых латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству. Лучшее масло категории — SL для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.

— Категория C – для грузовой коммерческой техники, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин с дизельными двигателями. К ней относятся 11 классов, а в их обозначении иногда присутствуют цифры. Высшее качество категории — CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Обозначение масел по API включает двойную маркировку через знак дроби, например, SG/CD. Реальное соответствие масла стандарту API подтверждается не наличием маркировки на упаковке, а сертификатом.

  

  

Классификация моторных масел по SAE

SAE – стандарт общества автомобильных инженеров Америки. Всего в классификации 3 группы масел: летние, зимние и всесезонные.

Зимние масла содержат W (Winter) в маркировке и включают 6 уровней вязкости: от 0W до 25W

Летние масла маркируются только по уровню вязкости (всего их 5): от 20 до 60

Всесезонные масла маркируются двойным символом, например, SAE 15W-30

 

Таблица соответствия масел по стандартам ГОСТ и SAE


  

  

Классификация моторных масел по ILSAC

ILSAC – международный комитет, созданный Ассоциациями автопроизводителей Японии и Америки. По классификации масла делятся на 5 классов с буквенным индексом GF и цифрой от 1 до 5. Самый современный класс — GF-5.

Стандартам ILSAC соответствуют масла, имеющие отличительные характеристики по энергосберегающим и противоизносным свойствам, степени защиты от отложений и повышенной совместимости с системой снижения токсичности выхлопов.

  

  

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA — стандарт Ассоциации европейских автопроизводителей. Категории масел:

Класс A/B — для бензиновых и дизельных двигателей лёгкого и лёгкого коммерческого транспорта

C — для бензиновых и дизельных двигателей с соответствием масел экологическим требованиям

E — для дизельных двигателей грузового транспорта в условиях повышенных нагрузок

Маркировка по ACEA включает буквенный код категории и цифру. Чем больше значение числа, тем выше требования к качеству. Через дефис указываются две последние цифры года принятия категории.

Пример маркировки первой категории: A3/B3 – 04.

  

 

Рейтинг производителей моторных масел в России

1. Mobil — бренд американской компании Exxon. Масла используются как для классических легковых автомобилей, так и для спортивных.

2. Shell (Tebiol) — англо-голландская корпорация, завод которой выкуплен российской компанией «Лукойл». Теперь продукция будет производиться под брендом Tebiol.

3. Liqui Moly — немецкая компания, продукция которой особенно популярна у владельцев спортивных и престижных автомобилей.

4. Castrol — концерн BP (British Petroleum).

5. Лукойл — единственный бренд в России, сертифицированный по классификации API.

  

 

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Выбирать масло нужно после изучения допусков на параметры, которые производитель рекомендует для модели вашего двигателя. Часть производителей масел сертифицирует продукцию по согласованию с автопроизводителями применительно к моделям автомобилей и их маркам. В такой ситуации при выборе масла недостаточно соблюдать общие критерии соответствия по стандартам классификации: продукцию нужно закупать у официальных представителей или дилеров автомобильного бренда.

Если производитель авто в рекомендации указывает только общие требования по классификации (например, SAE), у автовладельца появляется больший выбор вариантов для экономии.

Посмотреть поставщиков масел оптом и в розницу можно в разделе «Компании, реализующие масла и смазочные материалы».

Информация опубликована 21.06.2022 г.

Популярные разделы

Популярные статьи

Поставщики бензинов и дизельного топлива

Классификация ДТ в соответствии с техническим регламентом

Все для АЗС и нефтебаз

Какие контрольно-измерительные приборы используются на АЗС?

Новости

В чем разница между стандартами ГОСТ, ТУ и СТО для топлив?

Реклама на портале

Таблица температурных поправок

Типы моторных масел

Содержание

  • Масло для дизеля и бензинового мотора.
  • Дизельное масло. Легкомоторка и комтранс.
  • Минералка и синтетика.
  • Подведём итоги:

 

В настоящее время существует огромное количество брэндов, выпускающих моторное масло различного уровня. Зайдя в специализированный магазин можно растеряться от широты ассортимента, представленного на витринах. Для упрощения выбора как нельзя лучше подойдёт метод типизации всего множества продуктов. Иными словами, типы моторных масел определяются распределением всего многообразия масел по различным признакам:

  • Во-первых, масла разделяются по типу двигателя, в котором они используются. А именно, для бензиновых и дизельных двигателей.
  • В свою очередь, дизельные масла выпускаются для легковых автомобилей и для «комтранса», то есть для грузовиков, осуществляющих коммерческие перевозки.
  • И наконец, моторные масла (бензиновые и дизельные) различаются по своему составу. Например, минералка, полусинтетика, синтетика. Эта классификация достаточно условна, ниже мы рассмотрим, почему.

Различие по вязкости – тема отдельной статьи, посвящённой свойствам масел.

Масло для дизеля и бензинового мотора.

Итак, начнём с бензиново-дизельной градации. В статье о причинах использования масла в моторах мы говорили о том, что в первую очередь производители масла исходят из того, в каком двигателе оно будет использоваться. С точки зрения использования масла дизельный двигатель отличается от бензинового в первую очередь большей компрессией. Это означает, что при более высоком давлении (считаем состояние ЦПГ одинаковым) в картер прорвётся больше продуктов горения и несгоревшего топлива, для нейтрализации которых в масле присутствуют специальные присадки. Выходит, в дизельном масле этих присадок должно быть больше, чем в бензиновом, из чего можно сделать вывод, что по данному параметру масла не взаимозаменяемы. Можно лить дизельное масло в бензиновый мотор, но не наоборот.

Кроме компрессии моторы отличаются ещё и тепловым режимом. Наверное, многие видели закипевшие в пробке бензиновые машины. Дизелей в таком положении я, например, не видел ни разу. Зато спал зимой в Бычке, который на холостом ходу охлаждался так, что из печки дул холодный воздух. Это происходит из-за более высокого КПД дизеля, поэтому и потери энергии на нагрев двигателя меньше. Как же эта разница влияет на масло? Очень просто, при более высокой температуре молекулы масляной основы быстрее распадаются на составные части, переставая выполнять при этом свои функции и дополнительно расходуя запас присадки-дисперсанта (подробно о составе масла можно почитать здесь). Уменьшить термическое разложение масла можно, применяя синтетическую основу (дорогие масла премиум-класса), которая выдерживает большую температуру. Ну а в дизелях, соответственно, при прочих равных основа может быть попроще (гидрокрекинг, или вообще минералка).

И, конечно же, дизеля и «искровики» используют разное топливо. Дизельное топливо содержит более тяжёлые фракции нефти, поэтому горит дольше по времени. Из-за этого дизель не может быть таким же высокооборотистым, как бензиновый движок (при прочих равных, как говорится). Топливо просто не успеет полностью сгореть и будет вылетать в выхлоп в виде тёмного дыма (что и наблюдается у старых КАМАЗов с неотрегулированной топливной аппаратурой при максимальных оборотах). С другой стороны, именно более тяжёлым фракциям дизель обязан своей более высокой экономичностью, ведь в них содержится больше атомов углерода, соответственно, калорийность такого топлива выше. Но нас интересует взаимодействие дизельного топлива с маслом и здесь всё плохо: из-за высокой компрессии недогоревшее топливо в виде сажи попадает в объём масла и портит его, активно расходуя всё ту же диспергирующую присадку. На современных двигателях с системой впрыска топлива Common Rail за дозировкой, обеспечивающей полное сгорание топлива, следит компьютер, что позволяет свести на нет эту проблему. А для двигателей попроще выход один – более частая замена масла.

Итого, мы выяснили, что В ТЕОРИИ масло для дизельного мотора очень даже отличается от «бензинового» масла:

а) более высоким содержанием присадок отвечающих за нейтрализацию продуктов горения топлива

б) возможностью использования более простой (читай, дешёвой) базовой основой масла.

Из основного вроде всё. Сразу хочу предупредить, «в теории» выделено не зря, потому что на практике при выпуске моторного масла производителем всё выглядит немного по-другому. И узнать об этом можно здесь (ну или позвонить по горячей линии специалистам Shell, Mobil, Castrol, или любого другого производителя и попросить их рассказать, что означает маркировка их масел по API SN/CF, например:)).

Дизельное масло. Легкомоторка и комтранс.

Поехали дальше. Думаю, все в курсе, что на дизельных движках у нас не только подавляющее число грузовиков (то есть коммерческого транспорта), но и некоторое количество легковых автомобилей, причём в силу своей большей экономичности (а значит и меньшего объёма вредных выбросов в атмосферу) это количество имеет тенденцию к увеличению. Как и в предыдущем разделе, исходим из особенностей работы двигателя: для легкового авто важна динамика и высокооборотистость, а для грузовика – крутящий момент и ресурс мотора. А, ну экологичность, конечно, куда же без неё.

Требования по высокооборотистости и динамике приближают нас к режиму работы бензинового двигателя, а значит, и масло будет по своим характеристикам приближаться к таковому, то есть можно взять основу получше, положить с запасом присадок и лить одно масло в оба типа двигателей. Анонсированная в предыдущем разделе классификация по API SN/CF как раз и означает, что масло может применяться как в бензиновых, так и в дизельных моторах и будет иметь соответствующие обозначенным классам характеристики. Об этом подробнее здесь.

У коммерческого грузовика всё по-взрослому: рабочие обороты в пределах 1500-2000, не глохнущий порой сутками мотор (вспоминаем о таком негативном факторе, как количество запусков двигателя), требование удешевления обслуживания. Берём основу попроще, добавляем помимо всего прочего тройную дозу диспергирующей присадки и получаем не очень дорогое масло с заявленным ресурсом работы от 30 до 60 тысяч километров пробега (это у кого из производителей на сколько смелости хватает:)).

Вот тут уже всё чётко и ясно: масло для грузовиков только в грузовики, масло для легковушек – в легковушки. А чтобы совсем было понятно, производители порой даже не выпускают коммерческие масла в фасовке меньше 20л (литрушек уж точно не найдёте).

Минералка и синтетика.

Думаете, забыл про полусинтетику? Ан нет, так написано с умыслом, поскольку полусинтетика – понятие маркетингового плана. Вообще слова «минералка» и «синтетика» берут своё начало от происхождения базовой основы для конкретного масла. Всего этих основ пять (часто употребляемых). Две из них – минеральные (обычная и селективной очистки) и три синтетических (гидрокрекинговая (HC), полиальфаолефиновая (PAO), эфирная, к которой иногда применяют слово «эстер»). Как видите, полусинтетической базы нет, её получают смешивая минералку с синтетикой. О пропорциях смешивания говорит такая цифра: на одном из технических семинаров специалистом представителем премиум-брэнда было сказано, что после добавления 35% синтетики в минералку масло считается синтетическим.

 Соответственно, полусинтетическим считается базовое масло с добавлением синтетики от 0,01 до 34,99%. Ну и прямо пропорционально этим процентам полусинтетика будет работать в сравнении с минералкой или синтетикой. Если посмотреть на график, отражающий ухудшение показателей масла с течением времени, то окажется, что минералка с первого дня использования плавно ухудшает свои свойства до нуля, поскольку минеральная основа сразу же понемногу начинает распадаться, пока не превратится в нечто, совсем непохожее на масло.

Синтетика же держится на первоначальном уровне довольно долго, а затем практически моментально падает «в ноль». Связано это с тем, что синтетическая основа гораздо устойчивее к основным разрушающим факторам, поэтому её ресурс определяется срабатыванием пакета присадок. Как только их запас в масле использован, система распадается и масло столь же неотвратимо, как и минералка, перестаёт работать. Поэтому на синтетике чревато ездить слишком долго.

Ну а полусинтетика – это такая «серединка на половинку». Чуть более хорошее масло за приемлемую цену, ну и работать будет соответственно своему составу. Минеральная часть базы начнёт постепенно срабатываться до нуля, пока не останется «в живых» только синтетическая часть (линия падения характеристик на графике более пологая и не до нуля, масло ещё работает). Затем ждём срабатывания присадок (если они ещё не закончились), и всё, полусинтетика также пришла на «финиш».

Вывод из этого такой: по возможности лучше в машину заливать синтетику, поскольку в этом случае при своевременной замене масло на всём протяжении работы двигателя будет обеспечивать ему практически максимальный уровень защиты, а значит, двигатель проработает дольше. (Я сейчас не беру случаи вытекания более жидкой синтетики через сальники в наших «тазиках», поскольку это неисправность автомобиля и лечится она не заменой синтетики на минералку, а заменой сальников на хорошие, не дубеющие на морозе). Если жалко денег на синтетику премиум-класса, берите полусинтетику, она существенно дешевле.

В качестве некоторого утешения приведу ориентировочные цифры пробега масел от замены до замены на разных основах:

  • минералка – 8000км
  • полусинтетика – 10000км
  • синтетика – 12000км

Так что некоторый отыгрыш по деньгам (50% стоимости минерального масла) у синтетики имеется.

Подведём итоги:

Все моторные масла делятся на бензиновые, дизельные и универсальные, которые можно применять как в бензиновых двигателях, так и в легкомоторных дизелях. Большинство масел в продаже как раз универсальные.

Грузовые дизеля требуют специального, для грузового транспорта, дизельного масла, без поблажек. На безрыбье можно, конечно, залить всё что угодно (вплоть до касторового масла), но все подобные эксперименты оплачиваются ресурсом двигателя, иногда очень щедро.

И дизельные, и бензиновые масла могут быть минеральными или синтетическими. И полусинтетическими:). Синтетика – штука дорогая, но двигатель будет беречь как ничто другое. Минералка оправдана, пожалуй, для автомобилей, которым на 1000км пробега нужно доливать 1л масла. В этом случае масло можно вообще не менять, оно будет регулярно обновляться по мере доливки.

Замена масла с большим пробегом | Firestone Complete Auto Care

Перейти к содержимому

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.

Схема проезда

Часы работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
4 ИЮЛЯ: Закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Запись на приемУзнайте больше о замене масла

Запланируйте замену масла при большом пробеге онлайн и посетите ближайший к вам центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Распечатайте талоны на замену масла, чтобы сэкономить на следующем замене масла!

Посмотреть все купоны ЗДЕСЬ

29,99 долларов США

Стандартная замена масла

Включает новый масляный фильтр

Скидка 10 долларов

Замена масла Pennzoil с большим пробегом или смесью синтетических масел

Включает новый масляный фильтр

Скидка 10 долларов

Полная замена синтетического масла Pennzoil

Включает новый масляный фильтр

ЗАРАБОТАТЬ

ПОДАРОЧНАЯ КАРТА НА 20 ДОЛЛАРОВ США

С ЗАМЕНОЙ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА PENNZOIL PLATINUM

ПОДДЕРЖИТЕ СВОЮ СТРАСТЬ

Скидка 15 долларов

Замена дизельного масла Rotella

Включает новый масляный фильтр

Пройдено 75 000 миль? Получите замену масла с большим пробегом

Когда каждая миля является важным этапом, выбирайте масло с большим пробегом. Масло High Mileage специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь снизить расход масла, свести к минимуму утечки и просачивание масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях.

 

Нужно ли моему автомобилю масло для большого пробега?

Если вы никогда раньше не использовали моторное масло с большим пробегом, вы можете задаться вопросом: «Оно того стоит?» и «Чем масло для большого пробега действительно отличается от обычного масла?» Ну, оказывается, есть довольно много явных отличий.

Самое главное, масла с большим пробегом содержат специальные кондиционеры для уплотнений. Когда из легкового или грузового автомобиля течет масло и остаются пятна на подъездной дорожке, это, скорее всего, является результатом разрушения уплотнений. Уплотнения вашего двигателя сделаны из резины, материала, который со временем естественным образом изнашивается. Со временем резина может стать хрупкой, сжиматься и трескаться. Вот где масла с большим пробегом действительно показывают свою ценность! Кондиционеры для уплотнений в масле с большим пробегом фактически реагируют на резиновые уплотнения таким образом, что они заменяют то, что было утеряно с течением времени. Масло с большим пробегом не может полностью восстановить уплотнения вашего двигателя до их первоначального состояния, как новое, но оно может сделать ваши уплотнения более гибкими и вызвать их расширение (что помогает предотвратить утечки масла).

Масла с большим пробегом также содержат антиоксиданты, детергенты и противоизносные/фрикционные присадки. Даже если ваш двигатель проехал менее 75 000 миль, добавленные противоизносные и моющие средства в масло с большим пробегом могут быть так же полезны для свежего автомобиля с завода, как и для автомобиля, который несколько раз объехал квартал (или по всей стране).

Где можно заменить масло при большом пробеге?

Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить масло с большим пробегом рядом с вами. Мы гордимся тем, что предлагаем моторное масло PennzoilⓇ High Mileage с активными очищающими агентами™, доступное в следующих классах вязкости: 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40. Запланируйте замену масла с большим пробегом онлайн и посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня!

Узнайте больше о масле для вашего автомобиля

Лучшие доступные марки моторных масел

Приобретайте масла лучших марок в магазине Firestone Complete Auto Care! Запишитесь на прием к замене масла онлайн и распечатайте талоны на замену масла, чтобы сэкономить на обслуживании.

Подробнее

Замена дизельного масла

Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать о лучшей замене дизельного масла. Запишитесь на прием к замене масла онлайн и сэкономьте с купонами на замену масла уже сегодня!

Подробнее

Найти ближайший к вам пункт замены масла

Найдите ближайший к вам пункт замены масла из более чем 1700 центров полного обслуживания автомобилей Firestone в США. Запишитесь на обслуживание по замене масла онлайн уже сегодня.

Подробнее

Как часто нужно менять масло?

Узнайте, как часто вам следует менять масло и фильтр, а также что входит в комплексную услугу замены масла Firestone Complete Auto Care. Запланируйте свое сегодня!

Подробнее

Замена масла и смазочные материалы

Скрипит машина? Узнайте больше о полной замене масла и смазке шасси от Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Подробнее

Замена масла Купоны и предложения

Сэкономьте деньги на следующей замене масла с помощью Firestone Complete Auto Care. Распечатайте купоны на замену масла и запишитесь на прием к замене масла онлайн уже сегодня!

Подробнее

Детали и продукты для замены масла

Узнайте, какие детали и продукты Firestone Complete Auto Care использует при замене масла. Запишитесь на замену масла!

Подробнее

Вопросы по замене масла

Получите ответы на распространенные вопросы о замене масла от специалистов по маслам и шинам в Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на замену масла сегодня!

Подробнее

Замена масла в автомобилях

Позвольте Firestone Complete Auto Care выполнить замену масла в вашем легковом или грузовом автомобиле. Узнайте, почему все больше людей доверяют Firestone свои услуги по замене масла.

Подробнее

Замена масляного фильтра

Узнайте больше о масляном фильтре вашего автомобиля и о том, почему это важно. Запланируйте замену масла с помощью Firestone Complete Auto Care, и мы заменим его для вас!

Подробнее

Устранение течи масла

Как остановить течь масла? Обратитесь в Firestone Complete Auto Care, чтобы получить наилучшие впечатления от ремонта. Запишитесь на быстрый ремонт онлайн сегодня!

Подробнее

Переработка и утилизация масла

В Firestone Complete Auto Care мы делаем приоритетной задачей правильную утилизацию моторного масла вашего автомобиля и его переработку во время замены масла или настройки.

Подробнее

Типы масел по автомобилям

Поиск моторного масла по типу транспортного средства, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Запишитесь на замену масла сегодня, чтобы избавиться от догадок!

Подробнее

Типы моторных масел

Узнайте разницу между четырьмя основными типами моторного масла и узнайте, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, от экспертов Firestone Complete Auto Care!

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Замена масла

Утилизация отработанного моторного масла: как это сделать правильно

Надлежащая утилизация моторного масла необходима по экологическим и юридическим причинам. Убедитесь, что вы делаете это правильно, выполнив шаги, описанные в этом руководстве.

Подробнее

Замена масла

Влияние холода на моторное масло

Со сменой сезонов меняется и моторное масло вашего двигателя. Узнайте, что происходит с моторным маслом зимой и какие типы масел выбрать, чтобы предотвратить поломку двигателя.

Подробнее

Замена масла

Что произойдет с моей машиной, если мой масляный фильтр ослаблен?

Ваш масляный фильтр когда-нибудь откручивался? Это случается чаще, чем вы думаете. Узнайте, почему это происходит, что может пойти не так, если это произойдет, и что вы можете с этим поделать.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Найти другое место

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Этот сайт использует куки-файлы для улучшения вашего пользовательского интерфейса. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь использовать эти файлы cookie. Для получения дополнительной информации о том, какие файлы cookie мы используем и как управлять этими файлами cookie, посетите наш Политика конфиденциальности

ОК

Какой тип масла используется в моей машине?

Доливка моторного масла может показаться выполнимой задачей, но без точной информации может быть трудно обеспечить необходимый уход за двигателем. Часто бывает трудно понять, какой тип и вязкость масла лучше всего подходят для двигателя вашего автомобиля.

Если вы задаетесь вопросом «какое масло заливает моя машина?» не волнуйтесь, эта статья здесь, чтобы предоставить вам необходимую информацию.

Мы поделимся типами моторных масел, которые подходят для каждого типа автомобиля, двигателя и многого другого. Помня об этих советах, вы можете быть спокойны, зная, что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, пока вы находитесь в дороге.

Определите тип масла, рекомендуемого для вашего автомобиля

Знание типа автомобильного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля, является важным первым шагом в обслуживании автомобиля.

Вязкость (обычно пишется как 5W-30) является основным фактором при выборе автомобильных моторных масел и определении того, какое из них следует использовать. В большинстве случаев мы рекомендуем вам прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное масло.

Следя за тем, чтобы масло имело правильную густоту, вы помогаете поддерживать максимальную производительность двигателя автомобиля и максимизировать его использование.

Найдите правильную марку масла

Поиск нужной марки масла лучше всего начинать с проверки марки, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Это обеспечит идеальное масло для вашего автомобиля с учетом всех атмосферных условий и условий вождения, которые могут повлиять на его работу.

Как только вы узнаете, какой тип масла нужен вашему автомобилю, вы также должны более внимательно изучить, что означает каждая цифра или буква, когда речь идет о сортах масла. Классы номеров, такие как «30-Weight» или «10W-30», относятся к вязкости или густоте масла; большее число указывает на более густое масло, а меньшее число указывает на более жидкое.

Какие существуют типы автомобильного масла

Моторное масло является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, и существует несколько видов синтетического масла, смешанных синтетических масел, масла с большим пробегом и обычного моторного масла. Выбери из.

Преимущества каждого типа заставляют многих автовладельцев задаваться вопросом, какой вариант лучше всего подходит для их автомобиля.

1. Синтетическое масло обеспечивает расширенную защиту от вредных частиц и в целом является лучшей смазкой, чем другие типы автомобильных масел.

2. Масла для автомобилей с большим пробегом предназначены для автомобилей с пробегом более 75 000 миль и содержат дополнительные очищающие вещества, предназначенные для уменьшения образования отложений, которые могут возникать в старых двигателях.

3. Обычное автомобильное масло обеспечивает общие требования к защите двигателя и очистке; идеально подходит для новых автомобилей, которые еще не достигли большого пробега.

В чем разница между обычным и синтетическим маслом?

Говоря о типах автомобильных масел, вы можете услышать термины «обычное» и «синтетическое».

Основное различие между ними заключается в том, что синтетическое масло имеет молекулы одинакового размера и структуры, в отличие от обычного масла с неравномерными молекулами. Это означает, что синтетическое масло легче проходит через двигатель, что приводит к большей мощности и эффективности двигателя, чем при использовании обычного масла.

Кроме того, он также обеспечивает превосходную защиту от износа для автомобильных двигателей, поскольку обеспечивает более плавную работу и более длительный срок службы двигателя.

Факторы, которые следует учитывать при выборе типа масла

Когда речь идет о типах автомобильных масел, для принятия правильного решения необходимо учитывать множество факторов. Начнем с того, что для разных моделей автомобилей требуются разные автомобильные масла. Существует также несколько типов автомобильных масел, таких как синтетические и обычные смеси на масляной основе. Вы также должны обратить внимание на класс вязкости автомобильного масла, так как он показывает, насколько хорошо масло будет течь или двигаться, когда оно горячее или холодное.

Наконец, при выборе автомобильных масел следует придерживаться стандартов, установленных производителями для обеспечения оптимальной производительности и защиты двигателя.

Как часто следует менять масло в автомобиле

Обычно водителям рекомендуется менять масло каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, эти цифры являются лишь оценочными и могут варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения, частоты вывоза автомобиля, возраста автомобиля, характеристик двигателя вашего автомобиля и даже качества используемого масла.

Если у вас новый автомобиль и вы используете его только для коротких поездок по городу изредка, вы можете немного подождать между заменами.

Не забывайте менять масляный фильтр

Важно помнить, что если масляный фильтр в вашем автомобиле не менять периодически, он может сильно засориться, что резко уменьшит количество масла, поступающего в двигатель. . Это масло необходимо для правильной работы двигателя, и без него двигатель может быть поврежден до такой степени, что может потребоваться капитальный ремонт.

Вы должны следовать рекомендованному производителем графику технического обслуживания по замене масла и фильтров для долговременной работоспособности и производительности вашего автомобиля.

Ваше масло важно

Автомобильное масло жизненно важно для общего состояния вашего автомобиля и может играть важную роль в его работе, эффективности использования топлива и долговечности. Многие автомобили поставляются с рекомендациями производителя по выбору лучшего типа масла для модели, но важно учитывать все эти советы и заранее проводить некоторые исследования.

Другие вопросы членов LOOP о автомобильном масле:

Какой тип масла подходит для моей машины?

Вязкость, обычно пишется как 5W-30, необходимо учитывать при выборе моторных масел. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя , чтобы выбрать масло, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Какой объем масла в моей машине?

Одним из ключевых элементов, который вам необходимо знать о емкости масла в вашем автомобиле, является размер его маслоприемника, который можно определить, просмотрев технические характеристики вашего автомобиля или проконсультировавшись с вашим механиком.

Подходит ли для моей машины масло 5W-30?

Если вам интересно, подходит ли вашему автомобилю масло 5W-30, вы можете найти ответ в руководстве по эксплуатации. Если указано, что для вашего двигателя подходит масло 5W-30, то обязательно покупайте масло с такими классами.

Требуется ли для моего автомобиля полностью синтетическое масло?

Требуется ли вашему автомобилю полностью синтетическое масло или нет, зависит от нескольких факторов, таких как марка, модель и год выпуска вашего автомобиля. Вообще говоря, большинству автомобилей 2010 года выпуска или новее требуется полностью синтетическое масло для нормальной работы.

Какие бывают 3 вида масла?

Знание того, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, является важной частью планового технического обслуживания. Доступны три основных типа моторных масел: обычное, синтетическое и масло с большим пробегом.

Можно ли смешивать автомобильные масла разных марок?

Различные марки автомобильных масел могут иметь разные составы и присадки, что может оказать негативное влияние на ваш автомобиль. Обычно рекомендуется придерживаться одной марки автомобильного масла, чтобы вы знали, что оно содержит именно то, что нужно вашему двигателю.