19Фев

Типы кузовов машин: Типы кузовов легковых автомобилей — 29 типов кузовов легковых авто

Содержание

Классификация автомобилей по типу кузова (+ фото машин)

Постараемся разобраться в классификации автомобилей по типу кузова и объяснить простыми словами с наглядным фото - чем отличается кузов хэтчбек от фастбека и что такое тип кузова - тарга или баркетта.

Очевидными критериями классификации типов кузова является сочетание трех объемов: двигателя, салона и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

Типы конструкций кузовов авто

Закрытые кузова со стационарной крышей.
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений. С двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями. Самый распространенный тип кузова машины во всем мире.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в 30-ые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется складным или повернутым спинками по направлению движения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, рулевое колесо находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми.
КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными.
ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста. Но универсальной не может считаться потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь другие названия.

Типы кузовов легковых автомобилей

Сегодня редкий автолюбитель сможет описать или, хотя бы, перечислить все существующие типы кузовов легковых автомобилей, так как автомобилестроители предлагают их более двух десятков. Но попробуем.


Стандартная классификация типов кузовов легковых автомобилей предлагает разделять их по назначению и по конструкции крыши. По назначению кузова легковых авто подразделяются на грузопассажирские и пассажирские, а по конструктивным особенностям крыши – на закрытые кузова, открытые и комбинированные.

Типы кузовов легковых автомобилей закрытых

Закрытыми называются автомобили со стационарной крышей, и сегодня существует девять основных типов их кузовов: седан, купе, кузов хардтоп, фастбэк, хэтчбэк (или комби), универсал, лимузин, фургон и вагонный (или однообъемный). Рассмотрим, что они собой представляют.

Тип кузова легкового автомобиля седан

Седан – это трехобъемный тип кузова, пассажирский, имеющий две, четыре или шесть дверей и два или три ряда сидений. Трехобъемный означает, что в конструкции кузова седан объёмы пространства, занимаемые пассажирским салоном, багажником и отсеком для двигателя, изолированы друг от друга.

Тип кузова легкового автомобиля хэтчбэк (комби)

Хэтчбэк или комби – это двухобъемный грузопассажирский тип кузова легкового автомобиля (объемы пространств, занимаемых пассажирским салоном и багажником, совмещены). Кузов комби имеет две или четыре боковые двери, и одну заднюю грузовую. То есть общее количество дверей может равняться либо трем, либо пяти.

В салоне кузова хэтчбэк два ряда сидений, но второй ряд, а также расположенную за ним полку можно складывать или убирать совсем, и, тем самым, значительно увеличивать грузовой объём автомобиля.

Линия крыши хэтчбэка может либо плавно опускаться назад, либо сзади резко укорачиваться.

Кузов фастбэк

Фастбэк является пассажирским типом кузова. Он имеет две или четыре боковые двери и два ряда сидений. Задняя дверь в кузове типа фастбэк отсутствует.

Багажник кузова фастбэк изолирован от салона и занимает пространство от нижней кромки заднего стекла до пола. Снаружи он закрывается обычной крышкой. Крыша кузова фастбэк имеет плавную покатую форму.

Тип кузова легкового автомобиля купе

Тип кузова купе отличается от остальных наличием всего двух дверей и двух рядов кресел, причем второй ряд нередко называют «детским» из-за его стесненных посадочных условий. Багажник кузова купе обычно изолирован от салона, задней двери этот тип кузова не имеет.

Тип кузова хардтоп

Основное отличие кузова хардтоп – это отсутствие центральной боковой стойки. Хардтоп может иметь две боковые двери (и тогда это хардтоп-купе) или четыре (хардтоп-седан). Салон кузова хардтоп оснащен двумя рядами сидений.

Тип кузова легковых автомобилей универсал

Универсал – это грузопассажирский тип кузова. Может иметь две, четыре или даже шесть боковых дверей. Пространство багажника совмещено с салоном, в салоне размещено два или три ряда сидений, причем второй и третий ряд можно сложить или демонтировать, увеличивая тем самым объём места для багажа.

Тип кузова лимузин

Лимузин – это исключительно пассажирский кузов с четырьмя или даже шестью боковыми дверями. Внутри салона лимузина два или три ряда сидений и обязательная стеклянная перегородка между пассажирским салоном и сиденьем водителя. Характерное отличие кузова лимузин от остальных типов – его удлиненность и наличие боковых стекол третьего ряда

Кузов фургон

Фургон – это грузопассажирский кузов, исключительно двухобъемный, с одним либ двумя рядами сидений. Второй ряд обычно отличается стесненностью места для посадки.

Тип кузова легковых автомобилей вагонный или однообъемный

Вагонный кузов – это грузопассажирский тип кузова. Может иметь одну, две или три пары боковых дверей и два или три ряда сидений. Задняя часть вагонного кузова выполнена также как и у универсала, но вмещает больше сидений и предоставляет больше возможностей для их трансформации.

ОТКРЫТЫЕ ТИПЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типы кузовов грузовых автомобилей.


Кузова и кабины грузовых автомобилей




Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину с оперением и сам кузов. Типы кабин грузовых автомобилей классифицируются по числу мест и компоновке.
В не таком уж далеком прошлом можно было встретить грузовые автомобили, оборудованные кабиной с деревянным каркасом; кабины современных грузовиков изготавливают из штампованного листового металла в виде сваренных между собой панелей, к которым винтовым крепежом присоединяются элементы оперения, также выполненные из штампованного листового металла.

Отдельную категорию составляют кабины грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в суровых условиях севера – такие кабины могут выполняться утепленными, с двойным остекленением.

***

Кабина грузового автомобиля

По числу мест различают одноместные, двухместные и трехместные кабины грузовых автомобилей. Одноместные кабины могут быть у карьерных самосвалов или автокранов, где перевозка пассажиров из соображений безопасности не желательна.

По компоновке различают капотные и бескапотные кабины. Капотная кабина отделена от двигателя в отдельный объем. Двигатель при этом располагается впереди кабины и огражден оперением.

Капотная цельнометаллическая кабина автомобиля ГАЗ-3302 (рис. 2, б) состоит из каркаса 5, крыши 8, верхней 7, задней 9 и боковых 6 панелей.

Боковые стекла кабины – опускающиеся с помощью стеклоподъемника, ветровое стекло – панорамное, гнутое, что улучшает обзорность и придает дополнительную жесткость конструкции. Двери кабины кроме боковых стекол имеют поворачивающиеся форточки, что позволяет улучшить условия вентиляции кабины при движении автомобиля. Сиденье кабины двухместное, с одной общей подушкой для водителя и пассажира. Кабина устанавливается на раме автомобиля на резиновых упругих подушках.

Оперение кузова грузового автомобиля (рис. 2, а) включает в себя капот 2 двигателя, крылья 3, подножки 4 и облицовку радиатора 1.

Бескапотная кабина объединяет отделение для водителя и отделение для двигателя, который в этом случае располагается под кабиной. Бескапотные кабины позволяют рациональнее использовать длину автомобиля (рис. 1), улучшить обзорность, а также доступ к двигателю, так как при необходимости обслуживания двигателя кабина полностью откидывается вперед по ходу автомобиля.

У бескапотных автомобилей кабина (рис. 2, в) располагается, как правило, над двигателем, а для доступа к нему откидывается вперед. Так, кабина автомобилей марки «КамАЗ» откидывается на

42˚, что обеспечивает удобство при обслуживании двигателя и его систем.
Чтобы обеспечить доступ к приборам электрооборудования, омывателя и очистителя стекол, отопителю и передним опорам двигателя, кабина имеет открывающуюся переднюю облицовочную панель, которая навешивается на петлях на панель 10. Облицовочная панель, как и задние крылья, брызговики, аэродинамические устройства, также относится к оперению. В крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк, закрываемый крышкой 11.

Кабина автомобилей «КамАЗ» трехместная с тремя раздельными сиденьями для водителя и пассажиров. Исключение составляют кабины автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 и некоторых спецмоделей, у которых предусмотрено только одно место для пассажира. Среднее пассажирское сиденье на карьерных самосвалах не устанавливается из соображений безопасности, поскольку обрыв верхнего крепления гидроцилиндра подъема и опускания кузова может привести к повреждению кабины в ее средней части и травмированию пассажира.
Позади сидений в кабинах автомобилей, предназначенных для междугородних перевозок грузов и поездок на дальние расстояния предусмотрено спальное место 13.

Сиденье водителя регулируемое (рис. 3). В продольном направлении оно перемещается по направляющим 9, которые крепятся к полу кабины. Стопор 10, управляемый рычагом 11, обеспечивает фиксацию сиденья в одном из десяти положений.
Угол наклона спинки может занимать три фиксированных положения. Фиксация положения спинки осуществляется язычками кронштейнов спинки сиденья, которые входят в пазы гребенок, расположенных на обеих сторонах спинки.

Для освобождения язычков кронштейнов необходимо рычаг 5 гребенки опустить вниз и зафиксировать спинку в необходимом положении. Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания с телескопическим амортизатором 6. Жесткость подвески сиденья регулируется в зависимости от массы водителя, для чего поворачивают один конец торсиона с помощью рычага 2.
Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом, установленным на трубе 7. Один конец торсиона закреплен неподвижно, второй соединен с рычагом 2 механизма регулирования жесткости подвески.
Среднее пассажирское сиденье закреплено неподвижно, а крайнее может регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Кабина крепится к раме в четырех точках – двух спереди и двух сзади. Впереди кабина крепится на шарнирах, а сзади – на четвертных листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для облегчения опрокидывания кабина оборудована уравновешивающим механизмом. Кабина опрокидывается вперед на передних шарнирных опорах (рис. 4, а). Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены к поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 – к балке 6 пола. Верхние кронштейны входят в проушины нижних кронштейнов, сочленяясь через пальцы 4. Для уплотнения такого шарнира в отверстия верхних кронштейнов устанавливаются резиновые кольца.
Нижние кронштейны передних опор соединены с механизмом уравновешивания кабины, который предназначен как для облегчения опрокидывания кабины, так и для уравновешивания ее массы в любом положении. Механизм состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, один конец которых закреплен в соответствующем кронштейне 1, а другой конец – в рычаге 7. Рычаг 7 шарнирно соединен с опорой 8, прикрепленной к поперечной балке 6 пола кабины.

Задние опоры (рис. 4, б) кабины представляют собой две листовые рессоры 18, работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 25. Рессоры закреплены верхним концом в обойме 23 рессоры, а нижним – в кронштейне 26, связанном с кронштейном 16. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 24, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.



Для ограничения угла опрокидывания кабина снабжена ограничителем (рис. 4, в) подъема. Нижняя стойка 29 ограничителя вращается в скобах 28, закрепленных на правом лонжероне 27 рамы. Верхняя стойка 31 через удлинитель 32 крепится к скобе 34, закрепленной на продольной балке 35 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины.
Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная защелка 30. Подняв кабину, необходимо нажать на стойку ограничителя так, чтобы защелка вошла в зацепление с язычком верхней стойки. При опускании кабины необходимо эту защелку оттянуть и подать ограничитель на себя, придерживая кабину рукой.

Для того, чтобы опрокинуть кабину на угол 60˚, при снятом буфере необходимо вынуть палец 33.

Запорный механизм (рис. 5) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.

Корпус 11 запора прикреплен болтами к балке 6 задка и продольной балке 3 пола кабины. На оси 9 запора вращается крюк 10 и рукоятка 8. При фиксации кабины корпус своим пазом заходит на скобу 12, приваренную к кронштейну 14, который закреплен на обойме 15 рессоры, а крюк входит в зацепление со скобой. Конструкция крюка обеспечивает при закрывании запора подтягивание кабины к резиновой подушке на кронштейне скобы. Предохранительный крюк 5 с помощью пружины 4 автоматически защелкивается за скобу 1 при опускании кабины.

***

Кузов грузового автомобиля

В качестве кузова на грузовых автомобилях может быть установлен кузов общего назначения или специальный.

Кузов общего назначения предназначен для перевозки различных грузов, кроме жидких без тары. Он выполняется в виде бортовой деревометаллической или металлической платформы, которая состоит из основания, пола и бортов, которые могут выполняться откидными или неподвижно закрепленными (рис. 5).
В основании к продольным 16 и поперечным брусьям крепятся пол, неподвижный передний борт 17, откидные боковые 20 и задний 21 борта. Доски бортов деревометаллических кузовов скреплены между собой металлическими планками 24. Откидные борта установлены на основании на петлях 25, а в транспортном положении они закрепляются запорами 22.
Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками 15 и 23, а также специальными кронштейнами. Для перевозки пассажиров и габаритных грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами, жесткими откидными сиденьями и тентом.

Специальный кузов предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.

Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих и полужидких грузов (например, бетона), а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В зависимости от назначения и конструкции самосвальные кузова могут иметь один, два или три откидных борта, которые под действием собственного веса автоматически открываются при разгрузке. Для предотвращения открывания бортов во время погрузки и движения автомобиля предусмотрены специальные запорные устройства.

Грузовые кузова-цистерны предназначены для перевозки и временного хранения жидких, газообразных и сыпучих грузов. Цистерны снабжаются насосами, клапанами, шлангами и другим необходимым технологическим оборудованием для осуществления погрузо-разгрузочных работ и предохранения цистерны от повышения давления внутри из-за температурного расширения груза.
Цистерны выполняются сварными из листовой стали, а также из алюминиевых сплавов и пластмасс.

Цистерна для перевозки нефтепродуктов (рис. 6) сварная. В поперечном сечении цистерна обычно имеет эллиптическую или (реже) круглую форму. Днища цистерны выполняют гофрированными. В верхней части цистерны 1 приварена горловина 9 с крышкой 3. Кронштейн 5 внутри горловины является упором поплавка 8 ограничителя наполнения цистерны. Закрепленный в горловине угольник 4 служит указателем верхнего максимального уровня нефтепродуктов в цистерне.
Крышка горловины имеет наливной люк, закрываемый крышкой 6, а также два дыхательным клапана 7, сообщающих полость цистерны с окружающей средой. Крышка наливного люка запирается с помощью винтового запора. Крышка люка и дыхательные клапаны уплотняются нефтестойкими резиновыми прокладками.

Подножка 10 служит для удобства работы на крышке горловины. Волнорезы 15, расположенные внутри цистерны, предназначены для уменьшения нагрузки на днища, создаваемые жидкостью при разгоне и торможении автомобиля. Всасывающие нагнетательные трубопроводы 16, 14 и 13 закреплены на кронштейнах.
Воздушная трубка 11 служит для отвода воздуха и паров нефтепродукта из пространства около днищ при заполнении цистерны и ее продольных наклонах во время движения. К переднему днищу цистерны приварен патрубок 2 для крепления поплавка указателя 18 уровня нефтепродукта. Опора 17 служит для предохранения поплавка указателя уровня от повреждений.
Шкаф 12, приваренный к заднему днищу цистерны, используется для размещения аппаратуры и трубопроводов гидросистемы цистерны. В нижней части находится отствойник для сбора механических примесей и воды, слив которых производится через специальный патрубок отстойника.
Цистерна устанавливается на раму автомобиля на опорах 19.
Для предотвращения опасного влияния электростатического электричества, возникающего в металле при перемещении нефтепродукта, цистерна обязательно заземляется при загрузке и выгрузке.

Грузовые кузова-фургоны служат для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняются вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. На левых бортах фургонов в странах с правосторонним дорожным движением двери в кузовах-фургонах не устанавливаются, поскольку этот борт направлен на проезжую часть, и пользование дверями в этом случае будет представлять определенную опасность.
Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной и шарнирно-подъемной. Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, листовой стали, алюминия или пластмассы.
Иногда кузова-фургоны оборудуются задним грузоподъемным бортом, существенно облегчающим погрузо-разгрузочные работы и надежно перекрывающим доступ к задней двери фургона при хранении автомобиля с грузом на стоянке.

***

Отопление и вентиляция кузова


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Классификация автомобилей по классам и по типу кузова

Согласно классификации легковые автомобили подразделяются на десять основных классов. С учётом того, что нет единой системы, классы могут разниться в зависимости от страны. Что касается России, то здесь используется европейская классификация автомобилей по классам. Такая система основана на подразделении по размеру.

Класс A представлен моделями наиболее компактных габаритов: длиной, не превышающей 3,6 м и шириной менее 1520 мм. Учитывая малые размеры, по большей части используется трёхдверное исполнение. Такие автомобили довольно-таки широко распространены, особенно среди женщин, так как ими очень удобно управлять на заполненных машинами дорогах.

Что касается технических характеристик, включая ходовые качества, то этот вариант достаточно посредственен, а обслуживание по стоимости практически не уступает его крупногабаритным собратьям. Преимуществом можно назвать ощутимо меньший расход бензина. Примером таких автомобилей могут служить Ford Ka, Daewoo Matiz, Peugeot 106.

Класс B представлен моделями несколько крупнее, чем в предыдущем классе. Длина таких авто составляет от 3,5 до 4 м. Есть как маломощные, так и модели средней мощности. Этот класс включает в себя также автомобили с передним приводом, тип кузова у них трёхдверный, но случаются и пятидверные варианты исполнения.

Сегодня этот класс несколько расширил свой ассортимент, представив универсальный и вместительный, несмотря на малые габариты, тип автомобиля. Модели класса B удобны для городских поездок, имеют технические и ходовые характеристики чуть выше среднего. Но для длительных поездок впятером они вряд ли подойдут, так как всё же несколько тесноваты, ввиду довольно скромных размеров.

Класс C также представлен в классификация легковых автомобилей. Модели автомобилей этого класса очень широко распространены, даже можно сказать, что это самая популярная машина средних габаритов и довольно высоких ходовых характеристик. Длина составляет от 3,9 до 4,4 м, а ширина достигает 1,75 м. Несмотря на некоторую компактность, такие авто вместительны. Примером могут служить модели Audi A3, Daewoo Nexia, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra.

Класс D следующий в классификации. Габариты этих автомобилей уже заметно крупнее, чем у предыдущих собратьев. Так, максимальная длина достигает 4,7 м, а ширина находится в пределах от 1,7 до 1,8 м. Такие модели относятся к среднему классу. Учитывая, что они получили широкое распространение среди потребителей, этот рынок очень активно развивается, постоянно совершенствуя характеристики и представляя всё новые машины.

Автомобили класса D вместительны и подходят для путешествий в компании из пяти человек и с багажом. Распространённые типы кузова: седан, хэтчбэк, УПВ, а также универсал. Что касается стоимости, то здесь выбор широк, начиная с доступных по цене авто и заканчивая элитными машинами. Яркими представителями этого класса являются Daewoo Nubira, Honda Accord, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis.

Класс E. Здесь идёт некоторое различие в классификации европейской и отечественной. Так, российский автомобильный рынок представляет модели, относящиеся к этому классу, как потребительские. Европа же относит такие авто к высшему среднему классу. Благодаря такой классификации становится понятным несколько завышенная стоимость, которая порой не по карману среднему классу населения. Поэтому уровень продаж на сегодняшний день упал в сравнении с прежними временами.

Габариты автомобилей класса Е составляют: длина превышает 4,6 м, ширина – до 1,7 м. Благодаря таким размерам эти машины очень вместительны, однако, не всегда есть необходимость в столь крупном автомобиле, учитывая при этом его высокую стоимость.

Класс F представлен моделями высшего класса, который рассчитан на узкий круг потребителей. Соответственно и характеристики таких автомобилей наилучшие, с высокой мощности и повышенным комфортом. Тип кузова, применяемый в моделях класса F, - исключительно седан. Что же касается габаритов, то длина превышает 4,6 м, а диапазон ширины автомобилей начинается от 1,7 м. Примером служат Lexus LS400, Audi А8, BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8.

Следующим классом по классификации идёт минивэн и универсал повышенной вместимости (УПВ). Назначение моделей этого класса подразумевает их использование большой семьёй, для длительных поездок компанией до восьми человек. Задние сидения удобно трансформируются в багажное отделение. Минивэны внушительны по своим габаритам, тип дверей, зачастую, сдвижного характера. УПВ, как правило, имеют распашной тип дверей, а также они несколько схожи с легковыми универсалами.

Следующей ступенькой классификации легковых автомобилей по классам являются внедорожники. Такие автомобили получили довольно широкое распространение благодаря выносливости на трудных участках дорог, что очень актуально в России, учитывая не всегда качественное дорожное полотно. Также и для дальних поездок за город этот вариант отлично подходит. Обеспечивается это усиленной подвеской.

Внедорожники очень вместительны и позволяют перевозить до 9 человек. Тип кузова может быть 3- и 5-дверный. Этот класс имеет свою собственную классификацию и подразделяется на три типа авто: малого, среднего и крупного размера. Говоря о стоимости, следует отметить, что модельный ряд машин такого рода довольно широк и цена при этом также разнится. Но подавляющее большинство внедорожников подразумевают высокую стоимость для большинства населения.

Класс купе. К нему относят автомобили с типом кузова купе. Это самая непрактичная техника благодаря малой вместимости и низкому уровню комфорта. Так, у автомобиля низкая посадка, а довольно жёсткая подвеска создаёт в салоне зону повышенной чувствительности из-за того, что пассажиры ощущают на себе все неровности и кочки дорожного полотна. Зато практически все модели с кузовом купе имеют очень эффектную спортивную внешность, поэтому также пользуются неплохим спросом. Примером подобных моделей служат Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, Jaguar XK8 Coupe.

И, наконец, класс с открытым кузовом, к которому относят кабриолеты и спайдеры. Такие автомобили подходят не для любого региона России, учитывая, по большей части суровый климат. К тому же завышенная стоимость позволяет приобретать эти модели лишь узкому кругу покупателей. Поэтому на дорогах нечасто можно встретить машины с откидным верхом.

Классификация автомобилей по типу кузова

Подразделять автомобили можно по самым разным критериям. Всё зависит от того, что является определяющим при выборе. Так, существует классификация автомобилей по типу кузова. Различают три вида кузовов: открытые, закрытые и комбинированные. Каждый из них имеет свой модельный ряд.

1. Закрытый кузов имеет следующие вариации исполнения:

  • Седан. Автомобили с таким типом кузова оснащены двумя или тремя рядами сидений с количеством дверей две или четыре.
  • Хэтчбэк. Смешанный тип кузова (грузопассажирский), так как есть возможность трансформировать задний ряд сидений в дополнительный багажный отсек.
  • Лифтбэк. Практически это тот же самый хэтчбэк, только визуально он выглядит как седан.
  • Универсал. Относится к грузопассажирскому типу машин, внутри отсутствует разделение сидения и багажного отделения, т.е. чаще всего багажник закрывается полкой-шторкой.
  • Фургон. Имеет один или два ряда сидений, оснащён перегородкой между багажником и пассажирскими сидениями. Количество боковых дверей варьируется от двух до трёх в зависимости от марки автомобиля.
  • Купе. Двухдверный малогабаритный вариант.
  • Лимузин. Авто такого рода имеют перегородку, отделяющую водителя, и три ряда сидений. В некоторых моделях второй ряд сидений располагается перпендикулярно остальным.
  • Хардтоп. Оснащён двумя или четырьмя дверьми, в таких моделях отсутствует боковая центральная стойка.

2. Открытый кузов подразделяется:

  • Кабриолет. В этом варианте боковые стёкла опускаются, а верх трансформируется и убирается.
  • Родстер. Пассажирский тип кузова, имеет один ряд сидений и съёмный жёсткий верх, но бывают модели и с трансформирующимся верхом.

3. Комбинированный кузов:

  • Пикап – грузопассажирский тип кузова. Состоит из закрытой двух или четырехместной кабины и открытого грузового кузова. Задний борт грузовой платформы по конструкции откидной.
  • Ландо. Такой кузов имеет верх, расположенный над задним рядом сидений, который легко трансформируется.

Подобные классификации способны облегчить выбор типа и класса автомобиля, если самостоятельно сделать его не представляется возможным по разным причинам, будь то отсутствие опыта в таких вопросах или повышенная занятость.

Инфографика

- Полное руководство по различным типам кузовов автомобилей - AutoPortal

Автомобильный рынок настолько динамичен, что время от времени производители придумывают настолько уникальные автомобили, что их нельзя отнести ни к какой категории. Но, говоря о массовых рынках, для классификации автомобилей определены различные жанры и категории, чтобы упростить задачу для покупателей. Одной из таких категорий является тип кузова, по которому человек может классифицировать транспортное средство на основе его внешнего вида и дизайна.

Мы предлагаем вам исчерпывающее руководство для понимания различных типов телосложения.

Седан / седан
Легко говоря, самый продаваемый тип кузова в мире, это четырехдверный автомобиль с трехсекционной конфигурацией. Будь то водитель с водителем или самостоятельный автомобиль, автомобиль понравится людям, которые ищут больше комфорта и места внутри автомобиля, в первую очередь из-за отдельного багажника. Конструкция с тремя коробками состоит из двигателя спереди, кабины посередине и отдельного багажника сзади с собственной дверью. Хотя эта конфигурация больше подходит для автомобилей с большей длиной, в последнее время появился новый сегмент компактных седанов с меньшей длиной, в основном менее 4 метров, для соответствия налоговым нормам.Но такая компоновка может не подойти человеку, ищущему большие ботинки.

Примеры седанов / седанов - от роскошных автомобилей, таких как Mercedes S-класса, до седанов премиум-класса, таких как Honda Accord, и компактных хэтчбеков, таких как Maruti Swift Dzire.

Хэтчбек
В то время как седаны предназначались для клиентов, ищущих внутри автомобиля, хэтчбеки были созданы для клиентов, которым нужно место за пределами автомобиля. Смущенный? Такая конструкция была сделана с целью уменьшить габаритные размеры автомобиля, сделав его более пригодным для езды по городу.Хэтчбек имеет трехколонную конструкцию, в отличие от четырехколонного седана. Багажник - это то, чем автомобиль отличается от седана, поскольку он интегрирован только в салон. Для доступа в багажник предусмотрена задняя дверь, в основном подъемная. Эти типы автомобилей более разумны в наше время, когда дороги день ото дня становятся перегруженными. Еще одно резкое различие в покупательских предпочтениях во всем мире и в Индии можно увидеть по типу автомобилей, которые люди покупают. Хотя мы уже заявляли, что седаны являются наиболее продаваемым типом кузова во всем мире, в Индии предпочтение отдается хэтчбекам.

Примеры хэтчбеков варьируются от премиальных хэтчбеков, таких как Mini Cooper (5door), до обычных хэтчбеков, таких как Maruti Swift, и небольших хэтчбеков, таких как Tata Nano.

Универсальный автомобиль
MPV или многоцелевой автомобиль, как следует из названия, предназначен для выполнения различных ролей. Но самым важным из них является перевозка как можно большего количества людей, 5 или 7 мест, из пункта А в пункт Б, с возможностью перевозки максимального количества багажа. В то время как MPV считаются за границей семейным автомобилем, в Индии они в основном используются в коммерческих целях, для перевозки туристов или офисного персонала.Причина - невысокая стоимость, топливная экономичность и пассажировместимость. Тип телосложения быстро становится одним из самых популярных жанров на индийских рынках в последнее время.

Примеры MPV: самая известная Toyota Innova, недавно выпущенная Honda Mobilio и король своего времени Tata Sumo.

Внедорожник
В то время как MUV служил для эффективного перемещения большинства людей, внедорожник или внедорожник предназначен для других целей.Его называют так из-за проходимости и проходимости по любой местности. В то время как за границей внедорожник представляет собой подходящее транспортное средство 4 * 4, в Индии его в основном считают автомобилем мачо, который может поставляться или не поставляться с установленным 4 * 4. И в большинстве случаев они этого не делают.

Примеры внедорожников: знаменитый Mahindra Scorpio, прочный Ford Endeavour и самая продаваемая и мачо выглядящая Toyota Fortuner.

Купе
На практике купе - это не что иное, как двухдверный седан.Это может быть двух- или четырехместный автомобиль, но конструкция автомобиля такова, что выглядит спортивнее. Это легко увидеть через покатую крышу сзади и небольшую высоту. Четырехместная компоновка не слишком удачна из-за меньшего пространства внутри и, следовательно, более популярны двухместные купе. Купе известны не только своим спортивным обликом, но и производительностью. Хотя изображение купе стоит дороже, а именно седана того же самого.

Примеры купе: знаменитый Nissan 370Z, который считается лучшим гоночным автомобилем, BMW Z4, который часто считается самым красивым купе, и Audi TT, самое практичное купе.

Кабриолет
Если вам кажется, что купе - не самая практичная из машин, то кабриолет - тем более. Как следует из названия, кабриолет - это автомобиль, который дает вам возможность сделать свой автомобиль как обычным автомобилем с закрытой крышей, так и более агрессивным и модным автомобилем с открытым верхом. Сам факт того, что крыша может складываться, ставит под угрозу практичность, поскольку крыша проходит внутрь багажника, что делает его меньше по размеру. Тем не менее, несмотря на все неудобства, движение с опущенным верхом, особенно в теплый весенний полдень, делает кабриолет стоящим каждого пенни.Хотя копейки, потраченные на кабриолет, намного больше, чем на любую другую машину. Крыша в этом случае обычно брезентовая, а иногда и металлическая.

Примеры кабриолета включают такие автомобили, как Mercedes-Benz SLK, полностью новый Jaguar F-Type и быстрый Audi R8 с откидным верхом.

Пикап
Хотя пикап здесь не так популярен, как за границей, он удивительно практичен, когда дело касается перевозки людей и багажа вместе.Однако практичность затмевается внешним видом. Само присутствие на дороге и привлекательность делают их желанным видом транспорта. К сожалению, Индия еще не готова к такому виду транспорта, с гораздо большим количеством дорог и привлекательностью.

Примеры Pick Up: отечественный Tata Xenon XT, чудовищный Ford-150 и грузовик Isuzu D-Max.

Теперь, когда вы знаете различные типы телосложения, вы также можете ознакомиться с нашими советами для начинающих водителей!

Кузов автомобиля - определение кузова автомобиля по Свободному словарю

Согласно этой схеме кузов автомобиля был подготовлен на месте, в то время как машины и детали двигателя были импортированы без таможни.Освещение в традиционной системе досмотра направляет высококонтрастные горизонтальные линии на кузов автомобиля, чтобы лучше выделить недостатки там, где есть переход от более светлых к более темным линиям. Поезд 18 будет иметь кузов из нержавеющей стали с LHB в качестве базовой конструкции. Тела погибших были извлечены после разрезания кузова автомобиля. По сообщениям СМИ, 6 человек из района Татта Садик Джаханяна пришли на последний предвыборный митинг ЛДП-Н и при возвращении у их машины лопнуло колесо, и машина ударилась деревом.Это означает, что полноразмерную модель транспортного средства можно разделить на две подмодели: под-1 (часть колесной пары) и под-2 (тележка и часть кузова). Автомобиль имеет датчики в кузове, которые определяют, когда дверь собирается открыться, что активирует световой индикатор, который проецируется на поверхность дороги, и другой индикатор, загорающийся на кузове автомобиля, которые помогают находящимся поблизости автомобилям и пешеходам мгновенно распознать, что дверь вот-вот откроется. проанализирован коэффициент передачи предлагаемой антенны для оценки влияния металла кузова автомобиля на работу антенны.Все они будут использовать один и тот же гладкий кузов электромобиля. Но каждый из них создаст свои собственные датчики и компьютерные программы, которые направляют машины по рельсам, избегая препятствий. Упругая вибрация кузова автомобиля является серьезной проблемой, поскольку конструкция кузова становится все более быстрой и легкой. Поскольку поезда находились на гарантии, мы потребовали от подрядчика заменить всю оболочку кузова автомобиля. Здесь, [M.sub.g], [M.sub.uf], и [M.sub.ur] выражают массу кузова автомобиля, а также переднюю и заднюю четверть- подвеска автомобиля неподрессоренные массы, [Дж.sub. [theta]] выражает инерцию тангажа кузова автомобиля, a и b - расстояния между передней и задней осями до центра кузова, [x.sub.g] и 0 - смещение вертикального движения кузова и угол тангажа , [F.sub.df] и [F.sub.dr] обозначают амортизирующие силы передней и задней подвески четвертьфинала, [k.sub.sf], [k.sub.sr], [k.sub.tf], и [k.sub.tr] жесткость передней и задней четверти подвески пружин и шин, и [x.sub.sf], [x.sub.sr], [x.sub.uf], [x.sub .ur], [x.sub.if] и [x.sub.ir] обозначают вертикальные смещения подрессоренной и неподрессоренной массы и дорожные возбуждения передней и задней подвески четверти вагона соответственно.

кузовов - Немецкий перевод - Linguee

Следуя [2], для оптимизации акустики

[...] direct gla zi n g кузова автомобиля ( c ri tical region: [...]

заднее стекло) клеи с низким модулем упругости

[...]

и высокая демпфирующая способность (определение адгезионных свойств путем моделирования).

immersive-sim.de

Пт аккустище

[...] Optimierun ge n ei ner Karosserie mit Dir ek tverglasung [...]

(kritischer Bereich: Heckscheibe) sind nach [2] Scheibenklebstoffe

[...]

mit niedrigem Modul und hoher Dmpfung erforderlich (Определение от Klebstoff-Eigenschaften aus Simulation).

immersive-sim.de

Перед окраской модель

[...] Golf и Passat с покрытием EDP sa lo o n кузова автомобилей p a ss через станции UBS на [...]

строки 1 и 2, где все

[...]

сварные швы днища автомобиля и колесных арок герметизируются двумя роботами Fanuc по технологии Flatstream.

загрузокs.industrial.omron.eu

I m weiteren Pr ozess durchlaufen die KTL-beschich te ten Karosserien der T ypen Гольф [...]

и Passat и UBS-Stationen

[...]

auf den Linien 1 und 2, in denen smtliche Nhte des Fahrzeugunterbodens und der Radhuser durch je zwei Fanuc R-J2-Roboter im Flatstream-Verfahren abgedichtet werden.

загрузки.industrial.omron.eu

Приспособление для закрытия монтажных проемов на элементах ленты крыши,

[...]

в продольном направлении

[...] автомобиль, м ot o r кузова легковых автомобилей , c om с открытием крышки [...] Держатель

(9), который можно установить в

[...]

элемент (1) полосы крыши в области проема (5) и крышка (8), установленные с возможностью поворота в поперечном направлении по отношению к продольному направлению элемента (1) полосы крыши, для закрытия проема (5), при этом в своей нижней части (10) держатель крышки (9) также имеет отверстие (16), а в конце указанного отверстия (16) он имеет опорные средства (20) для поддержки крышки (8) в ее закрытом положении, отличающийся тем, что на противоположном конце отверстия (16) с обеих его сторон образованы монтажные кронштейны (17) с установочными цапфами (18), которые направлены друг к другу и которые упруго и с возможностью открывания входят в соответствующие монтажные отверстия (19), предусмотренные сбоку на одном конце крышки (8).

v3.espacenet.com

Abdeckvorrichtung fr

[...] Montageaussparungen a n in Fahrzeuglngsrichtung verlaufenden [...]

Dachleisten von Autokarosserien, bestehend

[...]

aus einem in der Dachleiste (1) im Bereich der Aussparung (5) einsetzbaren Deckelhalter (9) und einem quer zur Lngsrichtung der Dachleiste (1) schwenkbar gelagerten Deckel (8) zum Verschlieen der Aussparung (9) ) in seinem Bodenteil (10) ebenfalls eine Aussparung (16) besitzt und am Ende dieser Aussparung (16) eine Auflage (20) zur Absttzung des Deckels (8) in seiner Schliestellung aufweist, dadurch gekennzeichnet, da am gegenberlie ) beiderseits davon Lagerbcke (17) mit aufeinander zu gerichteten Lagerzapfen (18) angeformt sind, welche in entsprechende, an einem Ende des Deckels (8) seitlich vorgesehene Lagerlcher (19) elastisch auffederbar eingreifen.

v3.espacenet.com

Углеродистая сталь

наиболее знакома нам, а

[...]

используется в очень широком диапазоне

[...] приложения включают di n g кузова автомобилей , b ev канистры для [...]

балки и армирующие материалы для

[...]

строительная промышленность и так далее.

eur-lex.europa.eu

Kohlenstoffstahl ist der am meisten verbreitete Stahl und Wird in

[...]

vielfltigsten Anwendungsbereichen eingesetzt,

[...] дарунте r fr Karosserien , Ge tr nkedosen, [...]

Balkentrger und Bewehrungsstoffe от

[...]

die Baubranche usw. Edelstahl enthlt erhebliche Anteile an Chrom und Nickel und ist daher bei weitem kostspieliger als Kohlenstoffstahl.

eur-lex.europa.eu

Сварщик сопротивлением MULTISPOT MI-90 T обслуживает

[...]

единственное назначение точечной сварки во время

[...] ремонтные работы k o n кузова автомобилей , f или запас до [...]

толщиной листа до 3 мм и комбинации

[...]

до трех листов в соответствии со своими спецификациями и пределами использования (см. «Технические характеристики»).

elektron-bremen.de

Das Widerstandsschweigert MULTISPOT MI-90 T dient

[...]

ausschlielich zum Punktschweien bei

[...] Instandsetzungsa rb eite n an Karosserien fr bis zu 3 мм [...]

Starke Bleche und Kombinationen von bis

[...]

zu 3 Blechen innerhalb seiner Spezifikation und Einsatzgrenzen (siehe auch "Technische Daten").

elektron-bremen.de

В объем работ включен полный

[...] капитальный ремонт сцепных устройств s te e l кузовов a n d ; и [...]

дополнение или замена: передняя

[...]

, сиденья и внутреннее оснащение, освещение, люки доступа, кондиционер, информационная система для пассажиров и цифровой пульт водителя, тяговая система IGBT, моторная тележка и система контроля управления поездом.

alstom.com

Zum Arbeitsumfang gehrte eine komplette

[...] berhol un g der Stahlwagenksten und K up plungen; [...]

auerdem wurdenfolgendeElementeausgewechselt: Front, SitzeundBefestigungen,

[...]

Beleuchtung, Zugangstren, Klimaanlage, Fahrgastinformationssystem und digitales Fahrpult, IGBT-Antriebssystem, Triebdrehgestell und Zugsteuerungssystem.

alstom.com

Если вы хотите разрезать

[...] смешанный и тяжелый лом, кипы легкий лом a n d кузова легковых автомобилей , o r дробление отливок и рельсов - Lindemann [...]

Лом ЭК

[...] Ножницы

предлагают вам все эти возможности с легкостью, благодаря эффективному, скоординированному взаимодействию всех его компонентов.

metsomaterialstechnology.com

Ob Mischschrott un d Schwerschrott g es chnitten, Leichtschrott und Karo ss erie n paketiert o der Gu и [...]

Schienen gebrochen werden

[...]

sollen - die Lindemann EC-Schrottschere bietet Ihnen souvern All diese Mglichkeiten durch das wirkungsvoll aufeinander abgestimmte Spiel Aller Komponenten.

metsomaterialstechnology.com

Системы защиты и покрытия tesa (Маскирование) увеличили свою долю рынка, особенно с продуктами для автомобильной промышленности, такими как

[...]

Телохранитель tesa

[...] (защита при транспортировке и сборке f o r кузова автомобилей ) a nd лазерная маркировка этикеток tesa [...] Системы

(знаки безопасности, используемые для нанесения данных об автомобиле).

beiersdorf.com

Im Bereich Schutz- und Abdecksysteme (Masking) wurden neue Marktanteile hinzugewonnen, vor allem bei Produkten fr die

[...]

Automobilindustrie wie

[...] Bodygu ar d (Transport- u nd Montagesch ut z fr Autokarosserien) sowi e Laser-Label-Markierungssystemen [...] [...]

(laserbeschriftbare Sicherheitsetiketten zum Aufbringen von Fahrzeugdaten).

beiersdorf.de

Applie d t o кузова автомобилей , o ur продукция и технологии увеличиваются [...]

безопасность от несчастных случаев, влажные вибрации и шум, защита от

[...]

, снижает вес и, следовательно, расход топлива, а также увеличивает срок службы автомобиля.

henkel.com.tr

I n Autokarosserien ei ngearbeite t, erhhen un sere Pr odukte [...]

und Technologien die Unfall-Sicherheit, dmpfen Vibrationen und

[...]

Schall, schtzen vor Korrosion, reduzieren das Gewicht und senken somit den Kraftstoffverbrauch und verlngern die Lebensdauer der Fahrzeuge.

хенкель.com

Конвейерная лента

[...] дюймов продвигается вперед, как свежие пай NT e d кузова автомобилей p a ss один за другим вдоль конвейера.

basf.com

Auf der Strae der Traumautos reiht sich eine frisch lakierte Stahlkarosse an die andere.

basf.com

Спецификации BMW на новую систему для осмотра поверхностей были обширными: роботизированная измерительная кабина для

[...]

непрерывный мониторинг процесса должен контролировать цветовые тона, поверхностные структуры

[...] и толщины покрытия на pai nt e d кузовов автомобилей .

asis-gmbh.de

Die Vorgaben von BMW fr ein neues System zur Kontrolle der Oberflchen waren umfassend: Eine robotergesttzte Messzelle zur kontinuierlichen

[...]

Prozessberwachung soll die Farbtne, die Oberflchenstruktur und die

[...] Schichtdicken an la ckie rten Karosserien kont roll ie ren.

asis-gmbh.de

При интеграции в

производителя автомобилей [...] завод, т h e кузовов автомобилей a r e с питанием через [...]

и проверяется на скорости до девяти метров в минуту.

isravision.com

In die Produktionsanlage des Automobilherstellers

[...]

integriert, werden die mit einer Geschwindigkeit von bis zu neun Metern in der Minute

[...] durchla uf ende n Karosserien i nspi zi ert.

isravision.com

В рамках мер по обеспечению качества автомобильная промышленность интересовалась долговечностью своей продукции даже в экстремальных условиях эксплуатации Хотя во многих отношениях

[...]

опасность ржавчины

[...] через горячее цинкование в основном запрещено. iz e d кузова автомобилей , v ar полированные поверхности, особенно в передней части, [...]

, но и вентиляторы радиатора

[...]

, охладители и другие детали двигателя, такие как, например, датчики, подвергаются повышенному напряжению из-за сколов.

phoenix-testlab.de

Die Automobilindustrie hat sich im Rahmen ihrer Qualittssicherungsmanahmen Gedanken ber die Haltbarkeit ihrer Produkte auch unter extremen Einsatzbedingungen gemacht.Венн аух в

[...]

vielerlei Hinsicht durch

[...] feuerv er zinkt e Karosserien d ie Ge fa hr des Durchrostens weitgehend gebannt составляет t, so s ind doch lac kiert e O ...]

besonders im Frontbereich,

[...]

aber auch Khlerlfter- und Khler und andere Motoranbauteile wie zum Beispiel Sensorik erhhter Belastung durch Steinschlag ausgesetzt.

phoenix-testlab.de

Однако для некоторых

[...] виды ремонта, су h a s кузова автомобилей , d ea lers, как правило, не [...]

обязаны иметь собственную ремонтную мастерскую:

[...]

им разрешается передать эту работу другим сетевым дилерам или мастерской по ремонту кузовов, в которой они являются мажоритарным акционером или которая была аккредитована производителем.

eur-lex.europa.eu

Fr einige Arten von

[...] Reparatu re n wie beispielsweise an der Karosserie sin d H и ler im [...]

allgemeinen nicht verpflichtet, eine

[...]

eigene Werkstatt zu besitzen: Es ist ihnen gestattet, diese Arbeiten an andere Hndler im Netz oder aber an eine Karosseriewerkstatt zu vergeben, bei der sie eine Mehrheitsbeteiligung haben oder die vom Hersteller isuggung.

eur-lex.europa.eu

NewSteel Body - это инновационная концепция. f o r кузова d e ve , созданная ThyssenKrupp Stahl AG для удовлетворения растущих [...]

Спрос на облегченный

[...]

строительство и связанное с этим снижение расхода топлива.

econsense.de

M it Новый Stee l Кузов e ntwi ckel te die ThyssenKrupp Stahl AG ein neuartiges Konzep t fr Fahrzeugkarossen der steigenden [...]

Forderung nach

[...]

Leichtbau und damitinkendem Kraftstoffverbrauch gerecht wird und gleichzeitig den steigenden Sicherheits-Anforderungen gengt.

econsense.de

Деталь s o f кузова автомобиля t o o - и даже самолеты [...]

хвоста - скрепляются клеями. Сверхлегкие сэндвич-материалы -

[...]

долгое время не ограничивался рейсами НАСА - без них было бы немыслимо.

levamelt.de

Selbst vor

[...] Teilen d er Automobilkarosserie un d sogar [...]

FlugzeugLeitwerken macht die Klebstofftechnologie nicht halt: Ultraleichte

[...]

Sandwichwerkstoffe, die lngst nicht mehr nur, NASA-Gefhrten zu einem Elfengewicht verhelfen, wren "ohne" sie undenkbar.

levamelt.de

Детали, подлежащие фосфатированию, например, mp l e кузова автомобилей , r un через различные ванны, где они последовательно обезжириваются, промываются, активируются, фосфатируются и снова почистил.

metrohm.com

Die zu beschichtenden Werkstcke bzw. Autokarosserien durchlaufen verschiedene Bder, in denen sie nacheinander entfettet, gesplt, aktiviert, phosphatiert und wieder gesplt werden.

metrohm.com

Кузова автомобилей , m ix ed лом, новый лист [...]

лом, алюминиевый лом, что бы ни хотели переработать наши клиенты для требовательной промышленности

[...]

- установка Lindemann может быстро реагировать на смену сырья.

metsomaterialstechnology.com

Karosserien , M isc hschr ot t, Neublechschrott, [...]

Aluminiumschrott ... was auch immer unsere Kunden fr die anspruchsvolle Industrie

[...]

aufbereiten mchten - eine Lindemann Anlage kann schnell auf wechselnde Eingangsmaterialien reagieren.

metsomaterialstechnology.com

Это приложение было связано с производством пластикового переднего модуля из длинного стекла

[...] армированный волокном полипропилен для нас e i n кузова .

synventive.com

synventive.com

In diesem Anwendungsfall ging es um die Herstellung von Kunststoffmontagetrgern aus langglasfaserverstrktem

[...] PP fr de n Ei nsat z в Pkw-Karosserien .

synventive.com

synventive.com

Открытие ресторанов и баров

[...]

открытых пространств и вдохнул жизнь в

[...] квартиры а n d кузовов автомобилей o n по улице [...]

и проложил путь велосипедной мобильности

[...]

и все возможности для его дальнейшего развития

radlust.info

Gaststtten und Bars erffneten ihre

[...]

Freiluftbereiche, zogen das Leben aus den

[...] Wohnungen un d de n Karosserien a uf d , т.е. Strae [...]

u nd ebneten de r Fahrradmobilitt ihre gesamte Entfaltungsmglichkeit.

radlust.info

Большинство конечных продуктов связано с технологиями автоматизации, хотя это может быть не сразу очевидно - от wel di n g кузовов автомобилей t o t he Производство мобильных телефонов или наполнение банок для напитков.

festo.com

Oft fr die ffentlichkeit kaum wahrnehmbar, ist sie doch an den meisten Endprodukten beteiligt - vom Schweien von Automobilkarosserien bis zur Handy-Produktion oder dem Abfllen einer Getrnkedose.

festo.com

Для измерения кривой

[...] конструкции на поверхности e o f кузова автомобилей , a w avescan (Byk-Gardner) [...]

встроен в робота.

asis-gmbh.eu

Zur Messung der Verlaufsstrukturen an der

[...] Oberflche vo n Karosserien i st ein wavescan (v on BykGa rd ner) am [...]

Интегрированный робот.

asis-gmbh.eu

Поскольку прогнозирующая сила анализа устойчивости может быть продемонстрирована для реального явления, которое до сих пор нельзя было воспроизвести в виртуальном продукте, для численного расчета используется анализ устойчивости. e o f кузова автомобиля a g ai nst разброс материала, толщины листа и ограничений испытаний.

dynardo.com

Nachdem умирают Prognosefhigkeit дер Robustheitsbewertung в Айнем realen Phnomen, Welches бис Dato нур unzureichend им virtuellen Produkt nachempfunden Werden könnte, nachgewiesen Werden könnte, Werden Robustheitsbewertungen цур rechnerischen Absicherung д эр Fahrzeugstnde GE genber Streuungen фон Материал, Blechstrken унд Testrandbedingungen eingesetzt .

dynardo.com

В качестве альтернативы, у некоторых людей это

[...]

вызывает ужас

[...] истории и место, кишащее деталями. s o f кузова автомобилей o f t последние модели автомобилей неясного происхождения, [...]

, связывая

[...] Автомобиль

, разрезанный на куски лазерным лучом во время движения, независимо от его содержимого, и персонал, напоминающий своей физиономией и поведением лица из ранее популярной телепрограммы «Федеральный криминальный центр ищет и предоставляет информацию», которые вызывают всевозможные чувства к порядочному покупателю, кроме готовности с доверием подойти к данному сотруднику и просьбы о профессиональной помощи.

mhm-mazda.cz

Manche Leute

[...] entsinnen si ch im Gegenteil gru se liger Geschichten und eines m it Karosserieteilen le tzter Fahrzeugmodelle [...]

ункларен

[...]

Ursprungs besten Platzes und eines unterwegs mit Laserstrahl geviertelten Autos ungeachtet des Inhalts und der mit ihrer Visage und Handeln an Gesichter aus der populren Sendung Auf der Spur des Verbrechens erinnernden Besatzung, die im serisen mg. den betroffenen Mitarbeiter mit Vertrauen mit seiner Bitte um fachliche Hilfe zu wenden.

mhm-mazda.cz

Последние примеры включают

[...] переработка фосфатного шлама и наполнителей, образующихся в процессе защиты. ti n g кузова автомобилей f r om коррозия, а также исследования различных вариантов утилизации механический шлам.

volkswagen.com

Jngste Beispiele dafr sind das Recyceln von Phosphatschlamm und Fller aus dem Korrosionsschutz d er Karosserien so wie das Erproben von Verwertungsmglichkeiten fr Schleifschlamm.

volkswagen.de

Несмотря на то, что исследования все еще находились на начальной стадии (осень 2003 г.), специалистам Siemens было ясно, что только комбинация снижения нагрузки и

[...]

подкрепления приведут к длительному снижению этих напряжений

[...] который имел перегрузку т h e кузовов автомобилей d u ri ng непрерывной работы.

Mobility.siemens.com

Schon in einer frhen Phase der Untersuchungen (Herbst 2003) war den Siemens-Experten klar, dass nur eine Kombination von Entlastungen und

[...]

Verstrkungen zu einer nachhaltigen Reduktion jener Belastungen

[...] fhren w r de, die de n Wagenkasten i m Daue rbet ri eb berlasteten.

мобильность.siemens.com

Все это настолько устойчиво к коррозии (и готово к сварке без дополнительных операций)

[...]

), что катодный

[...] окунание, которое мо de r n кузова автомобилей s t il l должны пройти через [...]

сейчас находится на заводе, может быть удален в будущем.

thyssenkruppelevator.de

Das Ganze ist dann so korrosionsbestndig (und ohne weitere Behandlung gleich schweigeeignet),

[...]

dass die kathodische

[...] Tauchlackierung, du rch d ie ein e moderne A uto karosserie im Wer k heute [...]

noch muss, knftig entfallen knnte.

thyssenkruppelevator.de

С презентацией

[...] новейшие se ri e s кузова автомобилей , t ra ilсветлые отчеты о проделанной работе ведущих OEM и поставщиков систем, а также в ходе интенсивных дискуссий, конференции и ее международных сеть Reno wn e d car b o dy инженерные эксперты стремятся найти верные ответы - по сути, на вопрос: сколько революций необходимо? y i n автомобиль b o dy конструкция?

автомобильный круг.