Типы автомобильных кузовов
Несмотря на существование, казалось бы, очевидных критериев для классификации кузовов автомобилей, некоторая путаница в их типологии все же есть. С чем это связано, а также, собственно, какие виды кузова выделяют специалисты, предлагаем ознакомиться в материале, предоставленном Олегом Хмелюком, руководителем отдела продукт-менеджмента компании «Форма Партс».
Наиболее очевидным критерием классификации кузовов автомобилей является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения.
Сегодня самым популярным остается закрытый тип кузова, представляющий собой сочетание трех выше оговоренных изолированных объемов. Построенный по такой схеме, он называется «трехобъемным».
«Двухобъемные» кузова возникли из желания конструкторов более рационально использовать внутреннее пространство автомобиля. Пассажирский салон и багажник объединены здесь в одно целое.
И, наконец, третий тип — «однообъемный», или, как его величали раньше, «вагонный». В советской терминологии «однообьемники» называли микроавтобусами, а в народе – «рафиками».
Не менее важны для классификации кузова — количество мест и общее число дверей автомобиля. Крышку багажника «двухобъемных» и «однообъемных» кузовов тоже называют дверью, и не только из-за больших размеров: в ряде случаев она служит для посадки пассажиров в салон, на третий ряд сидений, боком или спиной к направлению движения.
Кузова легковых автомобилей по назначению разделяются на пассажирские и грузопассажирские.
Кузова со стационарной крышей классифицируются по следующим особенностям при наличии или отсутствии:
1 — центральной боковой стойки;
2 — двери в задней панели кузова;
3 — перегородки с окном между пассажирским салоном и местом водителя;
4 — изолированного грузового отсека.
Для кузовов со складной крышей важен способ открывания боковых окон, а для частично открываемых крыш — какая именно часть складывается или снимается.
Казалось бы, с типологией кузовов не должно возникнуть никаких проблем. Но некоторая путаница в классификации все же есть. Так, часто границы между двумя, а то и тремя видами кузовов размыты или весьма условны. К тому же хаос в кузовной номенклатуре связан и с лингвистическими особенностями – в разных странах один и тот же тип может называться по-разному. Многие типы — «фиакра», «тонно», «визави», «досадо» — канули в Лету. Меняются термины. Кто сейчас знает, что такое «хардтоп»? Один из вариантов — это закрытый двухдверный кузов без центральной боковой стойки. Сейчас он очень популярен, но именуется по-иному: «купе» или «спорт-купе». Кстати, о термине «спорт». Хотя официального «статуса» он не имеет, в последнее время это слово все чаще прибавляется к таким солидным названиям, как «седан», «универсал» и даже «пикап». Отличаются такие кузова от «обычных» лишь более динамичным рисунком силуэта, агрессивной пластикой, спортивной и аэродинамической атрибутикой.
Многое зависит от уровня оценки функциональных способностей автомобиля. Купе, например, определяется стесненными посадочными местами во втором ряду сидений. А вы пробовали сесть на заднее сиденье «ушастого» ЗАЗ – 968? Да туда кошка с трудом проберется. И все же это седан. Ведь покупали его для целой семьи, и, значит, второй ряд сидений, несмотря на неудобный к нему доступ, был все-таки основным, а не дополнительным.
Да и сами производители рады «помочь». Например, термин «кроссовер», которым можно обозвать любой автомобиль, созданный на стыке классов. Наиболее часто кроссоверами именуют универсалы с агрессивно-внедорожным дизайном, но с почти легковым шасси и списком оборудования длиной со средних размеров шоу-рум.
Впрочем, не стоит думать, что на кроссоверах новые типы кузовов закончатся. Приведенный ниже «маркетолого-русский словарь» наверняка еще пополнится новыми «кракозябрами», над которыми придется ломать голову.
SUV — Sport Utility Vehicle. Дословно – «автомобиль спортивно-хозяйственного назначения». Чаще всего — универсал с «приспортивленным» дизайном на шасси повышенной проходимости с большим багажником. Сугубо американский термин. «Спорт» замешан в эту аббревиатуру, как правило, пущей привлекательности ради и ничего общего с гонками или быстрой ездой не имеет.
MPV — Multi-Purpose Vehicle — «многоцелевой автомобиль». Обычный минивэн. Первыми аббревиатуру применили в обозначении своей новой модели конструкторы Mazda MPV.
SAV — Sport Activity Vehicle. Однозначного перевода не имеет. Под это определение попадает и BMW Х3 (он же — SUV, он же универсал, только повышенной проходимости), и Ford S-MAX, выросший из концепта Ford SAV. Презентованный в Париже концепт Skoda Joyster — хэтчбек со спортивными намеками и в дизайне, и в области применения, тоже может быть SAV.
УПВ — универсал повышенной вместимости. От компактвэна обычный человек отличит не всегда. Означает приподнятую крышу и (иногда) третий ряд сидений. Изначально термин УПВ — универсал повышенной вместимости — был придуман в Советском Союзе для обозначения минивэнов.
Компактвэн — минивэн на платформе автомобиля сегмента «С» по европейской классификации. Классический пример — Renault Scenic.
Далее обратимся непосредственно к классификации.
Автомобили со стационарной крышей (закрытый тип).
Седан. Трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений, с двумя или четырьмя дверями с четко выраженным багажником. Заднее стекло на седане жестко закреплено и не поднимается. Обязательно наличие центральной стойки. Современный дизайн седана подразумевает более короткий багажник по сравнению с капотом. Такой кузов часто называют нотчбеком — от notch, «выступ», «зазубрина».
Наиболее распространен среди автомобилей среднего класса, поскольку сочетает комфорт и представительность. Седан нельзя использовать в качестве полугрузового автомобиля – он приспособлен исключительно для перевозки пассажиров. Кузов типа седан считается самым комфортабельным и престижным (после лимузина), поскольку пассажирский салон полностью отделен от багажного отделения, а пассажиры находятся ближе к середине базы, где влияние раскачки кузова минимально – в так называемой зоне комфорта. С термином «седан» наибольшая путаница.
По одной версии, его корни уходят в Древнюю Грецию, где седаном называлась парадная разновидность паланкина — императорских носилок. По другой, слово происходит от итальянского «sede» — кресло. Согласно третьей, этот тип кузова получил свое название в честь одноименного французского города, славившегося своими каретных дел мастерами. Сами же французы (потерпевшие под Седаном сокрушительное поражение от немцев) данным термином не пользуются, называя седаны на итальянский манер – berline (berlina – «карета»). Кстати, в Польше такой кузов часто называют kareta. Окончательно все запутали обычно пунктуальные и рассудительные арийцы: в Германии все закрытые кузова и в том числе седаны огульно называют лимузинами, хотя в остальном мире этот термин обозначает четко определенный тип кузова.
Кузов без центральной боковой стойки называют «хардтоп». Различают две модификации хардтопов: хардтоп-седан (4 двери) и хардтоп-купе (две двери). Хардтоп-седан практически не выпускается из-за слабой прочности крыши при опрокидывании автомобиля.
В некоторых странах двухдверные седаны имеют собственные названия: в Великобритании – coach, в США – tudor (two doors) в странах Западной Европы и Японии – sportsalon.
Иностранные термины:
USA – sedan
GB – saloon
F- berline
I –berlina
D – limousine
A – werdine
Pl – kareta
Лимузин. Трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами основных (полноразмерных) сидений четырьмя или шестью боковыми дверями. Отличие от седана: наличие застекленной перегородки между первым и вторым рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений может быть складной (страпонтены), либо расположен спиной к направлению движения. Трехрядный лимузин имеет собственное название: pullman. В ряде стран на базе лимузинов выпускают универсалы. Например, для ритуальных услуг или карет «скорой помощи». Иногда ставят знак равенства между лимузинами и стретчами (stratch — растягивать) – автомобилями с существенно увеличенными длиной и колесной базой. Это неверно, так как термин «стретч» никакой информации о типе кузова не несет.
По одной из версий, название происходит от французской провинции Лимузен, у жителей которой в моде были удлиненные капюшоны. Второе обозначение этих машин — pullman — связано с именем американца Джорджа Пульмана, производившего в 19-м веке комфортабельные вагоны.
Купе. Трехобъемный или двухобьемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя или одним рядом сидений. Отличие от седана: второй ряд сидений (если он есть) имеет стесненные посадочные размеры, на которых могут сидеть свободно только дети, собаки или чемоданы (т.н. схема «2+2»). Отличить купе от седана очень «просто» — замеряем объем салона в районе второго ряда сидений. Если он не более 0,93 м3– это купе. В целом купе — автомобиль для двоих. Они бывают дорогими скоростными машинами или, наоборот, — компактными автомобильчиками городского типа.
Подчеркнем, что двухдверный седан – это еще не купе. В последнее время стали появляться четырехдверные купе (например, Mercedes-Benz CLS).
Слово «купе» — производное от французского глагола couper – «отрезать». Однокоренные слова — купон, купировать. Изначально так назывались двухдверные седаны изготовленные на укороченной базе обычных четырехдверных. В Италии этот кузов так и называют berlinetta — буквально «седанчик». А вот если вы обладатель аппарата (цитируя классификацию FIA) «с одной или более дверью на каждой стороне, и минимум два места расположенных по одному на каждой стороне продольной геометрической оси автомобиля. Автомобиль должен быть юридически свободным на дорогах общего пользования, и приспособленный для гоночных треков» то вашего «коня» назовут gran tourismo.
В 90-е, в ответ на всплеск популярности универсалов, из забытья всплыли спортивно-хозяйственные купе с почти вертикальной, как у универсалов, задней стенкой. В англоязычных странах их именуют sport wagon и station coupe. Купе с двумя боковыми окнами некоторые консервативные фирмы Великобритании и США называют ¾ coupe и Victoria coupe соответственно.
Иностранные термины:
I –berlinetta, gran turismo
D – freissheck (3-х дверное купе)
GB – swingback (3–х дверное купе)
Универсал. Двухобьемный грузопассажирский кузов с тремя или пятью дверями. Два или три ряда сидений. Главная примета универсала — удлиненная крыша и задняя дверь, которая открывается вместе со стеклом. Последние располагаются почти вертикально (достигается максимальный объем кузова) либо под небольшим наклоном (улучшается аэродинамика и внешний вид) – такие кузова называют «спортуниверсалами».
Второй признак универсала — возможность трансформации задней части кузова путем складывания всех рядов сидений, кроме первого. Фактически представляет собой фургон с остекленными боковинами и складными сиденьями.
Авторство данного кузова приписывается американцам, они же и являются основными «потребителями» таких моделей. Львиная доля внедорожников также имеют этот тип кузова.
Название «универсал» данный тип кузова позаимствовал у грузопассажирских автомобилей начала ХХ века, которые развозили пассажиров и багаж от железнодорожных станций.
У ряда фирм этот вид кузова имеет собственное обозначение: Audi – avant, VW – variant, Ford – tournir, Opel – caravan, Renault – grandtour, Nissan – travel, Honda – aerodeck, Rover – totourier.
Иностранные термины:
USA, EU, J – station wagon
D – kombi
F – break
I – familiare
GB – estate
Хэтчбек. Двухобьемный пассажирский кузов с тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений (второй ряд складывающийся) с покатой задней дверью. Собственно, покатая форма задней части крыши и задней двери отличает универсал от хэтчбека. Другое отличие от универсала – при разложенных сиденьях багажник отделен от салона перегородкой — подоконником. Имя кузову составлено из английских hatch – «люк» и back – «задний». Автомобиль для тех, кому не хватает багажного отсека седана, а универсал ассоциируется с «грузовиком». Появляются хэтчбеки с вертикальной задней стенкой, почти не отличающиеся от универсалов. В немецкоязычных странах они обозначаются как Schrageheck (с нем. – «шкафообразный задок»). Другое название кузова – «комби» (комбинированный из седана и универсала), у нас не прижилось, даже несмотря на многолетний выпуск модели «ИЖ-комби».
На сегодняшний день уже почти исчез непрактичный предшественник фастбек, люк багажника которого не объединен с задним стеклом (заднее стекло неподвижное): ГАЗ «Победа». Еще более древний родственник — кузов «тонно», в который входили сзади. Помните сцену из «Золотого теленка», когда «… машина рванулась, и в открывшуюся дверцу выпал Балаганов»?
Иностранные термины:
D – kombi
NL, SUI — Hegkleppen
Лифтбек. Конструктивно тот же хэтчбек. Но эта его разновидность имеет характерную особенность: пятая дверь изогнута в виде ступеньки. Поэтому и называется liftback – «поднимающаяся корма». Это делает машину очень похожей внешне на седан. Впервые термин liftback применила компания Toyota, когда перед ней встала задача как-то различать два хэтчбека Corolla, один из которых имел очень короткий и резкий задний свес, другой — заметно более пологий и длинный. Вот последний-то и назвали лифтбеком.
Иностранные термины:
D- stufenheeck
USA — notchback
УПВ (Универсал повышенной вместимости). Закрытый однообьемный грузопассажирский кузов с тремя, реже двумя рядами сидений. Возможное число боковых дверей: 2-3-4. Отличаются просторным высоким салоном и широкими возможностями трансформации кресел. Более привычное название — минивэн (с англ. «малый фургон»). Наиболее крупные представители из этого класса приближаются размерами к микроавтобусам. Первым УПВ считают Fiat Multipla.
Иностранные термины:
Minivan, MPV
F — monospace
CDN — people carrier
USA -people mover
Бескапотный кузов. Однообьемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля. Многочисленные японские и корейские «малыши» вагонной компоновки подходят под это определение. Минимум места на дороге, максимум места в салоне.
Фургон. Двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, отличается стесненными посадочными размерами (схема «2+1» или «2+2»). Боковых дверей две или три. Одна из них предназначена для грузового помещения, которое отделяется от места водителя жесткой перегородкой. В задней стенке кузова еще одна грузовая дверь.
Иностранные термины:
USA, GB – Van
D – Kastenwagen
F – Fourgonette
Пикап. Грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой бортовой платформой для груза. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями и иметь один или два ряда сидений по схеме «2+1», «2+2» или «2+3». У грузовой платформы откидной задний борт. С английского Pick-up переводится как «подбирать», «подхватывать». Классифицируется как комбинированный тип кузова.
Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей (открытый тип).
Баркетта — пассажирский кузов без крыши, с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных случаях боковые дверные проемы могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вообще.
Родстер (Roadster, Spider) — пассажирский кузов со складывающимся верхом, двумя боковыми дверями и одним (реже – двумя) рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема «2+1» или «2+2»). Гоночные модели начала ХХ века имели именно такой кузов. Привод у большинства родстеров задний, что позволяет максимально использовать сцепное усилие при старте. Кроме того, задний привод – дань традиции и способ получения удовольствия от езды с управляемым заносом.
Кабриолет — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами. Боковых дверей две, четыре или шесть, два или три ряда сидений. Возможны модификации: кабриолет-лимузин с остекленной перегородкой за первым рядом сидений и кабриолет-хардтоп — со съемным жестким верхом. Кроме того, кабриолет может оборудоваться дугой безопасности в районе центральной боковой стойки.
Фаэтон — (Phaeton, Converrtible) – автомобиль со съемными боковыми стеклами. Все остальные параметры — как у кузова «кабриолет». Разновидность – фаэтон-универсал (Universal Mehrzweck Fahrzeug). Пример, — УАЗ-469 и ЛуАЗ -969. Подобную конструкцию обрекли на вымирание жесткие нормы безопасности при опрокидывании. Зато сейчас все большей популярностью пользуются «пляжные» открытые джипы-пикапы.
Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом (комбинированный тип)
Брогам (Brougham, Coupe de Ville) — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений, четырьмя боковыми дверями. Двухдверная версия «купе де виль» в настоящее время практически не встречается. Как правило, кузова брогам являются модификацией кузовов типа лимузин.
Ландо (Loundoulet) — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений и четырьмя боковыми дверями. Двухдверная версия тоже почти полностью осталась в прошлом. Все остальные параметры — как у кузова брогам.
Тарга — пассажирский кузов типа купе со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений. В конструкции крыши возможны варианты. Например, так называемая «Т-образная» крыша — с центральной, продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины. Впервые этот термин ввела компания Porsche в 1966-м после гонки Targa Fiorino.
Типы автомобильных кузовов
Тип кузова — необходимый элемент классификации автомобилей, позволяющий узнать о предназначении и характеристиках транспортного средства по его внешнему виду.
Формы и разновидности кузовов эволюционировали вместе с механической частью автомобиля, постоянно усложняясь. Соответственно появлялись новые типы кузова, а некоторые устаревали и теряли актуальность. Во многом тип кузова определялся функциональными параметрами машины и зависел от того, каким было её основное назначение в данный период истории. Так, на заре автомобилестроения самоходные экипажи могли себе позволить только очень богатые люди, которые использовали их преимущественно для развлечений. Этим объяснялась примитивная форма кузова наподобие кареты, предназначенная для прогулок в хорошую погоду. Со временем автомобили становились более комфортабельными и многофункциональными, а их кузова — более разнообразными. Традиционный набор основных вариантов кузова (купе, седан, универсал, кабриолет, пикап) сформировался после Второй мировой войны, а такой кузов, как хэтчбэк, получил широкое распространение только в 70-е гг. На современном этапе развития автомобиля наблюдается тенденция появления новых типов кузова, сочетающих в себе преимущества двух классических. Например, тарга является переходным типом между купе и кабриолетом, а спортбэк — нечто среднее между седаном и хэтчбэком. Тип кузова автомобиля во многом зависит от его класса и ценового сегмента. В наше время компактные модели чаще всего имеют кузов хэтчбэк, модели среднего класса предлагаются в виде седанов, хэтчбэков и универсалов, представительские автомобили оснащаются кузовами седан и лимузин, а спорткары продаются как купе, кабриолеты и родстеры. Поскольку практичность часто вступает в противоречие с дизайном и другими характеристиками машины, бюджетные модели становятся более универсальными и многофункциональными, а автомобили более высокого класса сохраняют индивидуальность и чётко определённую сферу применения. По критерию наличия или отсутствия крыши кузова подразделяются на открытые и закрытые, хотя в некоторых случаях (ландоле, купе-де-вилль) автомобиль не относится ни к тем, ни к другим. По количеству явно выраженных геометрических фигур, на которые разделяется силуэт машины, принято выделять однообъёмные (капот смотрится как одно целое с остальной частью кузова), двухобъёмные (отдельные капот и салон) и трёхобъёмные (отдельные капот, салон и багажник) кузова.
|
Путеводитель по различным формам кузова автомобиля
В автомобильной промышленности существует множество различных форм и стилей кузова, из которых вы можете выбирать, и каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
В этом руководстве мы рассмотрим шесть основных форм кузова:
- Купе
- Кабриолет
- Хэтчбек
- Салон
- Универсал
- Внедорожник
Чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд, мы рассмотрели каждый из них, а также преимущества и затраты, связанные с каждым из них.
Автомобили-купе
Что такое купе?
Купе — это двухдверный автомобиль с максимально возможной аэродинамикой, обеспечивающей наилучшее и максимально быстрое вождение. Это означает, что они, как правило, сидят низко к земле, имеют гладкие кузова с покатой задней частью и мощные двигатели.
Купе могут быть двухместными или могут иметь второй ряд сидений, чтобы сделать их четырех/пятиместными, хотя даже с задними сиденьями они, как правило, остаются двухдверными, а передние сиденья складываются вперед, чтобы задние пассажиры могли получить и из.
Почему стоит выбрать купе?
Купе — отличный выбор, если вы ищете спортивный автомобиль, который позволит вам испытать острые ощущения от вождения, но при этом подойдет для ваших обычных потребностей вождения.
Мы бы не рекомендовали купе, если вы ищете автомобиль с большим количеством места для пассажиров, но если это не является для вас приоритетом, то в нем достаточно места для перевозки всего необходимого.
Если вы хотите узнать об аренде купе или выгодных предложениях, которые мы можем предложить вам на купе, просто нажмите здесь .
Автомобили с откидным верхом
Кабриолеты и купе часто группируются вместе, так как обычно кабриолет очень похож на купе по стилю, поскольку оба они, как правило, являются более компактными и спортивными моделями. Однако кабриолет не обязательно должен быть купе — на самом деле раньше были даже модели кабриолетов-внедорожников!
Что такое кабриолет?
Кабриолет — это просто автомобиль с убирающейся крышей, который можно превратить в модель с открытым верхом. Крыша может быть либо мягкой, изготовленной из материала, позволяющего легко и компактно складываться, либо жесткой, чтобы она лучше сочеталась с остальной частью автомобиля в поднятом состоянии.
Почему стоит выбрать кабриолет?
Кабриолет — отличный выбор для водителей с тягой к приключениям, которые хотят общаться с окружающим миром во время вождения.
Если вам нравится хорошая погода, то кабриолет поможет вам максимально использовать эти солнечные дни, даже если вы просто едете в офис. Тем не менее, на них может быть весело ездить независимо от погоды, пока не идет дождь, пока вы тепло одеваетесь. В наши дни большинство современных моделей смогут поднимать и опускать крышу с помощью электроники в течение нескольких секунд, а некоторые будут работать даже при движении на низких скоростях, поэтому вам не нужно искать место для парковки, прежде чем поднимать крышу.
Следует помнить, что структурная целостность крыши не будет такой прочной, как у нетрансформируемой модели, но они по-прежнему проходят тщательные испытания и соответствуют стандартам безопасности.
Хотите кабриолет в качестве следующего автомобиля? Перейдите на нашу страницу со скидками на кабриолеты , чтобы узнать, что мы можем вам предложить.
Автомобили с кузовом хэтчбек
Что такое хэтчбек?
Хэтчбек получил свое название из-за открывающейся вверх двери багажника, которая напоминает принцип работы люка. В хэтчбеке вы, как правило, также можете получить доступ к заднему сиденью через багажник, хотя для этого вам может потребоваться опустить одно из задних сидений.
Хэтчбеки, как правило, меньше по размеру, чем универсалы и седаны, хотя это не установленное правило, а скорее общая рекомендация, а это означает, что они привлекают водителей, которые хотят что-то достаточно маленькое, чтобы легко передвигаться, но достаточно большое, чтобы вместить детей, рабочие наборы и что-нибудь еще, что им может понадобиться.
В Великобритании хэтчбеки являются одним из самых больших классов автомобилей на рынке, что означает, что у вас есть множество различных моделей на выбор. В том числе горячие хэтчбеки, которые представляют собой хэтчбеки с мощным двигателем под капотом для тех, кто хочет получить захватывающий опыт.
Почему стоит выбрать хэтчбек?
У VW golf , Ford Fiesta и Focus, Audi A3 и Fiat 500 есть одна общая черта: они хэтчбеки. Есть причина, по которой модели хэтчбеков являются одними из самых продаваемых моделей на протяжении всей истории, и это потому, что они являются идеальными автомобилями для самых разных людей. Водители-новички, семьи и бизнесмены нашли свою идеальную модель в хэтчбеке.
Существует такой ассортимент хэтчбеков, что вы можете найти идеальную модель меньшего размера независимо от ваших приоритетов, хотите ли вы использовать все новейшие технологии, комфортное пространство для пассажиров или мощный двигатель.
Хотите найти свой идеальный хэтчбек? Тогда просто зайдите на нашу страницу хэтчбека .
Автомобили седан
Что такое седан?
Седаны очень похожи на хэтчбеки, но, как правило, они немного крупнее и больше ориентированы на комфорт пассажиров, однако основное отличие заключается в том, что вы обычно не заметите его, если не ищете его. Сиденья и багажное отделение разделены, и вы не сможете получить доступ к заднему сиденью из багажника или наоборот.
Почему стоит выбрать салон?
Есть причина, по которой седан является предпочтительной моделью для руководителей, и это потому, что это одни из самых удобных и просторных моделей на рынке. Мало того, что седаны предлагают водителю более плавную езду, они также отдают предпочтение комфорту пассажиров, предоставляя больше места для головы, ног и плеч задних пассажиров, что делает более реалистичным то, что трое взрослых могут разместиться на заднем сиденье. Так что, если простор и комфорт для вас в приоритете, почему бы не присмотреться к седану?
Если вы хотите узнать, какие модели подпадают под категорию седанов, просто нажмите здесь , чтобы перейти на нашу страницу предложений салонов.
Универсалы
Что такое универсал?
Модели Estate по сути представляют собой хэтчбек с большим пространством для груза в виде увеличенного багажника. Вот почему вы часто обнаружите, что у производителя будет версия хэтчбека и универсала конкретной модели.
По сравнению с хэтчбеками, универсалы имеют более длинную колесную базу, чтобы дать им больше места, и хотя некоторые предлагают пассажирам немного больше места, большая часть этого дополнительного места предназначена для более длинного багажника. Как и в хэтчбеке, задние сиденья доступны из багажника, и вы можете сложить их, чтобы получить еще больше места. Со сложенными сиденьями большинство универсалов предлагают такой же объем пространства, как и небольшой фургон.
До недавнего времени универсалы были известны своим квадратным прямоугольным внешним видом, как и оригинальный V90 , но как класс они претерпели изменения с более плавными линиями и привлекательными изгибами.
Почему стоит выбрать универсал?
Универсалы — отличный выбор, если вам часто приходится перевозить много вещей, но вы не хотите терять место для пассажиров.
Многие семьи выбирают универсалы, так как в них достаточно места для коляски, спортивного снаряжения и всего остального, что им может понадобиться, и в то же время безопасно установить автокресла. Кроме того, с дополнительным пространством и более низкой кромкой багажника, чем у внедорожников, универсалы — отличные автомобили для посадки и высадки собак.
Если вам нужен универсал для вашего следующего автомобиля, посмотрите, какие предложения у нас есть здесь .
Внедорожник
Что такое внедорожник?
Внедорожник (SUV) — это автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью на любой местности, которую вы можете найти в Великобритании. У них увеличенный дорожный просвет, полный привод и другие функции, обеспечивающие плавность хода как на автомагистрали, так и в поле.
Внедорожники прошли долгий путь с тех пор, как они были впервые представлены, и в настоящее время являются популярной альтернативой универсалам среди водителей, которые ищут много места для своего груза и пассажиров, поскольку многие из них имеют семиместные варианты.
Почему стоит выбрать внедорожник?
Если вы ищете вместительный автомобиль, то внедорожник может стать для вас отличным выбором. Есть модели с семью сиденьями для больших семей, большими ботинками и аксессуарами для обеспечения безопасности вашего питомца во время путешествий, а также гибкими вариантами сидений, чтобы вы могли нести все, что вам нужно.
Высокая посадка водителя обеспечивает лучший обзор дороги впереди, а некоторые водители испытывают дополнительное чувство безопасности, управляя большим автомобилем, который активно присутствует на дороге.
Для получения выгодных предложений по аренде внедорожников посетите нашу страницу по лизингу внедорожников .
Хотите узнать больше о процессе лизинга, различных типах транспортных средств или просто об обслуживании и безопасности автомобиля? Затем вернитесь на домашнюю страницу наших руководств .
Душевное спокойствие
Ознакомьтесь с одним из наших полезных руководств или объяснением лизинга, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Просмотр часто задаваемых вопросов
Домашняя страница руководств
Последние новости
Получайте от нас последние новости и сообщения в блогах.
Смотреть все новости
6 популярных типов кузовов автомобилей в 2020 году
Одним из первых и самых известных автомобилей, массово выпускавшихся на движущихся сборочных конвейерах, был Ford Model T в 1908 году. предлагается в одном цвете: черный. Этот автомобиль впечатлял тем, что на протяжении всей своей жизни он выпускался с разными типами кузова. К ним относятся 2-дверный тип кузова Touring, 2-дверный родстер и даже 4-дверный седан среди многих других.
В наши дни покупатели автомобилей избалованы выбором. Даже после того, как вы определились с маркой и моделью, которые вы хотели бы купить, у вас есть еще много вариантов на выбор. Вы можете выбирать из разных комплектаций, дополнительных функций и, конечно же, разных типов кузова!
Некоторые типы кузовов вне времени; они существуют уже несколько десятилетий и, вероятно, будут существовать еще много лет. Другие приходят и уходят со временем, в зависимости от вкусов и стиля покупателя.
Возможно, вы спросите: «Какие бывают типы кузовов автомобилей?». Правда в том, что существует так много разных типов. Итак, в этой статье мы рассмотрим шесть популярных типов кузова, которые можно встретить на дорогах Малайзии.
Седан
Седан, вероятно, является одним из наиболее распространенных типов кузова, предлагаемых производителями автомобилей. Этот автомобиль, который иногда называют «седаном», имеет фиксированную металлическую крышу. Конструкция автомобиля разделена на три части: моторный отсек, пассажирский салон и грузовой отсек. Когда структура разделена на три секции, это так называемая трехсекционная конфигурация.
Несмотря на то, что седан является отдельной категорией, его также можно разделить на множество вариаций. Например, есть седан фастбэк и седан хэтчбек или лифтбэк, которые довольно часто можно увидеть на дорогах Малайзии.
Эти варианты седана обычно зависят от конструкции задней части автомобиля. Например, седан в стиле фастбэк — это когда автомобиль имеет наклонную конструкцию от крыши до заднего бампера. С другой стороны, седан с люком или лифтбеком, как следует из названия, — это когда сзади есть дополнительная дверь, которую можно открыть, как люк. Эта дверь обычно открывается, чтобы дать вам доступ к грузовому и пассажирскому отделениям автомобиля.
Купе
Купе, иногда произносимое как «купе», в некотором роде похоже на седан в стиле фастбэк. Одно существенное отличие: у седанов-фастбэков обычно четыре двери, а у купе — только две. Их объединяет то, как спроектирована задняя часть автомобиля. Оба автомобиля имеют наклон, который идет от крыши до заднего бампера.
Несмотря на то, что купе обычно имеет только две двери, некоторые производители выпускают четырехдверные версии. Иногда они продаются как четырехдверные купе или четырехдверные купе. Интересно, что некоторые автомобильные эксперты утверждают, что эти четырехдверные версии на самом деле не являются купе. Возможно, это зависит от того, как производители автомобилей решат продавать такие автомобили, а также от того, как их увидят покупатели.
Внедорожник
Внедорожник — это внедорожник. Как и в случае с другими типами кузовов автомобилей, ведутся споры о том, что является внедорожником, а что нет. Однако по своей сути внедорожник — это автомобиль, который сочетает в себе элементы дизайна дорожных легковых автомобилей и внедорожников. Некоторые из этих внедорожных элементов дизайна, такие как увеличенный дорожный просвет и полный привод.
Поскольку внедорожники, как правило, крупнее и мощнее, в некоторых странах автомобили классифицируются по-разному. В США, например, внедорожник считается легким грузовиком. Эти классификации означают, что к одному и тому же транспортному средству в разных странах могут применяться разные правила и нормы.
Минивэн
В Малайзии мы также можем найти много минивэнов. Они известны как многоцелевые автомобили, хотя некоторые люди могут называть их минивэнами.
Минивэны предназначены для перевозки людей или перевозки людей. Это означает, что тип кузова минивэна предназначен для максимально возможного количества людей, обеспечивая при этом достаточный уровень комфорта. Транспортное средство спроектировано по одно- или двухобъемной конфигурации. Его крыша стремится к плоской и высокой, что позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри. Кроме того, салон автомобиля состоит из сидений в стиле H, что позволяет пассажирам быстро добраться до нескольких рядов сидений.
В зависимости от марки и модели некоторые минивэны также имеют дополнительные двери для удобного входа и выхода пассажиров. Это могло быть в виде одной или двух раздвижных дверей по бокам, а также задней двери.
Хэтчбек
Хэтчбеки также часто встречаются на дорогах Малайзии. Эти типы кузовов получили свое название из-за того, что задняя часть имеет дверь в виде люка.
Вы можете заметить, что эта функция очень похожа на седан хэтчбек, упомянутый ранее. Разница здесь в том, что когда автомобиль называют просто «хэтчбек» (а не «хэтчбек-седан»), они обычно имеют в виду компактный автомобиль с люком в задней части.
Хэтчбеки довольно популярны в Малайзии и других странах Азии, потому что они, как правило, хорошо функционируют как городские автомобили. Они, как правило, встречаются на компактных или экономичных автомобилях. Так, их относительно меньшие размеры и меньшая длина позволяют более экономично ездить и легко маневрировать на городских улицах.
Кроссовер
Кроссоверы иногда могут сбивать с толку. Это автомобили с цельной конструкцией, то есть кузов автомобиля, шасси и план этажа являются частью единой конструкции.