Типичные неисправности АКПП и способы их устранения
Коробка передач наряду с двигателем считается одним из основных и важных элементов современного автомобиля. По сути, это узел, который передает усилие от двигателя к колесам. При неисправности коробки передач корректная эксплуатация автомобиля невозможна. Рассмотрим подробнее, какие бывают неисправности у автоматической коробки передач и что с ними делать.
Содержание статьи
- Что такое АКПП
- Как распознать неисправность автоматической трансмиссии?
- Почему «автомат» ломается?
- Как правильно эксплуатировать «автомат»
Автоматическая коробка передач (АКПП) считается довольным надежным и стабильным механизмом. Такой тип трансмиссии распространен и более удобен, чем механическая, однако также подвержен поломкам, ввиду условия эксплуатации в российских реалиях.
Что такое АКПП
Коробка скоростей — один из главных узлов транспортного средства. Автоматический узел («автомат») – тип транспортной трансмиссии, отличающейся переключением передач без участия водителя. Изменение скорости не требует постоянного контроля со стороны водителя, нет необходимости постоянно следить за нагрузкой двигателя. Автоматическая трансмиссия куда удобней механической, особенно при городской езде.
«Автомат» имеет следующие преимущества:
- Способствует плавности движения.
- Возрастает степень комфорта, водителю легче управлять и контролировать машину.
- Охраняет мотор от излишней нагрузки.
Как распознать неисправность автоматической трансмиссии?
При эксплуатации транспорта нагрузки на автоматический узел присутствуют в большом количестве. «Автомат», при всем его удобстве, считается весьма уязвимым местом. Современные агрегаты обладают повышенной прочностью, увеличенными эксплуатационными характеристиками. Заводы заявляют — масштабный ремонт механизма проводится после 150 тысяч километров пробега.
Признаками неисправности служат следующие симптомы:
- Машина отказывается двигаться в любом направлении.
- В процессе движения ощущаются толчки.
- КП пробуксовывает. Это выражается в слишком медленном ускорении машины, возникает ощущение «проскальзывания». При смене на повышенную передачу силовой аппарат работает впустую.
- Скорости не переключаются, переключаются сами.
- Транспорт продолжает движение при рычаге КП в положении «Р».
- На автопанели высвечивается значок, не соответствующий выбранной скорости.
- Вытекает масло.
- Во время езды слышны шумящие звуки, хруст.
При наблюдении этих признаков стоит не затягивать с визитом в автосервис. Как правило, повреждения не устраняются сами собой. Их следует локализовать и устранить.
Автоматический узел является сложным устройством. Провести качественный ремонт АКПП под силу опытным квалифицированным специалистам. Самостоятельными ремонтными работами заниматься сложно, все зависит от тяжести дефекта.
Почему «автомат» ломается?
Причинами повреждения служат разные факторы. Какие-то возможно устранить самостоятельно:
- Транспорт движется в режиме «P». Вероятнее всего, произошел сбой регулировок механизма смены скоростей. Неисправные детали меняются, регулируются по регламенту.
- Происходит утечка масла. Происходит из-за ослабления болтов, крепящих агрегат к картеру, поддону. Решается подтягиванием болтовых сочленений. Может вытекать из-за появления дефектов у колец, располагающихся на выходе валов или в месте подключения спидометра. Проблема решается установкой новых уплотнительных колец.
- Шум. Виноват недостаточный уровень количества масла. Необходимо измерить уровень масляной жидкости, долить нужное количество. Этот случай — фактор для произвольной, затрудненной смены скоростей.
Причиной поломки могут быть более серьезные факторы. Сложность самостоятельной диагностики заключается в малой вероятности точного определения поломки неспециалистом. Например:
- Машина отказывается ехать независимо от режима. Причиной может служить маленький уровень масла, загрязненный фильтр, повреждение гидротрансформатора, выведение из строя фрикционных дисков, тормозных лент. Помимо этого, выведение из строя манжет, расположенных в поршнях фрикционных дисков, дефект соленоидов гидроблока также является основой некорректной работы.
- Наблюдается пробуксовка узла при движении в гору, пониженная скорость включается раньше положенного. Недостаточный уровень масла, дефект фрикционов — суть нужно искать в этом.
- Пробуксовка, ощущение дерганья автомобиля. Причина – сбой работы обгонной муфты.
- Ощущение толчков, ударов в момент смены передач. Причина – повреждение дисков муфты сцепления.
- Машина продолжает движение в положении «N». Виной этому клин поршня муфты сцепления.
- Режим KickDown работает некорректно. При сильном давлении на педаль газа должна произойти смена на пониженную передачу. Его не происходит, если заклинило клапан гидроблока, нарушена работа привода дроссельной заслонки, сломан датчик давления.
- Лязгающие звуки. За них отвечает сильное изнашивание дисков муфт трения.
Как правильно эксплуатировать «автомат»
Во избежание преждевременного ремонта АКПП соблюдайте правила эксплуатации, помогающие сохранить работоспособность коробки передач длительный период времени.
1. Трогайтесь с места после прогревания (2-10 минут).
2. Стартовать нужно мягко.
3. Не эксплуатируйте машину при дефекте шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Их дефект распознается по доносящему хрусту из местоположения передних колес.
4. Вовремя меняйте масло в коробке. Смена производится через 40-60 тысяч километров пробега, проверка жидкости осуществляется раз в 10-15 тысяч километров. Во время сильных нагрузок, эксплуатации в экстремальных условиях, смена производится чаще.
5. Пользуйтесь корректным, рекомендованным производителем маслом для трансмиссии. Смешивать разные масла категорически запрещено. Результатом будет быстрый выход АКПП из строя.
6. Откажитесь от эксплуатации автомобиля с любыми неисправностями АКПП (если их невозможно исправить на месте). Регулярный технический осмотр, своевременное обслуживание, ремонт – залог долгого функционирования трансмиссии.
Неисправности АКПП: признаки и причины
Автоматические коробки передач (АКПП), которыми комплектуются современные автомобили, представляют собой сложные агрегаты, изготовленные с использованием новых технологий. В их конструкции множество деталей и узлов, работающих по определенному алгоритму в экстремальных условиях с большими нагрузками. Несмотря на это, ресурс большинства моделей автоматов соизмерим со сроком эксплуатации самих машин. В то же время, как и любые другие устройства, они могут выходить из строя, особенно при нарушении или несоблюдении норм и правил эксплуатации, указанных производителем. Рассмотрим, причины неисправности АКПП, по каким признакам их можно определить, а также, как продлить ресурс автомата на максимальный срок.
Признаки неисправностей, вероятные причины
Помимо высвечивания соответствующих кодов ошибок и индикации на панели приборов, симптомами неисправности АКПП могут быть:
- Изменилась работа автоматической коробки. Передачи переключаются в обычном режиме только когда автомат холодный либо после прогрева. Обычно такое происходит при засорении соленоида. Если автомобиль перестает двигаться после прогрева коробки, вероятно, износились фрикционы.
- При переключении передач нужно нажимать на педаль газа. В противном случае — глохнет двигатель. Следует проверить работоспособность гидротрансформатора и клапана.
- Включается только первая и задняя передачи. Вероятно, неполадки с клапаном.
- Невозможно стронуться с места при работающей задней передаче. Причина таких неполадок в клапане, износе муфты, фрикционного диска или втулки. Иногда такое случается из-за обрыва манжеты поршня.
- Автомобиль тяжело начинает движение. Обычно такое происходит при выходе из строя гидротрансформатора.
- Не получается активировать определенные передачи. Чаще источником поломки является соленоид.
- Нехарактерные звуки, обычно это удары, сопровождающиеся рывками. Причины неисправности нужно искать в обрыве проводки, в загрязнении гидроблока, в чрезмерном износе тормозной ленты либо фрикционов.
- Металлический лязг внутри коробки появляется при износе шестерен, дифференциала, сателлитов либо из-за выработки подшипников.
- По мере увеличения скорости появляется нарастающий гул, сопровождающийся вибрацией. Следует проверить состояние подшипников, втулок и планетарной передачи.
- При движении под горку заметна пробуксовка трансмиссии. Причину такой ситуации следует искать в соленоиде, каналах гидроблока или во фрикционе. Такое также возможно при снижении уровня масла, выходе из строя масляного насоса.
- Передачи переключаются только на больших скоростях. Обычно это происходит при заедании дроссельного или клапана центробежного регулятора, из-за неправильной регулировки тросика либо из-за засорения фильтра.
- Не работают 3, 4 и задняя передачи. Такое случается из-за обрыва манжета поршня, износа муфты, фрикционного диска или втулки, либо из-за срезания шлицевых соединений.
- Не включается задняя передача. Вероятно, изношена тормозная лента, чрезмерная выработка пакетов сцепления, неполадки с пакетом торможения.
В любом случае, если появились малейшие признаки неисправности АКПП, отклонения или изменения в ее работе, необходимо срочно обратиться в специализированный автосервис для диагностики автоматической трансмиссии. Игнорирование этого правила может привести в лучшем случае к дорогостоящему ремонту, а в худшем — к полному выходу агрегата из строя.
Типичные причины неисправностей
Независимо от производителя, типа или модели, наиболее распространенная причина неисправности АКПП — нарушение или несоблюдение правил и норм, указанных в руководстве по эксплуатации конкретной версии трансмиссии.
- Игнорирование малейших признаков неполадок, высвечивания аварийно-предупредительной индикации, кодов ошибок.
- Нарушение периодичности выполнения регулярной диагностики трансмиссии.
- Несоблюдение сроков планового техобслуживания с заменой масла, фильтра, сальников других расходных деталей и материалов.
- Агрессивная манера езды с частыми пробуксовками, резкими наборами скорости.
- Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях с максимальными нагрузками.
- Участие в гонках, частые поездки при высокой температуре или запыленности воздуха.
- Игнорирование правил буксировки прицепа или другого транспорта.
Перечисленные выше действия приводят к повышенной интенсивности рабочей жидкости, деталей и узлов автоматической трансмиссии. В итоге, при пробеге 120–170 тысяч км велика вероятность сбоев в работе, появления всевозможных неисправностей АКПП. Как следствие, необходимость внепланового обслуживания или ремонта.
Как сохранить АКПП
Чтобы максимально продлить ресурс автоматической коробки, обязательно соблюдайте такие правила:
- При эксплуатации автомобиля, укомплектованного автоматом, строго следуйте требованиям регламента производителя.
- Постоянно контролируйте состояние коробки, обращая повышенное внимание на уровень и качество жидкости.
- Перед включением зажигания, обязательно нужно делать паузу.
- Начинайте движение только после прогрева трансмиссии, особенно зимой.
- Избегайте многократных и частых переключений, в том числе и на светофоре.
- Своевременно проводите замену масла, фильтра и других расходных материалов в сроки, указанные в регламенте конкретной модели АКПП.
При малейших изменениях в работе, высвечивании индикации или появлении типичных признаков неполадок в кратчайшие сроки обращайтесь в специализированный сервис для диагностики и устранения причин неисправностей.
Типы диагностики АКПП
Мастера автосервисов сети ПЕТРОВСКИЙ выполняют все виды диагностики АКПП:
- Оценка работы трансмиссии на слух, в том числе и при движении машины (Road Test).
- Анализ работоспособности автомата на стоянке (Stall Test).
- Компьютерная диагностика с расшифровкой кодов ошибок.
- Визуальный осмотр с проверкой целостности коробки, состояния уплотнителей, сальников, манжет.
- Гидравлическая проверка с контролем уровня жидкости.
- Демонтаж поддона, оценка содержимого.
Чтобы узнать больше информации и согласовать время техобслуживания или ремонта АКПП без очереди, закажите звонок на нашем сайте.
Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса
Наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач
в блоге Service4Service in General
Когда речь идет о трансмиссии автомобиля с автоматической коробкой передач, система имеет решающее значение не только для работы автомобиля, но и для обеспечения безопасного и эффективного вождения на дороге. Автоматические коробки передач представляют собой сложные системы, которые, хотя и просты в управлении, требуют помощи специалиста для диагностики и ремонта, когда что-то выходит из строя. От скрежета и тряски до заклинаний горения, загорания двигателя и многого другого — есть несколько явных признаков того, что с вашей автоматической коробкой передач что-то не так и вам может понадобиться помощь механика:
Автомобиль должен переключать передачи плавно, без тряски, тряски или скрежета. Если ваш автомобиль переключает передачи с необычными ощущениями сотрясения, проскальзывания или тряски, это может быть признаком того, что что-то не так. В большинстве случаев тряска и скрежет могут быть признаком повреждения или износа подшипников, планетарной передачи или любых других компонентов, которые могут испытывать большее трение, чем необходимо. Если у вас возникли эти проблемы, важно как можно скорее доставить ваш автомобиль к механику, чтобы избежать усугубления проблемы.
Задержка или отсутствие ответаЕсли вы испытываете задержку при включении передачи, особенно в тех случаях, когда обороты особенно высоки перед окончательным переключением, это может быть признаком нескольких различных проблем, включая проблемы с двигателем, низкий уровень масла или жидкостей, забитые фильтры трансмиссии, проблемы со сцеплением или преобразователем или даже проблемы с охладителем трансмиссии. Полное отсутствие реакции на переключение передач может быть вызвано аналогичными проблемами, но также может быть проблемой с компьютерной системой или даже с используемой жидкостью. Если жидкость ухудшилась или загустела, это может задержать или полностью лишить возможности переключения передач.
Запахи гариЛюбые запахи гари, исходящие из вашего автомобиля, требуют не только внимания, но и серьезного отношения к ним. Ваш автомобиль не должен пахнуть гарью, и если вы чувствуете такой запах, это может исходить от вашей коробки передач. В большинстве случаев это может быть связано с ухудшением качества жидкости, которая создает трение между компонентами и просто нуждается в замене, но в некоторых случаях это может быть связано с утечкой жидкости, которая вызывает низкий уровень жидкости в самой системе трансмиссии. Какой бы ни была причина, важно, чтобы ее проверил профессиональный механик, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы.
Утечка или низкий уровень жидкостиТрансмиссионная жидкость не предназначена для уменьшения количества жидкости со временем, и по этой причине, если у вас низкий уровень, вероятно, есть проблема где-то в системе. Хотя некоторые признаки низкого уровня или утечки жидкости очевидны, например, лужи красной жидкости под автомобилем, это не всегда так. Любые признаки трения в системе трансмиссии, такие как скрежет, тряска или скулящие звуки, всегда следует проверять, чтобы убедиться в отсутствии проблем с жидкостью или утечкой.
Индикатор «Проверьте двигатель»Индикатор «Проверьте двигатель» существует не просто так, и его нельзя игнорировать, когда он появляется. Хотя этот свет не всегда указывает на то, что что-то не так с самой системой трансмиссии, это явный признак того, что что-то не так во всем вашем автомобиле, связанном с вашим двигателем. В вашем автомобиле установлено множество датчиков, которые могут предоставить более точную информацию и показания, чем ваши собственные глаза, поэтому важно доверять сигнальным лампам и проверять свой автомобиль у профессионального механика, чтобы устранить любые проблемы до того, как может быть причинен дальнейший ущерб. .
Скулящий, гудящий или лязгающийНеобычные звуки, такие как скулящий, гудящий или лязгающий, беспокоят любого водителя, а для водителей с автоматической коробкой передач это может быть признаком того, что трансмиссионная жидкость выходит из строя. Эта жидкость проходит через многое в течение своего срока службы и отвечает за то, чтобы каждая часть системы трансмиссии оставалась смазанной и работала без сбоев. Однако жидкость также со временем разрушается, и ее качество ухудшается до тех пор, пока не потребуется ее замена. Если вы слышите какой-либо из этих шумов, это может быть признаком того, что жидкость слишком сильно разложилась, и ваша трансмиссия испытывает повышенный уровень трения, что может привести к повреждению компонентов.
Чтобы получить дополнительную информацию о вашей автоматической коробке передач и возможной проблеме, свяжитесь с нашей командой или закажите свой автомобиль для обслуживания или ремонта уже сегодня.
Какая распространенная проблема автоматической коробки передач?
Симптомы автоматической коробки передач На этой странице:
Скрежет или тряска на передаче . Автомобиль не включается и не реагирует на передачу. Издает шумы: скулит, гудит или лязгает, шумит в нейтральном положении. Пахнет горящим.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на placentiasuperservice. com
Какова наиболее частая причина отказа автоматической коробки передач?
Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости
Причина № 1 неисправности трансмиссии — низкий уровень жидкости, вызывающий перегрев. В автоматических коробках передач это приводит к задержке включения, резким переключениям и проскальзыванию.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aamcoblog.com
Каковы 5 основных признаков проблем с передачей?
Если у вас проблемы с передачей, у вас может быть любой из этих 5 симптомов:
- Странные запахи.
- Проскальзывание коробки передач (задержка реакции или задержка включения)
- Сигнальная лампа коробки передач.
- Утечка трансмиссионной жидкости.
- Скрежет или странные звуки.
|
Посмотреть полный ответ на aamcolouisville. com
Каковы наиболее распространенные проблемы с передачей?
Ниже приведены некоторые наиболее распространенные проблемы с коробкой передач, с которыми сталкиваются водители.
- Коробка передач пробуксовывает, не включается или остается на передаче.
- Вибрация или дрожание коробки передач.
- Коробка передач дергается.
- Утечки трансмиссионной жидкости.
- Переключение передач с задержкой или задержками.
- Аномальные шумы коробки передач: нытье, лязг, скрежет.
|
Посмотреть полный ответ на сайте lemonlawexperts.com
Что может повредить автоматическую коробку передач?
6 вещей, которые могут повредить вашу коробку передач
- Переключение без остановки. …
- Буксировка за пределами возможностей вашего автомобиля. …
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости. …
- Использование неподходящей трансмиссионной жидкости. …
- Ваша коробка передач не обслуживается. …
- Игнорирование проблем передачи.
|
См. полный ответ на aamcoutah.com
Как определить неисправность автоматической коробки передач
Каковы первые признаки проблем с коробкой передач?
Каковы симптомы неисправности коробки передач?
- Отказ от переключения передач. Если ваш автомобиль отказывается или с трудом переключает передачи, вы, скорее всего, столкнулись с проблемой в системе трансмиссии. …
- Запах гари. …
- Шумы в нейтральном положении. …
- Проскальзывающие шестерни. …
- Муфта сцепления. …
- Утечка жидкости. …
- Индикатор проверки двигателя. …
- Растирание или встряхивание.
|
Полный ответ см. на сайте cbac.com
Как диагностировать проблему с автоматической коробкой передач?
Вот несколько способов определить проблемы с коробкой передач вашего автомобиля.
- Обратите внимание на сигнальные лампы. В большинстве случаев проблемы с трансмиссией приводят к тому, что в вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine. …
- Проверка трансмиссионной жидкости. …
- Используйте педаль тормоза для проверки проблем с коробкой передач. …
- Обращайте внимание на коробку передач во время вождения.
|
Полный ответ см. на сайте goldeagle.com
Как узнать, проскальзывает ли моя автоматическая коробка передач?
Признаки того, что ваша коробка передач пробуксовывает
- Обороты двигателя или пыхтение.
- Медленное, слабое или замедленное ускорение.
- Затрудненное переключение передач или жесткое переключение.
- Скрежет, визг или другие странные звуки.
- Не едет задним ходом.
- Жженый или странный запах.
- Индикатор проверки двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на aamcoutah.com
Что заставляет автомобиль с автоматической коробкой передач не двигаться в движении?
Если при включении передачи автомобиль не двигается, это может быть проблема с низким уровнем трансмиссионной жидкости из-за утечки, рычага переключения передач, троса переключения или даже проблема в корпусе клапана вашей автоматической коробки передач. .
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aamco.com
Какой тип передачи длится дольше всего?
Механические коробки передач требуют меньше обслуживания, чтобы оставаться в рабочем состоянии, и им не требуется тот же тип масла, что и для автоматических коробок передач. Автомобили с ручным переключением передач обычно служат дольше, чем автомат той же марки и модели.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте nationaltransmission.ca
Как узнать, нужна ли мне новая трансмиссионная жидкость?
А пока рекомендуется ознакомиться с контрольными признаками того, что у вас может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Шумы. …
- Запах гари. …
- Утечки трансмиссии. …
- Проскальзывающие шестерни. …
- Медленное включение передачи. …
- Автомобиль плохо разгоняется. …
- Проверьте, горит ли сигнальная лампа двигателя или трансмиссии.
|
Посмотреть полный ответ на toyotaofmanchesternh.com
Как узнать, исправна ли ваша коробка передач?
Здоровая коробка передач переключается плавно, и часто вы даже не заметите переключения передач. Однако, если ваш автомобиль трясется при переключении передач, значит, что-то не так с вашей коробкой передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на orrchevroletcadillac.com
Как узнать, что моя трансмиссия умирает?
Если рычаг переключения передач в вашем автомобиле с трудом включается, вызывает скрежет или вообще не двигается, трансмиссия умирает или умерла. Автоматическая коробка передач должна переключаться плавно и бесшумно, поэтому вибрации, изменения в работе или странные звуки — все это признаки неисправности коробки передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aamcocentralflorida.com
Каков средний срок службы автоматической коробки передач?
Время и пробег различаются у разных водителей и от того, как они используют или злоупотребляют своими коробками передач. Тем не менее, типичные автоматические коробки передач служат от 150 000 до 200 000 миль или примерно 7 лет.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
У автоматики больше проблем?
Минусы автомобиля автомат
Трансмиссия имеет больше движущихся частей, что приводит к более высоким затратам на ремонт. Ездить не так весело, хотя это субъективно. Коробка передач с большим количеством передач может переключаться слишком часто.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на edmunds.com
Как починить автоматическую коробку передач, которая не переключается?
Первое, что нужно сделать, это проверить трансмиссионную жидкость. Гидравлическая трансмиссионная жидкость является источником жизненной силы автоматической коробки передач. Если уровень низкий или жидкость слишком старая, есть большая вероятность, что она отвечает за проблемы при переключении передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carrchevrolet. com
Почему моя машина не движется, когда я ускоряюсь?
Изношенная трансмиссионная жидкость (автоматическая трансмиссия)
Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется. Это может привести к тому, что двигатель будет работать неровно, глохнет или не ускоряется при нажатии на педаль газа. Возможно, вам придется заменить трансмиссионную жидкость, прежде чем будет нанесен больший ущерб.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на capitolsubaru.com
Почему мой автомобиль с автоматической коробкой передач не разгоняется?
Одной из наиболее распространенных причин плохого ускорения является проблема с системой впуска воздуха вашего автомобиля. Если есть что-то, что блокирует поток воздуха в ваш двигатель, это не позволит вашему автомобилю получать кислород, необходимый для создания сгорания, необходимого для ускорения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на scottsfortcollinsauto. com
Какой датчик может вызвать проскальзывание коробки передач?
Датчик вала турбины (TSS)
PCM использует информацию, предоставленную TSS, чтобы определить, проскальзывает ли трансмиссия. Когда он выходит из строя, это обычно приводит к проблемам с синхронизацией переключения. В зависимости от производителя это может вызвать несколько проблем с синхронизацией переключения и ощущением переключения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на generaltransmissionreno.com
Может ли замена трансмиссионной жидкости исправить проскальзывание?
В ВАШЕЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ КОНЧЕН ИЛИ СГОРЕН
Если ваша трансмиссионная жидкость нуждается в замене, вы можете столкнуться с проскальзыванием коробки передач. Чтобы предотвратить это, рекомендуется регулярно выполнять промывку трансмиссионной жидкости в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aamcobayarea.com
Почему мой автомобиль дергается при переключении передач с автоматической коробкой передач?
Сильные рывки при переключении передач
Обычно это вызвано проблемами с вакуумом, трансмиссионной жидкостью или неисправным датчиком. Клапан вакуумного модулятора помогает старым автомобилям определять, когда переключать передачи. Есть шланг, который соединяет клапан с впуском через шланг.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aaasandovaltransmissions.com
Как узнать, плохая ли трансмиссионная жидкость?
6 признаков того, что ваша трансмиссионная жидкость плохая и нуждается в замене
- Грязная трансмиссионная жидкость.
- Воющий шум коробки передач.
- Шестерни проскальзывают.
- Не могу включить заднюю передачу.
- Выскальзывание из передачи.
- Перегрев двигателя.
- Скрежет.
|
Посмотреть полный ответ на mytransmissionexperts.com
Можно ли починить трансмиссию?
Плохая новость для вас: все, что связано с трансмиссией вашего автомобиля, невозможно починить снаружи. Трансмиссия построена на мелодии передач, рычагов, синхронизаторов и других устройств. Хотя можно попытаться починить коробку передач, починив только легкодоступные внешние детали, проблему можно не решить.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bmwdallasrepair.com
Как они проверяют передачи?
Испытание на динамометрическом стенде — это использование специально разработанного оборудования для проверки состояния и работы системы трансмиссии, если она соответствует заводским спецификациям давления при рабочих температурах.