Правительственные 5-звездочные рейтинги безопасности для транспортных средств. Рекомендации по рекламе и коммуникациям
Рейтинги
Настоящее руководство для производителей транспортных средств, дилеров и рекламных агентств (далее совместно именуемых «рекламодатели») предназначено для содействия точной характеристике и сравнению государственных 5-звездочных рейтингов безопасности и использования информации, касающейся передовых технологий предотвращения столкновений, которые соответствуют государственным стандартам. критерий производительности. Руководящие принципы применяются ко всем видам использования, таким как печатная, онлайновая, мобильная реклама, реклама на телевидении и радио, а также пресс-релизы и другие маркетинговые коммуникации для потребителей.
Щелкните любую из приведенных ниже ссылок, чтобы получить дополнительную информацию по определенной теме или ознакомиться со всеми рекомендациями по использованию.
- Рейтинг безопасности при лобовом столкновении
- Рейтинг безопасности при боковом столкновении
- Рейтинг безопасности при опрокидывании
- Общий балл автомобиля
- Избегайте вводящей в заблуждение терминологии
- Терминология правильной посадки
- Сравнение с конкурентами
- Вопросы безопасности
- Полугодовые изменения
- Технологии предотвращения аварий
- Голос за кадром
- Корпоративные близнецы
- Заявление об авторстве
- Правительственный 5-звездочный логотип
- Фото и видеоклипы краш-тестов
- Сроки результатов краш-теста
- Нарушение правил рекламы
Рейтинги безопасности при лобовом столкновении
Рейтинги безопасности при лобовом столкновении для места водителя должны указываться отдельно от рейтингов безопасности при лобовом столкновении для (правого переднего) места пассажира. Звездные рейтинги двух передних сидений не должны суммироваться.
Рекламодатели могут использовать фразу, подобную следующей, при описании автомобиля с 5-звездочным рейтингом безопасности водителя при лобовом столкновении: «получил самый высокий правительственный рейтинг безопасности водителя при лобовом столкновении». Если должен быть показан рейтинг безопасности при лобовом столкновении для места водителя, также должны быть показаны результаты для правого переднего пассажира, и наоборот.
Для автомобилей, получивших 5-звездочный общий рейтинг безопасности при лобовом столкновении, рекламодатели могут использовать фразу, подобную следующей: «получил высший правительственный рейтинг безопасности при лобовом столкновении» или «достиг 5-звездочного общего рейтинга безопасности при лобовом столкновении».
Не используйте такие термины, как «двойной» 5-звездочный рейтинг, когда автомобиль получил 5-звездочный рейтинг как для места водителя, так и для правого переднего пассажира. Ни при каких обстоятельствах в рекламе не может быть заявлено, что автомобиль получил рейтинг выше 5 звезд.
НАБДД публикует общий рейтинг безопасности при лобовом столкновении на сайте NHTSA.gov и поощряет использование этого общего рейтинга в рекламе. Общий рейтинг безопасности при столкновении — это самый быстрый способ сообщить потребителям о безопасности автомобиля для конкретного типа аварии. Для транспортных средств, получивших общую 5-звездочную оценку безопасности при лобовом столкновении, следует четко указать, что общая оценка относится к безопасности при лобовом столкновении, а не к общей оценке автомобиля. (см. раздел «Общая оценка автомобиля»).
Рейтинг безопасности при боковом столкновении
Рейтинг безопасности при столкновении с боковым барьером для переднего сиденья следует указывать отдельно от рейтинга безопасности при боковом столкновении с барьером для заднего сиденья.
Оценки для передних и задних сидений не должны суммироваться. Например, 5-звездочный рейтинг для переднего сиденья не следует добавлять к 5-звездочному рейтингу для заднего пассажирского сидения, чтобы получить 10-звездочный рейтинг столкновения с боковым барьером. 5-звездочный рейтинг — это наивысшая оценка, которую можно получить в любой категории аварий.
Для автомобилей, получивших 5-звездочный общий рейтинг безопасности при столкновении с боковым ограждением, рекламодатели могут использовать фразу, подобную следующей: «получил наивысший правительственный рейтинг безопасности за краш-тест бокового ограждения». Для транспортных средств, получивших 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении с боковым столбом для передних сидений, рекламодатели могут использовать фразу, подобную следующей: «получил наивысший правительственный рейтинг безопасности за краш-тест с боковым столбом».
Если продвигается рейтинг безопасности при столкновении с боковым ограждением, также должен быть предоставлен рейтинг безопасности при столкновении с боковым столбом; если повышается рейтинг безопасности при столкновении с боковым столбом, должен быть указан рейтинг безопасности при столкновении с боковым ограждением.
Не используйте такие термины, как «двойной» 5-звездочный рейтинг, когда автомобиль получил 5-звездочный рейтинг как для переднего, так и для заднего сиденья в краш-тесте бокового барьера. Ни при каких обстоятельствах в рекламе не может быть заявлено, что автомобиль получил рейтинг выше 5 звезд.
NHTSA объединяет результаты обоих испытаний на боковой удар, чтобы определить рейтинг бокового удара для передних и задних сидений. Рейтинг бокового удара, который сочетает в себе характеристики переднего сиденья в тестах на боковой барьер и боковой столб, называется рейтингом бокового удара переднего сиденья. Рекламодатели могут использовать фразу, подобную следующей, при описании автомобиля с 5-звездочным рейтингом бокового удара переднего сиденья: «получил самый высокий правительственный рейтинг безопасности при боковом столкновении для переднего сиденья».
В случаях, когда транспортное средство получает 5-звездочный общий боковой рейтинг, который является результатом комбинированных баллов за испытание на боковой удар и испытание на боковой столб для передних и задних сидений, рекламодатели могут использовать фразу, подобную следующей: «получил высший правительственный рейтинг безопасности при боковом столкновении» или «получил 5-звездочный общий рейтинг безопасности при боковом столкновении».
NHTSA публикует общий рейтинг безопасности при боковом столкновении на сайте NHTSA.gov и поощряет использование этого общего рейтинга в рекламе. Общий рейтинг безопасности при столкновении — это самый быстрый способ сообщить потребителям о безопасности автомобиля для конкретного типа аварии.
Для транспортных средств, получивших общий 5-звездочный рейтинг безопасности при боковом столкновении, следует четко указать, что этот общий рейтинг безопасности при боковом столкновении не является общей оценкой транспортного средства. (См. раздел «Общая оценка автомобиля»). или как часть озвучки.
Для тех протестированных автомобилей, которые, по мнению NHTSA, имеют различия между левой и правой стороной, влияющие на производительность, реклама должна содержать такую фразу, как «рейтинг применяется только к месту для сидения со стороны водителя». Для транспортных средств, которые имеют широкий выбор оборудования, например выбор двигателя/источника мощности, и когда НАБДД считает, что рейтинг ограничен только конкретной конфигурацией, реклама должна содержать такую фразу, как «рейтинг применяется только к автомобилям с [указать оборудование]. ”
Рейтинг безопасности при опрокидывании
Рекламодатели могут использовать фразу, подобную приведенной ниже, при описании автомобиля с 5-звездочным рейтингом при опрокидывании: «получил наивысший правительственный рейтинг при опрокидывании».
Тем не менее, реклама опрокидывания, в которой используется транспортное средство, имеющее рейтинг «опрокидывание» на сайте NHTSA.gov, должна упоминаться на видном месте.
Общий балл автомобиля
NHTSA поощряет использование «Общего балла автомобиля» в рекламе. Использование термина «Общая оценка автомобиля» применяется только к общему рейтингу автомобиля, который представляет собой комбинацию общих рейтингов лобового и бокового краш-тестов и сопротивления опрокидыванию . Таким образом, термин «Общая оценка транспортного средства» следует применять только к общей оценке транспортного средства, а не к оценкам для конкретного типа испытаний (например, рейтинги лобового и бокового столкновений). Наивысшая возможная общая оценка автомобиля — 5 звезд.
Избегайте вводящей в заблуждение терминологии
Не используйте выражения, относящиеся к «удвоению», «троению» или «учетверению» звездного рейтинга, так как это означает, что автомобиль получил звездный рейтинг в два, три или четыре раза больше, чем другой автомобиль.
Не используйте рейтинговые надстройки. Например, заявление о том, что автомобиль получил рейтинг 5,6 звезды, является неточным и вводит потребителей в заблуждение. Рейтинги всегда представляют собой целые числа — десятичные точки не допускаются. Транспортное средство не может получить рейтинг или общий балл транспортного средства выше 5 звезд.
Не используйте потенциально вводящие в заблуждение слова, такие как «идеальный», «самый безопасный», «безупречный» или «лучший в своем классе», для описания определенного звездного рейтинга или общей оценки транспортного средства, полученной транспортным средством. Приемлемые фразы для описания автомобиля, получившего 5-звездочный рейтинг, включают «высший» или «максимальный» рейтинг безопасности или «высший» рейтинг безопасности или балл.
Правильная терминология рассадки
NHTSA рекомендует рекламодателям использовать терминологию для обозначения мест для сидения, которая соответствует терминологии, используемой NHTSA.
НАБДД считает использование термина «пассажир» вводящим в заблуждение, поскольку неясно, относится ли этот термин к водителю или пассажиру. Соответственно, рекламодателям рекомендуется использовать термины, выделенные жирным шрифтом в абзаце ниже, а не термин «оккупант».
- Места для сидения для лобовых краш-тестов обычно обозначаются как водительское и правое переднее пассажирское сидячие места. Места для сидения
- для краш-тестов с боковым ограждением обычно обозначаются как водительское и заднее пассажирское сидячие места.
- Место для сидения для краш-теста с боковым ударом обычно обозначается как место для водителя .
Сравнения с конкурентами
Рекламные объявления, в которых сравниваются рейтинги звезд лобового столкновения или общие баллы двух или более автомобилей, должны сравнивать только автомобили, вес которых не превышает 250 фунтов друг от друга и которые имеют один и тот же тип кузова.
Не следует проводить или подразумевать сравнения оценок лобового столкновения или общих оценок транспортных средств между транспортными средствами, разница в весе которых превышает 250 фунтов, или между транспортными средствами с разным типом кузова (например, сравнение между седаном и внедорожником, даже если они имеют одинаковую массу). .
Сравнение результатов лобового столкновения или общих оценок транспортных средств для транспортных средств с одинаковым типом кузова может быть выполнено в разных весовых категориях (например, сравнение тяжелого легкового автомобиля со средним легковым автомобилем), если предел сравнения 250 фунтов не превышен. превышен.
Рейтинги бокового барьера, боковой стойки, бокового комбинезона и сопротивления опрокидыванию можно сравнивать друг с другом независимо от веса автомобиля или формы кузова автомобиля.
Вопросы безопасности
Проблемы безопасности, выявленные NHTSA, должны быть четко изложены и размещены на видном месте непосредственно под или после соответствующего звездного рейтинга в основной части рекламного объявления для всех модельных лет, когда проблема безопасности появляется на NHTSA.
gov.
Изменения в середине года
Производители транспортных средств, которые вносят изменения в середине модельного года в транспортное средство, которое уже получило рейтинг, из соображений безопасности или по любой другой причине, должны указывать в рекламе, что применяется только пересмотренный звездный рейтинг. к автомобилям, произведенным на дату текущего изменения или после нее, или, в качестве альтернативы, к автомобилям, начинающимся с данного идентификационного номера автомобиля (VIN).
Технологии предотвращения столкновений
В рамках правительственной программы присвоения пятизвездочных рейтингов безопасности НАБДД предоставляет потребителям информацию об эффективных технологиях предотвращения столкновений, которые могут помочь снизить риск автомобильных аварий. Технологии, которые в настоящее время определяются NHTSA как полезные, — это системы предупреждения о лобовом столкновении (FCW), системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и видеосистемы заднего обзора (RVS).
Транспортные средства, оснащенные рекомендованными технологиями, такими как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, торможение при неизбежном столкновении или системы динамической поддержки торможения, рекомендованные NHTSA, могут рекламироваться рекламодателями в своей рекламе. Никакие звездные рейтинги или частичные звездные рейтинги не могут быть отнесены к технологиям предотвращения столкновений. Никакой дополнительный акцент не может быть сделан на звездных рейтингах для лобового, бокового, опрокидывающего или комбинированного из-за наличия технологий предотвращения столкновений. Используйте одну из следующих фраз, если применимо:
- «(Укажите марку и модель автомобиля) оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении в соответствии с рекомендациями Национальной администрации безопасности дорожного движения».
- «(Укажите марку и модель автомобиля) оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения в соответствии с рекомендациями Национальной администрации безопасности дорожного движения».

- «(Укажите марку и модель автомобиля) оснащен тормозной системой, предотвращающей столкновение, в соответствии с рекомендациями Национальной администрации безопасности дорожного движения».
- «(Укажите марку и модель автомобиля) оснащен динамической системой поддержки тормозов в соответствии с рекомендациями Национальной администрации безопасности дорожного движения».
Каждое рекламное объявление, в котором упоминаются технологии предотвращения столкновений, соответствующие критериям эффективности NHTSA, должно содержать следующую фразу в Заявлении об авторстве:
- «Информацию о технологиях предотвращения столкновений в рамках правительственной 5-звездочной программы оценки безопасности можно найти на сайте NHTSA.gov. ».
Дополнительную информацию, которая должна появляться во всех рекламных объявлениях, использующих 5-звездочный рейтинг безопасности правительства, см. в Заявлении об авторстве.
Озвучивание
Язык, используемый при озвучивании телерекламы, должен точно передавать отображение/изображение звездного рейтинга(ов), используемого в рекламе.
Корпоративные близнецы
Каждый год производители автомобилей предоставляют NHTSA список автомобилей, которые они определили как «корпоративные близнецы». Если производитель транспортного средства уведомил NHTSA о том, что транспортное средство является «корпоративным близнецом» другого транспортного средства, то к каждому корпоративному близнецу могут быть применены соответствующие рейтинги безопасности в виде звездочек спереди/сбоку/опрокидывания и общий балл транспортного средства. Когда публикуются рейтинги безопасности автомобиля и результаты испытаний, и у него есть какой-либо корпоративный близнец (-ы), рейтинги безопасности и результаты испытаний для этого автомобиля и всех его близнецов будут одновременно обновляться на веб-сайте NHTSA.gov с соответствующей звездочкой. показатели безопасности и результаты испытаний.
Заявление об атрибуции
Каждая реклама, использующая 5-звездочный рейтинг безопасности правительства, должна содержать одну из следующих фраз атрибуции, если применимо:
- Программа оценки новых автомобилей (NHTSA.
gov).» - « Правительственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью Программы оценки новых автомобилей Министерства транспорта США (NHTSA.gov)».
Для рекламы в Интернете атрибуция может отображаться во всплывающем окне при наведении курсора мыши.
Рекламодатели не должны использовать цитаты администратора NHTSA или любого другого федерального служащего. Должны использоваться только рейтинги или баллы безопасности, формулировки, предложенные в этих руководствах, и атрибуты.
Государственный пятизвездочный логотип
Государственный пятизвездочный логотип может использоваться в рекламе (печатной, онлайновой, мобильной или на телевидении) вместе с рейтингами безопасности, общей оценкой транспортного средства и/или технологиями предотвращения столкновений, которые соответствуют Критерии эффективности NHTSA (в соответствии с рекомендациями, изложенными в этом документе), при условии, что: логотип отображается в непосредственной близости от звездного рейтинга, общего балла транспортного средства и/или технологии, чтобы указать, что связь правительства с рекламой ограничивается звезды, общий балл автомобиля и/или технологию предотвращения столкновений, а не содержание всей рекламы.
Вопросы, касающиеся рекламы или телевизионных роликов, которые включают в себя 5-звездочный государственный логотип с рейтингами безопасности, общими оценками транспортных средств и/или технологиями предотвращения столкновений, которые соответствуют критериям эффективности NHTSA, могут быть отправлены в Управление NHTSA по коммуникациям и информации для потребителей по адресу ( 202) 366-9550 или по электронной почте [email protected].
Загрузить логотип государственных 5-звездочных рейтингов безопасности (ZIP, 3,12 МБ)
Фото и видеоклипы краш-тестов
Фотографии и видеоклипы с краш-тестов автомобилей доступны для использования в рекламе в дополнение к характеристикам безопасности автомобиля или рейтингам краш-тестов. Интерактивная база данных краш-тестов транспортных средств NHTSA предоставляет множество возможностей для поиска тестовых фотографий и видеоклипов для конкретных транспортных средств. В большинстве случаев запрос по параметрам автомобиля, таким как марка, модель и год выпуска , даст наилучшие результаты.
Ввод критериев тестового запроса должен предоставить фотографии, видео и отчеты для конкретного обыскиваемого автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с получением результатов, попробуйте расширить критерии поиска (например, используйте более ранний модельный год для предполагаемого автомобиля, поскольку все модели не проходят ежегодные испытания). Обратите внимание, что в базу данных включены только мультимедиа для краш-тестов, проведенных в последние годы. Доступ к этой базе данных можно получить, посетив сайт www-nrd.nhtsa.dot.gov/database/VSR/veh/QueryVehicle.aspx.
NHTSA также может предоставить необработанные кадры и B-ролики краш-тестов. Запросите доступ к этому видеоматериалу в Управлении связи и информации для потребителей NHTSA по телефону (202) 366-9.550 или по электронной почте [email protected].
По вопросам, касающимся фотографий и видеоклипов, обращайтесь к Джоанне Лоури в Управление стандартов безопасности при столкновении NHTSA по телефону (202) 366-5269 или по электронной почте Johanna.
[email protected].
Сроки результатов краш-тестов
Рейтинги краш-тестов и общие баллы транспортных средств не должны использоваться в рекламе до тех пор, пока они не будут опубликованы на сайте NHTSA.gov. То же самое относится и к технологиям предотвращения столкновений, которые должны соответствовать критериям эффективности NHTSA. По вопросам, касающимся статуса краш-теста, обращайтесь к Джоанне Лоури в Управление стандартов безопасности при столкновении НАБДД по телефону (202) 366-5269.или по электронной почте [email protected].
5- Программа Star Safety Ratings или любые ассоциации с государственной программой присвоения 5-звездочных рейтингов автомобилям, которые продаются в США или других странах
, NHTSA может предпринять любые или все из следующих действий:- Разместить предупреждение «Предупреждение для покупателя» на сайте NHTSA.gov в непосредственной близости от правильных рейтингов транспортного средства. (В случае, если производитель публикует неточный рейтинг краш-теста или результат для автомобиля, который не был протестирован, в соответствии с руководящими принципами агентство может разместить предупреждение «Предупреждение для покупателя» на сайте NHTSA.
gov (1) на всю жизнь. цикла модели транспортного средства до тех пор, пока транспортное средство не будет переоценено или (2) для всех транспортных средств производителя, оцененных НАБДД. - Поместите объяснение нарушения в сноску на сайте NHTSA.gov во всех местах, где отображается рейтинговая информация производителя транспортного средства. Это может включать заявление на главной странице веб-сайта, предупреждающее потребителей о нарушении.
- Выпустить пресс-релиз о нарушении для информирования потребителей.
- В случае вопиющего нарушения удалить рейтинг(и) и рекомендации по эффективным технологиям предотвращения аварий с веб-сайта и уведомить производителя о том, что он больше не имеет права использовать эту информацию.
Ни при каких обстоятельствах рекламодатель не может заявлять, что автомобиль получил звездный рейтинг или общий балл транспортного средства выше 5 звезд. Ни при каких обстоятельствах рекламодатель не может претендовать на повышенный звездный рейтинг или общий балл транспортного средства с такими вещами, как более высокие числа, плюс символы (+) или другие более важные значения, основанные на наличии передовых технологий предотвращения столкновений.
Рекламодатель не может рекламировать рейтинги NHTSA и рекомендации по эффективным технологиям предотвращения столкновений или использовать логотипы NHTSA, DOT или 5-Star Safety Ratings для транспортных средств, которые не были протестированы в рамках программы агентства и рейтинги которых не опубликованы в открытом доступе. NHTSA.gov.
Информация об искажениях или нарушении этих правил может быть передана в Министерство юстиции для принятия соответствующего судебного иска.
Производство легковых автомобилей в Индии
Производство легковых автомобилей в Индии — Доля автомобильной промышленностиРазмер индийского рынка легковых автомобилей
| Период обучения | 2016 — 2028 гг. | |
| Размер рынка (2023 г.) | 41,60 миллиарда долларов США | |
| Размер рынка (2028 г.) | 67,81 миллиарда долларов США | |
СГТР (2023–2028 гг. ) | 10,27 % | |
| Наибольшая доля по типу тела | Внедорожник | |
| Самый быстрый рост по типу тела | Многофункциональное транспортное средство | |
Основные игроки | ||
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ У НАС?
1. ЧЕТКОЕ И ПОНИМАТЕЛЬНОЕ
2. НАСТОЯЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ВВЕРХ
3. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ
4. ПРОЗРАЧНОСТЬ
5. УДОБСТВО
ЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ рынка легковых автомобилей Индии
Ожидается, что объем рынка легковых автомобилей в Индии вырастет с 41,60 млрд долларов США в 2023 году до 67,81 млрд долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста 10,27% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 годы).
- Самый большой сегмент по типу топлива —
Бензин : на индийском рынке легковых автомобилей бензин является самым распространенным видом топлива, поскольку традиционный выбор топлива имеет преимущество перед другими источниками топлива из-за его доступности, что делает Olectra третьим ведущим игроком.

- Самый быстрорастущий сегмент по типу топлива — HEV: государственные субсидии для BEV наряду с нормами продолжают поощрять внедрение BEV среди частных автовладельцев, что делает BEV самым быстрорастущим сегментом продаж легковых автомобилей в Индии.
- Самый большой сегмент по типу телосложения — Легковые автомобили: автомобили с кузовом хэтчбек доминировали на рынке в первую очередь из-за запуска новых моделей и растущего внимания к повышению эффективности использования топлива и увеличению количества парковочных мест.
Сегментация индийской индустрии легковых автомобилей
Легковые автомобили представлены как сегменты по типу кузова. Гибридные и электрические транспортные средства с ДВС представлены в виде сегментов по типу двигателя.| Тип корпуса | ||||||
|
| Тип двигателя | |||||||||||||||||
Объем отчета может быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Тенденции рынка легковых автомобилей ИндииВ этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок легковых автомобилей Индии, по мнению наших экспертов-исследователей: Спортивные внедорожники — самый большой сегмент по типу кузова.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец отчета Обзор индустрии легковых автомобилей Индии Индийский рынок легковых автомобилей достаточно консолидирован: пять ведущих компаний занимают 82,54%. Лидеры рынка легковых автомобилей Индии
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке Отчет о рынке легковых автомобилей Индии – Содержание
Список таблиц и рисунков
Определение рынка
По любым вопросам, связанным с определением рынка, нажмите здесь, чтобы запланировать звонок нашим аналитикам. Методология исследованияВо всех наших отчетахРазведка Мордора следует четырехступенчатой методологии.
По любым вопросам, связанным с методологией исследования, нажмите здесь, чтобы запланировать звонок нашим аналитикам. 80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как вы хотите, чтобы мы адаптировали ваш?Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты! Пожалуйста, введите корректное сообщение! ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ У НАС? Мы НЕ фокусируемся на подсчете слов. Мы представляем только ключевые тенденции, влияющие на рынок, чтобы вы не тратили время на поиски иголки в стоге сена. Знайте, откуда берутся ваши данные. Большинство рыночных отчетов сегодня скрывают источники, используемые за завесой частной модели. Мы с гордостью представляем их, чтобы вы могли доверять нашей информации. Мы изучаем отрасль, а не только рынок. Наш восходящий подход обеспечивает широкое и глубокое понимание сил, формирующих отрасль. Таблицы принадлежат электронным таблицам. Как и вы, мы также считаем, что электронные таблицы лучше подходят для оценки данных. Мы не загромождаем наши отчеты таблицами данных. Мы предоставляем документ Excel с каждым отчетом, который содержит все данные, используемые для анализа рынка. Отслеживание миллионов точек данных в автомобильной промышленности. Наше постоянное отслеживание рынка охватывает более 1 миллиона точек данных, охватывающих 45 стран и более 150 компаний только для автомобильной промышленности. Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка легковых автомобилей в ИндииКаков период изучения этого рынка? Рынок легковых автомобилей Индии изучается с 2016 по 2028 год. Каковы темпы роста рынка легковых автомобилей в Индии?Индийский рынок легковых автомобилей будет расти в среднем на 10,27% в течение следующих 5 лет. Каков размер рынка легковых автомобилей в Индии?Ожидается, что рынок легковых автомобилей Индии достигнет 41,60 млрд долларов США в 2023 году и будет расти со среднегодовым темпом роста 10,27% и достигнет 67,81 млрд долларов США к 2028 году9.0003 Кто является ключевыми игроками на рынке легковых автомобилей в Индии?Hyundai Motor Company, Mahindra & Mahindra Ltd, Maruti Suzuki, Tata Motors, Toyota Kirloskar Motor Pvt. Ltd. являются крупными компаниями, работающими на рынке легковых автомобилей Индии. Отчет о производстве легковых автомобилей в Индии Статистические данные о доле рынка легковых автомобилей в Индии в 2023 году, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ пассажирских автомобилей в Индии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Деловая электронная почта Сообщение Спасибо!Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет предоставлен в течение 2-4 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности. Не забудьте также проверить папку со спамом. ИзвиниИзвините! Платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации. Добавить цитату АПАМЛАЧикаго Ссылка скопирована! Цитата скопирована!Хотите использовать это изображение? Пожалуйста, скопируйте и вставьте этот код на свой сайт: Изображения должны быть отнесены к Разведке Мордора. Узнать больше О коде для встраивания X Изображения Mordor Intelligence можно использовать только с указанием авторства Mordor Intelligence. Использование кода для встраивания Mordor Intelligence отображает изображение со строкой атрибуции, которая удовлетворяет этому требованию. |


gov).»
gov (1) на всю жизнь. цикла модели транспортного средства до тех пор, пока транспортное средство не будет переоценено или (2) для всех транспортных средств производителя, оцененных НАБДД.
)
Кликните сюда.
В августе 2022 года корейский производитель автомобилей Hyundai представил свой новый внедорожник Tucson. Автомобиль предлагается с 2,0-литровым бензиновым и дизельным двигателями мощностью 156 л.с. для бензина и 186 л.с. для дизеля. Ожидается, что такие новые запуски привлекут клиентов, что еще больше расширит рынок легковых автомобилей в Индии в течение прогнозируемого периода.
Основными игроками на этом рынке являются Hyundai Motor Company, Mahindra & Mahindra Ltd, Maruti Suzuki, Tata Motors и Toyota Kirloskar Motor Pvt. ООО (в алфавитном порядке).
2. ВВП
2.1.1.1. БЭВ
Тата моторс
США, 2016 – 2026
10:
18:
26: 
42:
50:
58: 


Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.