15Окт

Технология скайактив что это: Что такое Skyactiv Technology?

Содержание

Что такое Skyactiv Technology?

При создании системы SkyActiv инженеры японского концерна Mazda прежде всего хотели уменьшить потребление топлива и выбросы вредных веществ в окружающую среду. Эти два желания продиктованы современными стандартами и модой моторостроения. Но компания Мазда не была бы Маздой, если бы вместе с вышеописанными задачами она не старалась сделать свои автомобили хорошо управляемыми, динамичными и безопасными. Технология СкайАктив это комплекс инноваций, который коснулся двигателей, трансмиссий, кузовов и шасси. Первым автомобилей компании Мазда с новой технологией СкайАктив был Mazda CX-5, вторым Mazda 6 третьего поколения.

 

Бензиновый мотор SKYACTIV-G.

 

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G – результат кропотливой работы инженеров Mazda. Внимательно проанализировав основополагающие законы термодинамики, инженеры компании Мазда явили миру абсолютно революционный серийный мотор с значением степени сжатия в 14:1. Подобные значения до этого времени были свойственны только спорт-карам. Высокая степень сжатия позволила уменьшить расход топлива на 15%, но при этом сделать двигатель более тяговитым — крутящий момент увеличился на те же 15%. При всем этом новый двигатель вписался в жесткие экологические нормы Евро6. Для того, чтобы силовая установка без детонаций работала на бензине с октановым числом 95, японские инженеры разработали абсолютно новые поршни, которые позволили увеличить эффективность процесса сгорания топливной смеси. Газораспределительный механизм обзавелся фазовращателями с электроприводами, выпускной коллектор получил новую для Мазды схему вывода отработанных газов 4-2-1, которая позволяет избегать излишних циркуляций газов между цилиндрами двигателя и, тем самым, снизить давление в камере сгорания.

Длину каналов выпускного коллектора очень точно рассчитывали, т.к. короткие каналы приводили бы к тому, что отработавшие газы могли успеть проникнуть в камеру сгорания соседнего цилиндра до момента закрытия клапана, а слишком длинные каналы приводили бы к тому, что катализатор дольше будет прогреваться до показателей рабочей температуры. Так же были разработаны абсолютно новые топливные форсунки, которые, имея в своей конструкции многоточечные распылители, дают возможность очень равномерно распылять топливо по всей поверхности камеры сгорания.

Для увеличения эффективности работы мотора также необходимо было свести к минимуму «насосные потери», которые наблюдаются при более низких нагрузках на мотор, когда во время такта впуска — поршни всасывают воздух при движении вниз. Количество воздуха внутри цилиндров находится под контролем дросселя, который находится на входе впускного коллектора. Когда мотор работает при низких нагрузках, то соответственно и количество воздуха должно быть меньшим. Дроссельная заслонка практически закрыта и это приводит к тому, что давление во впускном коллекторе и цилиндрах ниже, чем атмосферное. В результате этого процесса — поршни преодолевают сильный вакуум, т.е. так называемые «насосные потери», которые естественно сказываются на уровне эффективности работы ДВС. Отрицательный момент тут один — плохое сгорания. Получается так, что впускные клапаны остаются в открытом положении даже в момент начала такта сжатия, что неизбежно ведет к уменьшению давления в цилиндрах и тем самым воспламенение топливно-воздушной смеси затруднено. Но инженеры компании Мазда не зря увеличили степень сжатия, ведь это позволило достигнуть необходимых показателей температуры и давления в камере сгорания и, тем самым, несмотря на «насосные потери», процесс сгорания остается эффективным и стабильным.

 

Технология SkyActiv подразумевает и снижение веса силовой установки. Японцам удалось снизить вес поршней на 20 процентов, шатуны на 30 процентов. Коэффициент трения снизился на 38 процентов. Система охлаждения была оснащена помпой с крыльчаткой, которая сделана из маловесомого композитного материала.

 

Дизельный мотор SKYACTIV-D.

 

Дизельная установка работает с такой же степенью сжатия, как и бензиновая 14:1. Это так же вызывает удивление, т.к. дизельные моторы в своей общей массе имеют степень сжатия в диапазоне от 16 до 18. Если степень сжатия у дизельного двигателя меньше, то ниже температура и давление в камерах сгорания при конечном такте сжатия. А это, в свою очередь, означает, что сгорание идет замедленно, что дает возможность впрыскивать топливо еще при подходе к верхней мертвой точке, а не как у дизелей с высокой степенью сжатия, когда поршень уже движется вниз. При такой ситуации топливо намного лучше взаимодействует с воздухом и сгорание идет лучше. При этом в выхлоп попадает газ с минимальным содержанием окислов азота и сажи. Несмотря на то, что дизельная Мазда с двигателем SkyActiv-D не имеет в своем оснащении дорогостоящего нейтрализатора частиц азота, силовая установка прекрасно вписывается в экологические нормы Евро 6. Необходимо добавить, что степень расширения на этом двигателе выше обычных показателей и как результат расход соляры уменьшился на 20 процентов.

 

Из-за того, что степень сжатия низкая, то известно —  это может сказаться на работе мотора при низких температурах. В этой ситуации японские инженеры укомплектовали силовую установку керамическими свечами накаливания и системой VVL(Variable Valve Lift), которая предотвращает пропуски зажигания благодаря клапану с изменяемой высотой подъема для выпускных клапанов. Известно, что одного цикла сгорания вполне достаточно для повышения температуры выхлопных газов. Поэтому, опираясь на этот факт, в двигателе SkyActiv-D, благодаря системе VVL, выпускные клапана во время такта впуска немного приоткрываются и благодаря этому горячие выхлопные газы могут вернуться обратно в цилиндры и увеличить температуру впускного воздуха. Этот процесс позволяет повысить компрессионную температуру и избавить двигатель от пропусков воспламенения в процессе прогрева двигателя.

 

АКПП SKYACTIV-DRIVE.

 

Генерация высокотехнологичных автоматических трансмиссий SkyActiv-Drive, обеспечивает прекрасную эффективность в передаче крутящего момента за счет широкого диапазона применения блокировки гидротрансформатора. Эта коробка дает плавные и быстрые переключения. Быстро реагирует на изменения нагрузок на ДВС на небольших оборотах, благодаря чему дает возможность минимально потреблять топливо. Расход топливо с этой АКПП уменьшился до 7 процентов. Главным действующим лицом коробок СкайАктив-Драйв — это гидротрасформатор с 6-ю ступенями и полным спектром блокировки сцепления для всех 6-ти передач. Блокировка сцепления была повышена до 89 процентов.

 

МКПП SKYACTIV-MT.

 

SkyActiv-MT это абсолютно новая МКПП от компании Мазда. Еее сделали легче и компактней. Коэффициент внутреннего трения деталей МКПП стал значительно ниже, что дает автомобилю хорошую экономию топлива.  Особенностями данной МКПП можно назвать: короткий ход и легкое включение передач, что придает спортивную изюминку при управлении автомобилем.

 

Кузов SKYACTIV-Body и шасси SKYACTIV-Chassis.

 

Новое поколение кузова SkyActiv-Body весит на 8 процентов меньше, чем предыдущее. Так же в свой актив новый кузов может добавить высокопрочность и высокую жесткость на кручение. Все это стало возможным благодаря использованию высокопрочных сталей — их доля увеличилась с 40 до 60 процентов.

 

Шасси SkyActiv-Chassis получило облегчение по весу в 14 процентов. Инженерами Мазда была разработана электро-система рулевого управления, которая позволили получать чувство удовольствия от вождения на любых скоростях. Крепления передних стоек амортизаторов были установлены таким образом, чтобы давать больший рабочий ход рычагу. Среднескоростная маневренность и высокоскоростная стабильность повышают качество езды на любых скоростях, что достигнуто за счет пересмотра функционального расположения всех элементов подвески и рулевого управления.

 

Видео о принципе работы системы SkyActiv:

Вот как работает новый бензиновый двигатель Мазда

Каким образом работает новый двигатель Mazda SkyActiv-X?

Воспламенение от сжатия, как бензиновый двигатель Мазда работает словно дизельный и не взрывается?

 

Двигатель SkyActiv-X разработанный Mazda стал первым в мире обладателем технологии, которая может сжигать бензин без использования традиционных свечей зажигания при помощи сжатия словно это тяжелое дизельное топливо. Результат? Удивительно высокая мощность и экономия.

 

Вчера на Токийском автосалоне компания Mazda официально рассказала о новинке, добавив к уже имеющимся данным новую информацию двигателе SkyActiv-X. Немного непросто понять, что такого происходит в этом двигателе, если вы не инженер, хорошо, что Mazda опубликовала короткое промо-видео объясняющее смысл работы этого революционного силового агрегата.

 

Мы уже знаем, что по сути, этот бензиновый двигатель может работать как дизельный мотор, воспламеняя топливо от сжатия. Эту систему бренд называет Мазда Spark-Controlled Compression Ignition (контролируемое искрой воспламенение от сжатия). Стоп, сто, стоп! Какие искры? Какие свечи? Ведь их здесь не должно быть! На самом деле они присутствуют, но подключаются к работе в определенных режимах работы двигателя.

 

Дело в том, что данный тип мотора можно назвать первым в мире двигателем который способен переключаться между работой в режиме воспламенения горючей смеси от сжатия и искровым зажиганием. Все будет зависеть от нагрузки.

 

Также данный мотор использует новую раздельную систему впрыска топлива и датчик давления в цилиндре, который следит за стабильность горения смеси и отслеживает тепловыделение.

 

Вот как Mazda объясняет суть работы мотора:

 

SkyActiv-X контролирует распределение обедненной воздушно-топливной смеси используя технологию SPCCI. Первое, обедненная воздушно-топливная смесь для воспламенения от сжатия распределяется по камере сгорания. Далее, точность впрыска топлива и завихрений используется для создания зоны более богатой воздушно-топливной смеси- достаточно богатой, чтобы воспламеняться от искры и свести к минимуму появление оксида азота вокруг свечи зажигания. Используя эти методы, SPCCI обеспечивает стабильное сжигание.

 

Конечно можно немного заморочиться и почитать больше о технологии на официальном сайте Mazda, но мы уверены, что многим такие дебри ни к чему и вы просто хотите узнать результативные преимущества новой технологии.

 

По сути, 2,0-литровый двигатель SkyActiv-X обеспечивает до 30% больше крутящего момента, у него лучше приемистость и на 20-процентнов улучшена топливная экономичность по сравнению с 2.0-литровым бензиновым двигателем на текущем поколении Mazda3. Mazda уверяет, что на низких скоростях, SkyActiv-X может получить еще лучшую экономичность благодаря своей способности работать на сверхобедненной топливной смеси.

 

Смотрите также: Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

 

SkyActiv-X вобрал в себя лучшее из обоих миров моторостроения- эффективность дизельного топлива с низкими вредными выбросами бензинового двигателя и управляемость. Производство Mazda3 с новым мотором начнется в 2020 году. Дизайн новой «Тройки» был представлен 25 октября в новой дебютировавшей концепции Kai.

 

Если все получится, эта технология может помочь двигателям внутреннего сгорания оставаться актуальными даже при наличии ужесточающихся норм в области вредных выбросов и экономичности.

бензиновый мотор с воспламенением от сжатия — Авторевю

Компания обнародовала новую программу развития Sustainable Zoom-Zoom 2030. В целом она продолжает нынешние ценности марки вроде дизайнерской философии Kodo («душа движения») или удовольствия от вождения. Но появились и новые пункты, наиболее интересный из которых — бензиновые двигатели следующего поколения Skyactiv-X. С воспламенением от сжатия!

По общей терминологии рабочий цикл такого двигателя имеет обозначение HCCI: Homogeneous Charge Compression Ignition, то есть «воспламенение гомогенной смеси от сжатия». Над его реализацией инженеры работают не первый десяток лет, прототипы этих моторов еще в 2007 году показывали американцы из GM. Подобные проекты есть у компаний Daimler (там его называют DiesOtto), Volkswagen и Nissan, а о наработках Мазды мы писали еще три года назад. И похоже, именно эта относительно небольшая фирма первой запустит серийное производство таких двигателей!

Правда, система искрового зажигания у новых моторов все же сохранится. Еще во время нашего визита в исследовательский центр компании Mazda инженеры говорили, что цикл HCCI еще далек от идеала и без свечей зажигания пока не обойтись. В мощностных режимах воспламенение останется принудительным, от искры, а при частичных нагрузках и на холостом ходу моторы будут работать по «идеальному» циклу HCCI. Разработчики обещают, что включение и отключение искровой системы зажигания будет незаметным. И только Skyactiv третьего поколения, возможно, обойдется вообще без свечей.

Нынешний двигатель Skyactiv-G

В Мазде заявили, что моторы Skyactiv-X будут иметь приводной нагнетатель и окажутся на 20—30% экономичнее нынешних моторов Skyactiv-G аналогичного рабочего объема. Вдобавок на 10—30% вырастет крутящий момент, а время отклика на нажатие педали газа станет меньше. Кроме того, новый рабочий процесс сулит значительное снижение содержания в выхлопных газах окислов азота и сажи.

В плане развития указано, что продажи машин с двигателями Skyactiv-X начнутся в 2019 году: судя по всему, первым носителем станет Mazda 3 следующего поколения. По предварительным данным, первый прототип могут показать уже этой осенью.

Что еще сулит новая стратегия? Например, улучшение превентивной безопасности автомобилей: электронный комплекс i-Activsense, который на машинах для японского рынка входит в стандартную комплектацию, в 2018 году появится на экспортных автомобилях. Уже идут испытания собственного автопилота: систему начнут устанавливать на серийные машины в 2020-м, а с 2025 года она станет стандартным оборудованием.

В 2019 году Mazda начнет производство электромобилей, но продавать их будет только в тех странах, где есть необходимая инфраструктура или ограничения на эксплуатацию обычных машин с двигателями внутреннего сгорания. Наконец, компания поставила цель к 2030 году вдвое снизить выбросы углекислого газа у своих автомобилей (по сравнению с уровнем 2010 года), а к 2050-му выхлоп должен стать чище на 90%. Будут и новые дизели: моторы Skyactiv-D второго поколения ожидаются в 2020 году, но подробностей о них пока нет.

Что такое обучение с использованием технологий и почему оно важно?

Что такое обучение с использованием технологий (TEL)?

Термин «обучение с использованием технологий» (TEL) используется для описания применения технологий в преподавании и обучении. Это широкая категория, которая не имеет конкретного определения, но, вкратце, TEL — это любая технология, которая улучшает процесс обучения. Этот термин можно использовать для описания как аналоговых, так и цифровых технологий, но в последнее время мы видим, что цифровой TEL берет верх над образованием в форме различных типов образовательного программного обеспечения.TEL трансформирует и улучшает образование и образовательные учреждения до неузнаваемости. Поэтому игнорировать его нельзя! Давайте выясним, почему TEL важен для преподавателей.

Почему TEL важен?

Обучение с использованием технологий (TEL) важно по многим причинам. Это важно не только потому, что это стандарт образования, который ожидается сегодня, но он также может улучшить образование. В этом разделе более подробно рассматривается важность TEL.

Дети могут учиться в своем собственном темпе

Мы знаем, что дети учатся в своем собственном темпе, и иногда традиционный класс мешает этому.Технологии в образовании позволяют детям приспосабливаться к своему собственному темпу обучения. Учащиеся, которым нужно дополнительное время, могут тратить больше времени на упражнения, пока не поймут, в то время как учащиеся, которым требуется меньше поддержки, могут продолжить работу. Это также освобождает учителя для помощи детям, которым требуется дополнительная поддержка на индивидуальном уровне.

Дополнительные ресурсы

С TEL преподаватели больше не ограничиваются учебниками, которые предоставляют их учебные заведения. Используя другие ресурсы, такие как видео, аудио и интерактивное обучение, у студентов есть много разных способов обучения.Учителя могут найти творческие способы увлекательно обучать своих учеников. Технологии изменили среду обучения, поэтому обучение становится более практическим.

Технологии удерживают интерес детей

Детям часто сложно удержаться на задании или заинтересоваться, особенно если это не интерактивно. TEL может сделать даже самые повседневные школьные задачи более увлекательными, что поможет вашим ученикам сосредоточиться.

Технологии необходимы для успеха в реальном мире

Реальность такова, что выжить в рабочем мире без технологий практически невозможно.Поэтому лучше, если дети научатся пользоваться техникой раньше, чем позже. Возможно, компьютерная грамотность важнее некоторых более традиционных навыков, которым обучают в школах.

Готовы начать работу с TEL?

Если вы готовы начать знакомство с новым решением TEL, вы можете начать работу с Mentimeter бесплатно. Mentimeter — идеальное решение, чтобы сделать уроки более увлекательными и интерактивными. Узнайте больше или создайте бесплатную учетную запись.

Урок английского языка по технологиям

УРОК ТЕХНОЛОГИИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Technology .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что бы мы делали без технологий? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, все было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология.Но современные технологии действительно являются передовыми. Это технология, которая устаревает, как только появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет. Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии существуют в то время.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СЛУШАНИЯ

Какая ____________________ технология? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно. Думаю, есть две ____________________ технологии. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это ____________________. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это ____________________ технология. Но современные технологии действительно являются передовыми.Это технология, которая ____________________ сразу же появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю ____________________ технологии, которые будут у нас в будущем, а потом куплю ____________________. Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии ____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Что бы мы делали без lheyctgoon ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно.Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после temrusocp . Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это было вполне sabic . Это все было aihealccmn . Такие вещи, как паровозы и grfisde . В то время это была передовая технология. Но сегодняшняя технология — это действительно utgtcni edge. Это технология, которая устаревает, как только достигает , а не . Мне это нравится. Приятно видеть все это peapnh .Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет. Это все равно, что покупать технологии из фильмов о науке. Я бы с удовольствием дожил до 200 лет, чтобы потом увидеть, что такое технология на борту .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

будет Каких технологий без ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда до того, как о технологиях думали о компьютерах e, это было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это добрая технология — это из просмотров, так как скоро на полках появится год. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о том, что нас ждет в будущем , а затем купить его через несколько лет. наука от технологий покупает как художественный фильм. быть я люблю, чтобы жить 200 может увидеть вокруг технологий тогда это то, что .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о технологиях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о технике за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о технологиях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о технике. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о технологиях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по технологиям. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о технологиях. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Информационные и коммуникационные технологии

Понимание прочитанного | Информационные технологии (IT)


Развивайте навыки чтения.Прочтите следующий текст о Информационные технологии ( IT ) . Затем ответьте на вопросы для понимания ниже

Информационные технологии

Что такое информационные технологии

Информационные технологии ( IT ) — это приложение компьютеров и Интернета для хранения, извлечения, передачи и манипулирования информацией, часто в контексте бизнеса или другого предприятия. IT считается подмножеством информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и развивается в соответствии с потребностями.

Стоит отметить, что термин IT обычно используется как синоним компьютеров и компьютерных сетей, но он также охватывает другие технологии распространения информации, такие как телевидение и телефоны. С информационными технологиями связаны несколько отраслей, включая компьютерное оборудование, программное обеспечение, электронику, полупроводники, Интернет, телекоммуникационное оборудование, машиностроение, здравоохранение, электронную коммерцию и компьютерные услуги.

Благодаря постоянному развитию компьютеров, исходные вычислительные системы превратились в миникомпьютеры, а затем персональные компьютеры заняли первое место.В настоящее время мобильные телефоны свергают персональные компьютеры, и компьютерные технологии развиваются быстрее, становясь бестелесными, более похожими на облако , и становятся более доступными, когда это необходимо. Информационные технологии изменили людей и компании и позволили цифровым технологиям влиять как на общество, так и на экономику. В этом смысле он сформировал общества и приспособился к потребностям людей.

История

Если вам нужна краткая история информационных технологий, вот она.Люди были первыми «компьютерами». Затем были изобретены машины для выполнения вычислительных задач. Теперь эти машины уступили место новой форме информационных технологий. Информация стала бесплотной, доступной из любого места с помощью облачных технологий. Последние достижения в области информационных технологий являются следствием развития вычислительных систем.

Люди хранят, извлекают, манипулируют и передают информацию с тех пор, как шумеры в Месопотамии разработали письменность примерно в 3000 г. до н.э., но термин информационная технология в его современном смысле впервые появился в статье 1958 года, опубликованной в Harvard Business Review ; авторы Гарольд Дж.Ливитт и Томас Л. Уислер прокомментировали, что «у новой технологии еще нет единого устоявшегося названия. Мы будем называть ее информационной технологией ( IT )». Их определение состоит из трех категорий: методы обработки, применение статистических и математических методов для принятия решений и моделирование мышления более высокого порядка с помощью компьютерных программ.

Источник: Википедия

Связанные материалы:

Speaking Part 2 — Unit 9: Technology — Luyện thi говорит онлайн

Chìa khóa mở ra một tương lai giàu có và thịnh vượng của một đất nước chính là sở hữu nền khoa học công nghệ hin đại và tiên tiến.Да нет, привет IELTS Fighter tìm hiểu về chủ đề Công nghệ để có thu thu nhặt thêm những từ vựng nên dùng trong IELTS Speaking i khi nhhỏhỏhỏ.

Полезные существительные

гаджет : thiết bị điện tử

настольный компьютер : máy tính để bàn

цифровое редактирование : quá trình chỉnh sửa kỹ thuật số (các audio và video)

high-spec (ноутбук) : máy vi tính chất lượng cao

операционная система : hệ iều hành

Полезные глаголы

для доступа к веб-сайтам / электронная почта : веб-сайт truy cập vào / электронная почта

для обновления программного обеспечения : nâng cấp các phần mềm của máy tính

для загрузки : khởi động nguồn máy vi tính

для серфинга в сети : Truy Cập Trang Web này đến Trang Web KHAC

отправить вложение : Gửi файл đính kèm

Полезные Идиоматические выражения

Любитель компьютеров : chuyên gia sử dụng máy tính

Техник : một người bị nghiện công nghệ

текстовый редактор : soạn thảo văn bản bằng máy vi tính

для просмотра веб-сайтов : đọc lướt các trang web

Bây giờ, cùng theo dõi Пример ответа sau để xem những từ vựng này được sử dụng như thế nào cho các bài IELTS Speaking nhé!

Опишите имеющуюся у вас технологию, которая очень важна.Вы должны сказать:
  • что такое технология
  • , когда вы его получили
  • как часто вы его используете

и скажите, насколько бы отличалась ваша повседневная жизнь без этого.

У меня не так много гаджетов … только компьютер… ноутбук и мой мобильный телефон… но я расскажу о своем компьютере, потому что он очень полезен… действительно забавно… 2 года назад я все еще учился пользоваться компьютерами… как использовать электронную почту… отправлять вложения как получать доступ к веб-сайтам … затем я решила пройти курс цифрового редактирования для видео и фотографии… и поэтому я купила ноутбук, когда начала курс… у моего мужа был настольный компьютер ПК , но он был очень медленным, поэтому я решил, что модернизирует до более мощного, потому что мы много редактируем видео на курсе … это высокопроизводительный ноутбук .