Покраска Раптором в Риге – Защита кузова надолго
Сверхзащита для жёстких условий эксплуатации
Стоимость от 1400 eur
Записаться к мастеру
Ваш автомобиль — суровый, брутальный и создан для бездорожья? Рыбалка, охота, поездки по непроходимым местам… Или, возможно, вы занимаетесь грузоперевозками и используете своё авто в качестве рабочей лошадки? — Как бы то ни было, при интенсивном использовании кузов автомобиля хранит на себе следы ваших поездок — царапины и потёртости, сколы, трещины, а со временем и ржавчину.
Современные автомобильные краски не всегда способны обеспечить надёжную защиту кузову в жёстких условиях эксплуатации. В таких ситуациях лучше всего подходит покраска раптором.
Полиуретановое покрытие,
разработанное
для защиты кузова!
Раптор — это специальное полиуретановое покрытие, разработанное для защиты кузова грузовиков и внедорожников. Особо прочное и особо стойкое, оно легко наносится на поверхность автомобиля, защищая от плесени и ржавчины, коррозии и перепадов температур.
Раптор — покрытие из полимочевины, а точнее — это полимочевинный эластомер. Не вдаваясь в химические формулы скажем только, что этот состав позволяет получить бесшовное эластичное изолирующее покрытие на поверхностях любой конфигурации.
Защищает
от плесени и ржавчины,
коррозии и перепадов температур!
Почему покраска авто раптором так востребована среди автовладельцев? Нередко даже новые автомобили сразу покрывают этим составом, для максимальной износостойкости и защиты.
При покраске раптором на кузове образуется защитная плёнка, которая имеет улучшенные характеристики по сравнению с обычной автомобильной краской.
Покраска раптором более устойчива к:
- атмосферным явлениям (морозы, дождь, влажность),
- трению (лёгкие механические повреждения)
- воздействию химических элементов (агрессивные моющие средства, дорожные химические реагенты и т.д.)
- солнечному свету (не выгорает)
- коррозии.
Отдельно стоит упомянуть про возможность самостоятельного ремонта такого покрытия. Да-да! Мелкие повреждения на поверхности удаляются, если разогреть место царапины феном (в идеале — промышленным, но можно и бытовым) и хорошо растереть!
Ещё одно важное преимущество, которое имеет покраска раптором — цена. За счёт более быстрого нанесения и более длительного срока эксплуатации, затраты снижаются почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям.
И наконец — безопасность. Покрытие раптор не содержит в себе летучих органических растворителей, что делает его пожаробезопасным и нетоксичным.
Если говорить о недостатках такого покрытия, можно отметить невозможность нанесения лака, т.е. такие краски всегда будут матовыми и зернистыми, наподобие шагреневой кожи. С точки зрения дизайна выбор вариантов несколько ограничен такой структурой поверхности.
Покраска раптором: технология и срокиПри нанесении покрытия раптор, важно точное соблюдение технологии, а особенно — правильная подготовка поверхностей. Перед покраской кузов необходимо очистить от ржавчины, выполнить при необходимости кислотное протравливание, затем — обезжирить, обработать соответствующими грунтами для металла и пластика, соблюдая химическую неконфликтность покрытий (шпатлёвок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д. Без подготовки адгезия будет не такой сильной.
Затем состав наносится с помощью специального покрасочного пистолета. Важно проводить окрашивание в специальной камере, а не просто в гараже — т.к. первичное высыхание происходит в течение часа, и если в покрасочной камере сушка выполняется в герметичных условиях и при заданной температуре (60 оС), то в условиях гаража на незасохшую краску успевает опуститься много пыли.
После первичного подсыхания требуется ещё 8 часов нахождения кузова при температуре 25 оС — только тогда автомобиль уже можно будет эксплуатировать. А полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) наступает через 2 недели.
Покраска раптором в MathaxНанесение защитных покрытий — наша специализация.
Мы как никто другой знаем все нюансы подготовки поверхностей, умеем работать с красящими составами и обладаем необходимым оборудованием — от профессиональных краскопультов до покрасочной камеры.
Наши технологии, наш опыт и наши знания — к вашим услугам!
Покраска Раптором (Raptor U-POL) авто ✅ Киев район Дарница
Оценка по фото
ЗА 5 МИНУТ
Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!
Отправить фото!
Через форму
«Запись на покраску онлайн»
График работы СТО | |
---|---|
Понедельник | 10:00-21:00 |
Вторник | 10:00-21:00 |
Среда | 10:00-21:00 |
Четверг | 10:00-21:00 |
Пятница | 10:00-21:00 |
Суббота | 10:00-21:00 |
Воскресенье | Выходной |
Записаться на покраску автомобиля в Киеве, легко!
Покраска Раптором новейшая технология для защиты автомобиля от внешних факторов окружающей среды.
Автовладельцы пикапов, джипов и внедорожников в Кмеве стали часто выбирать услугу «Покраска Раптором». Состав “Раптор” защищает кузов автомобиля от острых кустов, выгорания цвета и появлению ржавчины на кузове. В Киеве покраску Раптором предоставляет наш автосервис.
Достоинства Raptor U-POL заключается в полиуретановой основе. Можно выделить такие достоинства:
- долговечность пленки нанесенного состава;
- устойчивость при прикосновении с препятствиями;
- неуязвимость к химическим составам;
- несложная подготовка авто к покраске;
- легкость очистки от грязи;
- раптор эффективно защищает автомобиль от ржавчины.
Особенностей покраски раптором:
- полиуретановый состав не покрывается лаком;
- технология покраски авто рапторам обладает высоким требованием;
- для полной полимеризации пленки на поверхности автомобиля необходим 21 день.
Подготовка авто к покраске раптором
Подготовка автомобиля к покраске Raptor несложная. Для начала, демонтируются навесные элементы с автомобиля. После снимают и зачищают кузов от старой краски, убирают очаги коррозии, небольшие неровности шпаклюются и шлифуются. После наносится грунтовка. Только потом красится Раптором.
Покраска авто раптором в автосервисе в Киеве
Раптор — недавно появившейся состав для защиты кузова автомобиля. Его покрытием обязаны заниматься профессионалы кузовного ремонта. В нашем автосервисе работают мастера, обладающие опытом таких покрасок.
Почему покраска raptor необходима внедорожником?
Внедорожники, джипы и пикапы в основном покупаются для поездок на бездорожье. Такое эксплуатирование автомобиля гарантирует повреждение на кузове авто. Поэтому, покрытие раптор сыграет защитную роль для кузова, имея антигравийный состав. Raptor — покрытие, которое выдерживает множественные нагрузки.
Достоинства покраски авто раптором:
- Возможно использовать машину в сложных условиях;
- Качественные антигравийные свойства;
- Хорошая антикоррозийная защита автомобиля;
- Выбор оттенка Раптора.
Покраска авто Раптором:
- мойка автомобиля, удаление грязи;
- зачистка лака и краски с кузова автомобиля;
- при наличии очагов коррозии, они защищаются;
- нанесение грунта;
- сушка;
- покраска раптором.
Почему приезжают к нам на покраску раптором?
За многие годы работы мы приобрели большое количество положительных отзывов от наших клиентов. К нам обращаются за высоким качеством покраски автомобилей. Цена покраски Раптором является приемлемой и доступной в нашем автосервисе. Точную цену покраски раптором можно узнать по телефону 067-722-10-77, а также записаться на покраску раптором Онлайн,
Ваше имя:
Ваш телефон:*
Дата
Message
Загрузить файл
Jurassic Quest: студенты объединяют дизайн, науку и технологии, чтобы создать аниматронные костюмы хищников для пьесы Enron | Колледж изящных искусств
Четверг, 8 февраля 2018 г.
Роуз Л. Тайер / Фото Лоуренса Пирта
Для большинства студентов колледжа есть один класс или проект, который меняет рамки их карьерных целей. Узнают ли они, что любят что-то, или, может быть, не любят то, что, как они себе представляли, именно этот опыт определяет устремления и вдохновляет на пожизненную преданность ремеслу.
Для аспиранта по технологии костюмов Делены Брэдли этот проект заключался в создании функционирующих рук велоцираптора.
«Мой план на игру расширился, — сказала она. «Это возможность сделать что-то с нуля и использовать для этого новые способы. Мне по-прежнему нравится идея создания персонажа из материала, но теперь я понимаю, что это не обязательно должно быть традиционным».
Прошлой осенью Брэдли участвовал в независимом учебном курсе, который спроектировал и построил трех рапторов для весенней постановки Департамента театра и танца по пьесе 9.0019 Энрон . Наполовину робот, наполовину костюм, хищники помогают рассказать правдивую историю падения корпорации Enron из Хьюстона.
«Я не могу представить себе другого места, где такое могло бы произойти», — сказала Брэдли, добавив, что отчасти причина, по которой она выбрала Техасский университет для получения степени магистра, заключалась в этих нестандартных возможностях.
15 студентов курса преподавали Карен Мэнесс, преподаватель кафедры театра и танца и руководитель сценического искусства Texas Performing Arts, и Дж. Э. Джонсон, также преподаватель кафедры театра и танца и руководитель сценической студии Texas Performing Arts. Студенты были разделены на команды: некоторые студенты, такие как Брэдли, сосредоточились на руках, а другие работали над освещением, телом, кожей или ногами.
«Мы стараемся не занимать позицию экспертов и позволять им быть экспертами», — сказал Джонсон. Из-за этого конечные продукты оказались не такими, как он себе представлял. «Честно говоря, это и есть цель, потому что тогда мы знаем, что достигли своей цели в том, что студенты действительно придумали работу, а не просто следовали указаниям. Мы понятия не имели, что будем использовать материалы, которые мы использовали, и это была отличная серия сюрпризов».
Курс больше походил на лабораторию дизайна, чем на традиционный курс колледжа. Каждую неделю студенты собирались для занятий в перепрофилированном складском помещении за кулисами Bass Concert Hall, известном как «Инкубаторий».
Стены были увешаны инструментами, рисунками и графиками прогресса, что привело к большому открытию в конце семестра. Студенты должны были документировать свой прогресс в блоге и выделять 10 часов каждую неделю (хотя большинство из них делали больше), чтобы подготовиться к своему последнему прототипу, который должен был появиться каждый понедельник.«Для студентов очень важно эффективно рассказывать о своей работе, намерениях, методах и процессе исследования», — сказал Манесс. «Блог был создан, чтобы развивать эти навыки и позиционировать наших студентов как художников и создателей в более широком сообществе. Связывание их с лидерами отрасли и будущим трудоустройством является первостепенной задачей среди наших целей».
В большинстве недель приглашенный художник приезжал, чтобы поделиться своей работой, чтобы информировать и развивать концепции и идеи студентов для дальнейшего прогресса в области хищников. Дорин Лоренцо, заместитель декана Школы дизайна и креативных технологий и лидер индустрии дизайна, встретилась со студентами, чтобы обсудить, как превратить прототип в конечный продукт.
«Когда Карен рассказала мне о проекте «Раптор», она использовала тот же словарь, те же идеи итерации и разработки, которые мы используем для игр, анимации, визуальных эффектов, но все это было так… НАСТОЯЩЕ, — сказал Бэйс. «Это сразу же создало этот новый угол для понимания того, с чем я уже был знаком. Я должен был знать больше».
Карен Мэнесс, преподаватель факультета театра и танца и руководитель сценического искусства Texas Performing Arts, The Hatchery.
Дж. Э. Джонсон , преподаватель факультета театра и танца и руководитель сценической студии Texas Performing Arts.Хотя он в основном работает над созданием CGI и цифровых персонажей, Бэйс сказал, что встреча со студентами и слушание их обсуждения концепций применения кожи, создания суставов и оптимизации функциональности хищников было похоже на «услышание диалекта вашего собственного языка».
«У студентов был такой уровень технического понимания, к которому я пришел благодаря цифровым медиа», — сказал он.
В то время как Бэйс привнес методы из RTF, студенты в классе также привнесли навыки из других специальностей, не входящих в Колледж изящных искусств, вдохновляя на по-настоящему совместный процесс. Джонсон и Мэнесс сказали, что единственным условием для занятий была 100-процентная приверженность проекту и наличие часов, доступных для его выполнения.
«Мы хотели показать, что если вы объедините группу преданных студентов UT с коучингом, они способны на отличную работу», — сказал Джонсон.
В рамках процесса подачи заявки на курс студентов попросили описать что-то, чем они гордятся. В то время как Брэдли представила голову осла, которую она сделала для производства Сон в летнюю ночь — что-то, что в некоторой степени связано со строительством хищников — студентка второго курса электротехники Аллегра Томас рекламировала проект дизайна игры из класса встроенных систем. Это системы, которые предназначены для выполнения конкретной задачи, поэтому она и одноклассник создали версию Donkey Kong и соединил экран и джойстик специально для игры.
Второкурсница театра и танца Эли Редленд (слева) и аспирантка факультета театрального дизайна Кейтлин Грэм одевают артистку-раптора и старшеклассницу танцев Сару Маггард.Когда Томас, которая в будущем заинтересована в работе на съемочных площадках, увидела описание курса Raptor в Интернете, она сразу же подумала, что это отличная возможность применить свои новые навыки встроенных систем на практике.
«Кроме того, у меня никогда в жизни не будет другого шанса сделать костюмы велоцираптора, поэтому я подумал, что не могу позволить себе упустить эту возможность», — сказал Томас. Она была частью команды, которая создавала освещение в костюме раптора и программировала компьютеры для его запуска. По ее словам, самой сложной задачей было научиться программировать беспроводные системы.
В отличие от ее инженерных курсов, где строгий план определяет, каким должен быть конечный результат проекта, создание хищников было более свободным.
«Было больше экспериментов, исследований и адаптации планов. Это не так резко и сухо. Но что касается технических вещей, я смог применить некоторые навыки, полученные на этом занятии», — сказал Томас.
Учащиеся рассказывают о процессе создания своего хищника во время церемонии выпуска в декабре.Брэдли согласился с тем, что класс действительно дает простор для экспериментов и, что более важно, для ошибок. По ее словам, используя форму общения «мне нравится/хочу/интересно», Мэнесс и Джонсон действительно создали пространство для конструктивной критики.
«Дж.Э. много говорит о неудачах — я привык к этому, — сказал Брэдли. «Если вы дадите этому время и пространство, это станет положительным опытом обучения».
Например, руки рапторов прошли несколько итераций, прежде чем они узнали, как лучше всего дать актеру в костюме возможность заставить их двигаться. В конце концов, руки рапторов были построены на кожаных перчатках с наперстками на пальцах, что действительно позволяло актерам захватывать и двигать пальцами динозавра.
Рука хищника с кожаными перчатками и наперстками для лучшего захвата.Бэйс описал то, что он увидел в классе, как «эмерджентную педагогику».
«У Карен и Дж. Э. было очень четкое представление о том, что возможно, и они просто внедрили в него эти элегантные, совершенные прорывы», — сказал он. «Я прибыл через несколько мгновений после кардинальных перемен, пообщался с группой студентов на уровне, который трудно описать, затем вернулся в RTF и начал интегрировать их идеи в свои курсы компьютерной графики. Такой уровень перекрестного опыления от одного посещения является свидетельством того, чем занимается изобразительное искусство.
«С таким большим количеством разговоров в СМИ о цифровых дополнениях мы забываем, что смешанные реальности потребуют новых физических инноваций. Этот курс создает разрушителей, которых пока никто не ожидает».
В будущем Джонсон и Манесс надеются создать больше классов, которые будут решать проблемы или потребности в колледже. В большинстве других постановок Enron рапторы — актеры в деловых костюмах с головами динозавров. По словам Джонсон, режиссер-аспирант Ханна Вульф хотела большего. Студенты хотели чего-то менее глупого и более страшного.
«Хитрость в том, чтобы найти проекты, которые нужны в колледже. Это решение конкретной задачи. Нам нужно уметь находить проблемы, и теперь у нас есть еще один инструмент, еще один метод для решения проблем, которые мы обнаруживаем», — сказал Джонсон. «Это часть того, что значит быть предпринимателем — уметь находить проблемы. Мы хотим найти проблемы, а затем помочь учащимся заняться этими проблемами и решить их. Это не просто классная работа».
Манесс соглашается. «Наш класс создал модель того, что возможно, когда ресурсы помещений, финансирование, учителя и учащиеся объединяются вместе через этот переосмысленный учебный процесс. Это дало представление о силе и актуальности полной интеграции искусства, науки и технологий, а также о потенциале будущих проектов».
ТЕГИ
Колледж изящных искусствПреподавательПерсоналСтудентыTexas Performing ArtsTheatre and Dance
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вернуться к началу
роботов поддерживают работоспособность и скрытность истребителей F-22 Raptor. Для некоторых самолетов, таких как B-2 Bomber и F-22 Raptor, это включает поддержание чистоты и гладкости радиопоглощающего покрытия.
На двухмоторных F-22 уход за покрытием, помогающим максимизировать скрытность и живучесть, особенно затруднен на воздухозаборных каналах. Воздухозаборники обеспечивают плавный поток воздуха в двигатели, несмотря на турбулентный поток воздуха, поступающий в воздуховоды с нескольких направлений. Мелкие предметы, возможно, даже град, засасываемые в двигатель на высоких оборотах, могут оставить царапины на поверхности воздухозаборника.
Чтобы поддерживать самолет в лучшем виде, ВВС периодически восстанавливают воздуховоды, шлифуя обветренное покрытие и нанося новое. С 2016 года ВВС используют роботов Aerobotix для выполнения этих задач.
ПОДРОБНЕЕ: Сшитые вместе части самолета
Компания Aerobotix получила финансирование от программ ВВС по исследованию инноваций в малом бизнесе и передаче технологий для малого бизнеса для разработки своей роботизированной системы покраски. На F-22 он может восстанавливать эксплуатационные покрытия на впускных каналах намного быстрее, экономичнее и точнее, чем вручную.
В автоматизированной системе покраски F-22 используются два робота, работающие на переднем и заднем концах воздуховодов, которые шлифуют их и наносят напыление. Три из этих систем были установлены на складе F-22 в штаб-квартире Ogden Air Logistics Complex на базе ВВС Хилл, штат Юта.
«Наша роботизированная технология позволяет покрасить впускные воздуховоды, затрачивая всего около 300 часов труда, а не 1600 часов, как на это вручную», — говорит руководитель проекта Брет Бенвенути, старший инженер-робототехник в Aerobotix. «Это экономия рабочей силы примерно на 80%, поэтому это действительно помогает решить проблему более быстрого возвращения этих самолетов в эксплуатацию. По нашим оценкам, с 2016 года мы помогли ВВС сэкономить 8,8 млн долларов США, по 220 000 долларов США на каждый самолет, на расходах на техническое обслуживание.
ПОДРОБНЕЕ: Реактивные лайнеры получат роботов-сборщиков
Роботы также улучшают точность и контроль качества, снижая радиолокационную заметность отремонтированных F-22.
«Перекрашивание воздухозаборников вручную требует, чтобы ремонтные рабочие носили защитные костюмы и респираторы и проводили сотни часов, ползая внутри них на четвереньках», — говорит руководитель проекта Натан Морган, полевой инженер Aerobotix. «В таких условиях рабочие практически не могут вручную наносить покрытия с одинаковой скоростью и толщиной. Роботы достигают лучших результатов, а также сокращают количество необходимых доработок и количество травм рабочих».
Роботы также экономят деньги на материалах. Например, они наносят большее количество покрытия до истечения срока его жизнеспособности, что значительно сокращает количество отходов. По данным Aerobotix, высокотехнологичные покрытия стоят около 1000 долларов за галлон, а более эффективное использование может сэкономить около 40 000 долларов на самолет.
Инженеры Aerobotix недавно добавили возможность регулировать траектории распыления, чтобы роботы могли более эффективно управлять воздушными судами, которым требуется повторное покрытие только областей обводного экрана воздухозаборников или распыление только на внешней стороне передней внешней кромки воздухозаборников. «Нанесение покрытия на кромку в то время, когда кормовой робот распыляет воздухозаборники, экономит два-три рабочих дня», — объясняет Бенвенути.
ПОДРОБНЕЕ: Robots Tackle 3D Waterjet Cutting for Aerospace
Компания Aerobotix также добавила измерительное устройство, использующее терагерцовую технологию для измерения толщины готового покрытия.