Цена и комплектации RAV4 Hybrid
Описание Toyota RAV4 Hybrid
Toyota RAV4 Hybrid – это автомобиль нового поколения, который был создан специально для людей, которые ценят комфорт, отличные эксплуатационные качества и экономичность в транспортных средствах.
Наша компания является официальным дилером Toyota RAV4 Hybrid. Мы можем предложить приобрести этот стильный, одновременно брутальный и элегантный автомобиль на максимально выгодных условиях.
Модель с гибридным двигателем, как и ее бензиновый собрат, получила полностью новый переработанный экстерьер. Массивный передний бампер, широкая радиаторная решетка, рельефная задняя часть, угловатые колесные арки – это все отличает новый РАВ 4 от предыдущих поколений.
Купить Toyota RAV4 Hybrid стоит тем автолюбителям, которые привыкли ценить не только комфорт в управлении авто, но и его экономичность и экологичность. Гибридный мотор выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ, а расход сможет удивить любого.
Благодаря удлиненной колесной базе и увеличенному клиренсу, этот кроссовер теперь позиционируется не просто как городской обитатель. На этом маленьком внедорожнике можно выезжать на природу, не боясь застрять при преодолении минимальных преград на дороге.
Вместительное багажное отделение сможет беспроблемно вместить все вещи пассажиров, отправляющихся на машине в увлекательное путешествие.
Цена и комплектации на RAV4
Окончательная стоимость РАВ 4 Гибрид зависит от типа выбранного привода (передний либо полный) и комплектации автомобиля. Покупатели могут выбрать из четырех возможных вариантов:
- Premium,
- Style,
- Lounge,
- Active.
Даже в самой минимальной комплектации будущие владельцы получают задний интегрированный спойлер, антенну на крыше типа плавник акулы, декоративные вставки бамперов, светодиодные рефлекторные фары основного света, автоматический корректор наклона фар, кожаный руль и множество иных приятных вещей.
Комплектация Premium может похвастаться наличием колесных дисков R18, кожаных сидений с перфорацией, системы панорамного вида с задней, передней и двумя боковыми камерами, вентиляцией и подогревом передних сидений.
РАВ 4 Гибрид в кредит
Желаете приобрести Toyota RAV4 Hybrid в Киеве? Наш дилерский центр предоставляет данную возможность. Мы предлагаем автомобили как за наличные средства, так и в кредит. Это отличная возможность сразу получить в пользование авто тем гражданам, которые пока не имеют требуемой суммы на руках.
Тест-драйв гибридной Рав4
Тест-драйв RAV4 Hybrid позволит испробовать авто в действии. Вы сможете проехаться по улицам города и ощутить плавность хода и отличную динамику машины.
Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota RAV4 2019: Шины и диски на Toyota RAV4Остальные модели Toyota:Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota E’Z, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas, Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2019 |
Тойота Рав 4 — придбати Тойота RAV4 2020 року в Харкові | Ціна
Інші виробники ділять кросовери на класи, поділяють сімейні автомобілі і машини преміум категорії. Причому, всі технологічні новинки поставляються лише в найдорожчому сегменті. В Тойота вирішили змінити цей підхід. У Toyota Rav4 2020 Україна в цей раз будуть встановлені всі досягнення науки і техніки, розроблені японськими інженерами. Те, що ви раніше бачили лише в науково-фантастичних блокбастерах тепер допомагатиме вам кожен день в поїздці в офіс або клуб.
Максималізм помітний не тільки в електроніці, але і у всіх інших показниках. Вільний простір для пасажирів задніх сидінь – максимальне в класі сімейних кросоверів. Висота салону – максимальна в класі. Об’єм багажного відділення – так, ви здогадалися. Теж максимальний. Мінімальна тут тільки витрата палива в розрахунку на кілометр пройденого шляху.
До 25-річного ювілею моделі в Тойота вирішили провести радикальне оновлення. Замінили саму суть автомобіля – платформу, на якій він зібраний. З’явилися нові матеріали, що дозволило знизити вагу і опустити центр ваги. Здавалося б, незначні зміни, але вони сильно вплинули на підвищення керованості, поліпшення динаміки і зниження витрати палива.
НОВИЙ ДВИГУН
Цього разу вибір пропонується невеликий. А навіщо багато варіантів, якщо лідер може бути тільки один? Ви отримуєте бензиновий 2,0-літровий агрегат. Залишається лише вибрати, яка саме силова установка вам потрібна – звичайна або гібридна. В останньому випадку йдеться ще й особлива система повного приводу – AWD-i і робочий об’єм збільшений до 2,5 літрів.
Та сама система рекуперації енергії. Коли ви тиснете на педаль гальма – заряджається акумулятор.
ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ці цифри вас однозначно порадують. Дволітровий бензиновий двигун сімейства Dynamic Force здатний розвивати потужність в 173 кінські сили. А гібридна силова установка видасть 218 або навіть 222 кінські сили на піку. Цього вистачить і для стрімкого ривка по автостраді, і для подолання крутих гірок на бездоріжжі, і для буксирування причепа з великим човном вагою в 1,5 тонни.
БЕЗПЕКА
Це вже не просто окремі електронні вузли, що контролюють рухи. А єдина система Toyota Safety Sense ™ 2. 0 (TSS 2.0), яка контролює дорожню обстановку в режимі реального часу і реагує навіть на найменші зміни.
Датчики по всьому периметру машини збирають інформацію. Автомобіль реагує буквально на все: пішохода, який вирішив раптом перейти дорогу, машину що йшла попереду, тих, хто рухається збоку. Зчитуються не тільки знаки, але і дорожня розмітка. Що б не трапилося, електроніка тут же вас про це сповістить. А якщо буде потрібно, то і зробить необхідні дії. Починаючи від перемикання світла фар з далекого на ближній, і закінчуючи екстреним гальмуванням або поверненням в смугу руху.
За активну безпеку відповідають також цілих 8 подушок безпеки. Вони захищають не тільки водія, але і пасажирів. Поза всякими сумнівами, машина отримає в поточному році найвищі оцінки за результатами краш тестів та інших випробувань.
ЧОМУ ВАРТО КУПИТИ НОВУ TOYOTA RAV4 2020 УКРАЇНА У ОФІЦІЙНОГО ДИЛЕРА АРТСІТІ ХАРКІВ
Ми почали приймати попередні замовлення з самого першого дня після анонса – 14 січня. І першими в країні поставимо автомобілі клієнтам, які подали заявки. Забезпечимо їм повний сервіс на всіх етапах експлуатації.
Приїжджайте до нас на чашечку кави. Знаходимося в зручному місці, в самому центрі міста. Поки ви насолоджуєтеся ароматним напоєм, наші майстри проведуть детальний огляд і регламентне обслуговування вашої машини. Якщо трапиться поломка – не біда, виправимо швидко.
Пропонуємо всі варіанти продажу, в тому числі кредит, лізинг і трейд-ін. Допоможемо підібрати надійного фінансового партнера і отримати найкращі умови.
Всі додаткові послуги – прямо в автосалоні. Вам не потрібно переживати за страховку та інші формальності. Беріть ключі і сідайте за кермо своєї мрії. Про решту подбають наші співробітники.
Toyota RAV4 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Оригинальный RAV4 помог дать толчок безумству кроссоверов несколько десятилетий назад, а последняя версия изобретает себя заново с коротким стилем и бесчисленными современными функциями. Обладая прочным внешним видом, напоминающим пикап Toyota Tacoma, Toyota RAV4 2019 года также может похвастаться функциональным интерьером, желаемыми опциями и широкими стандартными технологиями помощи водителю.Хотите больше возможностей для бездорожья? Toyota запускает модель TRD Off-Road на 2020 год.
Что нового в 2019 году?
Неизменно популярный RAV4 от Toyota — новинка 2019 года, а его более грузовой вид позволяет легко отличить его от прошлогодней модели.
Toyota RAV4 Цены и какой купить
Модель XLE Premium — это та модель, которую мы выбрали. По хорошей цене этот RAV4 среднего уровня в стандартной комплектации поставляется с красивыми 19-дюймовыми колесами, задней дверью с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьями из искусственной кожи, сиденьем водителя с механической регулировкой в восьми направлениях и кожаным колесом. и рычаг переключения передач.Все модели RAV4 2019 года стандартно поставляются с набором функций помощи водителю Toyota Safety Sense, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Более быстрый, чем предыдущий RAV4, усовершенствованный полный привод входит в стандартную комплектацию для Adventure и опционально для моделей Limited, изысканный ход.
Не любит: Неуклюже переключающаяся коробка передач, двигатель шумный при ускорении, не так приятно управлять, как основные соперники.
Газовый RAV4 2019 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оснащена более совершенной системой полного привода, которая может отключать задний мост для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке новый RAV4 оказался быстрее, чем тот, который ему пришел на смену; мы зафиксировали время разгона до 100 км / ч за 8,0 секунды с моделью 2019 года и 8.3 секунды в модели 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при попытках проезда по шоссе, а трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда его требовали переключить на пониженную передачу. RAV4 также будет доступен с гибридной трансмиссией — уникальной для этого класса и ценовой категории — но мы ее не тестировали.
Качество езды и рулевое управление значительно улучшились, но RAV4 все еще не спортсмен. Он чувствует себя прочным и стабильным при движении по межгосударственной трассе и не развалится на извилистом участке дороги, но он не вдохновляет так же, как Mazda CX-5.Тормозные характеристики хорошие, и наш тестовый автомобиль остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 166 футов с красивой устойчивой педалью тормоза под ногами.
Экономия топлива и реальная MPG
RAV4 получил от Агентства по охране окружающей среды конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива, но модели, не относящиеся к Adventure, являются наиболее эффективными, а рейтинги гибридов еще не опубликованы. RAV4 с передним приводом рассчитаны на расход до 35 миль на галлон. Модель Adventure, рассчитанная на 33 мили на галлон, дала нам только 32 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Это число соответствует Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с RAV4 Adventure 2018 года (25 миль на галлон), но его превосходит более эффективный Volkswagen Tiguan, который выдал 33 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Много места для хранения вещей, большинство моделей имеют красиво отделанные кабины и легко складывающиеся задние сиденья.
Не любит: Простая базовая модель, не более практичная, чем у ключевых конкурентов, дополнительные сиденья с подогревом медленно нагреваются.
Внутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и компактности для хранения вещей. Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, также сочетает в себе мягкие на ощупь поверхности и лучший пластик, чем раньше. Базовая версия LE довольно спартанская и идет с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. На уровне отделки салона XLE Toyota добавляет несколько льгот, но модели XLE Premium и новее предлагают гораздо больше, включая обивку из искусственной кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также прошитую мягкую панель приборов и центральную часть. консольный подлокотник.
Каждый RAV4 имеет базовую 7,0-дюймовую или опциональную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая включает мобильную точку доступа 4G LTE и функцию Apple CarPlay. Аудиосистема JBL премиум-класса, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными. Для тех, кто не может позволить себе перейти на информационно-развлекательную систему с навигацией, все другие модели поставляются со связью Scout GPS, которая позволяет совместимым смартфонам транслировать карту и пошаговые инструкции на экран приборной панели.
Задние сиденья RAV4 легко складываются и складываются до почти плоского положения, открывающего кабину для груза.Мы помещаем 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и в общей сложности 22 при сложенных задних сиденьях. Nissan Rogue здесь соответствовал RAV4, но Subaru Forester превзошел их обоих на один по каждому показателю.
Функции безопасности и помощи водителю
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила RAV4 пятизвездочную оценку, а Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности. Линейка RAV4 может похвастаться множеством стандартных систем помощи водителю. Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции требуют дополнительных затрат на базовой модели.Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Toyota соответствует отраслевым требованиям с трехлетним сроком службы от бампера до бампера покрытие и пять лет на трансмиссию. Но гибридные модели поставляются с длительным планом защиты своих высокотехнологичных компонентов, и все модели поставляются с двухлетним бесплатным обслуживанием — редкость в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Обзор Toyota RAV4 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Запоздалый редизайн придает мини-внедорожнику Toyota RAV4 2019 года внешний вид, но отступает от его угловатых стилей, и он остается кроссовером, способным укрощать тротуар. стоянка, чем подъем в базовый лагерь.
RAV4 2019 года у Тойоты представляет собой вполне конкурентоспособный кроссовер-внедорожник, хотя и не превосходящий своих конкурентов в некоторых ключевых областях, таких как внутреннее пространство.
Поэтому мы оцениваем RAV4 2019 года на 6,5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
RAV4 2019 года выпускается в двух основных вариантах. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель оснащен комплектациями LE, Adventure, XLE и Limited и может быть оснащен передним или полным приводом.RAV4 Hybrid направляет своего брата Prius бензиново-электрической мощностью, но добавляет электродвигатель и никель-металлогидридную батарею, чтобы мотивировать задние колеса на стандартный полный привод.
Базовый двигатель мощностью 203 лошадиных сил обеспечивает хорошую ездовую мощность, сочетающуюся с большим рычанием под капотом, чем у некоторых конкурентов. Будучи более дорогим, чем базовый RAV4, гибрид хорошо использует свою трансмиссию для лучшего ускорения и прохождения шоссе. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в базовом RAV4 быстро переключает передачи, но не имеет подрулевых переключателей для спусков. В гибридах RAV4 используется бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (CVT), склонная к помпажу.
БОЛЬШЕ: Мы сравниваем Ford Escape 2019 года и Toyota RAV4 2019 года
С дорожным просветом до 8,6 дюймов RAV4 имеет некоторые внедорожные характеристики, соответствующие его коренастому внешнему виду 4Runner-lite. Полноприводные модели имеют режим движения по бездорожью для своей системы контроля тяги, в то время как уровень отделки салона Adventure имеет дополнительные режимы для местности. У RAV4 нет двухступенчатой раздаточной коробки с низким диапазоном, как у традиционных внедорожников, даже если теперь она выглядит как одна.
Кроме того, полноприводная система, обязательная для Adventure и дополнительная для негибридных RAV4 Limited, представляет собой сложную систему, которая включает в себя векторизацию крутящего момента на основе тормозов для лучшей управляемости на дороге и повышенной устойчивости к грунтовой дороге. Более простая система на моделях RAV4 LE и XLE подходит для плохой погоды, но не так ориентирована на энергичное вождение.
Обратной стороной полноприводной системы с вектором крутящего момента является экономия топлива. RAV4 с более простой системой полного привода рассчитаны на 29 миль на галлон вместе, в то время как комплектации Adventure и Limited с полным приводом рассчитаны на 27 миль на галлон.Гибриды оцениваются Toyota в 40 миль на галлон.
Toyota RAV4 2019 комфорт и характеристики
Изящный внешний вид RAV4 требует некоторых удивительных компромиссов внутри. У него низкая линия крыши, и хотя это не мешает обзору вперед или сбоку, подниматься на передние и задние сиденья сложно для более высоких пассажиров.
Передние сиденья удобны, водительское сиденье с электроприводом широко доступно. Сиденье пассажира не регулируется по высоте при любой отделке, что является странным упущением в автомобиле, который может стоить около 40 000 долларов с каждой опцией. Сиденье пассажира расположено высоко, что значительно сокращает пространство для головы с помощью обычного люка с электроприводом или гораздо большего панорамного люка.
Водители, сидящие на задних сиденьях, найдут скамейку, которая расположена низко к земле, чтобы оставить больше места для головы, и двери, которые не открываются так широко, как у некоторых конкурентов.
Дефицит внутреннего пространства RAV4 по сравнению с показателями конкурентов не распространяется на его грузовой отсек. При размере около 37 кубических футов с вертикальными задними сиденьями у него достаточно места для оборудования, а задняя дверь с электроприводом включена в большинство уровней отделки салона.
На оживленной приборной панели RAV4 есть приятные материалы на большинстве отделок и 7,0- или 8,0-дюймовые сенсорные экраны для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay. Технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, входят в стандартную комплектацию каждого RAV4, и в большинстве комплектаций есть мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Обзор Toyota RAV4 2019 года: симпатичный внедорожник, но грубоватый
У Toyota RAV4 есть история.Он был частью начального сегмента небольших внедорожников, который в конечном итоге превратился в одну из самых желанных групп автомобилей в автомобильной промышленности. Но к тому времени, когда в 2012 году появилось его четвертое поколение, изначально интересный кроссовер выглядел и ощущался примерно так же захватывающе, как и ежегодная физкультура.
В своем пятом поколении Toyota постаралась снова придать RAV4 характер, причем с большим эффектом. Хотя RAV4 по-прежнему может быть безопасным выбором среди компактных кроссоверов, RAV4 кажется более интересным, чем когда-либо.
Полужесткий шарм
Практичность может быть основным фактором покупки для многих покупателей небольших внедорожников, но это не означает, что в автомобиле не должно быть ничего интересного. Один взгляд на новый дизайн RAV4 2019 года — все, что нужно, чтобы понять, что веселье тоже имеет место. Мягкие края RAV4 четвертого поколения были отброшены в пользу жестких складок, что придает ему самый интересный вид за более чем десятилетие. Особенно мне нравится прямолинейность колесных арок. Плотная облицовка корпуса придает ему еще больше характера.
Внутри не менее привлекательно, но не настолько, чтобы отрицательно сказаться на его основной директиве: function. На приборной панели интересно используется многоуровневое наложение, скрывая пару очень полезных ящиков перед водителем и пассажиром — окрашенных в ярко-оранжевый цвет на моем тестере Adventure-trim. Добавьте дополнительное место для хранения перед переключателем (или зарядным устройством для беспроводных устройств в случае моего тестового автомобиля) и достаточно большое место под центральным подлокотником, и там будет много мест, где можно положить весь ваш хлам.
Несмотря на то, что Toyota немного потяжелела в оформлении салона, чем обычно, это ничего не убирает. Передние стойки достаточно тонкие, что обеспечивает отличную обзорность вперед, а размер заднего стекла означает, что нетрудно увидеть, что находится за RAV4. Оба ряда сидений предлагают много места; со стулом водителя, приспособленным для моей 6-футовой рамы, я все еще нахожу достаточно места для ног для большего количества взрослых во втором ряду.
Мой тестер поставляется с пакетом Toyota для холодной погоды за 1185 долларов, в который добавлены обогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений и чувствительные к дождю дворники. Дворники, чувствительные к дождю, — приятный штрих, они существуют на заднем плане, пока они мне не понадобятся, но я действительно хочу, чтобы обогрев руля и сидений был немного сильнее, никогда не достигнув уровня поджарки, который я нахожу в соревнованиях Toyota.
Несмотря на то, что грузовой объем RAV4 в 37,6 кубических футов отстает от таких конкурентов, как Honda CR-V и Nissan Rogue, этого более чем достаточно для продуктов на всю семью или сумок на выходные.Если вы находитесь в дикой природе, как это может быть с RAV4 с отделкой Adventure, в грузовом отсеке есть традиционная вилка и 12-вольтовая розетка для различных кемпинговых приборов и т.п. Задние сиденья складываются быстро и легко, обеспечивая при необходимости 69,8 кубических футов для хранения вещей. Эта вторая цифра примерно равна Rogue, но у Honda она все еще выше на 6 кубических футов.
Легко для позвоночника, а не для ушей
Toyota RAV4 теперь использует ту же платформу Toyota New Global Architecture, что и Camry и Corolla, и, как и эти автомобили, эта платформа дает большие преимущества этому маленькому внедорожнику. Уверен и грамотен, мало что передаёт от дороги до салона. Качество езды в целом очень плавное, подвеска движется по пересеченным дорогам Мичигана, не чувствуя себя слишком плавучей. Всесезонные шины Toyo Open Country 235 / 55R19 предлагают неплохое количество боковин, помогая подвеске рассеивать неровности. Рулевое управление имеет приятный вес, и его достаточно прямое действие должно быть более чем приемлемым для покупателей небольших внедорожников.
Но в то время как шасси радует, трансмиссия меня не оставляет равнодушным.Двигатель представляет собой 2,5-литровый I4, который выдает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, что на 27 и 12 больше, чем у RAV4 предыдущего поколения. Он обеспечивает достаточную мощность для того, что понадобится покупателям внедорожника, будь то набирать скорость до конца съезда или выходить на загруженный транспортный поток после поворота на дорогу. Тем не менее, он такой же гладкий, как терка для сыра, посылая легкие вибрации в кабину, когда двигатель набирает обороты и издает неприятный, почти сельскохозяйственный звук.
Это хорошее место для парковки тухуса, но шум дороги и ветра может немного раздражать.
Эндрю Крок / RoadshowВ то время как некоторые автомобили Toyota, особенно со стороны Lexus, обладают шумоподавлением мирового класса, RAV4 не совсем подходит для похвалы. Будь то шины, дорога или отсутствие подходящего шумоподавителя (или все вышеперечисленное), в салоне не так тихо, как мне бы хотелось.Мне не нужно включать радио или кричать моему пассажиру, но всегда есть что-то на заднем плане, подчеркивающее в остальном достаточно приятное вождение.
Не приносит пользы и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что он плавно переключает передачи, когда автомобиль набирает скорость, есть несколько случаев, когда на низких скоростях он довольно сильно стучит при переключении вверх и вниз. Это наиболее очевидно при движении с остановками и движением, когда я замедляюсь примерно до 5 миль в час и мне приходится снова ускоряться, прежде чем полностью остановиться. Предоставление трансмиссии немного дополнительного времени для принятия решения действительно помогает, но я чувствую, что восьмиступенчатой коробке передач в этом случае не хватает блеска аналогичных трансмиссий других автопроизводителей.
Передний привод входит в стандартную комплектацию RAV4, но моя комплектация Adventure включает в себя систему полного привода с вектором крутящего момента и заднюю ось, которую можно отсоединить от передней для лучшей экономии топлива.EPA оценивает бережливость моего тестера в 25 миль на галлон по городу и на шоссе на 33 мили на галлон, числа оптимистичные, но не непреодолимые — мне удается достичь примерно 23 миль на галлон в городе и примерно 32 миль на галлон на моих местных автострадах.
Надежная технология, но не совсем идеальная
Toyota всегда была на переднем крае демократизации своих систем безопасности, и мой тестер RAV4 не исключение. Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, предлагая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.Адаптивный круиз-контроль обеспечивает комфорт и плавность движения по шоссе, снижая скорость без резких торможений. Ассистент удержания полосы движения тоже не является тяжелым, он мягко направляет меня обратно к середине полосы, если я отклоняюсь слишком близко к линиям.
Мой тестер добавляет еще несколько систем безопасности как часть технологического пакета за 1265 долларов, который включает в себя мониторинг слепых зон и датчики парковки с автоматическим задним торможением, последнее дает мне немного больше уверенности во время параллельных парковочных маневров.В комплект также входит умное зеркало заднего вида, которое заменяет традиционный вид на цифровой дисплей с камеры заднего вида. Я никогда не загружал RAV4 настолько, чтобы он мог понадобиться, но это все еще полезная технология для тех, кто регулярно возит много вещей.
Графика может быть старой, но система все еще более чем способна (и многофункциональна) достаточно для среднего покупателя кроссовера.
Эндрю Крок / Roadshow7-дюймовый цветной дисплей в приборной панели предлагает цифровой спидометр, обернутый вокруг информационного экрана, который дает мне информацию об экономии топлива и другую важную информацию с первого взгляда.Также есть 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, поднимающийся над приборной панелью. Система Entune 3.0 от Toyota имеет больше возможностей, чем предыдущие версии, но она по-прежнему имеет тот же старый дизайн, который выглядит немного устаревшим в 2019 году. Тем не менее, отзывчивость достаточна, и я ценю физические кнопки по обе стороны экрана для быстрого переключения между ними. аудио, навигация и экраны телефона. Однако на ручке регулировки громкости нет фиксаторов, поэтому я обнаружил, что случайно проворачиваю громкость намного выше предполагаемого уровня в обоих направлениях.
Apple CarPlay — хорошее дополнение, но Entune по-прежнему не поддерживает Android Auto. Однако это не должно продолжаться намного дольше, поскольку Toyota начала добавлять его в некоторые модели 2020 года. Другие дополнения к подключению включают в себя точку доступа Wi-Fi и интеграцию с Amazon Alexa, последняя из которых полезна, если вы забыли оставить включенным свет для собак. Интеграция приложений в автомобиле требует загрузки отдельного приложения, но, к счастью, оно бесплатно в App Store. Встроенная навигация и приятная аудиосистема JBL с 11 динамиками — это часть развлекательной модернизации стоимостью 1620 долларов.
Как бы я его описал
Со всеми вышеупомянутыми пакетами, плюс 850 долларов за люк, 500 долларов за двухцветную краску, 269 долларов за коврики и 1045 долларов за место назначения, мой RAV4 Adventure 2019 года выходит на высокий, но- не-непристойный — 39 634 доллара.
Хотя я не самый предприимчивый человек, я ценю эстетические улучшения RAV4 Adventure, стоимость которых начинается от 32 900 долларов до пункта назначения. Я буду использовать двухцветную краску моего тестера, так как это немного веселее. Честно говоря, я не могу придумать ни одной упаковки, от которой я бы избавился здесь, кроме 269 долларов за коврики, так что моя идеальная спецификация составляет 39 365 долларов, включая пункт назначения.Тем, кто ищет немного больше роскоши, следует выбрать немного более дорогую комплектацию Limited, которая начинается с 33 500 долларов.
Вплоть до медных гвоздей
RAV4 может конкурировать в очень загруженном сегменте. У него лучшие и более новые технологии, чем у Nissan Rogue, и его дорожная пригодность абсолютно превосходит Chevy Equinox, хотя ему не хватает усовершенствованной трансмиссии последней Honda CR-V. Subaru Forester имеет аналогичную цену и немного более плавный на дороге, но наши тесты показали среднюю экономию топлива.Если вы цените динамику вождения или хотите иметь самый модный интерьер, который вы можете собрать в этом сегменте, всегда есть Mazda CX-5. Ford Escape 2020 года, скорее всего, устроит серьезную борьбу, когда появится позже в этом году.
Чтобы найти автомобиль с отличными характеристиками, обычно нужно пойти на несколько жертв. Хотя Toyota RAV4 2019 года может не иметь усовершенствованной трансмиссии и лучшего в своем классе шумоподавителя или грузового пространства, это все же в высшей степени способный небольшой кроссовер, который может перемещать кучу вещей, не заставляя водителя чувствовать себя скучающим, усталым или злым.Новая платформа внедорожника дает ему совершенно новую жизнь в сегменте «тони или плавай». Даже люди, у которых в гараже были только RAV4, оценят, насколько привлекательной является модель пятого поколения.
Выборы Эндрю
2019 Тойота РАВ4
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке в качестве небольшого внедорожника в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 293 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 82 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке в качестве небольшого внедорожника в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Два испытания RAV4 с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны пассажира были проведены Институтом, а другой — компанией Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но приведенные ниже характеристики автомобилей основаны на тестах Института.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
youtube.com/embed/kuh6A4JUY2Y?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне пассажира
Идентификатор теста | VTP1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 | 6 |
Подставка для ног (см) | 4 | 5 |
Подносок правый (см) | 6 | 2 |
Центральный носок (см) | 5 | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Центральная панель (см) | 1 | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 | 3 |
Верхняя панель (см) | 5 | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 216 | 221 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1. 9 | 1,8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 | 17 |
Максимальный Nij | 0,37 | 0,38 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 | 22 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 1.7 | 2,0 |
Правый | 3,4 | 1,9 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 8 | 6 |
Правый | 5 | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.86 | 0,52 |
Правый | 0,46 | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 3,0 | 2,3 |
Правый | 1,7 | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 98 | 60 |
Правый | 58 | 75 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 125 | 184 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1. 1 | 1,1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 | 30 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.5 | 0,5 |
Правый | 0,8 | 0,5 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 1 | 1 |
Правый | 2 | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.40 | 0,27 |
Правый | 0,34 | 0,19 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 1,8 | 1,0 |
Правый | 2,1 | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 33 | 27 |
Правый | 75 | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке в качестве небольшого внедорожника в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Нога / ступня левая |
г |
Нога / ступня правая |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке в качестве небольшого внедорожника в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы водителя |
г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы заднего пассажира |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Общая оценка |
г |
---|---|
Снаряженная масса | 3500 фунтов |
Пиковая сила | 21 009 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6. 00 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка |
г |
---|---|
Динамический рейтинг |
г |
Геометрия сиденья / подголовника |
г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Снижение средней скорости | ||
---|---|---|
Тест на 12 миль / ч | Тест на 25 миль / ч | |
Переход детский | 12 миль / ч | 25 миль / ч |
Переход взрослый | 12 миль / ч | 25 миль / ч |
Снижение средней скорости | ||
Тест на 25 миль / ч | 37 миль / ч тест | |
Параллельно взрослый | 25 миль / ч | 23 миль / ч |
Время предупреждения: 1. 5 секунд |
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей как на правой, так и на левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
-
Планка LE
-
Накладка XLE
-
Комплектация XLE Premium
-
Триммер Adventure
-
Ограниченная комплектация
-
Отделка Hybrid LE
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких правой и резких левой кривых и недостаточной на плавных правой и постепенной левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения этого автомобиля на ближнем свете на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
-
Гибридная отделка XLE
-
Комплектация Hybrid XSE
-
, комплектация Hybrid Limited
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
пол |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка |
дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря у других сидений.
Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.
Общая оценка |
дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки |
Якорь страховочный |
нижний символ привязки |
Анкеры нижние |
общий нижний индексный символ |
Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 90 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2019 TOYOTA RAV4 внедорожник AWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
2019 Toyota RAV4 Ценности и автомобили для продажи
Любимые особенности
RAV4 XSE HV MODEL
Легко понравиться уровень отделки салона, в котором используются преимущества превосходной мощности Toyota RAV4 Hybrid, отличного ускорения вне очереди и спортивного режима. настроенная подвеска, обеспечивающая потрясающую экономию топлива. А еще лучше, вам не нужно платить первоклассные доллары за этот производительный гибрид, цена которого начинается примерно от 35 000 долларов.
JBL PREMIUM AUDIO
Эта аудиосистема мощностью 800 Вт с 11 динамиками входит в опциональный пакет стоимостью 1620 долларов, но обеспечивает чистый, богатый звук с потрясающим разделением.Если эта система поддерживает RAV4 в пределах вашего ценового диапазона, проверьте ее у местного дилера. Это лучшая аудиосистема из всех.
Подержанный Toyota RAV4 2019 года Интерьер
Когда-то тускло и темно внутри, Toyota RAV4 2019 года имеет один из лучших интерьеров в своем классе. Кабина выглядит и ощущается более высококлассной, с множеством мягких материалов на передней панели и центральном подлокотнике. В центральной консоли доминирует четкий и яркий 8-дюймовый экран (7 дюймов на базовых моделях LE), который служит центром управления звуком, навигацией и Apple CarPlay с физическими кнопками по обеим сторонам экрана. Также внизу расположены гигантские ручки громкости, настройки и температуры. Вы можете выбрать тканевые или двухцветные сиденья SofTex (без кожи), но сиденье со стороны пассажира с электроприводом недоступно. Дальнейшее улучшение нового отношения к RAV4: модель XSE украшена синими вставками и прострочкой, а модель Adventure — оранжевыми.
Б / у Toyota RAV4 Exterior
На Toyota RAV4 2019 года мягкие закругленные края предыдущей модели заменены резкими линиями и геометрическими формами.RAV4 2019 года имеет более высокую посадку и использует прочную решетку радиатора, вдохновленную передней частью внедорожных грузовиков Toyota, с намеком на влияние 4Runner. Угловые колесные арки и черная нижняя часть кузова с черной облицовкой и уникальным передним бампером в комплектациях Adventure. Большинство уровней отделки салона будут одного цвета, но модель Adventure и гибридный XSE доступны с контрастным цветом крыши: Ice Edge или Midnight Black Metallic. RAV4 стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами, но также доступны 18- и 19-дюймовые колеса.
Б / у Toyota RAV4 2019 года Стандартные характеристики
Все негибридные Toyota RAV4 2019 года поставляются с 2,5-литровым двигателем мощностью 203 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Все RAV4 поставляются с восемью подушками безопасности, а также с Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и дневных велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, систему помощи при указании дорожных знаков и систему отслеживания полосы движения. Они также включают Entune 3.0 в их списке оборудования, с Apple CarPlay (но не Android Auto), аудиосистемой с 6 динамиками, 7-дюймовым сенсорным экраном, Siri Eyes Free и Bluetooth. Тканевые сиденья, ручная регулировка сиденья, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо с дублированными элементами управления стереосистемой, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, порт USB и камера заднего вида являются стандартными. Базовая модель LE оснащена 17-дюймовыми стальными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, а также автоматическим дальним светом.
Подержанные опции Toyota RAV4 2019 года
Обновления включают автоматическое включение / выключение фар, панорамный люк, боковые зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, сиденья SofTex, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением с элементами управления памятью.Вентиляционные отверстия на задних сиденьях, которых не было в предыдущем RAV4, теперь доступны. Также доступны цифровое зеркало заднего вида, камера, обеспечивающая обзор сверху на 360 градусов, запуск кнопки, пять портов USB, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка смартфона Qi. и аудиосистема Premium Audio мощностью 800 Вт от JBL с 11 динамиками. В список опций включены 19-дюймовые колеса и крыша контрастного цвета. Вы также можете выбрать динамическое векторизацию крутящего момента и систему выбора местности, которая изменяет настройки автомобиля в зависимости от типа поверхности, по которой вы едете. Полный привод является дополнительным для RAV4 и стандартным для XSE Hybrid.
Подержанный двигатель Toyota RAV4 2019 года
Все негибридные автомобили Toyota RAV4 2019 года имеют под капотом 203-сильный 4-цилиндровый двигатель, управляемый с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Экономия топлива достигает 26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятых, что значительно больше, чем у бензинового двигателя 2018 года, когда он составлял 24-26 миль на галлон в сочетании. Что касается гибрида, то 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона работает с двумя электродвигателями и герметичной никель-металлогидридной аккумуляторной батареей, которая достаточно мала, чтобы поместиться под задними сиденьями, а не занимать место в грузовом отсеке.Гибрид идет с полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. По оценкам Toyota, экономия топлива для RAV4 Hybrid 2019 года составит 41 милю на галлон по городу, 37 по шоссе и 39 миль на галлон вместе взятые, что является огромным шагом вперед по сравнению с показателями RAV4 2018 года — 34 по городу / 30 по шоссе / 32 вместе взятых, и ожидается, что он будет лучшим. экономия топлива в своем классе. Это также означало бы потенциальную дальность полета почти 600 миль на одном баке бензина.
2,5-литровый рядный 4
203 лошадиных силы при 6600 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон (FWD), 27/34 миль на галлон (AWD с остановкой / старт), 25/33 миль на галлон (полный привод без остановки / запуска)
2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатели (RAV4 XSE Hybrid)
219 лошадиных сил при 5700 об / мин (пиковая мощность в сочетании с бензиновым и электрическим двигателем)
163 фунт-фут крутящего момента при 3600-5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе ( по оценкам): 41/37 миль на галлон
Сколько стоит подержанная Toyota RAV4 2019 года?
Новая Toyota RAV4 LE 2019 года выпуска имеет стартовую цену 26 545 долларов США, включая 1045 долларов США. С этим поколением RAV4 Toyota делает серьезное заявление о ценности.LE добавляет более 2000 долларов за стандартное оборудование, что на 840 долларов больше, чем у предыдущей модели. На уровне XLE 3000 долларов стандартного тарифа добавляют примерно 1500 долларов, а Limited предлагает 4000 долларов за стандартное оборудование при увеличении стоимости примерно на 2300 долларов. Модель XSE Hybrid предлагает еще более выгодное предложение с большей мощностью и лучшей экономией топлива, чем негибридный RAV4, всего на 800 долларов больше, чем сопоставимые модели AWD с бензиновым двигателем. И эта цена на 925 долларов меньше, чем у гибрида 2018 года, для автомобиля, который содержит гораздо больше удобств и функций.Когда вы попадаете в топ-оф-лайн Limited, цены начинаются примерно с 35000 долларов. Цены на гибридные модели начинаются примерно с 28000 долларов (LE), затем переходят к 32000 долларов (XLE), 35000 долларов (XSE) и, наконец, на Limited Hybrid, которая начинается примерно с 37000 долларов. Цены выше, чем у Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue. Мы ожидаем, что Toyota RAV4 2019 года продолжит давнюю традицию Toyota фантастической стоимости при перепродаже и надежности.
Лучшие предложения на Toyota RAV4 2019 на февраль
В феврале и до конца марта покупатели внедорожников смогут сэкономить на одном из самых популярных внедорожников, продаваемых в США.S. Это потому, что с сегодняшнего дня до 31 марта Toyota предлагает сертифицированные бывшие в употреблении (CPO) RAV4 с 2,99% финансирования на срок до 72 месяцев.
Чтобы получить право на участие в программе, автомобиль Toyota, работающий в сфере обслуживания клиентов, должен пройти проверку качества по 160 пунктам, иметь полную запись об обслуживании и чистый отчет Carfax.
Включена годовая бесплатная помощь на дороге, а также расширенная и передаваемая гарантия на трансмиссию сроком на 7 лет / 100 000 миль. Бесплатные автомобили во временное пользование также предоставляются во время обычных сервисных визитов в дилерский центр.
Срок действия предложения истекает 31 марта.
Кратко о лучших предложениях
- Каждый CPO Toyota должен пройти проверку качества по 160 пунктам. Модель
- CPO не может быть старше шести лет.
- Расширенная и передаваемая гарантия на трансмиссию 7 лет / 100 000 миль.
- На одометре не более 85 000 км.
- Годовая бесплатная помощь на дороге.
Какая подержанная модель Toyota RAV4 2019 года подходит мне?
2019 Toyota RAV4 LE
Toyota Safety Sense 2.0
7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay
Фары светодиодные
17-дюймовые стальные диски
2019 Тойота RAV4 XLE
Двухзонный климат-контроль
Контроль слепых зон
Бесключевой доступ с кнопкой запуска
17-дюймовые легкосплавные диски
2019 Toyota RAV4 XLE Премиум
Регулируемая по высоте дверь багажного отделения с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
19-дюймовые хромированные легкосплавные диски
2019 Toyota RAV4 Приключения
Стандартный полный привод
Буксировка на 3500 фунтов
Увеличенный клиренс
Уникальные рейлинги, решетка радиатора и бампер
2019 Toyota RAV4 Limited
8-дюймовый сенсорный экран с навигацией
Подогрев передних сидений
Зеркало заднего вида цифровое
Универсальный гаражный вынос
2019 Toyota RAV4 Возможности подключения и технические характеристики
2019 Toyota RAV4 Возможности подключения и технические характеристики
В 2019 модельном году знаменитой Toyota RAV4 водители будут наслаждаться новыми технологиями и функциями, которые ранее были недоступны в готовом для приключений кроссовере. Мы уже рассказывали вам об интеграции системы Toyota Safety Sense 2.0, но сегодня мы подробно расскажем о возможностях подключения и технических характеристиках Toyota RAV4 2019 года. Читайте дальше, чтобы узнать о будущих достижениях.
ПОДРОБНЕЕ: Насколько безопасна Toyota RAV4 2019 года?
Система Entune 3.0
Теперь все модели Toyota RAV4 2019 года будут оснащены обновленной мультимедийной платформой Entune 3.0.Эта новая система Entune содержит ряд обновлений и новых функций, которые будут полезны водителям. На 7-дюймовом сенсорном экране водители получат в свое распоряжение множество функций. Те, кто перейдет на улучшенную версию Entune 3.0 Audio Plus, получат восьмидюймовый сенсорный экран и радио Sirius XM. Для тех водителей, которые предпочитают еще больше обновиться, Toyota RAV4 2019 года будет предлагать Entune 3.0 Premium Audio. Эта версия мультимедийной системы будет иметь встроенную динамическую навигацию наряду с другими функциями.
Подключение Wi-Fi от Verizon
Новое поколение Toyota RAV4 теперь позволит вам оставаться на связи, как никогда раньше, с добавлением Wi-Fi Connect от Verizon. Эта технология превращает ваш RAV4 в движущуюся точку доступа, так что вы можете использовать Wi-Fi в дороге.
Подключение к Amazon Alexa
Toyota RAV4 2019 года представит удобство интеллектуального помощника Amazon, Alexa, и его технологические возможности. Это позволит водителям получить доступ ко всем функциям, которые может выполнять Amazon Alexa, из салона своего автомобиля.С помощью этой технологии они могут запирать и открывать двери своих автомобилей, запускать и останавливать двигатель, добавлять товары в свои списки покупок, воспроизводить музыку, узнавать разные темы, прокладывать маршруты и многое другое.
Apple CarPlay
Новый RAV4 теперь будет оснащаться Apple CarPlay в качестве дополнительного бонуса к системе Entune 3.0. Эта новая возможность подключения позволит водителям с устройствами Apple подключаться к аудиосистеме и дисплею автомобиля. Затем они могут выполнять различные функции и получать доступ к своим приложениям, не отвлекаясь от вождения.
Аудиосистема JBL
Для тех водителей, которые хотят обновиться, Toyota RAV4 2019 года предложит новую аудиосистему JBL с одиннадцатью динамиками. Эта система объединяет новый дизайн динамиков и системную архитектуру, а также переработанный процесс настройки. Результат звучит так, как будто вы никогда раньше не слышали.
ПОДРОБНЕЕ: Toyota представляет Amazon Alexa для новых моделей Toyota
Если вам нужна дополнительная информация о возможностях подключения и технических характеристиках Toyota RAV4 2019 года, вы можете связаться с нами в Serra Toyota of Decatur.Мы расскажем вам обо всем, что вы можете ожидать от этой новой модели. А пока мы ждем его прибытия в наш выставочный зал, вы можете проверить текущие модели RAV4 и все другие наши новые предложения Toyota, перейдя в наш онлайн-каталог или лично зайдя в наш дилерский центр.