Тест на знание автомобильных аккумуляторов
- Главная
- Статьи
- Плюс на минус: тест на знание автомобильных аккумуляторов
Автор: Олег Полажинец
Что будет, если установить АКБ большей ёмкости, чем штатная, бывают ли литиевые аккумуляторы для легковушек, какой ток утечки является допустимым и можно ли вообще ехать без аккумулятора? Мы регулярно публикуем практические материалы, касающиеся аккумуляторов, а сегодня предлагаем пройти тест и выяснить глубину своих познаний.
тесты
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Ограничение права на управление автомобилем для уклонистов: что начало действовать с 11 июля
С 11 июля гражданам, не выполнившим обязанность явиться в военкомат, нельзя садиться за руль.
Статьи / СССР Это фиаско, товарищ: десять неудачных советских автомобилей Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что из двух актёров, одновременно закончивших театральный ВУЗ, один может стать суперзвездой и любимцем миллионов, а второй так и останется малоизвестн… 7779 17 1 15.07.2023
Статьи / Авто с пробегом
Jaguar XJ II Х308 с пробегом: люк – убийца кузова, хитрый дроссель и хороший салон
Мечтают о Ягуаре многие.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 19356 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
11292
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9347 2 1458 03.03.2023
Тесты Авто АКБ — Battery Expert
В 2015 году «АКОМ», первый среди российских аккумуляторных заводов, начал производство и продажу батарей по технологии EFB. Аккумуляторы, произведенные по по технологии EFB, имеют ряд технологических особенностей: При изготовлении пластин применяется полоса из специального сплава на 40% толще чем для обычных пластин Вес самих пластин на 40% больше, что повышает их коррозийную стойкость «Минусовая» пластина […]
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,Россия Оставить комментарийДалее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки USA,авто Оставить комментарийАккумуляторные батареи серии ECO.R – это продукция класса Premium, которая раньше была доступна покупателям только на внутреннем рынке Японии. Весь модельный ряд батарей ECO. R производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии. Батареи серии ECO.R относятся к полностью необслуживаемым батареям (Maintenance Free), имеют высочайший уровень качества и надежности, соответствуют Японскому Промышленному Стандарту […]
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,Япония Оставить комментарийАккумуляторные батареи серии ECO.R HV изготавливаются по технологии AGM — Absorbent Glass Mat (англ. абсорбирующее стекловолокно). ECO.R HV — это необслуживаемые, герметизированные батареи с абсорбированным электролитом в сепараторе из стекловолокна и системой рекомбинации газов (VRLA). За счет плотной компоновки пластин, собранных под давлением, AGM батареи обладают высокой стойкостью к воздействию вибрации и осыпанию активной массы […]
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,Япония Оставить комментарийАккумуляторные батареи серии GranCruise Standard – это классические автомобильные батареи от ведущего японского производителя аккумуляторных батарей. Аналогичные батареи устанавливаются штатно на конвейерах всех крупных японских автопроизводителей – Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Isuzu. Весь модельный ряд батарей GranCruise Standard производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии. Аккумуляторы серии GranCruise […]
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,Япония Оставить комментарийАккумуляторные батареи серии ECO.R – это продукция класса Premium, которая раньше была доступна покупателям только на внутреннем рынке Японии. Весь модельный ряд батарей ECO.R производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии. Батареи серии ECO.R относятся к полностью необслуживаемым батареям (Maintenance Free), имеют высочайший уровень качества и надежности, соответствуют Японскому Промышленному Стандарту […]
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,Япония Оставить комментарийНовый аккумулятор предназначен как для эксплуатируемых в России иномарок, так и отечественных автомобилей.
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,аком,Россия Оставить комментарийАккумуляторные батареи серии GranCruise Standard – это классические автомобильные батареи от ведущего японского производителя аккумуляторных батарей. Аналогичные батареи устанавливаются штатно на конвейерах всех крупных японских автопроизводителей – Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Isuzu. Весь модельный ряд батарей GranCruise Standard производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии. Аккумуляторы серии GranCruise […]
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки Yuasa,авто,Япония Оставить комментарийАккумуляторные батареи серии GranCruise Standard – это классические автомобильные батареи от ведущего японского производителя аккумуляторных батарей. Аналогичные батареи устанавливаются штатно на конвейерах всех крупных японских автопроизводителей – Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Isuzu. Весь модельный ряд батарей GranCruise Standard производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии. Аккумуляторы серии GranCruise […]
Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,Япония Оставить комментарий Аккумуляторные батареи серии GranCruise Standard – это классические автомобильные батареи от ведущего японского производителя аккумуляторных батарей. Аналогичные батареи устанавливаются штатно на конвейерах всех крупных японских автопроизводителей – Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Isuzu. Весь модельный ряд батарей GranCruise Standard производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии. Аккумуляторы серии GranCruise […]Далее →
Опубликовано в Авто АКБ | Метки авто,Япония Оставить комментарий- 1
- 2
- 3
Возможно, вы едете с разряженным автомобильным аккумулятором.

Автомобильные аккумуляторы могут работать в среднем от трех до пяти лет, но когда ваш умирает, он обычно выходит из строя без предупреждения.
Правда в том, что у вас уже может быть разряженный автомобильный аккумулятор.
Ваша батарея может быть заряжена на 75% или на 100%, но все равно находиться на грани смерти, точно так же, как треснувший стакан может быть наполнен водой. Полностью заряженная батарея также может быть настолько старой, настолько сульфатированной и настолько слабой, что может удерживать лишь небольшую часть энергии в течение короткого периода времени.
Тем не менее, высокие температуры, исправный двигатель и рутинная езда могут скрыть эту слабость. Если температура упадет, лампочка останется включенной или вы не будете ездить несколько дней, тогда ваша машина не заведется.
Не знаете, как узнать, разряжена ли батарея? Мы получили вас!
Посетите любое место, где продаются Interstate ® , и позвольте профессионалам быстро и точно проверить аккумулятор.
НАЙТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Дело было не в том, что батарея разрядилась в случайный день. Ваша батарея была мертва все это время. Просто условия должны были быть подходящими, чтобы показать это.
Батареи изнашиваются так медленно, что вы можете этого не заметить. То есть, если умирающая батарея вообще подает какие-либо признаки.
Взлом автомобильного аккумулятора: запрашивайте эту услугу при каждой замене масла
Одна простая услуга, доступная в большинстве ремонтных мастерских, может помочь вам избежать всей ситуации.
Это называется проверка автомобильного аккумулятора.
Это самый точный способ узнать, разряжена ли батарея. Хотя это не так хорошо известно, как замена масла или проверка тормозов, это не менее важно. Регулярная проверка аккумуляторной батареи поможет вашему автомобилю всегда быть готовым и реагировать каждый раз, когда вам это нужно.
Если привыкнуть, разряженной батарейке будет сложнее удивить.
Тесты аккумуляторов — это реальный ответ на вопрос «Как узнать, неисправен ли аккумулятор?»
Тест автомобильного аккумулятора позволяет определить, насколько хорошо аккумулятор сохраняет энергию. Для получения наиболее точных результатов технические специалисты используют тестеры аккумуляторов. Они посылают разряд электричества в автомобильный аккумулятор и изучают его реакцию. Тщательный анализ занимает меньше минуты, и вы получаете простой вывод:
- Хорошо
- Слабый
- Заменить сейчас
«Хорошо» означает, что вам не придется беспокоиться о разрядившемся автомобильном аккумуляторе еще как минимум шесть месяцев. Зима и лето — самые тяжелые сезоны для автомобильных аккумуляторов, так что проверьте свой заранее. На данный момент с вашей батареей все в порядке.
«Слабо» или «Заменить сейчас» — это ваш шанс избежать стресса от опоздания на работу из-за ожидания помощи на дороге в самое неподходящее время. Эти результаты означают, что ваша батарея настолько слаба, что низкие температуры, сильные вибрации или нерегулярное вождение могут убить ее.
Проверяйте аккумулятор не реже двух раз в год, чтобы не столкнуться с разряженным аккумулятором, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Услышав, что у вас плохой аккумулятор, вы можете смутиться. Ведь вы поехали в ремонтную мастерскую. Аккумулятор завел машину час назад, верно? Итак, что именно делает ваш автомобильный аккумулятор плохим? Шокирующая правда заключается в том, что 26% всех автомобилей на дорогах сегодня нуждаются в новой батарее до конца года. Это много людей, которые ездят с неисправными или разряженными батареями под капотом.
Они просто этого не знают. Они не будут, по крайней мере, без проверки батареи.
Вам больше не нужно удивляться разряженной батарее.
Тестирование аккумулятора может изменить ваш опыт владения автомобилем. На протяжении десятилетий у автовладельцев не было иного выбора, кроме как ждать, когда разрядится аккумулятор, чтобы удивить их в самый неподходящий момент. Та эпоха давно прошла. В ремонтных мастерских есть инструменты, чтобы разгадать тайну, когда ваша батарея разрядится.
Вот что вы не знаете о том, как определить, что батарея разряжена.
От чего разряжается автомобильный аккумулятор?
Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что проверка батареи — это только проверка напряжения и заряда. Это все равно, что проверять давление воздуха в шине, чтобы убедиться, что протектора хватит на несколько лет.
Напряжение и заряд могут сказать вам, в порядке ли ваша батарея в данный момент. Однако они ничего не скажут вам об общем состоянии батареи. Слабая батарея может быть «заряжена на 100%» сразу после ее зарядки, и напряжение может говорить о том, что все в порядке.
Однако через несколько часов напряжение снова упадет. Тогда, если вы попытаетесь завести его, мощности будет недостаточно, чтобы запустить картинг.
Признаки неисправной батареи не раскрывают полной картины.
А вот тест батареи будет! Получите бесплатную проверку аккумулятора в любом межштатном центре аккумуляторных батарей ® .
НАЙТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Вместо этого вам нужно посмотреть на ток холодного пуска батареи.
Усилители холодного пуска и как узнать, скоро ли разрядится батарея.
Разряженная батарея не может долго сохранять заряд. Здоровый человек может хранить и отдавать много энергии.
Эта мощность измеряется в амперах холодного запуска или CCA. На этикетке каждого автомобильного аккумулятора указан рейтинг CCA, который должен иметь аккумулятор, и каждому транспортному средству требуется определенное количество CCA, чтобы запустить двигатель. Если для запуска вашей Toyota Corolla 2012 года требуется 500 ампер холодного пуска, то вам нужен аккумулятор не менее чем на 500 ампер холодного пуска, например автомобильный аккумулятор M-35.
Почему холодно? Автомобильные аккумуляторы очень не любят холода. CCA показывает, сколько ампер должен выдавать автомобильный аккумулятор, даже если на улице 32 градуса ниже нуля. Итак, другими словами, CCA показывает, насколько хорошо ваша батарея может работать в самых тяжелых условиях для автомобильного аккумулятора.
Обычно исправный автомобильный аккумулятор имеет более высокий рейтинг CCA, чем указано на его этикетке. Если на улице 70 F, новая батарея с номиналом 500 CCA может показать 600 CCA или более. Если на улице 0 F, проверка новой батареи должна показать, что рейтинг соответствует этикетке.
Чем больше изнашивается батарея, тем менее сильным должен быть холод, чтобы убить ее. Вместо того, чтобы умереть при отрицательных температурах, изношенная батарея может умереть при 40 F. Сильно ослабленная батарея может умереть при 60 F.
Подытожим:
- CCA на этикетке батареи показывает, насколько хорошо должна работать ваша батарея.
- CCA из теста батареи показывает, насколько хорошо он работает на самом деле.
Если фактический CCA ниже, чем нужно вашему двигателю, то он вот-вот умрет. Это изношенная, умирающая батарея, которая вот-вот выйдет из строя.
Пришло время для новой батареи, потому что независимо от того, насколько хорошо вы ее заряжаете, если фактический CCA все еще ниже, чем нужно вашему двигателю, он не заведет вашу машину в ближайшее время.
Как проверить автомобильный аккумулятор?
Проверка аккумулятора не связана с проверкой коррозии или отсутствием трещин на пластиковом корпусе. Это также не касается проверки напряжения или того, насколько заряжена батарея.
Наиболее точные тесты батарей получаются с помощью тестера проводимости батарей.
Эти тестеры посылают сигнал через автомобильный аккумулятор и измеряют, насколько хорошо он проводит электричество. Если он встречает какое-то сопротивление, это признак скрытой внутри слабости. Тестер проводимости также регистрирует напряжение и состояние заряда.
Беспокоитесь о разряженной батарее? Запустите свой собственный автомобиль.
Да, вы действительно можете прыгнуть на своей машине с аккумулятором для ручного стартера. Получите один и почувствуйте, как заботы тают.
КУПИТЬ НА AMAZON
Другим распространенным тестом батареи является нагрузочный тестер. Эти тесты проверяют, насколько хорошо батарея работает при питании от нее. Короче говоря, нагрузочный тест сравнивает статистику батареи до и после того, как она потянула некоторую силу тока. Один недостаток: если вы проведете несколько нагрузочных тестов с одной и той же батареей, вы можете разрядить ее.
Вероятно, у вас нет доступа ни к измерителю проводимости, ни к измерителю нагрузки.
Если вы не работаете в ремонтной мастерской, лучший тест батареи, который вы можете сделать, это проверить напряжение и уровень заряда. Вы можете сделать и то, и другое с помощью недорогого мультиметра или ареометра.
Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра.
Мультиметр показывает, какое напряжение имеет автомобильный аккумулятор в данный момент. Это не показатель того, как долго будет работать ваша батарея. Тем не менее, проверка его напряжения покажет вам, нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор.
- Включите фары на пару минут, если вы только что поехали на своей машине. Это избавляет от поверхностного заряда, показания искусственно высокого напряжения от батареи, недавно заряженной либо генератором, либо зарядным устройством.
(Выключите фары через две минуты.)
- Настройте мультиметр на постоянное напряжение выше 15 вольт.
- Подсоедините мультиметр к клеммам аккумуляторной батареи.
- Проверьте показания напряжения по этой таблице, чтобы увидеть, насколько он заряжен:
Напряжение | Состояние заряда |
---|---|
12,88 | 100% |
12,64 | 75% |
12,39 | 50% |
12.09 | 25% |
11,80 | 0% |
Проверка автомобильного аккумулятора с помощью ареометра.
Это вернет вас в школьные научные лаборатории. Чтобы использовать ареометр, вам нужно открыть верхние вентиляционные крышки аккумулятора. (Плоская отвертка может открыть их.) Однако, если у вас есть AGM или герметичная, необслуживаемая батарея, вы не можете использовать ареометр. (Кроме того, не пытайтесь вскрывать аккумуляторы AGM.)
Как и мультиметр, ареометр может определить только приблизительный уровень заряда, а не состояние аккумулятора.
- Используйте описанный выше трюк с фарами, чтобы избавиться от поверхностного заряда.
- Откройте вентиляционные крышки и вставьте наконечник ареометра в электролит батареи.
- Сожмите грушу, чтобы набрать пробу на шкалу ареометра.
- Сравните показания ареометра с этой таблицей:
Удельный вес | Состояние заряда |
---|---|
1.300 | 100% |
1,255 | 75% |
1.215 | 50% |
1.180 | 25% |
1.160 | 0% |
6 очень малозаметных признаков того, что у вас может быть неисправна батарея
Наиболее очевидным признаком неисправной батареи является то, что ваш автомобиль не заводится.
Батареи обычно умирают без предупреждения. Современные двигатели сложны. Они меньше, легче и легче заводятся, чем машины ваших бабушек и дедушек. Современные автомобили могут компенсировать разряженную батарею (но не заряжать ее полностью), что помогает вам максимально эффективно использовать каждую батарею. Это также означает, что когда ваша батарея выйдет из строя, у нее не будет возможности предупредить вас.
Как определить, что батарея неисправна?
Проверьте, прежде чем он действительно умрет. Посетите любое место, где продаются Interstate ® , и позвольте профессионалам провести быстрый и точный тест батареи.
НАЙТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Сегодня он работает, а на следующий умирает.
Еще один очевидный признак: индикатор батареи на приборной панели говорит о низком напряжении. Этот свет может исчезнуть или вообще никогда не появиться, если вы едете более 30 минут каждый день. Напряжение не является признаком того, как долго вы можете доверять своей батарее.
Однако, если вы наблюдательны, вы можете уловить некоторые тонкие сигналы от вашего автомобиля о том, что аккумулятор вот-вот разрядится.
- Фары слегка мерцают на холостом ходу. Как только вы запустите двигатель, включите фары. Что они делают? Если они не являются сплошным устойчивым лучом, у вас может быть проблема с аккумулятором или более серьезная проблема с электричеством.
- Автомобиль забыл ваши настройки Bluetooth. Следите за электронными сбоями, такими как окно, которое колеблется, прежде чем опуститься, мерцающий свет в салоне или даже компьютер, забывший о вашем Bluetooth-соединении или радиостанции. Может показаться незначительным. Также это может быть крик о помощи.
- Работа на холостом ходу сразу после запуска кажется грубой. Ваш автомобиль потребляет энергию, обычно от генератора, для измерения содержания кислорода и топлива. Однако в первые несколько секунд ваш генератор едва запускается.
Так что батарея вмешивается, если только она не слишком слабая. И в этом случае вы почувствуете легкие толчки или толчки, которые исчезнут, как только вы начнете кататься. Если вы это сделаете, проведите тест батареи.
- Звук запуска двигателя не совсем правильный. Ты знаешь, как звучит твоя машина. Вы знаете, чего ожидать. «Доверься своему слуху, Люк», как почти сказал мудрый наставник. Если вы слышите небольшую паузу, которая длится всего четверть секунды, проверьте аккумулятор. Возможно, вам просто нужно перезарядить его.
- Двигатель медленно запускается холодным утром или ночью. Слабые батареи не замерзают. Здоровый, сильный двигатель обычно может компенсировать умирающую батарею. Если двигатель не запускается мгновенно, возможно, вы видите его первый признак слабости.
- Все кажется лучше после того, как вы поехали. Если ваша машина немного глючит или дергается, но после 20-30 минут езды все всегда становится лучше, это означает, что электроника вашего автомобиля в основном работает от генератора, а аккумулятор мало помогает.
Когда генератор не вращается быстро (например, когда обороты двигателя низкие), аккумулятор должен вмешаться и поддерживать другую электронику. Если все стало лучше после того, как генератор работал с полной нагрузкой, это означает, что ваш автомобильный аккумулятор не выполняет свою работу.
Если вы заметили эти маленькие признаки, можно с уверенностью предположить, что ваша батарея умирает. Вы можете попробовать несколько способов продлить срок службы батареи.
Зачем вообще гадать? Вы можете посетить ближайшую ремонтную мастерскую или сервисный центр и попросить проверить аккумулятор.
Не знаете, где искать? Мы можем порекомендовать несколько хороших магазинов, где можно заказать тест батареи. Конечно, вы также можете пройти бесплатную проверку аккумулятора в ближайшем к вам Межгосударственном центре аккумуляторных батарей.
7 причин проверять аккумулятор при каждом обслуживании
Средний срок службы 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов составляет примерно от трех до пяти лет, как и морских аккумуляторов. Аккумуляторы для мотоциклов и спортивных автомобилей обычно немного короче: от двух до трех лет для обычных аккумуляторов SLA. Имеет смысл протестировать аккумулятор, когда он приближается к ожидаемому сроку службы, контролируя его на предмет ухудшения состояния. Но достаточно ли этого?
Есть отличный аргумент в пользу более частого тестирования. На самом деле, если вы являетесь сервисным центром для любого автомобиля с 12-вольтовой системой, рекомендуемым стандартом является проверка каждой батареи в каждом автомобиле, который проходит через ваш магазин, каждый раз.
Как это выглядит? Оснащение сервисного накопителя тестерами, такими как серия MDX-600, позволяет легко проверить батарею за одну-две минуты. Независимо от того, не видели ли вы автомобиль клиента в течение года или двух или он должен был пройти техническое обслуживание ранее на этой неделе, обязательно протестируйте каждую батарею, несмотря ни на что. Вот семь причин, почему это важно.
Хороший аккумулятор сегодня не гарантирует его состояние через неделю, месяц или год. Практически в каждой ремонтной мастерской есть истории о продаже или установке нового автомобильного аккумулятора, на который сразу или вскоре после этого нужно было подавать гарантию. Даже при соблюдении самых высоких производственных стандартов батареи по-прежнему подвержены поломкам.
Проверка аккумулятора во время визита клиента перед поездкой может не выявить проблем, но их визит в сервисный центр по возвращении может дать заметно другие результаты. Поскольку вы просто не можете знать использование, среду и другие факторы, вместо этого имеет смысл просто запускать тест при каждом посещении.
2. Он может обнаружить проблему с электричеством на ранней стадии
Аккумуляторы являются лишь одним из компонентов сложной электрической системы. Происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, даже если симптомы не сразу заметны. Неправильно подключенный аксессуар или короткое замыкание в электрической цепи могут беспокоить водителя неделями, месяцами или годами, а это означает, что он не доверяет своей машине.
Тест батареи в такой ситуации может выдать на дисплей результат типа «ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ НАГРУЗКИ», означающий возможность компьютерного шума или шума зажигания, или проблематичного паразитного стока. Тестирование может обнаружить проблему на ранней стадии, что позволит своевременно ее исправить.
По мере использования аккумулятора — будь то AGM, SLA или литий-ионный аккумулятор — его емкость со временем уменьшается. Потеря емкости может быть изображена как чашка, которая обычно может быть полностью заполнена водой. Но если твердое вещество занимает половину объема чашки, вместимость уменьшается вдвое. Тем не менее, чаша полна, даже если в ней всего лишь столько воды.
Точно так же аккумулятор может иметь полный заряд с уменьшенной емкостью. Это сложно быстро проверить, но ближе к концу срока службы батареи это может иногда проявляться. Тестируя батарею при каждом посещении, вы сможете обнаружить уменьшение емкости до полного отказа, даже если зарядка составляет 100 %.
4. При хранении могла образоваться сульфатация
Время не очень щадит аккумуляторы, особенно в периоды простоя. Сульфатация является основной причиной снижения емкости герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, что обычно вызвано недозарядкой, хранением при высоких температурах, длительными периодами, когда аккумулятор не проходит цикл зарядки-разрядки, и хранением без предварительной полной зарядки.
Сульфатацию можно обратить вспять, если она обнаружена достаточно рано, а проверка батареи может выявить признаки сульфатации. Напряжение полностью заряженной батареи, которое ниже нормальных 12,6 вольт, может указывать на то, что происходит сульфатация.
5. Мертвые элементы могут появиться в одно мгновение
Каждый технический специалист в северном климате видел вздувшиеся гильзы от замерзших автомобильных аккумуляторов. Любители бездорожья могут столкнуться с внезапным остановом двигателя без каких-либо предшествующих признаков. Тестирование показывает, что напряжение намного меньше нормального, обычно меньше 11 В, что указывает на то, что батарея разряжена.
Если разряженному аккумулятору дать замерзнуть, весьма вероятно, что в нем будет разряженный элемент. То же самое может произойти из-за агрессивных толчков, подобных которым вы будете иметь при ползании по камням и других формах бездорожья. Потребители могут быть очень расстроены тем, что это состояние не было выявлено во время визита в сервисный центр, но проверка батареи во время их последнего визита может показать, что в то время с батареей не было проблем, что снимает с магазина любую ответственность.
6. Лето так же тяжело для батарей, как и зима
Насколько мы знаем, что холодная погода расширяет пределы силы тока при холодном пуске, летняя погода может быть такой же, если не более жесткой для аккумуляторов. Это видно из того, что средний срок службы батареи в северных штатах фактически больше, чем в южных — 58 месяцев по сравнению с 41 месяцем, согласно AAA. Более высокие температуры ускоряют отказы внутри батареи.
Вместо того, чтобы просто внедрять стратегию тестирования батарей в холодную погоду, магазины могут выявлять неисправные батареи круглый год, когда тестирование проводится при каждом посещении.