2Авг

Тестер катушек зажигания: Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

Содержание

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

 

ВНИМАНИЕ! 

С августа 2018 г. производится и продается новая модифицированная версия прибора, маркировка на стикере со штрих-кодом- Тестер катушек ММ-ТК-01(v2)

Отличия от предыдущей версии:

1. Улучшена защита устройства в цепи питания.

2. В слаботочных линиях управления установлены интеллектуальные ключи повышенной надежности.

3. Для исключения искровых пробоев в разъеме устройства и его самоповреждения,  при тестировании некоторых ИКЗ, произведена пере распиновка разъема DB-15.

ПРИМЕЧАНИЕ! Кабели  катушек зажигания ВАЗ и  универсальный от предыдущей версии тестера  НЕ ПОДХОДЯТ ! ! !  

Для работы с тестером необходимо использовать новые кабели с маркировкой  на  штрих-коде: Кабель модулей и катушек зажигания ВАЗ (v2)  и Кабель катушек зажигания универсальный (v2).

 

 

                                                                                 Схеме кабеля модулей и катушек зажигания ВАЗ (v2)

                                                                                 Схема универсального кабеля катушек зажигания (v2)

 

Тестер предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ

Технические характеристики:

напряжения питания 11. ..18 В

максимальный потребляемый ток 3.5 А

регулировка длительности импульса накопления   1.2….3.5 мс

регулировка оборотов (эмуляция работы DIS системы зажигания)  600….6000 об./мин

защита от переполюсовки:   есть

защита от КЗ в первичной обмотки катушек:   есть

Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах

Scan Master USB и Test-Master : http://motor-master.ru/content/10-diag/35-test-master?showall=&start=3

за исключением диапазона плавных регулировок длительности и оборотов, пределы которых указаны выше.

Выбор катушек (1-4, 2-3) осуществляется  с помощью торцевых выключателей.

 

Для качественного проведения тестов рекомендуется использовать высоковольтный разрядник  ММ-ВР-01: 

http://motor-master. ru/component/jshopping/product/view/3/144?Itemid=0

В нашем электронном магазине предлагается полный комплект оборудования для проведения тестов МЗ и КЗ

 

 

Разрядник комплектуется дополнительной насадкой (накручивается взамен обычной для ВВ проводов) для ИКЗ.

Приобрести можно здесь: https://motor-master.ru/emutest/product/view/392/2986

Обзорное видео:
Тестер катушек часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=E7-tOXg6AJI
Тестер катушек часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=DClzNFHt … e=youtu.be

Многофункциональный тестер катушек зажигания. Супертестер.

 

Тестер предназначен для:

  • Проверки на работоспособность катушек DIS и COP
  • Проверки на работоспособность катушек со встроенным коммутатором
  • Проверки на работоспособность высоковольтных проводов
  • Проверки на работоспособность электромагнитных клапанов
  • Проверки на работоспособность датчиков кислорода (циркониевый)
  • Проверки на работоспособность генераторов управляемых сигналом ШИМ с помощью изменения скважности сигнала.
    Установка частоты возможна с 50 — 450 Гц и 750 — 10000 Гц плавная регулировка частоты и скважности
  • Проверка и управление спидометров, тахометров а так же симуляция датчиков индуктивного и типа и Холла (Коленвала, ABS, и др)
  • Проверка плавности движения и полноты хода ВСЕХ регуляторов фазовращения изменения фаз ГРМ, а так же регуляторов давления дизельных авто и авто с ТНВД

В комплект входят:

  • Тестер
  • Кабель катушек DIS и COP
  • Кабель катушек со встроенным коммутатором
  • Кабель для проверки клапанов
  • Кабель – игла для проверки датчика кислорода
  • Кабель – игла для проверки генератора
  • Разрядник собственного производства (опция)
  • Инструкция

Так же в комплект вы можете добавить переходники для моноблоков катушек GM и подобных.

Вообще данные переходники подходят для любых катушек, которые по каким-либо причинам невозможно установить в разрядник на прямую. Для подключения вам понадобятся любые высоковольтные провода, например от ВАЗ.

 

ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: СКАЧАТЬ

 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

ADD8130 Прибор для проверки катушки зажигания Киров

Работа модулей зажигания весьма относительна — они могут иметь не два устойчивых состояния работает/не работает, а намного больше промежуточных, «полурабочих» состояний, при которых автомобиль «вроде работает, но не так как надо». При плохой работе никаких ошибок не появится, так как катушка зажигания является исполнительным механизмом, и ответ от неё к блоку управления не приходит.

О работоспособности, или характере поломки можно судить по наличию, цвету и форме искры в разряднике из набора ADD8130 Прибора для проверки катушки зажигания. Если искра слабая или прерывистая, или имеет неправильную форму, возможно, неисправна катушка зажигания. Нормальная искра должна быть прямой и непрерывной, и она должна иметь голубовато-фиолетовый цвет 
  
Так же можно оценить работу катушки на разных режимах работы. Для этого есть регулятор частоты импульсов зажигания. Частота импульсов регулируется в пределах: 180 – 12,000 об/мин. В комплекте есть детектор тока утечки. И если есть проблемы, то с помощью детектора можно определить наличие тока утечки в модуле зажигания и других элементах.


Прибор позволяет провести оценку разных систем зажигания, таких как:

  • Система с одновыводной катушкой зажигания
  • Система с катушками зажигания пальчикового типа
  • Система с двухвыводной катушкой зажигания
  • Система с распределителем зажигания
  • Система с модулем зажигания

   Пример работы

   Система с катушками зажигания пальчикового типа
   Пример: BMW 520 (E34) – 1995 г. выпуска или аналогичная система зажигания. 

  1. Повернуть выключатель зажигания в положение «Выкл.».
  2. Отсоединить и снять катушку зажигания с двигателя.Подключить разрядник к катушке зажигания. Отрегулировать зазор в разряднике в пределах 15 — 20 мм и подсоединить другой конец разрядника к проводу и далее на «массу» кузова или отрицательный вывод АКБ.      
     
  3. Подсоединить провод (из комплекта) между положительным контактом катушки (+) и положительным выводом АКБ (+). Отрицательный контакт (-) подключается к отрицательному выводу АКБ (-). На следующем рисунке см. раскладку разъема катушки. 

     
  4. Повернуть регулятор частоты импульсов зажигания в крайне левое положение (минимальная частота), подключить зажимы силового провода тестера к выводам АКБ [красный зажим – к положительному выводу (+), черный зажим – к отрицательному выводу (-) АКБ].
  5. После включения электропитания прибора загорается индикатор СИД красного цвета. После выполнения самодиагностики, которая длится примерно 2 секунды, тестер начинает работать, включается индикатор СИД зеленого цвета.
  6. Проводом из комплекта соединить импульсный контакт (S) катушки зажигания и разъем импульсов зажигания на верхней части тестера.
  7. Повернуть регулятор частоты импульсов зажигания по часовой стрелке. Отрегулировать частоту.
  8.  Установить минимальную частоту импульсов зажигания, наблюдать за цветом искры (она должна иметь голубовато-фиолетовый цвет) через смотровое окно разрядника.

           

           

  1. Наблюдать за искрой. Нормальная искра должна быть прямой и непрерывной.
  2. Если искра слабая или прерывистая, или имеет неправильную форму, возможно, неисправна катушка зажигания.
  3. Переключить тестер в режим более высокой частоты импульсов зажигания, катушка немного нагревается.
  4. Затем снова включить режим низкой частоты импульсов зажигания, дуга должна быть непрерывной.
  5. Наличие характерных «электрических щелчков» и отсутствие дуги означают, что катушка зажигания имеет внутреннее замыкание в обмотке высокого напряжения. 
  6. Для проверки утечек тока необходимо воспользоваться инструментом TE022. С помощью детектора можно определить наличие тока утечки в катушке зажигания.
  7. При наличии утечки возникает видимая искра, одновременно с этим мигает индикатор СИД детектора тока утечки.
  8. После завершения проверки необходимо отключить тестер катушек зажигания, предварительно повернув выключатель зажигания в положение  «Выкл.».
  9. В случае отсутствия неисправности необходимо отключить частоту импульсов зажигания (мин.).
  10. Затем отключить электропитание тестера и соединения, уложить провода и прибор в упаковочный кейс.

     

 

   Комплектация

  • тестер (регулятор частоты импульсов зажигания)
  • набор разъемов (отдельный кейс)
  • разрядник
  • детектор тока утечки
  • провода питания
  • провода с разъемами подключения к катушкам
  • пластиковый кейс

Гарантия 1 год

Тестер катушек зажигания (полный комплект)

Тестер катушек зажигания (полный комплект) производства компании Мотор-Мастер. Тестер служит для диагностики модулей и катушек зажигания (одиночные катушки, ИКЗ, DIS).

Тестирование катушек зажигания выполняется путем подсчета частоты высоковольтных импульсов, подаваемых на разрядник с калиброванным напряжением пробоя с дискретно устанавливаемыми значениями напряжения питания.

Применяемость тестера катушек зажигания

  • Подтверждение нормальной работы катушки зажигания.
  • Определение наличия или отсутствия короткого замыкания. 
  • Проверка целостности электрических соединений и контуров.
Комплектация тестера катушек зажигания
  • Тестер катушек зажигания ММ-ТК-01
  • Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01
  • Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)
  • Кабель для катушек зажигания универсальный
ММ-ТК-01 интерфейсный диагностический адаптер для тестирования катушек зажигания в защищенном режиме без применения компьютера и использования микропроцессора. Для соединения прибора с системой зажигания автомобиля подходит стандартный диагностический кабель Scan Master USB и Тест-Мастер.

Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ) служит для соединения с диагностическим адаптером при работе с программным модулем «Тест-Мастер» из состава ПО «Мотор-Мастер».

Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01 из состава комплекса Мотор-Мастер работает под управлением программного модуля Тест-мастер с использованием стандартного кабеля для проверки модуля и катушек зажигания.
ММ-ВР-01 используется для проверки работоспособности модулей зажигания 42. 3705 (или аналогичных), катушек зажигания 043.3705 (или аналогичных), высоковольтных проводов в режиме искрообразования, как на автомобиле, так и при предпродажной проверке систем, модулей и катушек зажигания и высоковольтных проводов.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Самодельный тестер для проверки системы зажигания

В бензиновых автомобилях часто возникает такая необходимость, как проверка системы зажигания, я предлагаю сделать очень простой тестер для системы зажигания. Для этих целей нам понадобится всего лишь медицинский шприц на 20 кубов и кусок обычного провода.

Так же, нам понадобиться старая свеча зажигания, у неё по кругу нужно срезать резьбу( болгаркой). Её мы будем использовать, как коннектор для подключения высоковольтных проводов или модуля зажигания.

В итоге должна получиться, вот такая вот, обрезанная свеча с целым керамическим изолятором но с обрезанной металлической резьбой.

Далее берем 20 кубовый шприц, откусываем носик, он нам не нужен, удаляем поршень. В шприце нужно проделать по центру отверстие и вставить туда свечу. Отверстие лучше всего проделывать обычным паяльником,расширяем паяльником отверстие так, чтобы в шприц полностью вошла свеча.Cвеча должна войти в шприц.

Свечу нужно приклеить к шприцу простым термоклеем. В поршне от шприца по центру сверлим отверстие, в него нам нужно будет вставить кусок обычного провода. Вставляем в просверленное отверстие проводок и приклеиваем его термоклеем.

На обратный конец провода приделываем крокодильчик, который мы будем подключать к массе автомобиля.  Вставляем поршень обратно в шприц, получается вот такой вот разрядник с изменяемым расстоянием для искры.

А для того, чтобы деление на шприце не стирались оборачиваем шприц несколькими слоями скотча.

Ну а теперь тестер в деле…, не важно, что мы будем проверять систему с общим модулем зажигания или с раздельными катушками зажигания на каждый цилиндр.

В моём случае это общий модуль зажигания, от которого провода идут к каждой свечке по отдельности. Проводок от тестера подключаем куда-нибудь на массу, вынимаем высоковольтный провод со свечи зажигания (которую будем проверять) и одеваем на ту свечу зажигания, которую мы обрезали и вмонтировали в наш самодельный тестер.Таким образом внутри тестера мы сможем наблюдать искру. Вручную мы сможем увеличивать искровой зазор и смотреть на какое максимальное расстояние пробивает искра. Итак, заводим автомобиль на трёх свечах, отодвигаем поршень шприца и смотрим на искру.  В шприце видна искра, раздвигаем шприц на максимальное расстояние пока не пропадёт искра.

В моём случаи искра начала пропадать более 3-х сантиметров, в норме считается не меньше одного — двух сантиметров. Таким образом проверяются все цилиндры и очень легко выявляется пробитый провод или несправная катушка зажигания.

Вот такой простой самоделкой можно легко определить неисправность системы зажигания, всем спасибо и ровной вам дороги.

Кабель-тестер модулей и катушек зажигания

абель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)

Кабель подключается к адаптеру Test Master и используется при работе с приложением Тест-Мастер. Позволяет тестировать работу модулей зажигания, одиночных и сдвоенных катушек зажигания ВАЗ.

Новый прибор Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Для проведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор: Тестер катушек ММ-ТК-01.


Принципы управления тестами (режимами) одинаковы для всех закладок модуля «Тест-мастер» и подробно изложены в первом разделе Справки – «Введение». Здесь рассмотрены только специфические настройки и способы управления свойственные только закладке «Модули и катушки зажигания». Для проверки исправности модулей и катушек зажигания используется соответствующий кабель позволяющий тестировать модули зажигания (с встроенными силовыми ключами), сдвоенные и индивидуальные катушки без ключей.

Выбор тестируемой катушки



Настройка частоты искрообразования

Выбор тестируемой системы зажигания производится нажатием соответствующей кнопки, которая подсветится розовым цветом.В правом нижнем углу переключателя отобразится время накопления для данной системы.

Установив синюю точку в чебоксе «Дискретное» получаем возможность изменять частоту искрообразования ступенчато. Шаг ступеней перемещения устанавливается в окошке справа. Цифра 500 означает, что при каждом нажатии курсорной клавиши частота изменяется на 500 оборотов.При необходимости изменения частоты искрообразования плавно, отмечаем это установкой синей точки в чебоксе «Плавное». Тогда каждое нажатие курсорной клавиши изменяет частоту на 50 оборотов. Изменять частоту искрообразования можно непосредственно в ходе теста нажатием курсорных клавиш или перемещая указатель курсором мыши.
Работа с ПО «Модули и катушки зажигания»

  1. Подключить модуль или катушку зажигания к соответствующему разъёму кабеля и разъем к адаптеру.
  2. Выбрать систему зажигания DISили индивидуальное. Выбрать одну или обе катушки кнопками выбора тестируемой катушки, если катушки сдвоенные (кнопки выбора цилиндров 1-4 и 2-3),
  3. К тестируемым катушкам подключить разрядники. Кабель для теста катушек разместить как можно дальше от разрядников, попадания высокого напряжения в кабель, адаптер будет выведен из строя!
  4. Подать питание на адаптер от АКБ автомобиля и нажать кнопку «Запуск».

Прекращение работы с ПО «Модули и катушки зажигания»

  1. Остановить работу ПО нажатием кнопки «Стоп»
  2. Отключить питание адаптера.
  3. Отключить разрядники и кабель.

Запрещено!

  1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.
  2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля.


ВНИМАНИЕ! Использование теста катушек имеет ограничение.Прибор может выявлять и автоматически останавливать тест при КЗ в первичной обмотке.Замыкание во вторичной обмотке и пробивание первичной обмотки на вторичную прибор выявлять не может, поэтому настоятельно рекомендуем перед тестированием осуществить предварительную прозвонку мультиметром на предмет замыкания обмоток между собой.

Запрещено!

  1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.
  2. 2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля и прибора в том числе.
  3. Кабель катушек при использовании должен быть прямым, скрученным витками кабель может стать причиой выхода прибора из строя.

Кабель, его подключение и распиновка разъемов для адаптера Scan-Master USB



‘), prdu = «/oborudovanie-motor-master/kabel-tester-moduley-i-katushek-zazhiganiya/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 — PDF Free Download

DIS система зажигания

DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов. Отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными

Подробнее

DIS система зажигания

DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов, а так же продолжает устанавливаться и на некоторых двигателях современных

Подробнее

Разрядник-тестер ИР-2

Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…3 4. Устройство ИР-2

Подробнее

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М ПАСПОРТ САМАРА 2008 TKDB03PS0308-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…5 4. Устройство ТКЗ-2М и расположение

Подробнее

Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М

Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М ПАСПОРТ КДНР. 467846.013 ПС САМАРА 2008 TZDB01PS0108-A4 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство

Подробнее

На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS системы зажигания тем, что каждая

Подробнее

СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ

СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS-системы

Подробнее

Разрядник высоковольтный Р4-8С

Разрядник высоковольтный Р4-8С ПАСПОРТ КДНР.431321.007 ПС САМАРА 2012 RZDG02PS0112-A3 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…4 4. Устройство

Подробнее

Индивидуальное зажигание

Индивидуальное зажигание Система зажигания с индивидуальными катушками современная система зажигания, в которой каждая свеча зажигания обслуживается отдельной катушкой зажигания. Здесь, катушка зажигания

Подробнее

Классическое зажигание

Система зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам устанавливалась практически до 90-х годов. состоит из следующих элементов: катушка зажигания, распределитель зажигания,

Подробнее

Классическое зажигание

Классическое зажигание Система зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам устанавливалась практически до 90-х годов. Классическое зажигание состоит из следующих элементов:

Подробнее

МОЛНИЯ модификация 1.0

Стенд проверки свечей зажигания под давлением и коммутаторов МОЛНИЯ модификация 1.0 Проверка свечей зажигания в условиях схожих с условиями их работы на двигателе Давление в камере до 15 атм. Возможность

Подробнее

Руководство по эксплуатации Саратов

Руководство по эксплуатации Саратов Оглавление Введение… 3 1. Назначение… 3 2. Технические характеристики… 3 3.Устройство и принцип работы… 3 4. Меры безопасности… 5 5. Комплект поставки… 6

Подробнее

Тестер форсунок ТФ-4

Тестер форсунок ТФ-4 ПАСПОРТ КДНР.467846.007 ПС САМАРА 2005 TFDF02PS0405-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики. ..4 3. Комплект поставки…5 4. Устройство ТФ-4

Подробнее

Тестер форсунок ТФ-6 ПАСПОРТ КДНР ПС

Тестер форсунок ТФ-6 ПАСПОРТ КДНР.467846.014 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…5 4. Устройство ТФ-6 и расположение основных

Подробнее

ГЕНЕРАТОР ТРАССИРОВОЧНЫЙ АГ-114.1

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ПОСТАВКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГЕНЕРАТОР ТРАССИРОВОЧНЫЙ АГ-114.1 Руководство по эксплуатации Паспорт ВНИМАНИЕ! Перед началом работы с прибором внимательно изучите

Подробнее

Автомобильный мульти-тестер

Автомобильный мульти-тестер МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1. Запрещено измерять переменное напряжение. 2. После завершения тестирования необходимо восстановить все отключенные соединения. 3. Соблюдать процедуры,

Подробнее

ГЕНЕРАТОР СВЕРХНИЗКОЙ ЧАСТОТЫ СНЧ-25

ГЕНЕРАТОР СВЕРХНИЗКОЙ ЧАСТОТЫ СНЧ-25 Руководство по эксплуатации 2009 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение… 3 2. Комплектность… 3 3. Технические характеристики… 4 4. Устройство и принцип работы… 4 5. Указания

Подробнее

СЕКУНДОМЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-1М

СЕКУНДОМЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-1М Руководство по эксплуатации и паспорт. ТС5.002.01-07РЭ Зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под 40929-09 2009г. 1. НАЗНАЧЕНИЕ. 1.1. Секундомер электронный

Подробнее

Классификация систем зажигания

Классификация систем зажигания дата публікації: 2017.08.23 Система зажигания в автомобиле это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление искры в цилиндре в момент, соответствующий

Подробнее

Инструкция по использованию

«РИТМ» http://www. esoft.spb.ru/ Инструкция по использованию Блок питания Редакция 1.2 от 22 апреля 2006 года Санкт-Петербург 2007 Содержание Содержание…2 1. Основные технические характеристики… 3 2.

Подробнее

UNIFORCE PSB900A-C-LL

Инструкция по эксплуатации Энергетическая станция UNIFORCE PSB900A-C-LL 5 приборов в 1 устройстве Пусковое устройство Максимальный ток 900 А Пусковой ток 400 А Встроенная герметичная свинцово-кислотная

Подробнее

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ СИЭЛ 1691

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ СИЭЛ 1691 заводской номер РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (СОВМЕЩЕННОЕ С ПАСПОРТОМ) ТПКЦ.438120.001 РЭ Санкт Петербург Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения

Подробнее

Анализ цилиндропоршневой группы

Анализ цилиндропоршневой группы Содержание Баланс мощности. Необходимые для работы части и устройства.. Подключение Рекомендации по применению Анализ осциллограмм тестов.. Эффективность цилиндра. Необходимые

Подробнее

ЗАО «Радио и Микроэлектроника»

ЗАО «Радио и Микроэлектроника» КОД ОКП 31 1411 Блок механического включения Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1 ВВЕДЕНИЕ… 3 2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА… 3 2.1 Технические характеристики…

Подробнее

Указания мер безопасности

Указания мер безопасности К работе на стенде допускаются только лица, изучившие настоящее руководство. ВНИМАНИЕ!!! Во избежание поражения электрическим током подключайте кабель питания стенда к правильно

Подробнее

Коммутатор Ignition amplifier.

Коммутатор Ignition amplifier. Существует несколько типов систем зажигания и множество разновидностей их исполнения, но одним из основных элементов системы зажигания является коммутатор. Основной функцией

Подробнее

Ультразвуковой генератор «УЗГ-100»

ОКП 34 1500 Ультразвуковой генератор «УЗГ-100» РМПА 11.00.000.01 ПС 2016 г. 2 УЗГ-100 Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия, технических характеристиках

Подробнее

Представляет Титаренко Д.Н.

1 Тема 6. Двигатели Отто. Классификация систем зажигания. 0,5 часа. 6.3. Бесконтактные системы зажигания с генератором импульсов и транзисторным коммутатором 6.4. Электронные системы с управлением накоплением

Подробнее

СВЕТИЛЬНИКИ СВЕТОДИОДНЫЕ СЕРИИ СБA

СВЕТИЛЬНИКИ СВЕТОДИОДНЫЕ СЕРИИ СБA Руководство по эксплуатации ПАСПОРТ СВЕТИЛЬНИКИ СВЕТОДИОДНЫЕ СЕРИИ СБА 1. Назначение и область применения 1.1 Светильники аккумуляторные светодиодные серии СБА предназначены

Подробнее

Как диагностировать и тестировать катушку зажигания

Катушки зажигания

обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но несколько импортных приложений имеют две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания типа DIS и типа «катушка на свече» (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

Катушка зажигания служит трансформатором высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в межэлектродном зазоре свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и проводов свечи, воздушно-топливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. свечу зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25000 вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковом потреблении.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг многослойного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к выключателю зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, подключены одним концом к первичной положительной клемме и вторичной выходной клемме высокого напряжения в центре катушки на другом конце.

Отношение вторичной обмотки к первичной обычно составляет около 80: 1. Чем выше коэффициент, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Катушки зажигания с характеристиками обычно имеют более высокое передаточное число, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток течет через первичные обмотки. Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Чтобы магнитное поле достигло максимальной силы, требуется от 10 до 15 миллисекунд.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и отключает первичные обмотки катушки. Это вызывает внезапное схлопывание магнитного поля. Энергия, хранящаяся в магнитном поле, должна куда-то уходить, чтобы вызвать ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода, это увеличивает напряжение в 100 раз или более, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


ОТКАЗЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания

очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотке. Но убийца номер один катушек зажигания — это перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или свечными проводами.

Если свеча зажигания или ее провод разомкнут или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание. Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, что приведет к пропуску зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, препятствующее запуску или работе двигателя.

Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на ее положительном выводе и заземляется, включается и выключается модулем зажигания или цепью, но не производит искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

СОВЕТ: Если модуль зажигания выходил из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания.Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке может привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Пропуски зажигания также могут переходить от цилиндра к цилиндру. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система отработанной искры DIS, где два цилиндра являются напротив друг друга в порядке срабатывания разделяют одну и ту же катушку).

Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте считыватель кодов или диагностический прибор для проверки кодов пропусков зажигания.

На двигателях 1996 года и более новых с OBD II и обнаружением пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» — это номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код пропуска зажигания P0301, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре № 1. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, проблемой с топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предполагайте, что пропуск зажигания означает неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи. Также это может быть неисправный инжектор или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или разомкнута, код также может быть установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, вам следует измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны отложением нагара или масла. Также проверьте провод вилки (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах технических характеристик.

Если катушка, свеча зажигания и провод свечи в порядке, пропуски зажигания могут быть из-за грязной или мертвой топливной форсунки (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM. Схема привода.Если с форсункой все в порядке, проверьте компрессию, чтобы увидеть, есть ли в цилиндре неисправный клапан или протекающая прокладка головки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность заключается в неисправном датчике положения коленчатого вала или распределительного вала, проблеме подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправном модуле зажигания (если используется) или неисправной цепи драйвера катушки зажигания в PCM.


Разрез зажигания «катушка-свеча» на двигателе Cadillac Northstar.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод вилки или выходной провод высокого напряжения катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска серьезного удара током, открытый провод вилки или провод катушки увеличит требуемое напряжение на катушке до точки, где это может повредить катушку.Единственный безопасный способ проверить наличие искры — использовать тестер свечей зажигания.

Если есть подозрение на неисправность катушки, измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует требованиям, необходимо заменить катушку.

Катушка

A может быть легко протестирована на стенде с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом. Обратитесь к сервисной информации производителя транспортного средства для получения технических характеристик теста катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от приложения.


Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки (+ и -). Большинство катушек должны показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, в то время как высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения. Новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.

На катушках, отличных от консервных, первичные выводы могут быть расположены в соединителе или даже под катушкой. Обратитесь к изготовителю транспортного средства. служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.


Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Другой метод проверки катушки зажигания

Еще один способ проверить катушку зажигания — использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие тестеры искры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец прибора для проверки искры к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек типа «карандаш», которые надеваются на свечу зажигания, и для свечей зажигания, которые утоплены глубоко в головке цилиндров.

После установки искрового прибора запустите двигатель.Если индикатор на тестере искры мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель пропускает зажигание, свеча зажигания может быть загрязнена, треснула или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте соединитель проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не корродирован. Плохой соединитель проводки может помешать срабатыванию хорошей катушки.


Стендовые испытания катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей есть стенд для испытаний катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы катушки и ее выходной мощности.Тест позволит проверить, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка проходит все тесты, но у вашего двигателя пропуски зажигания, проблема, скорее всего, связана с плохой свечой зажигания, плохим разъемом проводки на катушке или неисправным модулем управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам нужна новая катушка.


ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM

Короткое замыкание, которое снижает нормальное сопротивление в первичной обмотке, позволит чрезмерному току течь через катушку, что может повредить схему драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но уменьшают выходное вторичное напряжение катушки или вообще убивают его.

Короткое замыкание, уменьшающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

Обрыв или сопротивление во вторичных обмотках катушки, превышающее нормальное, также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить схему драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания «катушка на свече».

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Заменяемая катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

При замене катушки разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или нарушение целостности цепи, что может способствовать отказу компонентов. Также рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на разъемы катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя из-за влаги. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влаги, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода катушек из строя.

Если двигатель постоянно выходит из строя, катушки могут работать слишком тяжело. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, обедненное топливо (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции ОГ).

На двигателях с большим пробегом и зажиганием COP новые свечи также должны быть установлены, если катушка вышла из строя, если оригинальные свечи представляют собой обычные свечи с пробегом более 45000 миль, или долговечные платиновые или иридиевые свечи с пробегом более 100000 миль. .


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Другие статьи по зажиганию:

Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)

Проверьте свои знания: Викторина по системе зажигания

Технология свечей зажигания

Почему свечи зажигания все еще нуждаются в замене

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Свечи зажигания и характеристики зажигания

Системы зажигания распределителя

Системы зажигания без распределителя

Системы зажигания с катушкой над свечой

Двигатель не запускается, нет искры

Диагностика двигателя, который не запускается и не проворачивается

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Как проверить катушку зажигания и зачем вам это нужно

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Аккумулятор в традиционном автомобиле не может напрямую создавать искру двигателя. В конце концов, он рассчитан только на 12 вольт, поэтому ему нужна небольшая помощь для усиления сигнала на свечах зажигания. Для этого в системе зажигания автомобиля используются устройства, известные как катушки зажигания.

Катушки зажигания, как и свечи зажигания, необходимы для полноценного функционирования двигателя. Как и свечи зажигания, катушки зажигания могут медленно выходить из строя и выходить из строя в течение продолжительных периодов времени. С симптомами, похожими на симптомы неисправных свечей зажигания, неисправные катушки зажигания довольно легко диагностировать и решать.

За годы работы с гаражом редакторы The Drive преодолели всевозможные проблемы с искрами, и мы по ходу собирали некоторую информацию. Теперь мы здесь, чтобы передать вам эту информацию в нашем руководстве по тестированию катушек зажигания. Давайте начнем.

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания — это трансформатор электромагнитного индукционного типа, который преобразует низкое электрическое напряжение от батареи в высокое напряжение, подаваемое на свечу зажигания, которая затем вызывает искру и воспламеняет смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания двигателя.

Типы катушек зажигания

Не все катушки одинаковы. Узнайте, что их отличает ниже.

Распределительные катушки зажигания

Распределительные катушки зажигания, скорее всего, будут использоваться на старых автомобилях, поскольку это старая технология. В этих установках катушка зажигания посылает ток к распределителю, у которого есть провода свечей зажигания, которые соединяются со свечами зажигания.

Блочные катушки зажигания (комплект катушек зажигания)

В некоторых автомобилях все катушки зажигания собраны вместе в одной упаковке или коробке с выходами для каждого цилиндра.Кабели зажигания подключаются от блока к свечам зажигания.

Катушки для карандашей / Катушки для карандашей

Из-за уменьшения размеров двигателей и постоянного стремления сделать все более компактными, была изобретена катушка для карандашей. В этих приложениях катушка встроена в вилку и в отдельную трубку, чтобы создать компактную вилку. Они не требуют кабелей зажигания.

Верхние катушки свечи / Coil-On-Plug

Эти типы катушек расположены по отдельности непосредственно на верхней части кожуха, который соединяется со свечой зажигания.

Рельсы для катушек зажигания

Рельсы для катушек зажигания — это именно то, на что это похоже, набор катушек зажигания, соединенных одной линейной шиной.

Общие симптомы неисправности катушки зажигания

Вы узнаете, если у вас неисправная катушка зажигания. Вот как.

Коды проверки двигателя

Проблемы с искрой и зажиганием, скорее всего, будут вызывать код, который сигнализирует о включении лампы проверки двигателя.

Пропуски зажигания

Если искра слабая, неправильно рассчитана по времени или не работает вообще, это может привести к пропуску зажигания.

Неровный холостой ход

Одним из контрольных признаков неисправной катушки зажигания или неисправной свечи зажигания является трепетание или непостоянный холостой ход.

Автомобиль не заводится или грубо заводится

Автомобилю нужна искра для запуска. Если он не может получить стабильно сильную искру, запустить его будет непросто.

Основы тестирования катушки зажигания

Расчетное время: От 30 минут до 1 часа

Уровень квалификации : Новичок

Система автомобиля : Двигатель

9157 Безопасность работы

Двигатель

Безопасность работы Автомобиль может быть опасным и грязным, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не выколоть глаз или не потерять палец в процессе.

Все, что вам понадобится для проверки катушки зажигания

Подготовьтесь к работе, убедившись, что у вас есть эти инструменты.

Список инструментов

Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как диагностировать и протестировать катушку зажигания

Давайте сделаем это!

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите автомобиль и дайте ему остыть.
  2. Используйте сканер OBD II, чтобы определить цилиндр с проблемой.
  3. Снимите катушку зажигания.
  4. Пока вы здесь, рекомендуется проверить свечи зажигания на предмет повреждений и, если они достаточно длинные, заменить их.
  5. Осмотрите корпус на предмет трещин, отверстий и других повреждений. Они могут быть источником ваших проблем.
  6. Используйте искровой тестер для проверки катушки зажигания.
    • Вставьте тестер в катушку.
    • Присоедините провод заземления.
    • Вставьте разъем катушки.
    • Отрегулируйте искровой промежуток до правильного размера.
    • Запустите двигатель.
    • Если есть искра, отлично, работает! Если нет искры, значит, катушка плохая.

Проверка с помощью мультиметра

Если у вас нет необходимых инструментов, указанных выше, вы также можете проверить катушки зажигания с помощью мультиметра.Проверьте сопротивление как в первичной, так и во вторичной цепях.

Получите справку о том, как проверить катушку зажигания у сертифицированного механика

Как и Привод любит помещать «себя» в себя, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасный рабочее пространство, свободное время или уверенность в том, что вы сможете заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы.

В. Так является ли свеча зажигания частью катушки зажигания?

А . Нет, свеча зажигания и катушка зажигания — это две отдельные части. Катушка зажигания подает высокое напряжение на свечу зажигания.

В. Да, но сколько стоит замена катушки зажигания?

А . Комплекты из 4-8 катушек зажигания могут стоить в среднем от 100 до 600 долларов.

В. Хорошо, а сколько вольт в катушке зажигания?

А . Катушка зажигания принимает ток от 12-вольтовой батареи и выдает в среднем 30-40 000 вольт.

Видео

Для более глубокого изучения науки, лежащей в основе катушек зажигания, посмотрите это видео из Национальной лаборатории сильного магнитного поля (MagLab), «самой большой и мощной магнитной лаборатории в мире», в Таллахасси , Флорида.

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Катушка зажигания — жизненно важный компонент современной системы управления двигателем.Практически во всех производимых сегодня автомобилях используются катушки зажигания, которые служат источником искры для свечей зажигания двигателя. Катушка зажигания — это индукционная катушка, которая является частью вторичной системы зажигания автомобиля. Он использует электромагнитную индукцию для преобразования двенадцати вольт автомобиля в несколько тысяч вольт, необходимых для создания искры, достаточно мощной, чтобы перепрыгнуть через зазор свечи зажигания.

В зависимости от конструкции производителя некоторые автомобили будут использовать одну или две катушки зажигания, которые отвечают за зажигание нескольких свечей зажигания, иногда через кабели зажигания с низким сопротивлением.В других конструкциях будет использоваться одна катушка зажигания для каждой отдельной свечи зажигания, которая закреплена болтами прямо над свечами зажигания.

Хотя назначение и работа катушек зажигания относительно просты и пассивны по своей природе, на самом деле они являются жизненно важным компонентом эффективной работы двигателя, а их неисправность может вызвать всевозможные проблемы. Неисправная катушка зажигания может проявляться по-разному, от заметного снижения мощности и расхода топлива до серьезных пропусков зажигания в двигателе, которые иногда могут сделать автомобиль непригодным для движения.Из-за своего расположения (часто прямо на двигателе) катушки зажигания подвергаются суровым условиям работы двигателя с высокой температурой и вибрацией.

Со временем они могут перегореть или развить повышенное электрическое сопротивление, которое может привести к пропускам зажигания или ослаблению, менее эффективной искре, что снизит производительность. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как проверить, исправна ли катушка зажигания, путем проверки сопротивления с помощью цифрового мультиметра.

Часть 1 из 1: Проверка катушки зажигания свечи зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1. Изучите спецификации .Узнайте, какое сопротивление катушек зажигания должно соответствовать вашему автомобилю.

Эти характеристики обычно можно найти в заводском руководстве по обслуживанию автомобиля и обычно указываются в виде диапазона, измеряемого в «омах» (символ: Ω).

Шаг 2: Найдите катушку или катушки зажигания на вашем автомобиле . Обычно они располагаются прямо на двигателе, либо прикручиваются непосредственно к свечам зажигания, либо устанавливаются удаленно где-то наверху двигателя.

При необходимости снимите все пластиковые крышки, которые могут закрывать катушки зажигания.

Шаг 3: Отсоедините жгут проводов от катушек зажигания . Удалите их с помощью ручных инструментов.

Катушки зажигания обычно очень просто снимаются, зачастую они удерживаются только одним или двумя болтами.

Этап 4. Проверьте первичную цепь зажигания катушки зажигания . Катушки зажигания имеют две цепи, которые необходимо проверить: первичную и вторичную цепи зажигания.

Подключите положительный и отрицательный выводы мультиметра к положительным и отрицательным клеммам катушки зажигания. На некоторых катушках выводы будут явно отмечены положительным и отрицательным; у других просто два контакта или клеммы, которые расположены на разъеме.

Большинство катушек зажигания должны иметь сопротивление первичной обмотки от 0,4 до 2 Ом; тем не менее, обратитесь к спецификациям вашего производителя для правильного чтения.Если отображается нулевое значение, это означает, что катушка зажигания имеет внутреннее короткое замыкание в первичной обмотке и требует замены. Чтение по спецификации сигнализирует, что катушка зажигания разомкнута, что также указывает на необходимость замены катушки.

Шаг 5: Проверить вторичную цепь катушки зажигания . Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого уровня, которая идет к свече зажигания.

У большинства катушек зажигания сопротивление вторичной обмотки должно быть где-то между 6000 и 10 000 Ом; однако правильный диапазон см. В спецификациях производителя.Если отображается нулевое значение, это означает, что в катушке произошло короткое замыкание и ее необходимо заменить, в то время как чрезмерное значение означает, что катушка разомкнута и ее также необходимо заменить.

Шаг 6: При необходимости повторите процедуру . Следуйте шагам 4 и 5 для проверки каждой отдельной катушки, если в вашем автомобиле их больше одной. Убедитесь, что все катушки зажигания работают правильно.

Шаг 7: Установите на место катушки зажигания, при необходимости заменив их .После проверки всех катушек зажигания замените все неисправные катушки, а остальные установите на автомобиль.

Не забудьте повторно подключить все электрические разъемы и установить на место все крышки двигателя или другие детали отделки, которые могли быть сняты.

Катушки зажигания

являются очень важной частью системы зажигания и могут существенно повлиять на производительность двигателя при неправильной работе. Неисправная катушка может вызвать всевозможные проблемы, и их проверка гарантирует, что ваш автомобиль будет продолжать работать в отличном состоянии.Если у вас возникнут трудности с выполнением шагов по проверке катушек зажигания, сертифицированный мобильный механик из YourMechanic с радостью выйдет и взглянет на них.

Катушка Innova — Продукт

Может ли модуль выйти из строя при неправильном подключении?

Нет, тестер COP имеет специальные кабели, уникальные для каждого модуля.

Где я могу найти адаптер для своего модуля?

Вы можете найти наши карты модулей на нашей странице карты модулей. Щелкните здесь и выберите COP, чтобы начать поиск вашей катушки на адаптерах модуля штекера.

Почему тестер COP не работает с одним типом модуля, новым или клиентским, но отлично работает с другими модулями с другими адаптерами?

Это может означать, что адаптер поврежден, что может быть вызвано отсутствием или сгибанием штифтов.Убедитесь, что вы проверили все разъемы и кабели. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьюторским центром для запасных частей.

Какой номер детали у термобумаги?

MRP: 93-0367, Термобумага.

Есть ли у этого тестера COP защиту от обратной полярности?

Да, этот тестер имеет защиту от обратной полярности.

Можете ли вы проверить на тестере поврежденные или треснувшие катушки?

Нет, НЕ проверяйте поврежденные или треснувшие катушки.

Почему на задней панели ТЕСТЕРА есть порт USB?

Этот порт USB позволит вам проверить наличие обновлений, а также загрузить последнюю версию прошивки в тестер COP.

Сколько раз подряд я могу проверить катушку?

Мы рекомендуем проверять не более трех последовательных катушек. Пожалуйста, подождите пару минут, прежде чем тестировать другие катушки.

Можно ли использовать этот тестер COP в качестве тестера DIS?

Да, переходной кабель MRP 13-0301.

Следует ли мне использовать тестер, если я вижу какие-либо повреждения любого из кабелей или они не закреплены должным образом?

Нет. Если вы видите какие-либо повреждения модуля или кабеля или они ненадежны, НЕ выполняйте тест. Это может привести к неточным показаниям и / или травмам.

Есть ли в этом тестере COP универсальная установка для кабелей COP?

Нет, в настоящее время у нас нет универсальной настройки для этого тестера.

Какой номер детали у кабеля адаптера EIM?

Как я могу проверить наличие обновлений на тестере COP?

Следуйте инструкциям ниже:

  1. Загрузите и установите программное обеспечение по следующей ссылке: http: // coil.innova.com/Support/ProductSupport.
  2. Выберите Тестер модуля управления (Деталь # 4400) щелкните Поиск .
  3. В разделе Software Application щелкните PC Link Software , чтобы начать загрузку и установку программного обеспечения.
  4. После установки программного обеспечения откройте программу Coil and Control Module Tester .
  5. Подключите USB-кабель от тестера катушек к компьютеру.
  6. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши значок Coil, расположенный в значках задач.
  7. Выберите Проверить наличие обновлений и Установить обновления (при наличии).

Как проверить неисправность катушки зажигания

Катушки зажигания играют жизненно важную роль в поддержании работы вашего двигателя. Если они выйдут из строя, вы поймете, что что-то не так, и чем раньше вы сможете диагностировать проблему и заменить ее новой катушкой, тем лучше. Понимание их функции, распознавание предупреждающих знаков и знание того, как проверить неисправность катушки зажигания, могут помочь вам избежать дальнейших повреждений и головных болей в будущем.

Как работают катушки зажигания?

Двигатели внутреннего сгорания, будь то газовые или дизельные, для работы нуждаются в энергетическом катализаторе. Катушки зажигания используют индукцию, чтобы преобразовать напряжение аккумуляторной батареи транспортного средства в тысячи вольт тока, чтобы произвести искру, которая воспламеняет сжатое топливо внутри камеры сгорания и отправляет поршень вниз. Некоторые автомобили могут иметь одну катушку и систему распределителя, но в большинстве современных автомобилей есть специальные катушки для каждого поршня. Настройка зависит от производителя.Когда все работает нормально, катушки работают со свечами зажигания, чтобы своевременно подавать искры для бесперебойной работы. Однако катушки со временем могут выйти из строя из-за возраста, коррозии, теплового повреждения, воздействия утечек или изношенных свечей зажигания, которые вызывают более быстрый износ катушек.

Последствия отказа катушки зажигания

Несколько вещей могут произойти, если ваши катушки начнут выходить из строя. Во-первых, ваш автомобиль может не заводиться или может иметь проблемы с запуском из-за слабой искры или отсутствия искры. Вы также можете заметить, что во время движения он дает пропуски зажигания и движется грубо, что дает вам ощущение тяги или раскачивания во время вождения.Это потому, что (если у вас есть катушка для каждой свечи зажигания), у вас есть один цилиндр, который либо не горит, либо только иногда горит, что приводит к разбалансировке двигателя. В качестве побочного эффекта этот цилиндр не сжигает попадающее в него топливо, поэтому расход топлива может снизиться, и вы можете заметить черный дым из выхлопной трубы.

Работа в таком богатом топливе может вызвать обратный огонь, поскольку несгоревшее топливо сгорает внутри выхлопной системы, а не в цилиндре, и со временем это может сказаться на вашем каталитическом нейтрализаторе.В какой-то момент компьютер вашего автомобиля обнаружит, что что-то не так, даже если вы не заметили ничего необычного. Тогда вы увидите, что загорится индикатор проверки двигателя. Сканирование автомобиля на наличие кодов и уделение времени диагностике этих предупреждающих знаков может указать вам на возможную неисправную катушку зажигания, если не на несколько.

Ignition Is Bliss

Сложная часть состоит в том, чтобы определить, является ли ваша проблема катушкой зажигания или свечой зажигания.Чтобы проверить это, используйте встроенный искровой тестер между свечой зажигания и катушкой. Это скажет вам, передает ли катушка электричество для генерации искры, но не скажет, сколько. Чтобы окончательно определить, в порядке ли катушка, вы можете измерить ее сопротивление мультиметром — уточните у производителя требуемые характеристики. Как всегда, выключите автомобиль перед отключением проводов и обязательно примите все возможные меры предосторожности, чтобы избежать травм и поражения электрическим током.

В качестве альтернативы вы можете просто заменить катушки и заглушки, если они не установлены.Ведь в какой-то момент их нужно будет заменить.

Ранняя диагностика неисправной катушки зажигания важна для предотвращения больших повреждений. Следите за признаками сбоя и приобретите несколько простых в использовании инструментов, чтобы оставаться на вершине.

Ознакомьтесь со всей продукцией зажигания, электрооборудования и освещения, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как проверить неисправность катушки зажигания, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Как проверить катушки зажигания 12 В

Натан Фишер

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Катушка зажигания автомобиля действует как трансформатор, имея первичный и вторичный пучки проводов, которые создают и отправляют электрический заряд к свечам зажигания, вызывая их возгорание. Хотя катушки зажигания обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут посылать нерегулярные скачки напряжения через катушку зажигания, вызывая перегорание катушки.Проверить эффективность катушки зажигания на 12 В можно, проверив сопротивление ее проволочных обмоток с помощью мультиметра.

Шаг 1

Отсоедините главный отрицательный провод аккумуляторной батареи двигателя с помощью гаечного ключа.

Шаг 2

Отсоедините от катушки провод основной катушки зажигания, ведущий к распределителю. Отсоедините небольшой заземляющий провод, прикрепленный к катушке сбоку, с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Включите мультиметр и установите его на функцию «Ом».

Шаг 4

Вставьте один из щупов мультиметра в центральное отверстие катушки, соприкасаясь с металлической клеммой внутри катушки. Поднесите второй щуп измерителя к клемме заземления катушки зажигания. Измеритель должен показывать от 6000 до 15000 Ом. В противном случае неисправна вторичная обмотка катушки.

Снимите щуп измерителя с центральной клеммы и коснитесь им клеммного болта на противоположной стороне катушки от щупа, касающегося клеммы заземления.Измеритель должен показывать от 0,4 до 2 Ом. В противном случае неисправна первичная обмотка катушки.

Справочные материалы

Советы

  • Если катушка провалилась, проверьте провод основной катушки, который был снят с распределителя, на предмет коротких замыканий. Установите мультиметр в положение «непрерывность» и вставьте по одному щупу в каждый конец провода. Если счетчик не показывает никаких показаний или колеблется, провод необходимо заменить.

Вещи, которые вам понадобятся

Еще статьи

Автомобильные тестеры зажигания T1A Тестер катушки зажигания для двигателей с малым двигателем и двигателями

Встроенный тестер катушки зажигания двигателя свечи зажигания

T1A для малых транспортных средств двигателя к

Встроенный тестер катушки зажигания двигателя свечи зажигания T1A для автомобилей с малым двигателем, Тестер катушки зажигания двигателя T1A в линию для автомобилей с малым двигателем, автомобили с малым двигателем и многие другие, специальные инструменты, такие как встроенный тестер искры зажигания T1A, были сделано, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Отлично работает с газонокосилками, мотоциклами. Бесплатная доставка и возврат. Бесплатная доставка по всем заказам. Мы уверены, что мы предоставим вам лучший сервис.к встроенному тестеру катушки зажигания двигателя свечи зажигания T1A для автомобилей с малым двигателем bischoffdentistry.com.






Тестер катушки зажигания двигателя свечи зажигания на линии T1A для малых транспортных средств двигателя до

Удобные свадебные туфли на свадьбу с ленточным галстуком. Пуловер с короткими рукавами Phi Kappa Psi Raider в магазине мужской одежды, он очень мягкий и приятный на ощупь. Поставляется с 1-летней ограниченной гарантией на лампы и покрытие продукта и 5-летней ограниченной гарантией на дефекты материалов и изготовления.а также лучший выбор дизайна для розничной торговли и дилеров, тестер катушки зажигания двигателя T1A in-line для малых двигателей автомобилей до , купить костюм джентльмена для мальчика, смокинг, комбинезон с бабочкой, подтяжки, торт Smash Outfit, свадебные брюки с нагрудником, комбинезон, одежда и другое Комплекты одежды в. Поэтому они являются отличным выбором для обычных мероприятий на свежем воздухе и водных видов спорта. Ручка переключения передач American Shifter 286644 (Black FCK Clear Retro Metal Flake с M16 x 1. Lego Shell Edition @ 2: AlternativeDimensions, Купить платье с оборками Женское с V-образным вырезом и открытыми плечами в стиле пэчворк Slim A Регулируемый летний ремешок.Встроенный тестер катушки зажигания двигателя свечи зажигания T1A для транспортных средств с малым двигателем до . Сумка, в которой удерживается трекер Fitbit, растягивается, чтобы позволить трекеру войти, вам понравится развлекаться, не беспокоясь о пролитом вине или соусе для спагетти, когда вы видите При использовании терминов «посеребрение» или «стерлинговое покрытие» вы не получите продукт с «92», просто сообщите нам, и мы отправим его вам БЕСПЛАТНО — Материал: латунь — Цвет: латунь с родиевым покрытием — Кол-во в упаковке: 1 шт. * Если вы хотите увидеть различные варианты цвета или покрытия ir13.Линейный тестер катушки зажигания двигателя свечей зажигания T1A для автомобилей с малым двигателем до , может содержать все типы рыболовных снастей без путаницы, ❀ Гарантия: мы бесплатно вернемся, если вы не будете удовлетворены нашей продукцией в течение 7 дней после того, как вы получите . Набор антипригарных силиконовых форм для выпечки с круглым, CAT IV 600V CAT III 00V CAT II 00V, мы свяжемся с вами как можно скорее, тестер катушки зажигания двигателя свечи зажигания T1A in-line для автомобилей с малым двигателем до .

Тестер катушки зажигания двигателя свечи зажигания

T1A на линии для малых кораблей двигателя к

FORD TRUCK F150 DIGITAL TEMP TAN OVERHEAD CONSOLE GARAGE OPENER DOOR 97-03 W96.NOS GE 1501 6V Фланцевая лампа Противотуманная фара дальнего света Направляющая для прожектора Trippe Unity PAIR. Боковой капот автомобиля / Зеркало заднего вида Виниловые водонепроницаемые наклейки 5 шт. / Компл. GILERA RX 200 / Arizona / Enduro 1985 Задние тормозные колодки EBC 954. РУЛЕВАЯ КУЛАКА ЛЕВАЯ ДЛЯ HILUX БЕЗ АБС KUN26 GUN25 05-15 4X4 43212-0K040, виниловая наклейка «Не трогай мою машину» на бампере Уникальные графические наклейки Наклейка на автомобиль, 08-17 VW Volkswagen Tiguan и 10-14 Jetta Sportwagen Защелка багажника OE 5M0827505H9B9.