16Ноя

Тест галогеновых ламп h1 – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Содержание

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

ж пол года катаю с желтым ксеном MTV 3000К. скорей всего это китай или что то в этом роде. в начале эксплуатации все было здорово, горел приятным белым светом с желтизной, дорогу было отлично видно, особенно в дождь, что подходило для осени и дождливой зимы. но щас стало много желтизны да и световой поток уменьшился. Решил поменять на обычный галоген, ну как обычный?! самый лучший галоген! читал много отзывов и на глаза попалась статья из журнала, где на ГОСТовском стенде проверяли лампы. Были выбраны фирмы OSRAM и PHILIPS, а конкретнее NIGHT BREAKER PLUS 90%, NIGHT BREAKER +110% и X-tremeVision


Ну и хватит лирики, теперь о самом мини тесте. Авто — ВАЗ 2110. Фара линзованная «Киржач». за эталон взял самую стандартную PHILIPS. в левой фаре обычная лампа, в правой — испытуемая. Погода — ясная ночь. фото не совсем передает цвета в темноте, да и осветляет. ну и собственно.

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER +110%

NIGHT BREAKER +110%

PHILIPS X-tremeVision

PHILIPS X-tremeVision

фото практически не передало разницу, но она реально есть.
Вывод: Лампочки с повышенной светоотдачей светят лучше, это факт! но! как заявлено на упаковках +90%, +100% и +110% я не увидел, максимум +50%. Плюсы: свет стал белее, плотность повысилась, световая граница и зона освещения обочины в норме, мощность лампы осталась 55W. Минусы: наверно это цена 600р, 750р и 1000р. некоторые пишут, что срок службы сокращается?! у меня в туманках найт брекеры +90 светят пол года, конечно срок не большой, но все же!
на всех трех испытуемых образцах нанесены синие полоски у основания и верхушки стеклянной колбы, что дает белизну в свечении. Конструкция лампы и нити накала выполнено ровно и с хорошей точечной сваркой, что позволяет распространять свет в нужном направлении и без лишних засветок дорожных знаков, т.е. световой границы.
И собственно мой рейтиг.
место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.
место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%)
место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%
Осрам +110% понравилась самым белым светом да и светопоток сильнее

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

www.drive2.ru

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.

01

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

02

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

www.zr.ru

Галогенные лампы H7 — ресурсный тест 11 экземпляров — журнал За рулем

Ресурс автомобильных ламп обычно никто не афиширует: сколько проживут, столько и ладно. А мы решили испытать лампы с цоколем H7, чтобы выяснить, какие из них самые живучие. Подопытные — 11 образцов: и дешевые китайские и белорусские, и более дорогие европейские. Есть ли смысл переплачивать?

Материалы по теме

Галогенные лампы H7 относятся к числу наиболее востребованных. Именно они обеспечивают миллионам автомобилей ближний и дальний свет и даже борются с туманом. Такие лампы существуют в разных вариантах исполнения: одни производители предлагают увеличенный световой поток, другие, напротив, обещают утроенный ресурс, третьи могут просто подкрасить колпаки ваших фар в тон кузову.

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского

www.zr.ru

Тест светодиодных ламп h2 CL7 в линзе и фаре

Продолжаем тестирование светодиодных ламп h2 модель CL7.  Для сравнения светораспределения и освещенности использую фару Рено Дастер и линзу h2. Светодиодную лампу h2 хотел сравнить с галогеном h2 в биксеноновой билинзе. Но по ходу дела оказалось, что галогенка туда не подходит, только ксенон. Тестируемые CL7 в этой линзе работали отлично, но пришлось искать другую.

Так же читайте полный обзор светодиодных ламп CL7 h2

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Сравнение по ГОСТ
  • 4. Распределение света, линза№1
  • 5. Замеры в рефлекторной фаре
  • 6. Итоги

Характеристики

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый свет без желтизны и голубого оттенка. Световой поток является максимальным для светодиодных ламп с имитацией нити накала.

ПараметрЦЛ7, измереноШтатная галогенка
Световой поток1940лм эквивалент1550лм
Мощность20вт55вт
Цветовая температура5000К3100К
Для тестов используем напряжение 13,2 Вольт, рекомендованное Osram и Philips

Эквивалентное значение учитывает улучшенное восприятие глаза белого света в тёмное время. В данное случае улучшение составляет 65%.

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Коллега привёз  линзованную оптику от  новой Honda Accord 7, совершено новая, сняли сразу после покупки автомобиля в автосалоне. Линза ближнего света оказалась очень необычной в плохом смысле этого слова, имеет странное распределение света.  Замеры с галогеном показали очень низкие результаты, поэтому владелец и жаловался на плохой ближний. В итоге пришлось проводить тест на том, что было.

Замеры в линзах

ТочкаCL7 h2, эквивалент.
Билинза №1, люкс
B50L0,52
50L19,4
50R34,8
75R35,6
Осевая сила31,9
Дальний34,65

 

Светодиодная лампа h2 отлично работала билинзе №1. Галогеновая лампочка никак не хотела давать хорошие результаты, хотя диодная в ней работает хорошо:

  1. замеры делал несколько раз;
  2. менял галогенки;
  3. пробовал ставить лампочку подругому, но она ставиться только в одном положении.

Распределение света, линза№1

..

Замеры в рефлекторной фаре

Для дальнего используем фару Рено Дастер, галку ближнего выставляем по схеме. Степень сфокусированности  диодной видно на фото. Световое пятно не отличается от галогеновой, что говорит о правильном попадании в фокус фары.

Замеры дальнего

ТочкаГалоген, люксCL7 h2,эквивалентРазница в %
Оптическая ось 34,4 лк 56,8 лк 65%
Уточнение, разница в % означает, что «CL7 h2 лучше, чем галоген на %»

Итоги

По итогам всех проведенных тестов можно сказать, что светодиодная лампа CL7 h2 получилась такая же отличная, как CL6 Н1. У них нет проблем с по конструктивной части, нет перегревов, попадают в фокус фары. Рекомендую протестированные лампочки всем, кто ищет хорошие светодиодные лампы для авто. После установки на автомобиль вы получите правильное улучшение освещенности дороги, без увеличения ослепления встречного транспорта. По моей статистике только 10% LED автоламп можно устанавливать  и эксплуатировать на автомобиле. Остальные 90% моделей принесут вам множество проблем.

Где купить

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-premium-h2
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Похожих ламп продаётся огромное количество, но в рефлекторе правильно работают только несколько моделей. Лидерами остаются диодные автолампы Smart, CL6 и CL7. Эти модели постепенно улучшают, устраняя выявленные недостатки.

led-obzor.ru

Тест би линз под галоген Mini h2. Часть 1 — CarLight на DRIVE2

Би линзы Mini h2 Metal — это усиленная модификация популярных и проверенных временем биксеноновых линз 2,5 дюйма Моримото Мини Н1.

Универсальные модули, которые предназначены не только под ксеноновые лампы h2, но и возможно использование с галогеновыми лампами. За счет конструктивных доработок и использования в производстве других материалов, данные линзы более устойчивы к высоким температурам, что свойственно при использовании галогеновых ламп. Имеют в своей конструкции уже металлический кронштейн линзы, материал отражателя отлит из толстого металла, а не из сплава алюминия, а сама стеклянная линза более прозрачная по сравнению со стандартными моделями Моримото Мини. Все это положительно влияет на срок службы линз.


Универсальный крепеж позволяет установить данные модули в фары с цоколем h2, h5, H7, h21, HB3, HB4 без резки отражателя (под гайку).
Компактные габаритные размеры данных линз и полное соответствие крепежных отверстий с оригинальными биксеноновыми линзами Mini h2, позволяют без проблем подобрать и установить любые бленды к 2,5 и 3 дюймовым линзам.

В данном тесте мы сравним свечение штатной галогеновой фары от Toyota Corolla 150 и свечение бигалогенового модуля Мини Н1 Метал, установленного в эту фару.

Свет от штатной галогеновой лампы HB4:


Далее мы устанавливаем линзу в отражатель ближнего света с галогеновой лампой Н1, которая легко проходит в штатное отверстие линзы, в отличие от ксенонового аналога, где приходилось растачивать отверстие.
Проекция светового пучка ближнего и дальнего света от данных линз с галогеновой лампой h2 смотрим ниже:
В результате получаем четкую стетотеневую границу (СТГ) и увеличение яркости пятна. 

Установка данных линз с галогеновой лампой будет идеальным решением проблемы плохого качества света, особенно это актуально для автомобилей с лампой h5, у которых один отражатель сделан и для ближнего и для дальнего света. А так же данная переделка фар не принесет проблем с Госавтоинспекцией.

Тестирование данных линз продолжается, и в части №2 мы расскажем, что произошло с отражателем этих линз после долгой ежедневной наработки с галогеновой лампой h2.
Тест №2 можно посмотреть по ссылке: www.drive2.ru/o/b/470587404349080048

Хотите также или ещё круче? Тогда звоните! +7 920 253 6507; +7 952 457 8512

www.drive2.ru

Чуть осветлим головной свет — лампы h2 — часть1 — Renault Kaptur, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Каптур с диодными ДХО и противотуманками смотрится отлично! Но чуть портит вид желтоватый оттенок ближнего и дальнего. Да и чуть увеличить световой поток было бы не лишним. Вывод — надо заменить лампы ближнего и дальнего света. А вот на что — большой вопрос.

Покупать проверенный на шкоде KOITO, которые ходят по 40-50 тыс км — варианте, но есть шанс, что он как и на дастере не отработает свои деньги (прошли всего 22 тыс км).

Еще раз рискнуть взять Osram NIGHT BREAKER Plus, которые на дастере прошли всего 11 тыс км — желания нет.

Т.е. надо искать. Требования простые:
1. Световой поток хотя бы +25%. Т.е. чуть больше обычных.
2. Температура света — в диапазоне 4000К-4500К. Меньше будет желто, как сейчас. Больше будет с синевой, но я не «сварщик», мне под супер-ксенон не надо.
3. Цена до 400 руб за лампу. Мне надо будет заменить 4 штуки (весь головной свет на каптуре — h2).

Начал искать инфу.
Нашел два теста ламп h2 и H7:


Если подвести итоги TOP-5 в каждом тесте, получим:
TOP-5 для h2:
1. GE MegaLight Ultra +90%
2. PHILIPS X-treme Vision +130%

3. OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED +110%
4. PHILIPS Vision Plus +60%
5. OSRAM SILVERSTAR+60%

TOP-5 для H7 (в скобках указана светосила, которую измерил прибор):
1. NIGHT BREAKER Unlimited +110% (32.1 klx)
2. GE MEGALIGHT PLUS +50% (30.6 klx )
3. PHILIPS +80% (30.2 klx)
4. PHILIPS +130% (29.1 klx)
5. GE (28.6 klx)

Меня чуть смутило, что в тестах нет ламп BOSCH, который выпускает и +90%, и +120%… начал искать дальше, нашел ролик сравнения светосилы BOSCH Plus 90 vs OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED +110% для ламп H7. А ведь OSRAM NBU в списке лучших по итогам двух вышеуказанных тестов!


OSRAM NBU показал 31,8 klx . Да, это чуть меньше чем в предыдущем ролике, но 31,8 из этого теста и 32,1 из предыдущего теста — очень сопоставимые числа, отличие меньше 1%!
А вот BOSCH +90 показал 32,8 klx!

Уже интересно. Есть еще BOSCH Gigalight PLUS 120. Но отзывы по ним говорят, что ходят они крайне мало, считанные тысячи км. Видимо, надежность на уровне OSRAM NBU. А про бошевские +90 отзывы в среднем положительные (я про длительность их работы).

Ну что же, осталось узнать, сколько стоят этот бош. Поиск в интернет магазинах показал цены от 280 до 350 руб (ну и выше, в зависимости от жадности продавцов). В автодоке ценник получился чуть меньше 300р и был признан валидным для теста.

В итоге, были куплены две лампы парт-номером 1987301076 от BOSCH:


Утром установлены в линзы ближнего света, вечером постараюсь снять фото.

www.drive2.ru

Тест галогенных ламп H7 в линзе. 3000K vs 4200K vs 6000K — Renault Megane, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Несколько дней назад у меня перегорел Ближний H7, штатный. И тк я давно хотел поменять его на более белый свет решил сразу сделать и обзор и свой выбор. Естественно я купил с температурой 6000K от фирмы Clear Light Xenon Vision. Была пасмурная погода, поставил, все зафотал в сравнении со штатным светом в 3000К от Philips.
Поехал домой и понял что 6000K не фига не светят, по ощущениям на 50% меньше штаных! Меня это сильно расстроило, тк сама температура света мне очень понравилась но не поддался соблазну «дизайна» и пошла логика уже о безопасности движения.
В этот же вечер уделил много времени на поиск нужных ламп по роликам на Ютубе. И наткнулся на Андрея Финашина и его видео по

Потом так же смотрел еще много других его видосов, человек действительно отлично в этом разбирается и снимает тесты\сравнения, не только галогена но и ксенона, led и пр… Отдельная благодарность таким людям!)
В общем из его ролика мне все стало ясно и купив сильно окрашеную лампу в 6000К я получил говно свет и прислушавшись к его совету поехал менять Clear Light Xenon Vision на Osram Cool Blue Intense 4200К.
Их не оказалось в наличии, да и вообще лампы возврату и обмену не подлежат, но я попросил вежливо, тк не первый раз там покупаю свет, мне пошли на встречу) Пару дней и лампы забрал.

Поехал ставить и снимать тест, на этот раз погода была сухая. Поэтому будьте внимательны при просмотре фото, все подписал! По асфальту ориентироваться между двумя разными днями где мокро и сухо нельзя, НО вот по кровле вагончика можно, потому что он во-первых светлого цвета, во-вторых всегда был сухим.
— — —
Сразу напишу такой нюанс, о печатался при наложении титров. Там где надпись 4300К на самом деле использовалась 4200К, переделывать не стал, тк не быстрый процесс. Все равно даже в реале разницы такой погрешности увидеть глазу не реально)
— — —
Начнем тест. А после напишу свои выводы, тк фотки фотками, но глазами и на практике есть свои нюансы.
1) Philips 3000K — штатный свет
2) Osram Cool Blue Intense 4200К +20%
3) Clear Light Xenon Vision 6000K

Полный размер

1

+ на другой части фоток крупным планом я включил ПТФ, для большей наглядности в разнице температуры, там скорее всего 2700К 55w, предположительно Philips, бампер не стал разбирать ахаха)
Условия теста: на всех фотках общего плана ISO 100, f5.6, 2.5sec снимал в RAW.

Полный размер

2

www.drive2.ru