20Май

Тест драйв мазда сх5 2018: Тест-драйвы Mazda CX-5 (Мазда Мазда СХ-5) от «За рулем»

Для оценки характеристик Мазда СХ-5 проводят тест-драйвы и краш-тесты

Главная

Тест-драйв — пробная поездка на автомобиле, которая проводится с целью оценки его технических характеристик, комфортабельности и других параметров. Перед покупкой Мазда СХ-5, без тест-драйва не обойтись, ведь будущий автовладелец должен оценить транспортное средство в «действии» и понять, насколько удобно находиться за рулём, чтобы в будущем не пожалеть о своем выборе. Те, кто уже успел провести тест-драйв Mazda CX-5, охарактеризовали кроссовер двумя словами — «быстрый» и «мощный». На этапе краш-теста Мазда СХ-5 тоже не подвела. В случае с лобовым, задним и боковым столкновением на скорости 50 км/час специалисты отметили высокую прочность и надежность кузова. Подушки безопасности срабатывают мгновенно, а дополнительные системы защиты исключают вероятность получения серьёзных травм даже при сильных ударах. Японский бренд в 2017 году был удостоен награды за отличные показатели безопасности и получил высокие отметки при проведении аварийных испытаний.

Сравнительный тест-драйв Mazda CX-5 и её ближайших конкурентов

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: VerNatNik 0 3 187 просмотров

Мазда СХ-5 – на сегодняшний день самая популярная модель японского бренда. Современный кроссовер поражает элегантностью дизайна, уровнем комфорта и оснащения. Автомобиль идеально приспособлен для российских дорог, имеет широкий

Тест-драйв Mazda CX-5 выпуска 2019–2020: динамика и комфортабельность

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: VerNatNik 1 3 550 просмотров

Тест-драйв Мазды СХ-5 Японский кроссовер во втором поколении появился на рынке всего два года назад, и, конечно, его поклонники не ждали столь скоро новых изменений. Вроде бы модель

Тест-драйв Мазда СХ-5 в дизельной вариации

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 465 просмотров

Мазда СХ-5 в разных модификациях и комплектациях управляется по-разному. Если раньше у вас был бензиновый автомобиль, то тесты Мазды СХ-5 дизель могут удивить – ведь она достаточно сильно отличается по

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и её ближайших конкурентов

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 2 131 просмотров

На автомобильном рынке есть немало машин, которые по своим характеристикам и безопасности не уступают модели СХ-5. Для тех автолюбителей, кто еще не решил какую машину выбрать, будет интересен

Тест-драйв новой Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг.

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 629 просмотров

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке в сентябре 2011 г. В 2017 г. компания Mazda выпускает кроссовер второго поколения и представляет его в Лос-Анджелесе. Как утверждают японские

Обзор и тест-драйв Mazda CX-5 версии с 2,5 литровым мотором от программы InfoCar

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 290 просмотров

Тест-драйв обновлённой Мазда СХ-5 с новым двигателем на 2,5 литра мощностью 192 л.с. проводится на Украине, в программе InfoCar. Сначала будет небольшой обзор нововведений: что изменилось, что осталось

Обзор и тест-драйв Мазда СХ-5 2012 года

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 429 просмотров

Интересный обзор и тест-драйв Мазда СХ-5 2012 года от Anton Avtoman. Ведущий очень хорошо рассказывает о достоинствах автомобиля, во время тест-драйва подвергает компактный кроссовер различным испытаниям, высказывает свои

Полный обзор и тест-драйв Мазда СХ-5 от Стиллавина

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 535 просмотров

Mazda имеет хорошую репутацию, но хочется не просто верить на слово, а проверить модели японского производителя в реальных условиях.  Тест Мазда СХ-5 показывает особенности рассматриваемой модели, которые нужно знать водителю

Сравнительный анализ краш-тестов Мазда СХ-5 2014 и 2018 года

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 1 325 просмотров

При разработке автомобиля необходимо учитывать все нюансы и детали, оптимизировать каждую систему и всю конструкцию в целом. Теория не всегда помогает это сделать, поэтому производители и независимые эксперты

Тест-драйв Мазда СХ-5 зимой

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 519 просмотров

Один из первых тест-драйвов Мазда СХ-5 после рестайлинга 2015 года . Кроссовер тестируют зимой на проходимость и манёвренность. Для начала Мазда СХ-5 испытывают на крутых поворотах, и она

Pro-едем — обзор и тест Мазда СХ-5

Рубрика: Видео, тест-драйвы, краш-тестыАвтор: admin 0 242 просмотров

Ведущие программы Pro-едем – Виктор Мороз и Александр Новиков, решили проверить, насколько экономичен новый двигатель технологии SKYACTIV, а также провести целый ряд тестов: на комфортабельность; на универсальность; на

Тест-драйв Mazda CX-5: практичный выбор для активного водителя

Представленная в 2012 году Mazda CX-5 очень быстро набрала в популярности и теперь является самой популярной моделью японской марки. За карантинный 2020 год продано свыше 360 тыс. этих вседорожников, а за 2019 – почти 430 тыс. Теперь нам выпала возможность разгадать секрет успеха модели.

Mazda CX-5 выглядит знакомо и принадлежность к линейке японской марки сразу заметна – стоит лишь взглянуть на огромную решетку радиатора в виде улыбки. Узкие фары – полностью светодиодные. У вседорожника длинный капот, а салон кажется немного сдвинутым назад. Слегка покатая крыша и высокая оконная линия придают профилю стремительности. Заднее стекло прикрыто небольшим спойером, а высоко расположенные узкие фонари напоминают лепестки. Самая дорогая версия Тор узнается по 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Новая Mazda CX-5 достигает 4550 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе в 2700 мм. Для своих размеров автомобиль весит относительно немного – 1584 кг.

В варианте Тор салон декорирован дорогой кожей Nappa и деревом – точно так же, как и во флагманской Mazda CX-9, недавно побывавшей у нас на тесте. Также присутствуют многочисленные хромированные и лакированные детали. Передняя панель по форме напоминает крыло самолета. Трехспицевый руль относительно небольшой, а на его ободе – удобные наплывы. На него вынесены кнопки управлении аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

На приборной панели центральное место занимает дисплей, на который выведены показания спидометра и бортового компьютера (такое же решение применено и в той же СХ-9, и в младшей Mazda CX-30). По бокам – циферблаты тахометра, указателей уровня топлива и температуры двигателя.

Данные проецируются и на лобовое стекло.

Центральную панель венчает 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Mazda Connect. Он сенсорный, но для навигации в меню также предусмотрены круглый джойстик и набор кнопок возле рычага трансмиссии. Здесь же расположены и клавиши управлении аудиосистемой – для Mazda это привычно. А вот блок климат-контроля размещен на традиционном месте, хотя часть клавиш там мелковаты.

 

Рулевая колонка Mazda CX-5 регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья в тестовом авто оснащены электроприводом, а у водителя есть память настроек. Они комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Также предусмотрены их подогрев и вентиляция, обогревается и обод руля. Водителя и переднего пассажира разделяет довольно высокий центральный тоннель. Подлокотник прячет бокс с USB-разъемами для подключения телефона (мультимедиа поддерживает Android Auto Apple CarPlay). Обзорность в общем неплохая во всех направлениях – привыкнуть к габаритам СХ-5 нетрудно.

На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 185 см – ногам не тесно, да и над головой запас достаточный. Салон довольно широкий, чтобы поместились три взрослых (или двое взрослых и детское кресло). В добавок, здесь также есть подогрев кресел.

Объем багажника составляет 477 л в обычном состоянии, а если сложать задние кресла, то получится 1377 л. Очень удобной является шторка-ролета. А вот запаски под полом нет – ее заменяет сабвуфер, а в комплектации идет набор для ремонта шин. Зато пятая дверь получила электропривод.

Вообще, комплектация Mazda CX-5 в исполнении Тор очень даже богатая – система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, мощная аудиосистема Bose с 10 динамиками, камеры кругового обзора, парковочные датчики спереди и сзади, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, удержания в полосе движения, контроля «слепых» зон и усталости водителя.

На украинском рынке самым мощным является, 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyaktiv-G на 192 л. с. У него бодрый характер (особенно если выбрать режим Sport), да и звук по мере роста оборотов приятный. «Четверка» быстро раскручивается и лучше всего проявляет себя после 3000 об/мин. Пиковые 258 Н∙м крутящего момента достигаются при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

На малых скоростях мотор способен отключать два цилиндра, а при остановках его глушит система i-stop. Это помогает существенно снизить расход топлива – до 9,3 л/100 км в городском цикле и 6,4 л/100 км – в загородном. Даже с учетом пробок и активной езды у нас вышло около 10,5-11 л/100 км по городу.

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает быстро, а в спортивном режиме держит высокие обороты двигателя. От СХ-5 не стоит ожидать выдающихся способностей на тяжелом бездорожье, но 200 мм клиренса и специального вседорожного режима вполне достаточно для вылазки в лес на пикник.

Зато на асфальте Mazda CX-5 порадует активного водителя, ведь ее управляемость – без преувеличения одна из лучших в этом классе. Его руль точный, в меру информативный и приятно наполнен тяжестью. Автомобиль послушный и недостаточная поворачиваемость редко проявляется. Конечно, подвеска более упругая, чем у многих одноклассников, но зато и кренится в поворотах вседорожник не сильно. Да и в общем комфорт езды даже с 19-дюймовой резиной с низким профилем довольно неплохой и большинство неровностей поглощаются. На больших скоростях (140-150 км/ч) курсовая устойчивость хорошая, а в салоне тихо – разве что шум шин порой дает о себе знать.

Новая Mazda CX-5 в Украине стоит от 785 900 гривен за базовую 2,0-литровую версию с передним приводом. Тестовый авто в версии Тор стоит 1 129 600 гривен.

Технические характеристики Mazda CX-5
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная/полная масса, кг1584/2140
Длина/ширина/высота, мм4550/1840/1660
Колесная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1595/1595
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л477/1377
Диаметр разворота, м11,0
Двигатель
Рабочий объем, см32488
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин192 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин258 при 4000
Топливо/емкость бака, лАи-95/58
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач6-ст.
автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная,  многорычажная , со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD,  DSC, TCS
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин225/55 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с9,2
Максимальная скорость, км/ч195
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,3
загородный цикл6,4
смешанный цикл7,4
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен
1 129 600
Периодичность техобслуживания, км20 000

Поделиться

Mazda CX-5 2018 года на продажу в Батавии, Огайо

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: (513) 657-1602
  • Сервис: (513) 657-1410
  • Запчасти: (513) 657-1172