Экспедиционный багажник, рейлинги на Ниву, Шевроле Ниву
Багажники и рейлинги
В магазине «Нива-Профи» предлагается купить багажник и рейлинги на Ниву. Этот аксессуар подходит для любого типа крыши, но индивидуально подбирается под марку авто. Прочные и удобные приспособления помогут надежно закрепить груз на крыше автомобиля, его можно будет перевезти на большое расстояние. Если габаритный груз не помещается в стандартное багажное отделение, установка рейлингов станет самым выгодным решением.
Сортировать по алфавиту: от А до Я
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
Ассортимент продукции на сайте
Багажник или рейлинги на Ниву Шевроле значительно расширят возможности вашего автомобиля. В каталоге представлены следующие разновидности приспособлений:
- Багажники с поперечинами или без них. Прочные дуги позволят установить габаритный груз на крышу и надежно его зафиксировать. Поперечины имеют четыре небольших крепления, такой способ крепления способствует снижению шума от воздушных завихрений.
- Продольные рейлинги, обладающие повышенной прочностью и грузоподъемностью.
- Багажные платформы с сеткой для размещения мелких предметов.
- Багажные корзины с сеткой или алюминиевым листом. Они обладают наибольшей вместительностью.
Подбор рейлингов и багажников
Перед приобретением рейлингов и багажников учитывают следующие факторы:
- Габариты транспортного средства;
- Материал изделия;
- Допустимую нагрузку, чтобы при эксплуатации изделия не возникло деформации;
- Модель автомобиля. В некоторых моделях автомобилей уже предусмотрены места для установки;
Чтобы купить рейлинги на Ниву или приобрести подходящий тип багажника, добавьте подходящую модель в корзину и заполните форму заказа. Все виды товара предлагается приобрести недорого, им гарантирована надежность и долговечность. Оформите покупку онлайн в 1 клик и получите ее в короткий срок!
Экспедиционный багажник на ниву шевроле
1
Рейлинги Нива 2123
2
Багажник — платформа экспедиционный «трофи» с сеткой 2123
3
Экспедиционный багажник на Chevrolet ниву
4
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
5
Экспедиционный багажник на ниву 2123
6
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
7
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
8
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
9
Багажник на ВАЗ 2123
10
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
11
Платформа Нива Шевроле ниву грузовая
12
Экспедиционный багажник на ниву 2123
13
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
Экспедиционный багажник 2123
15
Багажник на крышу Нива Шевроле
16
Экспедиционный багажник на ниву 2121 чертежи
17
Алюминиевый багажник для Шевроле Нивы
18
Экспедиционный багажник 2123
19
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
20
Экспедиционный багажник на Шеви ниву
21
Авто багажник Нива Шевроле заводской
22
Верхний багажник на ниву Шевроле
23
Багажник экспедиционник Нива
24
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
25
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
26
Багажник 01. 360.90 OJ
27
Багажник Экспедиция на Шевроле-Нива
28
Шнива экспедиционный багажник
29
Багажник на крышу с 6 фарами Шевроле Нива
30
Экспедиционный багажник на ниву
31
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
32
Экспедиционный багажник Prado 150
33
Экспедиционный багажник платформа Нива 21213
34
Экспедиционный багажник платформа Нива Шевроле
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
36
Chevrolet Niva экспедиционник
37
Багажник на ниву 2121 ривал
38
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
39
Экспедиционная Нива Шевроле
40
Экспедиционный багажник для Нива Шевроле f Design
41
Экспедиционный багажник на ИЖ 2126
42
Багажник на ниву Шевроле
43
Экспедиционный багажник алюминиевый Niva Chevrolet
44
Экспедиционный багажник ВАЗ 2121
45
Багажник экспедиционный Уникар ВАЗ-2121
46
Экспедиционный багажник на ниву 3д
47
Самодельный багажник на ниву Шевроле
48
ВАЗ 2131 багажник
49
Chevrolet Niva багажник
50
Экспедиционный багажник на ниву 2121
51
Chevrolet Niva багажник
52
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле чертежи
53
Экспедиционный багажник на Шеви ниву
54
SHIBIT багажник на ниву экспедиционный
55
Багажник Техносфера Шевроле Нива
56
Экспедиционный багажник на l200
57
Багажник — платформа экспедиционный «трофи» с сеткой 2123
Багажник экспедиционный 19213
59
Экспедиционный багажник Rival арт d. 6003.1
60
Экспедиционный багажник на ниву
61
Грузовая платформа на крышу Шевроле Нива
62
Багажник ВАЗ 2121 риф
63
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
64
Экспедиционный багажник на Шеви ниву
65
Багажник на крышу Нива Шевроле
66
Экспедиционный багажник Шевроле блейзер
67
Багажник на ниву Шевроле
68
Экспедиционный багажник на ниву 2121 чертежи
69
Багажник на рейлинги Нива Шевроле
70
Экспедиционный багажник на ниву 21214
71
Экспедиционник на ниву Шевроле
72
Экспедиционный багажник на рейтинг Шевроле Нивах
73
Багажник 6n5071126
74
ВАЗ 2123 багажник на крышу
75
Багажник на ниву 5 дверку
76
Экспедиционныймбагажник Нива 21214
77
Крепление багажника на крышу Нива Шевроле
78
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле своими руками
79
Короткий экспедиционный багажник 2121
Lada 4×4 FL багажник
81
Багажник платформа на ниву Шевроле
82
Экспедиционный багажник на ниву 2123
83
Багажник платформа на ниву Шевроле
84
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле 2006
85
Экспедиционный багажник на ниву 21214
86
Багажник на крышу Нива Шевроле
87
Багажник на крышу Нива 2121
88
Шевроле Нива трофи
89
Экспедиционный багажник на ниву 2131
90
Экспедиционный багажник roofrack Cage 1250×1120
91
Багажник Lux Нива 2121
92
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле
93
94
Меньше значит больше
Тони всегда хотел классический Шевроле, но цена была немного недоступной — то, что он никогда не мог себе позволить в свои двадцать с небольшим лет. Он пошел в армию и, в конце концов, смог накопить достаточно денег, чтобы купить Nova 66-го года. Он стал победителем торгов автомобиля на аукционе eBay. Это был темно-бордовый цвет с золотым салоном, и он был в рабочем состоянии. Он включал малый блок 350ci с трансмиссией Th450. Краска была просто в порядке, и она сидела на стандартной высоте и катилась на 14-дюймовых Cragars. Это была старая школа, но не в крутом смысле. «Я медленно строил его в течение многих лет, используя опыт, который я получил, работая с отцом в гараже», — говорит Тони. «Я наслаждался им так долго, как только мог, но из-за проблем с надежностью, без кондиционера, без гидроусилителя руля, без чего-либо еще, управлять им стало неинтересно, так что он простоял годами. ».
Жизнь двигалась вперед, машина оставалась на месте еще несколько лет назад. Финансовое положение Тони позволило ему вложить немного денег в машину и построить ее правильно с некоторыми современными обновлениями, чтобы сделать машину хорошей повседневной машиной с приличной мощностью.
«У меня была возможность поработать над сборкой с Дэвидом и Терри Стокер. Они помогли мне указать правильное направление в выборе правильных деталей, чтобы сделать машину потрясающей уличной машиной, но при этом достаточно мягкой для повседневного вождения», — говорит Тони. «Эти ребята знают толк в Новасе, так как я видел несколько машин Дэвида в прошлом, которые сильно повлияли на то, как я хотел построить свою машину.
Мощность обеспечивается базовым выдвижным механизмом LS3, который в основном сохранился в стандартной комплектации с черным комплектом вспомогательного привода Holley со средним креплением, черными крышками клапанов с надписями Holley от Chevrolet, чтобы скрыть пакеты катушек, и специальным воздухозаборником, увенчанным воздушный фильтр Spectre Performance. Затемненный сглаженный брандмауэр и черные нестандартные внутренние крылья вместе с черными анодированными петлями капота Eddie Motorsports создают санитарный моторный отсек. Идеальное исполнение, подчеркивающее сдержанную индивидуальность Nova.
TREMEC TKO 600, усиленный Silver Sport Transmissions, держит Тони в кармане оборотов, а двухдисковое сцепление McLeod обеспечивает плавное переключение передач.
Для отличной управляемости и превосходных дорожных манер был установлен передний зажим TCI Pro Touring с 2-дюймовыми шпинделями и системой пневмоподвески Ridetech. Сзади находится четырехрычажная система подвески TCI, также оснащенная пневматической подвеской Ridetech. Для отличной тормозной способности Тони использовал дисковую тормозную систему Wilwood с 12-дюймовыми роторами и двухпоршневыми суппортами. Тони нравится нажимать на педаль громкости, и он чувствует то же самое по отношению к педали тормоза, поэтому он отказался от усилителя тормозов и полностью перешел на ручной главный цилиндр Wilwood. Колеса Schott Vulcan EXL с серыми центрами и полированными ободами придают Nova современные характеристики и звездный винтажный вид.
vimeo.com/video/622860705?h=5617912ee3&title=0&byline=0&portrait=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Войдя в бизнес-офис, Тони сохранил большую часть стандартных компонентов, но выбрал датчики Dakota Digital RTX для винтажного вида с современной функциональностью, и все это было подключено к фабрике Hot Rod от Stoker. Также предлагает некоторую современную жизненную силу аудиосистема Alpine iLX-W650 в комплекте с динамиками JL Audio и установленным в багажнике сабвуфером, установленным Art of Sound в соседнем Апленде, штат Калифорния. Stokers также установили совершенно новый классический комплект обновления American Autowire, чтобы обеспечить правильную работу электроники, включая систему кондиционирования воздуха Vintage Air, которая обеспечивает прохладу Тони в жаркие летние дни Внутренней Империи.
Как и интерьер, внешний вид Chevy II выполнен в простом винтажном стиле. R&A Autobody в Монклере, штат Калифорния, взяла на себя процесс кузовных работ и устранила несвежий, устаревший оттенок, а затем залила корпус PPG Willow Green. Никакие полосы или ненужные гаджеты не отвлекают от винтажной атмосферы автомобиля, но свежий взгляд на оригинальный цвет GM делает потрясающую работу, подтверждая, что 66-й Тони выделяется среди множества Nova в стиле Pro Touring той же эпохи.
Тони, с помощью Дэвида и Терри Стокеров, привнес нужные ингредиенты, чтобы придать этой Nova атмосферу большого доллара, замаскировав ее рабочий бюджет. Автомобиль имеет чистый, без излишеств внешний вид с отношением «меньше значит больше», и почему бы и нет — Тони просто хотел машину с современной мощностью, современной подвеской и небольшим кондиционером — как раз то, что нужно, чтобы вернуть удовольствие от вождения своего винтажного Шевроле.
Tech
Владелец: Tony Causor
. Головки: алюминиевый порт типа L92 с камерой объемом 68 куб. продолжительность при 0,050)
Induction: Stock LS3
Сборка: GM
Выхлоп: сменные выпускные коллекторы Hooker Blackheart LS, 2,5-дюймовый кастомный выхлоп, Black Widow Neighbor Haters
Вспомогательное оборудование: система привода вспомогательных агрегатов Holley со средним креплением, двухкомпонентные клапанные крышки Holley LS Chevrolet с надписью черного цвета , изготовленный на заказ воздухозаборник, воздушный фильтр Spectre, алюминиевый радиатор U.S. Radiator, петли капота Eddie Motorsports
Мощность: 439 л.с. при 5900 об/мин, 425 фунт-фут при 4600 об/мин0025 Задний мост: задняя часть Currie Fab 9, блокировка проскальзывания Truetrac posi, передачи 3,70:1, оси с 31 шлицом рулевое управление с шестерней
Задняя подвеска: четырехрычажная TCI, пневматическая подвеска Ridetech
Тормоза: 12-дюймовые суппорты Wilwood, двухпоршневые суппорты спереди и сзади
Колеса и шины
Колеса: Schott Wheels Vulcan EXL; 18×9 спереди, 19×10,5 сзади
Шины: Nitto NT555; перед 255/35R18, 305/30R19задняя часть
Интерьер
Обивка: установка Elegance Auto Interiors (Upland, CA)
Ковровое покрытие: черная петля
Сиденья: сток
Рулевое управление: стоковая колонка и рулевое колесо
Приборы: Dakota Digital RTX
HVAC: Vintage Air
Внешний вид
Кузов и окраска: R&A Auto Body (Монклер, Калифорния)
Окраска: Willow Green
Pro Touring 1974 Chevy Nova
Ник Ликата. Фотография Доминика Дамато.
«Мне всегда нравилось делать все по-своему. Я был таким на протяжении всей своей жизни», — говорит Генри Шелтон. «Когда дело доходит до маслкаров, у большинства моих друзей есть старые Chevelle, но я хотел построить что-то другое, поэтому я построил Nova 1974 года. Этот год даже не считается самым желанным в мире Nova, но мне просто нравится внешний вид этой конкретной модели. Я думаю, это восходит к желанию построить что-то немного отличающееся от всех остальных».
— Advertisement —
Генри пристрастился к маслкарам еще в 1986 году, когда ему было всего 18 лет. У его соседа была Candy Apple Red Nova — она была громкой и подлой. Эта машина стала причиной того, что Генри захотел такую же машину. Звук и внешний вид этой машины поразили его мозг — он не мог отпустить это.
Перенесемся в 2016 год, когда Генри купил эту Нову 1974 года. Наконец-то у него появилась машина, о которой он всегда мечтал. Его восстановили, и какое-то время все было в порядке, но Генри хотел большего. «У него был маленький блок, а интерьер был переделан», — объясняет Генри. «Но это была старая реставрация, и я хотел придать машине более современный вид; кроме того, я устал от того, что мои приятели надрали мне задницу, у которых в поездках были двигатели LS ».
— Advertisement —
Все эти надирания задниц подтолкнули Генри к тому, чтобы улучшить игру на своей Nova – пришло время вывести машину на новый уровень. Он связался по сети, провел исследования, поговорил с коллегами-редукторами на обоих побережьях. Вся эта информация привела его на Schwartz Performance в Вудстоке, штат Иллинойс, всего в часе езды от его дома в западной части Чикаго. «В ходе всех моих исследований я обнаружил, что Schwartz Performance — очень востребованная мастерская, которая занимается сборкой маслкаров высочайшего качества», — отмечает Генри. «Я слышал только хорошие отзывы об их шасси и навыках сборки автомобилей, кроме того, это всего около часа езды, так что было бы легко запрыгнуть в мою машину и проверить, как продвигается моя машина».
Имея Нову в умелых руках команды Шварца, они занялись делом. Они начали с управляемости автомобиля или ее отсутствия, и установили шасси Schwartz Performance G-Machine, оснащенное полностью плавающей задней частью Moser, оснащенной дифференциалом повышенного трения, 3,70 передачами и осями Moser с 31 шлицем. Амортизаторы Ridetech с одной регулировкой и 300-фунтовые пружины расположены сзади и используют ¾-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы свести крен кузова к минимуму. Спереди между верхним А-образным рычагом Schwartz и нижней стойкой стойки установлены регулируемые амортизаторы Ridetech и пружины весом 500 фунтов. 1,25-дюймовый полый стабилизатор поперечной устойчивости Schwartz обеспечивает повышенную жесткость для эффективного прохождения поворотов. Шпиндели Schwartz обеспечивают правильную высоту дорожного просвета, а реечная передача Schwartz обеспечивает точное и быстрое рулевое управление, соответствующее агрессивному стилю вождения Генри.
— Реклама —
Работа по остановке была передана Wilwood Disc Brakes на всех четырех углах; начиная с 12,88-дюймовых роторов и шестипоршневых суппортов спереди и 12-дюймовых роторов и четырехпоршневых суппортов сзади. Усилитель тормозов Wilwood обеспечивает Генри плавное и стабильное ощущение педали, а распределительный клапан Wilwood подтверждает, что нагрузка точно распределяется между передними и задними креплениями.
Общеизвестно, что колеса и стойка — это все, что нужно, чтобы придать старинному маслкару правильный вид. Это решающая сделка. Таким образом, Генри знал, что после установки стойки колеса Forgeline VX3C Concave дополнят внешний вид и обеспечат желаемые характеристики. Для установки широкой резины 18×9и обручи 18×12 вмещают четверку резины Michelin Pilot Super Sport (255/35R18, 335/30R18).
Теперь, когда автомобиль оснащен современной подвеской и тормозами, Генри обратился в Chevrolet Performance за двигателем LT4, оснащенным достаточной мощностью, чтобы бросить вызов его приятелям и бросить вызов обновленной подвеске Nova. Стандартный LT отправляет отходы через набор изготовленных на заказ коллекторов Schwartz 1 3/4 дюйма и 3-дюймовый изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали, увенчанный глушителями MagnaFlow. Для дополнительного стиля мельница оснащена одноразовыми крышками клапанов Schwartz, окрашенными в цвет красной верхней части воздуходувки с порошковым покрытием. Змеевиковая система Drive Junky с черным порошковым покрытием удерживает аксессуары в движении и крепится к черным петлям капота Ringbrothers.
Чтобы справиться с 650-сильным двигателем с наддувом, компания Advantage Transmission (Вудсток, Иллинойс) усилила трансмиссию 4L65E и установила преобразователь Midwest Converters на 2500 киосков.
Компания Cassin Customizing (Woodstock) взяла на себя обивку. Они оставили свой след в кастомном интерьере — полностью черная кастомная сцена, которая начинается с немецкого велюрового ковра, который перекликается с кастомно обитыми кожей и алькантарой сиденьями Corvette 2016 года. Тема продолжается в изготовленных на заказ дверных панелях, кожаной приборной панели и центральной консоли — все украшено красной строчкой для изысканной обстановки. Schwartz Performance урезала кастомную приборную панель, а затем оснастила ее циферблатами Dakota Digital и панелью управления Vintage Air A/C. Головное устройство Kenwood Excelon расположено на специальной центральной консоли, расположенной к северу от черного узла переключения передач Lokar. Черное рулевое колесо Billet Specialties и рулевая колонка Flaming River соответствуют мотивам интерьера. С поднятыми окнами и включенным на полную мощность кондиционером Vintage Air A/C Генри включает мелодии через надежную акустическую систему Hertz для максимального удовольствия от вождения.
При нанесении черной краски процесс кузовных работ требует серьезного подхода, так как любое незначительное пятно становится чрезмерно выраженным дефектом, но бригада Schwartz была готова принять вызов и тщательно сгладила листовой металл перед нанесением PPG. черная атмосфера. Красная полоса и рисунок, нанесенные Eby Graphics (Crystal Lake, Illinois) на поясную линию, создают спортивную тему и отделяют черный пигмент от серого, который переносится на верхнюю часть боковых панелей и продолжается на крышу, багажник, и капюшон. Уникальная комбинация гарантирует, что эта Nova обладает собственной индивидуальностью. Тонкие нюансы включают установленный и сложенный передний бампер, зеркала GM Sport и дверные ручки Ringbrothers. Свежеокрашенная черная решетка придает зловещий вид.
Это был двухлетний процесс, который, по словам Генри, стоил ожидания. «Машина выглядит очень красиво, а двигатель LT просто крут», — заявляет Генри. «Машина — это больше, чем я мог желать. Это немного отличается и привлекает много внимания, когда я еду по центру Чикаго. Но самое главное, я могу не отставать и даже поразить большинство моих приятелей Chevelle. Это прямо здесь делает его еще более стоящим ».
Мы поняли Генри. Быть другим хорошо, но быть другим и быстрые еще лучше.
ACP
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
Владелец: Генри Шелтон, Чикаго, Иллинойс
Автомобиль: 1974 Chevy Nova
Двигатель:
Тип: Chevrolet 2LT54 90
Рабочий объем: 376 куб. дюймов
Степень сжатия: 10,0:1
Диаметр цилиндра: 4,065 дюйма
Ход поршня: 3,622 дюйма
Головки цилиндров: А356-T6 ротокастный алюминий; литой с камерами объемом 65,5 см3
Вращающийся узел: кованый коленчатый вал, кованые шатуны из порошковой стали, поршни из кованого алюминия
Клапанный механизм: стоковый GM LT4
Распределительный вал: Гидравлический ролик (подъем 0,492/0,551 дюйма, продолжительность 189/223 градусов при 0,050)
Впуск: 1,7 л Eaton R1740 TVS Supercharger 4-дюймовые коллекторы, 3-дюймовый выхлоп Schwartz из нержавеющей стали 304, глушители MagnaFlow
Вспомогательное оборудование: система привода аксессуаров Drive Junky, клапанные крышки Schwartz Performance, фильтр K&N, провода MSD, петли капота Ringbrothers, жгут проводов American Autowire
Мощность: 650 л.