19Апр

Терморегулятор автомобильный: Автомобильный термостат | Для чего нужен и какие бывают неисправности?

Термостат 12 вольт автомобильный, нагрев, охлаждение, цена 256 грн — Prom.ua (ID#1313679621)

🔥 Оплата при получении! Без комиссий!

  • Миниатюрный регулятор температуры.
  • С электронным дисплеем
  • Широкий диапазон измерения температуры
  • Контроль нагрева или охлаждения
  • Все настройки параметров можно сохранить
  • Релейный выход
  • Высокая точность управления 0,1 градусов Цельсия
  • Используется для морозильных камер, резервуаров для воды, холодильников, промышленных охладителей, промышленное оборудование и другие системы с контролем температуры
  •  
  • Технические характеристики:

 

  • Источник питания: 12 В постоянного тока
  • Диапазон контроля температуры:-55 ℃+120 ℃
  • Цвет дисплея: красный/синий
  • Точность измерения: ± 0,1 °C
  • Точность управления: 0,1 °C
  • Датчик: NTC10K водонепроницаемый датчик
  • Выход: контактная мощность реле 20 а 12 вольт
  • Экологические требования: -10-60 °C, влажность 20%-85% относительной влажности
  • Размеры: 79 мм * 43 мм * 26 мм
  • Размер резки: 73 мм * 39 мм

Инструкции:

Подключите источник питания и оборудование для питания к контроллеру. В это время он отображается как измерение температуры. Нажмите один раз «SET», температура дисплея мигнет, нажмите +-чтобы установить желаемую температуру (нажмите +-чтобы быстро поднять и снизить) после окончания, нажмите кнопку SET, чтобы подтвердить возврат. В это время контроллер автоматически выполняет реле Вкл/Выкл в соответствии с настройками! Выход термостата представляет собой реле 20A, которое удовлетворяет различные мощные нагрузки. Когда цепь управления подключена, термостат может быть приведен в действие. В это время на дисплее отображается температура окружающей среды.

 

Светильник индикатора, описание состояния цифровой трубки

Светильник индикатора: мигание указывает на задержку запуска или охлаждения.

Цифровая трубка: дисплей LL является датчиком открытой цепи, пожалуйста, следуйте инструкциям для подключения датчика; Дисплей HH находится вне диапазона измерения.

 

Описание функции параметра

Нажмите и удерживайте SET в течение 5 секунд, чтобы войти в настройки главного меню, нажмите +-для переключения P0. ..P6, длительное нажатие или 10 секунд без действия кнопки, контроллер автоматически подтверждает возврат.

 

Режим охлаждения и нагрева P0

Нажмите и удерживайте «SET» в течение 5 секунд, чтобы отобразить P0, нажмите «стрелку» один раз, чтобы установить рабочий режим, нажмите +-для переключения [режим нагрева H is] [Режим охлаждения C] нажмите кнопку «SET» один раз для возврата, длительное нажатие или 10 секунд без нажатия кнопок контроллера, автоматически подтвердит выполнение.

В режиме охлаждения: когда значение измерения температуры ≥ точка заданного температурного режима, реле охлаждения закрыто и холодильник запущен; Когда значение измерения температуры ≤ точка заданного температурного режима-разница в возврате, реле охлаждения выключено и холодильник выключен.

В режиме нагрева: когда значение измерения температуры ≤ точка заданного значения, реле для нагрева включается и нагреватель запускается; Когда значение измерения температуры ≥ точка заданного температуры + гистерезис, реле для нагрева выключено и нагреватель выключен.

 

P1 Настройка гистерезиса

Нажмите и удерживайте «SET» в течение 5 секунд, чтобы отобразить P0, нажмите +-чтобы переключиться на P1, нажмите Установить один раз, чтобы вернуть разницу, нажмите +-чтобы установить разницу в 0,1-15, нажмите кнопку SET один раз после завершения, нажмите кнопку SET или 10 секунд без нажимания кнопок на контролере, автоматически подтверждает завершение.

В режиме охлаждения: когда значение измерения температуры ≥ заданное значение, реле закрыто, холодильник запускается; Когда значение измерения температуры ≤ заданное значение-значение разницы, реле выключено и холодильник выключен.

Например, если окружающая среда 30 °C, установленное значение 25 °C, и гистерезис установлен до 2 °C. После включения питания реле закрывает холодильник для запуска. Когда охлаждение достигает 23 °C, реле выключает холодильник и холодильник выключен. Открытая температура начинает повышаться. Когда он поднимается до установленного значения 25 °C, реле снова закрывает холодильник, поэтому повторная Температура контроля цикла не выше 25 °C.

В режиме нагрева: когда значение измерения температуры ≤ заданное значение, реле включается и нагреватель начинается; Когда значение измерения температуры ≥ заданное значение + значение разницы, реле выключено и нагреватель выключен.

Например, если окружающая среда 10 °C, установленное значение 25 °C, и гистерезис установлен до 2 °C. После включения питания реле закрывает нагреватель для запуска. Когда нагревается до 27 °C, реле выключает нагреватель и нагреватель выключен. Температура on начинает снижаться. Когда он падает до установленного значения 25 °C, реле закрывает нагреватель, чтобы начать снова, поэтому повторный цикл контроля температуры не ниже 25 °C.

 

P2 Максимальная настройка температуры верхний предел

Чтобы избежать опасности слишком высокой температуры из-за неправильной работы оборудования, термостат имеет функцию верхнего предела наивысшей настройки, что ограничивает диапазон установки самой высокой температуры, контролируемой термостатом.

Нажмите и удерживайте «SET»в течение 5 секунд, чтобы отобразить P0, нажмите +-чтобы переключиться на P2, нажмите Установить один раз, чтобы установить верхний предел, нажмите +-чтобы установить самую высокую установленную температуру, максимальное значение 120, нажмите кнопку SET один раз после завершения.

Например: установка до 60 температурных точек может быть установлена только до 60 ° C. Если заданная температура должна быть расширена, необходимо сначала отрегулировать верхний предельный набор значений.

 

Минимальная температура P3 нижний предел

Во избежание засорения льдом, вызванного неправильной работой других приборов, регулятор температуры имеет самую низкую настройку верхних и нижних предельных функций, что ограничивает диапазон установки самой низкой температуры, контролируемой термостатом.

Нажмите «SET»и удерживайте в течение 5 секунд, чтобы отобразить P0, нажмите +-чтобы переключиться на P3, нажмите чтобы установить минимальный нижний предел, нажмите +-чтобы установить самую низкую установленную температуру, самое низкое значение-55, нажмите Установить один раз после завершения, Нажмите SET или контроллер автоматически подтвердит завершение без действия в течение 10 секунд.

Например: установить до 2 температурных точек можно только установить до 2 °C минимум. Если заданная температура должна быть расширена ниже, то сначала необходимо скорректировать установленное значение нижнего предела.

 

P4 температурная коррекция

Когда измеренная температура отклоняется от стандартной температуры или из-за особых потребностей оборудования пользователя, эта функция используется для коррекции. Скорректированная температура = температура перед коррекцией + значение коррекции допустимый диапазон-7,0 ~ 7,0.

Нажмите и удерживайте «SET» в течение 5 секунд, чтобы отобразить P0, нажмите +-чтобы переключиться на P4, нажмите Установить один раз, чтобы исправить, нажмите +-чтобы установить значение коррекции, нажмите Установить один раз после завершения, или 10 секунд без нажатия кнопок контроллера, автоматически подтверждает завершение.

К примеру, нормальное отображение составляет 25 градусов; В тех случаях, когда температура корректируется до 0, он отображает 25 градусов; В тех случаях, когда температура корректируется до 1,5, он показывает 26,5 градусов; В тех случаях, когда температура корректируется в 1,5, он показывает 23,5.

 

Время запуска задержки P5 (единица измерения: минута)

Когда холодильник или обогреватель работает с задержкой, функция задержки может быть включена для защиты срока службы устройства.

Нажмите и удерживайте «SET» в течение 5 секунд, чтобы отобразить P0, нажмите +-чтобы переключиться на P5, чтобы установить время запуска задержки-минуту, нажмите +-чтобы установить 0-10 минут, нажмите «set» для возврата после завершения, нажмите «SET» или «10 секунд» не нажимайте кнопки.

В режиме охлаждения: при первом включении питания, если текущая температура ≥ заданное значение, холодильник не начнет охлаждение немедленно, И запустится только после установленного времени задержки.

В режиме нагрева: при первом включении питания, если текущая температура ≤ заданное значение, Нагреватель не начнет нагреваться немедленно, И начнет нагреваться только после установленного времени задержки.

Когда интервал остановки между двумя запусками холодильника или нагревателя меньше установленного значения времени начала задержки, устройство может начать работу после перезапуска установленного времени задержки набора после запуска. Время задержки рассчитывается с момента отключения.

Например, задержка установки составляет 5 минут в состоянии охлаждения, охлаждающее устройство начинает задерживаться после включения питания, а холодильник включается через 5 минут. Когда достигается требуемая температура, холодильник останавливается, и время начинается, когда следующий Запуск охлаждения завершится. Работа, неоконченные сроки должны ждать окончания таймера для работы, светодиодный индикатор мигает во время задержки.

Когда старт задержки установлен на 0, он равен функции задержки выключения.

 

Как сохранить настройки

Если вы хотите сохранить заданные данные, установите P7 для включения, когда температура установлена и мощность выключена. В этот чехол, последние настройки будут сохранены при отключении электричества.

 

Сброс

Из-за некоторых человеческих причин внутренняя настройка термостата путает. Для установки требуется много времени. В этом случае, вы можете использовать эту функцию, чтобы восстановить заводские настройки.

В выключенном состоянии нажмите и удерживайте кнопки + и-одновременно. Затем не отпуская кнопок, подайте питание, все вышеуказанные параметры будут восстановлены до заводских настроек.

Так же в наличии контроллеры в ассортименте:

https://zip.net.ua/g3866028-kontrollery-mikroprotsessory-elektronnye

Терморегулятор для вентилятора автомобиля, автоэлектрика – Поделки для авто

Терморегулятор для вентилятора, с уверенностью можно использовать для автомобиля, в помощь приходит автоэлектрика. Подобная система, неоднократно доказала свою доступность, простоту и надёжность. Основу устройства, составляют всего лишь три компонента – подстроечный резистор, силовой транзистор и термистор на 10 килоОМ. Терморегулятор – сделай сам!

Потребуется мощный транзистор, поскольку он будет являться, силовой частью регулятора и во время подключения вентиляторов повышенной мощности, именно через него, протекает большой ток. В качестве датчика температуры, будет использоваться термистор. Для более точной настройки устройства, подстроечный резистор, на 10 килоОМ, лучше взять многооборотный.

Установку нужной температуры, также как и чувствительность к температуре, регулируют путём вращения переменного резистора. Термистор, по сути, является переменным резистором, его сопротивление, напрямую зависит от температуры, чем она выше – тем меньше сопротивление у термистора. Куллер, следовательно, будет увеличивать вращения, именно при больших температурах.

Термистор, играет роль термодатчика и крепится либо на радиатор, либо на блок двигателя.

Подобная система, буквально создана, для старых, отечественных марок автомобилей, в которых вентилятор работает, не зависимо от того, какая температура воды в двигателе. При желании, можно заменить полевой транзистор более мощным, например IRF3205, IRZF44, IRL3705, IRFZ40, IRFZ48, IRFZ46. Кстати, IRF3205 является достаточно сильным, его рассеивающая мощность составляет 200 ватт. Вне зависимости от вашего выбора, транзистор необходимо укрепить на теплоотвод (но при маломощных нагрузках, до 50, теплоотвод не потребуется), его просто прикрепляют на кузов автомобиля, через изолирующие пластинки и обязательно, шайбы.

Следом, необходимо добиться нужной степени температурного срабатывания системы. Этого можно добиться, медленно вращая переменный резистор.

Известно, что термисторы делятся на два вида, с отрицательным и положительным температурным коэффициентом. И, как следствие, при понижении температуры, сопротивление уменьшается, а с повышением, соответственно увеличивается. В рассмотренном опыте, был использован термистор с положительным коэффициентом температуры.

Когда термистор разогревается и достигает определённой температуры, то его сопротивление резко увеличивается и на затвор силового ключа, прекращается подача тока. Благодаря этому, закрывается полевой ключ и при прекращении нагрева, уменьшается сопротивление термистора (в данном опыте, 220 – 230 Ом при температуре в комнате 19 градусов). На затвор ключа, возобновляется подача тока, благодаря чему он открывается и подаёт напряжение на вентилятор.

Если поставить вместо нагрузки (маленького вентилятора) автомобильное реле, то с лёгкостью можно подсоединить автомобильный вентилятор включения охлаждения, то есть карлсона))), а если ещё и переменный резистор вывести на панель приборов или просто в салон авто, то можно будет регулировать порог срабатывания вентилятора прямо на ходу.

Используя эту простейшую схему, можно соорудить довольно чувствительный датчик температуры, который с успехом можно применить в быту. А если использовать более точные переменные резисторы (многооборотные), вполне реально добиться, срабатывания и отключения разного устройства от температуры человеческого тела.

Управлять мощными сетевыми нагрузками, становится, возможно, подключив вместо вентилятора, электромагнитное реле на необходимое напряжение и ток. Автоматическое включение и выключение обогревателя, когда температура в комнате выше или ниже нормы, может служить тому примером.
Также, схожее устройство, можно соорудить, используя биполярные транзисторы, применяя германиевые диоды, вместо термодатчиков.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас произошла неприятность или вы просто решили починить кузов своего автомобиля, то есть отличный центр, который занимается именно кузовным ремонтом машины. Доверьтесь профессионалам и ваш кузов снова будет как новенький.

Благодарю за внимание.

Может ли термостат вызвать отказ двигателя? — Замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Автомобильный термостат представляет собой клапан, расположенный между лучшим автомобильным радиатором и двигателем автомобиля. Он регулирует температуру жидкости радиатора. Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым, не позволяя охлаждающей жидкости попадать в двигатель. После того, как вы включите зажигание и поработаете некоторое время, двигатель прогреется. Как только двигатель достигает определенной температуры, лучший автомобильный термостат откроется и позволит охлаждающей жидкости течь к радиатору, охлаждая двигатель. Этот процесс предотвращает перегрев автомобиля. Поскольку лучший автомобильный термостат позволяет вашему автомобилю работать при оптимальной температуре, любые неисправности приведут к перегреву двигателя вашего автомобиля.

Открытые и закрытые термостаты

Бывают случаи, когда лучший автомобильный термостат может застрять в открытом положении, позволяя охлаждающей жидкости постоянно течь через радиатор и двигатель. Вы можете не замечать, но есть один важный признак того, что независимо от того, как долго вы находитесь за рулем, ваш автомобиль не нагревается. Если ваш автомобиль работает слишком холодно, у вас будет сконденсированное топливо. Конденсированное топливо не сгорает так, как если бы ваш автомобиль работал в полную силу. Еще одна вещь, которую вы можете заметить, если ваш лучший автомобильный термостат застрял в открытом положении, это то, что ваш обогреватель, вероятно, тоже не работает. Система отопления связана с системой охлаждения. Когда один дает сбои, вы заметите, что другой не работает.

лучший автомобильный термостат обычно остается закрытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не прогреется до определенной температуры. Затем жидкость охлаждается радиатором лучшего автомобиля , когда она промывается по системе, но если клапан находится в фиксированном закрытом положении, то двигатель будет продолжать греться. Вы заметите, что указатель температуры воды приближается к красной зоне. Если ваш автомобиль перегревается слишком долго, это может повлиять на ваш двигатель. Жизненно важно заменить ваш автомобильный термостат как только вы поймете, что есть проблема.

Причины заедания термостата

Знание причин, по которым термостат может заедать, может помочь вам понять, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Возможно, вам придется купить автомобильный термостат на замену или полностью промыть систему. Приобретение нового автомобильного термостата best обходится дешевле, чем покупка двигателя для вашего автомобиля, поэтому вам не следует ждать, когда вы заметите, что с вашим автомобилем что-то не так.

Утечки – Поверхность смонтированного прибора, на котором установлен термостат, может иметь протечки. Если вы только что закончили работу с автомобилем и есть некоторые утечки, возможно, крепление не было должным образом герметизировано. Вам понадобится новый термостат и чистое сменное крепление.

Ржавчина – При осмотре клапана термостата проверьте, нет ли на детали ржавчины или коррозии. При замене клапана необходимо промыть систему охлаждения.

Засоры – Скопление отложений и шлама может привести к засорению термостата и нарушению работы клапанного механизма. Это накопление может произойти, если вы смешиваете различные типы охлаждающей жидкости или охлаждающую жидкость, не подходящую для вашего автомобиля. Начните с покупки лучшего автомобильного термостата , а затем промойте систему.

Вышел из строя автомобильный термостат? Вот как его заменить

Подобно термостату, который регулирует температуру в вашем доме, автомобильный термостат помогает контролировать температуру двигателя вашего автомобиля. Без него ваш автомобиль может не прогреться должным образом или перегреться. Это недорогая деталь, но если она выйдет из строя, это может создать дорогостоящие проблемы для вашего автомобиля.

Автомобильный термостат представляет собой подпружиненный клапан, который находится между двигателем и радиатором. Он закрыт, когда двигатель холодный, что позволяет автомобилю быстрее прогреваться. Как только автомобиль достигает рабочей температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор для охлаждения.

Когда термостат выходит из строя, он либо остается открытым, либо закрытым. Если он останется открытым, двигатель вашего автомобиля может не достичь нормальной рабочей температуры, что помешает его эффективной работе. Если термостат останется закрытым, двигатель перегреется.

Заливка охлаждающей жидкости двигателя в желтую воронку | HUM Images/Universal Images Group, Getty

Когда термостат выходит из строя, есть несколько очевидных признаков того, что его необходимо заменить:

  • Двигатель перегревается или датчик температуры показывает высокое значение.
  • Автомобиль никогда не прогревается, или показания указателя температуры меняются хаотично.
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем.

На более новых автомобилях индикатор проверки двигателя может загореться, если автомобиль не прогрелся до рабочей температуры. Точно так же индикатор проверки двигателя может загореться, когда температура станет слишком высокой.

Если двигатель горячий, один из способов проверить неисправность термостата — положить руку на верхний патрубок радиатора. Если он холодный, но двигатель горячий, вероятно, ваш термостат нуждается в замене.

По данным Repair Pal, средняя стоимость замены термостата составляет от 490 до 525 долларов. Он также может быть больше или меньше в зависимости от марки и модели автомобиля. Эта стоимость отражает не только деталь, но и труд механика, а также стоимость охлаждающей жидкости и других деталей, которые необходимо заменить. Имейте в виду, что термостат на некоторых автомобилях легче доступен, чем на других, и то же самое касается того, насколько легко правильно сливать и заправлять систему охлаждения.

Однако замена термостата самостоятельно может обойтись вам менее чем в 50 долларов США, что покрывает стоимость термостата и охлаждающей жидкости.

Безусловно! Термостат легко заменить. Он расположен в верхней части двигателя в передней части автомобиля, поэтому к нему легко получить доступ. В нем нет никаких проводов или электронных соединений, так что это идеальный ремонт для начинающего механика.

Самое сложное это слить охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого потребуется ведро или сливной поддон, а также может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля на домкратах. Это также хорошее время, чтобы заменить антифриз и промыть систему охлаждения.

Полезный совет: сохраните кувшины с антифризом, чтобы избавиться от старой охлаждающей жидкости. Вы захотите вернуть старую охлаждающую жидкость в магазин автозапчастей для надлежащей утилизации.

Во-первых, вам необходимо собрать следующие детали и инструменты:

  • Автомобильный термостат 
  • Охлаждающая жидкость – обычно от двух до четырех галлонов в зависимости от вашего автомобиля и от того, является ли охлаждающая жидкость концентрированной или предварительно смешанной 
  • Ведро или дренажный поддон
  • Торцевой или полукруглый ключ
  • Шпатель или скребок

Чтобы заменить термостат, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, в идеале в гараже или

подъездной дороге. Затем убедитесь, что двигатель вашего автомобиля остыл, и выполните следующие действия по порядку:

  1. Снимите крышку радиатора, а затем слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон, используя сливной клапан радиатора, расположенный в нижнем углу радиатора. Для доступа к сливному клапану может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подпорок.
  2. Найдите корпус термостата, следуя по верхнему шлангу радиатора от радиатора к двигателю. Место, где шланг радиатора соединяется с двигателем, должен содержать термостат.
  3. Снимите шланг радиатора с корпуса термостата. Этот шаг необязателен, но может облегчить снятие термостата.
  4. С помощью гаечного ключа открутите болты корпуса термостата. Большинство автомобилей имеют отдельные термостат и корпус термостата, но на некоторых автомобилях термостат и корпус объединены.
  5. Обратите внимание на ориентацию старого термостата. Вам нужно будет установить новый термостат, идущий в том же направлении.
  6. Снимите термостат и прокладку. Возможно, вам придется соскрести старую прокладку с блока цилиндров и корпуса термостата с помощью шпателя или скребка. Следите за тем, чтобы кусочки прокладки не попали внутрь двигателя.
  7. Установите новый термостат и прокладку термостата. Убедитесь, что он расположен так же, как и старый. (Сторона с пружиной должна войти в двигатель.) Убедитесь, что термостат установлен ровно, чтобы корпус устанавливался заподлицо с двигателем.
  8. Установите болты на корпус термостата. Не затягивайте их слишком сильно. Они должны быть плотными и затянуты с крутящим моментом около 15 фунто-футов. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните болты до упора, а затем с помощью гаечного ключа затяните их еще на 1/4–1/2 оборота.
  9. Подсоедините шланг радиатора и затяните хомут шланга радиатора.
  10. Опустите автомобиль и заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

После заполнения радиатора охлаждающей жидкостью снимите крышку радиатора и заведите двигатель. Дайте двигателю поработать около 10 минут, чтобы он прогрелся, периодически проверяя датчик температуры. В это время вам также нужно будет проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить охлаждающую жидкость.