22Май

Теория вождения автомобиля для начинающих механика: Основы вождения автомобиля для начинающих: памятка новичкам

Содержание

Теория вождения автомобиля для начинающих: для самых смелых

Толковые советы

31.10.2017

0 13 618 3 minutes read

Вы спланировали приобретение автомобиля. Но прежде чем купить авто необходимо научиться водить. Сложно это или легко? Вы сами ответите на этот вопрос после того, как сейчас будет рассмотрена теория вождения автомобиля для начинающих.

Оглавление

  • 1 Теория вождения автомобиля для начинающих
  • 2 Вождение автомобиля — практика
    • 2.1 Практикум: Подготовка
    • 2.2 Практикум: Начало движения
  • 3 Выводы

Теория вождения автомобиля для начинающих

Как научиться водить машину самому? Хороший вопрос.

Прежде чем вы откроете дверь авто и сядете на водительское место в надежде быстро освоить новую для вас технику, необходимо немного полистать книги и брошюры.

Какие именно? На самом деле их не много, они очень важны для того чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге. И вы догадались, правилах дорожного движения (ПДД).

Это настоящая библия для автомобилиста и знать её нужно назубок. Чтобы освоение правил шло легче в интернете можно поискать видеоуроки или же симулятор вождения автомобиля онлайн. Есть и такой.

После того как вы посчитали, что освоили материал, не поленитесь приобрести сборник экзаменационных билетов по ПДД и проверьте свои знания. Особенно полезно это сделать перед сдачей экзамена на право вождения. Без этой процедуры никак.

Вождение автомобиля — практика

Предположим, с ПДД вы справились, и теперь вам предстоит самое интересное — вождение автомобиля.

Допустим, что у вас есть на чём учиться – ваше новое авто или же ваших друзей или знакомых. В любом случае лучше, чтобы первая машина, за рулём которой вы окажетесь, была с механической коробкой передач. Почему?

Всё очень просто, такой тип трансмиссии даст возможность более глубоко изучить принципы работы силового агрегата и КПП, а также понять поведение автомобиля в целом, ведь вы будете становиться с ним во время движения практически единым целым.

Уверен, что все автовладельцы с опытом однозначно скажут, что прежде чем сесть за руль авто с модным «автоматом», нужно научиться водить машину на механической коробке передач.

Помимо этого, желательно иметь рядом с собой более опытного в этом деле человека, который, если что, поможет.

Итак, приступим и попытаемся изложить теорию вождения автомобиля для начинающих максимально доступно и по пунктам.

Практикум: Подготовка

  • Подготовка к поездке – данный подпункт включает в себя несколько важных мероприятий.

Во-первых, осмотрите авто, убранство его салона, а особенно место водителя. Отметьте для себя, где находятся педали, ручка переключения передач, другие органы управления, к примеру, переключатели поворотников и фар.

Во-вторых, сядьте за руль и настройте сиденье под себя, наклон рулевой колонки и зеркала заднего вида.

В-третьих, не забудьте пристегнуться;

  • Пробуем заводить и глушить машину – вставьте ключ в замок зажигания и поверните сначала в положение ACC (включатся некоторые потребители), затем в ON придержав на нём секунд 10, а затем в положение START. Если всё в порядке и двигатель запустился, отпустите ключ, и он сам вернётся в положение ON. Для глушения мотора нужно повернуть ключ в положение ACC.

Практикум: Начало движения

  • Пробуем начать движение – это ключевая часть вождения автомобиля. Как вы наверняка помните, мы изучаем вождение автомобиля с механической коробкой передач, а это значит, что справа от нас находится кулиса КПП или просто «ручка», а в ногах у нас три педали: слева — сцепление, посередине – тормоз, и справа – газ.

Теперь нажимаем левой ногой на сцепление до упора, а правой рукой включаем кулисой первую передачу (кстати, зачастую на её верхней части схематически нарисовано, в какую сторону дёргать, чтобы включить ту или иную скорость).

Далее, не отпуская сцепления, аккуратно жмём на «газ», так, чтобы стрелка на тахометре поднялась не выше 2000 оборотов.

Снимаем машину с ручного тормоза и плавно начинаем отпускать сцепление, как только вы почувствовали движение – не бросайте резко эту педаль, а продолжайте аккуратно поднимать с неё ногу. Поехали – педалью газа регулируйте скорость, если надо остановиться – жмите правой ногой на тормоз:

  • Практически сразу, как вы тронулись, и стрелка тахометра стремительно поползла вверх – переключайтесь на вторую передачу. Процедура выглядит так же, как и в пункте выше – отпускаем газ, выжимаем сцепление, переводим рычаг на вторую передачу, аккуратно отпускаем сцепление, параллельно тихонько нажимая газ;
  • Переключение со второй скорости на третью можно делать при скорости 40 км/ч, на четвёртую – при 60 км/ч, на пятую – при 80 км/ч;
  • Как научиться водить машину без умения правильно останавливаться? Предположим, вы разогнались до определённой скорости и теперь вам нужно притормозить перед светофором. Если вы до этого жали на педаль газа, отпускаем её и той же ногой плавно жмём тормоз, параллельно левой ногой выжимаем сцепление. Не забывайте, трогаться потом нужно с первой передачи.

Выводы

Примерно так выглядят Теория вождения автомобиля для начинающих и упражнения человека, который не знает, как научиться водить машину. Советы простые и главным условием их успешного закрепления является частая практика за рулём.

Нужно отметить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой гораздо проще, ведь там нет необходимости думать о переходе с одной передачи на другую, а педалей всего две – газ и тормоз.

Обучившись на «механике», вы будете с транспортным средством на «ты», после чего «автомат» покажется вам отдыхом и детским развлечением. Но об этом в другой раз, друзья.

Надеюсь, теория вождения автомобиля для начинающих, изложенная выше, будет для вас, уважаемые читатели, на первых порах, полезной.

Статьи по теме

теория вождения автомобиля, как ездить на механике и автомате

Научиться водить машину может каждый. Это касается как распространенной автоматической коробки передач, так и механики. У механической КП есть свои преимущества. В первую очередь на механике можно понять, как именно работает машина. В этой статье рассказывается, как освоить вождение автомобиля с нуля.

В чем отличие езды на механике и автомате

В механической коробке передач крутящий момент переключается без автомата, ручным способом. Водитель сам выбирает нужную ступень, оценив окружающие условия. Кроме центральной и задней, существует от четырех до семи ступеней в зависимости от модели автомобиля. Основное отличие от АКПП — есть педаль сцепления. Водить проще машину с автоматом, но и у механики есть свои преимущества.

Преимущества механики:

  • простота в обслуживании и легкость ремонта;
  • высокий уровень надежности;
  • большой диапазон вариантов вождения;
  • возможность ездить по плохим дорогам и труднопроходимым местам;
  • старт автомобиля с «толкача»;
  • можно буксировать автомобиль на любое расстояние;
  • повышенная динамика.

Один из главных недостатков — начинающему водителю сложно переключать передачи в машине с механической коробкой. Часто новички путают расположение педалей. Также стоит учесть, что тяжело водить машину в пробках, где нужно постоянно переключать скорости и выжимать сцепление.

Что нужно проверить перед выездом

Как начинающий водитель, так и уже опытный должны перед выездом проверять некоторые важные детали:

  • наличие полиса ОСАГО и водительского удостоверения;
  • исправность тормозов;
  • знание правил дорожного движения;
  • горят ли габаритные огни;
  • работа руля;
  • насколько вы помните расположение всех педалей в машине;
  • наличие стеклоочистителя с водительской стороны.

Важно: Если эти элементы неисправны, то по Российским законам запрещено ехать даже до места ремонта.

Теория вождения автомобиля для начинающих

Специалисты утверждают, что обучаться лучше на старом автомобиле с механической трансмиссией. Так будут понятны все органы для управления автомобилем. Необходимо запомнить расположение педалей. В механике их три:

  1. Сцепление — левая крайняя. Она дает крутящий момент от движка колесам. Требуется нажать в момент переключения скоростей. Нажимают до конца, отпускают без резких движений, потихоньку.
  2. Тормоз. Находится в середине и отвечает за торможение.
  3. Газ. Педаль акселератора. Давление на педаль увеличивает скорость и обороты двигателя.

Первое вождение на механике и как заводить свою машину на механике, пока нет опыта и навыков вождения:

  1. Найти место с ровной дорогой и покрытием без лишних выбоин.
  2. Внимательно осмотреть коробку скоростей.
  3. Нажать на педаль сцепления и завести движок.
  4. Перевести рычаг в положение первой скорости.
  5. Отпускать сцепление нужно потихоньку, пока машина не тронется с места.
  6. Левая нога на педали сцепления, а правой — водитель жмет газ, пока тахометр не укажет на одну-две тысячи оборотов в минуту.
  7. Плавно убрать сцепление, пока другая нога остается на педали газа. Если на эту педаль надавили достаточно, то машина начнет двигаться вперед.

Чтобы дать задний ход, выполняют такую последовательность:

  1. После остановки транспорта нажимают педаль сцепления и фиксируют рычаг в позицию «задний ход».
  2. Убедиться, что позади ничего нет.
  3. После включения обратного хода слегка опустить сцепление.

Обязательно постоянно контролировать ситуацию через зеркало заднего вида.

Парковка — для многих очень сложный маневр, хотя выполняется просто:

  1. Для стоянки подбирают место, чтобы авто не мешало пешеходам и другим машинам.
  2. Нажать сначала сцепление, а затем тормоз.
  3. Рычаг КПП закрепить в нейтральное положение и тихо отпустить сцепление.
  4. Отключить движок и поставить машину на ручник (стояночный тормоз).
  5. Убрать ногу с педали газа.

Зимой лучше не ставить авто на ручник, а оставить его на какой-либо передаче. Это предотвратит риск отката и не даст тормозам примерзнуть.

Если парковка на склоне, то колеса должны быть вывернуты.

Иногда нужно остановиться на подъеме и потом тронуться с места. Для этого используют ручник. Алгоритм простой, но сначала его нужно отработать с инструктором по вождению:

  1. Остановиться до стоп-линии и установить стояночный тормоз.
  2. Выжать сцепление и зафиксировать первую скорость. При этом ногу не убирать от сцепления.
  3. Газовать медленно, пока обороты мотора не покажут 3000 в минуту.
  4. Отпускать сцепление до того, пока машина не «сядет».
  5. Снова выжать сцепление и снять авто со стояночного тормоза.

Есть и второй вариант использования ручника на подъеме:

  1. Остановиться на стоп-линии и поставить авто на ручник.
  2. Выжать сцепление и включить первую передачу.
  3. Постепенно отпускать сцепление до момента, пока не покажется, что машина сейчас тронется.
  4. Добавить педалью газа до 1500 об/мин и снять авто с ручника.
  5. Автомобиль начнет медленно двигаться в гору.

Учебная езда предполагает отработку таких навыков на автодроме, но начинающий водитель может растеряться. Опытные автолюбители при хорошем чувстве педалей на подъеме могут не пользоваться ручником.

Особенности механической коробки передач

Перед тем как научиться ездить, следует разобраться в передачах. Пятиступенчатая коробка передач предполагает следующие ступени:

  1. Задняя передача. Требуется для многих видов маневров, которые предполагают движение назад: парковка, задний ход, разворот. Для безопасности используется с не полностью выжатым сцеплением.
  2. Нейтральная передача. Когда она включена, рычаг будет посередине и в свободном положении. В это время разорвана связь между колесами и мотором — холостой ход.
  3. Первая передача. Нужна для старта, чтобы авто тронулось. С ней можно двигаться на скорости до 50–70 км/ч, но лучше переходить на вторую уже при 20 км/ч.
  4. Вторая передача. Оптимальный вариант для движения по городу, а также в условиях бездорожья. Используется на скорости от 20 до 50 км/ч.
  5. Третья скорость. 40–70 км/ч.
  6. Четвертая передача. Скоростной интервал движения — до 90 км/ч. Подходит для открытого движения по городу или трассе.
  7. Пятая скорость. Нужна для равномерного движения по шоссе со скоростью выше 90 км/ч.

Передачи в зависимости от моделей автомобиля могут быть расположены по-разному:

  1. Задняя ступень расположена параллельно первой.
  2. Задняя ступень напротив пятой. Так водитель защищен от старта не в том направлении.

Чтобы коробка передач не давала сбои, нужно соблюдать запреты:

  1. Задняя скорость не включается, пока машина не будет стоять. Иначе ломается механика.
  2. Когда авто двигается, нога не должна быть на педали сцепления.
  3. Выбирать высокую передачу, пока не достигнута нужная скорость и количество оборотов на предыдущей передаче.
  4. Переключать передачи, не выжимая сцепления.
  5. Постоянно держаться за рычаг МКПП.

Теория вождения всегда подкрепляется практикой, и только с помощью вождения по городу можно приобрести достаточный опыт и без страха крутить руль.

Водительская поза в авто

Поза водителя должна в первую очередь обеспечивать безопасность. Правильно нужно не только заводить авто, но и пользоваться им. Спинка сиденья расположена под углом 75–90 градусов. Подголовок — параллельно затылку. Между спиной и спинкой кресла не должно быть зазоров.

Нога должна всегда находиться на педали. Для нажатия на газ или на тормоз не отрывают пятку от пола.

Нельзя ездить с прямо вытянутыми ногами. Если вдруг случится ДТП, то даже небольшой толчок при выпрямленных ногах может привести к серьезным травмам.

На руле руки располагают симметрично, полусогнув в локтях.

Как научиться чувствовать габариты авто

Чувство габаритов автомобиля приходит только с практикой, здесь автошкола не поможет. Можно придерживаться советов:

  1. Левое колесо расположено там, где специальная площадка возле педали сцепления.
  2. Перед движением задним ходом нужно так настроить зеркала, чтобы видеть заднее колесо и немного дороги.
  3. Всегда контролировать движение задом с помощью зеркала заднего вида.

При обучении грамотному вождению часто используют упражнения. Например, можно поставить пластмассовые бутылки и проехать по ним сначала левым, а затем правым колесом. Делать это нужно, пока не будет получаться на разных скоростях и с первого раза.

Еще один вариант: поставить в землю штырь и научиться подъезжать к нему так, чтобы не свалить и уметь затормозить рядом с ним.

Как бороться со страхом вождения

Все проблемы исчезнут с появлением водительского опыта. Советы, чтобы страх прошел:

  1. Страх проходит, когда есть знания. Не нужно думать отдельно о каждом знаке, поэтому стоит посещать все занятия.
  2. Для учебы лучше пользоваться услугами добросовестного инструктора.
  3. Избегать негативных мыслей о ДТП.

Если страх со временем не уходит, возможно, необходимо обратиться к психологу.

Как можно быстро выучить ПДД

Советы по ПДД:

  1. Учить нужно последовательно, не стоит перескакивать резко с одного раздела на другой.
  2. Обязательно вникать в теорию и понимать ее, поскольку зубрежка только вредит.
  3. Особое внимание нужно уделить знакам. Их запомнить просто, они легко объясняются.
  4. Цвета. Все, что красное — запрет, синее — указание или направление.
  5. Виноват тот, кто сзади, поэтому соблюдайте дистанцию.

Прежде чем инструктор допустит вас до уроков вождения автомобиля на механике, важно выучить всю теорию. Тогда практика будет проще.

Сколько нужно практических занятий, чтобы уверенно кататься и парковаться

Этот показатель строго индивидуален. Но для большинства начинающих водителей хватает пяти часов на автодроме, чтобы получить начальные навыки. Вождение автомобиля на автомате для начинающих требует уже большей практики. Для наилучшего результата лучше взять дополнительный курс в 35–40 занятий. Вести в городе машину без инструктора — это большая ответственность, поэтому лучше попрактиковаться.

Где лучше осваивать вождение по городу

Научиться водить машину с нуля полностью самостоятельно, конечно, можно, но современные законы запрещают это делать. Чтобы получить права, необходимо освоить как теорию, так и практику вождения. Первоначальные этапы вождения проходят на закрытых площадках, а затем уже инструктор выводит новичка в город. Для обучения лучше выбрать менее оживленные дороги, а также маршруты, которые имеют все для проверки навыков.

Специалисты советуют даже после получения прав чаще практиковаться в городе, чтобы получить нужные навыки. Оптимально, если это будет маршрут, по которому учащийся ездит чаще всего.

Онлайн игры–симуляторы для обучения вождению

Управлять хорошо машиной хочет любой начинающий. Поэтому дополнительно можно использовать игры-симуляторы. Они подходят для тех, кто уже получил права или только планирует. С их помощью можно набраться практики и при этом подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД. При выборе такой игры следует ориентироваться на реалистичность графики.

Советы для начинающих водителей

Учебная езда рано или поздно заканчивается, и начинающий водитель выезжает в город. Основные советы для начинающих водителей:

  1. Почаще смотрите в боковые зеркала и зеркало заднего вида.
  2. Нужно постараться смотреть не только на авто, которое едет впереди, но и заранее замечать ситуацию далеко впереди, видеть знаки и светофоры.
  3. В пробках не реагировать на других автолюбителей.
  4. Сбрасывать скорость перед пешеходными переходами, а также на узких участках дорог, где могут играть дети.
  5. Первое время лучше ездить с более опытным водителем.

Основные ошибки начинающих водителей и последствия неумения водить автомобиль

Существует несколько ошибок, которые допускают новички, когда садятся за руль. Такие ошибки могут привести к аварии:

  1. Слишком большая скорость. Иногда новички, которые успешно сдали экзамен и имеют хороший автомобиль, не рассчитывают свои силы.
  2. Отвлекающие факторы. Слишком громкая музыка в салоне, телефон, чашка кофе или сигарета в руках. Это все может отвлечь, и начинающий водитель просто не успеет сконцентрироваться в случае экстренной ситуации.
  3. Попутчики. Не стоит перевозить слишком большие компании, особенно с детьми, если нет опыта.
  4. Несоблюдение безопасного расстояния. Следует помнить, что всегда виноват тот, кто двигался сзади.

Если соблюдать эти правила, то вести в городе машину будет несложно.

Секреты экономии расхода топлива

Как только правильно ездить в машине на механике перестает быть проблемой и водитель начинает ездить много, встает вопрос об экономии топлива. Вот несколько хитростей:

  1. Нужно убрать с автомобиля все лишнее. Даже небольшие декоративные украшения и примочки увеличивают расход бензина.
  2. Быстрые старты и лихие виражи тоже тратят лишнее топливо.
  3. Зимой не нужно прогревать двигатель до оптимальной температуры. Достаточно нагреть так, чтобы автомобиль завелся.
  4. Не стоит держать постоянно включенными электроприборы.

Несмотря на кажущуюся сложность механической коробки передач, освоить ее может каждый. Делитесь впечатлениями о нашей статье в комментариях.

Техническое обслуживание автомобиля — Руководство по базовому техническому обслуживанию автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля — Руководство по базовому техническому обслуживанию автомобиля

RMJ Web Design

Поддержите нас. Купить книгу


Все водители должны знать основы обслуживания автомобиля. Такие знания могут сэкономить вам деньги и помочь сделать ваш автомобиль более безопасным.

Обслуживание автомобильных шин

Крайне важно регулярно проверять автомобильные шины на наличие износа, трещин, вздутий, давления или посторонних предметов, застрявших в протекторе. Мало того, что дефектные шины очень опасны, но если полиция обнаружит их дефектными (то есть с протектором шины менее 1,6 мм по центру 3/4 шины или каким-либо другим образом непригодным для эксплуатации), вам грозит штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов и 3 штрафных балла за шину.

Большинство автомобильных шин имеют индикаторы износа протектора, обычно это шесть небольших ребер в нижней части основных канавок протектора. Когда поверхность протектора становится на одном уровне с этими ребрами, шина достигает разрешенного предела и подлежит замене.

Давление в шинах:

  • Вы должны стремиться проверять давление в шинах, в том числе в запасных, раз в неделю.
  • Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальное торможение, управляемость, сцепление с дорогой и топливную экономичность.
  • Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива вашего автомобиля, сокращает срок службы шин и повышает риск их выхода из строя.
  • Высокое давление в шинах приводит к ухудшению сцепления с дорогой, снижению устойчивости при торможении и прохождении поворотов и увеличивает риск повреждения шины при ударе.
  • Проверяйте давление в шинах только на холодных шинах.

Крайне важно проверять давление в шинах только на холодных шинах, проехав не более двух миль. Нагретые шины, проехав не более нескольких миль, дадут ложные показания.

Правильное давление в шинах для вашего автомобиля будет указано в руководстве по эксплуатации и/или на табличке, закрепленной на автомобиле. Правильное давление в шинах зависит от нагрузки, которую несет автомобиль: чем выше нагрузка, тем выше давление.

Если у вас нет манометра, самый простой способ проверить давление в шинах — использовать цифровой дозатор воздуха, который можно найти на большинстве заправочных станций. Они очень просты в использовании, и на самой машине должны быть инструкции о том, как это сделать.

Правильно накачанные шины обеспечивают максимальную безопасность, максимальный пробег и оптимальный расход топлива.

Длительное недостаточное давление вызывает чрезмерное изгибание, износ каркаса и быстрый износ плеч протектора. Автомобиль также будет потреблять больше топлива и будет иметь меньшее сцепление с дорогой, а значит, и более длинный тормозной путь.

Также будет повышенный риск разрыва шины.

Чрезмерное давление приводит к неудобной езде, уменьшению площади контакта с дорогой, ускоренному износу центральной части протектора и делает шину более восприимчивой к повреждениям при ударе.

Объяснение автомобильных шин Какие шины покупать и как за ними ухаживать.

Замена спущенной шины

Замена шины на дороге общего пользования может быть очень опасной. Если вы находитесь на автомагистрали, то, вероятно, будет разумным обратиться за помощью по телефону. Ремонт автомобиля на обочине – дело рискованное.

  • Убедитесь, что замена колеса безопасна
  • Достаньте запасное колесо, гаечный ключ и домкрат из багажника автомобиля.
  • Убедившись, что ручной тормоз включен, включите первую передачу (парковка для автоматической). Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится точка домкрата.
  • Убедившись, что домкрат стоит на твердой поверхности, прикрепите домкрат, а затем используйте его, чтобы поднять автомобиль прямо над землей.
  • Снимите колесные гайки
  • Снимите колесо
  • Установите запасное колесо, затяните колесные гайки и опустите домкрат.
  • Отправляйтесь в ближайший гараж и почините или замените поврежденную шину.

Что делать при разрыве шины

Прорывом считается разрыв шины во время вождения. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, вот что делать

  • Не сводите глаз с дороги и обе руки на рулевом колесе
  • Держите рулевое колесо в устойчивом положении, совершая лишь легкие движения.
  • Включите аварийную сигнализацию, чтобы показать, что у вас возникла проблема. Если вы находитесь на автомагистрали в любой полосе, кроме внутренней, не делайте этого сразу, так как это может привести к тому, что нетерпеливые люди могут подрезать вас и увеличить вероятность аварии.
  • Попробуйте определить, где вы можете остановить транспортное средство вне основного транспортного потока — если на автомагистрали это будет обочина с твердым покрытием, или вам может потребоваться просто остановиться на стоянке или сбоку дороге, избегая поворотов.
  • Не нажимайте на тормоз, но уберите ногу с педали акселератора и попытайтесь двигаться накатом, плавно замедляясь (это связано с тем, что, если у вас неисправная шина, резкое торможение может привести к неконтролируемому заносу автомобиля и стать причиной столкновения).
  • Когда ваша машина замедлится, двигайтесь в указанное «безопасное» место, стараясь не торопиться и внимательно следить за движением вокруг вас. Если у вас есть аварийная сигнализация, то, надеюсь, другие участники дорожного движения поймут, что у вас есть проблема, и позволят вам покинуть поток движения.
  • Припаркуйтесь и вытащите себя и своих пассажиров из машины, стараясь не подвергать себя или их опасности от проезжающих машин. Отойдите на безопасное расстояние от автомобиля.

Проверка моторного масла

Масло

смазывает, очищает и охлаждает двигатель вашего автомобиля. Если масла недостаточно, двигатель подвергается серьезному риску повреждения. Количество масла, используемого двигателем, зависит от:

  • тип двигателя
  • степень износа
  • как едет машина.

Уровень моторного масла следует проверять не реже одного раза в две недели и при необходимости доливать. Никогда не добавляйте слишком много масла, так как это создаст избыточное давление, которое может повредить уплотнения и прокладки двигателя и вызвать утечку масла.

Для проверки уровня моторного масла:

  • Убедитесь, что двигатель холодный и автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Извлеките щуп и протрите его тряпкой. Полностью вставьте его, снова вытащите и убедитесь, что масляная метка находится между метками «F» и «L».
  • Если уровень масла ниже метки «L», вам потребуется долить масло. Для этого-
  • Найдите крышку маслозаливной горловины, обычно расположенную в верхней части двигателя и помеченную как «масло». Аккуратно отвинтите его и отложите в сторону.
  • Залейте небольшое количество нового масла и перепроверьте уровень с помощью щупа.
    При необходимости повторяйте, пока не получите правильный уровень масла.

Если масло необходимо долить, убедитесь, что вы используете правильное масло, такое же, как и то, что уже залито в двигатель. Руководство пользователя должно дать вам полные инструкции. Если вы не знаете, какое конкретно масло использовать, вы можете использовать высококачественное универсальное моторное масло, такое как Castrol.

Замена масла

Необходимо регулярно сливать масло из двигателя автомобиля и заменять его новым, неиспользованным маслом. Это следует делать не реже одного раза в 10 000 миль, однако проверьте рекомендации производителя в руководстве пользователя.

Как правило, это делается при годовом обслуживании автомобиля, хотя можно и самостоятельно. Опять же, руководство пользователя предоставит инструкции.

Проверка охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя помогает отводить лишнее тепло от двигателя вашего автомобиля. Это смесь воды и антифриза. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, двигатель вашего автомобиля может перегреться, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости раз в две недели или перед дальней поездкой. Для этого-

  • Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя. Ваше руководство пользователя покажет вам, где. Убедитесь, что уровень находится между отметками Min и Max. Если ниже отметки Min, вам потребуется добавить дополнительную жидкость.
  • Никогда не открывайте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости двигателя, пока двигатель горячий. Вытекание горячей жидкости под высоким давлением из радиатора может привести к серьезным ожогам. Накройте крышку тканью и медленно отвинтите ее. Это позволит избежать любого давления.
  • Заполните резервуар до отметки Max. Замените колпачок.
  • Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель, дайте ему сначала немного остыть.
  • Никогда не переполняйте, иначе система выдует излишки, как только нагреется.

При попадании охлаждающей жидкости на кожу или кузов автомобиля немедленно смойте ее. Он ядовит для вас и может повредить краску вашего автомобиля.

Проверка амортизаторов

Чтобы убедиться, что амортизаторы вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии, нажмите на каждый угол автомобиля, а затем отпустите. Если после 1-2 подпрыгиваний автомобиль возвращается в нормальное положение, значит, амортизаторы исправны. Если для стабилизации требуется больше времени, вероятно, ваши амортизаторы изношены и нуждаются в замене.

Поддержание уровня тормозной жидкости

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы на самом деле давите на поршень, который нагнетает тормозную жидкость по ряду трубок и шлангов к тормозному блоку на каждом колесе. Так что нет тормозной жидкости, нет тормозов.

Для проверки уровня тормозной жидкости:

  • найдите бачок тормозной жидкости (см. руководство пользователя). Если уровень жидкости ниже отметки «MIN», добавьте тормозную жидкость до отметки «MAX».
  • Если вы обнаружите, что часто доливаете тормозную жидкость, профессиональный механик должен проверить тормозную систему, так как в системе могла образоваться утечка.
  • Тормозная жидкость очень токсична. Держите его подальше от рук и глаз и не проливайте его на землю. Аккуратно утилизируйте пустые контейнеры. Будьте особенно осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость на краску автомобиля.

Никогда не допускайте попадания воды в тормозную систему.

Проверка тормозов

Тормозная система вашего автомобиля сложна и должна проверяться профессионалом каждые 10 000 миль или не реже одного раза в год. Для непрофессионалов лучшими способами проверки тормозов являются следующие.

Во время вождения следите за ощущениями в тормозной системе. Если педаль тормоза не тугая или перед нажатием почти упирается в пол, следует проверить систему. Это может означать, что уровень тормозной жидкости стал низким или протекает.

Тряска или вибрация педали или рулевого колеса могут указывать на то, что роторы нуждаются в замене или ремонте. Скрипящий звук указывает на то, что колодки изнашиваются.

Звук скрежета или металла по металлу может быть признаком еще более серьезных проблем. Сохранение этого состояния, скорее всего, приведет к тому, что вам потребуется заменить как роторы, так и тормозные колодки.

Для проверки исправности ручного тормоза — на уклоне потяните ручной тормоз. Если требуется более нескольких щелчков, прежде чем автомобиль надежно удерживается, трос или задние суппорты/барабаны должны быть проверены профессиональным механиком.

ЦВЕТОЧНЫЙ Чек

Проверка FLOWERY действует как система раннего предупреждения и, если все сделано правильно, укажет на любые неисправности вашего автомобиля, которые могут привести к его поломке или подвергнуть вас опасности. Выполняйте проверку не реже одного раза в неделю и перед любой дальней поездкой.

  • Топливо — убедитесь, что у вас достаточно топлива для поездки или, по крайней мере, чтобы добраться до заправочной станции.
  • Освещение — проверьте работу всех огней, индикаторов и стоп-сигналов.
  • Вода — проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Электрика — проверьте все электрические функции: звуковой сигнал, дворники и т. д.
  • Резина — убедитесь, что шины подходят для использования и имеют правильное давление. Также проверьте щетки дворников.
  • Самостоятельно — убедитесь, что вы в состоянии управлять автомобилем, что вы не устали и не находитесь под воздействием алкоголя, наркотиков или лекарств.


Думая о том, как стать механиком? Ознакомьтесь с историей экзамена по вождению

Вы помните, как сдавали экзамен по вождению? Независимо от того, сдали ли вы экзамен с первого или пятого раза, это важная веха в жизни любого молодого человека, особенно тех, кто любит автомобили и мечтает стать механиком.

Но знаете ли вы, что до 1950-е, вам не нужно было сдавать экзамен по вождению, чтобы водить машину в Квебеке? Все, что вам нужно, это автомобиль и номерной знак. С тех пор в систему было внесено множество изменений, призванных сделать дороги более безопасными для водителей, пассажиров и пешеходов. Читайте дальше, чтобы узнать немного об истории экзамена по вождению в Квебеке.

Первые водительские права выявляли водителей, а не проверяли способности

Водительские права существовали почти за полвека до экзамена по вождению. Однако, в отличие от современных водительских прав, они не доказывали способность человека безопасно управлять автомобилем. Вместо этого он просто идентифицировал их как законных владельцев транспортных средств. Первое водительское удостоверение было присвоено 9март 1906 года — Укалю-Анри Дандурану и его де Дион-Бутону.

Было два типа водительских прав, на которые люди могли подать заявку: водительские права и водительские права. Лицензия шофера означала, что вам по закону разрешалось зарабатывать деньги, управляя другими людьми. Лицензии нужно было продлевать каждый год, и они стоили всего 5 долларов — около 140 долларов в сегодняшних деньгах.

К концу 1906 года на дорогах Монреаля было более 150 автомобилей, и каждый из них был зарегистрирован на водителя. Это может показаться не таким уж большим для учащихся 9 лет.0018 автомеханический колледж , но это был быстрый рост менее чем за 12 месяцев.

Первые водительские права в Квебеке были зарегистрированы в Ucal Henri-Dandurand в 1906 году. Первый номерной знак в Квебеке был присвоен Danduran в 1906 году и гласил: «Q-01». В то время водителям приходилось изготавливать собственные номерные знаки, а иногда и наносить их прямо на краску автомобиля. Лишь два года спустя правительство изготовило стандартизированные номерные знаки, которые водители могли прикреплять к своим автомобилям.

Закон о дорожном движении, направленный на сокращение дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности

По мере того, как автомобили становились все более распространенными, росли и несчастные случаи. В 1924 году на дорогах было около 100 000 автомобилей. В это время был создан первый Кодекс безопасности дорожного движения, чтобы убедиться, что все водители соблюдают одни и те же правила и методы вождения.
Тем не менее, студенты механических программ , возможно, не удивятся, узнав, что проблемы с безопасностью все еще существуют. В 1938 году было зарегистрировано более 10 000 несчастных случаев, вызванных превышением скорости, вождением в нетрезвом виде и безрассудством. В ответ на это в Кодекс безопасности дорожного движения были добавлены главы для создания правил против небезопасного вождения.

Первый экзамен по вождению был сдан в 1955 году

Только в 1950-х годах водительские права стали очень напоминать сегодняшнюю систему. В 1952 году правительство Дюплесси представило первого в истории министра транспорта и коммуникаций Квебека.

В 1955 году было объявлено, что начинающие водители должны будут пройти тест, чтобы доказать, что они могут безопасно управлять автомобилем самостоятельно и хорошо понимают Кодекс безопасности дорожного движения.