5Авг

Теория для сдачи на права категории в: Тест на знание дорожных знаков. Предупреждающие знаки. — Экзамен он-лайн в ГИБДД

Тест на знание дорожных знаков. Предупреждающие знаки. — Экзамен он-лайн в ГИБДД

Водительские права и автошколы

На что указывает данный дорожный знак?

Впереди заграждение.

Впереди железнодорожный переезд со шлагбаумом.

Движение запрещено.

На что указывает данный дорожный знак?

Приближение к железнодорожному вокзалу.

Приближение к железнодорожному переезду без шлагбаума.

Что обозначает данный дорожный знак?

Проезд запрещен.

Железнодорожный переезд с однопутной железной дорогой.

Что обозначает данный дорожный знак?

Приближение к шлагбауму.

До железнодорожного переезда 50 метров.

Остановка запрещена.

О чем Вам говорит данный дорожный знак?

Через 50-100 метров проезжую часть пересекают трамвайные пути.

Движение разрешено только трамваям.

О чем информирует данный дорожный знак?

Движение запрещено.

Впереди перекресток равнозначных дорог.

Впереди опасный участок дороги.

Данный дорожный знак информирует Вас о том, что:

Впереди организовано круговое движение.

Впереди можно совершить разворот.

О чем предупреждает данный дорожный знак?

Впереди разводной мост или паром.

Впереди водоем.

О чем предупреждает данный дорожный знак?

Впереди водоем.

Впереди неровный участок дороги.

Впереди выезд на набережную или берег.

О чем информирует данный дорожный знак?

Впереди опасный поворот направо.

Впереди сужение проезжей части.

О чем предупреждает данный дорожный знак?

Впереди опасные повороты с первым поворотом направо.

Впереди необходимо повернуть направо.

О чем вас информирует данный дорожный знак?

Впереди крутой спуск.

Впереди крутой подъем.

О чем информирует данный дорожный знак?

.

Скользкая дорога.

Крутой поворот.

На дороге плохое дорожное покрытие.

О чем информирует данный дорожный знак?

Искусственная неровность (лежачий полицейский).

На дороге неровности, ямы, выбоины.

Дорога имеет крутые спуски и подъемы.

О чем информирует данный дорожный знак?

Искусственная неровность (лежачий полицейский).

На дороге неровности, ямы, выбоины.

Дорога имеет крутые спуски и подъемы.

О чем информирует данный знак?

Возможен выброс гравия или щебня из-под колес.

Впереди опасный участок дороги.

Скользкое дорожное покрытие, гололедица.

О чем информирует данный знак?

Опасная обочина.

Место остановки.

Скользкое дорожное покрытие, возможность заноса.

О чем информирует данный дорожный знак?

Сужение дороги справа.

Крутой поворот.

Съезд на обочину.

Разрешен ли разворот в месте действия данного знака?

да

нет

О чем предупреждает данный знак?

Впереди пешеходный переход.

На проезжей части могут появиться дети.

Пешеходная зона.

О чем предупреждает данный знак?

О возможном падении камней, оползнях и обвалах на проезжей части.

Проведение ремонтных работ на проезжей части.

О чем предупреждает данный дорожный знак?

Сильный боковой ветер.

Приближение к посту ГИБДД.

Установлена камера фотовидеофиксации.

О чем информирует данный знак?

Впереди аэропорт.

Возможен сильный шум от низколетящего самолета.

О чем информирует данный знак?

Впереди темный тоннель.

Установлена камера фотовидеофиксации.

Проезд закрыт.

О чем информирует данный дорожный знак?

Впереди одностороннее движение.

Впереди возможен затор.

О чем информирует данный знак?

 Впереди опасности, не предусмотренные знаками.

Движение запрещено.

Дорога закрыта.

О чем информирует данный знак?

Впереди очень крутой поворот направо.

Впереди опасный участок дороги.

Cтатистика теста

Включить режим обучения

Поделиться с друзьями

Обновленная рассылка!

Все тексты на этом сайте имеют авторство и защищаются законом об авторских правах. Мы не против предоставления статей другим ресурсам, при условии размещения активной ссылки на наш сайт. Соблюдение этого закона предохранит вас от юридических санкций со стороны администрации. Будьте вежливы. <a href=»https://www.avtogai.ru» target=_blank>выбор автошколы</a>

Copyright © 2007 — 2023

Как сдать на права категории А

Если вы планируете сдать на права категории А, тогда вам потребуется ознакомиться с действующими правилами и нормами получения прав Беларуси для управления мотоциклом. Для начала следует уточнить, что категория А, имеет подкатегорию А1.

Категория А1 предоставляет право управления мотоциклом, который имеет определенные технические характеристики, в частности: объем двигателя не выше более 125 см³ и мощностью до 11 кВт. На категорию прав А1 могут получить граждане, достигшие 16-летнего возраста.

Категория А дает право управления любым типом мотоцикла без ограничений. Но сдать на вождение мотосредства с объемом двигателя свыше 125 см³ могут только лица, достигшие 18-летнего возраста, а также владельцы прав категорий В, С и выше.

Как сдать экзамен на категорию А1

Если вы являетесь счастливым обладателем прав категории В или С, то имеете право получить категорию А1 без обучения в автошколе. Вам необходимо успешно сдать теоретический и практический экзамен в ГАИ. Также вы можете пройти курс теории и практики на базе автошколы по желанию: такую услугу сегодня предоставляет школа вождения «Амфуд».

*При получении 2-хлетнего стажа вождения мотоцикла, категория А будет присвоена автоматически.

Чтобы получить категорию А через 2 года после сдачи А1, нужно написать соответствующее заявление в ГАИ. Пересдавать ничего не придется. К заявлению необходимо приложить медицинскую справку и внести оплату за присвоение следующей категории. Таким образом вы получает обе категории – А1 и А.

Как сразу сдать экзамен на категорию А

Если у вас имеются права категорий В или С, но вы сразу хотите получить категорию А, тогда сначала нужно закончить курс переподготовки в автошколе и только потом сдавать практический экзамен в ГАИ. Автошкола «Амфуд» проводит курсы переподготовки водителей категории В / С на категорию А. Курс включает теорию и обязательную практику на профессионально оборудованном автодроме.

*Без курсов школы вождения вы можете получить только права категории А1.

Чтобы успешно сдать специализированный экзамен в ГАИ, вам потребуется предъявить свидетельство установленного образца об окончании курсов автошколы и продемонстрировать необходимые навыки вождения.

Что входит в практическую часть?

На сегодняшний день в практическую часть обучения вождению мотоцикла включены следующие элементы:

  • Начало движения.
  • Проезд по колейной доске.
  • Движение по «восьмерке».
  • Правильная остановка до стоп-линии.

Каждые 2-3 года ужесточаются условия получения прав для мотоциклистов. В частности в практический экзамен планируется добавить новые элементы: экстренное торможение, езда по городу и др. Причиной тому являются участившиеся случаи ДТП в Беларуси с участием мотосредств.

Документы для сдачи экзамена

Чтобы иметь возможность получить права категории А, необходимо собрать следующий пакет документов:

  • Письменно составленное заявление.
  • Квитанцию, которая указывает, что произведена оплата гос. пошлины.
  • Паспорт гражданина Беларуси.
  • Медицинскую справку.
  • Документы, подтверждающие завершение обучения в автошколе (для категории А).
  • Удостоверение другой категории, если такое имеется.

Сколько сдавать на права на категорию А?

Различные автошколы предлагают собственные программы обучения: они могут отличаться по продолжительности и интенсивности. В среднем срок обучения может составить от 1 до 2 месяцев. Если вы хотите успешно сдать на сдать на права категории А, то обращайтесь в автошколу «Амфуд». Мы предлагаем разнообразные варианты прохождения курсов (с «нуля» и переподготовка) с мастерами спорта по мотокроссу.

Где проходит обучение

  • г. Минск, ул.Притыцкого д.88

    +375 17 506-27-66

    +375 33 314-88-92

    +375 29 110-34-42

  • г. Минск, ул. Налибокская 17

    +375 17 506-27-66

    +375 33 314-88-92

    +375 29 110-34-42

  • Минский р-н, а.г.Сенница,
    ул. Набережная, дом 59

    +375 17 506-27-66

    +375 33 314-88-92

    +375 29 110-34-42


Автошколы «Амфуд»

© ЯндексУсловия использованияСхемамирстранагородулицадомПритыцкого 88 (+375 33) 314-88-92Минский р-н, д. Сенница, ул. Набережная, дом 59Налибокская 17АвтодромАвтодром 2 Минский район, д. Скориничи

Раса, пол и сексуальность в смерти Неллы Ларсен: исследование перформансной идентичности

Эли Себрайт

Меня зовут Элисон Себрайт. Я родился в Бойсе и вырос в Нампе, где и живу до сих пор. В настоящее время я учусь на младших курсах английского языка с упором на литературу здесь, в штате Бойсе, и планирую учиться за границей в Стерлинге, Шотландия, этой осенью 2019 года. Я выбрала изучение литературы из-за своей глубокой страсти к рассказыванию историй, не только к рассказыванию собственных историй, но и к лучшему пониманию историй других. Я искренне верю, что обмен историями может изменить мир, и по этой причине я изучаю литературу с намерением однажды поработать в издательской сфере в качестве редактора развивающей фантастики. После выпуска я планирую получить степень магистра либо по программе Фулбрайта, либо в аспирантуре здесь, в Штатах. Когда я не учусь, меня обычно можно найти слоняющейся по Центру письма с моими коллегами, фотографирующей по городу или работающей над моим последним творческим писательским проектом.

Раса, пол и сексуальность в романе Неллы Ларсен «

, проходящий через : исследование перформируемой идентичности». . В этом повествовании Ларсен предполагает, что как расовая, так и гендерная / сексуальная идентичность в значительной степени перформативны, поскольку они присущи. Прохождение исследует идеи обеих этих идентичностей, поскольку они существуют в мире, где возможно прохождение. Ларсен ставит под сомнение саму природу таких понятий и их пересечений: как идентичность формирует опыт людей и как эти люди, в свою очередь, формируют эти идентичности.

Роман оценивает расовую идентичность несколькими способами, но сосредотачивается на социально навязываемой перформативной природе двухрасовости. В одной из начальных сцен Ирэн ждут в кафе на крыше, где она выдает себя за Уайт, чтобы существовать в этом пространстве и получать желаемую услугу. Ларсен объясняет Ирэн: «Никогда, когда она была одна, они [белые люди] даже отдаленно не подозревали, что она негр» (Larsen 8). Это один из первых моментов, когда читатель видит, как Ирэн занимается «переходом», и это подчеркивает природу расы как перформативной идентичности в случае «мулатов» или светлокожих чернокожих, чья двухрасовая идентичность в значительной степени игнорируется, заставляя таких людей «выбирать» для участия в той или иной расе. Как поясняет один ученый: «акт прохождения обеих расовых категорий ниспровергает и усиливает их, используя логику, согласно которой люди смешанного происхождения «на самом деле» черные, но притворяются белыми» (Нисетич 350). В этот момент выбор Ирэн уйти, хотя и дает ей желаемый эффект обращения с ней как с белым гражданином, вынуждает ее временно отрицать свою расовую идентичность. Этот выбор по своей сути ироничен, поскольку Ирен становится одержимой идеей расовой «лояльности» по мере продолжения романа в связи с ее восприятием решения Клэр выдать себя за Белую.

Айрин уделяет большое внимание идее «возвышения расы», ссылаясь на свою идентичность как чернокожей женщины и взаимодействуя с ней, но при этом также игнорирует тот факт, что ее идентичность по своей сути черная и белая, из-за того, что общество заставляет ее выбирать между одним из этих ярлыков в ее представлении идентичности. Напротив, Ирэн критикует решение Клэр уйти и вести привилегированную жизнь белого человека в Америке, а также время от времени вступать в контакт со своей чернокожей идентичностью, когда ей это было выгодно. Ларсен объясняет: «Проблема с Клэр заключалась не только в том, что она хотела получить свой пирог и съесть его, но и в том, что она хотела откусывать пироги от других людей» (38). Разочарование Ирэн в отношении Клэр происходит из-за ее понимания положения Клэр в социальной иерархии и того, как Клэр манипулирует своей воображаемой личностью, чтобы наилучшим образом удовлетворить ее интересы. Клэр предпочитает привилегии белого образа жизни, вместо того чтобы серьезно пытаться быть хорошим представителем черной расы и возвышать ее в «талантливом десятом» смысле, установленном У.Э.Б. Дюбуа. Здесь Айрин борется с основной проблемой двухрасовой идентичности: как человек занимает две идентичности, которые широко считаются противоречивыми или противоположными. И Клэр, и Ирэн представляют противоположные концы этого идеологического спектра в своих представлениях о своей расовой идентичности и тем самым еще больше увековечивают социально навязанную идею о том, что представители двух рас должны «выбрать сторону» для выступления, а не принимать и реализовывать свою двухрасовую идентичность.

Однако идея о том, что представители двух рас воплощают в себе две противоречащие друг другу личности, по своей сути проблематична. Нет никаких логических доводов в пользу того, что такие тождества влекут за собой изначально антагонистические отношения. Прося двухрасовых людей выбрать расу для выступления, общество дополнительно просит их игнорировать аспект своей идентичности, а также быть исключенным из обоих сообществ, поскольку они занимают свою двухрасовую идентичность, которая в американской культуре широко воспринимается как несуществующая. Из-за исторического утверждения таких идей, как «правило одной капли», согласно которому белый человек даже с «одной каплей черной крови» может и должен быть отнесен к расовой категории чернокожих, американское общество приняло идею о том, что идентичность одновременно черного и белого невозможна.

Применяя это к роману Ларсена, критик Джордж Хатчинсон объясняет: «Разница между Ирэн и Клэр не в том, что Клэр ускользает от правила [одной капли], которого она не признает, а в том, что ее попытка жить свободной от его влияния в конце концов терпит поражение из-за того, как другие, включая Ирэн, смотрят на нее» (345). Таким образом, Хатчинсон предполагает, что, несмотря на ее проявление расовой идентичности, Клэр не может избежать своей черноты из-за восприятия других в ее сообществе. Хатчинсон предполагает, что то, что Клэр не учитывала в своем исполнении идентичности, — это аудитория, и что в конечном итоге ее идентичность должна быть признана извне, чтобы она была реальной, из-за природы воспроизведенной идентичности.

Кроме того, Ларсен подчеркивает лицемерие критики Ирен Клэр из-за ее действий чернокожей женщины в домашней обстановке. В то время как многие чернокожие граждане из высшего среднего класса той эпохи нанимали белых слуг (из-за того, что многие чернокожие отказывались бы работать на черные семьи), слуга Ирэн был чернокожим и не мог пройти мимо. Когда появляется этот персонаж, Зулена, она сразу же объективируется и дегуманизируется в своем описании как «маленькое существо цвета красного дерева» (Ларсен 40). Несмотря на ограниченную перспективу от третьего лица в повествовании романа, читатель знает, что эти описания, по крайней мере, основаны на собственном мнении Ирэн и, следовательно, отражают ее собственное восприятие Зулены. Как объясняет один ученый, «введение Зулены в чтение Проходя , домашняя сфера раскрывается как чреватая арена для развития афроамериканской женской самости, в которой идеологии домашнего хозяйства среднего класса неудобно пересекаются со служением и рабством» (Wilson 980). Это предполагает конфликт между идеологией Ирэн и ее действиями, поскольку она твердо обязуется быть «возвышающей расу», одновременно увековечивая стереотипные карьерные роли чернокожих женщин.

Один из важнейших аспектов Преодоление с точки зрения его роли в американском каноне является выражением интерсекциональности американского опыта, особенно с точки зрения пола/сексуальности и расы. По мере развития повествований Ирэн и Клэр моменты, в которых пересекаются вопросы расы и пола, имеют решающее значение для понимания описания Ларсеном того, как выражение их идентичности формирует их опыт. Во многих отношениях Клэр служит сверхъестественным двойником Ирэн во фрейдистском психоаналитическом смысле. Как описывает Фрейд, «жуткое — это тот класс пугающего, который ведет назад к тому, что известно издревле и давно знакомо» (515), а двойник, который внушает ощущение сверхъестественного, поскольку он «отмечается тем фактом, что субъект идентифицирует себя с кем-то другим, так что он сомневается в том, кем является его «я», или заменяет постороннее «я» своим собственным» (522).

Фрейд теоретизирует, что то, что делает двойное сверхъестественным, — это его роль в запутывании идеи «я», создании копии «я», которая ставит под вопрос, кого или что можно идентифицировать как «настоящее» или «истинное» «я». Таким образом, Клэр занимает повествовательное пространство как сверхъестественная двойная фигура Ирэн, олицетворяющая знакомое в том смысле, что она, кажется, разделяет ту же расовую, сексуальную и гендерную идентичность, что и Клэр, и в то же время является представителем неизвестного, поскольку она решает жить своей жизнью как Белая женщина. Это объясняет некоторое разочарование Ирэн в отношении Клэр, поскольку Ирэн может распознать тесную связь между собой и Клэр, и это заставляет ее задуматься о морали того, как она решает навсегда выдать себя за Черную, используя свою Белую идентичность только тогда, когда это соответствует ее интересам.

Теория сверхъестественного двойника помогает объяснить ненависть и одержимость Ирэн Клэр, поскольку она одновременно олицетворяет все, чем является Ирэн, и все то, чем Ирэн предпочитает не быть. Лучший внешний пример этого повествовательного приема представлен в образе мужа Ирэн, Брайана, и его предполагаемого влечения к Клэр. Ирэн описывает: «Это старое, странное, несчастное беспокойство снова началось в нем; ту тягу к какому-то чужому и необычному месту, которое в начале замужества ей приходилось прилагать такие напряженные усилия, чтобы подавить» (Larsen 36). Хотя эта цитата прямо указывает на желание Брайана переехать в Бразилию, чтобы избежать некоторой дискриминации, которую он и его дети испытывают как чернокожих американцев, которые не могут пройти мимо, она также предвещает интерес Брайана к чему-то «странному и другому», что делает акцент на его браке, — интерес к сверхъестественному. Выражая ранее существовавшее и сохраняющееся напряжение, вызванное стремлением Брайана к чему-то «другому», Ларсен предполагает, что, возможно, эта проблема не обязательно ограничивается расизмом в Америке, а более глубокая проблема в браке Брайана и Ирэн. Затем этот вопрос будет дополнительно изучен с введением Клэр, двойника, поскольку это дает возможность Брайану исследовать все, чего может не хватать Ирэн.

Убедившись, что у Брайана роман с Клэр, Ирэн предполагает: «Она [Ирэн] была для него только матерью его сыновей. Это все. Одна она была никем. Худший. Препятствие» (Ларсен 74). Здесь Ирэн, кажется, предполагает, что интерес Брайана к Клэр проистекает из того факта, что он не может удалить маркер идентичности Ирэн как матери своих детей настолько, чтобы испытывать к ней сексуальный интерес, и теперь она служит только «препятствием», которое он должен преодолевать, чтобы достичь объекта своего желания. Она стала, как сказал бы Фрейд, «геймлихом» или фамильяром, в котором есть ощущение безопасности и постоянства, но также и домашнего уюта как в смысле буквального определения «домашнего», так и в смысле коннотативного определения «непривлекательного». Клэр, напротив, предлагает альтернативную версию Ирэн: измененную версию той же гетеросексуальной женщины двух рас, которую когда-то любил Брайан, но теперь с новым контекстом выбора сойти за Уайт. Это также, по-видимому, подразумевает определенный уровень внутреннего расизма в Брайане, поскольку он, кажется, желает «белого варианта» Ирэн в образе двойника Клэр, тем самым увековечивая определенные стереотипы американских стандартов красоты, которые утверждают, что белизна по своей сути более красива или привлекательна.

Как только Ирэн предполагает, что Брайан придерживается этих идей (поскольку он никогда не подтверждает и не опровергает это), она, кажется, теряет всякое чувство собственной сексуальной идентичности. Во фрейдистском смысле Ирэн представила свою сексуальную идентичность своему двойнику, поскольку Клэр является предполагаемым сексуальным партнером Брайана. Кроме того, это могло объяснить подразумеваемый сексуальный интерес Айрин к Клэр как проекцию ее собственной сексуальности. Таким образом, Ларсен, кажется, намекает, что сексуальная идентичность Ирэн сосредоточена вокруг ее супружеских отношений с мужем, и что тот, кто вступает с ним в сексуальные отношения, является «настоящей» версией Ирэн. Таким образом, Брайан представляет суть пересекающейся проблемы как расовой, так и гендерной/сексуальной идентичности Айрин. Его стремление к «другой» версии Ирэн, представленной Клэр, подразумевает предпочтение Белой Ирэн, что, в свою очередь, связано со стандартами красоты, которые неразрывно связаны с идентичностью Ирэн как женщины.

Как только Брайан одобряет то, чем Айрин не является, Ирэн должна смириться с тем, что это значит для нее как жены и, соответственно, женщины. Достигнув определяющей женской роли матери, Ирэн, кажется, потеряла свою сексуальную привлекательность для своего мужа и теперь сталкивается с кризисом такого парадокса. В своем решении сойти за черную она чувствует, что приняла непреднамеренное решение отказаться от своего шанса соответствовать традиционному американскому стандарту красоты и желанности: белизне. Именно таким образом Ларсен проводит прямую связь между расой, полом и сексуальностью, поскольку они информируют друг друга из-за общепринятых представлений о стандартах красоты, которые формируют гендерные ожидания, которые, в свою очередь, влияют на сексуальные отношения тех, кто вырос в этом обществе.

В свою очередь, понимание Ирэн и Клэр как двойников также делает интересные предположения об их социальном опыте расы. Выбирая образы, которые они представляют, каждый персонаж сформировал для себя уникальный образ жизни и опыт американской культуры. Хотя оба этих двойника время от времени проявляют свою «другую» расовую идентичность, когда это им выгодно, подавляющее большинство их взрослой жизни проходит в исполнении одной стороны своей двухрасовой идентичности. Однако обе женщины, похоже, оказались в относительно одинаковом социально-экономическом статусе, что ставит под сомнение «правильность» любой точки зрения. Обе женщины пожинают плоды того, что выдают себя за черную или белую — чувство общности, обеспечиваемое Гарлемом, а также привилегию существования в белых пространствах — и в то же время ощущают цену расы, от которой они решили «отказаться» большую часть своей повседневной жизни. Ирэн должна смириться с «ценой» рождения детей, которые не могут пройти, и рисками, которые это представляет для них в эпоху, предшествующую Гражданским правам, и Клэр жаждет сообщества и связи со своей чернокожей идентичностью.

Таким образом, обе женщины отражают различные аспекты афроамериканского опыта, поскольку они переживают свою расовую идентичность обратным образом. Частью кризиса, с которым Клэр заставляет столкнуться Ирэн, является лицемерие перехода, поскольку она отражает извращенные версии тех же убеждений, которых придерживается Ирэн. Таким образом, Ларсен определяет, каким образом «идентичные» расовые переживания могут быть противоположны друг другу. Ученый Патрисия Хилл Коллинз оценивает эту идею в своей книге «Черная феминистская мысль» и предлагает: «Эти связи между тем, что человек делает и что он думает, проиллюстрированные отдельными чернокожими женщинами, также могут характеризовать опыт и идеи чернокожих женщин как группы» (24). Принимая во внимание это, Ларсен, кажется, предполагает в своем повествовании, что перевернутый опыт этих двойников представляет собой то, как реализованные идентичности формируют опыт этих членов сообщества, но также вносят свой вклад в то, как эти идентичности формируются для других людей, идентифицирующих себя в будущем.

«Прохождение » — это роман, посвященный реальности неопределенности, особенно с точки зрения личности. Понимая, что идентичность формирует опыт, Нелла Ларсен создает повествование, в котором общество вынуждает персонажей выбирать свой опыт. Выявляя те аспекты идентичности, которые являются перформативными, Ларсен просит своих читателей подумать о том, как они также реализуют свою собственную идентичность. Через перевернутые образы Клэр и Ирэн Ларсен исследует проявления идентичности и их влияние на индивидуальный опыт расы, пола и сексуальности. Тем не менее, Ларсен, похоже, также глубоко заинтересован в том, как эти выступления и взаимодействие с внешней идентичностью будут передавать опыт грядущим поколениям. Хотя в романе не уделяется много времени рассмотрению будущих поколений, ясно, что Ларсен пытается подвергнуть сомнению проявления идентичности, отраженные в ее персонажах, и предполагает, что, возможно, существует другой подход, который до сих пор не рассматривался: идея принять двойственность, а не бороться с ней.

Процитированные работы

Фрейд, Зигмунд. «Сверхъестественное». The Critical Tradition , 3-е изд., под редакцией Дэвида Х. Рихтера, Bedford/St. Мартинс, 2007, стр. 514-532.

Хилл Коллинз, Патрисия. Черная феминистская мысль: знание, сознание и политика расширения прав и возможностей . Том. Изд. к 10-летию, Routledge, 2000. EBSCOhost, libproxy.boisestate.edu/login?url=http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=70795&site=ehost-live.

Хатчинсон, Джордж. «Нелла Ларсен и завеса расы». История американской литературы , том. 9, нет. 2, 1997, стр. 329–349. JSTOR , www.jstor.org/stable/490290.

Ларсен, Нелла. Прохождение . Кнопф, 1929.

Нисетич, Ребекка. «Гонка чтения в« Прохождении »Неллы Ларсен и дело Райнлендера». Афроамериканское обозрение, том. 46, нет. 2/3, 2013. С. 345–361. JSTOR, www.jstor.org/stable/23784063.

Уилсон, Мэри. ««Работать как цветной человек»: раса, служба и идентичность в уходе Неллы Ларсен». Женские исследования: междисциплинарный журнал , vol. 42, нет. 8, декабрь 2013 г., стр. 979–1009. EBSCOhost , libproxy.boisestate.edu/login?url=http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=mzh&AN=2014393372&site=ehost-live.

Декларация прав человека

22.3.4: Декларация прав человека

Декларация прав человека и гражданина, принятая Национальным учредительным собранием Франции в августе 1789 г., является основополагающим документом Французской революции , который предоставил гражданские права некоторым простолюдинам, хотя и исключил значительную часть французского населения.

Цель обучения

Определить основные положения Декларации прав человека

Ключевые положения

  • Декларация прав человека и гражданина (1791 г.) является основополагающим документом Французской революции и в истории прав человека и гражданина. Вдохновение и содержание документа во многом основаны на идеалах американской революции. Основные проекты были подготовлены генералом Лафайетом, время от времени работавшим со своим близким другом Томасом Джефферсоном.
  • Концепции Декларации исходят из принципов Просвещения, включая индивидуализм, социальный договор, как его теоретизировал Жан-Жак Руссо, и разделение властей , поддерживаемое Монтескье. В основе Декларации лежит дух светского естественного права.
  • На момент написания статьи права, содержащиеся в декларации, были предоставлены только мужчинам. Кроме того, декларация была скорее заявлением о видении, чем реальностью, поскольку в то время она не была глубоко укоренена в практике Запада или даже Франции. Он воплощал идеалы, к которым Франция обязалась стремиться в будущем.
  • Хотя Французская революция предоставила права большей части населения, оставалось различие между теми, кто получил политические права в Декларации прав человека и гражданина, и теми, кто этого не сделал. Тех, кто, как считалось, обладал этими правами, называли активными гражданами — это звание предоставлялось мужчинам, которые были французами в возрасте не менее 25 лет, платили налоги, равные трем дням работы, и не могли быть определены как слуги.
  • Напряженность между активными и пассивными гражданами возникала на протяжении всей революции, и вопрос о правах женщин стал особенно важным. Декларация не признавала женщин активными гражданами. Отсутствие прав женщин побудило Олимпию де Гуж опубликовать Декларацию прав женщины и гражданки в сентябре 179 г.1.
  • Декларация не отменяла институт рабства, за который выступали «Друзья черных» Жака-Пьера Бриссо и защищала группа колониальных плантаторов под названием «Клуб Массиак». Однако он сыграл важную риторическую роль в Гаитянской революции.

Ключевые термины

общественный договор
Теория или модель, возникшая в эпоху Просвещения, которая обычно касается вопросов происхождения общества и легитимности власти государства над личностью. Его аргументы обычно постулируют, что люди согласились, явно или молчаливо, отказаться от некоторых из своих свобод и подчиниться власти правителя или магистрата (или решению большинства) в обмен на защиту своих оставшихся прав. Таким образом, вопрос об отношении между естественными и юридическими правами часто является одним из аспектов этой теории. Этот термин происходит из книги Жан-Жака Руссо 1762 года, в которой обсуждалась эта концепция.
разделение властей
Модель управления государством (или того, кто контролирует государство), впервые разработанная в Древней Греции. В соответствии с этой моделью государство разделено на ветви, каждая из которых имеет отдельные и независимые полномочия и сферы ответственности, так что полномочия одной ветви не противоречат полномочиям, связанным с другими ветвями. Типичное разделение ветвей власти на законодательную, исполнительную и судебную.
естественное право
Философия, согласно которой определенные права или ценности присущи человеческой природе и могут быть повсеместно поняты человеческим разумом. Исторически естественное право относится к использованию разума для анализа как социальной, так и личной человеческой природы для вывода обязательных правил морального поведения. Хотя его часто отождествляют с общим правом, они отличаются друг от друга. Общее право не основано на неотъемлемых правах, а является правовой традицией, согласно которой определенные права или ценности признаются юридически в силу того, что они уже имеют судебное признание или артикуляцию.
Марш на Версаль
Во время Французской революции начался марш женщин на рынках Парижа, которые утром 5 октября 1789 года чуть не взбунтовались из-за дороговизны и дефицита хлеба. Их демонстрации быстро переплелись с деятельностью революционеров, стремившихся к либеральным политическим реформам и конституционной монархии для Франции. Рыночные женщины и их различные союзники превратились в многотысячную толпу. Воодушевленные революционными агитаторами, они разграбили городской арсенал в поисках оружия и двинулись к Версальскому дворцу.
Декларация прав человека и гражданина
Основополагающий документ Французской революции и в истории прав человека и гражданских прав, принятый Национальным учредительным собранием Франции в августе 1789 года. На него повлияла доктрина естественного права, утверждающая, что права человека считаются универсальными. Он стал основой для нации свободных людей, одинаково защищенных законом.

Декларация прав человека и гражданина (август 179 г.1) является основополагающим документом Французской революции и истории прав человека и гражданских прав. Вдохновение и содержание документа во многом основаны на идеалах американской революции. Основные проекты были подготовлены генералом Лафайетом, время от времени работавшим со своим близким другом Томасом Джефферсоном, который в значительной степени опирался на Вирджинскую декларацию прав, составленную в мае 1776 года Джорджем Мейсоном (которая частично основывалась на английском Билле о правах 1689 года), а также собственные проекты Джефферсона для американской Декларации независимости. В августе 1789 г.Оноре Мирабо сыграл центральную роль в разработке концепции и проекта Декларации прав человека и гражданина.

Декларация возникла из принципов Просвещения, включая индивидуализм, социальный договор, как его теоретизировал Жан-Жак Руссо, и разделение властей, поддерживаемое Монтескье. В основе Декларации лежит дух светского естественного права. В отличие от традиционной теории естественного права, светское естественное право не основано на религиозной доктрине или авторитете. Документ определяет единый набор индивидуальных и коллективных прав для всех мужчин. Под влиянием доктрины естественных прав эти права считаются универсальными и действительными во все времена и во всех местах. Соответственно, роль правительства, осуществляемого избранными представителями, заключается в признании и обеспечении этих прав.

Томас Джефферсон — главный автор Декларации независимости США — находился во Франции в качестве американского дипломата и тесно сотрудничал с Лафайетом при разработке билля о правах для Франции. При ратификации штатами Конституции США в 1788 году критики потребовали письменного Билля о правах. В ответ на это предложение Джеймса Мэдисона о Билле о правах США было представлено в Нью-Йорке в июне 1789 года, за 11 недель до французской декларации. Учитывая, что новости пересекли Атлантику за 6–8 недель, вполне возможно, что французы знали об американском тексте, возникшем из того же общего интеллектуального наследия. В формировании обоих документов участвовали одни и те же люди: Лафайет восхищался Джефферсоном, а Джефферсон, в свою очередь, считал Лафайета важным политическим и интеллектуальным партнером.

 

На момент написания статьи права, содержащиеся в декларации, были предоставлены только мужчинам. Кроме того, декларация была скорее заявлением о видении, чем реальностью, поскольку в то время она не была глубоко укоренена в практике Запада или даже Франции. Он воплощал идеалы, за которые Франция стремилась бороться в будущем.

Во второй статье «естественные и неотъемлемые права человека» определяются как «свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению». Оно требовало уничтожения аристократических привилегий, провозглашая ликвидацию феодализма и освобождение от налогов. Он также призвал к свободе и равным правам для всех людей (называемых «мужчинами») и доступу к государственным должностям на основе таланта. Монархия была ограничена, и все граждане имели право принимать участие в законодательном процессе. Были объявлены свобода слова и печати, а произвольные аресты объявлены вне закона. Декларация также утверждала принципы народного суверенитета, в отличие от божественного права королей, которое характеризовало французскую монархию, и социального равенства среди граждан, устраняя особые права дворянства и духовенства.

Декларация прав человека и гражданина 1789 года, написанная Жан-Жаком-Франсуа Ле Барбье.

Декларация включена в преамбулу конституций Четвертой французской республики (1946 г.) и Пятой республики (1958 г.) и действует до сих пор. Вдохновленная Американской революцией, а также философами Просвещения, Декларация стала основным заявлением о ценностях Французской революции и оказала большое влияние на развитие свободы и демократии в Европе и во всем мире.

Хотя Французская революция предоставила права большей части населения, оставалось различие между теми, кто получил политические права в соответствии с Декларацией прав человека и гражданина, и теми, кто этого не сделал. Тех, кто, как считалось, обладал этими политическими правами, называли активными гражданами — это звание предоставлялось мужчинам, которые были французами в возрасте не менее 25 лет, платили налоги, равные трем дням работы, и не могли быть определены как слуги. Это означало, что на момент принятия Декларации этими правами обладали только владельцы собственности мужского пола. Категория пассивных граждан была создана, чтобы охватить те группы населения, которые Декларация исключила из политических прав. В итоге право голоса получили примерно 4,3 из 29миллионов французов. Женщины, рабы, молодежь и иностранцы были исключены.

Напряженность между активными и пассивными гражданами возникала на протяжении всей революции, и вопрос о правах женщин стал особенно важным. Декларация не признавала женщин активными гражданами, несмотря на то, что после Версальского марша 5 октября 1789 года женщины представили в Национальное собрание Женскую петицию, в которой предлагали декрет, уравнивающий женщин в правах. В 1790 году Николя де Кондорсе и Этта Пальм д’Альдерс безуспешно призвали Национальное собрание распространить гражданские и политические права на женщин. Отсутствие прав женщин побудило Олимпию де Гуж опубликовать Декларацию прав женщины и гражданки в сентябре 179 г.1. Созданный по образцу Декларации прав человека и гражданина, он разоблачает провал Французской революции, которая была посвящена равенству.

Декларация не отменяла институт рабства, за который выступали «Друзья черных» Жака-Пьера Бриссо и защищала группа колониальных плантаторов под названием «Клуб Массиак». Тысячи рабов в Сен-Доминго, самой прибыльной колонии рабов в мире, участвовали в восстаниях (с критическими попытками, начавшимися также в августе 179 г.1), которое будет известно как первое успешное восстание рабов в Новом Свете. Рабство во французских колониях было отменено Конвентом, в котором доминировали якобинцы в 1794 году. Однако Наполеон восстановил его в 1802 году. В 1804 году колония Сен-Доминго стала независимым государством, Республикой Гаити.

Декларация вместе с Американской декларацией независимости, Конституцией и Биллем о правах в значительной степени вдохновила Всеобщую декларацию прав человека Организации Объединенных Наций 1948 года. Она также повлияла на либеральную демократию, основанную на правах человека, и вдохновила ее во всем мире. Он был переведен уже в 179 г.3–1794 г. колумбийца Антонио Нариньо, который опубликовал его, несмотря на инквизицию, и был за это приговорен к десяти годам тюремного заключения. В 2003 году документ был внесен в реестр ЮНЕСКО «Память мира».

Авторство

  • Декларация прав человека
    • «Разделение властей». https://en.wikipedia.org/wiki/Separation_of_powers. Википедия CC BY-SA 3.0.

    • «Естественный закон». https://en.wikipedia.org/wiki/Natural_law. Википедия CC BY-SA 3.0.

    • «Социальный договор». https://en.wikipedia.org/wiki/Социальный_контракт. Википедия CC BY-SA 3.0.

    • «Декларация прав человека и гражданина».