31Авг

Температура срабатывания термостата: Температура двигателя: рабочая, высокая и низкая

Содержание

Температурное самоубийство: зачем современные моторы обречены на перегрев

  • Главная
  • Статьи
  • Температурное самоубийство: зачем современные моторы обречены на перегрев

Автор: Борис Игнашин

Кипящий антифриз в радиаторе, пар, стрелка температуры в красной зоне — симптомы перегрева мотора и его последствия в виде покоробленной ГБЦ мы вроде бы все отлично знаем. Причины тоже давно известны — засорение системы охлаждения, «мёртвый» термостат… Но так было 20 лет назад. Сегодня современные моторы обречены своими создателями на постоянную работу на грани перегрева, причём водитель, как правило, об этом узнаёт, когда уже слишком поздно. Сегодня разбираемся, как так получилось, и что такое «штатный перегрев».

Про рабочую температуру

У каждого мотора есть рабочая температура, и только при её достижении он работает правильно. После «прогрева» начинает максимально эффективно работать система управления впрыском, система смазки, система ГРМ и остальные подсистемы мотора.

Какой должна быть рабочая температура? Обычно она находится в узком диапазоне от 75 до 105 градусов почти для всех конструкций моторов. Правда, в последние годы для достижения маркетинговых показателей экономичности и экологичности моторы всё чаще заставляют работать при повышенных температурах от 115 до 130 градусов.

Это хорошо только для маркетологов, которые год от года отчитываются о том, что машины стали ещё немного быстрее и «чище». На ресурсе моторов повышение рабочей температуры сказывается исключительно негативно, ибо 120 или 130 градусов — это слишком много как для резиновых и пластиковых элементов навесного оборудования, так и для состояния поршневой группы.

Эрудированный читатель заметит, что 120-130 градусов — это температура холостых оборотов, а на ходу она обычно снижается до приемлемых 85-90. Что, безусловно, облегчает жизнь двигателю, но до поры до времени.

Конкретнее в проблеме разберёмся чуть ниже, а пока изучим, как охлаждаются современные моторы (спойлер: совсем не так, как ваш первый заднеприводный или переднеприводный ВАЗ).

Как работают современные системы охлаждения?

Они устроены значительно сложнее, чем те, с которыми знакомят на уроках в автошколе. Так, у всех ныне продающихся новых машин используется система охлаждения с несколькими скоростями вращения вентиляторов обдува радиатора или даже несколько вентиляторов с несколькими режимами работы. И управляется система не простыми термовыключателями, а через электронный блок управления, в зависимости от скорости, нагрузки, режима работы климатической установки и многих других факторов.

Почти на всех машинах используется регулируемый термостат, имеющий два диапазона работы за счет нагревательного элемента. На некоторых машинах термостата вообще нет — он заменен на модуль золотниковых клапанов с электронным управлением. На многих премиальных машинах стоит «воздушный термостат» — жалюзи с электроприводом, улучшающие аэродинамику машины на высоких скоростях.

Что касается водяных насосов, то простая помпа с приводом от коленчатого вала пока лидирует по распространенности, но есть конструкции с регулируемым приводом или даже с электроприводом помпы.

Столь важную, и к тому же сложную систему необходимо контролировать. У большинства автомобилей есть контрольная лампа температуры, срабатывающая при перегреве, и

указатель температуры двигателя. Почти все автовладельцы считают достаточным условием отсутствия перегрева нахождение стрелки указателя в допустимой зоне, обычно «зеленой» или «желтой», и отсутствие сигнала аварийной системы о перегреве или нехватке антифриза.

Но система контроля тоже управляется электроникой, и старается «не напрягать» автовладельца «лишней» информацией о работе машины. Так, почти всегда стрелочный индикатор и даже цифровые указатели температуры не отражают истинных показателей.

Стрелка будет показывать те же «примерно 90» и при температуре 85, и при температуре 125. В процессе работы машины стрелка может мертво стоять на месте, хотя мотор при работе в пробках будет прогреваться значительно сильнее, чем при движении по трассе.

И лишь при настоящем перегреве, обычно при повышении температур до 130-150 градусов стрелка сдвинется с места, перед самым срабатыванием аварийного индикатора.

Единственным надежным способом контроля остается проверка рабочей температуры с помощью сканеров, через OBD-II интерфейс или иной способ доступа к служебной информации блока управления двигателем.

Что такое «штатный перегрев»

Как вы уже поняли, «штатная» работа системы охлаждения сейчас — понятие весьма условное. Даже при отсутствии мигающих красных индикаторов на приборной панели температура может быть уже далека от оптимальной. Например, бензиновые моторы BMW настроены на работу при температурах 115-125 градусов, а реальная рабочая температура может быть еще выше, причём без всяких ошибок.

Да и у куда более простых Opel и VW моторы вполне штатно прогреваются до 115-120 градусов. От таких температур уже недалеко до «настоящего» перегрева, ведь системы охлаждения постоянно находятся под давлением и работают на пределе.

Малейшее изменение параметров или утеря герметичности сразу приведут к более серьезной поломке.

У современных машин случается такая неисправность, как «нормальный перегрев». Это когда система управления не может снизить температуру двигателя до оптимальной для данного режима движения, несмотря на задействование всех возможностей, но при этом температура все же меньше «аварийной», когда сработает аварийный датчик и система охлаждения не выдержит давления.

В некоторых случаях происходит локальное повышение температуры части мотора выше конструктивного максимума. Несмотря на кажущуюся «несерьезность» подобной неисправности, она, тем не менее, быстро разрушает двигатель, а водитель машины может даже не догадываться о причине всех неприятностей.

Большая часть автомобилей с регулируемой системой охлаждения возрастом более трех лет в той или иной степени подвержена подобному дефекту. При этом заметить отклонения в работе двигателя непрофессионалу сложно. Ведь индикатор температуры твердо указывает «норму», а то, что машина едет чуть хуже, что кондиционер хуже холодит, что расход топлива растет и понемногу расходуется масло, большая часть водителей не заметит.

Кстати, визит в сервис тут, скорее всего, не поможет, ведь в логах ошибок, скорее всего, будет пусто. А вот расхождение между желаемой и реальной рабочей температурой тем временем составляет до 30-40 градусов. Подобного рода проблемы просто заложены в конструкции современных европейских авто. Ради уже упомянутых выше показателей экологичности и экономичности на холостом ходу они «обязаны» разогреваться до 120-130 градусов. Это слишком много для работы под нагрузкой, а вот для стояния на месте в пробке — вполне допустимо. Но вот вы трогаетесь с места, да ещё желаете «прохватить». Моментально скинуть температуру до оптимальных «ходовых» 85-90 градусов невозможно, так что мотор какое-то время будет крутиться при весьма опасных температурах.

Как следствие — детонация, повреждения поршней и выкрашивание покрытий гильз цилиндров на «цельноалюминиевых» моторах. А еще пониженное давление масла, а значит задиры и прихваты. Да и температура поршня и поршневых колец под нагрузкой резко растет, а масло коксуется. А с возрастом проблема разрастается, ведь из-за грязных радиаторов, проскальзывания ремней помпы, ухудшения теплопередачи от стенок ГБЦ, старения вентиляторов системы охлаждения и просадок напряжения рабочая температура двигателя постепенно перестает снижаться с «холостых» 130 до «ходовых» 90 даже при длительной работе под нагрузкой.

Таким образом «максимальная рабочая» температура становится просто «рабочей», и аварийный режим работы становится штатным для двигателя, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенно плохо приходится машинам, которые много времени проводят в пробках. Их система охлаждения большую часть времени работает в самом высокотемпературном режиме, и моторы такого обычно долго не выдерживают. Через несколько лет машина превращается в инвалида. С двигателем, уверенно расходующим литры масла, с неработающими катализаторами и половиной мощности от штатной. Да и коробкам-«автоматам» достается не меньше, ведь они обычно охлаждаются через теплообменник, а значит, температура масла в них еще выше, чем температура в системе охлаждения двигателя.

Нештатный перегрев и гибель мотора

«Классический» перегрев с клубами пара из-под капота, клинящим двигателем и другими фатальными последствиями хоть и является зачастую кульминацией такого вот «нормального перегрева», но встречается намного реже.

Если вовремя остановить двигатель, то, скорее всего, серьезных проблем получится избежать. В противном случае можно уже начинать выбирать между «контрактным» двигателем, ремонтом остатков старого или покупкой нового. Ведь коробление ГБЦ, нарушение геометрии блока цилиндров и нарушение резьбы болтов ГБЦ, задиры вкладышей и поршней — это лишь малая часть неисправностей, возникающих при сильном перегреве и утере антифриза.

Номинальной причиной подобной беды обычно является утечка жидкости из системы охлаждения. После чего растет температура различных узлов двигателя и температурный градиент между различными его элементами, вызывая поломки «железа».

Истинные же причины обычно кроются в «нормальном перегреве» на протяжении длительного времени, старении материалов системы охлаждения, постепенной деградации возможностей радиатора, поломке помпы или ее привода. К счастью для многих автовладельцев, серьезные неисправности проявляют себя заранее, например, на очередном ТО, или срабатыванием датчиков уровня антифриза перед появлением сильной течи системы охлаждения и срабатывающей лампочкой аварийного перегрева под нагрузкой.

И что же делать?

Если у вас современный автомобиль, пробег которого уже перевалил хотя бы за 50 000, но вы собираетесь проездить на нём ещё долго и счастливо (а может вообще купили бэушный вариант с пробегом 100+), то вам пригодятся советы, как избавить машину от штатного перегрева.

В следующей части статьи мы расскажем про оптимальный режим езды и некоторые конструктивные доработки двигателя, которые помогут избежать перегревов и исключительно положительно скажутся на его ресурсе.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух.

Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2273 1 0 28.06.2023

Статьи / Популярные вопросы Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,… 2777 1 2 26.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и… 4175 5 1 25.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17123 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10210 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8368 1 1431 03.03.2023

Термостат TBS-240 16A 250VAC с креплением на DIN рейку

Похоже JavaScript оключен в вашем браузере.

Вам необходимо включить поддержку JavaScript в браузере или воспользоваться другим браузером.

  • Избранное
  • Сравнить
  • Поделиться

Артикул: 008.006.822

Производитель: Silart

Термостат механический TBS-240 (регулируемый термостат) предназначен для контроля температуры в электротехнических шкафах и корпусах, обеспечивая защиту внутренних элементов шкафа или корпуса от перегрева, переохлаждения или конденсата. Может быть использован для приведения в действие сигнализации.
Диапазон регулирования -20…+40°C.
Нормально открытый контакт (NO).

567.00₽

  • Описание
  • Номенклатура
  • Документация

Технические параметры

Функция срабатыванияУправление охлажднием
Конфигурация контактовNO
Диапазон регулирования-20°С … +40°С
Температура хранения и эксплуатации-40°С … +80°С
Точность срабатывания±4°C
Гистерезис7±3°C
Максимальное напряжение250 В АС / 72 В DC
Коммутационная способность(переменный ток)16А/250В
Коммутационная способность(постоянный ток)30Вт/72В
Минимальные уровни срабатывания (AC/DC)10мА/5В
Электрическая прочность изоляции≥1500В
Сопротивление электрической изоляции≥50 МОм
Переходное сопротивление контакта≤10 мОм
Срок службы при токе срабатывания 16А≥100 000 срабатываний
Степень защитыIP 20
Материал корпусапластик стандарта UL 94 V-0
Цвет корпусаRAL 7035
Габаритные размеры63х34х42 мм
Монтажное положениелюбое
Сечение подключаемых проводоводножильный 0,35 … 2,5 мм²
многожильный 0,35 … 1,5 мм² (рекомендуется использование наконечников)
Крутящий момент при подключении проводовмакс. 0,5 Н·м (винт М2,5)

Указания по монтажу и регулировке

Терморегулятор регистрирует температуру в распределительном шкафу. Рекомендуется установка вверху шкафа на максимально возможном расстоянии от греющихся устройств. Допускается установка вплотную с не нагревающимися устройствами. Устанавливается на стандартной симметричной DIN рейке 35мм с помощью защепок. Вентиляционные щели терморегулятора не должны быть закрыты. Положение термостата в пространстве произвольное.

При настройке терморегулятора необходимо учитывать допуск температуры срабатывания термостата.

Пример: максимально допустимая температура в распределительном шкафу +20°C. Максимальная погрешность термостата равна 4°C, таким образом, необходимо установить на рукоятке термостата 16°C (20°C-4°C).

Работа термостата основана на принципе деформации биметаллической пластины. На нагрев и изгиб биметалла требуется время, поэтому биметаллические термостаты не используют в устройствах, где необходимо очень точно и оперативно контролировать температуру. Типичное применение термостата — это поддержание температуры в электрооборудовании выше точки образования росы.

Размеры

Электрическая схема

Номенклатура термостатов серии TBS

Наименование Цена Конфигурация контактов Диапазон регулирования
TBS-140 567.00₽ NC контакт -20…+40°С
TBS-160 567.00₽ NC контакт 0…+60°С
TBS-240 567.00₽ NO контакт -20…+40°С
TBS-260 567.00₽ NO контакт 0…+60°С

Вспомогательные элементы и аксессуары для TBS-240

Аналогичные товары или товары на замену TBS-240


png»>

Руководство по эксплуатации биметаллических термостатов TBS
[665 kb]

Каталог продукции SILART
[5.80 Mb]

Настройте свой термостат на эту точную температуру и наблюдайте, как ваши летние счета за электроэнергию уменьшатся

Хотя лето официально не начинается до конца июня, летняя жара и влажность уже наступили. А это означает более высокие затраты на охлаждение для большей части США, поскольку прогнозируется, что цены на электроэнергию и энергию этим летом будут повышенными. Но прежде чем вы включите кондиционер и запустите все вентиляторы в доме, вы можете попробовать быстро отрегулировать свой термостат, что поможет снизить ваши счета за коммунальные услуги в жаркую погоду.

Ниже мы объясним, как лучше всего настроить интеллектуальный термостат, чтобы помочь вам сэкономить энергию, почему он работает и что еще вы можете сделать, чтобы эффективно обогревать свой дом. У нас также есть советы о лучших температурах термостата для зимы и холодных месяцев.

Если вы ищете больше возможностей для экономии энергии этим летом, узнайте, как выключение света может сэкономить ваши деньги и как герметизирующие прокладки могут защитить от жары. Вы также можете проверить это домашнее обновление, которое может сэкономить вам большие деньги на переменном токе.

Это лучшая температура термостата для лета

По данным Министерства энергетики США, лучший способ сохранить прохладу и свести к минимуму расходы на коммунальные услуги летом — это поддерживать в доме более высокую температуру, чем обычно, когда никого нет дома, а затем установить температуру на максимально комфортно дома. Energy Star, программа Агентства по охране окружающей среды США и Министерства энергетики США, предложила поддерживать в домах температуру 78 градусов по Фаренгейту в течение дня.

Также предлагается установить термостат на 82 градуса по Фаренгейту во время сна и 85 градусов по Фаренгейту вне дома для максимальной экономии — рекомендации, которые были встречены с презрением и недоверием в социальных сетях.

Если настройка вашего термостата на 80-е звучит слишком тепло, то вам следует следовать хорошему правилу: повышать температуру на 7–10 градусов по сравнению с обычным значением в течение восьми часов в день, чтобы сэкономить до 10 % год.

И лучшая температура для зимы

По данным Министерства энергетики США, в зимний сезон лучше всего держать термостат на уровне 68 градусов по Фаренгейту большую часть дня. Для максимальной эффективности вы также должны выделять восемь часов в день, в течение которых вы снижаете температуру на 7–10 градусов. Следуя этой процедуре, вы снова сможете сократить свои ежегодные затраты на электроэнергию до 10 %.

В зависимости от вашего графика и предпочтений в отношении комфорта вы можете решить, предпочитаете ли вы, чтобы в вашем доме было прохладнее днем ​​или ночью. Некоторые люди предпочитают выключать отопление ночью, когда они могут уютно укрыться одеялами и не замечать холода. Кроме того, сон при более низких температурах может быть связан с более спокойным сном.

Другим может быть удобнее выключить термостат в дневное время, когда они на работе. Когда вы вернетесь домой, вы можете поднять температуру до более комфортного уровня.

Подробнее:  Вы действительно можете сэкономить деньги, используя электричество в определенное время

Почему важна настройка термостата


Летом

Распространенное заблуждение состоит в том, что вы устанавливаете кондиционер на температуру ниже нормальной. охладит ваш дом быстрее. Но на самом деле кондиционер действительно охладит ваш дом только на 15-20 градусов ниже, чем на улице; любая другая настройка не будет больше охлаждать ваш дом и приведет к неоправданно высоким расходам.

Кроме того, более высокая температура в помещении летом фактически замедлит поступление тепла в ваш дом, что приведет к экономии энергии и денег.

Зимой

Что делает 68 градусов по Фаренгейту лучшей температурой для зимы? Для некоторых людей это нижний предел комфортной температуры в помещении, но есть веская причина поддерживать прохладу в доме зимой. Когда в вашем доме установлена ​​более низкая температура, он будет терять тепло медленнее, чем если бы температура была выше. Другими словами, поддержание более низкой температуры в вашем доме поможет ему дольше сохранять тепло и уменьшить количество энергии, необходимой для поддержания комфорта в доме. В результате вы сэкономите энергию и деньги.

Как разместить термостат для максимальной эффективности

Помимо соблюдения этих рекомендаций по температуре, вы можете максимально повысить энергоэффективность, установив термостат в правильном месте. Лучше всего располагать термостат вдали от сквозняков (рядом с вентиляционными отверстиями, дверями или окнами) и вдали от мест, куда попадают прямые солнечные лучи, так как эти факторы могут привести к ненужной активации термостата. Вместо этого поместите его на внутреннюю стену в часто используемом месте вашего дома.

У вас есть тепловой насос? Имейте это в виду

Возиться с термостатом несколько раз в день — не лучший вариант, поэтому лучше иметь умный термостат или программируемый термостат, который позволяет вам устанавливать расписание и автоматически изменять температуру.

Однако некоторые интеллектуальные и программируемые термостаты плохо работают с тепловыми насосами – альтернативой печке и переменному току. Если у вас есть система с тепловым насосом, попросите своего специалиста по HVAC купить специальный тип термостата, предназначенный для использования с вашей системой.

Другие способы снижения затрат на электроэнергию

Если вы недовольны высокими счетами за коммунальные услуги, возможно, вас заинтересует переход на экологически чистую энергию, такую ​​как солнечная энергия. С солнечными панелями вы можете самостоятельно генерировать электроэнергию, снижая затраты на электроэнергию и свою зависимость от общественной сети. Они представляют собой экологически чистую альтернативу традиционным источникам энергии, обеспечивая чистую энергию в течение всего года (в том числе зимой) для вашего дома, бизнеса или автомобиля.

Практический результат

Грамотное отношение к настройкам термостата может существенно повлиять на потребление энергии круглый год. Снижая температуру в вашем доме до 68 градусов по Фаренгейту и ниже зимой и примерно до 78 градусов по Фаренгейту летом, вы можете экономить энергию и навсегда сократить свои счета за электроэнергию.

Дополнительные способы экономии энергии и денег

Вам приходится беспокоиться о многих расходах, от ежемесячных счетов до арендной платы и расходов на продукты. Эти советы помогут вам сэкономить большие деньги:

  • Вы можете сэкономить 100 долларов в год, просто отключив эти приборы от сети
  • Вот сколько энергии потребляет микроволновая печь по сравнению с духовкой
  • Один простой способ потолочного вентилятора, который может сэкономить вам деньги и Энергия этим летом
  • Как уменьшить счет за кондиционер, пока вы в отпуске
  • Действительно ли техника Energy Star экономит ваши деньги?
  • Получите максимальную отдачу от своего умного термостата, чтобы сэкономить деньги и энергию прямо сейчас
  • Как сэкономить деньги на счетах за газ, электричество и воду: 7 простых и бесплатных способов
  • Сократите расходы на дом прямо сейчас. Вот как
  • Отключите своих «энергетических вампиров», чтобы сэкономить на счетах за электричество: телевизоры, компьютеры и многое другое
  • Приготовление пищи с помощью фритюрницы действительно может сэкономить вам деньги

Сократите свои счета за электричество на 100 долларов с помощью этого простого изменения

Если вы не используете электроприборы, отключите их от сети — они все равно потребляют энергию, даже если они выключены.

Джеймс Мартин/CNET

Некоторые бытовые приборы являются энергетическими вампирами. Они потребляют энергию, когда вы не используете их активно, или даже потребляют энергию, когда они выключены. От вашего принтера до зарядного устройства для ноутбука и кофеварки, многие устройства в вашем доме все еще выполняют определенные функции, пока они подключены к сети. 

Энергия, которая используется этими устройствами, когда они не используются активно, часто называется резервным питанием. , но он также известен под другими названиями, такими как фантомная нагрузка, теневая нагрузка, ток холостого хода или даже сила вампира. Это постоянное использование энергии увеличивает ваш ежемесячный счет за электроэнергию.

Однако есть простое решение: просто отключайте электроприборы, когда вы ими не пользуетесь. Их отключение предотвратит бесшумный слив энергии. По данным Министерства энергетики США, отключение этих устройств может сэкономить в среднем домохозяйству до 100 долларов в год.

Ниже мы ответим, сколько денег на самом деле может сэкономить вам отключение бытовой техники от сети, и стоит ли экономия энергии ежедневного отключения и повторного включения бытовой техники. (Чтобы максимизировать экономию энергии, у нас также есть советы о том, как сократить счета за отопление с помощью обогревателя 9.0003 , уменьшите счет за воду, оптимальную температуру для настройки термостата, чтобы сэкономить деньги, и энергоэффективный способ стирки, чтобы сократить расходы на коммунальные услуги.)

Как отключение бытовой техники может сэкономить деньги . В конце концов, они выключены, так зачем им поглощать энергию?

Дело в том, что ваши приборы все еще потребляют энергию, даже когда они выключены, но все еще подключены к сети, согласно Energy. gov. Независимо от того, выключено ли устройство или находится в режиме ожидания, наиболее опасными являются: 

  • Устройство, которое может по-прежнему потреблять энергию в виде световых индикаторов или других индикаторов, показывающих, что устройство выключено 
  • Компьютеры, которые были просто переведены в спящий режим
  • Зарядные устройства, потребляющие энергию, даже если устройство не подключено
  • Носители плееры, которые постоянно потребляют энергию, особенно те, которые все еще могут сканировать обновления в фоновом режиме
  • Телефоны с дисплеями, которые отображаются, когда они не используются, например беспроводные телефоны
  • Новые умные бытовые приборы, такие как холодильники, стиральные и сушильные машины, которые всегда включены дисплеи, подключение к Интернету и электронное управление

Экономия электроэнергии и денежных средств за счет управления питанием в режиме ожидания

Многие люди шокированы, осознав, сколько энергии в режиме ожидания можно добавить. По данным Министерства энергетики США, на резервную мощность приходится от 5% до 10% энергопотребления в жилых помещениях.

Однако сумма, которую вы сэкономите, может зависеть от количества используемых вами устройств и ваших привычек с ними. Например, образовательный эксперимент, проведенный Университетом штата Колорадо, показал, что комбинированный радио/CD-плеер/магнитофон постоянно потребляет 4 Вт, вне зависимости от того, используется он или нет. Отключение его от сети, когда оно не используется, сэкономит в 100 раз больше энергии в течение всего срока службы устройства.

Исследование, опубликованное Советом по защите природных ресурсов (PDF), показало, что снижение нагрузки от постоянно включенных устройств сэкономит потребителям в общей сложности 8 миллиардов долларов в год и позволит избежать использования 64 миллиардов киловатт-часов электроэнергии в год. Он также имеет экологические преимущества, такие как предотвращение загрязнения углекислым газом на 44 миллиона метрических тонн. По оценкам NRDC, стоимость постоянно включенных устройств составляет в среднем до 165 долларов на семью в год.

Как управлять питанием в режиме ожидания

Первым шагом, конечно же, является отключение всего, что не используется активно или используется редко. Одним из примеров устройств, которые можно легко отключить, являются телевизоры и телеприставки в гостевых комнатах. Также обычно легко отключить медиаплееры, когда они не используются, например, радио или проигрыватель компакт-дисков. Когда вы снимаете свое устройство с зарядного устройства, это также может помочь выработать привычку отключать и это зарядное устройство. Вы также можете быть удивлены тем, сколько устройств мы подключили, которые мы даже больше не используем. Примеры могут включать старые беспроводные телефоны, старые медиаплееры или лампы, которые носят скорее декоративный, чем функциональный характер.

Однако отключение и повторное включение всего может быть утомительным, особенно если ваши розетки находятся в труднодоступных местах. Если розетка недоступна, за ней будет сложно угнаться. Таким образом, вы также можете настроить способы сделать процесс вырезания фантомной загрузки более автоматическим. Вы можете подключать устройства к розеткам. Таким образом, одним нажатием кнопки выключателя питания можно отключить несколько устройств. Вы также можете получить таймеры для подключения устройств к интеллектуальным розеткам, чтобы вы могли автоматизировать, когда питание подключено к устройству. Например, вы можете установить время включения телевизора, чтобы он подключался только в часы пиковой нагрузки, например, по вечерам или в выходные дни.

Вы также можете приобрести продукцию Energy Star. Многие из этих продуктов рассчитаны на более низкое энергопотребление в режиме ожидания, чем продукты, которые не имеют рейтинга Energy Star.

Дополнительные ресурсы для экономии электроэнергии

Поскольку счета за электроэнергию со временем становятся все выше и нестабильнее, как никогда важно найти способы сэкономить на оплате электроэнергии.