27Июн

Тахометр ваз: ТХ1933813000 Тахометр ВАЗ-2106 АВТОПРИБОР — ТХ193-3813000 2103-3815010-01

ТХ1933813000 Тахометр ВАЗ-2106 АВТОПРИБОР — ТХ193-3813000 2103-3815010-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

11

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 003319

Добавить фото

2 150 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: АВТОПРИБОР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 02.05.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • 1 обзор
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

003319

Артикулы

ТХ193-3813000, 2103-3815010-01

Производитель

АВТОПРИБОР

Каталожная группа:

. .Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:

0.11

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.13

Вес, кг:

0.357

Код ТН ВЭД:

9029203809

Описание

Тахометр электронный
Применяется на следующих моделях:
ВАЗ-2103, -21023, -21032, -2106, -2121, -21021, -2121

Технические характеристики:
— диапазон показаний от 0 до 8000 об/мин;
— диапазон измерений от 1000 до 8000 об/мин;
— напряжение 12 В;
— посадочный диаметр кожуха 100 мм.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103
    2 чертежа
    • Тахометр Приборы и датчики / Приборы
    • Тахометр Приборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Тахометр
      Приборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
    • Тахометр Приборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101
    2 чертежа
    • Тахометр Приборы и датчики / Приборы
    • Тахометр Приборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 2 чертежа
    • Тахометр Приборы и датчики / Приборы
    • Тахометр Приборы и датчики / Приборы

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


  • Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 31514 Автор: Bennet, 2 Декабря 2019 11:11. Просмотров: 6533, комментариев: 1, рейтинг:

  • Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.05.2023 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Обороты под контролем — журнал За рулем

Казалось бы, зачем нам тахометр? Чтобы спокойно путешествовать по родным просторам, вполне хватит спидометра. Если еще время от времени поглядывать на дорожные знаки, то спидометр поможет сэкономить «кровные» при встречах с блюстителями порядка. Тахометр же информирует о чем-то почти абстрактном: сколько раз коленвал успевает обернуться за минуту.

Зачем и кому нужна такая информация?

Прежде всего водителю автомобиля с форсированным мотором. Он требует жесткого контроля оборотов – тут вся мощь упрятана в узкий диапазон скоростей движения на каждой передаче, и тахометр помогает определить момент перехода на следующую передачу – без провалов или перекруток.

Есть и эстетическая сторона дела. Люди, как могут, украшают автомобиль, а броский циферблат на панели приборов – это модно. Далеко не все задумываются, что скрывается за показаниями прибора. Не потому ли выносные тахометры, которых полно в магазинах, порой отличаются завидным – до 25–30% – пренебрежением к точности показаний!.. С такими связываться не советуем – благо есть честные приборы, о которых мы и поговорим.

По соотношению цена-качество лучшие тахометры – штатные. Их работа основана на разных принципах.

Механический привод – гибким валом (тросиком), таким же, как в приводе простейшего спидометра, здесь рассматривать не будем. Он давно устарел. Современные тахометры совершенно другие – как по конструкции, так и по способу подсчета оборотов. Один из самых распространенных – счет импульсов зажигания. Такой прибор устанавливается на карбюраторные автомобили. Он преобразует частоту сигнала в пропорциональное ей напряжение, движущее стрелку.

На четырехцилиндровых четырехтактных моторах каждому обороту коленвала соответствуют две вспышки в цилиндрах, иначе говоря, два импульса в цепи зажигания. Конечно, предназначенный для «четверки» тахометр нельзя бездумно поставить на двигатель с иным количеством цилиндров – врать будет безбожно! На шкале иностранного тахометра обычно ставят цифру, указывающую число цилиндров. Отечественные рассчитаны на четыре. Захотите поставить на «Оку» – показания будут вдвое ниже фактических.

На дизельных автомобилях частота вращения коленвала оценивается по частоте синусоидального сигнала с одной из фаз генератора. Конечно, в дело вмешивается привод – соотношение диаметров шкивов, от которого зависит скорость вращения ротора генератора. Менять шкивы нельзя, но в тахометрах применяют своеобразный триммер – подстроечный потенциометр. Он позволяет регулировать величину напряжения, в которое преобразована частота сигнала. Это дает возможность тщательно откорректировать показания тахометра.

Существенный плюс «генераторного» тахометра – в его универсальности. Прибор можно ставить и на бензиновый двигатель с любым числом цилиндров… или вообще без них – хоть на газотурбинный, лишь бы на машине был трехфазный генератор переменного тока.

Тахометр VAZ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Последний же получает сигнал от датчика положения коленчатого вала. Форма импульсов от контроллера не та, что от катушки зажигания, преобразует их тахометр иначе – для этого и понадобился свой вывод.

Тахометры, считывающие импульсы катушки зажигания, устанавливались на многие карбюраторные автомобили – от VAZ 2103 до первых (карбюраторных) «десяток». Обычно у таких приборов три вывода: один от катушки зажигания, другой – «плюс» от замка зажигания, третий – «минус» (на «массу»). Кстати, если тахометр, например, VAZ 2106 стал сильно врать, это признак неполадок в системе зажигания. Вот вам нечаянная польза от прибора: сразу ясно, что лезть в карбюратор не надо. Но о каких неполадках речь? Понятно, что свечи, их провода, распределитель высокого напряжения, провод от него к катушке зажигания – ни при чем! Неполадки – либо в самой катушке, либо в низковольтной цепи до нее (прерыватель, конденсатор и т. д.).

«Генераторный» тахометр применяется на дизелях, а также на новых «волгах» и УАЗах. Обрыв ремня или отказ регулятора напряжения (то есть отказ собственно генератора) на этих автомобилях отключает и тахометр. Желающие могут оснастить им, например, «классические» «Жигули» – нужно только подвести к нему дополнительным проводом синусоидальный сигнал с одной из фаз генератора и откорректировать показания.