Странное поведение тахометра… Куда смотреть? — Двигатель и трансмиссия
01.04.2008, 18:40 #1
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
Утром в понедельник каквсегда пришел в гараж, пытаюсь завести машину, а она даже не схватывает. Крутил секунд 15, если честно без особой надежды, но завелась… Такое чувство, что просто не было искры по какой-то причине. И тут заметил интересную деталь. Тахометр показывает явно завышенные обороты, причем они прыгают (на холостом ходу 2000, потом сразу 1300, потом 1700). При этом звук работы двигателя ровный и обычный. Когда поехал ситуация аналогичная — 60км/ч, 4 передача, 3000, 2600 и т.д. Вообщем тахометр показывает полную фигню!!! Может конечно вышел из строя тахометр. (На приборной панели его нет, ставился отдельно) Но есть также вероятность что накрылся какой-то датчик, вот только какой? Куда обычно тахометр подключают? Связано ли это как-то с невозможностью завести машину? Счас машина заводится с пол-оборота, как и раньше.
Да недавно ремонтировал датчик скорости. (ошибка то гасла, то загоралась вновь) Счас вроде этих проблем нет. По крайней мере лампочка check egine не горит, с тех пор как отремонтировал.
01.04.2008, 18:58 #2
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
тахометр подключён к катушке зажигания,от неё и получает сигнал
на катушке по высоковольтным кабелем есть две фишки-вот с левой он и берёт напряжение
нестабильная работа тахометра может быть по причине пробоя ВВ проводов или замвыкании катушки
для этого вечером постави машину в очень тёмное место и заведи,открой капот и смотри нет ли где голубого свечения
возможно,что от проблемы с проводами и есть проблема с заводкой
и добавь немного инфы в свой профиль о машине-год выпуска,клапанность и тд
01. 04.2008, 19:15
#3
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
Попробую ночью посмотреть, может что увижу. Самое интересное что обороты скачут только по показаниям тахометра. А на слух двигатель ровно работает.
01.04.2008, 20:33 #4
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
Заметил еще одну особенность. Тахометр показывает повышенные обороты, только во ремя разгона. Когда движусь накатом, или просто еду ровно показывает нормальные обороты, но все равно скачут.
08. 04.2008, 15:16
#5
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
У меня было такое — помогла замена ВВ проводов. А было так же — при разгоне тахометр завышал обороты, а при накате или спокойной езде все было ОК. А, и иногда стрелка еще попрыгивала на холостых.
25.05.2008, 17:06 #6
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
У меня тоже тахометр странно себя начал вести, сегодня неожиданно перестал работать, я аж расстроился машина новая 16кл. пробега 10000км думал уже по гарантии ехать делать, а часа через 4 езды опять заработал ??? , кто нибудь с таким сталкивался, из-за чего это вообще может быть
25. 05.2008, 17:59
#7
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
у меня было : Что может быть? при разгоне стрелка тахометра постоянно скачет вверх-вниз на 2000 оборотов, не поймёшь какие на самом деле обороты, на ХХ стоит ровно, но если стоишь на месте, проскакивают как будто удары, или детонация из двигателя?Сегодня вообще заискрило на выходе из катушки зажигания, машина дёргается, не едит, оказалось сильно окислен контакт на крышке трамблёра, куда провод с катушки вставляется……зачистил, машина едет , не дёргается, и стрелка не скачет
25.05.2008, 20:22 #8
Странное поведение тахометра.

А разве может на новой машине быть окислен контакт :o, завтра полезу посмотрю, но сомневаюсь что проблема именно в этом, и кстати у меня опять тахометр не работает уже не знаю что и думать
25.05.2008, 23:27 #9
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
дело в том,что тахометр-это электронный прибор
внутри у него есть плата с радиоэлементами,а они как известно,иногда выходят из строя
так же возмсожна плохая пайка элементов,замыкание обмотки катушки привода стрелки и еще много чего
если простые меры,как,проверка проводов и контактов не помола,то нужно либо менять прибор,либо обратиться к хорошему радиоэлектронщику
26. 05.2008, 01:51
#10
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
У меня при разгоне в пол стрелка прыгает 2 потом 3 потом 4 тыщи примерно рывками, а если не в пол, то нормуль… На хх всё ровно, скорее всего приборка сама косячит…
стрелка тахометра — 3 — Электрооборудование
-
17.11.2010, 11:16 #21
умерла стрелка тахометра
Всем здравствуйте.Подскажите в чем может быть проблема-стрелка тахометра ведет себя неадекватно,то совсем падает,то какое-то время работает нормально,то начинает беситься,скачет от нуля до максимума.
если у кого-нибудь такое было подскажите чем лечили.заранее спасибо
-
17.11.2010, 13:03
#22
было точно так же, заменил блок тахометра в приборке на бу
-
18.11.2010, 09:04 #23
2 года искал рабочий тахометр от универсала, нашел, поставил без проблем, думал все, счастье, буду ездить как человек, с тахометром!!!)), но к сожалению проблема не куда не делась, тахо как не работал так и не работает(((. Был у электрика выяснил, что нет сигнала от компа, была мысль кинуть провод на прямую то датчика, прям с трамблера, не вышло, данные от него идут на комп одни, а с компа на тахо совсем другие(((.
на днях поеду на сто(занимаются только электроникой) может они, что нибудь смогут сделать. как только будут результаты отпишусь.
-
24.11.2010, 22:59 #24
подскажи VINI где брал блок,скока денег стоит,и как он выглядит.заранее спасибо
-
24.11.2010, 23:37 #25
помогите!
Снял клему с аккамулятора,после чего стрелка тахометра
при включении зажигания показывает 2500 оборотов,при запуске двигателя соответственно прибавляются обороты равные работе двигателя,тоесть где то +- 3300.
Один раз решил проблеме сняв клему на 3 минуты,все встало на свои места,но сейчас картина не меняется,пробовал оставлять без аккамулятора на ночь-не помогло...
Что делать?? -
25.11.2010, 00:26 #26
я купил у человека, который разбирал свою W10, ищи на разборках целиком приборку от авенира, если купишь я у тебя оттуда блок индикации выбранного диапазона АКПП куплю, а ты себе блок тахометра поставишь
-
26.02.2011, 14:33 #27
Всем привет, возникла проблема с тахометром. В дороге заметил слишком высокие обороты, прислушался и понял, что обороты то в норме, а вот показания завышены примерно на 1-1,5тыс. Вспомнил, что последний раз трогался с длительной пробуксовкой.
Потом в пути снова появились и пропали при скорости около 100. При следующем заводе — снова глюк, Кто сталкивался, что делать? -
25.04.2011, 12:07 #28
подскажите
проблема с тахометром, стрелка сама по себе, когда включаю зажигание стрелка резко поднимается до 9000об/м, при заводки встает на 5000об/м иногда на 3000об/м, хотя холостой ход где-то 1000об/м двигатель SR18DE автомобиль Nissan Sunny GTS ATTESA 4WD 1990г.
-
25.04.2011, 14:18 #29
меняй блок тахометра
-
25.
04.2011, 14:34 #30
Счастливые.С тахометром все.А я как непонятно кто!!! С часами!!!Ни как не могу найти нормальную приборку!!!???
Высокие обороты двигателя во время движения – осмотр и диагностика
Что означает число оборотов в минуту?
RPM обозначает число оборотов в минуту. В транспортных средствах он описывает количество оборотов коленчатого вала вокруг своей оси каждую минуту. Когда в двигателе происходит сгорание, поршни движутся вверх и вниз. Энергия движения этих поршней передается коленчатому валу.
Если вы хотите ездить консервативно, лучше всего поддерживать обороты двигателя как можно ниже. Вождение с более высокими оборотами потребует больше топлива / выбросов и заставит двигатель работать тяжелее.
Причины высоких оборотов двигателя во время движения
Иногда проблема в вашем автомобиле может привести к тому, что обороты вашего двигателя достигнут более высокого уровня, чем обычно. Это может повлиять на расход топлива, увеличивая нагрузку на двигатель. Ниже приведены некоторые распространенные причины высоких оборотов:
1. Проблемы с трансмиссионной жидкостью
В автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионная жидкость используется для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Оно также используется для смазки различных частей вашей трансмиссионной системы. Если трансмиссионная жидкость начнет вытекать, ваш автомобиль начнет увеличивать обороты (из-за проскальзывания гидротрансформатора или ремня коробки передач). Это может сопровождаться задержкой или неустойчивым переключением передач.
2. Изношенное/проскальзывающее сцепление
В автомобилях с механической коробкой передач сцепление взаимодействует с трансмиссией, позволяя переключать передачи. Проскальзывающее сцепление приводит к увеличению оборотов двигателя, поскольку трансмиссия пытается работать правильно.
Если сцепление проскальзывает, для включения педали сцепления потребуется гораздо меньше усилий. Проскальзывающее сцепление также приведет к тому, что ваш автомобиль потеряет мощность и будет пытаться поддерживать скорость.
3. Неисправен датчик скорости
Автомобили с автоматической коробкой передач используют датчики скорости для определения того, когда следует переключать передачу вверх или вниз. В случае, если датчик скорости работает неправильно, ваш автомобиль может не переключать передачи, когда это необходимо. Это может вызвать высокие обороты, так как двигатель должен работать с большей нагрузкой.
4. Неисправен клапан управления холостым ходом
Если у вашего автомобиля высокие обороты на холостом ходу, это может быть связано с проблемой клапана управления холостым ходом. Этот клапан помогает автомобилю поддерживать определенные обороты на холостом ходу. Этот клапан управления холостым ходом также имеет предохранитель, который, если он перегорит, полностью остановит работу клапана.
Высокие обороты двигателя – осмотр и диагностика в Гамильтоне
Ваш двигатель развивает слишком высокие обороты во время вождения, из-за чего вы используете слишком много топлива и создаете слишком много загрязнения/выбросов? Если это так, мы можем диагностировать и устранить проблему для вас.
Компания Grimmer Motors имеет опыт решения всех проблем, связанных со сцеплением, автоматической коробкой передач и двигателем. Это позволяет нам быстро определить источник проблем и обеспечить качественную диагностику и сервисное обслуживание.
Чтобы получить надежное и эффективное решение проблемы высоких оборотов двигателя, свяжитесь с Grimmer Motors уже сегодня!
Телефон: 07 855 2037
Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton
Как следить за датчиком оборотов, чтобы добиться максимальной производительности автомобиля
Как контролировать показания датчика оборотов, чтобы добиться максимальной производительности вашего автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор Check Engine Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
(7400) Когда вы заводите машину, коленчатый вал внутри двигателя начинает вращаться. Поршни двигателя соединены с коленчатым валом, и они вращают коленчатый вал за счет движения вверх и вниз. Каждый раз, когда коленчатый вал совершает оборот на 360 градусов, это называется оборотом.
Об/мин или оборотов в минуту относится к тому, как быстро вращается двигатель. Внутренние компоненты вашего двигателя движутся так быстро, что трудно вручную отслеживать число оборотов. Например, на холостом ходу ваш двигатель совершает 10 или более оборотов в секунду. По этой причине в автомобилях используются тахометры или датчики оборотов для отслеживания оборотов.
Знание оборотов двигателя важно для:
- Решения, когда переключать передачи на механической коробке передач
- Увеличьте пробег своего автомобиля, переключая передачи на правильном уровне оборотов
- Определите, правильно ли работают ваш двигатель и трансмиссия
- Управляйте своим автомобилем, не повреждая двигатель.
Тахометры или индикаторы оборотов показывают число оборотов в минуту, кратное 1000. Например, если стрелка тахометра указывает на 3, это означает, что двигатель вращается со скоростью 3000 об/мин.
Самый высокий диапазон оборотов, при котором вы начинаете подвергаться риску серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля, обозначаемый красной линией , отмечен красным цветом на датчике оборотов. Превышение красной линии двигателя может привести к значительному повреждению двигателя, особенно в течение продолжительных периодов времени.
Вот как можно использовать тахометр или датчик числа оборотов для безопасной эксплуатации автомобиля.
Метод 1 из 3. Плавное переключение механической коробки передач
Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, вы можете использовать датчик числа оборотов, чтобы плавно переключать передачи и предотвращать остановку автомобиля.
Шаг 1: Разгоняйтесь с места, контролируя обороты . Если вы попытаетесь разогнаться с места, не увеличивая обороты двигателя, вы, скорее всего, заглохнете двигатель.
Увеличить обороты с холостого хода до 1300-1500 об/мин и только после этого отпустить педаль сцепления для плавного разгона с места.
- Совет : С механической коробкой передач можно трогаться с места на первой передаче, даже не нажимая педаль акселератора. С места очень медленно отпускайте педаль сцепления, следя за тем, чтобы обороты не опускались ниже 500. Как только ваш автомобиль тронется с места, вы можете нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить скорость, хотя поначалу это может быть немного рывками. .
Шаг 2: Используйте датчик оборотов, чтобы определить, когда следует повышать передачу . Когда вы ускоряетесь в автомобиле с механической коробкой передач, вам нужно в конечном итоге переключиться на более высокую передачу, чтобы продолжить ускорение.
- Примечание : При легком ускорении переключайтесь на следующую высшую передачу, когда обороты двигателя составляют около 3000 об/мин.
При резком ускорении переключайтесь на повышенную передачу, когда датчик оборотов показывает около 4000–5000 об/мин.
Шаг 3: Используйте датчик оборотов для переключения на пониженную передачу . Когда вам нужно снизить скорость в автомобиле с механической коробкой передач, вы можете отслеживать обороты, чтобы определить, когда плавно переключиться на более низкую передачу.
Выжмите сцепление и разверните двигатель до частоты вращения, при которой вы обычно переключаетесь на более низкую передачу.
Переключитесь на следующую низшую передачу, затем медленно отпустите сцепление, чтобы включить передачу. Вы будете в верхнем диапазоне передачи и сможете безопасно снизить скорость, снизив давление на педаль акселератора.
Способ 2 из 3: проверьте работу трансмиссии с помощью оборотов
Используя датчик числа оборотов, вы можете определить, правильно ли работают двигатель и трансмиссия вашего автомобиля.
Шаг 1: Следите за числом оборотов в минуту на холостом ходу .
Наблюдайте за показаниями тахометра, когда автомобиль работает на холостом ходу, и ищите следующие признаки или симптомы.
- Совет : Если скорость вращения очень высока, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, чтобы он посмотрел и устранил проблему.
Шаг 2: Следите за числом оборотов на постоянной скорости . Возможно, вам придется вести машину с фиксированной скоростью и следить за любыми необычными звуками или признаками неисправности.
Метод 3 из 3: Безопасная эксплуатация двигателя
Каждый двигатель имеет рекомендуемый производителем диапазон оборотов для безопасной работы. Если вы превысите эти обороты, вы можете столкнуться с внутренним отказом или повреждением двигателя.
- Совет : Проверьте руководство пользователя вашего автомобиля или веб-сайт производителя автомобиля, чтобы найти рекомендуемый диапазон оборотов для конкретной марки и модели вашего автомобиля.
Вы также можете выполнить онлайн-поиск, чтобы найти рекомендуемый максимальный диапазон оборотов для вашего двигателя.
Шаг 1: Следите за датчиком оборотов и избегайте скачков оборотов . При ускорении переключайтесь на следующую передачу до того, как стрелка датчика оборотов двигателя войдет в зону красной линии.
Если двигатель вашего автомобиля колеблется при ускорении, его должен осмотреть механик, так как это может быть опасно в ситуациях, например, когда может потребоваться ускорение.
- Примечание : не беспокойтесь, если случайно поднимете обороты в красную зону. Хотя это не рекомендуется, обычно это не приведет к повреждению двигателя, если вы быстро скорректируете обороты.
Шаг 2: Переключение на одну передачу вниз . Если вы переключаете более одной передачи за раз, вы можете случайно поставить число оборотов в минуту в область красной линии.
Шаг 3: Избегайте резкого ускорения . По возможности старайтесь избегать резких или внезапных ускорений до высоких скоростей, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за превышения оборотов.
Шаг 4: Поддержание топливной экономичности . Для наилучшей топливной экономичности поддерживайте обороты в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин при движении с постоянной скоростью.
- Примечание : Ваш двигатель сжигает больше топлива при более высоких оборотах.
Датчик числа оборотов предназначен для более эффективного управления автомобилем и предотвращения повреждения двигателя во время вождения. Следите за числом оборотов в минуту и следуйте рекомендуемым методам переключения, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.
Следующий шаг
Расписание проверки Горит индикатор двигателя Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Engine Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Манометры
Приборная панель
Число оборотов в минуту (оборотов в минуту)
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
7,400
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Keven
7 years of experience
118 reviews
Request Keven
Keven
7 years of experience
Request Keven
by Gregory
Mazda Protege L4-1.5L — Горит индикатор «Проверьте двигатель» — Такома, Вашингтон
Кевин — целеустремленный человек, который не сомневается в своей работе. Тихо, дружелюбно, уважительно. Мне нечего сказать, кроме самого лучшего. Еще раз спасибо за помощь.
Рене
Toyota Sienna — Горит лампочка Check Engine — Спэнэуэй, Вашингтон
Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос Дэвид
Дэвид
13 лет опыта
Запрос Дэвид
от Шона
Chevrolet Malibu L4-2.4L Hybrid — Горит индикатор проверки двигателя — Мариэтта, Джорджия
Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Raymond
37 лет опыта
402 отзыва
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Рэймонда
от LYELL
Toyota Camry L4-2.2L — Горит индикатор «Проверить двигатель» — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он был здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Шейн
Шейн
17 лет опыта
Запрос Шейн
Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2. 8L — Горит индикатор Check Engine Осмотр — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как установить автомобильный вольтамперметр
Когда Если подумать о количестве датчиков (https://www.yourmechanic.com/article/what-sensors-do-all-cars-have-and-what -необязательные-есть-есть), которые есть в вашем двигателе, кажется, что существует бесконечное количество датчиков, которые можно установить для контроля их показаний. Некоторые из этих показаний важны, но многие.. .
Как заменить датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива выходит из строя, когда показывает, что уровень топлива ниже или выше, чем на самом деле.
Как заменить приборный регулятор напряжения
На приборной панели есть регулятор напряжения, который выходит из строя, когда панель тускнеет или мерцает, считывается с ошибками или полностью не работает.
Похожие вопросы
Проблема с оборотами. Автомобиль не может производить достаточную мощность. Холостой ход на низком уровне и колпачки на низких оборотах.
Привет, спасибо, что написали о своем Nissan Sentra 2001 года. Похоже, у вас может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или с клапаном управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services). /idle-control-valve-replacement). Если каталитический нейтрализатор не был заменен, он также мог.