Что такое полный привод автомобиля?
В связи с недостаточным качеством дорожного покрытия в нашей стране, большинство автолюбителей постепенно переходят на кроссоверы или внедорожники. Благодаря полноприводным конструкциям трансмиссии, данные категории могут легко передвигаться как по городским улицам, так и по бездорожью. Но что такое полный привод автомобиля и какие виды встречаются в современных моделях?
Как работает полный привод
Основная задача полного привода — передать крутящий момент на все оси автомобиля. В результате этого повышается проходимость транспорта даже в самых сложных для передвижения условиях. Сейчас на авторынке можно найти системы постоянного полного привода и подключаемого. Исходя из названий можно понять, что в первом случае при передвижении автомобиля используются обе оси, во втором — одна из осей подключается либо автоматически в определенных условиях, либо по требованию пользователя. Постоянный привод в большинстве случаев используется во внедорожниках, а подключаемый — в городских вариантах авто. Внедрение последней позволило значительно поднять уровень проходимости транспорта не повышая при этом общие ходовые характеристики, что является прямой выгодой как для производителей, так и для автолюбителей. Устройство полного привода каждая компания определяет самостоятельно конкретно под нужды своего круга потребителей.
Системы полного привода
Практически каждая компания-производитель автомобильного транспорта использует определенную систему полного привода, которая рассчитана под конкретные условия. Такое разнообразие вызвано также патентными ограничениями, но давайте рассмотрим самые популярные технологии от ведущих производителей транспорта.
xDrive
Разработка от инженеров концерна BMW, которая предоставляет возможность пользователю произвести тонкую настройку распределения крутящего момента, а также обладает автоматическим тормозным механизмом дифференциала. Система позволяет не только регулировать количество оборотов конкретной оси, но и проворачивать отдельное колесо. xDrive тесно связана с бортовой системой курсовой устойчивости, что повышает безопасность практически на любой скорости, а также позволяет заранее предугадать возможность проскальзывания ведущей пары.
4motion
Система полного привода 4motion — это, по сути, торговая марка, а не конкретный механизм. Впервые один из типов трансмиссии 4motion был использован компанией Volkswagen еще в 1998 году. Отличительной чертой систем, распространяющихся под данным брендом, является их подключение к муфте Халдекс, которая управляется при помощи электроники и подключается к системам ABS и EDS. В итоге крутящий момент распределяется между осями автоматически, основываясь на внешних и внутренних условиях.
4matic
Система полного привода 4matic ‑ очередная разработка от немецких производителей, правда, уже от компании Mercedes. Работает такая трансмиссия в сочетании с электронной системой отслеживания и регулировки динамики транспорта и позволяет распределить крутящий момент не только между осями, но и отдельным колесом. Устанавливается 4matic только в комплекте с автоматический КПП.
Super All Wheel Control
Япония не ушла далеко от своих конкурентов, а в некоторых моментах даже может дать фору, благодаря трансмиссии S-AWC. Система полного привода Super All Wheel Control выделяется тем, что в общую схему добавлен еще один активный дифференциал — на переднюю ось. Он позволяет распределить скорость вращения колес, находящейся в передней части автомобиля, что увеличивает маневренность транспорта, а также устойчивость на опасных участках дороги.
Quattro
Полный привод Quattro — это также товарный знак, которым представители AUDI отмечают наличие полноприводной трансмиссии в своих авто. Данная система в большинстве случаев подойдет для той категории автолюбителей, которая не любит лихачить на крутых поворотах, так как стандартное распределение крутящего момента равняется 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. При этом на склонах это соотношение может автоматически сменяться на значение 50:50.
Можно ли ездить все время на полном приводе
Основное предназначение полного привода — повысить проходимость автомобиля вне городских условий, поэтому вождение авто с постоянным полным приводом целесообразно только в определенных условиях. К тому же во время использования обоих осей как движущих, значительно повышается износ как раздаточной коробки так и расходуется значительно больше топлива. Хотя все производители рекомендуют ежемесячно преодолевать конкретное расстояние, чтобы поддерживать нужный уровень смазки узлов и агрегатов.
Видео теста полноприводных кроссоверов
Полный привод — особенности, виды, преимущества и недостатки
При выборе транспортного средства, многие автомобилисты берут во внимание тип привода. Как известно, на рынке представлено 3 вида — передний, задний и полный. Но как новичку можно понять, какой из них лучше. О каждом типе в Сети можно найти огромные списки преимуществ и недостатков. Многие заявляют, что в зимнее время управлять заднеприводным автомобилем очень неудобно, поэтому отдавать предпочтение стоит авто с передним приводом. Рассмотрим особенности системы полного привода и изучим все преимущества.
AWD и 4WD. Полноприводный автомобиль может работать в двух режимах — AWD и 4WD. Первый подразумевает полный привод, который работает в постоянном или автоматическом режиме. 4WD – это тип полного привода, который можно включать и отключать вручную. Существует еще один вид — тип привода, который используется при необходимости — может работать и в автоматическом, и в ручном режиме. Тот привод, который подключается вручную, дает возможность коробке передач работать в двух режимах. При первом передача крутящего момента идет на одну ось, при втором — на обе оси, которые имеют связку друг с другом. Система полного
привода, которая работает в автоматическом режиме, равномерно распределяет крутящий момент на обе оси.
Дифференциал. Данный термин обозначает определенное количество шестерен, главной задачей которых является распределение крутящего момента, поступающего от коробки передач. Современные полноприводные системы имеют 3 дифференциала. Они равномерно распределяют мощность на все колеса и обеспечивают комфортные повороты. Основная нагрузка отмечается у центрального дифференциала, так как он забирает крутящий момент у коробки передач и распределяет его между двумя остальными. Центрального дифференциала нет только у полного привода с ручным управлением.
Недостатки. Управлять транспортным средством с системой полного привода не всегда просто. Например, автомобили, оборудованные ручным полным приводом, на дороге ведут себя как заднеприводные. В тех случаях, когда машина с передним
приводом требует увеличения газа, а с задним — уменьшения, авто с полным приводом нуждается и в том, и в другом — это зависит от качества сцепления с дорогой.
Осложняет ситуацию и тот факт, что автомобиль с таким оснащением может в раз потерять управление. Рассмотрим другие отрицательные стороны полного привода в ТС. Сразу стоит отметить повышенный износ деталей, высокий уровень шума и увеличенный расход топлива. Еще один недостаток — сложность и высокая стоимость обслуживания.
Преимущества. Главное преимущество таких автомобилей заключается в повышенной проходимости. Можно стартовать с места без пробуксовки на любом дорожном покрытии. Автомобили с полным приводом имеют улучшенную динамику. Однако, нельзя полагать, что на таком автомобиле можно и по горам и по болотам — во многом проходимость зависит от навыков самого водителя.
Итог. Система полного привода в автомобиле имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Многие полагают, что такие транспортные средства могут без труда проходить по любой местности, но в большинстве случаев это не так.
полный привод против. 4WD: The Ultimate Guide
Image by Clutch via Clutch BlogДумайте о полном приводе (AWD) и полном приводе (4WD) как о двух разных способах сделать одно и то же: улучшить управляемость автомобиля на дороге. Без сомнения, каждая система повышает универсальность автомобиля и сцепление с дорогой. Но помимо этого, существует множество различий между тем, как работают полноприводные и полноприводные автомобили.
Продолжайте читать, пока мы подробно обсудим все различия и рассмотрим преимущества и недостатки каждой системы.
Что такое полный привод? Система полного привода — это технология трансмиссии, предназначенная для передачи мощности на все четыре колеса. Однако нет гарантии, что мощность, распределяемая между ними, постоянна или разделена поровну, а это означает, что полноприводная трансмиссия может передавать мощность между всеми четырьмя колесами или только двумя колесами на одной оси.
Системы полного привода часто переключаются на задний привод для достижения большей экономии топлива. Например, при движении по шоссе или прямой дороге большая часть мощности передается на задние колеса.
Но когда поверхность становится рыхлой и требуется больше сцепления и тяги, система полного привода начинает передавать мощность на все четыре колеса. Он использует переменное распределение крутящего момента, при котором передаваемая мощность может быть одинаковой или варьироваться в зависимости от того, где и как вы едете.
Во многих высокопроизводительных автомобилях с полным приводом внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов вращается медленнее, чем другие колеса. Это связано с тем, что внешним колесам приходится преодолевать большее расстояние, чем внутреннему колесу. Это позволяет автомобилю быстрее проходить острые повороты.
Всем этим управляет бортовой компьютер, который постоянно отслеживает скорость вращения отдельных колес. В зависимости от изменений система адаптируется, чтобы обеспечить максимально возможную тягу.
Что такое полный привод?Полный привод — это также трансмиссия с возможностью привода на все четыре колеса. Но в отличие от AWD, 4WD не может постоянно переключаться между 4WD и задним приводом (RWD). Вместо этого он по умолчанию установлен в режим RWD, а затем вручную изменен на 4WD.
Так, например, если у вас есть полноприводный автомобиль, ваш автомобиль в основном останется в режиме RWD для повседневного вождения. Затем, когда вам нужно больше тяги и сцепления, вы вручную переводите трансмиссию в режим 4WD, переключая передачу, нажимая кнопку или вращая ручку.
В то время как полный привод по-разному распределяет крутящий момент между колесами, 4WD блокирует дифференциалы, фактически блокируя передний карданный вал синхронно с задним. Это гарантирует, что все колеса — передние и задние — вращаются с одинаковой скоростью, когда вы нажимаете на газ.
Именно поэтому полный привод используется в экстремальных условиях бездорожья. За счет блокировки дифференциалов все колеса вращаются с одинаковой скоростью, и сцепление никогда не теряется из-за чрезмерного пробуксовывания.
То, что вы получаете в 4WD, — это вариант между 4 High (4H) и 4 Low (4L). В режиме 4H у вас более высокое передаточное число, а это означает, что двигатель будет вращаться выше, и все четыре колеса будут вращаться быстрее. Этот режим вы используете, когда вам нужна скорость, а не сцепление с дорогой, например, при подъеме по склону. В 4L передаточное число ниже, и колесо крутится медленнее. Это подходит для движения по мягким и рыхлым поверхностям, таким как снег или песок, где требуется сцепление на скорости.
Преимущества и недостатки полного привода Преимущества системы полного привода Лучшая тяга: Система полного привода всегда обеспечивает лучшую тягу, чем любая другая трансмиссия. Несмотря на изменчивое состояние дороги, система постоянно адаптируется и улучшает общую тягу. Когда он обнаруживает проскальзывание, мощность передается на другие колеса для компенсации.
Улучшенная производительность: Полноприводный автомобиль имеет лучшее ускорение, чем RWD или 4WD. Поскольку все четыре колеса ускоряются одновременно, при резком торможении колеса не пробуксовывают. Автомобиль не пробуксовывает при прохождении поворотов, поскольку колеса движутся с разной скоростью для сохранения сцепления с дорогой. Следовательно, улучшение общей управляемости.
Более высокая стоимость при перепродаже: Полноприводные автомобили более эффективны, их легче продать. Способность справляться с переменчивой местностью и условиями делает эти автомобили более желанными. Кроме того, полный привод дает этим автомобилям более высокую стоимость при перепродаже, чем сопоставимые автомобили с приводом на два колеса (2WD).
Недостатки системы полного привода Снижение расхода топлива: Одним из основных недостатков системы полного привода является снижение расхода топлива. Двигатель должен производить больше мощности, чтобы управлять всеми четырьмя колесами. Кроме того, автомобиль с полным приводом тяжелее аналогичной полноприводной модели. В среднем автомобиль с полным приводом потребляет примерно на 10 процентов больше топлива.
Более высокая стоимость владения: Полный привод дороже в обслуживании в основном из-за сложной трансмиссии. Датчики нуждаются в периодическом обслуживании, и ремонт тоже может быть дорогим.
Преимущества и недостатки 4WD Преимущества системы 4WDВыбор между 2WD и 4WD: В отличие от AWD, который автоматически переключается между режимами. Система 4WD всегда дает вам выбор между 2WD и 4WD. Это означает, что в нормальных условиях вы всегда можете использовать 2WD для экономии топлива.
Лучшая проходимость по бездорожью: Система 4WD по своей природе лучше справляется с бездорожьем, чем AWD. Его способность блокировать дифференциалы ограничивает скорость вращения колес и потерю сцепления с дорогой. Даже когда колесо не соприкасается с поверхностью (например, когда одно колесо поднято), другое вращается с той же скоростью, что увеличивает сцепление и управляемость автомобиля.
Улучшенная подача мощности: Как упоминалось ранее, система 4WD может переключаться между передаточными числами 4H или 4L. Это не только улучшает управляемость автомобиля, но и позволяет лучше контролировать подачу мощности.
Когда требуется более высокая мощность, 4H обеспечивает более высокий диапазон мощности с более длинными передаточными числами. Позволяет дольше тянуть на одной передаче. Когда требуется меньшая мощность и более высокая тяга, 4L ограничивает диапазон мощности более низким передаточным числом. В этом случае двигатель быстрее нажимает на ограничитель, ограничивая вращение колес.
Недостатки системы полного привода Проблемы с блокировкой и обмоткой: Полноприводные приводы работают в режиме 2WD в городе, чтобы предотвратить обмотку трансмиссии. Это происходит при прохождении поворотов с полным приводом на высокой скорости, поскольку внутреннее колесо вращается меньше по сравнению с внешними колесами. Эта разница в скорости вращения колес блокирует шестерню трансмиссии, вызывая эффект закручивания и значительную недостаточную поворачиваемость (что может создать опасность при вождении).
Более высокая стоимость: 4WD, хотя и дешевле, чем AWD, все же дороже, чем 2WD. Кроме того, полноприводный автомобиль тяжелее, потребляет больше топлива и дороже (по сравнению с 2WD). Стоимость обслуживания 4WD также выше.
Полный привод Против. Полный привод на снегу и в других дорожных условиях Полный привод и полный привод обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем обычный привод 2WD. С полным приводом каждый раз, когда ваш автомобиль сталкивается со скользкой или рыхлой поверхностью, что приводит к потере сцепления с дорогой, он регулирует подачу мощности, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Однако, несмотря на то, что трансмиссия позволяет автомобилю увеличивать сцепление с дорогой, большая часть этой способности сильно зависит от типа используемых вами шин.
То же самое применимо к системе 4WD. Да, это позволяет вам иметь экстремальные внедорожные способности и преодолевать более суровую местность, но автомобиль все равно должен иметь подходящие шины. Однако фактическая разница видна в их применении.
Полный привод — это универсальная система, которая используется как в небольших семейных автомобилях, так и в мощных спортивных автомобилях. Его простая способность подачи переменного крутящего момента делает его превосходящим любой другой механизм. С полным приводом вы можете быть уверены, что у вас никогда не будет избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Даже на неровных, скользких поверхностях, таких как снег, грязь или песок, система полного привода может обеспечить отличное сцепление и контроль при использовании правильных комплектов шин. Но где полный привод не работает, так это в экстремальных ситуациях. Условия с грязью или снегом глубиной в фут, большими лужами и крутыми склонами. Именно здесь 4WD сияет благодаря своим внедорожным возможностям. В отличие от полного привода, работающего от датчиков, полный привод работает от механических замков. Это делает 4WD намного более жестким и долговечным в экстремальных условиях.
Между AWD и 4WD, или даже по сравнению с передним или задним приводом, полный привод обычно является лучшим выбором, например, при покупке стандартного автомобиля, такого как седан, спортивный автомобиль или кроссовер. Пока вы едете по дорогам с твердым покрытием или обычным поверхностям, полный привод — это здорово. Эта конфигурация полезна и для скромного бездорожья.
Но если вы покупаете автомобиль для приключений и поездок по неровным дорогам или для работы в тяжелых условиях, то 4WD — это то, что вам нужно. Вы можете ездить по дорогам в режиме 2WD и переключаться на 4WD при работе с более суровой местностью; 4WD даст вам больше возможностей в таких ситуациях.
Ознакомьтесь с нашим последним списком полноприводных и полноприводных автомобилей. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Покупка подержанного полноприводного или полноприводного автомобиля в Trust AutoНезависимо от того, наслаждаетесь ли вы преимуществами производительности AWD или вам нужны прочные возможности 4WD, Trust Auto в Сайксвилле — это дилер подержанных автомобилей, который стоит посетить. Просмотрите весь наш онлайн-инвентарь высококачественных внедорожников, грузовиков и легковых автомобилей.
Покупаете подержанный внедорожник в Рэндаллстауне? Ищете подержанный кроссовер в Колумбии? Тогда лучшие подержанные автомобили AWD и 4WD для продажи находятся рядом с Trust Auto. Мы также удобны для покупателей автомобилей из Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Ищете подержанный автомобиль в Пенсильвании? Ищете подержанный грузовик в Нью-Йорке? Узнайте, как наши удаленные магазины могут доставить идеальный полноприводный автомобиль прямо к вашей двери. Этот виртуальный опыт идеален, если вы живете в Таусоне, Элдерсбурге, Дамаске или где-либо еще.
Магазин по продаже подержанных автомобилей Trust Auto из Балтимора и за его пределами является обязательным для посещения. Звоните, кликайте или приходите, чтобы купить подержанные автомобили по лучшим ценам.
Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA
Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц СШАПропустить навигацию
Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.
Вернуться на главную
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас ходаEPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.