Автоэлектрикам вопрос: огромные обороты показывает тахометр…
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темСтранное поведение тахометра… Куда смотреть? — Двигатель и трансмиссия
01.04.2008, 18:40 #1
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
Утром в понедельник каквсегда пришел в гараж, пытаюсь завести машину, а она даже не схватывает. Крутил секунд 15, если честно без особой надежды, но завелась… Такое чувство, что просто не было искры по какой-то причине. И тут заметил интересную деталь. Тахометр показывает явно завышенные обороты, причем они прыгают (на холостом ходу 2000, потом сразу 1300, потом 1700). При этом звук работы двигателя ровный и обычный. Когда поехал ситуация аналогичная — 60км/ч, 4 передача, 3000, 2600 и т.д. Вообщем тахометр показывает полную фигню!!! Может конечно вышел из строя тахометр. (На приборной панели его нет, ставился отдельно) Но есть также вероятность что накрылся какой-то датчик, вот только какой? Куда обычно тахометр подключают? Связано ли это как-то с невозможностью завести машину? Счас машина заводится с пол-оборота, как и раньше.Да недавно ремонтировал датчик скорости. (ошибка то гасла, то загоралась вновь) Счас вроде этих проблем нет. По крайней мере лампочка check egine не горит, с тех пор как отремонтировал.
01.04.2008, 18:58 #2
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
тахометр подключён к катушке зажигания,от неё и получает сигнал
на катушке по высоковольтным кабелем есть две фишки-вот с левой он и берёт напряжение
нестабильная работа тахометра может быть по причине пробоя ВВ проводов или замвыкании катушки
для этого вечером постави машину в очень тёмное место и заведи,открой капот и смотри нет ли где голубого свечения
возможно,что от проблемы с проводами и есть проблема с заводкой
и добавь немного инфы в свой профиль о машине-год выпуска,клапанность и тд
01. 04.2008, 19:15 #3
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
Попробую ночью посмотреть, может что увижу. Самое интересное что обороты скачут только по показаниям тахометра. А на слух двигатель ровно работает.
01.04.2008, 20:33 #4
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
Заметил еще одну особенность. Тахометр показывает повышенные обороты, только во ремя разгона. Когда движусь накатом, или просто еду ровно показывает нормальные обороты, но все равно скачут.
08. 04.2008, 15:16 #5
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
У меня было такое — помогла замена ВВ проводов. А было так же — при разгоне тахометр завышал обороты, а при накате или спокойной езде все было ОК. А, и иногда стрелка еще попрыгивала на холостых.
25.05.2008, 17:06 #6
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
У меня тоже тахометр странно себя начал вести, сегодня неожиданно перестал работать, я аж расстроился машина новая 16кл. пробега 10000км думал уже по гарантии ехать делать, а часа через 4 езды опять заработал ??? , кто нибудь с таким сталкивался, из-за чего это вообще может быть
25. 05.2008, 17:59 #7
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
у меня было : Что может быть? при разгоне стрелка тахометра постоянно скачет вверх-вниз на 2000 оборотов, не поймёшь какие на самом деле обороты, на ХХ стоит ровно, но если стоишь на месте, проскакивают как будто удары, или детонация из двигателя?Сегодня вообще заискрило на выходе из катушки зажигания, машина дёргается, не едит, оказалось сильно окислен контакт на крышке трамблёра, куда провод с катушки вставляется……зачистил, машина едет , не дёргается, и стрелка не скачет
25.05.2008, 20:22 #8
Странное поведение тахометра.
.. Куда смотреть?А разве может на новой машине быть окислен контакт :o, завтра полезу посмотрю, но сомневаюсь что проблема именно в этом, и кстати у меня опять тахометр не работает уже не знаю что и думать
25.05.2008, 23:27 #9
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
дело в том,что тахометр-это электронный прибор
внутри у него есть плата с радиоэлементами,а они как известно,иногда выходят из строя
так же возмсожна плохая пайка элементов,замыкание обмотки катушки привода стрелки и еще много чего
если простые меры,как,проверка проводов и контактов не помола,то нужно либо менять прибор,либо обратиться к хорошему радиоэлектронщику
26. 05.2008, 01:51 #10
Странное поведение тахометра… Куда смотреть?
У меня при разгоне в пол стрелка прыгает 2 потом 3 потом 4 тыщи примерно рывками, а если не в пол, то нормуль… На хх всё ровно, скорее всего приборка сама косячит…
Тахометр читает высокие | Пилоты Америки
Рчмуц
Взлет разрешен
- #1
У меня есть Mitchell Tach, показания которого начинают повышаться на 100-200 об/мин. Произошло, когда температура воздуха действительно стала низкой, а плотность на высотах ниже SL. Кто-нибудь знает, почему это произойдет? Я знаю, что по мере того, как тахометр стареет, он может начать считывать низкие значения, но я мало слышал или читал о высоких тахометрах чтения.
Мтнс2Скайс
Заход на посадку
- #2
Мой делает то же самое. Я узнал об этом, когда моя опора была динамически сбалансирована, и у них был электронный считыватель тахометра. Читает около 100-150 оборотов в минуту. Просто отмечаю и продолжаю.
Рчмуц
Взлет разрешен
- #3
Мой читал нормально примерно неделю назад. Я думал, что из-за очень холодного воздуха двигатель производит больше мощности, а с винтом с фиксированным шагом это может привести к более высоким оборотам. Этот Тач был только капитально отремонтирован около 6 месяцев назад. Интересно, есть ли проблема с кабелем?
Сильвер
В пути
- #4
томасдр72
Контрольный список перед взлетом
- #5
Механические тахометры начинают так делать, когда их хотят заменить на новый цифровой тахометр. У EI есть один, который будет стоить вам около 450 долларов плюс установка. Больше никогда не придется беспокоиться о протечках кабелей тахометра или сальника тахометра на двигателе…
Дэн Томас
Тачдаун! Гризер!
- #6
Тахи обычно читают плохо с возрастом. Магнит стареет и теряет часть своей силы. И до того, как кто-то скажет: «Подождите минутку, эта алюминиевая чашка не железная и магнит не может управлять ею», вы не понимаете, что такое вихревые токи. Движение магнита генерирует электрический ток в алюминии, который формирует собственное магнитное поле, взаимодействующее с магнитом. Более быстрое вращение магнита генерирует больший ток в чашке, большее магнитное поле в чашке и большее взаимодействие, вытягивая иглу дальше по шкале.
Магнетизм генерирует электричество и в медной проволоке, если кто забыл. Это тоже не железо. И вы полагаетесь на этот факт для искры зажигания, выходной мощности вашего генератора переменного тока или генератора, вашей старой авионики с ее настроенными цепями бака, для трансформатора блока питания стробоскопа и других вещей. Мы окружены этим явлением и воспринимаем его как должное. Каждый двигатель в вашем доме, каждый электрон, поступающий от энергетической компании…
Не покупайте новый механический тахометр. Берите электронный. В Канаде мы должны ежегодно проверять точность тахометров с магнитным сопротивлением, и они должны быть в пределах 4% от истинного в середине диапазона крейсерских оборотов. Это правило не распространяется на электронные тахометры, так как они управляются кристаллом и не дрейфуют. И электронный тач мог стоить дешевле нового механического.
Рчмуц
Взлет разрешен
- #7
Дэн спасибо за объяснение. Это было странно, потому что после того, как температура и тахометр прогрелись, показания снова стали нормальными. Если бы у меня был расход топлива, я мог бы сравнить его с этим в то время, чтобы увидеть, что я двигался со скоростью, вероятно, 2300 об / мин, правда, с указанной красной линией 2700.
M1165A1 высокие обороты на скорости 55 миль в час
Джим1131
Активный член
Мой M1165A1 развивает около 2900 об/мин при скорости 55 миль в час. У этого автомобиля новая красная река 6,5 тд, и я проехал на ней менее 1000 миль. Трансмиссия представляет собой перестроенный двигатель 4l80, а трансмиссия была профессионально установлена Майком Хоффманом. Все работает как надо, коробка переключает все передачи включая повышающую, но обороты около 29.00 на скорости 55 миль в час. Это нормально для этой модели грузовика? Мне сказали, что это должно быть около 2200 при 55 милях в час, и некоторые парни сообщают, что они могут разогнаться до 70-75 миль в час, но я бы даже не подумал о том, чтобы разогнать свой двигатель выше 3000 об / мин. Мои дифференциалы и тройник такие же, как на грузовике.
НК
Известный участник
2900 на скорости 55 миль в час — это примерно то, что вы бы увидели, если бы 4L80E был на 3-й (прямой). Вытяните коды.
Могман
Модератор
У вас есть генератор с высокоскоростным шкивом?
У некоторых генераторов переменного тока был шкив меньшего размера, чтобы они могли вырабатывать больше мощности при более низких оборотах, сбрасывает показания тахометра, поскольку это то, что читает тахометр.
EDIT, я думаю, что они использовались в основном на генераторах 400A.
Джим1131
Активный член
Не знаю, какой у меня шкивМогман сказал:
У вас есть генератор с высокоскоростным шкивом?
У некоторых генераторов переменного тока был шкив меньшего размера, чтобы они могли вырабатывать больше мощности при более низких оборотах, сбрасывает показания тахометра, поскольку это то, что читает тахометр.
EDIT, я думаю, что они использовались в основном на генераторах 400A.Нажмите, чтобы развернуть…
Могман
Модератор
Кто-нибудь должен сообщить вам нужную информацию.Джим1131 сказал:
Не уверен, какой у меня шкив
Нажмите, чтобы развернуть…
Джим1131
Активный член
Я не уверен, что вы имеете в виду под (прямым), но я считаю 4 смены в овердрайве и 3 смены, когда палка находится в движении.NDT сказал:
2900 на скорости 55 миль в час — это примерно то, что вы бы увидели, если бы 4L80E был на 3-й (прямой). Вытяните коды.
Нажмите, чтобы развернуть…
Autonomy_Lost
Известный член
Отличная мысль. В любом случае, кажется хорошей идеей проверить точность тахометра, прежде чем делать что-либо еще.Могман сказал:
У вас есть генератор с высокоскоростным шкивом?
У некоторых генераторов переменного тока был шкив меньшего размера, чтобы они могли вырабатывать больше мощности при более низких оборотах, сбрасывает показания тахометра, поскольку это то, что читает тахометр.
EDIT, я думаю, что они использовались в основном на генераторах 400A.Нажмите, чтобы развернуть…
Coug
Известный член
Это случалось несколько раз в прошлом, и обычно виновником был тахометр, который показывал неправильные показания.
Гюнтер Роммель
Известный член
У нас есть M1152, который работает так же с большим генератором на 400 ампер. Я думал это нормально для всех турбин? высокие обороты, более низкие редукторные газовые траты. Проверил обороты с помощью Super Flo Shifter, переключает нормально и перегружает.
Coug
Известный член
Самый простой способ проверить это купить дешевый оптический/фото тахометр.Все, что вам нужно сделать, это навести его на вращающийся объект с одной отражающей или яркой меткой в одном месте и прочитать числа.
Если цифры не совпадают, то сгорел тач.
Я делал эти расчеты в других темах, так что вот
С дифференциалами 3,08, ступицей 1,9 и повышающей передачей 0,75 при скорости 55 миль в час и шинах 37 дюймов вы должны поворачивать направо при 2200 (2190) об/мин.
( шины на самом деле не имеют значения ни в какой математике, потому что тахометр и спидометр получают свои показания раньше них в системе)
В темах, где тахометр отключен из-за меньшего шкива на генераторе на 400 ампер, обычное несоответствие заключается в том, что вместо 700 об/мин на холостом ходу двигатель показывает 950 об/мин, что дает разницу примерно в 1,35-1.
Другой сообщил, что тахометр, показывающий 2000 об/мин, по сравнению с оптическим тахометром гармонического балансира/коленчатого вала, показывающим 1500 об/мин, дает разницу в 1,33-1.
При скорости выше 55 миль в час при 2190 об/мин, умножив это на 1,33, вы получите 2920 об/мин на скорости 55 миль в час, что чертовски близко к цифрам, которые вы говорите, и довольно хорошо согласуется с другими темами, обсуждающими это.
Боевые кони в отставке
Известный участник
Я не могу сказать этого достаточно, пока я не посинел на всех форумах, эти ECV работают с дифференциалами 3,08, поэтому вы не получите оборотов, которые вы видите в грузовиках A2 с 2,73, у меня больше ECV чем я могу сосчитать, езжу на них каждый день, мне все равно, что говорит мой тахометр, меня беспокоит только то, что у меня есть все 4 передачи. Следующая проблема указана в оборотах, используются 2 разных шкива, фиксированный и муфтовый, фиксированный меньше и будет указывать на более высокие обороты, потому что тахометр получает сигнал от генератора, наконец… убедитесь, что ваш тормозной переключатель TCC работает правильно, а ваш TC блокируется и разблокируется как надо. Нет ничего плохого, что произойдет с вашим двигателем выше 3000 об / мин.Джим1131 сказал:
Мой M1165A1 развивает около 2900 об/мин при скорости 55 миль в час. У этого автомобиля новая красная река 6,5 тд, и я проехал на ней менее 1000 миль. Трансмиссия представляет собой перестроенный двигатель 4l80, а трансмиссия была профессионально установлена Майком Хоффманом. Все работает как надо, коробка переключает все передачи включая повышающую, но обороты около 29.00 на скорости 55 миль в час. Это нормально для этой модели грузовика? Мне сказали, что это должно быть около 2200 при 55 милях в час, и некоторые парни сообщают, что они могут разогнаться до 70-75 миль в час, но я бы даже не подумал о том, чтобы разогнать свой двигатель выше 3000 об / мин. Мои дифференциалы и тройник такие же, как на грузовике.
Нажмите, чтобы развернуть…
, если вы хотите более низкие обороты? Измените дифференциалы на 2:56 или 2:73.
Autonomy_Lost
Известный член
Что вы думаете о переключении на пониженную передачу при движении по горной дороге? Хорошо переключиться на 3-ю, чтобы спасти тормоза? Специально для грузовика ECV.Отставные боевые лошади сказали:
Нет ничего плохого, что произойдет с вашим двигателем выше 3000 об/мин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Боевые кони в отставке
Известный участник
любой автомобиль или грузовик лучше обслуживать с помощью торможения двигателем на длинных подъемах, чем при езде на тормозах, езда на тормозах в конечном итоге приводит к перегреву тормозов и деформации роторов, что не редкость для возгораний тормозов на больших платформах, которые не используют выхлопные тормоза на спусках. .Autonomy_Lost сказал:
Что вы думаете о переключении на пониженную передачу при движении по горной дороге? Хорошо переключиться на 3-ю, чтобы спасти тормоза? Специально для грузовика ECV.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Autonomy_Lost
Известный член
Да, обычно я делаю это в обычных транспортных средствах, просто не знал, отличается ли хаммер. Помню, когда у меня была скорость 6,2/3, люди предупреждали о «перекручивании» двигателя.Отставные боевые лошади сказали:
Любой автомобиль или грузовик лучше обслуживать с помощью торможения двигателем на длинных подъемах, чем при езде на тормозах, езда на тормозах в конечном итоге перегревает тормоза и деформирует ваши роторы, что не редкость для возгораний тормозов на больших платформах, которые не используют выхлопные тормоза на спусках.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гюнтер Роммель
Известный член
Скажу, что 40-дюймовые шины помогли снизить обороты на более высоких скоростях, но все же не так хорошо, как мой M1123 2:73
Milcommoguy
Известный член
eeee YEPОтставные боевые лошади сказали:
Я не могу сказать этого достаточно, пока я не посинел на всех форумах, эти ECV работают с дифференциалами 3.08, поэтому вы не получите оборотов, которые вы видите в грузовиках A2 с 2.73, у меня больше ECV, чем Я умею считать, езжу на них каждый день, мне все равно, что говорит мой тахометр, меня волнует только то, что у меня есть все 4 передачи. Следующая проблема указана в оборотах, используются 2 разных шкива, фиксированный и муфтовый, фиксированный меньше и будет указывать на более высокие обороты, потому что тахометр получает сигнал от генератора, наконец… убедитесь, что ваш тормозной переключатель TCC работает правильно, а ваш TC блокируется и разблокируется как надо. Нет ничего плохого, что произойдет с вашим двигателем выше 3000 об / мин.
, если вы хотите более низкие обороты? Измените дифференциалы на 2:56 или 2:73.Нажмите, чтобы развернуть…
Вот что он сказал, CAMO
Джим1131
Активный член
Я почти уверен, что у меня есть меньший шкив на генераторе и, скорее всего, будет установлен дифференциал 2.73. Не знаете, заводской тач регулируется?Отставные боевые лошади сказали:
Я не могу сказать этого достаточно, пока я не посинел на всех форумах, эти ECV работают с дифференциалами 3.08, поэтому вы не получите оборотов, которые вы видите в грузовиках A2 с 2.73, у меня больше ECV, чем Я умею считать, езжу на них каждый день, мне все равно, что говорит мой тахометр, меня волнует только то, что у меня есть все 4 передачи. Следующая проблема указана в оборотах, используются 2 разных шкива, фиксированный и муфтовый, фиксированный меньше и будет указывать на более высокие обороты, потому что тахометр получает сигнал от генератора, наконец… убедитесь, что ваш тормозной переключатель TCC работает правильно, а ваш TC блокируется и разблокируется как надо. Нет ничего плохого, что произойдет с вашим двигателем выше 3000 об / мин.
, если вы хотите более низкие обороты? Измените дифференциалы на 2:56 или 2:73.Нажмите, чтобы развернуть…
Могман
Модератор
Если у вас есть меньший шкив, вы должны его заменить, нет необходимости использовать больше той малой мощности, которая у вас есть, для вращения генератора переменного тока.Джим1131 сказал:
Я почти уверен, что у меня есть меньший шкив на генераторе, и, скорее всего, я установлю дифференциал 2.73. Не знаете, заводской тач регулируется?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваш грузовик был в основном превращен в мобильный источник питания/транспорт для боевой электроники, его основная цель состояла в том, чтобы простаивать в течение нескольких дней на высоких оборотах холостого хода на одном месте.