30Авг

Как смазать шрус не снимая: Захрустел шрус менять или смазать. Как восстановить шрус своими руками?

Содержание

Не дай «гранате» разорваться – Автоцентр.ua

АвтоцентрСервис Полезные советы Секреты обслуживания ШРУСов: Не дай «гранате» разорваться

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 июля
  • 10 июля
  • 11 июля
  • 12 июля
  • 13 июля
  • 14 июля
  • 15 июля
  • 16 июля
  • 17 июля
  • 18 июля
  • 19 июля
  • 20 июля
  • 21 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

диагностика ШРУСов и как проверить привод

В устройстве трансмиссии автомобиля шарнир равных угловых скоростей, более известный как ШРУС или граната, является достаточно сильно нагруженным узлом. Если коротко, то именно через ШРУС крутящий момент от КПП передается на колеса автомобиля.  Кстати, на переднеприводных авто или полноприводных версиях данный шарнир должен быть устроен так, чтобы усилие передавалось на управляемые колеса под изменяющимися углами.

В общих чертах, вал привода соединяется с КПП или мостом через внутренний ШРУС, тогда как соединение со ступицей колеса реализуется через наружный ШРУС. Само собой, в процессе эксплуатации автомобиля указанные шарниры имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Обратите внимание, что касается ШРУС, признаки неисправности (даже малозаметные) являются весомым основанием для проведения углубленной диагностики.  

Содержание статьи

  • Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности
  • Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

  • Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
  • В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
  • Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир.  Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота.  На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы

Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира. С учетом того, что деталь испытывает высокие нагрузки, важно уметь точно выявить неполадку.

Диагностика ШРУС несколько отличается с учетом их типа (наружный или внутренний). Знание рассмотренных выше нюансов позволяет более точно провести проверку или своевременно выявить  поврежденную деталь. Главное, обращать внимание на неисправность ШРУСа и знать характерные признаки и симптомы такой поломки.

  • Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона. Также могут быть ощутимы вибрации и легкие удары, рывки при ускорении.  Обратите внимание, эти признаки обобщены, то есть необходимо отдельно разделить неисправности внутреннего ШРУСа и наружного.

Прежде всего, чтобы понять, какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный, нужно учитывать следующее:

  1. наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесами, так как на наружный шарнир приходятся большие нагрузки.
  2. неполадки внутреннего ШРУСа кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Естественно, неисправность внутреннего ШРУСа определить сложнее. Давайте остановимся на этом более подробно.  Самым простым способом, как проверить гранату внутреннюю, является движение по неровной дороге, где можно получить максимальные ходы подвески, но без резких ударов. Оптимально проверять шарниры на сухой грунтовой дороге, которая имеет размытые дождем ямы средней глубины.

Когда авто будет двигаться по такой дороге, передняя подвеска будет загружена, что вызовет постоянные осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. В случае износа внутренней гранаты, такой шарнир  будет хрустеть точно так же, как и наружный.

Если же проверка ничего не дала, тогда можно отправиться на подъемник. Однако следует учитывать, что при вывешивании колес нагрузка на ШРУСы минимальна и они могут не проявлять признаков неполадок.

Конечно, опытные мастера зачастую все равно выявляют неисправность, так как способны заметить даже небольшие люфты.

Бывает, специалисты могут и вовсе разобрать подвеску и снять приводы, убрать чехол со ШРУС и сразу провести дефектовку.

При этом самостоятельно и без опыта скрытую проблему обнаружить бывает сложно. Исключением можно считать такой явный люфт, когда даже при вывешенных колесах (без нагрузки) граната стучит.

Полезные советы

Следует обратить внимание на то, что на многих популярных сегодня авто (например, семейство VAG) внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач болтами. Так вот, если болты прослаблены или обломлены, это также становится причиной появления вибраций.

Еще опытные специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику ШРУС, как внутреннего, так и наружного. Дело в том, что основной причиной преждевременных поломок шарнира является пыльник ШРУС.

Фактически, это резиновый чехол, который защищает шарнир от воды и грязи. Осматривать пыльники нужно на каждом ТО. Если заметны трещины или разрывы, по мануалу ШРУС нужно менять. Однако если граната не подает признаков неисправности, тогда можно попробовать снять и промыть узел, заменить смазку и установить новый чехол.

Параллельно при осмотре или после замены пыльников важно, чтобы хомуты на пыльниках стояли правильно и были нормально затянуты. Основная задача хомута – не просто зафиксировать, но и не позволить пыльнику прокручиваться на корпусе ШРУС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна замена сайлентблоков, какие сайлентблоки лучше выбрать (полиуретан или резина), а также как выполняется замена сайлентблоков и на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Не следует считать, что пыльники и износ являются основными проблемами. Причины поломки ШРУСа могут быть разными, однако часто выделяют езду на высокой скорости по плохим дорогам, а также люфты шаровых опор. Иногда имеет место и неправильная установка ШРУС при его замене или после проведения других работ.

Так вот, при езде по неровным дорогам нужно перемещаться максимально аккуратно, особенно если учитывать специфику работы внутреннего шарнира. Также следует избегать резких разгонов с вывернутыми колесами и т.д. Если при замене ШРУС допущены ошибки, перекосы также сокращают ресурс узла.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что общее состояние подвески влияет на шарниры. Например, люфт  шаровых опор также оказывает влияние на состояние наружного и внутреннего ШРУСа.

Важно понимать, что наружный шарнир равных угловых скоростей получает от колеса все удары, на него активно попадает вода, грязь и песок. В свою очередь, хотя внутренний ШРУС менее нагружен, если шаровую вырвет или же она будет иметь сильные люфты, пострадают также внутренние шарниры. 

Подведем итоги

Как видно, на выход из строя внутренних или наружных ШРУСов четко указывают характерные признаки, рассмотренные выше. При этом важно понимать, что наружный и внутренний шарниры отличаются друг от друга, они испытывают разные нагрузки и выполняют несколько различные функции. Во время диагностики ШРУС внутренних или наружных, эти нюансы нужно отдельно учитывать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить шаровые опоры. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики шаровых опор, а также как выполняется замена шаровой.

Также отметим, что регулярная проверка состояния пыльников гранат и своевременная, а также профессиональная замена самих пыльников и смазки ШРУС в ряде случаев позволяет избежать быстрого выхода шарниров из строя и преждевременной дорогостоящей замены этой детали.

В качестве итога отметим, что если все же необходима замена ШРУСа, тогда замена гранаты должна проводиться опытным специалистом. В условиях обычного гаража ШРУС поменять вполне можно, однако нужны специальные съемники, набор инструментов и навыки выполнения подобных работ.

Как смазать шаровой шарнир без фитинга (2023)? Полное руководство

Роберт

Шаровые шарниры

являются важным компонентом системы подвески автомобиля и требуют регулярной смазки для поддержания оптимальной производительности и долговечности. Без надлежащей смазки шаровые шарниры могут преждевременно изнашиваться, что приводит к дорогостоящему ремонту и потенциальным угрозам безопасности.

Смазка шарового шарнира без фитинга может быть сложной задачей, но она возможна при наличии соответствующих инструментов и методов. В этой статье мы предоставим пошаговую инструкцию, как смазать шаровую опору без примерки.

Навигация по артикулу

1

Что такое шаровые шарниры?

Шаровые шарниры являются важнейшим компонентом системы подвески автомобиля. Они предназначены для соединения поворотных кулаков с рычагами управления и обеспечивают плавное и контролируемое движение колес.

Шаровой шарнир представляет собой сферический подшипник, состоящий из шарика и гнезда, который позволяет колесу двигаться вверх и вниз, а также позволяет колесу вращаться. Это позволяет автомобилю иметь плавный ход и управляемость. Шаровые шарниры также помогают поддерживать выравнивание колес, что важно для безопасности и производительности автомобиля.

Они обычно изготавливаются из металла и смазываются консистентной смазкой для предотвращения износа. Со временем шаровые шарниры могут изнашиваться и нуждаться в замене, что может вызвать проблемы с рулевым управлением и подвеской, а также может быть опасным вождение с изношенными шаровыми шарнирами.

Почему важно смазывать шаровые шарниры и каковы последствия отсутствия смазки?

Важно смазывать шаровые шарниры, чтобы смазывать металлические поверхности и предотвращать износ. Без надлежащей смазки металлические поверхности шарового шарнира могут тереться друг о друга и вызывать трение, что может привести к повреждению, износу и выходу шарнира из строя.

Шаровой шарнир постоянно движется и вращается во время движения автомобиля, и без надлежащей смазки он может быстро изнашиваться. Это может вызвать ряд проблем, в том числе:

  • Снижение эффективности рулевого управления и подвески
  • Снижение устойчивости и управляемости автомобиля
  • Повышенный износ шин
  • Проблемы с выравниванием
  • Повышенный шум при движении
  • Сокращение срока службы шарового шарнира
  • Повышенный риск выхода из строя шарового шарнира, что может привести к опасным условиям вождения и возможности аварии.

Если шаровая опора выйдет из строя, положение колеса изменится, и колесо может двигаться в неожиданных направлениях. Это может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии. Кроме того, выход из строя шарового шарнира может привести к повреждению других компонентов подвески и, возможно, к повреждению шин и колес.

Важно регулярно проверять и смазывать шаровые шарниры, чтобы убедиться в их хорошем состоянии и предотвратить возникновение потенциальных проблем. Если на шаровом шарнире есть какие-либо признаки износа или повреждения, он должен быть осмотрен профессионалом и при необходимости заменен.

Связанное руководство: Как смазывать втулки подвески (2022 г.)? Руководство для экспертов

Как смазать шаровой шарнир без примерки: пошаговое руководство?

Вот пошаговое руководство по смазке шарового шарнира без фитинга:

  • Соберите необходимые инструменты: Для смазывания шарового шарнира без фитинга вам понадобится шприц для смазки, инструмент для крышки фитинга. , переходник для пресс-масленки и небольшую щетку или чистую тряпку.
  • Найдите шаровой шарнир: Найдите шаровой шарнир на автомобиле. Обычно он находится в месте соединения поворотного кулака и рычага подвески.
  • Очистите область вокруг шарового шарнира: используйте небольшую щетку или чистую тряпку, чтобы удалить грязь, пыль или мусор из области вокруг шарового шарнира.
  • Используйте инструмент для крышки пресс-масленки: Используйте инструмент для крышки пресс-масленки, чтобы снять крышку с масленки на шаровом шарнире, если таковая имеется.
  • Нанесите смазку: Нанесите смазку на шаровой шарнир с помощью смазочного шприца и переходника для масленки, с помощью шприца со смазочным соплом или с помощью трубки для смазки.
  • Нанесите смазку: Используйте маленькую щетку или чистую тряпку, чтобы нанести смазку на шаровой шарнир.
  • Замените крышку пресс-масленки: Если на масленке была крышка, замените ее, чтобы предотвратить попадание загрязнений.
  • Повторите процесс: повторите процесс по мере необходимости или в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем.

Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли смазать шаровой шарнир, не снимая его с автомобиля?

Да, можно смазывать шаровой шарнир, не снимая его с автомобиля, но доступ к фитингу зеркала может быть затруднен без соответствующих инструментов и оборудования.

2. Какие инструменты необходимы для смазки шарового шарнира?

Шприц для смазки и переходник для фитинга zerk являются основными инструментами, необходимыми для смазки шарового шарнира. Вам также может понадобиться домкрат и подставка для домкрата, чтобы поднять автомобиль и получить доступ к шаровой опоре.

3. Как часто нужно смазывать шаровые опоры?

Шаровые шарниры рекомендуется смазывать каждые 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это может варьироваться в зависимости от автомобиля и условий вождения.

Можно ли использовать любую смазку для шаровых шарниров?

4. Нет, важно использовать высококачественную смазку для тяжелых условий эксплуатации, специально предназначенную для шаровых шарниров и других компонентов подвески.

5. Устранит ли смазка шаровых шарниров проблемы или шумы, с которыми я сталкиваюсь?

Не обязательно. Смазка шаровых шарниров может помочь продлить срок их службы и предотвратить проблемы в будущем, но может не решить существующие проблемы, такие как шум или жесткость. Если у вас возникли проблемы с шаровыми шарнирами, лучше всего обратиться к профессионалу для их осмотра.

Заключение

Смазка шаровых шарниров является важной задачей, которую следует выполнять регулярно, чтобы обеспечить надлежащую смазку и предотвратить износ. Процесс смазывания шаровых шарниров включает использование смазочного пистолета и переходника для масленки для нанесения смазки на шарнир.

Важно использовать высококачественную смазку для тяжелых условий эксплуатации, специально предназначенную для шаровых шарниров и других компонентов подвески. Рекомендуется смазывать шаровые шарниры каждые 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если у вас возникли проблемы с шаровыми шарнирами, лучше всего обратиться к профессионалу для их осмотра. Чтобы избежать любой потенциальной опасности, всегда лучше обратиться за помощью к профессионалу для смазки шаровых шарниров, и если вы не уверены, как это сделать.

Этот метод не рекомендуется для длительного обслуживания, так как он не обеспечивает такой же уровень защиты, как правильно установленный пресс-масленка. Это временное решение до тех пор, пока не будет установлена ​​подходящая арматура.

Как смазать карданные шарниры без фитингов? Лучший метод!

Смазка U-образного шарнира и обеспечение отличной формы пыльника являются частью регулярного технического обслуживания автомобиля.

Выход из строя карданного шарнира сделает вашу машину непригодной для движения. Итак, давайте узнаем, как смазывать карданные шарниры и поддерживать автомобиль на дороге.

Плохой U-образный шарнир: на что обратить внимание?

Если вы слышите лязг или лязг при переключении передач, возможно, вы изношены места соединения карданного вала и карданного шарнира.

Вибрация, которая усиливается при увеличении скорости и замедлении, но не на холостом ходу, более чем вероятно является проблемой карданного шарнира.

Звук удара металла о металл (когда вы услышите этот звук, немедленно обратитесь к механику.)

Как смазать карданные шарниры без фитингов?

Инструменты

1.
Смазка

Используйте смазку, предназначенную для автомобилей, так как она прослужит дольше всего. Хорошо подойдет морская смазка или литиевая синтетическая смазка для тяжелых условий эксплуатации. Убедитесь, что они OEM (производитель оригинального оборудования).

2. Шприц для консистентной смазки

Выберите шприц, который позволит вам увидеть, сколько смазки вы наносите на шарнир, и окажет наименьшее давление на уплотнение шарового шарнира. Ручной смазочный шприц идеально подходит для этого!

3. Адаптер иглы для смазки

Этот адаптер выглядит как полый конец иглы с прикрепленным к нему масленкой; он присоединяется к смазочному шприцу (удерживается на наконечнике смазочного шприца с помощью соединительного конца, который вы завинчиваете, чтобы ослабить и затянуть шприц, он фиксируется на месте.)

Острый конец имеет пластиковую крышку, которую следует оставить на месте. пока не воспользуетесь смазочным пистолетом.

4. Тряпка

У механика их должно быть много. Ваша тряпка будет использоваться для удаления грязи с чехла (шарнира), предотвращения засорения конца иглы и очистки адаптера иглы после того, как вы смажете шарнир.

5. Гибкий шланг

Гибкий шланг облегчает доступ в труднодоступные места и сводит к минимуму неудобства. Это дает немного больше возможностей для работы.

Технологический процесс

Шаг 1. Осмотрите пыльник

Проверьте U-образный шарнир на наличие разрывов и утечек. Вы увидите вытекающую смазку, если она треснула или порвалась. Если он порван, его необходимо заменить, чтобы пыль и грязь не попали в соединение и не вызвали повреждений .

Шаг 2. Очистка чехла и шарнира

Очистите чехол тряпкой, не забудьте убрать мусор, который может засорить переходник иглы Зерка.

Затем осмотрите зерк, который вы собираетесь смазывать. Вам нужен блестящий металл, без ржавчины или коррозии. Если это не чистый и не блестящий металл, замените zerk, прежде чем смазывать его.

Шаг 3. Присоединение насадки к смазочному шприцу

Очистите конец смазочного шприца и установите на место переходник для иглы смазочного устройства.

Будьте осторожны, чтобы не проткнуть руку или пальцы кончиком иглы. Если на смазочном шприце есть муфта, затяните ее, чтобы удерживать переходник на месте.

Используйте новую и острую иглу.

Шаг 4: Введение иглы в боковую часть чехла

Вставьте иглу в боковую часть чехла, нанеся смазку в подшипник там, где она должна быть.

Может быть трудно ввести иглу в сапог; используйте постоянное давление, пока не почувствуете, что находитесь в багажнике.

Шаг 5: Сапог набухнет… Качай медленно

Это небыстрая работа; двигайся медленнее.

Накачивайте пистолет медленно и равномерно; следите за тем, чтобы пыльник не набух, как только смазка просочится вокруг него. Убедитесь, что из-за разрывов в багажнике не исходит смазка, иначе все готово.

Тряпкой сотрите излишки смазки с чехла.

Когда вы вынимаете иглу, вы можете увидеть, как немного смазки вытекает из отверстия на чехле, где была ваша игла.

Удалите лишнюю смазку с пыльника.

Шаг 6. Очистка излишков смазки после снятия иглы

Осторожно снимите иглу со шприца для смазки, очистив иглу перед тем, как надеть пластиковую крышку.

После того, как игла будет надежно убрана, удалите всю смазку с муфты шприца для смазки.

Шаг 7: Объезд квартала

Проведите машину, объехав квартал. Прислушивайтесь к звукам во время езды.

Вернувшись домой, проверьте пыльник на наличие вытекающей смазки. Если его нет, вы проделали большую работу!

Несмазываемые или смазываемые соединения?

  • Долговечность

Смазываемые соединения прослужат дольше, чем соединения без смазки, потому что их можно смазывать. Если не смазывать шарниры, они долго не прослужат и потребуют замены .

Несмазываемые соединения служат не так долго, как смазываемые соединения, поскольку они изнашиваются по мере разрушения смазки.

  • Прочность соединения

Считается, что соединения без смазки прочнее, чем соединения со смазкой, но статистических данных, подтверждающих это, нет!

  • Когда смазывать

Смазка: Если вы хотите, чтобы карданные шарниры оставались в хорошем состоянии, смазывайте их каждые 5000 миль или как можно ближе к этому сроку.

Несмазываемые соединения не требуют смазки; если вы хотите смазать их, используйте метод, описанный выше, и смазывайте их примерно каждые 5000 миль, как если бы вы смазывали шарниры.

Часто задаваемые вопросы

1. Как часто необходимо смазывать карданные шарниры?

Ответ. Неправильная смазка может привести к дорогостоящему повреждению автомобиля или аварии. Смазываемые соединения необходимо смазывать примерно каждые 5000 миль. Несмазываемые соединения не нуждаются в смазке, но вы также можете смазывать их каждые 5000 миль.