Прибор тахометр — определение. Какие функции выполняет тахометр?
Рассмотрим в небольшой статье основные практические данные об интересном приборе, измеряющем количество оборотов, его применении и эксплуатации.
Тахометр: что это такое?
Многие технические системы содержат вращающиеся части. Зачастую необходимо знать, с какой скоростью они крутятся, соответствует ли она норме и т. д. Для этого придуман специальный прибор, называемый тахометром. По сути, он позволяет измерять скорость вращения, чтобы затем можно было обрабатывать этот параметр с целью контроля и коррекции при необходимости.
Работа тахометра обычно представляется в виде наглядных данных либо на цифровом дисплее, либо на аналоговом стрелочном указателе. Большинство не очень знакомых с данным словом людей, скорее всего, наблюдали его в собственном транспортном средстве. Поскольку очень часто приборная панель авто снабжается как раз тахометром.
Кстати, с греческого это слово переводится буквально как «измерение скорости».
И хотя сейчас в автомобилях основным прибором для выявления скорости является спидометр, однако тахометр благополучно продолжает соседствовать с первым на панели практически любого современного транспортного средства, выполняя при этом другую важную функцию.
Простейшее устройство
Самая простая схема тахометра представляет собой банальный счетчик количества оборотов вращающейся детали в какой-либо технической системе. Это может быть станок, турбина, вал бурильной установки и многое другое. В любом случае простейшая схема будет показывать лишь количество оборотов этой самой детали. А уже при наличии хорошего секундомера можно подсчитать среднее значение скорости вращения за рассматриваемый промежуток времени.
Простейшая схема тахометра представлена на рисунке. Здесь используется фотодатчик, принимающий сигнал от стробоскопа, установленного на валу двигателя. Полученные таким образом данные со светочувствительного транзистора подаются на микросхему, которая затем выдает их в цифровом формате на специальном дисплее.
Классификация
Разделение легче всего провести по принципу действия самого прибора. Их довольно много, рассмотрим наиболее распространенные. Во-первых, магнитоиндукционные. Здесь основной принцип — наведение в металлическом теле вихревого тока, величина которого зависит от скорости вращения. Во-вторых, электрические тахометры. В них используется зависимость параметров выходного напряжения от частоты вращения. В-третьих, фотоэлектрические, где модулируется световой поток. Наконец, емкостные тахометры используют зависимость этой величины от скорости вращения. Есть и другие. Стараясь просто ответить на вопрос: «Тахометр: что это такое?», не будем уходить в сложные дебри всех физических принципов, которые могут быть использованы для измерения угловой скорости вращающихся тел.
Авто
В автомобилестроении активно используется измерение количества оборотов вращающихся деталей. Например, угловую скорость коленчатого вала важно знать, поскольку водитель не должен загонять двигатель в режим перегрузки, если он, конечно, не Шумахер на трассе «Формулы-1».
Кроме того, представление о том, когда необходимо переключиться на повышенную или пониженную передачу, очень полезно, опять же с точки зрения увеличения ресурса работы мотора.
Кстати, если говорить о гонках, обороты тахометра здесь еще важнее. Поскольку, хотя двигатель и работает постоянно в экстремальном режиме, его ресурс также должен беречься, правда, в совсем других временных пределах. И опять же за счет знания, когда переключиться на повышенную передачу еще не слишком поздно. Иначе можно просто не добраться до финиша, оказавшись на обочине с горящим либо заклинившим мотором.
Применение
Наиболее широкое применение данный прибор нашел все-таки в машиностроении. Тахометр для мотора используется при измерении частоты вращения коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания подавляющего числа транспортной техники, находящейся в услужении человеку, снабжаются этим полезным прибором. К таковой можно отнести, конечно же, автомобили, а также самолеты, тепловозы, трактора, суда и некоторые другие.
Еще одна важная область применения тахометров — это контроль частоты вращения частей различных технологических машин, вроде станков, бурильного оборудования и т. п. Наконец, последнее и уже несколько опосредованное использование подобных приборов — подсчет количества импульсов в конвейерных техпроцессах. Например, по линии движется какое-то сырье или материалы, и необходимо знать, какое количество прошло и сколько еще необходимо. Также может использоваться для контроля времени наработки какого-либо оборудования в режиме обкатки либо при технических испытаниях.
Аналог или цифра?
Отвечая на вопрос: «Тахометр: что это такое?», мы не рассмотрели еще один важный момент. Представление данных, передаваемых датчиком прибора в кабину управления транспортным средством или на табло станка либо другого технологического оборудования, в котором он может использоваться. Еще со времен появления тахометра на панелях автомобилей применялся аналоговый принцип представления данных.
Хотя бы по той простой причине, что цифрового способа в те далекие времена не было и в помине. Видимо, поэтому водителю современного автомобиля гораздо проще видеть стрелку, показывающую, сколько оборотов выдает его двигатель и как далеко еще до красной зоны. Это привычно и наглядно.
Эра цифровых технологий принесла тахометры, показывающие число оборотов на табло в виде постоянно изменяющейся величины. Такое представление несколько затрудняет восприятие действительного значения количества оборотов. Это усугубляется еще и тем, что на цифровом блоке данные постоянно меняются, в отличие от стрелочного указателя, который дает усредненное значение, меняющееся более плавно. Поэтому аналоговым является обычно тахометр автомобильный. Что это такое, надеемся, удалось понять из соответствующего раздела.
Подытожим вопрос, поставленный заголовком. В битве «аналог» против «цифры» первый явно побеждает для среднестатистического автомобилиста, которому не нужно знать значение количества оборотов с точностью до 100 об.
/мин в каждую секунду его времени за рулем. А вот при различных регулировках, например электронных блоков, зажигания «цифра» вне конкуренции, поскольку дает инженеру необходимую точность.
Заключение
Задавшись в статье вопросом: «Тахометр: что это такое?», выяснили его основное назначение, применение, некоторые принципы, лежащие в основе работы. В целом устройство не только полезное, но и просто необходимое для правильной эксплуатации различных технических систем, использующих вращающиеся части.
Что такое тахометр и как он работает. Виды тахометров и принцип их работы
Авто / Мото новости 2022 – Смотреть фото и видео обзоры новых моделей! 1 Comment 588 Просмотров
Многие автолюбители, да и вообще те, кто неоднократно сталкивался с автомобилями и их оборудованием задаются вопросом о том, что такое тахометр. Чудный прибор, который способен ввести в заблуждение многих. Тахометры могут быть разными, но мы поговорим об автомобильном варианте.
Автомобильный тахометр — это прибор, который измеряет частоту вращения коленчатого вала автомобиля.
Проще говоря – тахометр показывает частоту вращения мотора и он обязателен для начинающих водителей. Следуя показаниям этого прибора вы никогда не превысите максимально допустимую нагрузку.
Без тахометра новички не смогут вовремя переключить передачу, из-за чего моторесурс двигателя значительно снизится. Основным
Содержание:
Виды тахометров
Среди множества разнообразных видов тахометров особой популярностью пользуются всего два:
- Цифровой.
- Аналоговый.
Но эти два вида измерительных приборов имеют целый ряд кардинальных отличий. Также они отличаются и по строению, характеристикам, ну и конечно же по способу применения. Поэтому далее стоит рассматривать вопрос о том, что такое тахометр, исходя из его вида.
Цифровой тахометр
Основными составляющими цифрового тахометра является целый ряд разных деталей.
Это:
- процессор;
- восьми разрядный АЦП;
- датчик определения температуры жидкости;
- жидкокристаллический экран;
- оптрон;
- разнообразные микросхемы (которые возлагают на себя функции сброса настроек).
Обычно, электронные тахометры выполнены в форме экрана, основными показателями которого являются число оборотов двигателя в минуту. По сравнению с аналоговым тахометром в его конструкции есть некоторые недостатки, хотя преобладают все-таки преимущества. В первую очередь, применение такого прибора гораздо удобнее.
Аналоговый тахометр
Аналоговый тахометр является самым часто применяемым измерительным прибором, который установлен в большей части автомобилей отечественного производителя, да и на иномарках тоже. Конструктивно прибор выглядит достаточно примитивно – обычное табло и стрелка. Зато, руководствуясь его показаниями можно понять как снизить расход топлива.
Строение аналоговых тахометров куда проще, чем цифровых приборов.
Основными их составляющими являются:
- магнитная катушка;
- датчик, считывающий информацию из колен вала;
- стрелка;
- градуированная шкала.
Подобно устройству, работают аналоговые тахометры также просто. Сигнал с датчика, считывающего количество оборотов коленчатого вала проходит через провода и попадает на плату, которая задает отклонение для стрелки, стрелка в свою очередь показывает вам реальные данные через градуированную шкалу.
Правда, точность измерения у цифрового тахометра немного выше. Хотя, это ощутимо только при регулировке двигателя, так как на ходу обороты считаются тысячами и погрешность не имеет особого значения. Воспринимать показания такого тахометра во время движения намного проще, чем считывать цифры с монитора цифрового тахометра.
Зачем нужен тахометр
Основная задача тахометра заключается в помощи водителю выбрать правильную передачу. Своевременное переключение передачи на пониженную или повышенную позволяет продлить срок эксплуатации двигателя и других узлов.
О лучшем диапазоне оборотов для работы двигателя можно рассуждать очень долго. Но все зависит от типа вашего транспортного средства и условий передвижения, поэтому говорить об универсальных советах не получится, можно лишь привести некоторые основные моменты.
Расход топлива будет меньше при передвижении на низких оборотах двигателя. Это утверждение справедливо лишь отчасти, подробнее об этом можно почитать в статье о том, как снизить расход топлива.
Низкие обороты предусматривают снижение тягового усилия двигателя. Независимо от ваших навыков и умений при преодолении крутого подъема или совершая опережение либо обгон вам придется нажать на газ, а иногда и вовсе придавить педаль в пол. В таком случае обогатится топливная смесь и сэкономить бензин не получится.
Ресурс двигателя является немаловажным аспектом. Если рассудить логически, то чем меньше обороты, тем меньше вращение деталей и их трение, соответственно и износ. Но тут не обошлось без подводных камней.
Основным камнем является масленый насос, а если быть точнее, то его работа, которая зависит от оборотов мотора. На низких оборотах масло не будет доставать к вкладышам и их износ будет неизбежен. Во вкладышах будет увеличиваться зазор и они начнут изнашиваться еще быстрее.
Также одним из негативных аспектов движения на малых оборотах являются ударные нагрузки в трансмиссии и двигателе. Хороших последствий от ударов не получается, а механизмы быстрее выходят из строя. Но постоянно передвигаться на высоких оборотах тоже не стоит.
Система смазки и охлаждения работает без запаса прочности. Когда детали из системы охлаждения выходят из строя, то датчик температуры охлаждающей жидкости начинает показывать неладное – стрелка переходит в красную зону. Ничего кроме проблем из этого вы не получите. Те, кто любит быстро ездить обязательно должны наблюдать за стрелкой тахометра и датчика температуры. Можете подробнее прочесть о том, к чему приводит перегрев двигателя. Исправный двигатель, в который залили хорошее масло переносит большие нагрузки без особых последствий.
Кроме как снижения ресурса ничего хуже не будет.
Лучше всего соблюдать традиционное правило – придерживаться среднего диапазона оборотов. Конкретные цифры указать сложно, так как все зависит от ситуации на дороге. Треть максимальной мощности считается оптимальным диапазоном оборотов для обеспечения максимально долгого срока эксплуатации двигателя.
Принцип работы тахометра
С вопросом о том, что такое тахометр мы разобрались, теперь давайте разберемся с тем как он работает. Принцип работы тахометра одинаков для всех типов этого прибора. Аналоговый и цифровой тахометр работают по одинаковому принципу. Основным элементом является датчик, считывающий частоту вращения коленчатого вала. В соответствии с частотой вращения датчиком генерируются импульсы, идущие к приборной панели.
Остальные аспекты работы тахометра зависят от конкретной ситуации и решений инженеров, которые участвовали в его разработке. Чаще всего устройство самого датчика кроет в себе наибольшие расхождения в разных моделях. Тахометры на магнитном датчике пользуются наибольшей популярностью. Они считывают количество прохождения магнита мимо фиксированной точки на коленчатом вале. Реже используются световые датчики, так называемые оптопромы. Они генерируют лучи света и считывают их отражение.
Шкала, установленная на приборной панели отображает показатели датчика. Она превращает полученный сигнал в метрические данные. Чаще всего стрелка тахометра или его цифровое табло указывает на количество оборотов за минуту. Для перевода показателей датчика используются разнообразные приборы.
Загрузка…
Понравилось? Поделись с друзьями!
Назад Что делать если укачивает в машине?
Вперед Жидкое стекло для кузова автомобиля
Смотрите также
Если вы когда-либо хотели прокатиться на аттракционе «Американские горки» не выходя из-за руля своей машины, …
Механическая STEM-модель «Тахометр»
Узнайте, как устроен и как работает Тахометр
Тахометр – это устройство, предназначенное для измерения частоты вращения различных деталей в машинах и механизмах.
Он вычисляет количество оборотов в минуту. Тахометр также помогает измерять и контролировать пределы нагрузки, вовремя понижать или повышать обороты.
Кто и когда изобрел Тахометр
Тахометр изобрел немецкий инженер Дитрих Ульхорн в 1817 году. Он придумал специальное устройство, которое измеряло центробежную силу. Вскоре с 1840 года это устройство начали применять в железнодорожных локомотивах, а затем и в автомобильном транспорте.
Использование
Тахометр используется в механизмах, в которых необходимо чётко отслеживать обороты, чтобы избежать негативных последствий от перегрузок. Автомобилисты используют тахометр для правильного переключения передач, что позволяет контролировать нагрузку в работе мотора для увеличения его срока службы.
Из чего состоит Тахометр и каков его принцип работы
3D-конструктор Тахометр из коллекции Ugears STEM Lab – это полностью функциональная деревянная модель тахометра. При вращении ручки через редуктор обороты повышаются и под действием центробежной силы смещаются грузики.
Чем больше оборотов, тем дальше расходятся грузики, смещая ось с маховиком, на которой закреплен механизм указателя (циферблат). То есть, чем больше оборотов, тем сильнее смещается ось, тем самым дальше отклоняя стрелку циферблата.
Механизм Тахометра состоит из:
|
Присоедините Тахометр к Вариатору и получите новый механизм
Система Вариатор-Тахометр показывает прямое взаимодействие передаточного отношения коробки передач и частоты оборотов.
При вращении ручки Вариатора движение передается через редуктор на ведущий шкив конической формы. Затем вращение первого конуса передается через ремень второму конусу, который является ведомым шкивом конической формы. При нажатии педали, прикрепленной к корпусу, смещается вилка, удерживающая ремень, тем самым изменяя скорость вращения ведомого шкива.
Когда Тахометр присоединен к Вариатору, изменяющаяся скорость вращения ведомого шкива Вариатора передается на редуктор Тахометра. Это, в свою очередь, увеличивает или уменьшает центробежную силу, направленную на грузики, которые смещают ось с маховиком. Смещаясь, ось отклоняет указатель в сторону большего или меньшего значения на шкале. Таким образом, изменения передаточного числа в Вариаторе будут увеличивать или уменьшать число оборотов подключенного Тахометра.
Механизм системы Вариатор-Тахометрсостоит из:
|
Модели Ugears STEM Lab разработаны с расчетом на разные возрастные группы с упором на обучающий элемент, поэтому сборка модели будет интересной и не займет много времени.
|
Конструкторы из дерева STEM Lab поставляются со всем необходимым в наборе. Как и все конструкторы Ugears, модели коллекции STEM Lab не только развлекают, но и развивают. Вы найдете в комплекте все, что вам нужно для сборки, изучения и исследования:
|
МЕХАНИЧЕСКИЕ
Каждая модель
приводится в движение
БЕЗ КЛЕЯ
Собираются из готовых
деталей без клея
СОБЕРИ САМ
Складываются по подробной
цветной инструкции
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Идеальны для семейных
проектов и STEM-практики
Сергій Вепшин
28.
05.2021
А как вариатор подключить к тахометру? В каком мануале это рассказано?
Администратор магазина
Добрий день, Сергій.
Дякуємо за Ваше запитання.
Як з’єднати моделі Тахометр та Варіатор показано в інструкції моделі Тахометр на сторінках 31-35.
Також Ви можете подивитися цю інструкцію онлайн за посиланням — https://ugearsmodels.com/instructions/Tachometr_instruction_web.pdf
Напишіть нам на [email protected], якщо у Вас виникнуть додаткові запитання. Ми будемо раді допомогти.
Гарного дня,
Команда Ugears
Оценка:
Ваше имя:
Ваш Email
Ваш отзыв:
Тахометр | Инструменты PCE
Номер заказа: PCE-T 260
Тахометр PCE-T 260
Комбинация PCE-T 260 представляет собой измерительный прибор для использования в обслуживании и производстве.
Помимо функции стробоскопа, у тахометра-стробоскопа также есть возможность снятия вращательных контактов и измерения температуры.
— Оптический тахометр
— Диапазон измерения: 5…99999 об/мин
— Контактный тахометр
— Светодиод стробоскопа
— Измерение температуры: тип K, PT 1000, инфракрасный
Производитель: PCE Instruments
303,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DT 50
Тахометр PCE-DT 50
Револьвер PCE-DT 50 в форме пистолета идеально подходит для быстрого контроля скорости. Этот тахометр PCE-DT 50 измеряет скорость вращения движущихся объектов, таких как валы, приводы, шестерни и т. д., без контакта с использованием отражающей ленты для подсчета оборотов.
— Диапазон измерения: 2,5 … 99 999 об/мин (об/мин)
— Точность измерения: ± 0,02% + 1 цифра
— Разрешение: 2,5 .
.. 999 об/мин: 0,1 об/мин
— Режим МИН/МАКС/СРЕДН
— Данные функция удержания
Производитель: PCE Instruments
37,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-AT 5
Тахометр PCE-AT 5
Тахометр PCE-AT 5 представляет собой портативное устройство, используемое для измерения числа оборотов в минуту (об/мин) в одноцилиндровых, двухтактных и восьмицилиндровых двигателях. четырехтактные двигатели внутреннего сгорания с электростартером зажигания. Ручной автомобильный тахометр PCE-AT 5 оснащен легко читаемым цифровым ЖК-дисплеем с подсветкой и функцией фонарика для работы в условиях низкой освещенности.
— Диапазон измерений: 100 … 20000 об / мин
— Разрешение: 1 об / мин
— Точность: ± 10 об / мин
— Интервал измерения: 0,5 секунда
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-DT 66
Тахометр PCE-DT 66
PCE-DT 66 представляет собой портативный цифровой тахометр или счетчик оборотов, который может измерять скорость вращения.
Этот портативный тахометр оснащен механическими приспособлениями и идеально подходит для измерения скорости вращения машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Для измерения в Контакт с движущимися частями
— Измерение диапазон: 50 … 19999 об / мин
— Точность: ± 0,03% / ± 2 цифр
Производитель: PCE Приборные
£ 72,005
.
Цена без учёта. НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-DT 65
Тахометр PCE-DT 65
PCE-DT 65 — это цифровой тахометр или счетчик оборотов, который может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения скорости вращения и линейной скорости. Этот портативный тахометр оснащен встроенным лазером и имеет механическую насадку с контактными датчиками, что делает его идеальным измерительным инструментом для машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Скорость (об/мин)
— Скорость поверхности (м/мин)
— Количество оборотов (счетчик)
— Частота (Гц)
— Измерение длины (м/мин) , Yd)
Производитель: PCE Instruments
87,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-T236
Тахометр PCE-T236
PCE-T236 — это цифровой тахометр или счетчик оборотов для контактных и бесконтактных измерений. Этот тахометр измеряет скорость вращения, а также линейную или поверхностную скорость, отображая единицы измерения в об/мин, м/мин или фут/мин. Уникальной особенностью этого тахометра является то, что ориентация 5-разрядного ЖК-экрана автоматически поворачивается на 180° для обеспечения контактного или бесконтактного измерения.
— Оптический лазерный диапазон измерения: 5 ..
. 99999 об/мин
— Контакт диапазон измерения: 0,05 … 19999 об/мин
— Точность: менее 60000 об/мин = ±0,05% полной шкалы, более 60000 об/мин = ±0,15%
полная шкала
Производитель: PCE Instruments
119,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T237
Тахометр PCE-T237
Тахометр может использоваться бесконтактно или с механическим контактом. Цифровой тахометр PCE-T237 особенно подходит для регистрации скорости вращения и скорости вращающихся машин и систем (на конвейерных лентах, двигателях, ременных приводах и т. д.).
— Контактное измерение оборотов с помощью конусного адаптера
— Контактное измерение м/мин с помощью наземного колеса
— Прочный корпус из АБС-пластика
— Счетчик: 0,1 … 199 999 м
5 Производитель: P90CE Инструменты
128,00 £
НДС и.
поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 238
Тахометр PCE-T 238
Тахометр PCE-T 238 представляет собой портативное устройство с питанием от батареи, которое можно использовать в мобильных условиях. Ручной тахометр может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения. Также возможно выполнить измерение поверхностной скорости. Ручной тахометр позволяет измерять до 99999 оборотов в минуту. Этот диапазон измерения возможен при бесконтактных измерениях оптическим тахометром.
— Непрерывный вывод данных
— Диапазон бесконтактных измерений: 5 … 99 999 об/мин
— Диапазон контактных измерений: 0,5 … 19 999 об/мин
— Диапазон измерения поверхности: 0,05 … 1999,9 м/мин — Расстояние измерения без контакта: 5 … 150 см / 1,9 дюйма … 4,9 фута
Производитель: PCE Instruments
177,00 фунтов стерлингов
Цена без учёта. НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DT 66-ICA
Тахометр PCE-DT 66-ICA Вкл.
Калибровочный сертификат ISO
PCE-DT 66 представляет собой портативный цифровой ручной тахометр или счетчик оборотов, который может измерять скорость вращения. Этот портативный тахометр оснащен механическими приспособлениями и идеально подходит для измерения скорости вращения машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Для проведения измерений в контакте с подвижными частями
— Диапазон измерения: 50 … 19999 об/мин
— Точность: ± 0,03% / ± 2 цифры
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
184,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DT 65-ICA
Тахометр PCE-DT 65-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISO
PCE-DT 65 — это цифровой тахометр или измеритель скорости вращения, который может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения скорости вращения и линейной скорости.
Этот портативный тахометр оснащен встроенным лазером и имеет механическую насадку с контактными датчиками, что делает его идеальным измерительным инструментом для машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Скорость (об/мин)
— Скорость поверхности (м/мин)
— Количество оборотов (счетчик)
— Частота (Гц)
— Измерение длины (м, дюймы, футы, ярды)
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
200,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T236-ICA
Тахометр PCE-T236-ICA Вкл. Калибровочный сертификат ISO
PCE-T236 — это цифровой тахометр или измеритель вращения для контактных и бесконтактных измерений. Этот тахометр измеряет скорость вращения, а также линейную или поверхностную скорость, отображая единицы измерения в об/мин, м/мин или фут/мин.
Уникальной особенностью этого тахометра является то, что ориентация 5-разрядного ЖК-экрана автоматически поворачивается на 180° для обеспечения контактного или бесконтактного измерения.
— Оптический лазерный диапазон измерения: 5 … 99999 об/мин
— Контактный диапазон измерения: 0,05 … 19999 об/мин чем 60000 об/мин = ±0,15% полной шкалы
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
204,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-T237-ICA
Тахометр PCE-T237-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISO
Тахометр можно использовать бесконтактно или с механическим контактом. Цифровой тахометр PCE-T237 особенно подходит для регистрации скорости вращения и скорости вращающихся машин и систем (на конвейерных лентах, двигателях, ременных приводах и т.
д.).
— Контактное измерение оборотов с помощью конусного адаптера
— Контактное измерение м/мин с помощью накладного колеса
— Прочный корпус из АБС-пластика
— Счетчик: 0,1 … 199 999 м
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
245,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 240
Тахометр PCE-T 240
Тахометр имеет контактное измерение скорости. Диапазон измерения контактной скорости ручным тахометром 0,5…99999 об/мин. В дополнение к контактному измерению скорость также может быть измерена оптическим путем с помощью тахометра.
— Контактный диапазон измерения: 0,5 … 99 999 об/мин
— Диапазон измерения оптический: 5 … 99 990 об/мин
— Измерение температуры: Тип K , PT1000
— Строб для измерения скорости в дюймах1 — 90 °C и °F
Производитель: PCE Instruments
252,00 £
НДС и.
доставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 238-ICA
Тахометр PCE-T 238-ICA Вкл. Сертификат ISO о калибровке
Тахометр PCE-T 238 представляет собой портативное устройство с питанием от батареи, которое можно использовать мобильно. Ручной тахометр может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения. Также возможно выполнить измерение поверхностной скорости. Ручной тахометр позволяет измерять до 99 999 оборотов в минуту. Этот диапазон измерения возможен при бесконтактных измерениях оптическим тахометром.
— Непрерывный вывод данных
— Диапазон бесконтактного измерения: 5 … 99 999 об/мин
— Диапазон контактного измерения: 0,5 … 19 999 об/мин
— Диапазон измерения поверхности: 0,05 … 1999,9 м/мин
— Измерение расстояния без контакта: 5 … 150 см / 1,9 дюйма … 4,9 фута
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
293,00 £
НДС и.
поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-OM 15
Стробический тахометр PCE-OM 15
PCE-OM 15 — это портативный стробоскопический тахометр с функцией триггера. Этот простой в использовании портативный цифровой стробоскоп имеет возможность выбора высокого/низкого диапазона и кнопочное управление частотой вспышек, чтобы уменьшить частоту вспышек (x½) и увеличить (x2). Кроме того, две ручки позволяют выполнять грубую и точную настройку частоты вспышек.
— Диапазон измерения: 50 … 30000 об/мин
— Яркая ксеноновая лампа 6500K
— 10 мм / 0,4 5-разрядный ЖК-дисплей
Производитель: PCE Instruments
303,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DSX 20
Тахометр PCE-DSX 20 с триггерным входом
Тахометр PCE-DSX 20 в основном используется для измерения скорости или вибрации или для наблюдения за движением.
Этот тахометр имеет компактную конструкцию и малый вес. Таким образом, тахометр удобно использовать даже при измерениях в труднодоступных местах.
Функция
— Скорость: 50 … 35000 об/мин / FPM
— Частота вспышки
— фазовый сдвиг
— Тип лампы: ксеноновая вспышка
— Время отклика вспышки: 10 … 30 мкс
— С триггерным входом
Производитель: PCE Instruments
343,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 240-ICA
Тахометр PCE-T 240-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO
Тахометр имеет контактное измерение скорости. Диапазон измерения контактной скорости ручным тахометром 0,5…99999 об/мин. В дополнение к контактному измерению скорость также может быть измерена оптическим путем с помощью тахометра.
— Контактный диапазон измерения: 0,5 .
.. 99 999 об/мин
— Диапазон измерения оптический: 5 … 99 990 об/мин
— Измерение температуры: Тип K , PT1000
— Строб для определения скорости
— Измерение температуры в °C и °F
— вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
359,00 фунтов стерлингов
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-OM 15-ICA
Стробоскопический тахометр PCE-OM 15-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISO
PCE-OM 15-ICA — стробоскопический тахометр с функцией триггера. Этот простой в использовании портативный цифровой стробоскоп имеет возможность выбора высокого/низкого диапазона и кнопочное управление частотой вспышек, чтобы уменьшить частоту вспышек (x½) и увеличить (x2). Кроме того, две ручки позволяют выполнять грубую и точную настройку частоты вспышек.
— Диапазон измерения: 50 … 30000 об/мин
— Яркая ксеноновая лампа 6500K
— 10 мм / 0,4 дюйма 5-разрядный ЖК-дисплей
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
415,00 фунтов стерлингов
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-LES 100
Тахометр PCE-LES 100
Тахометр PCE-LES 100 сочетает в себе светодиодную технологию с компактной и точной электроникой, которая контролирует последовательность и время вспышки во всем диапазоне измерений. Благодаря светодиодной технологии тахометр не нуждается в периодической замене лампочек. Тахометр отправляется вам откалиброванным (производителем PCE Instruments).
— Диапазон: 60 … 99 990 об/мин / 1 … 1 666 Гц
— 2 ярких светодиода (1400 люкс @ 50 см)
— Дисплей: 5-значный ЖК-дисплей
— Импульсы/вспышка: возможность дублирования деление/тонкая настройка
— Смещение: Да, 360º
Производитель: PCE Instruments
418,00 £
Без учета цены.
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 260-ICA
Тахометр PCE-T 260-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISO
Комбинация PCE-T 260 представляет собой измерительный прибор для обслуживания и производства. Помимо функции стробоскопа, у тахометра-стробоскопа также есть возможность снятия вращательных контактов и измерения температуры.
— Оптический тахометр
— Диапазон измерения: 5 … 99999 об/мин
— Контактный тахометр
— Стробоскоп LED
— Измерение температуры: тип K, PT 1000, инфракрасный
— LED Частота вспышек: 100 … 99990 FPM
— Измерение температуры: тип K, PT 1000
— Инфракрасный
— Вкл. Сертификат калибровки ISO (только для функции тахометра)
Производитель: PCE Instruments
420,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Тахометры и энкодеры — в чем разница?
Поскольку тахометры могут выполнять ту же основную функцию, что и энкодеры, часто возникает путаница между терминами.
Это часто может привести к «чрезмерному дизайну» или «чрезмерному проектированию», потому что существует широкий спектр доступных сложных энкодеров, но простой тахометр часто выполняет свою работу.
Но сначала давайте посмотрим, что делает каждое устройство. Короче говоря, и тахометры, и энкодеры предназначены для предоставления некоторой информации о движении вала двигателя.
Тахометры измеряют скорость и энкодеры измеряют положение .
Тахометры предоставляют информацию о скорости, а энкодеры предоставляют информацию о положенииТахометры
Тахометр позволит вам рассчитать число оборотов двигателя.
В качестве аналогии, если вы можете представить себе поворотное колесо (не обращая внимания на тот факт, что они на самом деле предназначены для измерения расстояния), они издают слышимый щелчок при каждом полном обороте. Подсчитайте время между щелчками, и вы сможете определить скорость вращения колеса или его обороты.
Есть много способов добиться этого, вы можете использовать эффект Холла для измерения каждого полного оборота двигателя или какой-либо другой механический метод. Многие методы измерения аналогичны энкодерам, однако энкодеры обычно нацелены на гораздо более высокое разрешение, что делает их более сложными. Преимущество тахометра в его простоте, вам нужно только одно измерение за один оборот.
На самом деле, двигатели постоянного тока создают противо-ЭДС при вращении, которую можно измерить, поэтому вы можете построить тахометр из дискретных электронных компонентов. Если вы заинтересованы в измерении противо-ЭДС, см. этот бюллетень по применению, но у нас также есть AB по бездатчиковому управлению двигателем постоянного тока, который вы можете прочитать здесь.
Тахометры
Тахометр позволит вам рассчитать число оборотов двигателя.
В качестве аналогии, если вы можете представить себе поворотное колесо (не обращая внимания на тот факт, что они на самом деле предназначены для измерения расстояния), они издают слышимый щелчок при каждом полном обороте.
Подсчитайте время между щелчками, и вы сможете определить скорость вращения колеса или его обороты.
Есть много способов добиться этого, вы можете использовать эффект Холла для измерения каждого полного оборота двигателя или какой-либо другой механический метод. Многие методы измерения аналогичны энкодерам, однако энкодеры обычно нацелены на гораздо более высокое разрешение, что делает их более сложными. Преимущество тахометра в его простоте, вам нужно только одно измерение за один оборот.
На самом деле, двигатели постоянного тока при вращении создают противо-ЭДС, которую можно измерить, поэтому вы можете построить тахометр из дискретных электронных компонентов. Если вы заинтересованы в измерении противо-ЭДС, см. этот бюллетень по применению, но у нас также есть AB по бездатчиковому управлению двигателем постоянного тока, который вы можете прочитать здесь.
Энкодеры
Существует два основных типа энкодеров, которые помогают определить положение вала двигателя.
Одно сделанное нами упрощение заключается в том, что мы обсуждаем только однооборотные энкодеры. Многооборотные энкодеры, в которых мы можем определить положение вала за пределами одного оборота потребовало бы гораздо более глубокого обсуждения энкодеров в целом.
Инкрементальные энкодеры
Инкрементальные энкодеры являются более простыми из двух типов. Они обеспечивают чтение каждый раз, когда вал двигателя поворачивается на определенное расстояние. Подумайте об игральной карте, прикрепленной или приклеенной к раме велосипеда, с одним концом в спицах колеса. Когда колесо вращается, карта ударяется о спицы и издает звук. Если мы знаем угол между спицами и можем считать каждый раз, когда карта издает звук, то мы можем вычислить, как далеко повернулось колесо.
Это очень похоже на идею инкрементного энкодера. Очевидно, что с большим количеством точек измерения (или «спиц» в нашей аналогии) мы можем повысить точность нашего расчета. Однако обратите внимание, что нет никакой информации о реальном положении колеса — только относительно начальной точки.
По этой причине в некоторых приложениях может использоваться алгоритм запуска, который переводит ротор в известное положение.
Во многих случаях алгоритм запуска просто невозможен — например, когда питание прерывистое или двигатель не может работать до предела, как в запорном механизме. Здесь предпочтительны абсолютные энкодеры.
Абсолютные энкодеры
И наоборот, абсолютные энкодеры обеспечивают точное положение вала двигателя. Используются различные типы измерений (выходящие за рамки этого поста в блоге), наиболее распространенными являются оптические и магнитные показания. В каждом методе процессор способен вычислить точное положение вала двигателя с удивительно высокой точностью.
Большое отличие состоит в том, что поскольку каждая угловая секция имеет уникальный код, положение вала не зависит от какой-либо другой точки. Таким образом, нет необходимости в стартовом алгоритме, и положение можно определить сразу, без необходимости движения.
Конечно, как мы упоминали в начале, энкодеры можно использовать как тахометры, так как измерение полного оборота по сути является измерением положения вала, только с очень плохим разрешением! На самом деле, использование энкодера в качестве тахометра обеспечивает улучшенный динамический отклик, вам не нужно ждать полного оборота, чтобы обновить ваши измерения, и вы можете определить скорость двигателя с большей точностью.
По этой причине выбор между тахометром и энкодером не так однозначен, как можно было бы ожидать. Это, безусловно, одна из областей, в которой мы можем помочь — советы и рекомендации по проектированию легко получить от наших инженеров. Кроме того, мы будем рады взять на себя работу по проектированию для вас, даже контролировать производство и текущие испытания, просто сообщите нам о вашем приложении, чтобы обратиться за помощью.
Свяжитесь с нами по телефону
Поговорите с членом нашей команды.
Каталог двигателей
Ищете нашу продукцию?
Надежные, экономичные миниатюрные механизмы и двигатели, отвечающие вашим требованиям.
Тахометр 3-3/8 дюйма (DIS)
Количество:
Точный, прочный и простой в установке высокопроизводительный тахометр iEquus 8000 серии 3-3/8 дюйма отличается стилем, вдохновленным гонками, белым циферблатом с контрастным черным изображением и оранжевой стрелкой, отделанной матово-серебристым алюминиевым безелем.
Совместим с большинством 1-12-цилиндровых двигателей, оснащенных обычным зажиганием и зажиганием без распределителя. Включает в себя оборудование для монтажа на пьедестале, а также варианты прямой и индуктивной проводки для простоты установки на различные типы двигателей и систем зажигания. Включает подсветку с подсветкой и иглу для работы в ночное время.
- Мониторы и дисплеи От 0 до 8000 об/мин с шагом 100 об/мин
- Сверхлегкий
- Яркая оранжевая стрелка на популярном белом циферблате улучшает читаемость прибора
- Алюминиевая рамка подчеркнет любой интерьер
- Использование часового механизма Electric Aircore OEM-типа для повышения производительности и точности
- Совместим с 1-12-цилиндровыми двигателями, оснащенными обычными, электронными и катушечными системами зажигания
- Аналоговая игла на 270 градусов обеспечивает улучшенную видимость и разрешение.
- Включает амортизирующий кронштейн Omega для установки на приборной панели или на стойке
- Включает два варианта установки, включая фурнитуру и запатентованный* индуктивный датчик, для установки на большинство автомобилей — зарубежных и отечественных
- Включает инструкции по установке на английском, французском и испанском языках.

АТРИБУТЫ:
| Тип: | Тахометр |
|---|---|
| Аналоговый или цифровой: | Аналоговый |
| Калибр (дюймы): | 3,375 |
| Измерительная глубина (дюймы): | 3,00 |
| Диапазон: | 0-10 тыс. об/мин |
| Масштаб: | об/мин x 1000 |
| Развертка: | Полный |
| Электрический или механический: | Электрический |
| Монтажное оборудование: | Да |
| Тип освещения: | Красный, зеленый, синий, желтый Лампы накаливания |
| Руководство: | Скачать руководство |
Аксессуары:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НА 999
БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ
8000 СЕРИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Supervice Performance
Каждая казначейство.
Наши электрические манометры/тахометры оснащены часовым механизмом Electric Aircore с крапинами оригинального оборудования, а наши механические манометры оснащены цельным латунным часовым механизмом с трубкой Бурдона для повышения производительности и точности.
ПОДСВЕТКА
™ ПОДСВЕТКАКаждый датчик разработан и протестирован квалифицированными специалистами для обеспечения высочайшей точности. Наши электрические манометры/тахометры оснащены часовым механизмом Electric Aircore с крапинами оригинального оборудования, а наши механические манометры оснащены цельным латунным часовым механизмом с трубкой Бурдона для повышения производительности и точности.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЬЦО
Вся линия оснащена революционной подсветкой Back-Lit™ с четырьмя популярными цветами на выбор:
Инновационные варианты подключения
Наши тахометры имеют два метода подключения
1. Индуктивный датчик
Просто прикрепите к любому проводу свечи зажигания для точного контроля оборотов автомобиля.
Устраняет необходимость использования дорогих адаптеров DIS.
2. Жесткий провод
Подключается непосредственно к источнику сигнала, например к отрицательному полюсу катушки зажигания.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я использовать индуктивный датчик с этим тахометром?
Тахометр будет работать с дополнительным индуктивным зажимом датчика.
С какой системой зажигания можно использовать этот тахометр?
Тахометр совместим с большинством дистрибьюторов, оборудованных 4-тактными и 2-тактными системами зажигания.
Можно ли использовать этот тахометр с дизелями?
К сожалению, этот датчик совместим только с автомобилями с газовым двигателем.
С каким количеством цилиндров можно использовать этот тахометр?
Этот тахометр имеет кнопку цилиндра, которая позволяет установить его от 1 до 12 цилиндров.
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: 3-3/8″ Тахометр (DIS)Псевдоним
Резюме
Обзор
Поиск дилера Найдите авторизованного местного или онлайн-дилера продукции Equus с помощью приведенного ниже средства поиска дилеров.

Проще говоря – тахометр показывает частоту вращения мотора и он обязателен для начинающих водителей. Следуя показаниям этого прибора вы никогда не превысите максимально допустимую нагрузку.