3Сен

Тарифы платной дороги москва санкт петербург: Способы оплаты и классификация ТС

Содержание

В Московской области на концессионном участке М-11 вводится режим бесплатного проезда для владельцев транспондеров

С 1 по 31 января 2020 года на участке км 15 — км 58 трассы М-11 в Московской области вводится режим бесплатного проезда в ночные и утренние часы. Бесплатные поездки будут предоставляться всем владельцам транспондеров М-11 Москва – Солнечногорск с 1:00 до 6:00 для транспортных средств 1 группы. Эксплуатация участка 15-58 км платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург осуществляется «Северо-Западной концессионной компанией» в рамках концессионного соглашения.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной поездкой на всех маршрутах от Москвы до Солнечногорска по М-11, достаточно оформить транспондер М11 в офисах обслуживания клиентов.  При проезде сразу по нескольким участкам М-11, например, от Москвы до Клина, итоговая стоимость поездки будет автоматически учитывать только тариф по следующей секции, Солнечногорск – Клин.

Помимо бесплатного проезда в рамках акции в остальное время для автомобилистов с транспондерами действуют специальные тарифы.

Кроме того, дополнительно можно приобретать абонементы на 10, 20 и 30 поездок и получать еще большую экономию.

Концессионное соглашение на строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-58 км было заключено 27 июля 2009 года между Российской Федерацией в лице ГК «Автодор» и ООО «Северо-Западная концессионная компания». Срок действия соглашения — 30 лет.

Головной участок автомобильной дороги М-11 с 15-58 км был построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, летом 2017 года состоялось открытие нового съезда с транспортной развязки, соединяющей скоростную автомобильную дорогу М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с терминалами А, В и С аэропорта «Шереметьево» — развязка № 4.Строительство и открытие движения на развязке № 4 было запланировано на 2023-2024 годы.

В марте 2019 года на концессионном участке км 15 — км 58 М-11 в Московской области введен в эксплуатацию автомат приема платежей, который позволят водителю без участия оператора оплатить проезд.

6 июня 2019 года опубликована информация о том, что что по скоростной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» ежедневно проезжают более 50 тыс. машин, 45% которых оборудованы транспондерами. Всего в настоящее время выдано около 135 тыс. устройств.

18 февраля 2019 года опубликована информация о том, что оформлено более 125 тысяч транспондеров для проезда по участку трассы М-11 — 15-58 км от Москвы до Солнечногорска. Более 85% уже выданных устройств активно используются физическими лицами и около 15% — юридическими. Оплата проезда транспондерами набирает все большую популярность среди автомобилистов. В 2018 году доля всех оплат проезда электронными гаджетами на участке М-11 от Москвы до Солнечногорска составила более 40%, а в феврале 2019 — уже 50%.

С 9 января 2019 года изменились условия проезда на участке 15-58 км платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург. В частности, меняются тарифы при оплате наличными, банковскими картами и транспондерами других эмитентов, а также тарификация при проезде с транспондером М-11 Москва-Солнечногорск.

Проект «Автомобильная дорога М11 Москва — Санкт-Петербург (15-58 км)» включен НАКДИ в систему мониторинга информации о реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием 15-58m11.ru

https://mos-spb.com — Транспондеры

Транспондер – это бортовое устройство, позволяющее безостановочно проезжать пункты взимания платы по специально выделенным полосам и производить оплату в автоматическом режиме. На М-11 можно использовать любой транспондер, обслуживаемый в России: T-Pass, «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога». Купить транспондер для всех платных дорог можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности (использования на всех платных дорогах) подключается к ним абсолютно бесплатно.

Где купить и как пополнить транспондер

Транспондеры можно заказать и пополнить на сайтах их операторов, перечисленных ниже. Транспондер T-pass также можно приобрести на пунктах взимания платы 681, 650, 546 км. Транспондер ЗСД продается, помимо прочего, на пунктах взимания платы на ЗСД.

Условия подключения интероперабельности

  • Транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий.
  • Транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор — Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на участках автодорог, перечисленных ниже.

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 15–58 км;

  • Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная Концессионная Компания» (ООО «СЗКК»)
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 59–149 км и 208–543 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 543–646 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 646–684 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)

М-4 «Дон» на участках 21–211 км и 1091–1119 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»

М-4 «Дон» на участках 225–633 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-3 «Украина» на участке 124–194 км.

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

«Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).

  • Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
  • Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)

«Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

  • Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)

международная сеть автозаправочных станций / Дороги / Roads list / Платные участки трассы М11

Платные участки трассы М11


РОССИЯ

Платные участки трассы М11

(обход Вышнего Волочка)

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М-11 «Москва- Санкт-Петербург» (источник – Автодор):
Категория дороги – 1А
Общая протяженность – 76 км
Количество полос – 4
Расчетная скорость – 150 км/час

Клиенты АРИС могут получить транспондеры для проезда по трассе М11 (кроме участка 15-58 км М11) и по трассе М4 «Дон» на АЗС АРИС:
АЗС № 42 (1909) — пос. Большая Киселенка;
АЗС № 32 (1916) — г. Воронеж

Устройство оплаты

:

транспондер T-Pass

Способ оплаты:

post-pay (оплата по факту)

Карта платных дорог M11/

Преимущества оплаты дорожных сборов по факту:

  • Использование транспондеров на платном участке автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» (в обход Вышнего Волочка ), а также всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон»
  • Безостановочной проезд через пункты взимания платы;
  • Специальные выделенные полосы для T-pass;
  • При оплате проезда с помощью транспондера предоставляется скидка на проезд 20% для всех платных участков

Официальный сайт:

АВТОДОР

Подробная информация об участке М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход г. Вышний Волочек

Обход г. Вышний Волочек

Тарифы скоростной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход г. Вышний Волочек:

Тарифы дороги М11

Россия сдаст в эксплуатацию новую автомагистраль Москва-Санкт-Петербург к 2020 году

Окончательная сдача последнего участка ключевого проекта автомагистрали в России, похоже, будет отложена — пишет Юджин Герден


Теперь я выгляжу как самый амбициозный проект России в области дорожного строительства в последние годы строительство новой высокоскоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, крупнейшими городами страны, не будет завершено в срок. Проект был создан правительством России и несколькими частными инвесторами.

Согласно первоначальным государственным планам строительство новой дороги должно было быть завершено к маю 2018 года до начала чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Однако из-за многочисленных технических и финансовых трудностей официальный ввод готовой дороги будет отложен как минимум до начала 2020 года.

На сегодняшний день объем инвестиций в строительство новой дороги уже составляет 450 млрд рублей. (7,8 млрд долларов США), из которых более 80% было предоставлено Правительством России.

Сергей Кельбах — глава Российских автомобильных дорог (3974 Автодор), российской государственной инфраструктуры и дорожной компании, ответственной за строительство новой автомагистрали. Он сказал, что из 684 км нового участка только 360 км будут официально введены в эксплуатацию к маю 2018 года. Строительные работы на нескольких участках дороги (которые включают восемь участков) столкнулись с серьезными проблемами.

Самые большие проблемы связаны со строительством второго участка дороги, проходящего через Московскую и Тверскую области.Этот участок обходит города Солнечногорск и Клин, которые расположены в Московской области.

Согласно первоначальным государственным планам строительство участка должно было начаться в начале 2016 года. Однако из-за серьезных проблем при выборе подрядчика проекта и отсутствия заявок от потенциальных участников строительные работы начались совсем недавно.

Подрядчик второго участка дороги длиной 89 км был окончательно выбран только после решения «Автодора» увеличить стоимость контракта до 74.6 миллиардов рублей (1,29 миллиарда долларов). «Автодор» также решил снизить сумму, которую подрядчик должен был напрямую вложить почти вдвое, до 7,5 млрд рублей (130 млн долларов).

Контракт был предоставлен Трансстроймеханизации, которая является дочерней компанией 2450 Мостотреста, одной из крупнейших в России инженерных и дорожно-строительных компаний. Кроме того, «Мостотрест» отвечает за строительство всех остальных участков дороги, кроме одного, начиная с 543 км.

Согласно последним заявлениям официального представителя «Трансстроймеханизации», второй участок дороги, по которому проводился тендер (июль 2016 г.), будет сдан в эксплуатацию в ноябре 2018 г.


Между тем, ситуация с третьим участком дороги (который должен обходить г. Тверь) более сложная, и его строительство начнется только в 2020 году. До этого водители должны будут пользоваться трассой М. -10 федеральная трасса, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, которая продолжается до границы с Финляндией, так как проходит через г. Тверь.

Однако «Автодор» выявил серьезные проблемы со строительством самого северного участка трассы, который должен соединить Санкт-Петербург и поселок Мясной Бор Новгородской области.Общая длина этого участка составляет 138 км, и его строительство должно быть завершено к 30 июня 2018 года, через две недели после начала чемпионата мира по футболу.

Между тем, строительство последнего участка дороги, ведущей прямо в Санкт-Петербург, также может быть отложено. Строительные работы ведет товарищество «Магистраль двух столиц». Компанией совместно владеют российский инвестиционный холдинг 3012 ВТБ Капитал и французская фирма 5177 Vinci. Общая стоимость строительства этого участка оценивается в 76.8 миллиардов рублей (1,33 миллиарда долларов).

Проблемы с реализацией всего проекта также связаны с деятельностью 2765 ICA, совместного предприятия итальянского подрядчика 1324 Astaldi и турецкой IC çta, которая выступает в качестве генерального подрядчика на протяжении всего проекта.

Это не первый проект, который ИЦА реализует в России. Среди его предыдущих проектов — строительство нового терминала в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, а также строительство центрального участка трассы Западного скоростного диаметра.

Однако в середине декабря 2016 года российские СМИ сообщили, что у ИЦА возникли финансовые проблемы, которые привели к задержке выплат субподрядчикам на несколько месяцев.

По данным Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу, общая задолженность компании в настоящее время оценивается примерно в 4 миллиарда рублей (69,3 миллиона долларов).

С сентября 2016 года в арбитражные суды Санкт-Петербурга и области подано два десятка исков против ИЦА на общую сумму более 156 млн рублей, и сообщается, что аналогичные иски к компании уже поданы. его субподрядчиками, работающими с ним при строительстве Западного скоростного диаметра.

Небольшой интерес со стороны частных инвесторов

Между тем, вопреки первоначальным ожиданиям государства, интерес частных инвесторов к строительству новой дороги остается небольшим. Согласно первоначальным планам правительства России, до 35% средств на строительство новой дороги должны были предоставить частные инвесторы, однако в действительности эта сумма не превышает 20,4%.

Из восьми участков дороги концессионные соглашения с частными инвесторами подписаны только на двух ее участках.По условиям этих соглашений инвесторы должны предоставить средства на строительство дороги, которые затем возвращаются в виде платы за проезд.


Первый участок дороги находится в эксплуатации и был построен Северо-Западной концессионной компанией, образованной Винчи вместе с бизнесом Аркадия Ротенберга и холдинговой компанией «Н-транс».

Остальные четыре участка дороги строятся на основе долгосрочных инвестиционных договоров. Таким образом, подрядчик обязуется инвестировать свои собственные средства в проект, уделяя особое внимание содержанию и ремонту дороги до возврата вложенных средств.«Мостотрест» выступил подрядчиком по этим участкам и инвестировал лишь 10-16% от общего объема необходимого финансирования.

При этом большая часть вложений частных инвесторов в строительство М-11 — это квазигосударственные фонды. Например, Северо-Западная концессионная компания получила 20-летний кредит в размере 29,2 миллиарда рублей (506 миллионов долларов) от государственного Внешэкономбанка и Сбербанка, которые также купили около 70% облигаций компании. Аналогичная ситуация и с консорциумом Magistral of Two Capitals, получившего 10.2 миллиарда рублей (176,8 миллиона долларов) в виде кредитов госбанка ВТБ и выпущенных облигаций на сумму 13 миллиардов рублей (225,3 миллиона долларов), большая часть которых была выкуплена НПФ Пенсионным фондом ВТБ. В результате доля собственных средств инвесторов в концессионных проектах составила 13,4% и 8,7% соответственно.

Между тем, по мнению российских аналитиков дорожного сектора, прогнозируемые сборы за проезд для водителей, пользующихся дорогой, будут высокими. Два года назад Калбах предсказал, что поездка обойдется водителю в 1000–1100 рублей.Однако по некоторым источникам, близким к «Автодору», окончательная цена будет в пределах 3 000–3500 рублей (52–61 долларов США). Президент России Путин уже критиковал эту стоимость как слишком высокую.

Через две недели после заявления президента Правительство РФ ограничило тарифы, установив максимально возможную стоимость проезда по платным дорогам. Для проезда по дорогам, построенным в концессию, цена составит 12 руб. / Км для легковых автомобилей и 38,5 руб. / Км для грузовых автомобилей. По всем другим платным дорогам в России тарифы ниже, хотя правительство разрешило ежегодно увеличивать расходы в зависимости от инфляции.А плата за проезд на трассе М-11 уже снижена, чтобы соответствовать новым требованиям.

Автомагистраль разрабатывалась долгое время, так как концепция нового маршрута была впервые выдвинута около 15 лет назад. Однако реальная реализация проекта началась только в 2010 году. Стоит также отметить, что работы продолжались, несмотря на опасения по поводу некоторых факторов окружающей среды. Несмотря на протесты общественности, результатом строительства стала также вырубка части Химкинского леса, одного из крупнейших лесных массивов Московской области.

https://mos-spb.com — Транспондеры

Транспондер — это встроенное бортовое устройство, которое позволяет непрерывно проезжать через платные площадки на специально выделенных полосах движения и производить оплату автоматически. Любой транспондер, обслуживаемый в России, может быть использован на трассе М11: Т-Пасс, М-11: 15–58, ЗСД и Магистраль. Вы можете купить транспондер для всех платных дорог у любого оператора, при этом услуга интероперабельности (то есть использование на всех платных дорогах) подключается к ним абсолютно бесплатно.

Где купить и как пополнить транспондер

Транспондеры

можно заказать и пополнить на сайтах их операторов, указанных ниже. Транспондер Т-образного проездного можно также приобрести на платных площадях на 681, 650 и 546 км. Транспондер ЗСД можно приобрести, в том числе, на платных площадках ЗСД.

Условия включения режима взаимодействия

  • Транспондеры М11: 15–58, ЗСД и Магистраль автоматически подключаются для взаимодействия и не требуют дополнительных действий.
  • Транспондеры
  • T-Pass подключаются к услуге раздельно: удаленно через личный кабинет «Автодор — Платные дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где функционирует совместимость?

Сегодня функциональная совместимость обеспечивается на перечисленных ниже участках дорог.

Автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург на участке 15–58 км.

  • Организатор: ООО «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»)
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

Москва — С.Петербургская трасса М11 на участках км 59 — км 149 и км 208 — км 543.

  • Организатор: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

Автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург на участке км 543 — 646 км.

  • Организатор: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: шоссе Две столицы (ООО ТКП)

Автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург на участке км 646 — 646 км.

  • Организатор: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: шоссе Две столицы (ООО ТКП)

М-4 Дон на участках км 21 — км 211 и км 1091 — км 1119.

  • Организатор: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: ООО «Автодор-Платные дороги»

М-4 Дон на участках км 225 — км 633.

  • Организатор: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

М3 Украина на участках км 124 — км 194.

  • Организатор: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

Новый выезд на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» (Северный обход г. Одинцово).

  • Держатель: AO Main Road (AO GD)
  • Оператор: АО Новое качество дорог (АО НКД)

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге

  • Держатель: АО Западный Скоростной Диаметр (АО ЗСД)
  • Оператор: ООО «Северное столичное шоссе» (ООО «НЧС»)

Платные дороги: не работали »Строительство.RU


Эксперимент с платными участками трассы М-11 показал, что наши водители предпочитают худшие, но бесплатные дороги.


Эксперимент по развитию платных дорог в России пока не увенчался успехом. Например, тарифы на проезд по участку трассы М-11 от МКАД до Солнечногорска были установлены не так давно, но вскоре их пришлось пересмотреть. Несмотря на то, что это одна из лучших дорог в России, люди не платили за ее использование.Почему нет?

Ранее…

В конце 2014 года введен в эксплуатацию участок новой платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска. С самого начала было известно, что это будет платная дорога, но до октября 2015 года дорога была бесплатной.

Трасса позволяет водителям быстро добраться от МКАД до Шереметьево. Стоит отметить, что в бесплатном режиме он привлекал водителей, так как таких распространенных в Москве и Подмосковье заторов не было.

Ситуация существенно изменилась, когда осенью прошлого года были объявлены тарифы на проезд по дорогам. Узнав о них, многие водители сочли плату за проезд чрезмерной и вернулись на старые бесплатные дороги, поэтому платная трасса стала безлюдной. Это неудивительно — чтобы проехать от Москвы до Шереметьево, нужно было заплатить от 100 до 250 рублей в зависимости от времени суток. Поездка до Зеленограда стоила от 150 до 350 рублей, а самая дорогая поездка — до Солнечногорска — от 200 до 500 рублей.

Для грузовых автомобилей и автобусов разработан специальный тариф. Основной принцип для этого был следующий: чем больше машина, тем дороже будет привод. Но самым дорогим оказался проезд по участку Солнечногорск — Москва для многоосных грузовиков: с 6 до 22 часов он стоил 1200 рублей. и 1000 руб. в обратном направлении. С самого начала и водители, и эксперты утверждали, что цена завышена, а расстояние от МКАД до Солнечногорска не так велико, чтобы ее оправдывать.

Ситуация накалялась, об этом даже говорил Президент РФ. Выступая на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта, Владимир Путин заявил, что цены на проезд «настолько завышены, что никто не пользуется дорогой».

Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал нынешние тарифы катастрофой. Он отметил, что любая модель концессии (http://www.rcmm.ru/ekonomika-i-biznes/22543-gchp-v-dorozhnom-stroitelstve.-kak-sohranit-dengi-chastnogo-investora-v-sluchae-ostanovki- проект.html) вряд ли сработает, если мужчина не может позволить себе ездить по платной дороге.

К делу подключилась Генеральная прокуратура

Едва журналисты прокомментировали заявление президента, как (как это часто бывает у нас) Генпрокуратура обратила на себя внимание. В ведомстве предупредили руководителя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха о недопустимости нарушения закона и превышения своих полномочий при заключении концессионных договоров в строительстве и эксплуатации федеральных дорог.

Именно так Генеральная прокуратура отреагировала на Кельбаха, заявившего, что уровень тарифов на проезд по платному участку М-11 является исключительной прерогативой концессионера. Надзорный орган считает эту точку зрения необоснованной, так как не учитывает нормы постановления Правительства РФ о пороговых уровнях тарифов на движение по платным дорогам. Кроме того, Генпрокуратура выявила нарушение закона о государственной службе, согласно которому должностным лицам запрещается публично высказываться и давать оценку вышестоящим властям.

Первый заместитель генерального прокурора, Александр Буксман, , вынес предупреждение Кельбаху, сообщает Генпрокуратура.

Сейчас…

Так, с 4 февраля -го по 1 апреля st , 2016 введены скидки на проезд по трассе на участках Москва — Зеленоград, Москва — Малое кольцо Московской железной дороги (МКАД), Москва — Солнечногорск. , а Зеленоград — Солнечногорск. Снижение тарифа не зависит от способа оплаты.Однако сама оплата будет рассчитываться гибко с учетом времени движения транспортного средства и класса транспортного средства.

Снижение цены приемлемое, но некоторые ожидали, что оно будет более значительным. Если раньше автовладелец платил 500 рублей за проезд из Москвы в Солнечногорск или обратно, то теперь в рабочие дни в час пик (06: 00–10: 00 и 16: 00–10: 00) он будет платить только На 100 рублей меньше, т.е. на 400 рублей.

Днем (10:00 — 18:00 р.м.) будет немного дешевле в будни — 350 руб. В выходные дни водитель заплатит от 150 до 350 рублей в зависимости от времени суток. Любителям ночной езды повезло — они заплатят всего 150 рублей вне зависимости от дня недели.

Поездка из Москвы в Шереметьево в будние дни обойдется в 200-250 рублей. Дешевле всего ночью или в воскресенье — 100 рублей в одну сторону. Проезд от МКАД до Зеленограда в будние дни теперь стоит 150 — 250 рублей, а ночью и в воскресенье — 100 рублей; от МКАД до МКАД стоит от 100 рублей в воскресенье утром до 350 рублей в час пик.

Использование транспондера позволяет снизить стоимость проезда по участку трассы М-11.

An эксперт s комментарий

Мы попросили Екатерину Решетову , старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ прокомментировать ситуацию.

— Почему такая проблема над трассой М-11?

— ГК «Автодор» занимается платными дорогами в России.Дороги строятся по двум схемам: первая — только за счет госбюджета, без частных финансов. Плата за проезд по этим дорогам составляет 1 рубль за 1 км, установленный государством. Такой тариф устраивает всех.

Другая схема — с частными инвестициями. Им может принадлежать любая доля: четверть, больше половины и т. Д. Инвестор составляет свой бизнес-план по обороту вложений. Грубо говоря, производятся расчеты интенсивности автомобильного движения, а затем, исходя из этого, рассчитывается плата за проезд.

Сейчас по этой схеме действуют три платные дороги: вокруг Одинцово, МКАД — Солнечногорск и вокруг Вышнего Волочика. Конечно, тарифы на этих дорогах значительно выше, чем на М-4 «Дон», построенном без частного финансирования.

Учитывая недостаток финансирования дорожного строительства в государстве, лимиты ежегодно снижаются, и уже несколько лет постоянно говорят о необходимости частных инвестиций в эту сферу.Что-то вроде «придут и построят отличные дороги — все будут рады …»

Пришли инвесторы, построили дорогу, но тарифы оказались очень высокими, и из-за того, что водители и власти не любили платить за вождение, было принято административное решение о снижении цены.

Но праздновать нет повода, административные меры отпугивают бизнес от дорожного строительства. Следует понимать, что любой инвестор придерживается подхода разделения рисков в отношении таких концессионных соглашений.Объем окупаемости компании вряд ли снизится, поскольку деньги будут возвращаться не за счет платы за проезд, а из общих налоговых поступлений, собираемых государством.

Конечно, это не очень приятно рассматривать, но, с другой стороны, нужно иметь в виду, что построены новые дороги. И их ремонтировали и реконструировали только последние несколько лет.

Считаете ли вы, что тариф был изначально завышен, или мы настолько привыкли пользоваться бесплатными дорогами, что не хотим платить за вождение?

Как участник дорожного движения я предпочитаю бесплатные дороги, но у нас низкий транспортный налог.В Москве половину денег на строительство дорог составляют налоги, взимаемые с владельцев транспортных средств, а остальная часть оплачивается из городского бюджета. В целом дорожное строительство в России на 75% финансируется за счет налогоплательщиков.

Я говорю об этом, потому что мы действительно не привыкли платить за использование дорог, и поэтому такие платежи кажутся слишком высокими — и они действительно таковы, если сравнивать их с тарифами в Европе.

Однако прежде всего следует критически отнестись к инвестору, который рассчитал для него преимущества тарифа, но его ожидания оказались завышенными, так как люди отказывались ездить по дороге.

Все-таки дорога хорошая и без машин не должно быть. Поэтому и снизили тариф: посмотреть, как отреагируют водители. Через некоторое время будет принято решение, что делать дальше: продлевать новые тарифы, повышать их или снижать. Также следует учитывать, что соглашение было заключено в 2011 году в совершенно иных экономических условиях, которые кардинально изменились. Тарифы должны быть ориентированы на наши новые реалии.

Как вы оцениваете перспективы развития платной автодорожной сети с учетом дефицита государственных средств на строительство дорог?

В настоящее время инвесторы не демонстрируют сильных намерений вкладывать средства в дорожное строительство.Во-первых, неутешительные общеэкономические условия, во-вторых, они видят далеко не успешный опыт своих коллег.

Но страна остро нуждается в росте дорожной сети, потому что, повторяю, за последнее десятилетие она ни капли не выросла. Поэтому, платные или бесплатные, важно, чтобы появились новые дороги.

Кроме того, развитие дорожной инфраструктуры поможет преодолеть экономический кризис.

Удручает, что на эти цели из госбюджета выделяется меньше денег.

— Какой вывод можно сделать из ситуации с тарифами на трассе М-11?

— Во-первых, следует провести более тщательное маркетинговое исследование. PR-компания должна объяснить пользователям необходимость тарифов с учетом средней заработной платы в регионе. Эти меры необходимы, поскольку строительство дорог — это очень затратная отрасль.

— Что касается маркетинга, то вы абсолютно правы.Даже при всех колебаниях курса рубля у консультантов по маркетингу возникает множество вопросов, которые рассчитали экономию на платных участках дорог таким образом, чтобы их никто не использовал. Кстати, на Западе такие шлепки невозможны: их ценовая политика организована по убыванию, а не наоборот. И ездить по таким коротким участкам дороги обычно бесплатно.

— Нашим государством принят ряд мер по повышению привлекательности дорожных проектов.Инвесторы реагируют на эти льготы, но они могут лучше представить себе экономическую политику, которую следует проводить после ввода объектов в эксплуатацию.

Владимир Гурвич

ССЫЛКА

Новые тарифы (с 4 февраля -го по 1 апреля st , 2016)


Москва — Зеленоград

Вс.- 100 руб.

Сб. — 100 руб. (22:00 — 18:00), 150 руб. (6:00 — 10:00), 250 руб. (10: 00–10: 00)

Будни — 100 руб. (22:00 — 18:00), 250 руб. (6: 00–10: 00)

Москва — МКАД («бетон»)

Вс. — 100 руб. (С 6:00 до 14:00), 150 руб. (0: 00–6: 00, 14: 00–12: 00)

Сб. — 150 руб.(00: 00–6: 00, 22: 00–12: 00), 200 руб. (6: 00–10: 00), 300 руб. (10: 00–10: 00)

Будни — 150 руб. (00: 00–6: 00, 22: 00–12: 00), 300 руб. (10:00 — 16:00), 350 руб. (18: 00–10: 00, 16: 00–10: 00)

Москва — Солнечногорск

Вс. — 150 руб. (00: 00–14: 00), 200 руб. (14: 00–10: 00)

Сб.- 150 руб. (00: 00–6: 00, 22–12: 00), 250 руб. (6: 00–10: 00), 350 руб. (10: 00–10: 00)

Будни — 150 руб. (00–6: 00, 22–12: 00), 350 руб. (10:00 — 16:00), 400 руб. (18: 00–10: 00, 16: 00–10: 00)

Зеленоград — Солнечногорск

Вс. — 50 руб. (00: 00–14: 00, 22: 00–12: 00), 100 руб. (2: 00п.м. — 22:00)

Сб. — 50 руб. (0: 00–6: 00 a . м ., 10:00 м . м . –12: 00 p . м .), 100 руб . (6:00 a . м. 10 : 00 pm )

Будни -50 руб. .(0: 00—6: 00 a . м ., 10:00 p . m . -12: 00 p . m .), 100 руб. . (6:00 a . m . —10: 00 p . m .)

.

Источник: Северо-Западная концессионная компания

Профиль компании

ООО «Автодор — Платные дороги» является дочерней структурой Государственной компании «Российские автомобильные дороги».Одной из основных задач Компании является эксплуатация первого участка автомобильной дороги М-4 «Дон» — от 21 до 211 км и станции взимания платы на 668 км трассы М-11 «Нева». На участках интенсивная посещаемость. Нашей приоритетной задачей является обеспечение всего необходимого для организации движения, обслуживания дороги и придорожной мебели на высоком уровне. Сбор платы за проезд на этих участках платных дорог также является нашей обязанностью, и мы стремимся предоставить всем водителям широкий выбор удобных вариантов оплаты.

Наряду с этими задачами с учетом эксплуатационных обязанностей ООО «Автодор — Платные дороги» отвечает за распространение и обслуживание транспондеров T-pass — устройств, позволяющих автоматически оплачивать проезд через платные станции на всех платных дорогах, находящихся в доверительном управлении ГК «Российские автомобильные дороги» и другие операторы.

В ближайшем будущем транспондеры T-pass будут интегрированы с инновационной системой безбарьерной оплаты проезда «Free Flow» при тесном сотрудничестве с ГК «Российские дороги».

На данный момент ООО «Автодор-Платные дороги» представлено широкой сетью собственных офисов продаж и обслуживания, расположенных в зоне притяжения участков платных дорог. Компания также активно работает над расширением присутствия транспондеров T-pass на автозаправочных станциях с полным спектром услуг, автосалонах и станциях техобслуживания, магазинах автозапчастей, сайтах оптовой продажи в Интернете и придорожных зонах отдыха.

Кроме того, компания организовала и постоянно совершенствует целый комплекс услуг для владельцев транспондеров T-pass:

• круглосуточная поддержка клиентов через бесплатный телефонный единый контакт-центр 8-800-707-23-23;

• услуга USSD-запросов — * 390 #, доступная даже без подключения к мобильному Интернету;

• предоставление современных и удобных сервисов: совместимость для оплаты проезда на платных дорогах других операторов, «Личный кабинет» для контроля расходов лицевого счета, множество опций для отслеживания и пополнения остатков лицевого счета, предоставление «Абонентских билетов» для максимальной экономии и более;

• тпасс.интернет-магазин me для удобного прокладывания маршрута, расчета стоимости проезда, заказа устройств с возможностью экспресс-доставки по Москве и Московской области;

• дополнительные услуги для пользователей транспондера T-pass: каждый желающий может взять транспондер T-pass в аренду всего за 2 рубля в день, увеличить гарантийный срок устройства до 5 лет и обеспечить страхование имущества автомобиля.

Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург

Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург?

  • Самолеты хороши, но в итоге вы проводите слишком много времени в аэропорту или в пути между аэропортами и центром города
  • Поезда — отличный вариант.Они начинаются дешево (800 ₽ (13 долларов США) и запускаются несколько раз в день
  • ).
  • Высокоскоростной поезд «Сапсан» в целом, вероятно, будет быстрее, чем самолет, поездка займет около 4 часов.
  • Для того, чтобы ощутить настоящий русский опыт, лучше всего подойдут ночные поезда. Они общительные, веселые и особенные.
  • Еще одна возможность для небольшого бюджета — автомобили и автобусы.

У человека, путешествующего из Москвы в Санкт-Петербург, есть много вариантов.В конце концов, решение о том, как туда добраться, — это в основном вопрос времени и комфорта. Эта статья познакомит вас с различиями в путешествии на самолете, поезде и машине / автобусе.

Самолет

Самая очевидная идея — полететь самолетом: это быстро, недорого и достаточно надежно. Вы проводите в воздухе около полутора часов и платите от 3000 до 13000 рублей (от 50 до 200 долларов) — в зависимости от того, какую авиакомпанию вы выберете и как рано вы бронируете билет. По данным Skyscanner, из Москвы в Северную Венецию отправляется около 465 самолетов в неделю.Однако, как и в большинстве городов, аэропорты расположены не в центре города, поэтому, если вы решите лететь, имейте в виду, что вам нужно добавить время на транзит. Кроме того, в столице России есть три аэропорта на трех разных концах города. Убедитесь, что вы знаете, откуда именно вы летите, прежде чем сесть в автобус или такси — вы не хотите выходить не в том аэропорту, поскольку исправление этой ошибки занимает целую вечность.
В Москве быстрее всего добраться до аэропорта на «Аэроэкспрессе». Экспресс отправляется из разных точек отправления каждые 30–60 минут.Поездка займет около 35-40 минут и обойдется вам в 500 ₽ (8 долларов США). В Санкт-Петербурге местные автобусы и маршрутные такси — частные микроавтобусы — часто курсируют между аэропортом и ближайшей станцией метро, ​​Московской. В одну сторону — 40 ₽ (1 доллар США). Оттуда вы можете воспользоваться метро, ​​чтобы добраться до города. В целом это займет у вас от часа до 90 минут. В итоге общее время в пути составит примерно 4 часа — плюс дополнительное время, которое вы проводите в аэропорту для регистрации и оформления багажа.

Плюсы : это быстро и эффективно
Минусы : пассажиры, путешествующие с сумками, должны пройти расширенные процедуры регистрации и длительные транзитные перевозки, что в основном сводит на нет короткое время полета

Поезд


Скоростной поезд «Сапсан» (по-русски «Сапсан») доставит вас из Москвы в Санкт-Петербург за рекордные 4 часа и ходит несколько раз в день. Если вы забронируете достаточно рано, вы можете получить билет примерно за 3000 ₽ (около 50 долларов).Это простой, удобный и удобный способ путешествовать. Вагоны «Сапсан» современны и оснащены всем, что можно ожидать от любого западного поезда — регулируемыми спинками, лампами для чтения, столами… сиденья первого класса даже оснащены собственной развлекательной системой и розетками для зарядки вашего телефона. Если вы знаете свой маршрут примерно за неделю, это, вероятно, лучшее решение. Кроме того, вокзал Санкт-Петербурга расположен в самом центре города — длительный транзит из аэропортов не требуется.
Однако есть и второй вариант. Чтобы ощутить настоящий русский опыт, выберите ночной поезд. Стоимость билетов начинается от 800 ₽ (13 долларов США) за место. Если вложить немного больше — около 1200 ₽ (19 долларов) — получится кровать. Однако это не дает вам права на отдельную каюту — это кровать в открытой машине, в которой находится около 50 человек. Ночной поезд идет от 7 до 10 часов, так что вы можете потратить лишние деньги, чтобы немного отдохнуть. Или вы проводите ночь, тихо разговаривая с незнакомцами и делясь чаем, едой и взаимным раздражением из-за того, что ванная комната постоянно закрывается.Если вы путешествуете с ограниченным бюджетом или просто хотите ненадолго стать частью русской повседневной жизни, это ваш лучший выбор. В ночных поездах также есть более комфортные классы, где вы получаете кабину на двоих или четырех человек. Также доступны одноместные каюты. Если вас интересует более подробное сравнение различных российских поездов перед бронированием, эта статья поможет вам сделать выбор. Однако бронирование билетов на поезд через национальный сайт железных дорог России иногда может сбивать с толку. Мы здесь, чтобы облегчить вам жизнь.Наш веб-сайт полностью на английском языке и адаптирован к потребностям путешественников, плюс он принимает все карты и паспорта.

Плюсы : дешевые ночные поезда, легкое и комфортное путешествие, надежное и регулярное расписание
Минусы : Сапсан стоит примерно столько же, сколько билет на самолет, бронирование билетов иногда может сбивать с толку, но наш веб-сайт здесь, чтобы помочь вам

Дорога


Последний вариант — на машине или автобусе. Если вы не хотите водить самостоятельно, blablacar предлагает поездки от 1200 ₽ (18 долларов США).Примерно через 8 часов вы будете в Санкт-Петербурге. Автобусы немного дешевле и взамен занимают немного больше времени.
К концу года планируется завершить строительство трассы М-11, что значительно сократит время поездки. Предполагается, что поездка займет 5,5 часов, плата за проезд составит около 3000 ₽ (50 долларов США).

Плюсы : путешествие! Вы сможете увидеть некоторые пейзажи России, и это дешево и социально
Минусы : это занимает столько же времени, сколько ночной поезд, но еще менее комфортно

Сводка

ул.Расстояние между Петербургом и Москвой составляет около 700 км. Какой бы способ путешествия вы ни выбрали, путешествие займет некоторое время. Самолеты недорогие, быстрые и эффективные, но они, вероятно, займут больше времени, чем поезд, особенно если у вас есть багаж. Российская сельская местность между двумя крупнейшими городами также не очень живописна, поэтому, если вы выберете автомобиль, потому что надеетесь на какой-то фотогеничный пейзаж, вы, вероятно, будете разочарованы. Как упоминалось ранее, лучший вариант — поезд. Если у вас ограниченный бюджет или вы готовы платить за сэкономленное время и комфорт, поезд безопасно доставит вас туда, куда вы хотите.

российских дальнобойщиков в ярости из-за новых платных дорог, перекрывают дороги под Москвой

МОСКВА. В пятницу сотни дальнобойщиков заблокировали протяженный участок кольцевой дороги, огибающей столицу, в знак протеста против введения новой платы за проезд, что является первым признаком того, что экономическая ситуация в России беды могут подрывать широкую поддержку правительства президента Владимира Путина.

Непосредственным объектом их гнева был Игорь Ротенберг, отпрыск клана миллиардеров-олигархов, близких к г-ну Х.Путин, владеющий половиной новой системы на основе GPS, которая при полном функционировании будет взимать плату с водителей грузовиков на всех федеральных трассах.

Их больший гнев, однако, был зарезервирован из-за того, что они назвали неспособностью правительства смягчить разрушительные последствия инфляции и рецессии за последний год, вызванной резким падением цен на нефть, санкциями, введенными Западом в отношении Украины, и ответными санкциями против Украины. Кремль навязал западный импорт продуктов питания.

«Нет никакой экономической программы — где все деньги?» — сказал 65-летний Владимир Романов, совладелец небольшой московской автотранспортной фирмы с тремя 18-колесными автомобилями.«Страна очень богатая, но мы живем как в аду».

Российская экономика находится в тяжелом состоянии, и почти нет признаков того, чтобы вырваться из колеи, по крайней мере, до тех пор, пока цены на нефть и другие сырьевые товары остаются низкими. Инфляция составляет 15,6 процента, а за последний год экономика сократилась почти на 4 процента. Рубль потерял примерно половину своей стоимости по отношению к доллару, а валютные резервы колеблются в районе 366 миллиардов долларов по сравнению с 419 миллиардами год назад.

Хотя это должно означать тяжелые времена для всех, некоторые аналитики говорят, что работает кое-что еще.По их словам, учитывая сокращение доходов от нефти и экономики, российская элита ищет новые источники доходов даже за счет среднего класса.

«В то время, когда пирог сокращается, кланы пытаются сохранить свою долю или даже расширить ее», — сказал Николай Петров, профессор Высшей школы экономики в Москве. Он отметил, что приватизированная система взимания платы за проезд создает новый источник дохода, но это вызовет трения.

Водители дальнобойщиков рассредоточены по всему миру и, следовательно, их трудно контролировать, и их настроения отражают настроения всего среднего класса.- сказал Петров. «Они считают, что правительство пытается решить бюджетные проблемы, увеличивая налоги и вынимая деньги из их карманов», — сказал он.

Согласно новой системе, водители должны покупать устройство слежения и платить в соответствии с их пробегом. Проезд 800 миль туда и обратно между Москвой и Санкт-Петербургом стоит дополнительно 33 доллара по текущему обменному курсу и вырастет до 66 долларов в марте следующего года.

Водители грузовиков заявили, что новые дорожные сборы составили около 10 процентов их дохода за каждую поездку, и что они были добавлены к другим крупным транспортным налогам, что резко снизило их ежемесячную заработную плату примерно с 500 до 600 долларов.

Правительство утверждает, что грузовики вызывают значительный износ дорог, и заявляет, что дорожные сборы будут приносить более 700 миллионов долларов в год для оплаты технического обслуживания. «Так функционирует транспортная система во всем мире», — заявил на этой неделе государственному телевидению министр транспорта Максим Соколов.

Водители грузовиков высмеивали идею о том, что деньги за проезд в конечном итоге будут инвестированы в печально известные плохие дороги в России.

«Они уже повысили налоги на топливо и пообещали отменить транспортный налог, но они только увеличили его», — сказал 51-летний Владимир Дерюгин, чей грузовик стоял среди примерно 20 выстроившихся на стоянке Ikea в Химках. город на северной окраине Москвы.На нескольких табличках было написано: «Нет Платону!» — русская аббревиатура системы. Полицейские машины заблокировали все въезды и выезды на стоянку.

Демонстрации на колесах ближе всего к крупномасштабным политическим протестам, которые Россия видела с тех пор, как профессиональные классы вышли на улицы Москвы в 2011 и 2012 годах, чтобы противостоять тому, как Путин вернулся на пост президента на треть. срок. Это движение было сосредоточено в узком мире московской и петербургской интеллигенции.

Водители грузовиков — это те самые русские, для которых Путин давно стал героем. И даже когда они кричали о новых пошлинах и экономии, они сохраняли определенное нежелание критиковать самого человека.

«Нашего президента обманули», — сказал г-н Романов. «Он подписал, не задумываясь. Его друзья обманули его. Сын учился в Британии, потом вернулся. Ему нужно зарабатывать деньги. Итак, Ротенберг приходит к президенту и говорит ему: пусть сын зарабатывает деньги ».

Новая система взимания платы пока действует только в Московской области, но, поскольку это такой национальный узел, она уже вызвала протесты по всей стране, в том числе в республике Дагестан, в городах Вологда, Нижний Новгород, Брянск и др. в Смоленске на востоке России, в Екатеринбурге на Среднем Урале и в Санкт-Петербурге.Петербург.

Один дальнобойщик из далекого Владивостока прокомментировал в социальных сетях, что он хотел бы присоединиться к демонстрации, но дороги были настолько плохими, что ему потребуется 12 дней, чтобы пересечь страну.

Некоторые аналитики считают протесты доказательством того, что так называемое «телевидение» — правительственная пропаганда растущего статуса России в мире — теряет свое преимущество перед «холодильником» или экономическими проблемами.

«Резервы не безграничны», — сказал Александр Аузан, декан экономики МГУ, выступая по телеканалу «Дождь».«То, что мы видим сейчас, ситуацию с дальнобойщиками, — это первый раскат грома где-то далеко».

Правительство явно надеется пережить протесты, о которых не сообщил главный государственный телеканал.

Полиция была первой линией обороны, устанавливая блокпосты на окраинах столицы, чтобы заблокировать доступ к МКАД, главной кольцевой дороге, огибающей город. Если это будет парализовано, движение по всей Москве увеличится.

Полиция испробовала ряд стратегий, чтобы помешать протестующим.По словам дальнобойщиков, они объявили некоторых водителей пьяными, что позволило им приостановить действие водительских прав на 24 часа. Иногда полиция «обнаруживала» механическую проблему, делающую автомобиль непригодным для вождения. Некоторых водителей заставили подписать обещания, что они не будут участвовать ни в каких акциях протеста. В конце концов полиция решила загнать грузовики на один шестимильный участок дороги и отвести другой транспорт.

В пятницу город Москва объявил, что в декабре ему придется ограничить движение транспорта в центре города, чтобы подготовиться к параду Победы, который состоится в мае.Государственная Дума, или Парламент, пыталась успокоить протестующих, снизив штрафы за несоблюдение и ограничив наказание одним штрафом в день.

Сама администрация Путина неоднократно предлагала диалог и компромисс в форме дифференцированных тарифов, но дальнобойщики требуют полностью отказаться от платы за проезд. Сам Путин публично не комментировал протесты.

Его пресс-секретарь Дмитрий С. Песков заявил журналистам, что это не президентский вопрос, а вопрос министерства транспорта.

Водители дальнобойщиков, такие как г-н Романов, сказали, что поддержка г-на Путина, рейтинг одобрения которого был выше 80 процентов с тех пор, как он аннексировал Крым в марте 2014 года, повсеместно снизился среди водителей, вынужденных платить новый налог. В сети и публично обсуждали, достаточно ли гнева, чтобы спровоцировать Майдан, протесты в центре Киева, приведшие к свержению правительства соседней Украины в начале 2014 года.

Г-н Романов сказал, что у водителей не было такого дело в том, что они только хотели зарабатывать на жизнь.

«Нам здесь не нужен Майдан, нам не нужен экстремизм», — сказал он. «Мы нормальные люди без политических требований. Мы просто не хотим, чтобы правительство залезло в наши карманы ».

У некоторых из зрителей были другие идеи. По всей Москве движение грузовиков, объезжающих город, отслеживалось в различных социальных сетях, вызывая живой поток критики и поддержки.

«Почему только КАД?» сказал один: «Почему не Красная площадь?»

Безопасная транспортировка | CP Агент Москва Россия

Модель автомобиля Тип автомобиля Тип услуги Оценка Комментарии
Mercedes Benz E-Class Бизнес-седан (3 чел.) Трансфер из аэропорта 6600 руб.
В час 3600 руб. 2 ч.мин
Mercedes Benz S-Class Седан Премиум (3 чел.) Трансфер из аэропорта 16200 руб.
В час 6600 руб. 4 ч. мин
Mercedes Benz V-Class Бизнес минивэн (6 мест) Трансфер из аэропорта 12600 руб.
В час 3900 руб. 4 ч. мин
Mercedes Benz Sprinter VIP LUX микроавтобус (19 мест) Трансфер из аэропорта 12600 руб.
В час 3600 руб. 5 ч.мин
Mercedes Benz Sprinter LUX LUX Микроавтобус (8 мест) Трансфер из аэропорта 18000 руб.
В час 4700 руб. 5 ч. мин
Mercedes Benz Maybach Седан Премиум (3 чел.) Трансфер из аэропорта 18000 руб.
В час 7800 руб. 4 ч. мин

* НДС, газ, страховка, неограниченное количество километров по городу включены.

* Парковка и платные дороги не включены.

  • Круглосуточный отдел бронирования и общих запросов
  • Все автомобили не старше 2–3 лет
  • Все автомобили объявлены для некурящих
  • Детское кресло бесплатно
  • Нет ночи
  • Аэропорт-аэропорт оплачивается как обычный трансфер из аэропорта плюс один дополнительный
  • Железнодорожный вокзал Стоимость трансфера взимается как почасовая
  • .
  • Если пункт назначения или пункт выдачи находятся за пределами МКАД (не более 30 км), то тарификация следующая: стандартная почасовая ставка + 1 дополнительная
  • Если проехать дальше 30 км за МКАД, то тарификация: 50 руб. / Км + стандартная почасовая оплата МБ Е-класса.
  • Если проехать дальше 30 км от МКАД, то тарификация: 50 руб / км + стандартная почасовая оплата МБ V-класса или
  • Если проехать дальше 30 км от МКАД, то тарификация: 70 руб. / Км + стандартная почасовая оплата МБ S-класса.
  • Заказы принимаются не менее чем за час до поездки в дневное время и за два часа, если пункт выдачи находится за пределами МКАД. Если поездка планируется в ночное время, просьба бронировать машину заранее.
  • Продолжительность поездки переносится на полчаса, если

Правила выставления счетов (по продолжительности поездки) следующие:
С 0:00 до 0:30 — считается за полчаса.
С 0:00 до 0:31 — считается как час.

  • Услуга трансфера из аэропорта (из аэропорта) включает в себя отправку автомобиля в аэропорт, время ожидания — не более 1 часа с момента приземления самолета и поездку к месту. Если время ожидания превышает указанный лимит, он взимается по стандартной почасовой ставке.