4Сен

Супротек гур инструкция по применению: Инструкция. Как применять присадку «Супротек ГУР» | SUPROTEC

Содержание

Признаки износа ГУР и их устранение с присадкой «Супротек ГУР» | SUPROTEC

Принцип действия гидроусилителя довольно прост: насос создает давление жидкости в некотором контуре. При повороте руля в ту или иную сторону открывается один из перепускных клапанов и через него давление передается в одну из частей силового цилиндра и помогает смещать рулевую рейку.

Если не хватает давления в системе или неправильно работают перепускные клапаны, то возникает ощущение «тяжелого» руля. Недостаток воздействия на рулевую рейку со стороны усилителя приходится компенсировать руками. Неисправности ГУР могут быть разные — загрязнение клапанов, возникновение течи сальников и уплотнителей, загрязнение и перегрев жидкости ГУР, что приводит к ее неправильной работе. 

Однако значительная часть проблем связана с износом трения. Изнашиваются детали насоса, обоймы подшипников, сами перепускные клапаны. В этом случае может помочь применение триботехнического состава «ГУР». Причина износа — всегда трение, а если есть трение, то есть, где работать трибосоставу.

Если вдруг появилось подозрение, что ГУР работает неправильно, прежде всего проверьте состояние жидкости ГУР. Ее должно быть достаточное количество в накопительном бачке, она должна быть чистой. Если жидкости недостаточно, скорее всего имеется течь, следы которой можно обнаружить в виде подтеков, и тогда придется поменять уплотнители, проверить агрегат на наличе трещин в корпусе или в трубках. 

Другая причина проблем может крыться в приводном ремне. Он может иметь недостаточное или наоборот избыточное натяжение, быть изношенным. При этом скорее всего будут возникать высокие свистящие звуки, а гидрусилитель будет работать неравномерно, пульсируя. Необходимо будет заменить ремень или настроить его натяжение. 

Если же и ремень, и жидкость в порядке, а «тяжелый» руль сопровождается гулом в некоторых положениях руля — то скорее всего речь идет об износе и это показатель к использованию триботехнического состава. Он работает во всех зонах трения стальных деталей. Поэтому можно не разбираться в деталях, что именно оказалось изношено — подшипник насоса, втулки клапанов, статор, пластины или шестеренки насоса. Трибосостав восстановит все поверхности трения и вернет устройству работоспособность.

отзывы и инструкция по применению

На чтение 3 мин.

К присадкам каждый автомобилист относится по-своему. Кто-то верит в их силу и действие и ощущает их на своем автомобиле, а кто-то не замечает никакого эффекта от применения. Новое слово в защите автомобиля – это триботехнлогические составы. Отрицать их действие не возможно, так как, в том числе и их разработкой, занимается целый раздел науки – трибология.

Описание продукта

Suprotec ГУР – это специализированный триботехнический состав, разработанный для восстановления и защиты системы гидроусилителя руля различного легкового автотранспорта. Действие триботехнологического состава основано на идентификации пар трения, которым требуется наибольшая защита. Именно в этих местах действует средство, покрывая поверхность изношенных деталей новым металлическим слоем, отличающимся высокой стойкостью к изнашиванию.

Применение препарата способно восстановит рабочее давление насоса, очистить золотниковые механизм и оптимизировать зазоры внутри агрегата. Восстановленные детали лучше удерживают на себе масляную пленку и лучше противостоят износу и коррозии. Технические испытания показали, что ГУР, обработанный при помощи добавки Супротек способен прослужить в 1,5 -2 раза дольше по сравнению с необработанной системой.

Принцип действия

Присадка в ГУР Супротек создает на поверхностях деталей новый металлический слой, который частично восстанавливает размеры и геометрию комплектующих, приводя рабочие характеристики узла к заводским параметрам.

Применение

Триботехнический состав Супротек следует использовать при возникновении затруднений во время вращения рулевого колеса, а также при появлении шума и вибрации в ГУР. Производитель также рекомендует использование продукта в целях защиты системы ГУР от износа и профилактики возникновения возможных неисправностей.

Инструкция по применению

Использование состава Супротек для гидроусилителя руля должно проходить по следующей схеме:

  1. Энергично встряхивайте флакон с составом до тех пор пока осадок не распределится равномерно по всему носителю.
  2. Влейте в бачок с жидкостью для ГУР половину флакона (30 мл).
  3. Эксплуатируйте автомобиль в штатном режиме в течение 2000 км.
  4. Замените жидкость в ГУР и влейте в новое масло оставшуюся часть препарата.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами продукта являются:

  • облегчение вращения рулевого колеса;
  • снижение шума и вибрации в ГУР;
  • увеличение срока безаварийной работы узла.

Как и многие другие продукты Супротек, данный препарат имеет один существенный минус – довольно высокую стоимость, которую не каждый автомобилист готов платить за подобную добавку.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Триботехнический состав Супротек ГУР121120флакон60 мл

Видео

Супротек отзывы о применении присадки в ГУР. 7 лет использования Супротек в автосервисе «CarSY»

Отзывы

Олег, 34 года

Залил трибосостав супротек 300 км назад. Сейчас явно заметил ,что ГУР меья намного лучше чувствует.

Дмитрий, 57 лет

У меня намечался ремонт насоса в ГУРе, а денег не было. В итоге сын подарил мне супротек для ГУР. Сначала не понял что и зачем, но спорить не стал, залил. По итогу езжу уже два года – на ремонт так и не собрался, да и теперь думаю, что не за чем.

Борислав, 31 год

У меня Land Rover, что лил супротек ГУР, что не лил. Разницы никакой.

Супротек ГУР гидроусилитель руля Красноярск автохимия присадки

 

Супротек — ГУР (60 мл)

 

Триботехнический состав Suprotec ГУР. Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Инструкция по применению Супротек — ГУР

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР»из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 200 километров пробега.

  • Через 200 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в «ГУР».

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР»  — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Характеристики Супротек — ГУР

Триботехнический состав СУПРОТЕК – ГУР предназначен для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Эффект от применения Супротек — ГУР

  • Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

    • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
    • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают  шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
    • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Присадка в гур от шума: отзывы о Супротек, Хадо

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля. Поэтому при обнаружении неисправностей этого устройства очень хочется верить, что присадка в ГУР поможет от шума и течи. Тем более реклама присадки в гидроусилитель руля составляется так, что заставляет поверить в полное выздоровление больного после курса лечения. У нас это называется маркетинговый ход. Однако, для принятия решения о целесообразности использования присадки нужно руководствоваться не рекламными буклетами, а инструкцией по применению, потому что так шанс получить достоверные сведения значительно выше.

Производители присадок

Супротек – российская научно-производственная торговая компания, работающая на этом рынке с 2002 года. Штат компании более 60 человек, включая научный отдел, где работают, как правило, доктора и кандидаты наук. Основным продуктом компании Супротек являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные, антифрикционные, восстановительные, триботехнические составы «Супротек» (присадки и смазки). Чтобы было понятнее загадочное словосочетание «триботехнические составы» обратимся к Википедии. Она по этому поводу говорит, что трибология – раздел физики, исследующий процессы трения, изнашивания и смазки, ни словом не упоминая о возможности восстановления изношенных в процессе трения поверхностей даже под воздействием какой-либо присадки. И тем не менее технология «супротек» позволяет восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс практически любых механизмов и узлов, в том числе и гидроусилителя руля.

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Хадо – украинская компания, основанная в 1991 году в г. Харьков, выросшая до международной группы компаний с численностью сотрудников более 2 тыс. человек. К концу 1998 г. руководство компании запатентовало изобретение добавки к смазочным материалам. А спустя 6 лет совместно с компанией Eurol B.L. было создано предприятие, производящее масла с атомарными присадками. Оно было названо ХАДО Lube B.V. и расположилось на территории Нидерландов. Ее самые популярные продукты: гели-ревитализанты ХАДО (добавки в масла) и  масла с атомарными присадками ХАДО. По оценкам независимых специалистов компания ХАДО является крупнейшим участником рынка антифрикционных средств как на Украине, так и на российском его участке. У нас на Родине компания занимает около четверти рынка по продаже ревитализантов. Нанокерамика ХАДО заполняет не менее 90% нашего рынка.

Слово ревитализация образовано от латинского vita – жизнь и может быть переведено как возвращение к жизни. Специалисты компании ХАДО объясняют процесс восстановления изношенных деталей явлением, названным этим мудреным словом. Они утверждают, что такое явление возможно благодаря уникальным физико-химическим процессам, происходящим в зоне трения при определенных условиях!

Не без иронии – попробуйте прилепить что-нибудь к изношенной поверхности, смоченной маслом при обычных условиях. Результат вы знаете, даже не проводя опыта. Впрочем, о восстановление изношенных детали при помощи добавок в масло говорят не только сотрудники ХАДО.

Вагнер – крупнейшая немецкая компания, производящая моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и различные добавки в любые масла. Более 20 лет на европейском рынке. Вся продукция этой компании в России продается под брендом Windigo.

Присадки для ГУРа

Присадка «Супротек ГУР» на портале компании «Супротек» имеет следующее представление:

  • Предназначается для восстановления рабочих параметров при возникновении признаков неисправностей и продления ресурса работы ГУР автомобилей выпуска ранее 2000 года.
  • Бесполезна при механических поломках узлов и деталей ГУР.
  • Совместима с любыми маслами для ГУР (как с синтетическими, так и с минеральными).
  • О составе сообщается только то, что основное рабочее вещество – микрочастицы минералов.

Применение присадки:

  1. Перемешать содержимое флакона до распределения осадка по всему объему.
  2. Залить присадку в бачок ГУР из расчета 30 г средства на 1 л масла ГУР.
  3. Пользоваться автомобилем как обычно.
  4. Через 200 км пробега сделать замену масла ГУР.
  5. При отсутствии положительного эффекта допускается повторное применение присадки.

Ожидаемый эффект от применения средства. Находясь в масле, присадка создает на трущихся поверхностях деталей металлический защитный слой, который частично компенсирует их износ и уменьшает зазор между ними. Отчего нормализуется работа всех узлов – насос создает давление приближенное к расчетному, а золотниковый механизм точнее распределяет потоки масла. В результате облегчается вращение руля, снижается шум и вибрация насоса. Ресурс работы компонентов системы возрастает в 1,5–2 раза.

Цена в интернет-магазине – 1000 р.

Хадо

Ревитализант ХАДО EX120 для гидроусилителя руля. Цена в интернет-магазине – 1040 р. Ожидаемые эффекты от применения средства:

  • Восстановительный ремонт деталей устройства вплоть до устранения шума насоса, вызванного износом.
  • Снижение усилия проворачивания рулевого колеса.
  • Защита деталей устройства от износа даже при отсутствии в системе масла.
  • Улучшение в работе системы наступают уже через 50–100 км пробега после применения средства.
Wagner

Компания Wagner не производит специальной добавки в ГУР. Для его обработки предлагается использовать универсальную присадку WINDIGO ECO-Universal Oil Package (цена в интернет-магазине – 2300 р.). Маркетологи компании не обещают, что изношенные металлические детали восстановятся чудесным образом, присоединяя к себе атомы металла. Все проще – присадка антифрикционная и цель обработки – максимальное снижение износа деталей в процессе эксплуатации системы. Значит, применять ее следует на новом автомобиле, но никак не на изношенном. Действие присадки:

  • Защита деталей системы от износа. Скорость износа снижается не менее чем в 2 раза.
  • Однократная обработка защищает детали не менее чем на 60 тыс. км пробега.
  • Повышение легкости хода руля.
  • Двукратное увеличение ресурса работы системы.
  • Снижение шума и вибрации насоса.

Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.

Супротек Триботехнический состав ГУР

СУПРОТЕК «ГУР»

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля. Основные проблемы, которые возникают с ГУР — это износ насоса и падение давления. При этом клапаны открываются не полностью и при перетекании жидкости возникает шум, кажется, что гудит насос. Для устранения шума необходимо либо отремонтировать насос, либо воспользоваться триботехническим составом от

«Супротек». Он восстанавливает изношенные втулки и шестерни масляного насоса, что нормализует давление. Жидкость передает нужную нагрузку, облегчается вращение рулевого колеса, исчезает шум при перетекании масла через клапаны.

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.
  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в
    «ГУР»
    .
  • В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава «ГУР»

ВНИМАНИЕ! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости «ГУР»

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей.

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:
  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Гидроусилитель руля — относительно простое устройство, главной частью которого является насос. Он создает давление, благодаря которому жидкость гидроусилителя — особого сорта масло, поступает через перепускные клапаны и дает нужную нагрузку, облегчающую поворот руля.
 
Основные проблемы, которые возникают с ГУР — это износ насоса и падение давления. При этом клапаны открываются не полностью и при перетекании жидкости возникает шум, кажется, что гудит насос. Для устранения шума необходимо либо отремонтировать насос, либо воспользоваться триботехническим составом от

«Супротек». Он восстанавливает изношенные втулки и шестерни масляного насоса, что нормализует давление. Жидкость передает нужную нагрузку, облегчается вращение рулевого колеса, исчезает шум при перетекании масла через клапаны.
 
Цена такого восстановления значительно меньше, чем замена насоса. Купить состав в интернет-магазине и заливать его в жидкость ГУР можно самостоятельно или с помощью мастера на станции техобслуживания. Присадка в ГУР (как иногда называют трибосостав) добавляется два раза из расчета объема жидкости в ГУР в мл. Необходимо внимательно прочесть инструкцию.

Меры предосторожности:
  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

SUPROTEC Супротек «ГУР» (60 мл)СУПРОТЕК Антигель 3 в 1 | SUPROTEC

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Инструкция по применению «Suprotec ГУР» (60 мл)

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя половину флакона состава «ГУР» (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 2000 километров пробега.

  • Через 2000 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте вторую половину флакона состава «ГУР» в бачок гидроусилителя.

Эффект от применения «Suprotec ГУР» (60 мл)

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают  шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

 

Супротек триботехнический состав «ГУР»: описание, отзывы, фото, цена

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля автомобилей производства до 2000 года.

Эффекты после применения

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР. 
В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава «ГУР».
  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в «ГУР».

Примечания

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Триботехнический состав «Супротек» — что это? Аддитивные обзоры

Триботехнический состав «Супротек» — это наиболее нейтральный химический состав для автомобилей последнего поколения. Эта технология предполагает использование уникальных свойств природных минералов с целью восстановления узлов трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также других узлов автомобиля. Используя этот триботехнический состав, также можно оптимизировать контактные характеристики нескольких пар трущихся деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.

Нужно ли мне использовать его на новых двигателях?

В областях, где возникает трение нового двигателя, также создается новый слой, и хотя зазоры уже в порядке, антифрикционные свойства этого слоя в конечном итоге приводят к значительному снижению потерь на трение, что увеличивает механический КПД . Таким образом, значительно снижается общий расход топлива, увеличивается дроссельная реакция двигателя и его мощность, но самое главное, что как для новых, так и для старых двигателей характерно увеличение ресурса, то есть при использовании триботехнического состава Suprotec , необходимость в капитальном ремонте возникает позже на 50 000 — 150 000 км пробега.Если управлять автомобилем максимально щадящим образом, то в этом случае он может вообще не потребовать капитального ремонта.

Какой он?

По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть снижающих потери на трение, но также снижает скорость износа, а также увеличивает максимально возможную установочную нагрузку трения. поверхность. Сама по себе это дополнительная присадка, необходимая для повышения эффективности смазочных материалов.

Этот триботехнический состав применяется для восстановления различных изношенных поверхностей трения, а также для оптимизации зазоров узлов трения, попарно сопряженных с различными механизмами. Их использование осуществляется в штатном режиме работы машин и различных механизмов с использованием их системы смазки, а также их штатных смазочных материалов в качестве носителей этих соединений непосредственно до точки соприкосновения трущихся поверхностей.

Структура

Триботехнический состав в основном состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов.Следует отметить, что помимо минералов этот состав также содержит примерно от 99,5% до 95% желтого минерального масла, в котором полностью отсутствуют какие-либо добавки. Стоит отметить, что в качестве носителя в триботехнических составах «Супротек ГУР» и «АКПП» используются специализированные жидкости для АКПП красного цвета.

Уникальный состав и технология этого состава — результат более чем 20-летних научных исследований, при этом разработанные системы постоянно совершенствуются даже сегодня.Разработчики стремятся повысить эффективность своего продукта за счет того, что в современных автомобилях постоянно меняются конструктивные особенности, а также условия работы узлов трения.

Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения и первоначально испытывается в лаборатории на станке и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.

В чем разница между этими составами и стандартными добавками?

Этот продукт имеет несколько отличий от аналогичных, что было установлено независимой экспертизой.Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных добавок следующим:

  • Наличие реставрационного эффекта различных поверхностей трения, который обеспечивается созданием защитного слоя, а также эффекта оптимизации искаженной геометрии трущихся поверхностей.
  • Защитный слой отличается чрезвычайно высокой маслоудерживающей способностью, то есть он будет удерживать масло на поверхности и на порядок прочнее стандартной поверхности, в результате чего режим трения будет постепенно смещаться в область гидродинамического или полужидкостного трения.
  • Наличие эффекта последействия, когда параметры трения будут сохраняться даже после полной замены масла, до полного износа защитного слоя. Слой изнашивается в 1,5-3 раза медленнее по сравнению с исходным материалом при наличии в нем трибологического состава «Супротек». Отзывы говорят, что этот показатель может незначительно отличаться в зависимости от режима, в котором работает агрегат, а также степени коррозии и абразивного износа.
  • Состав химически нейтрален по отношению к любым веществам, входящим в состав пакета присадок к смазочным материалам, а также непосредственно к самому смазочному материалу, а потому при соблюдении инструкции по применению гарантируется абсолютная безопасность его использования в любых узлах или механизмах.

Где это используется?

Так же, как трибологические установки «Liquid Molly», «Suprotek», помимо увеличения ресурса двигателей автомобилей, активно используется в промышленности. В транспортной среде он используется в основном для улучшения работы грузового и пассажирского транспорта, а также различного специализированного оборудования.

Транспорт

Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:

  • двигатели внутреннего сгорания, независимо от типа и габаритов, а также дизель-генераторы всех типов;
  • Автоматические и механические коробки передач, КПП;
  • ШРУС, подшипники скольжения и качения;
  • топливные насосы высокого давления;
  • различные гидроагрегаты и гидроусилитель руля.

Промышленность

В промышленности трибологический состав используется для следующих целей:

  • на любом транспорте предприятия; №
  • для увеличения ресурса двигателей специализированной и тяжелой техники;
  • в дизельных двигателях;
  • винтовые и поршневые компрессоры;
  • в редукторах и мультипликаторах;
  • в машинном парке;
  • в лифтах, прессах, гидравлических системах, манипуляторах и всех типах приводов;
  • в подшипниках скольжения и качения;
  • в зубчатых передачах, направляющих и других механизмах, которые обычно называются пластичными смазками.

Как он работает?

Как и всем известный трибологический состав Тренол, Супротек не является добавкой или специализированной добавкой в ​​смазочный материал, поскольку не предназначен для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.

Используя эти составы, система пар трения выходит на совершенно новый уровень качества энергетического баланса, этот состав является своеобразным инициатором или катализатором различных процессов адаптации всей системы пары трения и смазки.

Как он себя ведет на практике?

Автомобильная химия «Супротек» позволяет формировать совершенно новую структуру поверхности трения на основе кристаллической решетки металла аналогично трибологическому составу Тренола. Отзывы об этом эффекте водители оставляют только положительные, так как состав значительно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев при работе на атомарном уровне.Именно по этой причине триботехнические составы НИОД, Супротек, Тренол и любые другие представляют собой полноценные нанотехнологии.

Как это выглядит?

Параметры создаваемой структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслосодержащая способность, могут определяться условиями эксплуатации используемого узла трения.

Внешний вид этого слоя — идеальная зеркальная поверхность, но на самом деле это микропористая структура максимальной прочности, которая отличается максимально возможной маслоудерживающей способностью, благодаря чему масса уникальных свойств различных механизмов, компонентов, агрегатов, а также всех видов двигателей внутреннего сгорания.

Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления данного состава в узел делится на три основных этапа:

Подготовка поверхности

Изначально тщательная очистка проводится с использованием ультратонкого мягкого абразива, который входит непосредственно в этот состав, поверхностный слой на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.

Создание сдерживания

На подготовленную металлическую поверхность наносится дополнительный слой кристаллической структуры, являющийся продолжением металлической подложки контактирующей части.Таким образом, увеличивается защитная структура по типу «слой за слоем». В качестве материала для создания этого защитного слоя используется железо, которое присутствует в самой смазке как продукт износа, а также различные специализированные вещества, входящие в состав Супротек.

Управление динамическим слоем

Обеспечивает поддержание таких параметров защитного слоя, которые обеспечивают оптимальное энергетическое состояние системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди этих параметров стоит выделить следующие:

  • пористость;
  • толщина слоя;
  • микротвердость;
  • волнистость;
  • шероховатость;
  • и другие.

При этом стоит отметить, что даже при не столь большом составе Супротек в смазке обеспечивается динамическое саморегулирование всех вышеперечисленных характеристик защитного слоя. В этот период практически полностью исчезают любые процессы износа, связанные с контактирующими поверхностями трения, благодаря чрезвычайно высокой маслосодержащей способности защитного слоя. В связи с этим режим граничного трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося крайне низкой степенью износа.

Мнение эксперта

В соответствии с мнением огромного количества специалистов в области автомобилестроения, можно сказать, что составов Супротек:

  • Обеспечивают абсолютно уникальную защиту двигателя внутреннего сгорания, независимо от его типа, а также любых других механизмов и компонентов автомобиля с использованием технологии CIP при нормальной эксплуатации.
  • Позвольте буквально за две или три обработки полностью сформироваться на поверхностях трения, чтобы создать чрезвычайно прочный слой, обеспечивающий эффективную защиту двигателя от износа, даже если он используется в самых экстремальных условиях, таких как: повышенные нагрузки, масло голодание или резкие перепады температуры окружающей среды.

Триботехнический персонал «Супротек» — что это? Аддитивные обзоры

Триботехнический состав «Супротек» — наиболее нейтральный химический состав для автомобилей последнего поколения. Эта технология предполагает использование уникальных свойств природных минералов с целью восстановления узлов трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также других узлов автомобиля. Используя этот трибологический состав, можно также оптимизировать контактные характеристики нескольких пар трения деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.

Стоит ли использовать его на новых двигателях?

В областях, где возникает трение в новом двигателе, также создается новый слой, и, хотя зазоры в порядке, антифрикционные свойства этого слоя в конечном итоге приводят к значительному снижению потерь на трение и, следовательно, механических повышается эффективность. Таким образом, существенно снижается общий расход топлива, увеличивается разгон двигателя и его мощность, однако, самое главное, как новые, так и старые двигатели характеризуются увеличением ресурса, то есть при использовании триботехнической конструкции Suprotec, необходимость в капитальном ремонте есть через 50 000 — 150 000 км пробега.Если будет проводиться максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в таком случае он может вообще не потребовать капитального ремонта.

Какой он?

По своему функциональному назначению триботехнический состав супротек входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, но также снижают скорость износа, а также увеличивают максимально возможную нагрузку на установку поверхностей трения. Сама по себе это дополнительная присадка, необходимая для повышения эффективности смазочных материалов.

Этот трибологический состав используется для восстановления различных изношенных поверхностей трения, а также для оптимизации зазоров узлов трения, связанных с парами различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме нормальной работы транспортных средств и различных механизмов с использованием их систем смазки, а также их стандартных смазочных материалов в качестве носителей этих составов непосредственно до точки соприкосновения трущихся поверхностей.

Состав

Трибологический состав в основном состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из целого ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов.Стоит отметить, что, помимо минералов, этот состав также содержит примерно от 99,5% до 95% желтого минерального масла, в котором вообще отсутствуют присадки. Стоит отметить, что в триботехнических составах «Супротек ГУР» и «Автомат» в качестве носителя используются специализированные жидкости для АКПП красного цвета.

Уникальный состав и технология этого состава — результат более чем 20-летних научных исследований, при этом разрабатываемые системы постоянно совершенствуются, даже сегодня.Разработчики стремятся повысить эффективность своего продукта за счет того, что в современных автомобилях конструктивные особенности, а также условия работы узлов трения постоянно меняются.

Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения и первоначально испытывается в лаборатории на станке и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой партии.

Чем отличаются эти составы от стандартных присадок?

Есть несколько отличий от этого продукта, которые определены независимой экспертизой.Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных добавок следующим образом:

  • Эффект восстановления различных поверхностей трения, обеспечиваемый созданием защитного слоя, а также эффект оптимизации искаженной геометрии трущихся поверхностей.
  • Защитный слой имеет чрезвычайно высокую маслоудерживающую способность, то есть он будет удерживать масло на поверхности и на порядок прочнее стандартной поверхности, в результате чего режим трения будет постепенно смещаться в область гидродинамических или полужидкостное трение.
  • Наличие эффекта последействия, когда параметры трения будут сохраняться даже после полной замены масла до полного износа защитного слоя. Слой изнашивается в 1,5–3 раза медленнее исходного материала, если он содержит трибологический состав «Супротек». Отзывы свидетельствуют о том, что этот показатель может незначительно отличаться в зависимости от режима, в котором работает агрегат, а также степени коррозионного и абразивного износа.
  • Состав химически нейтрален по отношению к любым веществам, входящим в состав пакета присадок смазочных материалов, а также непосредственно к самому смазочному материалу, а значит гарантирует абсолютную безопасность его использования в любых узлах или механизмах, если инструкция по применению последовал.

Где это используется?

Так же, как и «Молли», триботехнические составы «Супротек», помимо увеличения ресурса автомобильных двигателей, широко используются в промышленности. В транспортной среде он используется в основном для улучшения характеристик грузового и пассажирского транспорта, а также различного специализированного оборудования.

Транспорт

Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:

  • двигатели внутреннего сгорания, независимо от типов и размеров, а также дизель-генераторы различные;
  • АКПП и МКПП, КПП;
  • ШРУСы, подшипники скольжения и подшипники качения;
  • топливные насосы высокого давления;
  • различные гидроагрегаты и гидроусилитель руля.

Промышленность

В промышленности триботехнический состав используется для следующих целей:

  • в транспорте любого предприятия;
  • для увеличения ресурса двигателей спецтехники и тяжелой техники;
  • в дизельных двигателях;
  • в винтовых и поршневых компрессорах;
  • в редукторах и мультипликаторах;
  • в машинном парке;
  • в лифтах, прессах, гидравлических системах, манипуляторах и различных приводах;
  • в подшипниках скольжения и качения;
  • в шестернях, направляющих и других механизмах, которые называются пластичными смазками.

Как он работает?

Как и всем известный трибологический состав Trenol, «Супротек» не является добавкой или специализированной добавкой в ​​смазочный материал, поскольку не предназначен для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.

С помощью этих составов система пар трения выходит на совершенно новый уровень качества энергетического баланса, этот состав является своеобразным инициатором или катализатором различных процессов адаптации всей системы пары трения и смазки.

Как он себя ведет на практике?

Автомобильная химия «Супротек» позволяет создать совершенно новую структуру поверхности трения на основе кристаллической решетки металла аналогично трибологическому составу Тренол. Отзывы о таком эффекте водители оставляют только положительные, так как состав существенно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев в процессе работы на атомарном уровне.По этой причине триботехнические составы НИОД, Супротек, Тренол и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.

Как это выглядит?

Параметры создаваемой структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоемкость, могут определяться условиями эксплуатации используемого узла трения.

Внешний вид этого слоя — идеальная зеркальная поверхность, но на самом деле это микропористая структура максимальной прочности, которая характеризуется максимально возможной маслоудерживающей способностью, что обуславливает множество уникальных свойств различных механизмов, узлов, узлов. агрегаты, а также все виды двигателей внутреннего сгорания.

Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления данного состава на площадку делится на три основных этапа:

Подготовка поверхности

Изначально проводится тщательная очистка ультратонким мягким абразивом, который непосредственно входит в состав поверхностного слоя на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.

Создание защитной оболочки

На подготовленную металлическую поверхность наносится дополнительный слой кристаллической структуры, являющийся продолжением металлической подложки контактирующей части.Таким образом усиливается послойная защитная структура. Материал, используемый для создания этого защитного слоя, — это железо, которое присутствует в самой смазке как продукт износа, а также различные специальные вещества, входящие в состав Suprotech.

Управление динамическим слоем

Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, которые обеспечивают оптимальное энергетическое состояние системы трения в определенном режиме работы. В частности, следует выделить следующие параметры:

  • пористость;
  • толщина слоя;
  • Микротвердость
  • ;
  • волнистость;
  • шероховатость;
  • прочее.

Стоит отметить, что если в смазке нет даже такого большого количества Suprotec, обеспечивается динамическое саморегулирование всех вышеперечисленных характеристик защитного слоя. В этот период практически полностью исчезают любые процессы износа контактирующих поверхностей трения благодаря чрезвычайно высокой маслосодержащей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося крайне низкой степенью износа.

Мнение эксперта

По мнению наибольшего числа специалистов в области автомобилестроения, можно сказать, что составов «Супротек»:

  • Обеспечивают абсолютно уникальную защиту двигателя внутреннего сгорания независимо от его типа, а также любых других механизмов и узлов транспортного средства по технологии обработки на месте при нормальной эксплуатации.
  • Позвольте буквально за две или три обработки полностью сформировать чрезвычайно прочный слой на поверхностях трения, обеспечивающий эффективную защиту двигателя от износа даже при его эксплуатации в самых экстремальных условиях, таких как: повышенные нагрузки, масляное голодание или внезапные понижает температуру окружающей среды.

Отличный вариант для всех автолюбителей

Для любителей спорта этот состав позволяет максимально легко увеличить мощность двигателя примерно на 10%, обеспечивая полное сохранение ресурса агрегата, а также улучшая базовые характеристики разгона автомобиля, если поезд используется для полной обработки все компоненты.

Если мы говорим об усердных автомобилистах, то данная технология позволит им добиться примерно 8% экономии топлива, что при среднем пробеге 20-30 тысяч км в год дает экономию более 250 литров бензина.Кроме того, обеспечивая экономию масла и топлива, такая обработка значительно увеличивает общий срок службы двигателя и отдельных узлов примерно в два раза, что значительно снижает возможность капитального ремонта автомобиля, а также значительно снижает общую сумму затрат на различные детали. и техническое обслуживание.

«Черт побери, я неплохо пою!»

История жизни и музыкальных успехов Полины Конкиной на первый взгляд может показаться сказкой с типичным началом «Жила-была девочка… ». На самом деле за этим счастливым концом стоят огромные усилия, слезы, настойчивость, упорство и многое другое.

Девушка из хорошей семьи. Будь ей юристом!

Девушка из хорошей и музыкальной семьи — все это про Конкину Полину. Семья жила в Новосибирске. Мама выступала певицей на концертах, папа играл на многих музыкальных инструментах.


Сама Полина училась в музыкальной школе и пела с восьми лет. После окончания школы стартовый выбор был сделан не в пользу музыки: Полина поступила на юридический факультет Новосибирского университета экономики и управления — это «надежнее».Во время учебы в университете Полина не меняла музыку и продолжала заниматься вокалом, выступала на многих музыкальных мероприятиях.

Смена курса

И все же к пятому курсу было принято решение о смене профессионального пути — Полина переехала в Москву и поступила в Московское эстрадно-джазовое училище. Как ей удалось в течение года учиться в двух городах в совершенно разных учебных заведениях — тема отдельная, но факт говорит сам за себя — эта девочка умеет стоять до конца, ничего не бросает на полпути, не боится трудностей. решений и готова бороться за свою музыкальную судьбу.Полина окончила университет, стала дипломированным юристом и одновременно готовилась стать профессиональным музыкантом — серьезной вокалисткой.



Когда двери Москвы закрываются

Сказать, что конкуренция вокалистов в Москве «высокая» — ничего не сказать, в данном контексте больше подходит слово «сумасшедший». Сама актриса признается, что долго и безуспешно стучала во многие закрытые двери — ее талант поначалу никто не видел и не узнавал.Начало московской музыкальной карьеры было очень тяжелым — пение в караоке-клубе. Позже Полину повысили до должности администратора, это была каторга, не приносившая творческого удовлетворения. Ни о какой самореализации речи не было.


Это длилось два года. Тогда Полине повезло. Начала преподавать вокал курсантам Суворова в Московском военно-музыкальном училище. Воинская дисциплина и творческая жизнь — казалось бы, понятия не очень совместимые.Но Полине всегда удавалось дружить со своими учениками, она была любимой учительницей в школе, а теперь умеет совмещать дисциплину с творческими заметками. Четыре года напряженной музыкальной жизни в Москве с такими результатами — отличный вариант для провинциальной заезжей девушки. Но не для Полины Конкиной. Ничего не кончилось, все только начиналось.

«Черт побери, я неплохо пою!»

год 2013. Судьбоносный. Переломный момент. Главный. Есть много эпитетов.В 2013 году Конкина Полина стала официальной участницей второго сезона проекта «Голос». Как и многие другие участницы, девушка попала в проект самым случайным образом. Инициатором заявки и идейным вдохновителем стала мама — именно она уговорила Полину принять участие в кастинге. Кастинг … Всего три репетиции … Во время слепого прослушивания к Полине обратились два наставника — Дима Билан и Александр Борисович Градский. Свой выбор Полина сделала на пике эмоций, в итоге она начала соревнования в команде Димы Билана, хотя всегда хотела попасть к Александру Градскому.


Это, казалось бы, странное решение подарило публике великолепный и легендарный дуэт Полины Конкиной и Гелы Гуралиа Tell Him, который по праву признан лучшим дуэтом всех сезонов российского «Голоса». С другой стороны, этот дуэт чуть не стал концом выступлений Полины в будущем, когда Билан покинул в проекте соперницу дуэта Гель. Слава богу, Александр Градский взял Полину к себе. Это позволило по-настоящему раскрыть талант Полынина, показать себя публике, завоевать их любовь и обрести преданных поклонников.Конкина Полина стала настоящей звездой. Не все участники «Голоса» добились такой популярности и признания. Редкий тембр голоса — мягкий и тонкий, великолепная пластическая и сценическая артистичность, яркая внешность, высокая музыкальная культура, нетривиальный подбор песен — качества, которые не часто встречаются в современной музыке.

«В то время торжества и счастья»

Песня Полины Конкиной «Нищий» стала одним из главных хитов даже на «Голосе». Это результат сотрудничества со вторым и последним наставником Полины Александром Борисовичем Градским.Нищий — один из самых известных старинных русских романсов.



Написал в Москве Александр Алябьев на слова Дмитрия Ленского в середине XIX века. Он пел самыми разными голосами — от Людмилы Зыкиной до Витаса. Полина по праву заняла особое место в списке известных исполнителей романсов. «Нищий» от Полины — настоящий музыкальный спектакль. После такого спектакля нельзя забыть ни романс, ни саму Полину — кроме музыкального таланта она еще и прекрасная актриса.

Что дальше?

Нельзя не поделиться еще одной замечательной новостью: Полина «каждую неделю выходит замуж», как она сама о себе говорит. Это происходит в Театре русской песни в мюзикле «Однажды в Одессе», где Полина исполняет роль дочери одесского бизнесмена Цили, которую безумно любил Мишка Япончик. У Полины много других проектов, в которых очень скоро ее смогут увидеть многие поклонники.


Что касается музыкального концертного репертуара, то Полина Конкина очень тщательно отбирает и готовит свои песни.Музыкальный вкус, чувство меры, точное знание своих возможностей, интеллект и высокий уровень общей культуры — все эти качества певицы позволяют ей поддерживать высокий уровень исполнительского искусства. Таких, как Полина, на сцене немного. За этой девушкой интересно наблюдать, она не остановится на достигнутом.

Об автомобильной электронике. Информационный портал

  • Рекомендуемые моторные масла (ЯМЗ)

    Дизельные двигатели чаще всего используются в грузовиках, тракторах, сельскохозяйственной технике, тракторах и т. Д.Двигатель ЯМЗ 238 — самый универсальный дизельный двигатель, используемый на известных автомобилях: МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, К-700, ДОН и др.

    Диагностика
  • Как и чем смазать подшипник в стиральной машине Нужно ли смазывать сальник стиральной машины

    Шум, исходящий от стиральной машины после некоторого времени использования, может быть следствием износа подшипников.Возможно, поломки еще нет, но не затягивайте смазку такой важной детали. Своевременная смазка подшипников, а главное …

    Электрический пакет
  • Как поменять свечи зажигания: на холодном или на горячем двигателе

    В этой процедуре нет ничего сложного, однако есть свои тонкости и правила.