23Май

Тачки в реальной жизни будь они людьми: «А потом ты оказываешься участником кокаиновой сделки!» Как создатель тачки из «Назад в будущее» ввязался в наркобизнес и сам стал героем кино: Кино: Культура: Lenta.ru

«А потом ты оказываешься участником кокаиновой сделки!» Как создатель тачки из «Назад в будущее» ввязался в наркобизнес и сам стал героем кино: Кино: Культура: Lenta.ru

В российском прокате «Тачка на миллион» Ника Хэмма — голливудская ретрокомедия без тормозов, основанная на реальной истории и подлинных персонажах. В центре ее сюжета — судьба легендарного дизайнера автомобилей Джона Делореана (Ли Пэйс), который разработал прославленный трилогией «Назад в будущее» спорткар DeLorean, разорил собственных инвесторов, а затем благодаря загадочному соседу-драгдилеру Джиму Хоффману (Джейсон Судейкис), тайно работавшему на ФБР, ввязался в сделку по продаже 100 килограммов кокаина колумбийских наркокартелей и попал на скамью подсудимых. «Лента.ру» поговорила с сыгравшими главные роли Пэйсом и Судейкисом о том, что объединяло известного антрепренера и простого барыгу.

«Лента.ру»: Расскажите, чем каждого из вас привлекли эти роли — которые при всех различиях персонажей в чем-то да похожи: и Делореан, и Хоффман ведь в сущности аферисты каждый в своем деле.

Джейсон Судейкис: Вот, пожалуй, это и привлекло — отношения между двумя героями мне показались очень интересными, у них сложная и довольно уникальная динамика. Я хорошо при этом понимал мотивацию, определяющую персонажа, которого предложили играть мне. Фигура Джима Хоффмана дала сценаристам умный и небанальный способ выйти на судьбу Делореана и его детища, безусловной американской легенды, а заодно показать на большом экране хорошо известный — по крайней мере, определенному поколению — эпизод истории и момент времени. Сценарий был действительно хороший, то есть — а потом, когда мы встретились с режиссером Ником Хэммом, он не менее толково разобрал сюжет на маленькие детали, разъяснив отношения между героями, их сходства и не менее разительные различия.

Ли Пэйс: Да, у «Тачки на миллион» есть обманчивая, лукавая сторона — она притворяется довольно легкомысленным фильмом, но в ее центре сильная, вполне универсальная драма отношений двух мужиков. Они словно говорят друг другу: «Ты любишь нарушать правила? И я люблю нарушать правила. Давай нарушать правила вместе».

Для того, чтобы такие отношения — постоянно меняющиеся, от знакомства и быстрой дружбы к совместному преступлению, предательству и примирению (пусть даже и воображаемому)…

Джейсон Судейкис: Ну, мы, кстати, не знаем наверняка, воображаемому ли — может быть, так все в реальности и было.

Да, к счастью, финал фильма подразумевает неоднозначность трактовки. Так вот, чтобы такие отношения в кино были убедительны, между актерами должна возникнуть химия. У вас при этом такой разный бэкграунд: Джейсон много лет комиковал в Saturday Night Live, а Ли формировался как актер в театре.

Ли Пэйс: Знаете, что нас сблизило? На съемки фильма пришлось два урагана. Первый был прямо перед началом съемок, а второй обрушился на нас на пятый съемочный день — и на месяц остановил работу. Мы все разъехались, а потом должны были встретиться снова, чтобы закончить фильм. Стихия, то есть, сблизила не только актеров, но и всю съемочную группу.

Джейсон Судейкис: Вообще, вот что интересно. Дружба Хоффмана и Делореана разворачивается в «Тачке на миллион» на глазах у зрителя: мы видим, как они впервые встречаются и так далее. И так как все сцены снимались в хронологическом порядке, то точно так же постепенно знакомились друг с другом и мы с Ли — перед съемками открывающей фильм сцены знакомства у нас был только приветственный ужин для всей группы. Ну а потом возможности уматывать с глаз долой, каждый в свой личный трейлер, по воле урагана тоже не было. Все актеры тусовались вместе, в небольшой комнате с одним вентилятором на всех. Так что все друг о друге заботились — и эта дружба на площадке перенеслась на экран, не только в наши с Ли эпизоды, но и во все групповые сцены тоже. Ураган стал нашим общим врагом и сделал нас всех ближе.

Добавил чувства опасности.

Ли Пэйс: И чувства реальности. Съемочные площадки так часто ничем не напоминают настоящую жизнь — походят на воображаемые, понарошные мирки типа летних лагерей. Здесь же у нас не было выбора, кроме как отдавать себе отчет в том, что происходит вокруг нас, — и учитывая, что мы хотя и играли в комедийном фильме, помнить, что мы изображаем реальных людей.

Как каждый из вас готовился к ролям? Очевидно, что объем доступного материала для вдохновения был кардинально разный. Если Джон Делореан был широко известным человеком, много появлявшимся на телевидении, то вы, Джейсон, в сущности сыграли призрака — человека, даже имя которого было вымышленным и который пусть и был информатором ФБР, потом исчез, вновь поменяв имя.

Ли Пэйс: Я, конечно же, поглотил о Делореане все, что мог найти, — от всех записей его появлений на телевидении и в прессе до книг и статей о нем, включая его собственную автобиографию. И знаете, что интересно: его публичный образ полон невероятных противоречий — воспоминания одних его знакомых прямо противоположны тем историям, которые рассказывают другие. Так что я попытался показать его во всей полноте — во всем разнообразии этих противоречий. Гениальный дизайнер автомобилей — и чудовищный бизнесмен. Очень обаятельный, общительный на публике — и полный сомнений и неврозов в частной жизни. Позер-эксцентрик — и тиран-параноик. Чтобы эти крайности соединить, мне пришлось — хоть мы совсем не похожи — привнести в эту роль что-то и от самого себя. Так образ сложился.

Джейсон Судейкис: Мне же пришлось более-менее изобретать персонаж с нуля. Ну и в таких случаях тоже хочешь не хочешь, а ищешь пересечения с героем в собственной жизни. Какие? Ну, мне повезло большую часть моей взрослой жизни, во время работы на SNL, почти еженедельно общаться с настоящими иконами — кино, музыки, спорта, шоу-бизнеса — которые участвовали в шоу в качестве приглашенных гостей и за неделю совместной работы успевали предстать такими, какими их не видят обычные люди. Благодаря этому я встречал и успевал узнать по-человечески многих своих кумиров — будь то Билл Мюррей или Том Хэнкс. И Хоффман, который при собственной незначительности становится другом Делореана, чем-то напоминает меня тех лет. Ну и я пытался представить на себе, каково это — врать множеству людей абсолютно разные вещи на одну и ту же тему. Надеюсь, правда, в жизни мне теперь это знание применять не доведется. К счастью, мы, актеры, получаем возможность изгонять своих демонов без вреда для окружающих (смеется).

«Тачка на миллион» разворачивается в семидесятых и восьмидесятых, но многое в ней отражает наше время. Какие элементы фильма показались самыми современными вам?

Ли Пэйс: То, как это кино обнажает мрачную изнанку американской мечты. Показывает, какая это на самом деле иллюзия, — представление, что если ты будешь следовать одним правилам и нарушать ради этого другие, то придешь к успеху. Америка до сих пор в это верит, понимаете? Но затем в дело вступает реальность — и подталкивает к компромиссам с идеалами и принципами, которые тебя разрушают. Вот возьмите хотя бы пример Делореана и его машины. В его сознании родился этот идеальный автомобиль — и все расчеты могли быть верными, а планы — реализуемыми. Но затем агрессивный маркетинг и сопротивление крупных автоконцернов заставили его пойти на компромисс — перенести производство в Северную Ирландию, без учета политической обстановки и многих других деталей. Не удивительно, что мечта обернулась провалом. А потом ты оказываешься участником кокаиновой сделки! (смеется) Вот чем может обернуться американская мечта.

Джейсон Судейкис: Ну, Делореан по крайней мере всего лишь хотел воплотить в реальность и дать людям идеальный автомобиль. Мой персонаж в своей американской мечте — жить обеспеченной жизнью со своей женой — и вовсе дошел до наркоторговли и стукачества на близких для ФБР.

«Тачка на миллион» вышла в российский прокат 29 августа

Как мультфильм «Тачки» предсказал апокалипсис

11 февраля 2019

Motor.ru

На первый взгляд, мультфильм «Тачки», созданный диснеевской студией Pixar, — это вполне безобидная история про гоночный автомобиль по имени Молния Маккуин и его друзей из выдуманной вселенной «оживших» машинок. Но если посмотреть на это под другим углом и подумать о происхождении героев, то все становится куда серьезнее. Вот какая неожиданная и довольно жуткая теория, связанная с апокалипсисом, родилась у наших коллег из проекта Jalopnik. com.

Фото: Motor.ruMotor.ru

Премьера мультфильма «Тачки» состоялась летом 2006 года, и в течение двух недель он удерживал первое место в прокате на территории США, а по итогам года стал третьим в рейтинге самых кассовых фильмов Америки, уступив второй части «Пиратов Карибского моря» и картине «Ночь в музее». Всего же «Тачки» собрали в мировом прокате более $700 млн при бюджете в $120 млн.

Видео дня

Вы, наверняка, заметили, что мир, в котором существуют герои «Тачек», очень похож на наш, но в нем нет людей и животных. Растительность тоже копирует реальную, а основная форма жизни — это одушевленные автомобили с интеллектом на уровне человеческого, которые создали собственную продвинутую цивилизацию.

Можно просто принять это как данность, однако некоторые детали говорят о том, что вселенная в мультфильме «Тачки» вовсе не альтернативная, а настоящая, причем люди в ней не исчезли, а серьезно мутировали. На первый взгляд, это кажется бредом, но наберитесь терпения и не спешите крутить пальцем у виска.

Начнем с того, что у мультяшных автомобилей сохранились стекла, двери, дверные ручки и даже боковые зеркала. Выходит, когда-то ими пользовались люди. К тому же все машины говорят на человеческом языке. В основном, это английский, но встречаются также «автомобили-итальянцы» и «японцы», а сам мир, как и наш, делится на отдельные страны со своими традициями и культурой. Например, в короткометражном сериале Мультачки тягач Мэтр, друг Маккуина, предстает в самых разных национальных костюмах.

Вдобавок ожившие машины используют тот же письменный язык, что и мы, хотя могли бы придумать более простые символы, которые гораздо легче написать при помощи, скажем, пробуксовки шин на асфальте.

По всей логике такой автомобильный мир не мог возникнуть, если в нем никогда не было людей. Вопрос в том, куда же они пропали? Ответ прост: теперь они внутри машин. Главный посыл необычной теории в том, что именно человек является главным источником характера, интеллекта и прочих индивидуальных особенностей каждой тачки, а сама машина не более, чем защитная оболочка этого организма.

Так как же наш привычный мир мог превратиться во вселенную оживших машин? Вот вам возможный сценарий. Предположим, что наступила эра автопилота, а настоящие автолюбители, не желающие расставаться с удовольствием от управления транспортным средством, стали практически изгоями.

В конце концов, они начали объединяться в группировки и жить вне крупных мегаполисов с их строжайшими ограничениями самостоятельного вождения. А спустя какое-то время случилась техногенная или биологическая катастрофа, уничтожившая почти все живое на планете. Спастись удалось лишь тем самым отдельным группировкам.

Поскольку в атмосфере все еще присутствовали смертельно опасные вещества, людям приходилось проводить все время внутри автомобилей. Были разработаны продвинутые кибернетические интерфейсы, и началось стремительное развитие связи между человеком и машиной.

Постепенно симбиоз «человек-автомобиль» становился все крепче и крепче, так что из простых железяк машины превратились в своего рода бионическую оболочку, оберегающую человека от воздействия окружающей среды. Людей даже научились выращивать с помощью генной инженерии, поскольку из-за постоянного пребывания внутри автомобиля традиционный человеческий способ размножения отошел на второй план.

Для производства автомобильных экзоскелетов были открыты полностью роботизированные заводы, чтобы каждый ребенок получал свою индивидуальную машину-оболочку.

Для передвижения такого «существа» может использоваться классический силовой агрегат, работающий на углеводородном топливе, плюс специальный реактор, делающий из этого же топлива питательный раствор для человека.

У каждой машины есть интерфейс, связывающий человеческий мозг и ее электронные системы, а также специальные соединения, позволяющие управлять транспортным средством при помощи конечностей. А жидкие и твердые отходы, полученные в результаты жизнедеятельности, по возможности преобразуются в газ и удаляются через выхлопную систему.

Вот почему все машины в «Тачках» настолько похожи по поведению на людей. Ведь внутри они и есть люди. Грубо говоря, любая машина из мультфильма — это очень странный генетически модифицированный человек.

Кстати, в самом мультфильме ни одна из тачек не открывает свои двери, а среди персонажей нет ни одного кабриолета. Теперь понятно почему — человек просто не выживет при контакте с атмосферой.

Наконец, эта теория объясняет, почему зрачки мультяшных машинок расположены на лобовом стекле, хотя мы, как и многие другие мультипликаторы, давным-давно привыкли отождествлять с глазами фары. Дело в том, что человек изнутри автомобиля смотрит в лобовое стекло через специальный визор, линзы которого и увеличивают зрачки до таких размеров.

К сожалению, эти автомобильные существа, вероятно, даже не знают, что когда-то они были обычными людьми, а все навыки, особенности и привычки — это лишь отголоски классического человеческого сознания.

Вот так одна по своему сумасшедшая теория объясняет происхождение вселенной из мультфильма «Тачки». Чтобы спастись, люди вместе с машинами эволюционировали в единый совершенный организм. Звучит жутковато, правда? Утешает лишь одно: если подобному все-таки суждено когда-нибудь сбыться, настоящие автолюбители обязательно выживут. /m

Другое,

Эта тревожная теория объясняет автомобили Pixar

Хотя мне нравится франшиза Pixar Cars , у меня есть некоторые серьезные проблемы с фильмами и всей вселенной, в которой живут разумные автомобили. разногласия по поводу размещения глаз; это более философски и физиологично. Я немного подумал над этим вопросом и выдвинул теорию. Ужасная, тревожная теория.

Для тех, кто не в курсе, 9Действие сериала 0003 Тачки происходит во вселенной, очень похожей на нашу, но полностью свободной от людей или, насколько мы можем судить, вообще от какой-либо биологической жизни животных (по крайней мере, на микроскопическом уровне). Растительная жизнь в изобилии и по сути такая же, как наша Земля.

Доминирующей формой жизни во вселенной Тачки являются разумные автомобили с интеллектом человеческого уровня, способностью производить технологии и организованной цивилизацией, по крайней мере, на уровне Земли 20 или 21 века.

Теперь мы можем просто принять это за чистую монету и признать, что это просто вселенная с разумными машинами, но есть некоторые мелкие детали, которые предполагают, что здесь происходит что-то большее, что, возможно, вселенная Тачек не является другой вселенной на самом деле. все — возможно, это наша собственная вселенная, десятки тысяч лет в будущем, и, возможно, люди не исчезли — просто очень, очень разные.

Изображение: Pixar/JDT

Основной намек на то, что автомобили все еще сохраняют такие детали, как окна, двери и дверные ручки, которые были бы необходимы только в том случае, если бы существовали существа, которым нужно было бы открывать автомобили и проникать в них — в короче, люди. Нас.

Есть также тот факт, что все автомобили в Cars говорят на известных человеческих языках; мы слышали в основном английский, но другие языки, такие как японский и итальянский, появились в свойствах Cars . Также стало ясно, что вся Земля, которая очень похожа на Землю, какой мы ее знаем, полностью населена автомобилями, и есть такие же страны, как и наша Земля, с культурами, акцентами и традициями, которые точно соответствуют нашей человеческой вселенной. .

Изображение: Pixar/JDT

Это даже становится достаточно конкретным, чтобы включать в себя костюмы, созданные человеком, такие как шляпа и украшения в испанском стиле, которые Матер носил в короткометражке Cars , где он был матадором.

Нет причин, по которым это могло бы произойти, если бы вселенная Тачки не была такой же, как наша, только свободной от людей. И дело не в том, что людей никогда не существовало; если это так, то зачем разумным машинам двери, окна и боковые зеркала заднего вида? Все эти вещи специально разработаны для использования человеком из салона автомобиля.

Изображение: Pixar/JDT

Кроме того, они используют тот же письменный человеческий язык, что и мы. Такой письменный язык не имел бы смысла, если бы вы были автомобилем. Буквы слишком суетливы, и их трудно писать шинами и дисками. Если бы автомобили разработали свой собственный письменный язык, это была бы своего рода система глифов, основанная на заносах, верно?

Итак, что случилось со всеми людьми? Почему они ушли? И как автомобили стали разумными и полностью погрузились в человеческие культуры?

Ответ прост и, да, тревожен: люди это машины.

Ну, точнее, внутри машин находятся люди , и они являются источником индивидуальности, интеллекта и всего остального автомобиля. Механический автомобиль — это всего лишь внешнее тело этих существ, созданных человеком. Я называю это теорией гомункула .

Эта диаграмма должна прояснить, что я имею в виду:

Изображение: Джейсон Торчински/Pixar

Давайте рассмотрим это более подробно, историю того, какВозникла Вселенная 0004. Вселенная Cars родилась из нашей собственной и началась через несколько десятилетий после нашего времени. Наступала эра автономных автомобилей, и автономные автомобили быстро становились обычным явлением.

Настоящие редукторщики, которые любили водить машину, как и большинство читателей нашего сайта, постепенно стали более узкой группой, и общество постепенно вытеснило энтузиастов вождения на обочине управляемого общества.

В конце концов, вдали от оплотов мейнстрима беспилотных автомобилей начали развиваться некоторые сообщества машинистов, где люди все еще могли водить свои собственные автомобили.

Это продолжалось какое-то время, но в какой-то момент случилось нечто катастрофическое. Произошло какое-то биологическое бедствие или чума, в результате которых погибло подавляющее большинство людей и животных. Выжившие были главными водителями в своих отдаленных общинах, вдали от огромных населенных пунктов с их крайне ограничительными правилами вождения для людей и безумными сборами за пробки в центре города.

То, что убило большинство людей, должно было сделать жизнь на открытом воздухе все еще опасной для жизни животных, поэтому выжившие люди стали проводить все больше и больше времени в своих машинах. В конце концов, были разработаны кибернетические интерфейсы между людьми и автомобилями, что определило совершенно новый путь эволюции человека и автомобилей.

Со временем симбиотическая связь между человеком и автомобилем стала еще крепче. Автомобили становятся телами, в которых живут люди, обеспечивая их безопасность, но закрывая их от мира. Генная инженерия использовалась вместе с искусственными амниотическими емкостями для создания новых людей. Это было намного проще, так как постоянное нахождение в машине и наличие чахлых социальных навыков действительно хардкорного редуктора в любом случае делало спаривание проблематичным.

В конце концов, были построены автоматизированные роботизированные заводы по производству автомобилей, а человеческие младенцы были созданы в амниотических чанах, а затем непосредственно встроены в автомобильный экзоскелет/тело.

Изображение: Pixar/JDT

В то время как обычные автомобильные трансмиссии использовались для автомобильных систем, было разработано оборудование для преобразования углеводородов в бензине, дизельном топливе или другом топливе в пищевой питательный раствор для внутренних органов человека, что позволило автомобилю — люди питаются теми же нефтехимическими веществами, которые необходимы для работы автомобильных двигателей. Опять же, все это автоматизировано, самоподдерживающееся, каждый день запускающее новые организмы.

Были разработаны интерфейсы от мозга к электрической системе автомобиля, а также механические соединения, позволяющие управлять рулевым управлением и подвеской с помощью конечностей. Твердые и жидкие отходы перерабатывались через выхлопные системы автомобилей и в большинстве случаев превращались в газообразные выхлопы с некоторыми случайными частицами.

Вот почему все машины в Машины в основе своей человечны по характеру, культуре и интеллекту: внутри они люди. В каждой машине во вселенной Cars внутри каждой машины буквально (ну, вымышленно буквально) есть генетически модифицированный, низкорослый, причудливо истощенный человек.

Изображение: Pixar/JDT

Вот почему никогда не видно, чтобы двери открывались (люди не выдерживают такого воздействия), почему нет кабриолетов с открытым верхом и почему автомобили могут стрелять друг в друга из огнестрельного оружия: вы можете убить автомобиль, если вы стреляете в маленького человека внутри.

Кроме того, это, наконец, дает хорошее объяснение, почему у автомобилей огромные человеческие глаза (ну, по крайней мере, радужные оболочки) на лобовом стекле: лобовое стекло представляет собой массивную увеличительную линзу, соединенную с козырьком на лице человека.

Вы видите радужную оболочку и больше ничего, потому что белый пластик козырька скрывает переносицу и другие детали, а искажения от объектива делают радужную оболочку похожей на огромные высокоподвижные диски на лобовом стекле.

Что еще более пиздец, так это то, что автомобили Автомобили , вероятно, даже не знают об этой ситуации. Они существуют так долго, что не знают ничего другого. Культура, язык, обычаи, такие как гонки, — все это управляется фрагментами памяти из того, что осталось от коллективного человеческого сознания, управляя автомобилями, чтобы жить так, как жили предки человека тысячелетия назад. Они знают о своем положении не больше, чем люди о своих одноклеточных предках.

Итак, вот она: одна теория о 9Вселенная 0003 Cars , которая объясняет все: куда ушли люди, где/когда происходят автомобили, почему автомобили имеют точно такую ​​же человеческую культуру, языки, письменность и традиции. Потому что они — это человека внутри.

И, что еще лучше, эти люди — редукторы, которые так любили автомобили, что добровольно разработали эволюционный план, который слился с автомобилями; именно поэтому ни одна из машин не является психопатом, неспособным принять свою нынешнюю физическую форму. Потому что люди, которые положили начало культуре и жизни разумных машин хотел именно так.

И, надеюсь, вы понимаете, те люди, которые в итоге стали автомобилями?

Это мы.

Почему в «Тачках» Pixar нет людей

Мы все знаем, что Тачки , Тачки 2 и Тачки 3 достаточно запутанны, если подумать о том, как их мир устроен или имеет смысл по сравнению с нашим. Но для фанатов Pixar Theory у нас есть много веских аргументов, на которые можно положиться. Ниже приводится транскрипция видео, которое вы можете посмотреть выше, объясняющее все это.

Что бы вы о них ни думали, людям нравятся фильмы « Тачки ». Нет, они не влюблены в истории, персонажей или визуальные эффекты, хотя некоторые из них влюблены. Они просто обожают говорить о концептуальных последствиях анимационного фильма, который поднимает массу вопросов о его логике во вселенной.

Случайная правда заключается в том, что разбирать эти красочные, волшебные детские фильмы на самом деле довольно весело , даже для меня, человека, который никогда не был влюблен в 9Сами фильмы 0003 Тачки или все, кого интересует вопрос: «Тачки захватили человечество и если захватили, то как?» Я думаю, совершенно очевидно, что создатели фильма в Pixar не имели в виду мета-комментарий к ИИ. захват мира с помощью автомобилей, которые мы любим, или любой другой идеи в этом духе… ну, может быть, они и сделали.

Но что мне ясно, так это то, что они создали мир, достаточно творческий для различных методов интерпретации, поэтому существует что-то вроде теории Pixar, предполагающей, что все фильмы Pixar сами по себе разделяют единую вселенную, объясняемую их частыми камеями, Пасхальные яйца, сюжетные темы.

При написании книги для The Pixar Theory , Cars особенно было направлением, на конкретизацию которого я потратил больше времени, и это то, что мы в основном здесь обсуждаем. И если это звучит для вас безумно или корыстно… что ж, вы, вероятно, правы, но только в начале этого года продюсер Pixar Джей Уорд, работавший над Тачками , полностью подтвердил огромную часть моей теории, связанной с фильм, хотя в прошлом он говорил, что не верит в саму теорию Pixar, и его общее понимание вселенной Cars отличается от моего.

Так что же я правильно понял насчет Cars ? Ну, по заголовку вы, наверное, поняли, что речь идет о том, что случилось с людьми и почему.

И ради экономии времени я дам вам смехотворно короткую версию самой теории Pixar, чтобы установить это, но только самые важные детали, которые вам нужно знать сейчас.

Один из основных постулатов теории Pixar заключается в том, что многие из этих фильмов ссылаются на то, что человеческие эмоции являются источником настоящей, реальной энергии. Это энергия, которая заставляет оживать игрушки, питает целую цивилизацию монстров-синих воротничков, дает некоторым людям сверхспособности и вдыхает жизнь и индивидуальность в машины. Другими словами, люди — это батарейки, и многие явления во вселенной Pixar можно объяснить именно этой идеей.

Что подводит нас к Автомобили . На временной шкале фильмов Pixar Cars происходят во время закадровых событий WALL-E , или, если быть точным, 2110. Человечество покинуло Землю, потому что весь мусор, который они сжигали, начиная с 2105 года, загрязнил атмосферу до опасного уровня токсичности, прежде чем они закончили убирать последний из них, который состоит из того, что мы видим в начальном городском обходе

ВАЛЛ-И . . Когда люди ушли, а большая часть мира была очищена, прошло 700 лет, прежде чем люди вернутся благодаря вмешательству ВАЛЛ-И.

За эти 700 лет мы получим фильм Тачки . Как и в фильме « История игрушек », машины сами оживают, потому что людей нет рядом. За исключением того, что людей здесь вообще нет, поэтому, чтобы компенсировать это, автомобили принимают личности людей, которые ими владели.

Это объясняет, почему в первом фильме « Тачки » есть воспоминания о версии 20-го века, где автомобили — это люди, а не настоящие люди. У них ложные воспоминания о событиях, которые действительно произошли в указанные даты, например, о гонках Дока Хадсона в 19-м веке.50-х и Радиатор-Спрингс, основанных в начале 1900-х годов.

Это достаточно простое объяснение, которое позволяет обойти концептуальное безумие предполагаемой параллельной вселенной, где люди никогда не существовали, несмотря на все дыры в сюжете, доказывающие обратное, и оно удобно вписывается в рамки общей вселенной фильмов Pixar для тех, кто находит подобное вещь убедительная. Лично я думаю, что контекст фильмов « Тачки » становится немного более интересным, если знать, что они могут быть основаны на знакомом мире с интересными ставками, помимо иногда неуклюжего построения мира, исправляя некоторые мелкие недостатки франшиза, которая, хотя и имеет большие проблемы в зависимости от того, как Тачки 3 получается.

И я не одинок в этом. Как я уже упоминал ранее, Джей Уорд предложил оттенки того же объяснения того, куда ушли люди, особенно во время интервью с Мэттом Сингером из Screen Crush. Справедливости ради, его теория и моя в целом все еще заметно отличаются, и он ясно дал понять Сингеру, что это никоим образом не является официальной позицией Pixar (лично я не думаю, что они должны или должны отвечать на подобные вопросы в любом случае).

Тем не менее, теория Уорда состоит в том, что автомобили сами восстали против людей после того, как решили, что из-за подъема беспилотных автомобиля , они могут править миром вместо людей. Он указывает, что корень этого — умение автомобилей, а люди, как он выразился, «лишние веса». Хотя мы расходимся во мнениях по этому поводу, главным образом потому, что в нем есть свои очевидные дыры, Уорд все же считает, что «автомобиль принимает личность последнего человека, который вел его», что является краеугольным камнем моего собственного объяснения, сделанного несколько лет назад.

Что случилось с машинами до ВАЛЛ-И ? Возможно, вы уже знаете ответ на этот вопрос, если вы один из двенадцати человек, которые пошли посмотреть Cars 2 , в центре которого новая деталь сюжета о том, что автомобили сталкиваются с кризисом ресурсов и заканчиваются масло и бензин. Это имеет смысл, если в мире уже не хватает ископаемого топлива, а теперь населены автомобилями, которые работают круглосуточно и без выходных. Таким образом, к тому времени, когда мы добираемся до ВАЛЛ-И , подразумевается, что машины вымерли сами по себе. Это также объясняет, почему монстры должны вернуться во времени через двери, чтобы найти энергию для питания своей цивилизации, потому что не осталось ископаемого топлива и — о, извините, это теория Pixar, для которой вы, возможно, не имеете контекста.