Маркировка шин: индекс скорости и нагрузки шин
Подбор шин осуществляется с учетом целого ряда параметров – обязательно учитывается их диаметр, ширина, и высота профиля; кроме того – немаловажное значение имеет индекс скорости и индекс нагрузки. Данные показатели производитель всегда указывает на боковине. О том, что они обозначают, пойдет речь ниже.
Индекс скорости
Величина соответствует максимально допустимой скорости, на которой возможна эксплуатация шин данного вида. Соответственно, если автомобилист планирует ездить с большей скоростью, есть смысл задуматься о покупке шин с большей величиной индекса.
Индекс | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Макс. скорость, км/час | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Например, если на шине стоит отметка о том, что индекс скорости соответствует характеристике V, то это говорит о том, что ездить на этих шинах со скоростью более 240 км/ч настоятельно не рекомендуется.
Индекс нагрузки
Не менее значимый параметр, который, в отличие от рассмотренной выше величины, обозначается цифрой. В маркировке шины коэффициент индекса нагрузки следует за диаметром шины.
Например, значение 91 указывает на то, что предельно допустимая нагрузка на 1 шину не может превышать 615 кг. Соответственно, общая нагрузка, рассчитываемая на 4 колеса, не может превышать 2460 кг.
Таблица индексов нагрузки рассчитана от значения коэффициента 1 и до значения 279. Однако, относительно к легковым шинам, один из наименьших индексов, встречающийся у шин с диаметром 13 (для легковушек) – 75. В тех моделях покрышек, диаметром которых — R20 значения коэффициента нагрузки доходит до 120.
Из таблицы, приведенной ниже, вы сможете ознакомиться с корреляцией индекса нагрузки предельно допустимой грузоподъемности.
Индекс нагрузки | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
Макс. грузоподъемность, кг | 387 | 400 | 412 | 426 | 437 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 |
Разумеется, приведенная величина нагрузки не означает, что при в случае ее превышения шину тотчас же разорвет на куски. Кратковременное превышение даже на 20-30 % абсолютно приемлемо, но это не должно входить в привычку.
При этом важно обозначить, что все индексы нагрузок приведены для максимально допустимой скорости в 210 км/час (определена для шин класса V), в 240 км/час (установлена для шин класса W) и в 270 км/час (предназначается для шин класса Y). Выше приведенных скоростей индекс максимальной нагрузки необходимо понижать.
Согласно правилам Евросоюза (ECE-R54), на все шины, которые планируется использовать для коммерческих автотранспортных средств, должна быть нанесена маркировка «Service Description» (переводится как «Условия эксплуатации»). Информация фиксируется путем нанесения специального кода рядом с символом, указывающим на размер шины. Код несет информацию об «индексе нагрузки», рассчитанном для одиночных и для сдвоенных колес (как вариант — 102/100R).
Информация должна быть зафиксирована на обеих боковинах шины. 1-я цифра указывает на грузоподъемность шины в случае одиночной установки – 2-ая же соответствует сдвоенным колесам. Дополнительная маркировка используется для указания соответствующих нагрузок шины на иных значениях скоростей, более высоких.
Пример маркировки шины
205/55 R16 94H XL
205 – величина ширины профиля шины, указывается в мм. В данном случае — 205 мм.
55 – значение высоты профиля шины в %, определяемых от его ширины. В рассматриваемой ситуации — 55% от 205 мм = 112,75 мм.
С учетом того, что профиль шины является относительной величиной, необходимо брать во внимание при подборе резины следующий момент: если вместо типоразмера 205/55 R16 пожелаете установить шины с размером
Если данное соотношение не приведено (как вариант — 185/R14С), то это значит, что его величина составляет 80-82%, и шина считается полнопрофильной. Усиленные шины с данной маркировкой чаще всего используют на микроавтобусах и легких грузовых авто – в этих ТС большое значение имеет максимально допустимая нагрузка на колесо.
R – характеризует конструкцию шины. В рассматриваемой ситуации шина является радиальной – конструкцию определяет расположение нитей корда каркаса.
Считать, что обозначение R указывает на радиус шины совершенно неверно. Символ указывает исключительно на ее радиальную конструкцию. Еще встречается диагональная конструкция (ей соответствует буква D), но на сегодняшний день ее практически никто не производит. Причина: низкие эксплуатационные характеристики.
16 – значение величины диаметра колеса (диска), указывается в дюймах. Этот диаметр для шины – внутренний, для диска – наружный. Именно поэтому его принято называть «посадочным».
94 – индекс нагрузки (о нем уже говорилось выше).
H – индекс скорости шины. Обратите внимание на то, что этим параметром изготовитель покрышек дает гарантию нормальной работы резины при безостановочном движении автомобиля с указанной скоростью на протяжении нескольких часов.
XL – данная характеристика говорит о том, что это — усиленная шина. Ее индекс нагрузки больше на 3 единицы – по сравнению с обычными автошинами, имеющими тот же типоразмер.
Маркировка шин цветными метками
Помимо перечисленных выше обозначений в виде букв и цифр, на шинах указывается важная информация посредством цветных меток. Ниже приведена трактовка каждой из них.
Маркировка желтого цвета (может иметь форму круга или треугольника).
Наносится в самом легком месте шины. При установке новой шины на диск, метка желтого цвета должна быть совмещена с наиболее тяжелым местом диска (легко определить – оно всегда соответствует месту крепления ниппель).
Это дает возможность оптимизировать балансировку колеса и использовать грузики полегче.
На шинах б/у желтая маркировка теряет актуальность – износ шины приводит к смещению её баланса.
Красная маркировка
Имеет вид красной точке на шине и указывает на место максималь
Индекс скорости шин: расшифровка категории скорости
Категория или индекс скорости шины — это указанная с помощью условного обозначения скорость, при которой покрышка может выдержать нагрузку, указанную соответствующим индексом несущей способности.
Скоростная категория, которая присваивается покрышке по итогам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую автошиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. Поэтому пои движении определен «щадящий» режим — автомобиль должен ездить со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которая допустима производителем..
Как правило, автопроизводители перестраховываются и учитывают различные факторы при расчете индекса скорости шин.
Однако рекомендованную скорость превышать категорически запрещается!
КАК НАЙТИ ИНДЕКС СКОРОСТИ ШИН?
Согласно европейских стандартов на всех автошинах изготовители рядом с размерностью и индексом грузоподъемности (несущей способности) при маркировке указывают категорию (индекс скорости) шин. Для унификации основных характеристик автошин разработаны специальные таблицы с данными, принятыми во всем мире.
ТАБЛИЦА ИНДЕКСА СКОРОСТИ ШИН
Категория скорости | Скорость, км/ч | Категория скорости | Скорость, км/ч |
А1 | 5 | K | 110 |
А2 | 10 | L | 120 |
А3 | 15 | M | 130 |
А4 | 20 | N | 140 |
А5 | 25 | P | 150 |
А6 | 30 | Q | 160 |
А7 | 35 | R | 170 |
А8 | 40 | S | 180 |
B | 50 | T | 190 |
C | 60 | U | 200 |
D | 65 | H | 210 |
E | 70 | V | 240 |
F | 80 | W | 270 |
G | 90 | Y | 300 |
J | 100 | ZR | более 240 |
КАК «ЧИТАТЬ» ИНДЕКС СКОРОСТИ ШИН?
Если на Вашей покрышке после типоразмера указано, к примеру, — 91V, то это означает, что автошина предназначена для эксплуатации при скорости движения до 240 км/ч (фактически до 204 км/ч) и допустимая нагрузка составляет 615 кг.
Для автолюбителей интерес представляет диапазон скоростей, который начинается с буквы «J» (100 км/ч) и заканчивается буквой «Y» (300 км/ч). Двойное обозначение — VR и ZR — означает возможность превышения определенного порога скорости (210 и 240 км/ч соответственно).
Опытные автомобилисты не советуют даже приближаться к рекомендованным значениям скоростей, учитывая фактическое состояние российских дорог.
Оптимальный вариант для легковых и грузовых автомобилей — использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.
Индекс скорости шин неразрывно связан с индексом несущей способности. Обладая информацией об этих показателях, Вы смоете правильно подобрать авторезину и сэкономить деньги. Выбирайте автошины прямо сейчас!
Таблицы индексов скорости и нагрузки
Индексы скорости:
Индекс скорости обозначает рекомендованную производителем максимальную скорость движения для данной шины. В качестве обозначения используются символы английского алфавита, каждому из которых соответствует определённый показатель скорости.
Индекс | Скорость, км/ч | Индекс | Скорость, км/ч |
L | 120 | U | 200 |
M | 130 | H | 210 |
N | 140 | V | 240 |
P | 150 | W | 270 |
Q | 160 | Y | 300 |
R | 170 | VR | >210 |
S | 180 | ZR | >240 |
T | 190 | ZR (Y) | >300 |
Индексы нагрузки:
Индекс нагрузки, обозначаемый цифрой на боковине, это предельно допустимая нагрузка на одну шину транспортного средства в снаряжённом состоянии, под давлением которой, шина способна нормально функционировать при движении на максимально допустимой скорости.
Индекс | Нагрузка на шину, кг | Индекс | Нагрузка на шину, кг | Индекс | Нагрузка на шину, кг | Индекс | Нагрузка на шину, кг |
62 | 265 | 79 | 437 | 96 | 710 | 113 | 1150 |
63 | 272 | 80 | 450 | 97 | 730 | 114 | 1180 |
64 | 280 | 81 | 462 | 98 | 750 | 115 | 1215 |
65 | 290 | 82 | 475 | 99 | 775 | 116 | 1250 |
66 | 300 | 83 | 487 | 100 | 800 | 117 | 1285 |
67 | 307 | 84 | 500 | 101 | 825 | 118 | 1320 |
68 | 315 | 85 | 515 | 102 | 850 | 119 | 1360 |
69 | 325 | 86 | 530 | 103 | 875 | 120 | 1400 |
70 | 335 | 87 | 545 | 104 | 900 | 121 | 1450 |
71 | 345 | 88 | 560 | 105 | 925 | 122 | 1500 |
72 | 355 | 89 | 580 | 106 | 950 | 123 | 1550 |
73 | 365 | 90 | 600 | 107 | 975 | 124 | 1600 |
74 | 375 | 91 | 615 | 108 | 1000 | 125 | 1650 |
75 | 387 | 92 | 630 | 109 | 1030 | 126 | 1700 |
76 | 400 | 93 | 650 | 110 | 1060 | 127 | 1750 |
77 | 412 | 94 | 670 | 111 | 1090 | 128 | 1800 |
78 | 425 | 95 | 690 | 112 | 1120 | 129 | 1850 |
Индекс скорости шин: расшифровка, таблица, рекомендации
У многих автовладельцев при замене покрышек нередко возникает вопрос – а на какую максимальную скорость рассчитаны шины на моём автомобиле? Если я выберу эту конкретную модель – будет ли индекс скорости этой шины соответствовать возможностям моего автомобиля?
Вопрос не праздный, количество предложений покрышек разных брендов и моделей в магазинах только увеличивается, риск купить шины, не рассчитанные на возможности машины, на самом деле существует.
Из этой статьи вы узнаете:
В этой статье мы не будем говорить о разрешённой «Правилами дорожного движения» скорости движения, а так же о том, что если ездить по «Правилам» — знать на какую скорость рассчитаны шины не обязательно, превысить её не выйдет. Здесь мы расскажем о самом понятии «индекса скорости шины», каким он бывает и как правильно им пользоваться.
Что такое индекс скорости
Индекс скорости шины – это один из главных параметров её маркировки, показывающий на какую скорость движения рассчитана именно эта покрышка.
Индекс скорости, как правило, представляет из себя буквенное обозначение, которое отображает, при какой максимальной скорости производитель гарантирует, что шина сохранит целостность и будет обеспечивать безопасность движения. Это подтверждается соответствующими стендовыми испытаниями каждой новой модели шин.
Разумеется, величина индекса скорости закладывается производителем с определённым запасом, поэтому, даже если автомобиль достигнет той скорости, которая указана в маркировке — покрышка не лопнет. Однако это вовсе не означает, что шины можно подбирать «впритык» по индексу скорости, гораздо правильнее, когда характеристики покрышки заметно превышают возможности автомобиля.
Как выглядит обозначение
Согласно европейским стандартам маркировки покрышек, по которым маркируются шины, продаваемые в России, в видимой части покрышки должны быть нанесены данные, отображающие «Service Description» — характеристику эксплуатационных условий.
Для унификации обозначений среди всех производителей автомобильных шин был разработан стандарт индексов скорости шин – буквенное обозначение (латинского алфавита), соответствующее максимальной скорости, на которую рассчитана покрышка.
К примеру, в маркировке 205/65/R16 91V последняя буква «V» обозначает индекс максимальной скорости, которая соответствует 240 км/ч. Эта маркировка легко читается на боковине любой покрышки, продающейся в России.
Для летних, всесезонных и зимних шин индексы не различаются, для всех типов резины установлен единый стандарт обозначений индексов скорости и нагрузки.
Таблица индексов шин
Буквенные обозначения индексов скорости охватывают весь диапазон возможных скоростей для автомобильных шин, начиная от 50 км/ч и заканчивая более 300 км/ч. Почти все они обозначаются одной буквой латинского алфавита:Здесь можно заметить, что индексы «VR» и «ZR» состоят из двух букв, тогда как все остальные – из одной. Эти индексы относятся к скоростным покрышкам и обозначают, что разрешённую скорость «210 км/ч» и «240 км/ч» можно превышать (насколько возможно превысить максимальную скорость – необходимо выяснять у самого производителя покрышек).
Соответствие индексам нагрузки
В характеристику эксплуатационных условий европейского стандарта, кроме индекса скорости шины, так же входит и её индекс нагрузки (подробнее здесь >>>). Эти два индекса тесно связаны между собой.
Каждой покрышке вместе с индексом скорости присваивается и индекс нагрузки шины, который отображает ту нагрузку (в килограммах), при которой производитель гарантирует её целостность и способность обеспечивать безопасность движения. Все индексы нагрузки подтверждаются соответствующими стендовыми испытаниями.
Стоит сказать, что любая покрышка во время движения испытывает множество различных нагрузок, главной из которых является нагрузка от веса автомобиля, к которой прибавляется нагрузка из-за центробежных усилий, растущая вместе с ростом скорости движения автомобиля.
То есть, шина должна выдерживать нагрузку от веса максимально загруженного автомобиля, сложенную с нагрузкой от центробежных усилий, возникших на максимально возможной скорости, на которую рассчитана покрышка.
Таким образом, индекс нагрузки является производной индекса скорости: чем больше скорость – тем больше нагрузка, которую шина должна выдерживать. В европейском стандарте маркировки покрышек эти два индекса указываются в обратной последовательности – сначала указывается индекс нагрузки, которую выдерживает шина, а затем индекс скорости, на которую она рассчитана.
Как подбирать шины для автомобиля
При подборе покрышек для своего автомобиля необходимо помнить о следующих вещах:
- Технические характеристики покрышек автомобиля должны быть указаны на табличке под капотом или в наклейке на стойке водительской (пассажирской) двери. В ней указаны типоразмеры шин, которые должны быть установлены на автомобиле, а так же индексы их скорости и нагрузки. Если таблички по каким-то причинам нет – эти данные можно узнать в инструкции, прилагаемой к автомобилю или у официального дилера.
- При самостоятельном подборе покрышек лучше уточнить максимальную скорость своей машины и перепроверить индекс скорости шин именно того типоразмера, которые планируется установить. У разных типоразмеров шин одной и той же модели, как правило, разные индексы скорости.
- Не стоит подбирать покрышки, значение индекса скорости которых равно максимальной скорости вашего автомобиля (или «впритык» к ней). Это будет означать, что ваши шины не будут иметь никакого запаса прочности на непредвиденный случай. Лучше выбрать шины с определённым запасом.
- Так же не стоит забывать, что львиная доля продающихся в магазинах покрышек произведены в Китае и других азиатских странах. Это вовсе не означает, что все они могут иметь какие-то скрытые дефекты, но полностью этого исключать нельзя. Поэтому, при покупке шин, произведённых в Азии лучше всего перестраховаться и выбрать такую модель, индекс скорости которой хотя бы на 20% больше необходимого для вашего автомобиля значения. Такой запас позволит быть уверенным в том, что шины в критический момент не подведут.
расшифровка для легковых автомобилей, индекс нагрузки
Многие автолюбители при выборе новых шин на свои автомобили часто обращают внимание на бренд, отзывы о данном изделии, а также на его размерность и таблицу совместимости с теми или иными дисками. Однако на покрышках также стоит ещё несколько важных характеристик, которые оказывают значительное влияние на дальнейшее использование транспортного средства. Среди этих характеристик наиболее важно быть в курсе индексов грузоподъёмности и динамики.
Что такое индекс скорости шин
Индекс скорости шин – это такой параметр продукции, при котором водитель может развивать предельную скорость, соблюдая при этом характеристику нагрузки на шину меньше допустимого предела в течение продолжительного периода. Таким образом, для примера, если максимальная масса авто в снаряженном состоянии составляет 2 тонны или по 0,5 тонны на колесо, то при подобной загрузке авто может двигаться со скоростью не более 180 км/ч. Если водитель разгоняется до 200 км/ч, то в течение 5…10 минут ничего не произойдёт. Но, двигаясь таким образом более часа, колёса придут в упадок и потребуют замены. Все индексы, промаркированные на поверхности резины, как правило, делятся на следующие категории:
Маркировка на шинах- Низкоскоростные шины, предназначенные в основном для грузовых авто, принимающих на себя тяжёлые грузы. Их значение бывает при полном индексе нагрузки и соответствует скоростному диапазону 100…140 км/ч.
- Покрышки для эксплуатации в нормальных скоростных режимах, которые ставятся на коммерческие автомобили, микроавтобусы, а также на некоторых представителей легкового транспорта. Ездить на них можно в пределах от 150 км/ч до 200 км/ч.
- Высокоскоростные изделия, которые подходят для большинства зарубежных производителей авто, способных развивать значительные скорости, но в то же время принимать на себя минимум грузов. На подобных изделиях водитель может развить скорость до 210…230 км/ч.
Важно!
Как правило, в руководстве по эксплуатации автомашин прописаны требования к автошинам, то есть, какие минимальные показатели индексов по нагрузке и скорости они должны иметь, а также их предельные соотношения.
Шина с индексом скорости НТаблица зависимости индексов нагрузки и скорости
Конечно, существует множество эксклюзивных изделий, которые могут одинаково хорошо воспринимать и повышенные нагрузки, и разгоняться до предельных скоростей. Однако в большинстве своём все покрышки выпускаются в серийном производстве на автоматизированных конвейерах, из-за чего соотношения индексов нагрузки и скорости можно выразить в предлагаемой ниже индекса шин расшифровки таблицы:
Индекс нагрузки | Масса груза, т | Индекс нагрузки | Масса груза, т |
50 | 0,19 | 91 | 0,615 |
51 | 0,195 | 92 | 0,63 |
52 | 0,2 | 93 | 0,65 |
53 | 0,206 | 94 | 0,67 |
54 | 0,212 | 95 | 0,69 |
55 | 0,218 | 96 | 0,71 |
56 | 0,224 | 97 | 0,73 |
57 | 0,23 | 98 | 0,75 |
58 | 0,236 | 99 | 0,775 |
59 | 0,243 | 100 | 0,8 |
60 | 0,25 | 101 | 0,825 |
61 | 0,257 | 102 | 0,85 |
62 | 0,265 | 103 | 0,875 |
63 | 0,272 | 104 | 0,9 |
64 | 0,28 | 105 | 0,925 |
65 | 0,29 | 106 | 0,95 |
66 | 0,3 | 107 | 0,975 |
67 | 0,307 | 108 | 1 |
68 | 0,315 | 109 | 1,03 |
69 | 0,325 | 110 | 1,06 |
70 | 0,335 | 111 | 1,09 |
71 | 0,345 | 112 | 1,12 |
72 | 0,355 | 113 | 1,15 |
73 | 0,365 | 114 | 1,18 |
74 | 0,375 | 115 | 1,215 |
75 | 0,387 | 116 | 1,25 |
76 | 0,4 | 117 | 1,285 |
77 | 0,412 | 118 | 1,32 |
78 | 0,425 | 119 | 1,36 |
79 | 0,437 | 120 | 1,4 |
80 | 0,45 | 121 | 1,45 |
81 | 0,462 | 122 | 1,5 |
82 | 0,475 | 123 | 1,55 |
83 | 0,487 | 124 | 1,6 |
84 | 0,5 | 125 | 1,65 |
85 | 0,515 | 126 | 1,7 |
86 | 0,53 | 127 | 1,75 |
87 | 0,545 | 128 | 1,8 |
88 | 0,56 | 129 | 1,85 |
89 | 0,58 | 130 | 1,9 |
90 | 0,6 |
Таблица с показателями по индексу скорости выглядит подобным образом, то есть каждому условному обозначению в маркировке на покрышке соответствует предельный скоростной режим автомобиля, который можно расшифровать ниже:
Инд. скорости | Пред. скорость, км/ч | Инд. скорости | Пред. скорость, км/ч |
J | 100 | R | 170 |
K | 110 | S | 180 |
L | 120 | T | 190 |
M | 130 | H | 210 |
N | 140 | V | 240 |
P | 150 | W | 270 |
Q | 160 | Y | 300 |
Важно!
Данная таблица скорости и нагрузки шин говорит водителю, что эти показатели имеют обратную зависимость, то есть, чем меньше груз может принять на себя колесо, тем сильнее оно может разогнаться. Однако данное правило работает не всегда, поэтому явную аналогию привести не удастся. Индекс нагрузки нередко называют тем же параметром, но грузоподъёмности, и он сильно влияет на грузовые автошины, где собственный вес авто не так важен, как масса, которую он может принять на себя для перевозки.
В случае именно с грузовиками, соотношение скорости и нагрузки строго обратно пропорционально. Так, например, если на покрышке стоит индекс 1900, то показатель скорости, как правило, не может превышать значение в диапазонах от J до M или от 100 км/ч до 130 км/ч.
Разрыв покрышкиНа что влияют скоростные характеристики колес
Индекс скорости – это очень важный показатель для всех покрышек, так как именно от него зависит, насколько резина сможет перенести эксплуатацию при определённом стиле вождения.
Так, от скоростных характеристик колёс сильно зависят следующие важные факторы при их использовании на конкретном автомобиле:
- При превышении допустимого предела скорости водитель может почувствовать сильное биение в колесе, что связано с растяжением резины из-за чрезмерных инерционных сил. Ситуация особенно усугубляется, если внутри покрышек налит герметик или иная жидкость для балансировки. Все эти негативные процессы приводят к быстрому износу ступиц, тормозной системы и подвески, а также вызывает дискомфорт водителя и его пассажиров при движении.
- Также, когда водитель в течение длительного времени движения по скоростной автостраде пренебрегает соответствующим индексом, невзирая на сильные вибрации, ощутимые в салоне, то после езды его шины подергаются деформациям, при которых они уже не смогут обрести былую форму.
Самое страшное, что может произойти с колёсами – это их разрыв прямо на дороге во время скоростной езды.
И происходит это в нескольких ситуациях:
- Когда водитель одновременно превышает оба показателя – и по скорости, и по нагрузке, в результате чего колёса просто не выдерживают суммарного давления.
- Если автолюбитель значительно перегружает автомобиль и индекс по нагрузке имеет несущую способность на 30 % ниже, чем по факту. В таких ситуациях любое движение на скорости свыше 40 км/ч может вызвать как дисбаланс, так и порчу резины.
- В тех ситуациях, когда водитель не выходит за пределы допустимой нагрузки, но в то же время разгоняет автомобиль до скорости, существенно выше, чем заявленный на шине индекс скорости, и едет при данной динамике более чем 60 минут. Здесь возможны и разгерметизация покрышки, и срыв её с обода, и разрыв, так как резина начинает вести себя неадекватно.
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 |
190 195 200 206 212 218 224 230 236 243 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325 335 345 355 365 375 387 400 412 425 437 450 452 475 |
83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 |
487 500 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 1090 1120 1150 1180 1215 |
116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 |
1250 1285 1320 1360 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850 1900 1950 2000 2060 2120 2180 2240 2300 2360 2430 2500 2575 2650 2725 2800 2900 3000 3075 3150 |
149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 |
3250 3350 3450 3550 3650 3750 3875 4000 4125 4250 4375 4500 4625 4750 4875 5000 5150 5300 5450 5600 5800 6000 6150 6300 6500 6700 6900 7100 7300 7500 7750 |
4. Индексы — высокопроизводительный MySQL [Книга]
Чтобы понять, как MySQL использует индексы, лучше всего сначала понять основные принципы работы и особенности индексов. однажды у вас есть базовое представление об их характеристиках, вы можете начать делать более разумный выбор в отношении правильного способа использования их.
Чтобы понять, какие индексы позволяют MySQL делать, это
Лучше подумать о том, как MySQL работает, чтобы ответить на запрос. Представьте себе, что phone_book
— таблица, содержащая
телефонная книга штата Калифорния, около 35 миллионов
записи.И имейте в виду, что записи в таблицах
не отсортированы по сути. Рассмотрим такой запрос
one:
SELECT * FROM phone_book WHERE last_name = 'Zawodny'
Без какого-либо индекса для просмотра MySQL должен прочитать все записи
в таблице phone_book
и сравните last_name
поле со строкой
«Заводному», чтобы узнать,
соответствие. Ясно, что это неэффективно. Как число
записей увеличивается, так же как и усилия, необходимые для поиска данного
запись.В информатике мы называем это проблемой O ( n ).
Но имея реальную телефонную книгу, мы все знаем, как быстро найти любого по имени Заводный: перелистните на Z на обратной стороне книги и начните с нее. Поскольку вторая буква «а», мы знайте, что любые совпадения будут в начале списка всех имена, начинающиеся с Z. Используемый метод основан на знании данные и как они сортируются.
Это жульничество, не так ли? Не в все. Причина, по которой вы можете так быстро найти Заводных, заключается в том, что они отсортированы в алфавитном порядке по фамилии.Так их легко найти, если вы знаете свою азбуку, конечно.
Большинство технических книг (например, эта) снабжены указателем на оборотной стороне. Это позволяет найти расположение важных терминов и понятий быстро, потому что они перечислены в отсортированном порядке с соответствующими номерами страниц. Нужно знать где mysqlhotcopy обсуждается? Просто посмотрите страницу номер в индексе.
Индексы базы данных аналогичны. Как только автор или издатель книги может создать указатель важные концепции и термины в книге, вы можете создать индекс по определенному столбцу таблицы базы данных.Используя предыдущий например, вы можете создать указатель по фамилии, чтобы быстрее набирать номера телефонов:
ALTER TABLE phone_book ADD INDEX (last_name)
При этом вы просите MySQL создать
упорядоченный список всех фамилий в телефонная книга
стол. Вместе с каждым именем он отмечает
позиции совпадающих записей — точно так же, как индекс в
на обратной стороне книги указаны номера страниц для каждой записи. []
С точки зрения сервера базы данных, индексы существуют, чтобы база данных могла быстро исключить возможные строки из набор результатов при выполнении запроса.Без индексов MySQL (как и любой сервер базы данных) должен проверять каждую строку в таблице. Не только это отнимает много времени, он использует много дискового ввода-вывода и может эффективно загрязняют кеш диска.
В реальном мире редко можно найти динамические данные это просто отсортировано (и остается отсортированным). Книги — это особый случай; они, как правило, остаются статичными.
Поскольку MySQL должен
вести отдельный список значений индексов и сохранять
они обновляются по мере изменения ваших данных, вы действительно не
хотите проиндексировать каждый столбец в таблице.Индексы — это компромисс
между пространством и временем. Вы жертвуете
дополнительное дисковое пространство и небольшая нагрузка на ЦП на каждом ВСТАВИТЬ
, ОБНОВЛЕНИЕ
и DELETE
, чтобы сделать большую часть (если не все) вашей
запросы намного быстрее.
Большая часть документации MySQL использует термины индекс и ключ взаимозаменяемо. Говоря, что last_name
— это ключ к
таблица phone_book
— это то же самое, что сказать, что
поле last_name
phone_book
таблица проиндексирована.
Индексы обменивают пространство на производительность.
Но иногда вы не хотите торговать слишком много места
за представление, которое вам нужно. К счастью, MySQL
дает вам полный контроль над тем, сколько места используется
индексы. Может у вас phone_book
table с 2
миллиард строк в нем. Добавление индекса last_name
потребуется много места. Если средний last_name
имеет длину 8 байт, вы
поиск примерно 16 ГБ пространства для данных индекса;
указатели строк присутствуют независимо от того, что вы делаете, и они добавляют
еще 4-8 байтов на запись. []
Вместо того, чтобы индексировать всю фамилию, вы можете индексировать только первые 4 байта:
ALTER TABLE phone_book ADD INDEX (last_name (4))
При этом вы уменьшили требования к пространству для части индекса данных примерно наполовину. Компромисс что MySQL не может удалить столько строк, используя этот индекс. Такой запрос, как:
SELECT * FROM phone_book WHERE last_name = 'Smith'
, извлекает все поля, начинающиеся с Smit
,
включая всех людей с именем Smith
, Смитти
и так далее.Затем запрос должен быть отклонен Смитти
и все другие не относящиеся к делу строки.
Как и многие механизмы реляционных баз данных, MySQL позволяет создавать индексы, состоящие из нескольких columns:
ALTER TABLE phone_book ADD INDEX (last_name, first_name)
Такие индексы могут повысить скорость запроса, если вы часто запрашиваете все
столбцы вместе в предложении WHERE
или если
один столбец не имеет достаточного разнообразия. Из
Конечно, вы можете использовать частичные индексы, чтобы уменьшить необходимое пространство:
ALTER TABLE phone_book ADD INDEX (last_name (4), first_name (4))
В любом случае запрос на поиск Джоша Вудворда выполняется быстро:
SELECT * ИЗ phone_book ГДЕ last_name = 'Вудворд' AND first_name = 'Josh'
Если фамилия и имя проиндексированы вместе, это означает, что MySQL может удалить строки на основе обоих полей, тем самым значительно уменьшив количество строк, которые необходимо учитывать.В конце концов, есть намного больше люди в телефонной книге, чья фамилия начинается с «Дерево», чем есть люди, чьи фамилия начинается с «Вуд» и чье имя также начинается с «Джош».
При обсуждении многоколоночных индексов вы можете увидеть отдельные индексированные столбцы, называемые ключом запчасти или «части ключ. » Многостолбцовые индексы также называются составные индексы или составные индексы.
Так почему бы просто не создать два индекса, один на фамилия
и один на имя
? Вы могли бы это сделать, но MySQL
не будет использовать их оба одновременно.Фактически, MySQL
будет использовать только один индекс для таблицы для каждого запроса, за исключением СОЮЗ
с. [] Этот факт важен
достаточно, чтобы сказать еще раз: MySQL всегда будет использовать только один индекс для
таблица на запрос .
С отдельными индексами на first_name
и last_name
, MySQL выберет то или другое. Это
делает это, делая обоснованное предположение о том, какой индекс позволяет
соответствовать меньшему количеству строк. Мы называем это обоснованным предположением, потому что MySQL сохраняет
отслеживать некоторую статистику индекса, которая позволяет сделать вывод о том, какие данные
выглядит как.Статистика, конечно, носит обобщающий характер. В то время как
они часто позволяют MySQL принимать разумные решения, если у вас очень неуклюжий
data, MySQL может сделать неоптимальный выбор в отношении использования индекса. Мы называем данные комковатая если индексируемый ключ в некоторых
области (например, имена, начинающиеся с X) и очень сконцентрированы в
другие (например, имя Smith
на англоязычном
страны). Это важная тема, которую мы
вернемся к этому позже в этой книге.
Как MySQL упорядочивает значения в индекс? Если вы использовали другую СУБД, вы могли ожидайте, что MySQL будет иметь синтаксис для указания того, что индекс будет отсортирован в по возрастанию, убыванию или в другом порядке. MySQL не дает вам контроль над внутренней сортировкой значений индекса. В нем мало причина для. Начиная с версии 4.0, он хорошо справляется с оптимизацией кейсов. это снижает производительность других систем баз данных.
Например, некоторые продукты баз данных могут выполнять этот запрос быстро:
SELECT * FROM phone_book WHERE last_name = 'Zawodny' ORDER BY first_name DESC
И этот запрос медленно:
SELECT * FROM phone_book WHERE last_name = 'Zawodny' ЗАКАЗАТЬ ПО first_name ASC
Почему? Поскольку некоторые базы данных хранят индексы в порядке убывания и оптимизированы для чтения в таком порядке.В первом случае база данных использует многоколоночный индекс для поиска всех совпадающих записи. Поскольку записи уже хранятся в порядке убывания, их не нужно сортировать. Но во втором В этом случае сервер находит все совпадающие записи, а затем выполняет второй проход по этим строкам, чтобы отсортировать их.
MySQL достаточно умен, чтобы «обходить индекс назад »при необходимости. Он выполнит оба запросы очень быстро. Ни в том, ни в другом случае сортировка записи.
Индексы не всегда используются
для поиска совпадающих строк для запроса. уникальный
индекс указывает, что конкретное значение может
появляется только один раз в данном столбце. [] В
пример телефонной книги, вы можете создать уникальный индекс на phone_number
, чтобы каждый номер телефона
появляется только один раз: []
ALTER TABLE phone_book ADD UNIQUE (phone_number)
Уникальный индекс служит двойной цели. Он работает как любой другой индекс при выполнении запроса на основе номера телефона:
SELECT * FROM phone_book WHERE phone_number = '555-7271'
Однако он также проверяет каждое значение при попытке вставить или обновить запись, чтобы убедиться, что значение не уже существует.Таким образом, уникальный индекс действует как ограничение.
Уникальные индексы используют столько же места, сколько неуникальные индексы. Значение каждого столбца, а также расположение записи хранится. Это может быть пустой тратой, если вы используете уникальный индекс как ограничение и никогда как индекс. Другими словами, вы можете положиться на уникальный индекс, чтобы обеспечить уникальность, но никогда не писать запрос, который использует уникальное значение. В этом случае нет необходимости для MySQL для хранения местоположения каждой записи в индексе: вы никогда не будете их использовать.
К сожалению, нет возможности сигнализировать о вашем намерения к MySQL. В будущем мы, вероятно, найдите функцию, введенную для этого конкретного случая. Хранилище MyISAM движок уже поддерживает уникальные столбцы без индекса (это использует систему на основе хешей), но механизм не на уровне SQL пока не выставлено.
Кластерные и вторичные индексы
В таблицах MyISAM индексы хранятся в полностью отдельный файл, содержащий список основных (и возможно вторичные) ключи и значение, представляющее смещение байта Для записи.Это гарантирует, что MySQL может найти, а затем быстро перейти к эту точку в базе данных, чтобы найти запись. MySQL должен хранить индексы таким образом, потому что записи хранятся в по сути случайный порядок.
с сгруппированы индексы , первичный ключ и сама запись «Сгруппированы» вместе, и все записи хранятся в порядке первичных ключей. InnoDB использует кластерные индексы. в В мире Oracle кластерные индексы известны как «индексированная таблицы », которые могут помочь вам запомнить взаимосвязь между первичным ключом и порядком строк.
Когда ваши данные почти всегда ищутся по их первичному ключу, кластерные индексы могут сделать поиск невероятно быстрым. Со стандартным MyISAM index, есть два поиска: один по индексу, а второй в саму таблицу через место, указанное в индексе. С участием кластеризованные индексы, есть один поиск, который указывает непосредственно на рассматриваемую запись.
Некоторые операции снижают эффективность кластеризованных индексов. За
Например, подумайте, когда используется вторичный индекс. Возвращаясь к
в нашем примере телефонной книги, предположим, у вас last_name
установить как первичный индекс, а phone_number
установить как
вторичный индекс, и вы выполните следующий запрос:
SELECT * FROM phone_book WHERE phone_number = '555-7271'
MySQL сканирует индекс phone_number
, чтобы найти
запись для 555-7271
, содержащая первичный ключ
запись Заводной
потому что phone_book
— это первичный индекс
фамилия.Затем MySQL переходит к соответствующей записи в базе данных.
сам.
Другими словами, поиск на основе вашего первичного ключа выполняется очень часто. быстро, и поиск на основе вторичных индексов происходит по существу такая же скорость, как поиск индекса MyISAM.
Но при правильных (или, скорее, неправильных) обстоятельствах кластерный индекс действительно может ухудшить производительность. Когда вы используете один вместе со второстепенным index, вы должны учитывать совокупное влияние на хранилище.Вторичный индексы указывают на первичный ключ, а не на строку. Следовательно, если вы индексируете очень большое значение и имеете несколько вторичных индексов, у вас будет много дубликатов этого первичного индекса, сначала как кластерный индекс, хранящийся вместе с самими записями, но опять же столько раз, сколько у вас есть вторичные индексы указывая на эти кластерные индексы. С небольшим значением как первичный ключ, это может быть не так уж и плохо, но если вы что-то используете потенциально длинный, например URL-адрес, это повторное хранение основного Ключ на диске может вызвать проблемы с хранением.
Другое менее распространенное, но не менее проблемное состояние возникает, когда данные изменяются таким образом, что изменяется первичный ключ записи. Это самая затратная функция кластерных индексов. Номер что-то может сделать эту операцию более тяжелой hit:
Измените соответствующую запись в соответствии с выданным запросом.
Определите новый первичный ключ для этой записи на основе измененного запись данных.
Переместить сохраненные записи, чтобы соответствующая запись была перемещена в нужное место в табличном пространстве.
Обновите все вторичные индексы, указывающие на этот первичный ключ.
Как вы могли догадаться, если вы изменяете основной
ключ для ряда записей, что команда UPDATE
может потребоваться некоторое время, чтобы выполнить свою работу, особенно на больших
таблицы. Выбирайте первичные ключи с умом. Используйте значения, которые маловероятны
для изменения, например, номер счета социального страхования вместо последнего
имя, серийный номер вместо названия продукта и т. д.
Уникальные индексы и первичные ключи
Если вы идете из
другие реляционные базы данных, вы можете спросить, в чем разница
между первичным ключом и уникальным индексом находится в MySQL.Как обычно, это
смотря как. В таблицах MyISAM почти нет
разница. Единственная особенность первичного ключа заключается в том, что он
не может содержать значения NULL. Первичный ключ просто
а НЕ
NULL
УНИКАЛЬНЫЙ
ИНДЕКС
им. ПЕРВИЧНЫЙ
. Таблицы MyISAM не
требуют, чтобы вы объявили первичный ключ.
Таблицы InnoDB и BDB требуют первичных ключей
для каждого стола.Вы не обязаны
однако укажите один. Если вы этого не сделаете, хранилище
Engine автоматически добавляет за вас скрытый первичный ключ. В обоих
случаях первичные ключи просто увеличивают числовые значения,
аналогично столбцу AUTO-INCREMENT
. Если ты решишь
чтобы добавить свой собственный первичный ключ позже, просто используйте АЛЬТЕР
ТАБЛИЦА
для добавления единицы. И то и другое
механизмы хранения откажутся от своих внутренних ключей в пользу
твой. Таблицы кучи не
требуется первичный ключ, но он будет создан для вас.Фактически, вы можете
создавать таблицы кучи без индексов.
Это
часто трудно вспомнить, что SQL использует трехстороннюю логику, когда
выполнение логических операций. Если столбец не объявлен НЕ
NULL
, есть три
возможные результаты в логическом сравнении. Сравнение может быть правдой
потому что значения эквивалентны; это может быть ложно, потому что значения
не эквивалентны; или он может не совпадать, потому что один
значений NULL.Когда одно из значений NULL,
результат также NULL.
Программисты часто думают о NULL как о неопределенном или неизвестном. Это способ сообщить серверу базы данных «Неизвестное значение идет сюда». Так как значения NULL влияют на индексы?
Значения NULL могут использоваться в обычных (неуникальных) индексах. Это правда всех серверов баз данных. Однако, в отличие от многих серверов баз данных, MySQL позволяет использовать значения NULL в уникальных индексах. [] Вы можете хранить столько Значения NULL, как вы хотите, в таком индексе.Это может кажутся немного нелогичными, но такова природа из NULL. Поскольку NULL представляет собой неопределенное значение, MySQL должен утверждать, что все значения NULL одинаковы, если разрешено только одно значение в уникальном индексе.
Чтобы сделать вещи немного интереснее, Значение NULL может появляться только один раз как основной ключ. Почему? Стандарт SQL диктует такое поведение. Это один из немногих отличий первичных ключей от уникальных индексы в MySQL. И, если вам интересно, разрешение значений NULL в индексе действительно не влияние на производительность.
BASE — индексирование организованных таблиц (IOT) в Oracle
Главная »Статьи» 8i »Вот
Индексные организованные таблицы (IOT) имеют свои данные первичного ключа и данные неключевых столбцов, хранящиеся в одной и той же структуре B * Tree. Фактически данные хранятся в индексе первичного ключа. Есть несколько причин использовать этот тип таблицы.
Статьи по теме.
Зачем нужны упорядоченные таблицы с указателем
- Доступ к данным через первичный ключ происходит быстрее, поскольку ключ и данные находятся в одной и той же структуре.Индекс читать не нужно затем прочтите данные таблицы в отдельной структуре.
- Отсутствие дублирования ключевых столбцов в индексе и таблице означает, что общие требования к хранилищу снижаются.
Создание индексных упорядоченных таблиц
Для создания индексированной таблицы необходимо:
- Укажите первичный ключ с помощью ограничения столбца или таблицы.
- Используйте ИНДЕКС ОРГАНИЗАЦИИ
Дополнительно вы можете:
- Используйте
PCTTHRESHOLD
, чтобы определить процент блока, зарезервированного для строки IOT.Если строка превышает этот размер, ключевые столбцы (заголовок) сохраняются как обычно, а неключевые данные (хвостовой элемент) сохраняются в таблице переполнения. Указатель сохраняется для определения местоположения хвостовой части. - Используйте
OVERFLOW TABLESPACE
для определения табличного пространства, в котором будут храниться данные переполнения. - Используйте
ВКЛЮЧАЯ
, чтобы определить, какие неключевые столбцы сохраняются вместе с ключевыми столбцами в заголовке на случай необходимости переполнения.
СОЗДАТЬ ТАБЛИЦЫ (НОМЕР id (10), описание VARCHAR2 (50) NOT NULL, карта BLOB ОГРАНИЧЕНИЕ pk_locations ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ (id) ) ИНДЕКС ОРГАНИЗАЦИИ TABLESPACE iot_tablespace PCTTHRESHOLD 20 ВКЛЮЧАЯ описание OVERFLOW TABLESPACE overflow_tablespace;
Ведение индексных упорядоченных таблиц
Как и в случае индексов B * Tree, IOT могут стать фрагментированными, и может потребоваться перестроение.Если IOT не имеет переполнения, его можно восстановить в автономном или оперативном режиме.
ALTER TABLE имя_таблицы MOVE INITRANS 10; ALTER TABLE имя_таблицы MOVE ONLINE INITRANS 10;
Если IOT имеет переполнение, его можно восстановить только в автономном режиме.
ALTER TABLE имя_таблицы MOVE TABLESPACE iot_tablespace OVERFLOW TABLESPACE overflow_tablespace;
Для получения дополнительной информации см .:
Надеюсь, это поможет. С уважением, Тим …
Вернуться к началу.
Таблица индекса нагрузки шин
Индекс нагрузки шины или номинальная нагрузка — это числовой код на боковине шины, который указывает максимальную нагрузку, которую шина может нести при скорости, указанной в рейтинге скорости шины при определенных условиях эксплуатации, указанных производителем.
Индекс нагрузки указывается как часть обозначения размера шины или служебного описания шины вместе с индексом скорости (например, обозначение размера: 205 / 60R15 91V — 91V в «служебном описании» означает, что эта шина может нести максимум 615 кг / кг). 1356 фунтов при максимальной скорости 240 км / ч).
Шины с одинаковым индексом нагрузки, независимо от размера шины, могут нести одинаковую нагрузку, , но не всегда , и для них может требоваться существенно разное давление накачки.Равный или больший индекс нагрузки не всегда соответствует равной или большей грузоподъемности при всех настройках давления в шинах, особенно при сравнении P-метрических и евро-метрических шин легковых автомобилей .
Таблица индекса нагрузки
Индекс нагрузки | кг | Фунт (фунт) | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
51 | 195 | 430 | ||||||||||||||||||
52 | 200 | 456357|||||||||||||||||||
54 | 212 | 467 | ||||||||||||||||||
55 | 218 | 481 | ||||||||||||||||||
56 | 224 | 494 | 236 | 520 | ||||||||||||||||
59 | 243 | 536 | ||||||||||||||||||
60 | 250 | 551 | ||||||||||||||||||
61 | 257 | |||||||||||||||||||
63 | 272 | 600 | ||||||||||||||||||
64 | 280 | 617 | ||||||||||||||||||
65 | 290 | 639 | ||||||||||||||||||
66 | 300 | 661 | ||||||||||||||||||
67 | 307 | 677 | ||||||||||||||||||
717 | ||||||||||||||||||||
70 | 335 | 739 | ||||||||||||||||||
71 | 345 | 761 | ||||||||||||||||||
72 | 80357 355783 | 74 | 375 | 827 | ||||||||||||||||
75 | 387 | 853 | ||||||||||||||||||
76 | 400 | 882 | ||||||||||||||||||
77 | 937 | |||||||||||||||||||
79 | 437 | 963 | ||||||||||||||||||
80 | 450 | 992 | ||||||||||||||||||
81 | 462 | 1019 | ||||||||||||||||||
82 | 475 | 1047 | ||||||||||||||||||
83 | 487 | 1074 | 85 | 515 | 1135 | |||||||||||||||
86 | 530 | 1168 | ||||||||||||||||||
87 | 545 | 1202 | ||||||||||||||||||
88 | 1279 | |||||||||||||||||||
90 | 600 | 1323 | ||||||||||||||||||
91 | 615 | 1356 | ||||||||||||||||||
92 | 630 | 1389 | 670 | 1477 | ||||||||||||||||
95 | 690 | 1521 | ||||||||||||||||||
96 | 710 | 1565 | ||||||||||||||||||
97 | 730 | 1609 | ||||||||||||||||||
98 | 750 | 1653 | ||||||||||||||||||
99357 | 1764 | |||||||||||||||||||
101 | 825 | 1819 | ||||||||||||||||||
102 | 850 | 1874 | ||||||||||||||||||
103 | 875 | 1929 | 105 | 925 | 2039 | |||||||||||||||
106 | 950 | 2094 | ||||||||||||||||||
107 | 975 | 2150 | ||||||||||||||||||
108 | 2271 | |||||||||||||||||||
110 | 1060 | 2337 | ||||||||||||||||||
1090 | 2403 | |||||||||||||||||||
112 | 1120 | 2469 | ||||||||||||||||||
113 | 1150 115 | 2535 | ||||||||||||||||||
114 | 114 | 11 | 2679 | |||||||||||||||||
116 | 1250 | 2756 | ||||||||||||||||||
117 | 1285 | 2833 | ||||||||||||||||||
118 | 1320 | 2910 | 120 | 1400 | 3086 | |||||||||||||||
121 | 1450 | 3197 | ||||||||||||||||||
122 | 1500 | 3307 | ||||||||||||||||||
123 | 3527 | |||||||||||||||||||
125 | 1650 | 3638 | ||||||||||||||||||
126 | 1700 | 3748 | ||||||||||||||||||
127 | 1750 | 3858 | ||||||||||||||||||
128 | 1800 | 3968 | ||||||||||||||||||
129 | 4189 | |||||||||||||||||||
131 | 1950 | 4299 | ||||||||||||||||||
132 | 200 | 441 | ||||||||||||||||||
133 | 2060 | 4542 | 135 | 2180 | 4806 | |||||||||||||||
136 | 2240 | 4938 | ||||||||||||||||||
137 | 2300 | 5071 | ||||||||||||||||||
138 | 5357 | |||||||||||||||||||
140 | 2500 | 5512 | 141 | 2575 | 5677 | |||||||||||||||
142 | 2650 | 5842 | ||||||||||||||||||
143 | 5725 | 12621 | ||||||||||||||||||
6393 | ||||||||||||||||||||
146 | 3000 | 6614 | ||||||||||||||||||
147 | 3075 | 6779 | ||||||||||||||||||
148 | 3150 | 150 | 3350 | 7385 | ||||||||||||||||
151 | 3450 | 7606 | ||||||||||||||||||
152 | 3550 | 7826 | ||||||||||||||||||
8267 | ||||||||||||||||||||
155 | 3875 | 8543 | 9035 3||||||||||||||||||
156 | 4000 | 8818 | ||||||||||||||||||
157 | 4125 | 9094 | ||||||||||||||||||
158 | 4250 | 158 | 4250 | 9370 | 4500 | 9921 | ||||||||||||||
161 | 4625 | 10196 | ||||||||||||||||||
162 | 4750 | 10472 | ||||||||||||||||||
163 | ||||||||||||||||||||
165 | 5150 | 11354 | ||||||||||||||||||
166 | 5300 | 11684 | ||||||||||||||||||
167 | 5450 | 167 | 5450 | 12015 | 12787 | |||||||||||||||
173 | 6000 | 13 228 | ||||||||||||||||||
171 | 6150 | 13558 | ||||||||||||||||||
172 | 6300 | 13889 | ||||||||||||||||||
173 | 6500 | 673586900 | 15212 | |||||||||||||||||
176 | 7100 | 15653 | ||||||||||||||||||
177 | 7300 | 16094 | ||||||||||||||||||
178 | ||||||||||||||||||||
180 | 8000 | 17637 | ||||||||||||||||||
181 | 8250 | 18188 | ||||||||||||||||||
182 | 18739 | 18739 | 9000 | 19842 | ||||||||||||||||
185 | 9250 | 20393 | ||||||||||||||||||
186 | 9500 | 20944 | ||||||||||||||||||
187 | 9750 | 21495 | 188 | 10000 | ||||||||||||||||
190 | 10600 | 23369 | ||||||||||||||||||
191 | 10900 | 24030 | ||||||||||||||||||
192 118358 | 11200 | 24692 | ||||||||||||||||||
24692 | ||||||||||||||||||||
26015 | ||||||||||||||||||||
195 | 12150 | 26786 | ||||||||||||||||||
196 | 12500 | 27558 | 199 | 13600 | 29983 | |||||||||||||||
200 | 14000 | 30865 | ||||||||||||||||||
201 | 14500 | 31967 | ||||||||||||||||||
202 | 15000 | 33069 | ||||||||||||||||||
35274 | ||||||||||||||||||||
205 | 16500 | 36376 | ||||||||||||||||||
206 | 17000 | 37479 | 209 | 18500 | 40785 | |||||||||||||||
210 | 19000 | 41888 | ||||||||||||||||||
211 | 19500 | 42990 | ||||||||||||||||||
45415 | ||||||||||||||||||||
214 | 21 200 | 46738 | ||||||||||||||||||
215 | 21800 | 48061 | ||||||||||||||||||
216 | 22400 | 49383 | ||||||||||||||||||
217 | 23000 | |||||||||||||||||||
219 | 24300 | 53572 | ||||||||||||||||||
220 | 25000 | 55116 | ||||||||||||||||||
221 | 25750 | 56769 | 60076 | |||||||||||||||||
224 | 28000 | 61729 | ||||||||||||||||||
225 | 29000 | 63934 | 30000 | 228 | 31500 | 69446 | 9035 3||||||||||||||
229 | 32500 | 71650 | ||||||||||||||||||
230 | 33500 | 73855 | ||||||||||||||||||
231 | 34500 | 76059 | 36500 | 80469 | ||||||||||||||||
234 | 37500 | 82673 | ||||||||||||||||||
235 | 38750 | 85429 | ||||||||||||||||||
238 | 42500 | 93696 | ||||||||||||||||||
239 | 43750 | 96452 | ||||||||||||||||||
240 | 45000 | 99208 | 45000 | 99208 | 104719 | |||||||||||||||
243 | 48750 |
Индексы нагрузки и номинальные скорости: таблицы корреляции
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки можно найти на боковой стенке.Это соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина
Вы можете сравнить индекс нагрузки со следующей таблицей, чтобы узнать максимальная нагрузка в кг, которую может выдержать шина
Каждая шина должна иметь грузоподъемность, равную или превышающую половину веса оси, на которой она установлена. .
Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 80 | |||||||
22 | 85 | |||||||
24 | 85356 | |||||||
28 | 100 | |||||||
30 | 106 | |||||||
31 | 109 | |||||||
33 | 115 | 35 | 121 | 136 | ||||
41 | 145 | |||||||
42 | 150 | |||||||
44 | 160 | |||||||
46 | 170 | 180 | ||||||
50 | 19 0 | |||||||
51 | 195 | |||||||
52 | 200 | |||||||
53 | 206 | |||||||
54 | 212 | |||||||
55 | 218 | |||||||
58 | 236 | |||||||
59 | 243 | |||||||
60 | 250 | |||||||
63 | 272 | |||||||
64 | 280 | |||||||
65 | 290 | |||||||
66 | 300 | |||||||
67 | 69 | 325 | ||||||
70 | 335 | |||||||
71 | 345 | |||||||
72 | 355 | |||||||
73 | 365 | |||||||
74 | 400 | |||||||
77 | 412 | |||||||
78 | 425 |
Индекс нагрузки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
450 | ||||||||||
81 | 462 | |||||||||
82 | 475 | |||||||||
83 | 487 | |||||||||
84 | 500 | |||||||||
87 | 545 | |||||||||
88 | 560 | |||||||||
89 | 580 | |||||||||
90 | 600 | |||||||||
91 | 615 | 615 | 92 6357||||||||
94 | 670 | |||||||||
95 | 690 | |||||||||
96 | 710 | |||||||||
97 | 100 | 800 |
Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
101 | 825 | |||||||||
102 | 104 | 900 | ||||||||
105 | 925 | |||||||||
106 | 950 | |||||||||
107 | 975 | |||||||||
108 | 1000 | |||||||||
109 | 111 | 1090 | ||||||||
112 | 1120 | |||||||||
113 | 1150 | |||||||||
114 | 1180 | |||||||||
115 | 1215 | 1285 | ||||||||
118 | 1320 | |||||||||
119 | 1360 | |||||||||
120 | 1400 |
Рейтинг скорости
Рейтинг скорости обозначается буквой на боковине шины.Это соответствует максимальной скорости движения шины.
Найдите букву на боковине шины и обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать максимальную скорость, на которой может выдержать ваша шина.
Номинальная скорость | Скорость (км / ч) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
A1 | 5 | ||||||
A2 | 10 | ||||||
A3 | 15357 | A4 | 15 | ||||
A5 | 25 | ||||||
A6 | 30 | ||||||
A7 | 35 | ||||||
A8 | 40 | ||||||
Номинальная скорость | Скорость (км / ч) | ||
---|---|---|---|
D | 65 | ||
E | 70 | ||
F | 80357 | 80 | |
J | 100 | ||
K | 110 90 358 | ||
L | 120 | ||
M | 130 | ||
N | 140 | ||
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
V | 240 |
ZR | > 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
Внимание!
Никогда не устанавливайте шину с более низким рейтингом скорости на шину из оригинального оборудования вашего автомобиля.С другой стороны, нет проблем с установкой шины с более высоким рейтингом скорости.
Характеристики зимних шин
Вы можете установить зимние шины с индексом скорости на одну букву ниже, чем у ваших летних шин. Например, если ваш автомобиль ездит на летних шинах с рейтингом скорости V, вы можете установить зимние шины с рейтингом скорости H.
Что такое шины ZR?
ZR означает, что шина может выдерживать скорость более 149 миль в час. Она включает категории W и Y.Шины с высокими эксплуатационными характеристиками На боковине шины иногда обозначается знаком Z.
индексов в таблицах базы данных — документация по ключевым словам ABAP
SAP NetWeaver AS ABAP, выпуск 752, © SAP AG, 2017 г. Все права защищены.
ABAP — Документация по ключевым словам → ABAP — Словарь → Классические объекты в ABAP-словаре → Таблицы базы данных → Семантические атрибуты таблиц базы данных → Табличные семантические атрибуты таблиц базы данных →Индексы в таблицах базы данных
Индекс в таблице базы данных помогает ускорить выбор строк.Индекс — это отсортированная копия выбранного поля таблицы базы данных. Дополнительное поле содержит указатель на фактические строки таблицы. Сортировка обеспечивает более быстрый доступ к строкам в таблице, например, при двоичном поиске. В таблице базы данных есть хотя бы один первичный индекс, определяемый его ключевыми полями. Он также может иметь один или несколько дополнительных вторичные индексы.
Первичный индекс
Первичный индекс — это уникальный индекс, построенный на основе ключевые поля первичного ключа.Это всегда создается автоматически в AS ABAP. В таблице существует максимум одна запись для каждой комбинации индексные поля. Если первичный индекс не может использоваться для идентификации набора результатов, например, потому что нет было выбрано поле первичного индекса, таблица сканируется полностью или делается попытка использовать подходящий вторичный индекс (если он существует).
Вторичные индексы
Наряду с первичным индексом, определенным с использованием первичного ключа, как уникальные, так и неуникальные вторичные индексы может быть создан для таблицы базы данных.Создание вторичных индексов обычно повышает производительность чтения базы данных, оценивающего индексы базы данных.
Вторичные индексы таблицы базы данных состоят из серии полей таблицы и идентифицируются идентификатор буквенно-цифрового индекса, состоящий максимум из трех символов (букв или цифр). ID 0 зарезервирован для первичного индекса. Поля таблицы со встроенными типами данных STRING и RAWSTRING не может быть индексным полем. Рекомендуется, чтобы поля таблицы с типом данных FLTP не являются индексными полями.
Вторичные индексы, определенные для таблицы базы данных, создаются, когда сама таблица создается в система базы данных. Более того, новые вторичные индексы могут быть добавлены позже в той же системе. Когда дальше вторичные индексы добавляются в другие системы без внесения изменений, они создаются как индексы расширения. Следующие элементы рекомендуются в качестве пространств имен для индексов, добавленных позже:
- Идентификаторы индексов, добавленных клиентами к доставленным таблицам, начинаются с «Y» или «Z».
- Идентификаторы индексов, добавленных партнерами к доставленным таблицам, начинаются с буквы «J». Могут возникнуть конфликты между именами индексов разных партнеров в последующих системах.
- Идентификаторы индексов, добавленных в другие таблицы, могут иметь любые имена, но не могут начинаться с «Y», «Z» или «J».
Имя индекса в базе данных обычно имеет вид DBTAB ~ ID, где DBTAB — это имя таблицы базы данных, а ID — трехсимвольный идентификатор.Однако могут встречаться и другие имена, и пробелы могут быть дополнены символами подчеркивания.
В отличие от первичного индекса вторичный индекс не обязательно должен быть уникальным. В случае уникальных индексов таблица базы данных не может содержать несколько строк с одинаковыми значениями в полях индекса. Любые попытки чтобы вставить такую строку, отмените обработку в базе данных и вызовите соответствующее исключение в ABAP. Уникальный индекс клиентской таблицы всегда должен содержать клиентское поле.
При доступе к базе данных оптимизатор системы базы данных проверяет, подходит ли подходящий индекс существует и использует его при необходимости. Выбранный индекс зависит от платформы, что означает, что в ABAP Dictionary можно определить, к каким системам баз данных применяется неуникальный вторичный индекс или нет:
- Индекс во всех системах баз данных
- Индекс создается для каждой базы данных.
- В выбранных системах баз данных
- Системы баз данных могут быть определены с помощью списка выбора или списка исключений, каждая из которых содержит до четырех записей.
- Индекс не создается ни в одной базе данных. Этот параметр позволяет удалить существующие вторичные индексы из базы данных.
Всегда создаются уникальные вторичные индексы, которые больше не могут быть удалены из базы данных. В Функция трассировки SQL в Трассировка производительности Инструмент (транзакция ST05) может использоваться для определения того, какой индекс используется системой базы данных для доступа к данным.
Значение индекса для выбора данных из таблицы зависит от того, насколько хорошо набор данных выбирается с помощью индекс представляет окончательный выбранный набор.В индексе полезны только те поля, которые имеют значение ограничение на набор результатов выборки. Если индекс составлен из нескольких полей, он может также может использоваться, если в условии выбора указаны только некоторые из этих полей. Здесь порядок поля в индексе — важный фактор, определяющий скорость доступа к ним. Первые поля должны быть заполнены постоянными значениями в большом количестве выборок. В выборках индекс полезно только до тех пор, пока первое поле не указано в условии выбора.В качестве альтернативы индекс field обычно используется только тогда, когда все поля индекса, расположенные перед ним, указаны в условии выбора. Скорость доступа к полю не зависит от того, определен ли индекс как уникальный.
Создание вторичных индексов полезно в следующих случаях:
- Если записи таблицы должны быть выбраны на основе полей, не содержащихся в индексе, и время ответа очень велико, следует создать подходящий вторичный индекс.
- Поле или поля вторичного индекса настолько избирательны, что каждая запись индекса соответствует максимум 5% от общего числа записей таблицы.
- Доступ к таблице базы данных осуществляется в основном для чтения записей. При доступе к таблице для изменения записей каждый дополнительный индекс также должен быть обновлен.
- Если считываются только те поля, которые также существуют в индексе, доступ к данным не требуется второй раз после доступа к индексу.Если выбрано только очень небольшое количество полей, можно добиться значительного повышения эффективности, если эти поля будут включены в индекс целиком.
Вторичные индексы также могут создавать нагрузку на систему, поскольку их нужно корректировать каждый раз, когда содержимое таблицы изменено. Каждый дополнительный индекс замедляет вставку строк в таблицу. Столы там, где часто создаются новые строки, должно быть только небольшое количество индексов. Слишком много индексов также могут заставить оптимизатор системы баз данных выбрать неправильный индекс.Чтобы предотвратить это, индексы в таблице должны быть как можно более непересекающимися (что означает, что они разделяют как можно меньше полей).
Индекс должен состоять только из нескольких полей; как правило, не более четырех. Это связано с тем, что индекс должен обновляться каждый раз, когда его поля обновляются в операции с базой данных. Для индексов подходят следующие поля:
- Поля, которые выбираются часто и имеют высокий уровень селективности. Наиболее избирательные поля следует размещать в начале индекса.
- Поле не должно включаться в индекс, если его значение является начальным для большинства записей таблицы.
- Если для таблицы базы данных используется более одного индекса, они не должны перекрываться.
Для каждой таблицы следует создавать не более пяти индексов, поскольку
- Каждый индекс требует дополнительных затрат на обновление.
- Объем данных увеличивается.
- Оптимизатору системы баз данных предоставлено слишком много вариантов выбора, и он становится более подверженным ошибкам.
Индекс может поддерживать только те условия выбора, которые положительно описывают значение поиска, например как = или НРАВИТСЯ. Время реакции условий включая <>, например, не улучшаются индексом. Оптимизатор обычно останавливается, если условие выбора содержит ИЛИ. Другими словами, он не оценивает поля, проверенные оператором ИЛИ при выборе и применении индекс. Исключением являются отношения ИЛИ, стоящие сами по себе.Следовательно, при необходимости следует переформулировать условия, содержащие соединение ИЛИ для одного из индексированных полей.
Ноты
- Нулевое значение в некоторых системах баз данных игнорируется индексами, что означает, что никакой индекс не может использоваться при выборе по нулевым значениям.
- При необходимости база данных подсказки можно указать в Open SQL с помощью добавления% _HINTS для настройки оптимизатора системы баз данных при выборе вторичного индекса.
пример
Оптимизатор перестает работать, когда встречает OR в следующем операторе SELECT:
- ВЫБЕРИТЕ * ИЗ spfli
, ГДЕ carrid = ‘LH’ И
(CITYFROM = ‘FRANKFURT’ ИЛИ cityfrom = ‘NEW YORK’).
При замене эквивалентным оператором (см. Ниже) все условие может быть оптимизировано относительно существующих индексов:
- ВЫБЕРИТЕ *
ИЗ spfli
ГДЕ (carrid = ‘LH’ AND cityfrom = ‘FRANKFURT’) ИЛИ
(carrid = ‘LH’ И cityfrom = ‘NEW YORK’).
Полнотекстовый указатель
База данных SAP HANA поддерживает полнотекстовый индекс в качестве вторичного индекса таблицы. Полнотекстовый указатель создается как дополнительный невидимый столбец в базе данных. Содержимое столбца, созданного для полнотекстового индекса, сохраняется в этом дополнительном столбце с соответствующим форматированием и оценивается при доступе к соответствующим данным.
Применяются следующие условия:
- Полнотекстовый индекс можно создать только для базы данных SAP HANA и для таблиц с хранилищем столбцов типа хранилища.
- Полнотекстовый индекс можно создать только для одного столбца в таблице базы данных, встроенный тип данных которой — CHAR, SHORTSTRING, STRING или RAWSTRING.
Полнотекстовый индекс всегда не уникален. Доступы, использующие полнотекстовый индекс, основаны на элементе языка SQL WHERE CONTAINS …. Это еще не поддерживается Откройте SQL. Вместо этого следует использовать собственный SQL или AMDP.
Запись
Для получения дополнительных сведений о полнотекстовом индексе см. Руководство разработчика SAP HANA.
Индексы— DataGrip
Индекс базы данных — это структура, которая используется для ускорения операций поиска и доступа к таблице базы данных. Используя индексы, вы уменьшаете количество обращений к диску, которые требуются при обработке запроса. Вы можете создавать индексы для одного или нескольких столбцов таблицы базы данных.
Создать индекс
В окне инструмента «База данных» () разверните дерево источника данных до узла столбца.
Щелкните правой кнопкой мыши таблицу или столбец и выберите.
На панели «Столбцы» нажмите кнопку «Добавить» ().
В поле Имя укажите имя столбца, который вы хотите добавить в индекс.
Нажмите «Выполнить».
Советы по повышению производительности
Измените шаблоны для сгенерированных имен индексов и ключей
При создании индексов и ограничений первичного и внешнего ключей их имена по умолчанию генерируются согласно соответствующим шаблонам.Например, для первичного ключа шаблон — {table} _ {columns} _pk
.
Чтобы просмотреть и изменить эти шаблоны, откройте настройки Ctrl + Alt + S и перейдите к. Щелкните вкладку Генерация кода.
Шаблоны могут содержать переменные и текст. При создании имени указанный текст воспроизводится буквально. Например, когда вы применяете шаблон
{table} _pk
в таблицесубъект
, сгенерированное имя первичного ключа будетсубъект_пк
.Чтобы просмотреть информацию о возможных переменных и их использовании, щелкните поле и нажмите Ctrl + Q .
{unique? U:}
проверяет уникальность индекса и вставляет соответствующую последовательность символов.