3. Модернизация впускного тракта системы питания
Впускной тракт служит для подвода свежего заряда (горючей смеси или воздуха) к цилиндрам двигателя. Впускной тракт включает в себя заборник атмосферного воздуха, впускные трубопроводы, воздушный фильтр, устанавливаемый в разрыв впускных трубопроводов, впускной коллектор, впускные патрубки и впускные каналы головки цилиндров. В карбюраторных двигателях перед впускным коллектором располагается карбюратор, поэтому часть впускного тракта от карбюратора до впускных клапанов оказывает существенное влияние на процесс смесеобразования и распределения горючей смеси по цилиндрам двигателя.
Параметры впускного тракта оказывает очень сильное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет правильного определения размеров трубопроводов и настройки впускного тракта можно добиться значительно большего наполнения цилиндров, чем, к примеру, путем совершенствования формы изгибов трубопроводов выпускной системы.
Основные требования, предъявляемые к впускному тракту, заключаются в обеспечении минимального сопротивления на впуске и равномерном распределении горючей смеси по цилиндрам двигателя.
Обеспечение минимального сопротивления на впуске достигается путем устранения шероховатости внутренних стенок трубопроводов, а также резких изменений направления потока и устранения внезапный сужений и расширений тракта. Поскольку гидравлические потери в проходном сечении выпускных клапанов оказывают на наполнение цилиндров значительно меньшее влияние, чем потери в проходном сечении впускных, то для увеличения коэффициента наполнения диаметр впускного клапана увеличивают за счет уменьшения диаметра выпускного. В наиболее форсированных двигателях на один цилиндр делают 2, а иногда даже 3 впускных клапана.
Выбор количества впускных клапанов в головке цилиндров делается с учетом многих факторов. Для лучшей закрутки воздушного заряда на впуске автомобильных дизельных двигателей с диаметром цилиндра менее 150 мм применяют головки цилиндров со спиральными впускными каналами и одним впускным клапаном на цилиндр.
В этом случае интенсивность вращения заряда в цилиндре оказывается в 1,5 и более раз выше, чем при наличии двух впускных клапанов. Некоторым уменьшением значения при наличии одного впускного клапана на цилиндр при этом пренебрегают, так как воздуха для полного сгорания поданного в цилиндр топлива оказывается вполне достаточно. Форма спирали впускного канала подбирается такой, чтобы закрутка заряда обеспечивала наиболее эффективное смесеобразование. Попутно заметим, что в процессе пуска дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды закрутка заряда приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения топлива, что ухудшает пусковые качества двигателя [1]. Добиться улучшения пусковых качеств двигателя можно путем установки шибера между впускными патрубками и впускными каналами. На период пуска шибер ставится водителем в положение, при котором площадь сечения впускных каналов в головке цилиндров перекрывается примерно на 80%. Этого оказывается достаточно для того, чтобы уменьшить вращение заряда в цилиндре и обеспечить надежный пуск дизельного двигателя (без применения прочих средств облегчения пуска) при температуре окружающей среды до — 21 °С.В бензиновых двигателях, наоборот, предпочтение отдается более эффективному наполнению цилиндров, так как количество поступившей в цилиндры горючей смеси непосредственно сказывается на мощности. Более высокие значения достигаются при наличии двух впускных клапанов на цилиндр.
Уменьшение сопротивления на впуске за счет уменьшения скорости потока путем увеличения сечений трубопроводов не всегда возможно по нескольким причинам. Во-первых, при увеличении сечений трубопроводов возрастают габариты и масса двигателя, во-вторых, снижение скорости потока уменьшает турбулизацию свежего заряда при поступлении его в цилиндры, в результате чего происходит ухудшение качества смесеобразования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Для равномерного распределения свежего заряда по цилиндрам впускному тракту придают симметричную форму. Наиболее важно это для двигателей с внешним смесеобразованием, у которых процесс смесеобразования начинается в карбюраторе. При таком смесеобразовании важно обеспечить не только равномерное наполнение цилиндров, но и одинаковый качественный состав поступающей в цилиндры смеси. По этой причине в карбюраторных двигателях впускная система должна иметь не только пространственную симметрию, но и симметрию по времени. Последнее означает, что проходящая через дроссельную заслонку порция смеси должна подходить к впускным каналам всех цилиндров за одинаковое время. Возможные схемы расположения впускных трубопроводов показаны на рис. 3.1.
На рис.3.1 а, показана наиболее распространенная схема, при использовании которой в цилиндры 2 и 3 поступает более обогащенная смесь, что особенно характерно при работе двигателя на частичных нагрузках. Это обусловлено тем, что при недостаточно высокой скорости воздушного потока на внутренних стенках впускного коллектора за карбюратором образуется пленка топлива. Эта пленка, особенно при низкой температуре окружающей среды, не всегда успевает испариться и достигает впускных каналов в головке цилиндров, — в первую очередь тех, расстояние до которых короче.
Рис. 3.1. Схема впускного коллектора: а — с пространственной симметрией; б — с пространственно-временной симметрией: 1 — впускной коллектор; 2 — блок цилиндров двигателя; 3 — выпускной коллекторОднако и в случае впускного коллектора с пространственно-временной симметрией (рис. 3.1, б) поступающая в цилиндры двигателя горючая смесь при работе на частичных нагрузках также может существенно отличаться по составу. Причина этого явления в том, что при частичном открытии дроссельной заслонки происходит отклонение потока горючей смеси от прямолинейного движения. В результате такого отклонения наиболее обогащенная смесь поступает в те цилиндры, в сторону которых поток отклоняется.
Уменьшить влияние положения дроссельной заслонки на распределение смеси по цилиндрам позволяют предварительный подогрев смеси от стенок впускного тракта и изменение направления потока топливо-воздушной смеси.
Подогрев стенок ускоряет процесс испарения бензина и способствует образованию смеси более равномерного состава.
Изменение направления воздушного потока для обеспечения более равномерного состава смеси на впуске в цилиндры использовалось, в частности, на 4-цилиндровых бензиновых двигателях М40, устанавливавшихся на автомобили BMW 316i и 318i до августа 1993 г. После воздушной заслонки воздух поступал в центральную часть впускного коллектора, расположенного над клапанными форсунками (инжекторами), откуда распределялся по цилиндрам через впускные патрубки определенной длины, изменявшими направление воздушного потока на 180°.
И все же внутреннее сопротивление и трение о стенки движущегося потока воздуха — это только один, хотя и немаловажный, аспект при рассмотрении впускного тракта. Для улучшения коэффициента наполнения намного важнее использовать возникающие во впускной системе волновые явления.
Эти волновые явления возникают во впускных трубопроводах в результате цикличного поступления воздуха в цилиндры двигателя. Когда впускная система является общей для нескольких цилиндров, то волновые явления во впускном патрубке одного цилиндра сказываются на колебательных процессах в патрубках остальных цилиндров. И чем больше цилиндров объединяет одна впускная система, тем труднее выполнить ее настройку, в том числе и по причине ограниченности объема моторного отсека.Конструкция эффективной впускной системы часто является результатом сложных расчетов волновой системы, которые непременно должны проверяться экспериментально. Крайне важной для характеристики мощности и крутящего момента оказывается длина впускного (волнового) трубопровода. Принципиальным при этом является то, что короткие впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемый коэффициентом наполнения , в область высоких частот вращения KB, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах.
В некоторых случаях впускные волновые трубопроводы, расположенные перед впускными клапанами, берут свое начало из общего впускного коллектора, где они имеют форму направляющего патрубка. Например, V-образный 8-цилиндровый двигатель фирмы Chevrolet, подвергнутый тюнингу фирмой Marcos, имеет отдельную впускную систему для каждого блока цилиндров. Волновые трубопроводы сравнительно длинные и берут начало из соответствующих общих впускных коллекторов, расположенных над блоками цилиндров. Поступление воздуха во впускные коллекторы осуществляется по трубопроводам, заборники которых расположены по обе стороны радиатора системы охлаждения. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя за счет скоростного напора ветра, возникающего при большой скорости движения автомобиля.
Иногда волновым впускным трубопроводам придается коническая форма (на пути от коллектора к цилиндру поперечное сечение впускного трубопровода уменьшается), благодаря чему по мере приближения воздушного потока к впускным клапанам происходит его ускорение. Такая конструкция впускного тракта реализована, в частности, у 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя фирмы Opel (Manta 400 2. 4E-4V).
Исходя из сказанного выше, в двигателях гоночных автомобилей, как правило, отказываются от взаимного влияния волновых процессов, возникающих при наполнении цилиндров, и впускной патрубок каждого цилиндра настраивают индивидуально. При этом заборник впускного трубопровода, имеющего необходимую для получения желаемой характеристики мощности длину, начинается в направляющем воздушный поток коробе, расположенном снаружи автомобиля, или же в настолько большом коллекторе, расположенном в моторном отсеке, в котором цикличность работы цилиндров не может вызвать колебаний воздушного потока. Таким образом, короткая длина впускных волновых трубопроводов гоночных двигателей свидетельствует о настройке этих двигателей на максимальную мощность. Наглядными примерами использования подобных конструктивных решений в гоночных автомобилях являются двигатели Ford Cosworth V8 и оппозитный Ferrari 12, имеющие рабочий объем 3 л.
У двигателей легковых автомобилей в зависимости от того, сколько цилиндров объединяет один впускной коллектор, в результате наложения колебаний газа возникают различные перепады давления. Последние, в свою очередь, обусловливают существенно отличающиеся характеристики крутящего момента у различных конструкций двигателей. Например, 3-цилиндровые двигатели с общим впускным коллектором имеют очень ранний и высокий максимум крутящего момента, который при возрастании частоты вращения KB резко падает. Это указывает на то, что при низкой частоте вращения наполнение цилиндров очень хорошее, тогда как при высокой, наоборот, неудовлетворительное. 4-цилиндровые двигатели имеют более широкий диапазон частоты вращения KB, в котором сохраняется большое значение крутящего момента. Момент рано начинает расти, но достигает своего максимума большей частью уже после некоторого промежуточного пика при повышенной частоте вращения. 6-цилиндровые двигатели имеют слабый рост крутящего момента, выразительный максимум которого достигается лишь при высокой частоте вращения КВ. 5-цилиндровые двигатели по характеристике крутящего момента занимают промежуточное положение между 4- и 6-цилиндровыми двигателями.
Из сказанного можно сделать вывод, что идеальным для автомобильного двигателя был бы впускной трубопровод переменной длины, который позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения KB (длина трубопровода минимальная) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (длина трубопровода увеличенная). Т.е. требуются впускные трубопроводы, которые имели бы оптимальную длину при любой частоте вращения KB двигателя. Тогда аналогично тромбону можно было бы вдвигать трубы одна в другую, с тем чтобы бесступенчато изменять длину волнового трубопровода от впускного клапана до впускного коллектора. В качестве примера на рис. 3.2 и рис. 3.3 показаны схемы систем впуска с регулируемой длиной волновых трубопроводов для 6-цилиндровых двигателей с различным расположением цилиндров.
В приведенных схемах один резонатор объединяет группу из трех цилиндров, вспышки в которых следуют равномерно через 240° ПКВ. Длина и площадь поперечного сечения впускных патрубков, берущих начало ^из резонаторов, обычно принимаются такими же, как и в штатной системе впуска. Для уменьшения сопротивления на впуске начальная часть впускных патрубков выполняется в форме раструба.
Рис. 3.2. Схема системы впуска одноблочного дизельного двигателя с волновым наддувом: 1 — турбокомпрессор; 2 — холодильник наддувочного воздуха; 3-ресивер; 4-резонатор; 5 — телескопическое колено волнового трубопровода; 6 — блок цилиндров двигателя
Рис. 3.3. Схема системы впуска двухблочного дизельного двигателя с волновым наддувом: 1 — турбокомпрессор; 2 — холодильник наддувочного воздуха; 3-ресивер; 4 — резонатор левого (Л) блока цилиндров; 5-резонатор правого (П) блока цилиндров; 6 — телескопические колена волновых трубопроводов
Площадь сечения резонансного трубопровода стремятся задать такой, чтобы при допустимой длине трубопровода (с точки зрения габаритных размеров) он обеспечивал приемлемые гидравлические потери. Наиболее существенное влияние на настройку волновой системы оказывают объем резонатора и длина резонансного трубопровода. При этом в зависимости от частоты настройки чувствительность системы на изменение длины резонансного трубопровода в 1,5 — 2,0 раза выше, чем на изменение объема резонатора. По этой причине целесообразно выполнить резонатор в виде части штатного впускного коллектора.
Однако в реальных эксплуатационных условиях реализовать такие постоянно регулируемые впускные системы для автомобильных двигателей достаточно трудно не только с точки зрения затрат, но и сложности исполнительного механизма, а также его срока службы. Поэтому на практике реализуются более простые системы с перепуском части наддувочного воздуха на вход турбины, а также двухступенчатые впускные трубопроводы с различной длиной или соответственно с неодинаковыми поперечными сечениями. Какую из этих форм впускного трубопровода выбрать, зависит не только от конструкции соответствующего двигателя, но и от количества его цилиндров. Количество цилиндров играет здесь важную роль, так как оно определяет форму волны и силу пульсаций во впускной системе.
В качестве примера на рис. 3.4 показана схема волнового наддува, при реализации которой энергия, необходимая для регулирования расхода наддувочного воздуха через турбину, создается в результате пульсаций газа на впуске и выпуске. Использование такой схемы наддува позволяет улучшить приёмистость автомобильного двигателя.
Длина и объем резонаторов 5 подбираются с учетом характерных режимов работы двигателя. При выходе двигателя на режим номинальной мощности возвратные клапаны 7 автоматически закрываются.
Хороший крутящий момент можно получить, если возникающие при закрытии впускных клапанов ударные волны или пульсации потока использовать для дозарядки других цилиндров. Чем больше цилиндров (ударных волн) объединяет один впускной коллектор, тем незначительнее эффект дозарядки, так как пульсации в коллекторе взаимно выравниваются. Наиболее эффективно такая система функционирует у 3-цилиндрового двигателя, так как здесь одновременно с закрытием одного впускного клапана начинает открываться другой.
Рис. 3.4. Схема системы впуска с волновым наддувом и перепуском наддувочного воздуха: 1 — турбокомпрессор; 2 — холодильник наддувочного воздуха; 3-эжектор; 4-ресивер; 5-резонатор; 6 — блок цилиндров двигателя; 7 — возвратный клапан
Рис. 3.5. Схема коллектора с переключаемой длиной трубопроводов для V-образного двигателя: 1 — впускной коллектор; 2 — заслонка переключения длины впускных трубопроводов; I — короткий трубопровод; II — длинный трубопровод
Так как характеристика, а также максимальное значение крутящего момента зависят в первую очередь от колебательных процессов во впускном трубопроводе, то определение его размеров и особенно эффективной длины приобретает большое значение. В качестве эффективной длины, которая оказывает влияние на колебания потока воздуха, считается размер впускного трубопровода от воздушного коллектора до клапана в головке цилиндров. Диаметр впускного трубопровода на пути к впускным клапанам должен постоянно уменьшаться (коническая форма трубопровода), что придает воздушному потоку ускорение. Длина и поперечное сечение впускного трубопровода зависят, во-первых, от объема отдельного цилиндра, и, во-вторых, от желаемой характеристики мощности. Непреложным при этом является следующее: чем меньше объем цилиндра, тем меньше объем впускного трубопровода, а следовательно, его длина и поперечное сечение.
Современные впускные системы часто являются сложными, дорогостоящими конструкциями. Впускные трубопроводы двигателя V6 фирмы Audi имеют переключаемую с помощью заслонок длину и неодинаковые поперечные сечения [2]. Схема такого впускного коллектора показана на рис. 3.5.
Воздух после воздушного фильтра поступает в центральную часть впускного коллектора. При положении заслонок 2, обозначенном пунктирной линией, действуют длинные впускные трубопроводы II протяженностью около 780 мм и поперечным сечением примерно 800 мм2, которые обеспечивает высокий крутящий момент в зоне низкой частоты вращения КВ. При частоте 4000 1/мин заслонки 2 перекрывают сечение длинных трубопроводов (на схеме соответствующее положение заслонки показано основной линией). Теперь короткий трубопровод I (длина около 380 мм и поперечное сечение примерно 1200 мм2) позволяет создать высокую максимальную мощность. Важным является то, заслонка располагается в месте, где обе кривые воздушных потоков пересекаются. В противном случае при переключении трубопроводов возникает разрыв потока, что при движении автомобиля ощущается как толчок. Аналогичными переключаемыми впускными трубопроводами оснащаются и V-образные 6-цилиндровые бензиновые двигатели, устанавливаемые на некоторые автомобили класса Е фирмы Mercedes.
Более простое по конструкции, но достаточно эффективное решение используется на некоторых рядных 6-цилиндровых двигателях. Во впускном коллекторе этих двигателей установлена разделительная заслонка, которая при низкой частоте вращения KB закрывается и делит коллектор на 2 части. При этом каждая часть впускной системы 6-цилиндрового двигателя обслуживает всего 3 цилиндра, в результате чего возникает волновой эффект, имеющий место в 3-цилиндровом двигателе. Таким образом, благодаря возникающему резонансному наддуву, при закрытой разделительной заслонке обеспечивается увеличение крутящего момента. Примерная схема такой системы показана на рис. 3.6.
Рис. 3.6. Схема системы впуска сразделяемым впускным коллектором: 1 — воздухозаборник; 2 -воздушный фильтр; 3 — разделительная заслонка; 4 — впускной коллектор; 5 — блок цилиндров двигателя; 6 — выпускные коллекторы
Управление разделительной заслонкой может осуществляться как электромагнитным клапаном по сигналу блока управления (двигатели Omega 3000 и Senator фирмы Opel, двигатели автомобилей 280Е и 320Е фирмы Mercedes), так и исполнительным механизмом, срабатывающим в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (двигатель М5 фирмы BMW).
Практически у всех названных двигателей начиная с частоты вращения примерно 4000 1/мин разделительная заслонка открывается, и в результате этого форма волн изменяется так, что достигается высокая мощность. В зависимости от конструкции и настройки впускной системы можно получить дальнейшее увеличение мощности, если при очень высокой частоте вращения, начиная с 6000 1/мин, заслонку снова закрыть. Подобная система одинаково эффективна на двигателях как с двумя, так и четырьмя клапанами на цилиндр.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB109450L] для FREELANDER 1996 — 2006, цена 17892.88 руб – запчасти для Land Rover в Москве
- Главная org/ListItem»> Freelander 1996-2006
- Двигатель
- 2500 — V6 бензиновый
- Впускной коллектор (2,5 л KV6 бензин, Автоматическая коробка передач) org/ListItem»> ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Вернуться к: Впускной коллектор (2,5 л KV6 бензин, Автоматическая коробка передач)
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- КЛАПАН [WTV100071L]
- КРОНШТЕЙН [MHU101330L]
- ФЛАН [FN108045L]
- Болт кожуха [FS106127L]
- 5-КАН. СОЕДИНЕНИЕ ВП. КОЛЛЕКТОРА [LKL100210L]
- УПЛОТНЕНИЕ [LWF100090L]
- УПЛОТНЕНИЕ [LWF000030L]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB109230L]
- УПЛОТНЕНИЕ [LWF000020L]
- ВИНТ [LYP101250L]
- ВИНТ [LYP000330L]
- Коллектор впускной FR KV6 USA [LKB000120]
- ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА [LKJ100992L]
- ЭЛ. ДВИГ. КЛАПАНА ВП. КОЛЛЕКТОРА [MKE100100L]
- Прокладка впускного коллектора FR KV6 [LKJ100992LR]
- Кольцо на впуск/коллектор FR V6 [MYX100180L_OEM]
- ВСТАВКА [LZN100220L]
- Коннектор [LZN100220L]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB109233L]
- ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА [LKJ100680L]
- Кольцо на впуск/колектор FR V6 [MYX100180L]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB109452L]
- ВИНТ [FS108305L]
- Кольцо уплотнительное впускного коллектора KV6 [LWF100090L_AJU]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB000350L]
- ВИНТ [LYP000340L]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB109231L]
- Кольцо на впуск/колектор FR V6 [MYX100180L_EUR]
- Кольцо уплотнительное впускного коллектора KV6 [LWF100090L_OEM]
- ВИНТ [FS106127L]
- КРОНШТЕЙН [LKU100670L]
- ИЗОЛЯТОР [LMB100001L]
- Коллектор впускной FR 2. 5 KV6 [LKB108021L_OEM]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB000120]
- Прокладка впускного коллектора (верхняя) FR 2.5 KV6 [LKJ100680L_OEM]
- ВИНТ [FS106127PL]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB109450L]
- Уплотнение — прокладка впускного коллектора FR 2.5V6 [LWF100090L]
- Прокладка впускного коллектора FR KV6 [LKJ100992L]
- КРОНШТЕЙН [MHU000110L]
- Датчик давления во впускном коллекторе TD5 [MHK100820L_BRI]
- ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ [MHh200340L]
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [LKB108021L]
- ДАТЧИК [MHK100820L]
- ШПИЛЬКА [TE106041L]
- КРОНШТЕЙН [LKU100630L]
- Мотор впускного коллектора KV6 [MKE100102L]
- Мотор впускного коллектора KV6 [MKE100110L]
- Датчик давления во впускном коллекторе TD5 [MHK100820LES]
- Прокладка впускного коллектора FR KV6 [LKJ100992L_BRI]
- Коллектор впускной FR 2. 5 KV6 [LKB108021_USE]
- ЭЛ.ДВИГ. КЛАПАНА ВП. КОЛЛЕКТОРА [MKE100102L]
- УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО [MYX100180L]
- ЭЛ.ДВИГ. КЛАПАНА ВП. КОЛЛЕКТОРА [MKE100110L]
- ВИНТ [MYP100490L]
- Датчик давления во впускном коллекторе TD5 [MHK100820L]
- Прокладка впускного коллектора FR 2.5 KV6 [LKJ100680EVA]
Впускной коллектор — 2006 Subaru Forester
My Apar MAND APARNAL
2006 Subaru Forester
My Apar . Вспомогательное оборудование двигателя Другие категории Lothomation Transmission Electronics Engine Engine и Bumper Diensial & Deriantial & Deriantial & Deriantial & Deriantial & Speller
.
. Главная
Подвеска и охлаждение двигателя
Отопитель и кондиционер
Внутренние аксессуары
Механическая коробка передач
Внешние аксессуары
Сиденья и приборная панель
Руководящая система и кабель
Подвеска, ось и тормозный Крышка — двигатель
Other Categories
Automatic Transmission
Body Electronics
Body, Key Kit & Bumper
Differential & Propeller Shaft
Engine Electronics
Engine Main
Engine Mounting & Cooling
Heater & Air Кондиционер
Внутренние аксессуары
Механическая коробка передач
Внешние аксессуары
Сиденье и приборная панель
Система рулевого управления и трос
Подвеска, мост и тормоз
Вопросы по запчастям
21 диаграмма найдена для выбранного вами автомобиля. Выберите параметры вашего автомобиля, чтобы сузить результаты.
- 1. Жгутgine Harness
- 2. Жгут проводки Engine
- 3. Функтор. ТРУБА ’06MY-’06MY
- 7. Fuel Pipe ’07my-
- 8. Hintake Manifold Body
- 9. Желая корпус и топливная труба’ 06my-
- 10. Институт Manifold Body & Fuel Tipe -’05my
- 11.intake Manifold System
- . ’06МГ-
- 18. Throttle Camber
- 19. Протекала камера
- 20. Vacuum Hose ’03my-’05my
- 21. Vacuum Hose’ 06my-
Сорт:
.
Описание детали
Розница
Цена
Ваша
Цена
Кол-во.
Номер детали и
Описание детали
0953S
09530C040
Air Hose
$2.13$1.54
1
Add To Cart
A60865
800608650
$3.20$2.30
1
Add To Cart
J10666
808106660
$1.87 $ 1,34
1
Добавить в корзину
J20847
808208470
$ 1,30 $ 0,78
1
Добавить к карте
9. 781
.0028
A40819
800408190
Bolt-Socket
$1.36$0.82
14823
14823AA000
Bush-Air Pump
$3.77$2.71
1
Add To Cart
16142A
16142KA021
Cap-Boost,A
$1.82$1.31
1
Add To Cart
14877
14877AA020
Clamp-Hose
$2.15$1.55
1
Add To Cart
14877A
14877AA010
Clamp-Hose
$2. 15$1.55
1
Add To Cart
14877B
14877AA030
Clamp-Hose
$2.15$1.55
1
Add To Cart
24226
24226KA000
Clip-Band
$3.23$2.33
1
Add To Cart
W115015
5015
Clip-Band
$2.50$1.80
1
Add To Cart
24234
24234KA000
Clip-no.5
$ 3,35 $ 2,41
16139
16139AA040
воротника
$ 2,08 $ 1,507 9000
666699182 $ 2,08
- 6666666666666669
$ 2,507
66666666666666669
$ 2,08. 0007
14865AA002
Duct-Air Suction
$71.47$51.46
14451
14451AA030
Filter
$6.77$4.87
1
Add To Cart
0104S*A
010406160
фланцевой болт
$ 0,54 $ 0,32
1
Добавить в корзину
0104S*C
010406250
FLANEL BOLANG0182 $0.90$0.54
1
Add To Cart
0104S*E
010406500
Flange Bolt
$1. 22$0.73
1
Add To Cart
0104S*F
010408120
Flange Bolt
$0.80$0.48
1
Add To Cart
0104S*G
010408160
Flange Bolt
$0.68$0.41
1
Add To Cart
0104S*J
010408500
Flange Bolt
$1.14$0.68
1
Add To Cart
0104S*K
010406120
Flange Bolt
$0. 66$0.40
1
Add To Cart
0104S*L
010408140
Flange Bolt
$1.06$0.64
1
Add To Cart
0105S
010508350
Flange Bolt
$0.68$0.41
1
Add To Cart
0101S
010106160
Flange Bolt-Pilot
$1.08 $ 0,65
1
Добавить в корзину
0238S
023806000
Фландж
$ 6,70 $ 4,82
1
$ 6,70 $ 4,82
1
$ 6,70 $ 4,82
1
Add Add ad $ 6,70 $ 4,82
1
Add Add ad $ 6,70 $ 4,82
1
Add Add ad $ 6,70 $ 4,82
1
. 0007
Gasket-Fuel Pipe
17555
17555AA010
Gasket-Fuel Pipe
$2.03$1.46
1
Add To Cart
17555
17555AA020
Gasket-Fuel Pipe
$2.03$1.46
1
Add To Cart
16529
16529AA060
Grommet
$2.60$1.87
1
Add To Cart
Harness-Engine
24020
24020AD520
Harness-Engine
$453. 61$374.69
1
Add To Cart
24020
24020AD530
Harness-Engine
$383.36$316.65
H50375
807503750
HOSE
$ 7,15 $ 5.15
1
Добавить в корзину
.0182 H508031
807508031
$8.23$5.93
1
Add To Cart
H519082
807519082
Hose
$12.93$9.31
1
Add To Cart
H70713
807707130
$ 12,18 $ 8,77
1
ADD TO CART
H70714
8070707140
HOSE
$ 8070707140
HOSE
$ 00007. 07.0707140
HOSE
7.070707140
HOSE
7.0707071407.07.070707140.
1
Add To Cart
11815AB711
Hose Assembly-PCV
$49.82$35.87
1
Add To Cart
11815A
11815AB143
Hose Assembly-PCV A
$25.48$18.35
1
Add To Cart
0923S
092313102
Hose Clamp
$1.80$1.08
1
Add To Cart
F
8050
Hose Clamp
$5. 78$4.16
1
Add To Cart
F91908
805919080
Hose Clamp
$2.42$1.74
1
Добавить в корзину
F92604
805926040
Заживание для шлангов
$ 7.00 $ 5.04
1
Добавить к карту
$ 7.00
1
Добавить в карту
Добавить к карту
добавить к карту 9000
.0007
F93203
805932030
Hose Clamp
$1.90$1.14
1
Add To Cart
F93601
805936010
Hose Clamp
$4. 40$3.17
1
Add К корзине
F95707
805957070
ХОЗНАЯ КАМПЕТ
$ 12,92 $ 9,30
1
Добавить в корзину
7AA061
99077AA061
Hose-Air
$15.52$11.17
1
ДЛЯ0026
4AA031
99074AA031
Hose-Fuel
$43.92$31.62
1
Add To Cart
1AB103
99071AB103
Hose-Vacuum
$ 36,33 $ 26,16
1
Добавить в корзину
99071AB140
99071AB140
99071AB140
99071AB140
99071AB140
0007
$8. 57$6.17
1
Add To Cart
1AB16
99071AB160
Hose-Vacuum
$7.43$5.35
1
Add To Cart
99071AB420
Hose- Vacuum
$8.93$6.43
1
Add To Cart
1AC27
99071AC270
Hose-Vacuum
$8.57$6.17
1
Add To Cart
1AC44
99071AC440
Hose-Vacuum
$12.55$9.04
1
Add To Cart
1AC59
99071AC590
Hose-Vacuum
$4. 53 $ 3,26
1
Добавить в корзину
1AC60
99071AC600
HOSE-Vacuum
$ 7,97 $ 5.74
9005
- 9
$ 7,97 $ 5,74
$ 7,97 $ 5.74
- 9
.1056
1AC62
99071AC620
Hose-Vacuum
$4.23$3.05
1
Add To Cart
1AC69
99071AC690
Hose-Vacuum
$11.42$8.22
1
Add To Cart
16699
16699AA000
O Ring
$9. 27$6.67
1
Add To Cart
16698AA110
O Ring-Injector
$8.95$6.44
1
Add To Cart
17536
17536AA410
Pipe-Fuel
$80.27$57.79
1
Add To Cart
17535
17535AA650
Pipe-Fuel,Left
$95.40$68.69
1
Add To Cart
17533
17533AA313
Pipe-Fuel,Right
$80. 23$57.77
1
Add To Cart
O
- AA180
Plug-Hole
$4.32$3.11
1
Add To Cart
16395
16395AA020
Rubber-Injection
$12.37$8.90
1
Add To Cart
16608
16608KA000
Seal-Fuel Injector
$4.03$2.90
1
Add To Cart
D60501
803605010
Soft Washer
$0. 60$0.36
1
Add To Cart
24024
24024AA250
Установка двигателя
$ 5,15 $ 3,71
1
Добавить в корзину
14864AA020
Valve-Air Suction
14864AA020
Valve-Air Suction 9000 2 14864AA0207
.0007
$371.32$262.89
1
Add To Cart
14864A
14864AA030
Valve-Air Suction
$371.32$262.89
1
Add To Cart
42084G
42084FE010
Valve-Purge
$40. 67 $29.28
1
В корзину Такие детали, как впускной коллектор, поставляются напрямую от авторизованных дилеров Subaru и имеют гарантию производителя. Детали подходят для следующих вариантов автомобилей.
99071AC580 — Вакуумный шланг. КОЛЛЕКТОР, ВПУСКНОЙ, ТРУБНЫЙ
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА ПВХ ’12MY-.
Полная диаграмма
#1AC58
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА ПВХ ’12MY-.
Полная диаграмма
#1AC58
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА PCV -E/#5792108.
Полная диаграмма
#1AC58
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА PCV -E/#5792108.
Полная диаграмма
#1AC58
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. КОРПУС ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ТРУБКА ПВХ ’07MY-.
Полная диаграмма
#1AC58
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА PCV E/#5792109-’11MY.
Полная диаграмма
#1AC58
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА PCV E/#5792109-’11MY.
Полная диаграмма
#1AC58
Шланги
Полная диаграмма
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 14,65
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
- org/Product»>
Шланг Вакуум.
$ 11,42
99071AC010
Разъем ПКВ.
$ 10,63
11818AA000
Шланг Вакуум.
$ 8,57
99071AC240
Шланг Вакуум. -Е/#5792108.
$ 9,95
99071AD210
Шланг Вакуум. -Е/#5792108.
$ 7,32
99071АД200