18Июл

Схема установки ксенона: Установка ксенона

Содержание

Установка ксенона своими руками | TuningKod

Ксенон – это инертный газ, который дает мощный световой пучок при пропускании электрического заряда. Ксеноновые лампы светят ярким дневным светом, что позволяет освещать большую область дороги. Благодаря своей долговечности, эффективности и высокой устойчивости к физическим воздействиям ксенон завоевал огромную популярность среди автолюбителей во всем мире.

1 Как правильно подобрать ксенон на авто

Большинство современных комплектов ксеноновых ламп состоят из таких основных деталей как:

  • Ксеноновые лампы
  • Блоки розжига
  • Крепления и контактные провода

Лампы с ксеноном отличаются маркировкой. Например, 5000К или 6000К. Данный индекс обозначает световую температуру ксенона, то есть яркость светового пучка, которым светит лампа. Для легкового автомобиля рекомендуется приобретать ксеноновые лампы на 5000-5500К, они светят ярким светом с голубоватым оттенком и отлично подходят для установки в головные фары.

Блок розжига ксеноновых ламп – это устройство, которое контролирует и подает напряжение. Данный блок может быть устроен по-разному, но чем более сложная схема блока розжига, тем надежнее будет работа ксеноновых ламп.

При выборе качественного комплекта ксенона следует обращать внимание на возможности штатных систем своего автомобиля. Например, в том случае если комплектация автомобиля не предусматривает наличия модуля контроля напряжения, то приобретать дорогостоящие комплекты не имеет смысла.

Лампы ксенон

Похожие статьи

Если под капотом вашего автомобиля нет достаточного пространства для установки стандартного блока розжига, то целесообразно приобрести комплект ксенона со специальным «слим-блоком».  Кроме того, перед приобретением ксеноновых ламп следует определить варианты штатных цоколей в фарах автомобиля.

Среди самых популярных производителей ксенона на авто можно выделить такие компании как:

  •  Sho-Me
  • AP Digital Ultra
  • XENOTEX
  • MTT
  • IL-Trade

Таким образом, приобретая комплект ксенона одного из данных производителей можно быть уверенным в качестве ламп и их составляющих, однако полную гарантию может дать только производитель.

2 Процесс установки ксенона – пошаговое руководство

Для установки ксенона своими руками необходимо наличие следующих инструментов:

  • Комплект ксеноновых ламп + блок розжига и крепления
  • Набор стандартных отверток и гаечных ключей
  • Двусторонний скотч, нож и хомуты
  • Дрель и фреза на 20-25 миллиметров

При установке ксенона в головные фары автомобиля в первую очередь следует уделять внимание технике безопасности. Проводить работу по установке рекомендуется сухими и чистыми руками. В процессе установки запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы, а если контакт все же произошел, следует обезжирить поверхность колбы спиртовым раствором.

Перед началом работ в обязательном порядке необходимо отсоединить плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. Помните, что во время подачи напряжения и запуска ксенон дает более 20 тысяч вольт электрического напряжения, поэтому во время работы следует быть максимально внимательным и осторожным.

Схема подключения ксенона

  • Шаг 1. Для установки ксенона открутите защитную крышку с фары автомобиля и аккуратно достаньте из фары штатную галогеновую лампу, предварительно отключив от нее все провода и соединения. Как правило, лампочку фиксирует дополнительная пружинка, которую необходимо аккуратно отжать и извлечь лампу. Вместо штатной лампы вставляем ксеноновую из комплекта, предварительно сняв защитное покрытие с колбы. Провода соединения необходимо будет вывести через заглушку фары в подкапотное пространство для подключения к блоку розжига.

Открываем заднюю крышку фары

Устанавливаем лампу

Для доступа к фаре со стороны аккумулятора рекомендуется его снять. После установки лампочек следует подсоединить к ним клеммы от блока розжига. В заглушках фар необходимо проделать отверстия, через которые пойдут провода соединения лампочки и блока розжига. Если заглушки металлические, следует просверлить отверстие не более 2,5 сантиметров с помощью дрели и  соответствующей фрезы. Если заглушка из пластика, аккуратно вырезаем отверстие при помощи ножа.

Делаем отверстие в заглушке фары для проводов

  • Шаг 2. Установка блока розжига. Для установки блока необходимо выбрать соответствующее место в подкапотном пространстве. Лучше всего подойдет место в непосредственной близости от обеих фар для более удобного подключения проводов. Закрепить блок розжига необходимо с помощью специальных хомутов из комплекта, либо просверлить несколько отверстий и закрепить блок на два самореза для обеспечения лучшей устойчивости.
  • Шаг 3. Провода от блока розжига и ксеноновых ламп необходимо подсоединить, строго соблюдая полярность. Перепутать провода сложно, так как они имеют разный цвет, в данном случае черный и красный, где черный –  «минус», красный – «плюс». Для подключения блока розжига к штатной электросхеме автомобиля проведите отдельный провод и подсоедините его к разъему от снятой лампы. Проводку следует затянуть хомутами и дополнительно изолировать.

Прокладываем проводку

Проводка ксенона

Чтобы проверить правильность подключения ксенона необходимо действовать по инструкции, которая есть в комплекте. Как правило, схема подключения и проверки выглядит следующим образом:

Схема монтажа ксенона

Внимание! Для некоторых моделей автомобилей с бортовыми компьютерами целесообразно установить дополнительный стабилизатор напряжения, который будет распределять нагрузку на проводку в момент «разгорания» ксенона.

Ниже представлено видео по самостоятельной установке ксеноновых ламп от производителя IL-Trade со световой маркировкой 4700К и цоколем типа H7.

3 Установка биксенона в фары головного света

Биксеноновая лампа наполнена тем же инертным газом, но дополнительно оснащена специальным электромагнитом.  Данный соленоид регулирует фокусировку, что позволяет создавать как ближний, так и дальний ксеноновый свет. Таким образом, у водителя есть возможность регулировать световое напряжение и температуру во время движения автомобиля.

Принцип подключения биксенона своими руками аналогичен тому, что применяется при установке простых ксеноновых ламп. Единственное отличие – это  дополнительный контроллер, который подключается к аккумулятору и блоку розжига лампы.  В комплекте с биксеноновыми лампами всегда есть схема подключения ламп, которая выглядит вот так:

Схема монтажа биксенона

  • Лампы биксенона подключаются к блоку розжига соответствующими проводами из комплекта
  • В разъем питания блока подключается провод от контроллера.
  • Третий провод от лампы – это разъем электромагнита, который также необходимо подключить к контроллеру
  • Провод от контроллера подключается к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности

После установки биксенона в фары головного света необходимо провести регулировку света фар. Правильно отрегулированные биксеноновые фары не слепят встречные автомобили и, как правило, не вызывают проблем с сотрудниками ДПС.

Установка ксенона своими руками

Многие автовладельцы знают о преимуществах ксенонового освещения. Поэтому установка ксенона своими руками пользуется большой популярностью среди водителей. К осветительным приборам, устанавливаемым на автомобильную технику, предъявляются определенные требования. При желании установить новые лампы свои шаги необходимо сверять с требованиями законодательства.

Выбор ксеноновых фар
Современный рынок комплектующих на автомобили пестрит всевозможными предложениями. Что касается ксенона, то здесь лидерами рынка являются такие бренды, как Philips, Sho Me и другие именитые производители. Замена фар может производиться только на изделия типа «Н» (от Н1 и выше). При этом модифицировать бортовую проводку и ПО нет нужды.

Российские автомобилисты при установке ксенона своими руками должны придерживаться требований европейских стандартов, которые подразумевают наличие следующего оборудования на машине:

Коррекция фар в автоматическом режиме;
Омыватель оптики.
В стандартный комплект ксенонового оборудования входят следующие элементы:

1) 2 лампы;

2) блок розжига 2 штуки;

3) 2 предохранителя по 20 ампер каждый;

4) Провода для подключения к сети борт компьютера;

5) Крепежи на блок розжига;

6) Переведенная на русский язык инструкция, или руководство пользователя по монтажу и подключению оборудования.

Все вышеописанные процедуры – проверка соответствия требованиям, покупка фар с нормальной инструкцией, подготовка инструментов, — являются предпосылками к непосредственному монтажу ксенона и блока розжига на любимый автомобиль. Установить оборудование можно за полтора – два часа. После этого требуется регулировка (коррекция) фар. Выполнить последнюю операцию можно своими руками или посредством визита в сервисный центр, где есть соответствующий диагностический стенд.

Монтаж ксенона
Самостоятельная установка ксеноновой техники выполняется в несколько этапов по следующей схеме:

Демонтировать старую оптику. Лампы освободить от защитных крышек. Большую роль играет спектр действия оптики, т.е. на какой свет ставятся новые осветительные приспособления. Если требуется подключить блок и биксенон, необходимо снять обе крышки защиты;
Корпус фары нужно аккуратно просверлить, приготовить отверстие под проводку ксенона. В высверленное отверстие вставляется кольцо из высококачественной резины и происходит замена галогеновых ламп на новые, более современные источники света. После установки ксенон закрепляется;
Блок розжига монтируется в любом, удобном мастеру месте. Далее выполняется подключение этого блока и проводки ксенонового оборудования.
ВАЖНО: при подключении проводки особое внимание стоит уделить их степени натяжения, если требуется – проводка немного ослабляется.

Схема подключения ксеноновой техники должна вестись в строгом соответствии с инструкцией;
Когда лампы и блок розжига установлены, можно вернуть на место защитные крышки.
ВАЖНО: при монтаже блока розжига его необходимо расположить на удаленном расстоянии от мотора. Делается это для защиты от влаги. Производитель советует изолировать герметичное устройство полиэтиленовой пленкой, но смысла в этом нет.

Финал установки ксенона своими руками – коррекция фар.
И еще один момент – установка ксенона иногда сбивает с толку бортовую систему контроля, которая расценивает более низкую мощность фар как перегорание лапочек. Дело здесь вот в чем: галогеновые лампы потребляют 55 В, а установленная оптика – лишь 35. Если процедура осуществляется своими руками, мастер может обойти борт компьютер и установить обманки – своеобразные резисторы сети, компенсирующие разницу ватт. Стоит отметить, что некоторые программные обеспечения машин не воспринимают эти обманки и на приборной панели все равно высвечивается ошибка, прекращается подача питания к фарам.

Если описанная процедура вызывает какие-то вопросы технического плана, всегда можно посмотреть видео-материал на тему «как выполняется замена ламп бывалыми водителями» например, тут:

Преимущества биксенона
Многим водителям знакома ситуация, когда в темноте дорожное полотно недостаточно освещено. Установка новой оптики позволяет решить эту проблему, а выполнить процедуру можно своими руками даже любителю.

Установка более мощных галогеновых ламп не спасает ситуацию, потому что такие лампы быстро «сажают» аккумулятор. Провода также излишне нагреваются от такой оптики. Вариант бюджетный по сути, но не очень результативный по содержанию.

Альтернативой слепящим встречные машины галогеновым лампам на сегодняшний день являются обманки, биксеоновые и ксеноновые осветительные приборы. Замена старой оптики на биксенон – прекрасный способ экономии электроэнергии. Светоотдача от таких фар превосходит галогеновые аналоги в разы. Видео наглядно иллюстрирует разницу между современным и традиционным осветительным оборудованием:

Такие лампы обладают мощностью 35-50 ватт. Многие автолюбители уверены – замена оптики на биксенон является настоящим прорывом в автомобильном прогрессе.

Выбор оптики
Установка ксенона своими руками – финал большого дела, предшествует которому выбор оптимального варианта освещения. Замена галогеновых ламп на билинзы должна проходить постепенно. Первое, что требуется от мастера – знание цокольного типа своей оптики. Самый популярный сегодня цоколь маркировки «Н4».

Следующий аспект, нужный для выбора линз для машины, — их размеры. Измерить можно рулеткой или простой линейкой. Кстати, мерить нужно только саму лампу – ее ширину, высоту и глубину.

После этого нужно выяснить как снимается фара, это очень ценная информация для предстоящей манипуляции. Можно посмотреть в сети любое из выложенных видео – алгоритм снятия фары на нужной модели авто. Когда все сведения собраны, можно идти в магазин автозапчастей. Рынок сегодня предлагает 2 поколения биксеноновых линз — 1G, 3G. Второй вариант – всего лишь модернизация первого. Отличаются модули размерами, качеством освещения и некоторыми другими специализированными параметрами.

Если планируются замена галогеновых ламп и установка ксенона (либо ксенона), в магазин лучше идти с линейкой 20-30 см и своими данными о размерах цоколя и фары. Не стоит забывать, что базовая комплектация включает в себя блок розжига и расходные материалы для подключения (крепежи, провода и т.д.).

Напоследок стоит отметить, что оптика отличается цветом. Основная характеристика здесь – цветовая температура. Ксенон начинается с 4300 К (чистый белый) и заканчивается на отметке в 6000 К (сине-белый). Чтобы было с чем сравнивать, галоген обладает температурой цвета от 2700 до 3200 К (желтоватый).

ВАЖНО: работники ГИБДД недолюбливают автолюбителей с мощностью ксенонового освещения в 6000 К. поэтому, чтобы не дразнить стражей порядка, разумнее приобретать билинзы с температурой цвета 4300 К и устанавливать блок розжига в незаметном месте.

Процесс замены галогеновой оптики на ксеноновую или биксеноновую оправдывает себя качеством освещения, особенно в темноте. Езда с новым оборудованием отличается более высокой безопасностью, что само по себе – весомое преимущество!

Ксенон своими руками, как установить ксенон на автомобиль, советы профессионала. Установка ксенона на авто. как установить на авто ксеноновые лампы

Ксеноном называют инертный газ, не имеющий цвета, вкуса и запаха. У него есть уникальная особенность — если пропустить через него разряд электрического тока, такой газ станет сильнейшим источником света. Существует несколько причин, в результате которых ксенон стал очень популярным среди автомобилистов. 

Ксеноновые фары что это

Ксеноновые лампы способны светить невероятно ярким дневным светом, что более привычно человеческому зрению.

Они имеют высокую светоотдачу и дают возможность более широко видеть дорожное покрытие перед транспортным средством. Ксеноновые лампы являются долговечными, они устойчивые к физическим воздействиям и очень экономичны. Помимо этого, их очень легко установить в автомобиль вместо штатной лампы.

Виды ксеноновых фар

Сегодня автомобильный рынок представляет множество разнообразных ксеноновых ламп, что немного усложняет выбор.

Давайте разберемся, какой ксенон лучше подходит для конкретного транспортного средства.

Как правило, все комплекты ксенона состоят из:

  1. Блоков розжига.
  2. Ксеноновых ламп.
  3. Деталей и проводки для крепления.

У ксеноновых ламп есть специальная маркировка — 6000К, 5000К и так далее, что обозначает цветовую температуру — цвет и яркость света, которым лампа светит. Лампы ксенона с маркировкой 4300К издают свет белого цвета с немного желтым оттенком. Чаще всего их монтируют в фары основного света транспортного средства и в противотуманные фары. Они лучше всего подходят для движения по мокрому асфальту.

Ксенон 5000К светит оттенком, наиболее близким к белому. У него наиболее высокая мощность светоотдачи, а свет хорошо воспринимается человеческим глазом. Лампы ксенона 6000К имеют немного голубоватый оттенок, а по мощности уступают предыдущим типам, потому что имеют самую низкую светоотдачу. Но на украинском и российском рынках именно данный тип ксенона является самым популярным.

Стоит отметить, что лидеры автомобильной индустрии монтируют на свои машины ксеноновые лампы, температура цвета которых находится около 4200-5000К.

Перед покупкой ксеноновых ламп следует уточнить, какой цоколь применяется в ваших фарах, так как будет неприятно, если в результате неподходящего цоколя вы не сможете произвести установку ламп. Наиболее распространенные изготовители ксеноновых ламп:

  1. MITSUMI.
  2. MTF.
  3. XENOTEX.
  4. APP Digital Ultra Slim.
  5. SHO-ME.

Установка ксенона своими руками

Для самостоятельной установки ксенона вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Дрель.
  2. Фреза на 25 мм.
  3. Хомуты.
  4. Нож.
  5. Двухсторонний скотч.
  6. Гаечные ключи.
  7. Набор стандартных отверток.
  8. Комплект ламп ксенона, проводки для крепления и блок розжига.

При установке ксеноновых ламп в основные фары транспортного средства в первую очередь необходимо уделить внимание технике безопасности. Желательно проводить установочные работы чистыми и сухими руками. В процессе работы запрещено касаться руками к колбе ксеноновой лампы, но если контакт уже произошел, обезжирьте спиртовым раствором поверхность колбы.

Перед началом работ обязательно отсоедините плюсовую клемму с аккумулятора. Не забывайте, что при подаче напряжения и запуска, ксенон подает более двадцати тысяч вольт электронапряжения, поэтому при работе будьте максимально осторожными и внимательными.

Для установки ксенона необходимо открутить защитную крышку с фары транспортного средства и осторожно достать из фары галогеновую штатную лампу, но перед этим следует отключить от нее все соединения и провода.

Обычно, лампочка фиксируется на дополнительной пружине, которую нужно аккуратно отжать, а лампу извлечь. С колбы ксеноновой лампы снимаем защитное покрытие и вставляем вместо штатной. Провода соединений нужно будет вывести в подкапотное пространство через заглушку фары, чтобы подключить к блоку розжига.

Чтобы к фаре был доступ со стороны аккумулятора, рекомендовано его снять. Когда лампы установлены, к ним необходимо подсоединить клеммы от блока розжига. Далее делаем отверстия в заглушках фар, через которые будут идти провода соединения блока розжига и лампочки. Если заглушки металлические, необходимо при помощи дрели и фрезы просверлить отверстие не больше 2.5 сантиметров. Если заглушка пластиковая, осторожно вырезаем отверстие с помощью ножа.

Блок розжига ксенона, схема блока розжига

Блок розжига ламп ксенона — устройство, которое производит контроль и подает напряжение.

Для установки данного блока следует выбрать в подкапотном пространстве соответствующее место.

Для наиболее удобного подключения проводов, желательно выбирать место поблизости от обеих фар.

Закрепить блок розжига нужно при помощи специальных хомутов, которые входят в комплект или просверлить отверстия и прикрепить блок двумя саморезами, чтобы обеспечить лучшую устойчивость.

 

Подключение ксенона

Провода от ксеноновых ламп и блока розжига нужно подключить, строго соблюдая полярность. Довольно сложно перепутать провода, так как у них разный цвет.

Как правило они черного и красного цвета. Черный является минусом, соответственно, красный — плюс. Чтобы подключить к штатной электросхеме транспортого средства блок розжига, необходимо провести отдельный провод и подключить его к разъему от снятой лампы. Проводку затягиваем хомутами и дополнительно изолируем.

Штраф за ксенон, почему

В результате того, что свет ламп ксенона ослепляет водителей попутных и встречных автомобилей, его установка запрещена.

Установка ксеноновых ламп является нарушением требований правил дорожного движения. Поэтому водитель транспортного средства с такими лампами может лишиться права управления автомобилем на срок от полгода до одного года с конфискацией данного приспособления. Больше интересной информации об установке ксеноновых ламп вместо штатных вы можете узнать из следующего видеоролика.

Схема установка ксенона в противотуманки

Противотуманные фары (они же ПТФ) относятся к дополнительному внешнему освещению транспортного средства. Как и все остальные фары, ПТФ имеют обозначение, показывающее возможность установки в них ламп разного типа.

Если в маркировке присутствует буква «H», фара предназначена для установки только галогеновых ламп. А вот буква «D» уже означает, что в такую фару ставят ксенон.

Установка ксенона в противотуманки, предназначенные для галогеновых ламп, незаконна. При обнаружении этого факта сотрудниками ГИБДД вы рискуете лишиться водительских прав.

Особенности установки ксенона в ПТФ

Если вы решили, что вам действительно нужна установка ксенона в противотуманки, сначала следует убедиться, что это технически возможно. Во многих ПТФ стоят колпачки, прикрывающие прямой свет от лампы. При установке ксенона их, возможно, придётся снять.

Впрочем, ксеноновые лампы могут не поместиться в фары и при снятии колпачков, так что противотуманку необходимо приобретать с пластиковым корпусом, который даст возможность проделать в нём отверстие под лампу. Если же ПТФ у вас уже стоят, для установки ксенона их, возможно, придётся заменить.

Схема установки ксенона в ПТФ

Для того чтобы установить ксеноновые лампы в противотуманные фары не требуется ни специальный инструмент, ни другое оборудование.

Первым шагом при установке будет снятие с вашего автомобиля старых ПТФ. С них снимаются крышки, а в корпусе сверлится отверстие, через которое пропускаются провода для ксенона. Отверстие затем прикрывается специальным резиновым колпачком (кольцом), идущим в комплекте с лампой. Вместо галогеновой лампы ставится ксеноновая.

Затем необходимо подключение проводов к блоку розжига так, как показывает схема установки ксенона, приведенная в инструкции. Второй провод блока подсоединяется к общей проводке, а сам он устанавливается под капотом. Место установки должно быть таким, чтобы и провода не были слишком натянутыми, и блок находился не слишком близко к двигателю.

Далее проводится первый пуск ксеноновых ламп в фарах и регулировка их света. Настройка таких фар должна производиться только при помощи специального прибора. Без регулировки ксенон может ослеплять водителей встречного транспорта.

Техника безопасности при установке ксеноновых ламп

При повреждении какой-либо детали (балласта или ламп), произведенном при установке или замеченным в её процессе, следует прекратить все работы. Установку можно продолжить, когда все неисправные элементы будут заменены.

Во избежание поражения электрическим током нельзя проводить установку замасленными или влажными руками. Кроме того, все электрические соединения необходимо изолировать от воздействия внешней среды, иначе они могут окислиться и стать причиной возгорания проводки.

Не следует смотреть на ксеноновые лампы без применения затемнённых очков. И ни в коем случае не разрешается прикасаться к включенным лампам и балласту.



Похожие записи:

Установка ксенона самостоятельно. Установка ксенона своими руками

Для начала хочу сказать, что сам я не приемлю колхозного ксенона, который устанавливают на отечественные авто, чисто потому, что там нет линзовой оптики. Особенно раздражают меня дегенераты с ксеноновым светом в противотуманых фарах. Я понимаю, когда ксенон устанавливают в противотуманные фары жители частного сектора и негородские, но только лишь когда они освещают дорогу во дворах, или, скажем, в лесу.

Сейчас мне достоверно известно из источников в органах, что первыми начинают щемить именно колхозников, уже есть на то указ.

Но с ксеноном также много неопределенностей. Например, многие заводские установки не подходят под действие технического регламента. Обязательное условия для ксеноновых фар сейчас — это наличие автоматического корректора и омывателя фар. Омыватель фар необходим для того, чтобы фара была чистая всегда. Тофтология получается, но известно, что пучок света от ксеноновой лампы сильно преломляется из-за грязной фары. Так что ставить ли ксенон, или же не ставить, решать только Вам.

Установка ксенона своими руками.

В установке ксенона своими руками нет ничего очень сложного. Также как и установить парктроник, необходимо только чтобы руки росли откуда надо. Схема подключения ксенона состоит в том, чтобы в цепь между лампой и питанием воткнуть блок розжига. То есть, необходимо просто воткнуть на пути следования электрического тока к лампе, блок розжига, своеобразный трансформатор.

Делается это просто. В стандартной фаре к стандартной лампе подключается штекер. В этот штекер, в его разъемы подключаются контакты проводки блока розжигов. Тут самое главное – не перепутать полярность.

А уже от блока розжига провода необходимо подключить к ксеноновым лампам, обычно это стандартизированный разъем. После лампу надо настроить таким образом, чтобы не светить встречный поток. Кстати к инструкции по установке ксенона все это подробно описано.

Блок розжига необходимо установить в то место, куда не попадает грязь, влага и другой мусор. Идеальным вариантом будет вариант установки внутрь брызговика, и грязи меньше, и недоступен для посторонних глаз.

Кстати в ПДД аж в двух местах прописана ответственность за неправильную установку ксенона. В первом случае за то, что на машине установлен ксенон, пусть даже Вы никуда не едете, тогда лишение прав сроком от полугода до года, а если Вас остановил инспектор, то он вправе лишить Вас прав, и снять номера с Вашего автомобиля до того, как не будет устранено нарушение, в нашем случае дол момента демонтажа ксенона.

Как установить ксенон своими руками – схема подключения | Uremont

Лампы ксенонового типа невероятно популярны, потому что для их установки не требуется менять электросхемы, а поменять линзу довольно легко. Все эти манипуляции можно произвести своими руками и самому модернизировать автомобиль. Помимо этого, многие одобряют ксеноновые лампы из-за очень хорошей светоотдачи: когда на улице темно, они отлично освещают ночную дорогу. Днем их работа вполне сойдет за противотуманки. Профессионалы говорят, что ксеноновая лампа — приспособление прочное, потребляющее мало ресурсов и устойчивое к внешним факторам.

Узнайте стоимость установки ксенона онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Получить цены

Установка ксенона самостоятельно

Для начала определяем рабочий набор для процедуры:

  • пара ксеноновых лампочек;
  • два блока розжига;
  • комплект проводов с соединителями на концах;
  • детали креплений.
Устройство линзы типа «биксенон» включает в себя электромагниты, которые регулируют то, как работает свет и мощность, с которой работает ближний свет. Перед покупкой стоит узнать вид цоколя у «родных» элементов и подобрать лампы с аналогичным типом подключения в отверстие.

Как установить ксенон на машину

Прежде чем перейти к тому, как установить ксенон самостоятельно, попробуем разобраться в природе этого явления. Ксенон маркируют ориентируясь на цветовое термальное состояние (различия в интенсивности и температурном диапазоне). Стандартным охватом считается категория 3000К — 12000К. Получается, что самый маленький показатель демонстрирует переход в спектр красно-желтого оттенка, а крайний высший — в спектр холодного, сине-фиолетового оттенка.

Стандарт: 3000К — 12000К.

Обычные показатели установки среди топовых автомобильных предприятий говорят о том, что на новые машины ставят лампы, в которых температура света варьируется от 4000К до 5000К. Любители авто в России, однако, предпочитают подключать ксенон от 5600К до 6500К. Двойная маркировка может быть установлена на лампы типа «биксенон». Разновидность света с температурами в диапазоне от 3400 до 4300К отлично подойдет для использования в роли противотуманок, так как желтоватый и светло-оранжевый оттенки являются подходящими. 

Применение механизмов розжига 

Блоки, которые входят в набор, совершают преобразование базовых 12 В в разряд повышенного напряжения. Именно такое подключение необходимо для работы розжига и нормального функционирования ламп ксенонового типа. Чем сложнее прибор, тем больше у него подконтрольных процессов. Так что цена при покупке блоков не лучшая статья для экономии расходов. Грамотный механизм поможет новой фаре прослужить долго, давая повышенное качество освещения в том режиме работы, какое будет необходимо. Все же покупать самые дорогие блоки необязательно: правильным будет ставить приборы, соответствующие работе контроля в электросхеме машины.

Как установить лампы «ксенон»

Для установки ксенона своими руками изучаем картинку, данную ниже. Она демонстрирует принцип подключения ксеноновой фары: 

Принцип подсоединения прост.

Можно увидеть, что точка подключения в «родной» лампе осуществляет подачу энергии на блок розжига. В лампу подается измененное высокое напряжение, исходящее из блока. При инсталляции биксеноновых устройств схема схожа с данной, так как электромагнитные детали располагаются внутри. В любом продаваемом наборе содержится точная инструкция по установке с этой электросхемой. До монтажа биксенона нужно досконально ее изучить, ведь устройства у каждой компании могут иметь индивидуальные особенности в процессе подключения.

Как правильно установить лампу ксенона

Работа самостоятельно потребует:

  • отвертку крестового типа;
  • ножницы;
  • электрическую дрель;
  • гаечные ключи;
  • напильник круглого вида.

В рабочие материалы пойдет биксенон для основных фар. Может пригодиться монопозиционный ксенон спектра низкой температуры для функции противотуманок. Еще нужны детали крепления, розжиг-блоки и кабели. Про запас лучше иметь хомуты, чтобы связывать провода, и изоленту.

Как установить ксенон в фары

Чтобы понять, как правильно установить ксенон, тщательно подготавливаемся.

Правильная установка делится на несколько этапов:

  • Установка лампочек ксенона:

Установить ксенон своими руками — достаточно несложный процесс, но он потребует аккуратного отношения и сконцентрированного внимания. Нужно будет провести:

  • последовательную установку линз, а затем — инсталляцию розжиг-блока;
  • присоединение электрокабелей, а также подключить приспособления к главной электросхеме.
Сначала линзы, потом блок розжига, далее кабели питания.

Приступая обязательно соблюдаем безопасность. Для начала работы ксеноновой лампы потребуется ток, превышающий 20000 В! Поэтому для начала убираем клеммы аккумулятора, затем снимаем его целиком.

ВНИМАНИЕ! Нельзя касаться оболочки линз ксенона своими руками. Раз уже дотронулись, то очень аккуратно протрите ее спиртом и чистой нежесткой салфеткой.

Снимаем защитную крышку у блока фары. Отсоединяем провода от клемм базовых ламп и вытаскиваем их. Иногда они могут быть прижаты при помощи фиксирующей пружины, ее нужно отжать.

Не спеша вытаскиваем ксеноновую лампу, не касаясь оболочки линз, ставим ее на то место, где была старая. То же самое проделываем со второй лампой. Если вам пришлось отжать пружинку, верните в исходное состояние.

  • Установка блоков розжига

Правильный монтаж этих частей учитывает следующее:

  • их надо ставить неподалеку от фары, чтобы после того, как лампы будут соединены, провода не оказались натянутыми и была возможность надежного закрепления;
  • локация обязательно должна стать недосягаемой для грязи, влаги или тепла;
  • базовые крепления в наборе ксеноновых ламп надо ставить на статичной и прочной поверхности.
  • Собираем электросхему 

Когда ксеноновые лампочки и розжиг установлены, соединяем их контакты используя провода. У всякого из проводов и соответствующей ему клеммы есть свой цвет, так что спутать подключения будет проблематично. Подключаем блок розжига к электросхеме авто используя разъемы базовых ламп, которые были установлены прежде.

Для правильного подключения смотрите на цвета проводки.

Убеждаемся, что не допустили ошибок с помощью инструкции. Если все верно, закрепляем хомутами всю связку проводов, чтобы у них не было возможности болтаться. Удлиненные шнуры бережно сворачиваем в кольцо и закрепляем.

Если проводка у автомобиля имеет подключенный бортовой компьютер, при установке ксеноновой оптики на этапе розжига возможны проблемы из-за резкого возрастания нагрузки тока. Тогда устанавливаем дополнительно реле напряжения, чтобы оно выровняло нагрузку на электрическую проводку машины. 

Установка ксенона в сервисе

С технической точки зрения установка ксенона не сложная работа. Но если вы бережете свое время или сомневаетесь по поводу установки самому, воспользуйтесь Uremont.com. Мы поможем вам найти профессионала, который будет готов установить ксенон в сервисе рядом с вашим домом. Высококачественной инсталляцией ксеноновых ламп и доступной стоимостью будет доволен каждый водитель. Наш сайт даст выбрать подходящий автосервис, а мы гарантируем оперативную обработку запроса и быстрое исполнение вашей заявки.

Установка ксенона в автомобиль или мотоцикл

Многим водителям приходится сталкиваться с проблемой установки ксеноновых ламп в автомобиль или иное транспортное средство. При самостоятельной установке нужно знать, как правильно оборудовать свою оптику и как установить ксенон так, чтобы в дальнейшем получить 100-й результат от освещения.

Типы ксеноновых ламп и цоколя

На рисунке 1 и 2 предложен варианты установки ксеноновых ламп по следующим цоколям: h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) 9007(HB5). Полный перечень ламп для установки можно посмотреть по ссылке.

Обратите внимание!
  • На корпусе балласта указан «-», в нашем случае – это заземление авто. Прежде, чем приступить к установке, стоит тщательно проверить полярность авто.
  • Когда вы обнаружите «+», нужно провести изоляцию балласта от корпуса.
  • Подключение ламп с такими цоколями h5, 9004, 9007 необходимо проверить полярность управляющих проводов. Это мера предохранения от замыканий.

Вводный курс

Прежде чем приступить к непосредственной установке ксенонового оборудования, вам стоит предварительно полностью изучить всю схему по подключению. Также перед самим началом всех действий по подключению вам необходимо произвести отключение зажима «+» непосредственно от аккумулятора машины. Далее можно проводить монтаж согласно описаниям представленным ниже.

Установка/монтаж балласта


  • Для начала вам стоит выбрать место, где будет установлен балласт. Под капотом машины нужно выбрать область, которая будет защищена от попадания внутрь воды, загрязнений, нагреваний и т.д.
  • Далее нужно балласт закрепить в выбранном месте. Для этого можно использовать крестообразные крепления. Сами крепления нужно зафиксировать при помощи саморезов. Далее нужно просверлить отверстия по 3 мм. Чтобы блок не был подвержен каким-либо движениям, нужно добиться его точной фиксации.
  • Далее нужно уложить жгут проводов и зафиксировать их при помощи стяжек с монтажного комплекта.


Установка/монтаж лампы ксенона


  • Для того чтобы открыть себе полный доступ к лампе, вам стоит открыть защитную крышку.
  • После стоит отсоединить питание, которое поступает непосредственно к самой лампе. Теперь старую лампу можно извлечь с посадочного места.
  • В защитной крышке просверливаете специальные отверстия (приблизительно по 23 мм).   Через уже готовые отверстия можно протягивать провода, которые предназначены для подсоединения к балластам.
  • После проведения этих операций нужно установить резинку влагозащитную в отверстие крышки.
  • Что касательно самой лампы, то ее, прежде чем начать установку, нужно обезжирить спиртом. Также к колбе лампы нельзя прикасаться руками, чтобы не оставлять жирных следов. После, когда лампа обезжирена и не имеет никаких загрязнений на своей поверхности, ее можно установить в штатное место. Лампу также нужно хорошо зафиксировать, чтобы она не была подвижной. Теперь можно установить защитную крышку на фару.

Первый запуск

Теперь стоит произвести коммутацию, как указано в схеме на рисунке 1 или более детальном рисунке 2. Далее проводите подсоединение «+» к аккумулятору машины. Теперь можно завести мотор и включить фары. На этом этапе вам нужно проверить работоспособность всей вашей системы. Стоит определить соответствует ли цвет свечения техническим параметрам приспособления: он не должен быть тусклым, мерцать и т. д. Допустимая разница в показателях составляет + или – 500К. Теперь вам стоит отрегулировать свои фары, чтобы они имели нужное направление свечения.

Меры безопасности при установке


  • Сохраняйте меры безопасности при установке ксенонового оборудования и проверяйте все элементы на факт наличия каких-либо повреждений. Если же вы заметили какие-либо повреждения, вам стоит сразу же изъять эти предметы по освещению и произвести их замену. Для этого воспользуйтесь своими гарантийными правами и замените приспособления на новые.
  • Обратите внимание, что любые, даже, на первый взгляд, незначительные повреждения в ксеноновых лампах или тех же балластах, могут привести к серьёзным последствиям. Поэтому, сразу же прекратите установку и не пытайтесь самостоятельно убрать изъян.
  • При самой установке следите за тем, чтобы ваши руки не были влажными или жирными. Таким образом вы убережете себя от проблем и не будете подвергаться опасности и не повредите не только себе, но и новоприобретённым осветительным устройствам. Дело в том, что работа постоянно производится под большим напряжением и это довольно опасно.
  • На работающие лампы также не стоит смотреть длительное время без специальных защитных средств для зрения. Лучше всего одеть очки. Яркий свет от ламп может привести к временному ослеплению.
  • Проследите за тем, чтобы электрические соединения также были в порядке. Соединения должны иметь хорошую изоляцию. Если правильно не соединить все элементы, и они не будут прилегать друг к другу должным образом, то впоследствии вы поучите перенагрев приборов. Также не правильное присоединение может привести к тому, что внешняя среда будет оказывать влияние на приспособления и это также приведет к негативным последствиям: окисления, нагревы, возгорание проводки и т.д.
  • Лампу перед непосредственной установкой нужно тщательно протереть и обезжирить. Для этого можно использовать мягкую ткань и спирт.

Предостережения


  • Нельзя прикасаться ни к ксеноновым лампочкам, ни непосредственно к балластам и проводам (высоковольтным) после того как вы произвели включение.
  • Не стоит часто производить включение или же выключение фары, если нет надобности. Частые переключения могут негативно сказаться на сроке эксплуатации и снизить рабочий ресурс многократно. Соответственно и качество освещения резко ухудшиться.
  • Если при переключениях или в самой работе всего оборудования вы заметили неполадки, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам, чтобы они могли проверить всю систему и обнаружить источник проблемы, а также устранили его.
  • Если у вас произошло внезапное выключение фар головного света, то вам нужно остановиться и выждать около 10 секунд, после чего произвести повторное включение фар. Существует 2 причины подобного: могло произойти автоматическое срабатывание блока розжига или же поломка. В случае, когда подобное часто повторяется, вам стоит обратиться в установочный центр за помощью.
  • При оснащении автомобиля ксеноновым оборудованием нужно проводить регулировку фар для избегания неправильного направления света. Так вы сможете избежать не только ослепления иных водителей, пешеходов, но и сами будете более четко видеть дорожное полотно и все препятствия на своем пути. Лучше всего использовать специализированное оборудование или на практике проверенные методы. Но, наиболее качественной регулировкой станет автоматический автокорректор.
  • Стекла фар, после установки и вовремя пользования ксеноновым светом, стоит тщательно протирать и избегать засорения фары. Или же установить автоматический омыватель, который всегда присутствует в ксеноновых (вмонтированных) фарах.

Ксенон работает или нет?

Существуют некоторые случаи, когда сбои в работе ксеноновых фар нельзя принимать за неполадки.

  • В случае, когда свет от ксеноновых ламп немного отличается, не стоит считать за неисправность. Небольшие и малозаметные расхождения допустимы.
  • Если ксеноновые лампы и цвет свечения резко изменяется после того как вы произвели включение – это не поломка. Подобное происходит за счет нагревания ламп.
  • Услышав шум от балласта, не спешите к специалистам за помощью, это не всегда означает поломку. Иногда такой шум может означать лишь то, что блок розжига работает в нужном режиме.
  • Иногда после резких включений и выключений ксеноновых ламп могут произойти сбои. В ксеноновых лампах могут срабатывать защитные функции балласта, что тормозит процесс с запуском. Для того  чтобы привести лампы в порядок, вам нужно их выключить и через пару минут провести повторное включение.

Полное руководство TechASSIST по хранению, продаже и замене.

ELTA Automotive просит моторные компании и автосервисы учитывать, сколько они платят при покупке HID / газоразрядных ламп по запросу. Хотя цены на лампы оригинального производства остаются высокими, командам разработчиков продукции ELTA удалось снизить затраты без ущерба для качества и производительности всего ассортимента HID. Итак, пришло время поставить HID на склад?

Лампы

HID имеют средний срок службы 2000 часов по сравнению со стандартной лампой, который составляет от 450 до 1000 часов. Это составляет около

миль для среднего водителя, и поэтому лампы HID обычно считаются лампой «на весь срок службы». Из-за этого многие факторы отказались от хранения дорогих ламп HID, предпочитая заказывать их по требованию. Хотя несколько лет назад это имело смысл, ELTA считает, что сейчас самое время подумать о создании небольшого ассортимента.

Лампы

HID впервые появились в автомобильной промышленности в начале 1990-х годов в качестве опции на BMW 7 серии, но только в конце 1990-х годов первые биксеноновые фары в том виде, в каком мы их знаем сегодня, появились на Mercedes- Benz CL-Класс.С тех пор популярность HID возросла, и все большее количество автомобилей, оснащенных ими, выходит на рынок независимого вторичного рынка. В конце концов, 90 000 миль ни в коем случае не являются «концом жизни» для современного автомобиля, особенно дорогих и престижных марок, которые обычно оснащены системами HID. В последние годы в компании ELTA наблюдается значительный рост спроса на заменяемые лампы HID, и ожидается, что эта тенденция сохранится. ELTA считает, что двигательные факторы могут извлечь выгоду из роста рынка запчастей, выбрав запасы более дешевых и высококачественных ламп HID для вторичного рынка в пользу заказа O.E по запросу.

Как и аналоги оригинального производителя, лампы ELTA VisionPRO HID обеспечивают на 200% больше света на дороге, чем стандартные галогенные лампы, производя от 2800 до 3500 люмен. Они также имеют одинаковый средний срок службы около 2000 часов и заменяют как проекторную (S), так и отражающую (R) оптику, включая D1R, DS, DR, D2S, D3R, D3S, D4R, D4S, D5S и D8S.

Bmw E46 Схема подключения ксеноновой фары

Дважды проверьте, приобрели ли вы лампу соответствующего типа для вашего автомобиля.Если у вас есть предложения по ссылкам, которые следует включить, отправьте их мне по электронной почте.




Схема подключения ксеноновых ламп Bmw Учебное пособие по электрическим схемам




Модернизация фар до Lci от Pre Lci Требуется электрическая схема




Схемы подключения BMW E90 Модуль Ecourbano Информация о сервере

14








14


соответствовать.


Схема подключения ксеноновой фары BMW E46 . Эта страница посвящена шасси 7 серии e32 bmws 1988-1994 гг.Расположенные в задней левой части моторного отсека реле и предохранители внутри иногда уязвимы для коррозии и выхода из строя. Вы можете обратиться к нашей ссылке на руководство по лампам на нашей главной странице или проверить размер лампы в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Блок предохранителей — это сердце вашей электрической системы bmwafaaas.





Схема подключения фары E92 Схема подключения




Схема подключения ксеноновой фары 350z Golf Enthusiast




Bmw E46 Angel Eyes Электрическая схема Best Of Feeldo

0



Проводка реле





14 лучших изображений Bmw E46 Compact Bmw Compact Автомобили Bmw E46




Схема подключения ксеноновой фары Bmw E46 Схема электрических соединений в автоматическом режиме




Разъем блока управления биксеноновыми фарами Справка по деталям Bmw M3 Forum






3 Series E46 1999 2005 Линза в сборе




Opt7 Hid Kit Видео по установке проводки




Silverstar Zxe Фара Белый свет Ксеноновая фара Hid Attitude






Схема проводки контроллера Jeep Hid Схема жгута проводов



90 014

Eat Sleep Tinker Mr2 Spyder Преобразование фар 03 в 00




Схема подключения фары E90 Схема подключения






Схема подключения ксенона Схема подключения





2005 E46 M3 Блок предохранителей

Wrg 6760 W204 Схема подключения фар



Работают ли ксеноновые HID в галогенных автомобилях?


Мы обнаружили, что у многих наших клиентов есть автомобиль, в котором используются галогенные лампы , но они хотят иметь внешний вид и стиль ксеноновых ламп HID . Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают в PowerBulbs HQ: « Могу ли я использовать HID лампы на моем галогеновом автомобиле?» ’Короткий ответ — да, но вам понадобится HID Conversion Kit. Ксеноновые HID не впишутся в места, предназначенные для галогенных ламп, и наоборот.

Продолжайте читать, чтобы получить подробную информацию об установке ксеноновых ламп в галогенный автомобиль…

Как я узнаю, что в моем автомобиле используются лампы HID?

Есть несколько способов проверить это.Вы можете заглянуть в справочник по вашему автомобилю, где будет отображена самая последняя информация по установке. Если в вашем автомобиле используются HID x enon , вам потребуется фитинг, который начинается с буквы «D», например «D2S».


Если у вас нет с собой автомобильного справочника, не волнуйтесь! На нашем сайте есть надежный поисковик лампочек. Просто нажмите здесь, чтобы перейти на нашу домашнюю страницу , и введите данные о своем автомобиле. Затем вы можете просмотреть полный ассортимент ламп для вашего конкретного светильника.

Подойдут ли HID к моему галогеновому автомобилю?

Если ваш автомобиль рассчитан на использование галогенных ламп , вы не можете просто установить ксеноновые лампы — они физически не подходят. Взгляните на это сравнение галогенной лампы и ксеноновой лампы HID :

Если вы сравните основания ламп, вы увидите, что они выглядят совершенно по-разному и, следовательно, не взаимозаменяемы. Причина этого в том, что галогенные лампы и можно без проблем подключить прямо к автомобилю.Из-за газоразрядной технологии, используемой в Xenon HIDs , основание лампы должно быть сконструировано другим способом, чтобы приспособиться к этому.

Могу ли я установить галогены в мою ксеноновую машину?

Чтобы усложнить ситуацию, галогенные лампы иногда могут поместиться в некоторых местах на автомобиле HID . В большинстве автомобилей используются отдельные лампы для ближнего и дальнего света, а на автомобиле Xenon вы можете обнаружить, что у вас есть ксеноновая лампа в ближнем свете и галогенная лампа в дальнем свете.Однако галогенная лампа не подошла бы к розетке Xenon , и наоборот.

А как насчет комплекта для переоборудования HID?

Если вы хотите, чтобы лампы HID подходили к вашему автомобилю галогена , на рынке есть комплекты для переоборудования HID, которые помогут вам в этом. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом комплектов для переоборудования HID, производимых M-Tech. На все эти высококачественные комплекты предоставляется бесплатная 12-месячная гарантия.

Как я могу получить ксеноновый HID-эффект от моих галогенных ламп?

Есть много отличных вариантов, если вам нужен белый свет от галогенной лампы . Если вы хотите оставаться легальным на дорогах, обратите внимание на следующие лампочки:

  • OSRAM Cool Blue Intense — цветовая температура до 4200K делает Cool Blue Intense идеальным выбором для водителей, которые хотят максимального стиля, оставаясь при этом легальным для дороги.

Если вам нужно очень близкое цветовое соответствие для заводских Xenon , есть некоторые лампы с более высоким рейтингом Кельвина, чем упомянутые выше. Обратите внимание, что они не разрешены к использованию на дорогах и не подходят для использования на дорогах общего пользования.Наши бестселлеры в этой категории:

  • Philips Diamond Vision — серия Diamond Vision имеет рейтинг Кельвина 5000K, что дает вам сильный, четкий белый свет, который по цвету близок к стандартному ксеноновому HID.
  • PIAA Stratos Blue — с цветовой температурой 6000K серия PIAA Stratos Blue излучает сильный бело-голубой свет на дороге.

Мы надеемся, что этот пост ответил на ваши вопросы относительно использования HID ламп в вашем галогенном автомобиле.Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [электронная почта защищена], и мы будем более чем рады помочь.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Руководство по установке RetrofitSource Xenon на Prius

2015 года Всем привет,

Давно скрывался, первый раз плакал. Недавно я стал счастливым обладателем Prius Three 2015 года выпуска. Самая практичная машина, которую я когда-либо имел. Одно обновление, которое я всегда планировал сделать, как только я выбрал Prius, заключался в замене штатных галогенных ламп на ксеноновые, особенно учитывая отличную настройку стандартного проектора на Prius.Я просмотрел этот и несколько других форумов и нашел много полезных изображений и сообщений, но информация была разбросана по множеству разных тем и сообщений. Итак, я собрал всю необходимую информацию, чтобы составить единое и уникальное руководство по установке ксенона, которое, надеюсь, будет полезно всем, кто думает об этом обновлении. Вот он:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Это руководство предназначено только для образовательных целей. Я не автомеханик или инженер по профессии или образованию.Содержание этого руководства основано исключительно на моем личном опыте и не должно интерпретироваться как авторитетное или экспертное мнение. Прежде чем продолжить, вы должны понимать, что вы принимаете решение следовать этому руководству и / или выполнять работы с автомобилем на свой страх и риск. Я не буду и не могу нести ответственность за любой ущерб, нанесенный людям и / или имуществу в результате вашей попытки следовать информации, изложенной ниже. Я не буду и не могу нести ответственность за любые непредвиденные обстоятельства и / или ограничения в ваших технических и / или общих знаниях, с которыми вы можете столкнуться при попытке следовать этому руководству.Пожалуйста, действуйте на свой страх и риск, следуя информации, изложенной ниже.

Также я подтверждаю, что некоторые изображения, которые я использую ниже в иллюстративных целях, не являются моими собственными. Полная заслуга принадлежит их первоначальным авторам.

Оборудование

Изучив различные комплекты, я выбрал систему HID H21 Morimoto Elite HID от компании RetrofitSource (TRS). Morimotos имеет отличный послужной список с точки зрения производительности и качества, а RetrofitSource также имеет отличную репутацию благодаря отличному обслуживанию клиентов и поддержке своей продукции. Я хотел, чтобы эти фонари служили функциональному назначению и прослужили мне долгое время, поэтому я подумал, что дополнительные деньги на комплект Morimoto того стоят. И, как и ожидалось, с TRS было здорово работать, и они очень быстро отвечали на любые мои вопросы как до, так и после того, как я получил посылку по почте.

В частности, я соединил балласт на 35 Вт с лампами XB35 4500K. Многие люди на форуме успешно использовали балласт мощностью 55 Вт для увеличения светоотдачи, но я выбрал балласт на 35 Вт, чтобы увеличить срок службы моих ламп, даже за счет относительно меньшей мощности.

Еще я запустил реле на свои лампочки. Многие участники форума успешно подключили свои лампочки напрямую к штатной проводке без каких-либо проблем. По общему признанию, запуск реле добавит значительный объем дополнительной работы и времени к процессу установки. Опять же, это просто мое личное предпочтение / моя паранойя в том, что я делаю все возможное, чтобы обеспечить долговечность ламп и не сталкиваться с какими-либо проблемами позже в будущем.

Необходимые инструменты

— Торцевой ключ на 10 мм: потребуется ослабить болты, удерживающие бачок охлаждающей жидкости (я пытался сделать это обычным ручным ключом, но это оказалось довольно сложно.Стандартные болты закреплены очень плотно, поэтому вам определенно понадобится дополнительный крутящий момент, чтобы ослабить болты)
— Застежки-молнии: потребуется убрать / закрепить провода
— Кусачки: потребуется уменьшить дополнительное провисание стяжек
— 3M Монтажная лента: потребуется закрепить балласты на панели кузова.
— Протереть спиртом: необходимо удалить любые остатки масла, попавшие с пальцев на лампы.

Требуемое время

Я проделал очень простую работу с автомобилями (заменил лампы , дворники и т. д.), но ни в коем случае не имеют большого опыта в механике.На установку от начала до конца у меня ушло около 3-4 часов. Однако много времени было потрачено на внесение небольших корректировок / последних штрихов. Я также работал очень медленно и осознанно, чтобы не пропустить ни одного шага. Если бы я сделал это снова, зная то, что знаю сейчас, это, вероятно, заняло бы у меня половину времени. Надеюсь, это руководство поможет вам разобраться с вещами немного быстрее, чем я. Тем не менее, я определенно оставлю достаточно времени для вас, чтобы выполнить эту установку, особенно если это ваша первая серьезная модификация вашего автомобиля.

TRS Комплектация


Я забыл сфотографировать все перед установкой, поэтому у меня есть только это изображение после установки. Лампы находились в коробке в верхнем левом углу, за которой следовала коробка для каждого балласта. Провода, которые подключаются к каждой из лампочек, были упакованы в индивидуальные пакеты. Само реле было в отдельной сумке. Все содержимое было совершенно новым и в отличном состоянии. Вся проводка была заключена в прочную тканевую оболочку (из материала эластичного шнура) для дополнительной прочности, как вы можете видеть на рисунках ниже.

Руководство по установке

1. Откройте капот

2. Со стороны водителя

a. Отсоединить заводской жгут от лампы

б. Поверните лампу против часовой стрелки и выньте

c. Переключите резиновую втулку с лампы OEM на лампу HID. Это позволит избежать проблемы, с которой некоторые сталкиваются, когда сталкиваются с трудностями при вдавливании и установке новой лампы из-за жесткой резины втулки сторонних производителей. Убедитесь, что втулка установлена ​​в основании пластикового держателя лампы, как показано ниже.


Обязательно установите втулку напротив основания держателя лампы (изображение из предыдущей резьбы PriusChat)

d. Убедитесь, что самый большой из трех контактов обращен к противоположному (12 часов) заземляющему проводу (6 часов), когда он заблокирован. Лампы Morimoto от TRS уже вставлены в свои гнезда, поэтому нет необходимости тщательно проверять этот шаг.

эл. Протрите колбу спиртовой салфеткой, чтобы удалить с пальцев любые масла, которые могли попасть на колбы

f. ОСТОРОЖНО вставьте лампу (удерживая ее в положении «10 часов») обратно в проектор. После того, как сядете, поверните по часовой стрелке из положения «10 часов» в положение «12 часов», чтобы зафиксировать его на месте. Ни в коем случае не вставляйте лампу с силой. Это может привести к поломке лампочки.

3. Пассажирская сторона

а. С помощью торцевого ключа на 10 мм отсоедините две гайки, удерживающие в резервуаре охлаждающей жидкости

b. Отодвинуть бачок с охлаждающей жидкостью в сторону

c. Отсоединить заводской жгут от лампы

d. Поверните лампу против часовой стрелки и выньте

e.Замените резиновую прокладку с штатной лампы на HID лампу

f. Убедитесь, что самый большой из трех выступов обращен к противоположному (на 12 часов) полюсу заземляющего провода (на 6 часов при фиксации). Лампы Morimoto от TRS уже вставлены в патроны, поэтому нет необходимости тщательно проверять этот шаг.

г. Протрите колбу спиртовой салфеткой, чтобы удалить с пальцев любые масла, которые могли попасть на колбы

h. ОСТОРОЖНО вставьте лампу (удерживая ее в положении «10 часов») обратно в проектор. После того, как сядете, поверните по часовой стрелке из положения «10 часов» в положение «12 часов», чтобы зафиксировать его на месте.Ни в коем случае не вставляйте лампу с силой. Это может привести к поломке лампочки.

и. К реле подключается только штатный жгут проводов со стороны водителя. Ремни безопасности со стороны пассажира остаются пустыми. Заклейте его изолентой, чтобы не допустить попадания воды

4. Подключение реле

Общая схема подключения реле (рисунок из TRS). В моем комплекте TRS были помечены все отдельные провода от реле.


Еще одна электрическая схема, которую я нашел на другом форуме

a.Подключите OEM-жгут на СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ к соответствующему входу на проводке реле («вилка фары» помечена на изображении ниже)


Реальное изображение жгута реле. Обратите внимание на асимметрию длин проводов: более длинное соединение балласта и провод заземления предназначены для доступа к стороне пассажира (изображение из предыдущей резьбы PriusChat)


Другой вид того, как проводка реле должна подключаться к балластам и лампам (рисунок с другого форума)

б. Закрепите провода заземления как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Заземлите по 10-миллиметровым болтам на шасси с каждой стороны. Убедитесь, что провод заземления контактирует с оголенным металлом (т. Е. Не с пластиком). При необходимости отшлифуйте / очистите металлический контакт. Вот несколько возможных мест заземления:

i. Сторона водителя


Возможная точка заземления шасси на стороне водителя (изображение из предыдущей темы PriusChat)

ii. Сторона пассажира


Возможная точка заземления шасси на стороне пассажира (Изображение из предыдущей ветки PriusChat)

c.Подключение к источнику питания 12 В в блоке предохранителей

i. Откройте крышку блока предохранителей, нажав два выступа на стороне блока предохранителей, ближайшей к отсеку водителя. Я не мог найти хорошего видео об этом или придумать лучший способ выразить это. Если у кого-то еще есть лучшее описание или иллюстрация, свяжитесь с нами.


Изображение внутренней части блока предохранителей со снятой крышкой (изображение из предыдущей ветки PriusChat)

ii. Снимите небольшую крышку над клеммой питания, нажав на два черных язычка по направлению друг к другу (используйте тонкую отвертку с плоской головкой, например, в комплекте для ремонта очков), а затем потяните вверх, чтобы снять меньшую крышку над клеммой питания, приближая два черных язычка друг к другу.


Вид на блок предохранителей со снятой крышкой положительного источника питания 12 В (Изображение из предыдущей темы PriusChat)

iii. Выкрутите 10-миллиметровый болт, затем закрепите положительный источник питания, затянув 10-миллиметровый болт на верхней части кольца положительного источника питания

iv. На картинке выше видно, что вы также можете убрать предохранитель в блок предохранителей, но у меня не хватило провисания для этого

d. Защита реле

i. Прежде чем закрепить жгут реле на шасси (со стороны водителя), я счел полезным отрезать часть резиновой втулки, которая обвивает все провода, идущие в жгут. Это помогло создать большее провисание для вывода ремня безопасности, который пришлось перебросить на сторону пассажира. С резиновой втулкой не было достаточного провисания, чтобы спрятать жгут проводов со стороны пассажира под нижней частью моторного отсека.

ii. Я использовал болт 6 мм x 16 мм, чтобы прикрепить реле к отверстию в шасси рядом с инвертором. Изначально у меня были проблемы с тем, чтобы болт вошел в отверстие в реле, и в итоге мне пришлось расширить отверстие в реле валом отвертки, чтобы болт вошел в отверстие в реле.Учитывая это, я бы порекомендовал, возможно, использовать винт, а не болт, поскольку острый конец винта может помочь войти в отверстие в реле. Если вы все же решите прикрутить жгут реле в этом месте (некоторые использовали стяжки для фиксации жгута реле в других местах), это еще один момент, в котором вам пригодится торцевой гаечный ключ, чтобы достать его глубоко в в моторном отсеке и для создания достаточного крутящего момента.


Открытое резьбовое отверстие под болт на стороне водителя, где вы можете рассмотреть возможность прикручивания жгута реле (изображение из предыдущей резьбы PriusChat)


Жгут реле прикручен болтами к вышеупомянутому отверстию для болта (блок предохранителей находится с правой стороны это изображение)


Более подробный снимок того, где и как я установил реле (край блока предохранителей находится внизу изображения)

iii. Некоторые люди просто использовали стяжки, чтобы закрепить жгут реле.

5. Соединения балласта


Фото любезно предоставлено TRS

a. Вставьте входы ламп в запальник усилителя со стороны водителя и пассажира

b. Вставьте выход балласта от запальника усилителя в балласт

c. Вставьте вывод жгута во вход балласта

d. Проверьте все соединения, указанные выше, чтобы убедиться, что они надежны и исправны

6.Световой тест

а. На этом этапе все ваши подключения должны быть выполнены. Осталось только организовать и навести порядок в проводке. Перед тем, как убирать проводку, стоит проверить проводку прямо сейчас.

г. Включите фары и убедитесь, что горят обе лампочки и на приборной панели не загораются индикаторы ошибок.

7. Монтаж балластов

a. Наклейте двустороннюю ленту 3M на заднюю часть балласта. Я купил рулон диаметром 1 дюйм и нарезал его до нужного размера. Перед наклеиванием ленты очистите заднюю часть балласта спиртовой салфеткой.

г. Со стороны водителя: снимите изоляционную панель для установки балласта, как показано на видео о поставке ксенона

i. Снимите крышку блока предохранителей

ii. С помощью отвертки с плоской головкой

извлеките два штифта, удерживающие в черной пластиковой панели. Iii. Очистите заднюю часть пластиковой панели и балласта

iv. Установите ленту 3M

v. Установите балласт так, чтобы проводка могла выходить из нижней передней части черной панели

vi. Пропустите провода к передней панели вокруг панели предохранителей

c.Со стороны пассажира: снимите изоляционную панель для установки балласта, как показано на видео о поставке ксенона

i. Вы можете выполнить те же действия, что и выше. Однако для меня после установки балласта за изоляционной панелью не было достаточного люфта для соединения балласта от реле со стороны водителя, чтобы надежно подключиться к балласту. И это несмотря на то, что было немного ослаблено, отрезав резиновую втулку, которая организовывала провода, идущие к реле. В результате мне пришлось изменить место установки балласта со стороны пассажира, чтобы приспособиться к этому.В итоге я вклинил балласт со стороны пассажира в нижний край изоляционной панели.

8. Организация проводов и подключение балласта к пассажирской стороне

a. Используйте стяжки, чтобы организовать / очистить провода со стороны водителя, прикрепив их друг к другу и / или к существующим проводам в моторном отсеке.

b. Используйте стяжки, чтобы закрепить провод балласта со стороны пассажира и провод заземления, поскольку он проходит вдоль нижней части передней части моторного отсека



Полезные ссылки на видео : Я лично нашел эти видео очень полезными для визуализации процесса установки а также то, как все компоненты сочетаются друг с другом.

Пошаговая установка Morimoto HID в 2011 Sienna: шаги, аналогичные с использованием компонентов, аналогичных этому руководству

Xenonsupply.com Prius tutorial: не-TRS комплект, но аналогичные шаги по установке

Более короткое руководство xenonsupply.com Prius

Xenonsupply .com relay tutorial

2011 Prius HID: установка без комплекта TRS, но аналогичные шаги по установке

Основы подключения реле, как показано на Mazda 3

Объяснение компонентов реле

Установка реле на комплект без TRS

Объяснение жгутов реле

HID — лучшее автомобильное освещение

Типичный жгут питания реле для систем преобразования HID.

Основная функция жгута проводов автомобильных фар заключается в том, чтобы подавать питание непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля на систему освещения. Это позволяет лампе или балласту HID работать независимо от исходной системы электропроводки транспортного средства и обеспечивать более стабильный источник питания.

Жгут реле освещения чаще всего используется в наборах для переоборудования HID на вторичном рынке, чтобы обойти заводскую проводку, чтобы обойти сложные электронные системы управления или обеспечить более высокую скорость тока, подаваемого на лампы.В жгуте проводов реле используется силовой провод с предохранителем на 30 ампер, который напрямую подключается к положительной клемме аккумулятора. Автомобильное реле используется для получения сигнала от источника (разъем фары), который запускает питание от аккумулятора. Есть два набора кабелей, предназначенных для питания балласта HID. Также есть две отдельные клеммы заземляющего провода, которые необходимо подключить к шасси, чтобы замкнуть электрическую цепь.

Различные компоненты жгута проводов аксессуаров.

Как указывалось ранее, этот продукт чаще всего используется при модернизации ксеноновых ламп на вторичном рынке, но также может быть полезен при попытке получить максимальную светоотдачу от галогенных ламп / ламп накаливания OEM-производителей. Любая система освещения может выиграть от увеличенной допустимой токовой нагрузки в проводке. GTR Lighting предлагает широкий спектр жгутов проводов реле Plug and Play для H7, H8, H9, h20, h21, h23, 9004, 9005, 9006, 9007 и других. Посетите GTRLighting.com, чтобы узнать больше о различных доступных электромонтажных изделиях.

Что фиксирует жгут проводов?
Жгут проводов реле способен устранять различные проблемы с HID-освещением, связанные с питанием, например, прерывистое включение / выключение, мерцание, отложенный запуск, HID-выход при низкой освещенности и неравномерную яркость.

Проблема: отложенный запуск
HID балласт требует больше энергии для зажигания при запуске, чем при нормальном использовании. Этот начальный скачок напряжения иногда может быть проблематичным для автомобилей с более слабыми электрическими системами, которые не могут обеспечить необходимую мощность.Штекерные разъемы для фар автомобиля не способны обеспечить 7-8 ампер на каждую фару, и в результате при включении переключателя включается только один HID. Примерно через 20 секунд, когда потребляемая мощность балласта упадет до 3,2 ампер, вы можете быстро выключить свет, а затем снова включить и вуаля, оба HID-индикатора загорятся. Этот сценарий происходит постоянно и является прямым результатом недостаточной мощности.

Решение:
HID-жгут проводов с питанием непосредственно от аккумулятора устранит эту проблему, поскольку он сможет потреблять до 30 ампер через положительный полюс аккумулятора для зажигания обоих балластов.

Проблема: мерцание
HID-балласт, который не получает достаточной мощности от штатного разъема фары, будет периодически включаться и выключаться, пытаясь зажечься и включиться. Это также может быть результатом неэффективного балласта, который не может преобразовать имеющуюся мощность для правильного зажигания HID-системы. Я всегда рекомендую высококачественные HID-компоненты, такие как балласт CANBUS Pro 35 Вт от GTR Lighting.

Решение :
Жгут проводов HID обеспечит мощность, необходимую для зажигания даже неэффективного балласта для немерцающего HID-освещения.

Проблема: тусклый / темный световой поток:
Когда балласт недостаточно эффективен, световой поток может казаться более синим и тусклым, чем должен быть. Это результат того, что балласт не преобразует мощность, достаточную для зажигания лампы на оптимальном диапазоне. Лампа 4300K, подключенная к балласту со слабым источником питания, может иметь синий цвет 8000K с существенно более низкой светоотдачей.

Решение :
Жгут проводов HID сможет обеспечить большую мощность балласта, позволяя системе работать на 100%.Однако это не является гарантированным решением, так как балласт низкого качества не будет выдавать достаточную мощность независимо от того, сколько на входе.

Проблема: неравномерная яркость
Моя пассажирская сторона ярче, чем моя водительская! Мощность не всегда подается в равных количествах на каждую фару и, в зависимости от конфигурации проводки вашего автомобиля, может отрицательно сказаться на характеристиках освещения при установке HID. Если одна фара имеет меньшее сопротивление источнику питания i.е. длина проводки, перемычки панелей предохранителей и т. д., он будет получать мощность в первую очередь, а второй фаре будет потреблять меньше энергии. В этом случае одна фара может стать ярче другой или разогнаться до полной яркости быстрее, чем другая.

Решение:
Жгут проводов HID для каждого балласта HID обеспечивает равную мощность для каждого балласта HID, обеспечивая равномерную и постоянную яркость между обеими фарами.

Покупать или не покупать?
Жгут проводов HID для некоторых транспортных средств является элементом безопасности и гарантии для предотвращения будущих проблем, а для других транспортных средств является необходимым требованием для успешной установки HID.Моя общая рекомендация — всегда использовать ремни безопасности, где это возможно, чтобы продлить срок службы вашей HID-системы, избежать ненужных головных болей или увеличить мощность ваших галогенных лампочек. Вы не только обеспечиваете балласты HID достаточной мощностью, но и защищаете свой автомобиль и систему HID с помощью встроенного предохранителя, который разделяет системы.

Схема жгута однолучевого реле от GTR Lighting.

% PDF-1.4 % 10 0 obj > эндобдж xref 10 114 0000000016 00000 н. 0000002995 00000 н. 0000003086 00000 н. 0000003127 00000 н. 0000003473 00000 н. 0000003878 00000 н. 0000004457 00000 п. 0000004511 00000 н. 0000004585 00000 н. 0000004634 00000 н. 0000004682 00000 н. 0000005562 00000 н. 0000006524 00000 н. 0000006941 00000 п. 0000007114 00000 н. 0000008005 00000 н. 0000008931 00000 н. 0000009320 00000 н. 0000009668 00000 н. 0000010539 00000 п. 0000010952 00000 п. 0000011325 00000 п. 0000012317 00000 п. 0000013314 00000 п. 0000014135 00000 п. 0000014301 00000 п. 0000014545 00000 п. 0000014711 00000 п. 0000014860 00000 п. 0000126558 00000 н. 0000126661 00000 н. 0000126751 00000 н. 0000127131 00000 н. 0000127214 00000 н. 0000127612 00000 н. 0000127780 00000 н. 0000127982 00000 н. 0000128150 00000 н. 0000128307 00000 н. 0000128409 00000 н. 0000128469 00000 н. 0000133825 00000 н. 0000133909 00000 н. 0000134220 00000 н. 0000225189 00000 н. 0000370486 00000 н. 0000370752 00000 н. 0000372065 00000 н. 0000372221 00000 н. 0000372531 00000 н. 0000372720 00000 н. 0000372970 00000 н. 0000373159 00000 н. 0000373310 00000 н. 0000759808 00000 н. 0000759898 00000 н. 0000760202 00000 н. 0000760285 00000 н. 0000760594 00000 н. 0000760760 00000 н. 0000760993 00000 н. 0000761159 00000 н. 0000761296 00000 н. 0000793415 00000 п. 0000793505 00000 н. 0000793977 00000 н. 0000794060 00000 п. 0000794547 00000 п. 0000794714 00000 н. 0000795003 00000 н. 0000795170 00000 н. 0000795333 00000 н. 0000795762 00000 н. 0000795816 00000 н. 0000801920 00000 н. 0000802037 00000 н. 0000803042 00000 н. 0000803125 00000 н. 0000804157 00000 н. 0000804326 00000 н. 0000804528 00000 н. 0000804697 00000 н. 0000804866 00000 н. 0000805646 00000 н. 0000805858 00000 н. 0000806057 00000 н. 0000806078 00000 н. 0000806199 00000 н. 0000806880 00000 н. 0000806963 00000 н. 0000807280 00000 н. 0000807861 00000 п. 0000811912 00000 н. 0000815452 00000 н. 0000815879 00000 н. 0000818391 00000 н. 0000818716 00000 н. 0000819035 00000 н. 0000819238 00000 п. 0000819521 00000 н. 0000819580 00000 н. 0000822063 00000 н. 0000822344 00000 п. 0000823306 00000 н. 0000823555 00000 н. 0000826571 00000 н. 0000826882 00000 н. 0000828948 00000 н. 0000829222 00000 н. 0000829647 00000 н. 0000829733 00000 н. 0000830158 00000 н. 0000830244 00000 н. 0000002576 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 123 0 объект > поток x \ = HBq iER / 1p ZW4 * $ ѐ [4GP-M $ jPZrlh) չ \ ΁T [| ڥ «: T! xY-TʁѤgG * s.: SuIu & a] 8,: [, UY # \ Kd: 8 # M «{# ZCb0) `.Gt@iRȱ+1Q! = $ 7TJ-IK} $ Y] M9T [e-) EMpd2o ܠ: / 6 j; zjg S5

Система освещения HID Часто задаваемые вопросы и ответы

  • Могу ли я просто купить более мощную галогеновую лампу, чтобы получить более яркий свет?

    Лампы HID имеют мощность 35 Вт, а традиционные галогенные лампы — 55 Вт. Несмотря на то, что лампы HID потребляют меньше тока, они производят в 3 раза больше света, чем галогенные лампы большей мощности. Увеличение мощности сделает лампу немного ярче, но все же намного тусклее, чем лампы HID.

    [Вернуться к началу]


  • Почему я не могу просто заменить галогеновую лампу в моем автомобиле только на HID лампы, не приобретая весь комплект?

    Требуется балласт HID для зажигания ламп HID. В настоящее время в автомобилях используется электрическая система на 12 вольт для фар. Системы HID-освещения требуют более 20 000 вольт для зажигания лампочек. После включения им требуется всего 12 вольт для продолжения работы. В наши комплекты входит балласт со встроенной цепью питания, необходимой для включения ламп.На входе балласта 12 вольт.

    [Вернуться к началу]


  • Каковы преимущества систем HID-освещения перед традиционными галогенными лампами?

    Сравнение технологии HID с галогенными лампами дает несколько преимуществ:
    • Система освещения HID мощностью 35 Вт излучает в 3 раза больше люмен по сравнению с галогенной лампой мощностью 55 Вт.
    • Хотя галогенный свет кажется желтоватым, система HID-освещения излучает свет, близкий к естественному солнечному свету.
    • В большинстве случаев вождения в ночное время / в плохую погоду эта комбинация более белого цвета и большей светоотдачи обеспечивает более безопасную и освещенную поездку.
    • Системы освещения
    • HID потребляют значительно меньше энергии от электрической системы вашего автомобиля.
    • Системы освещения
    • HID рассчитаны на срок службы ваших галогенных ламп. В среднем эти лампы служат в 3-5 раз дольше, чем традиционные галогенные лампы.

    [Вернуться к началу]


  • Могу ли я установить комплект самостоятельно?

    Для любого, кто когда-либо работал с транспортным средством или имеет склонность к механике, эта установка считается очень простой.Хотя обычная установка занимает около часа, она может варьироваться в зависимости от автомобиля. Наши комплекты готовы к установке прямо из коробки и идут в комплекте со всем, что вам может понадобиться.

    В случае возникновения каких-либо проблем, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую по любому вопросу

    [Вернуться к началу]


  • Как долго прослужат эти лампочки?

    Лампы

    HID рассчитаны на срок службы от 3 до 5 лет.Они проработают около 2500 часов. .

    [Вернуться к началу]


  • Можно ли переустановить оригинальные галогенные лампы после установки HID-комплекта?

    Поскольку многие люди берут автомобили в лизинг, основная проблема заключается в том, сможете ли вы вернуть автомобиль в исходное заводское состояние. Наши системы освещения устанавливаются практически без каких-либо изменений в вашем автомобиле. При необходимости весь комплект можно снять, а оригинальные галогенные лампы можно снова вставить в кожухи фар.Этот комплект можно переустановить в другой автомобиль, в котором используется лампа того же размера, или можно приобрести другую лампу для работы с существующим балластом.

    [Вернуться к началу]


  • Мой комплект для преобразования HID не поставлялся с руководством по установке. Где мне его взять?

    Свяжитесь с нами, и мы отправим вам по электронной почте PDF-файл с руководством по установке.

    [Вернуться к началу]


  • ПРА при первом включении издают электрический шум.

    Это нормально, волноваться не о чем. Балласт при первоначальном запуске потребляет энергию от аккумулятора, поэтому вы слышите электрический шум.

    [Вернуться к началу]


  • Что входит в комплект для преобразования HID?

    Наши комплекты для переоборудования HID произведены в Японии. В комплект будут входить качественные компоненты, отвечающие самым строгим стандартам качества. Мы предоставим вам все необходимые компоненты и оборудование для установки этой системы в ваш автомобиль.В каждый комплект входят: 2 лампы HID с прямым подключением, 2 балласта и вся необходимая проводка, а также полная и простая в использовании электрическая схема. (Некоторые автомобили требуют использования ремня безопасности / шумоподавителя и / или аккумулятора, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, понадобятся ли они вашему автомобилю)

    [Вернуться к началу]


  • Будут ли дневные ходовые огни (ДХО) или переключатель автоматического включения влиять на комплект HID?

    Для автомобилей с ДХО, которые используют одну и ту же лампу для ДХО и ближнего света, вам необходимо отключить ДХО.DRL работает на пониженной мощности или при колебаниях тока. Это вызовет мерцание и преждевременное сгорание HID-системы. Если ваш ДХО используется на лампе дальнего света, обновление ближнего света до HID не повлияет на ДХО. Убедитесь, что заводской жгут фар вашего автомобиля обеспечивает постоянное напряжение 12 В, чтобы не повредить систему HID.

    [Вернуться к началу]


  • Потеряю ли я функцию дальнего света? Как только я установлю HID Conversion Kit?

    Для автомобилей с лампой размером h5 / 9003, h23 / 9008, 9004 и 9007, использующей одну лампу для ближнего и дальнего света, вы потеряете или не потеряете функцию дальнего света.