22Июл

Схема разъема прицепа вилка розетка легковой: схема подключения, виды, цвет проводов

Как получить питание 12 В от розетки прицепа: шаг за шагом

Получить питание 12 В от розетки прицепа — это простой способ обеспечить питание ваших электрических устройств в дороге.

К счастью, с 7-контактным разъемом ваш грузовик готов обеспечить постоянное питание 12 В. Вам просто нужно знать, как использовать эту силу.

В этом посте рассказывается, как легко использовать эту силу. Шаг за шагом будет рассказано, как получить питание, в том числе:

  • Где находится питание 12 В на разъеме вашего прицепа
  • Как заставить разъем работать на 12 В
  • Как управлять предохранителем и безопасностью электрического компонента

Содержание

  • Питание 12 В Шаг за шагом
  • Предохранитель
  • Заключительные мысли
  • Питание 12 В

    Когда вы посмотрите на схему подключения 7-контактной вилки, вы увидите провод прицепа для таких вещей, как фонари прицепа, тормоз прицепа и фонари заднего хода. Все эти провода отлично подходят для подачи необходимой мощности к каждому контроллеру света или тормоза. Но что, если вам нужна мощность 12 В, которую вы можете использовать, чтобы выполнять необходимые действия во время работы с тягачом?

    Если вы посмотрите глубже на схему, вы увидите красный провод , также называемый зарядным проводом . Этот провод обеспечивает постоянное питание 12 В на разъем от аккумулятора вашего грузовика. Вам не нужно включать свой грузовик, чтобы получить питание на этом проводе. Поскольку вам нужно питание 12 В непосредственно от вашего грузовика, этот зарядный провод будет в центре внимания.

    Чтобы получить питание, по-прежнему применяются основные правила питания от батареи. Вам понадобится плюс (заряд) и минус (земля). Поскольку провод заряда положительный, заземление — это следующий провод, который нам нужно найти. Земля — это белый провод на вашей проводке и вилке прицепа. Это может сбивать с толку, так как большинство аккумуляторов для грузовиков имеют черный цвет как минус или заземление. Просто помните, что проводка прицепа и белый провод это масса. И черный провод для фонарей заднего хода на жгуте проводов.

    Разъем

    Посмотрите на фото ниже, чтобы получить представление о том, где именно на вашем разъеме находятся провода зарядки и заземления. Разъем прицепа, отмеченный белым номером 3, — это место вашего заземления, а контакт, отмеченный красным цветом 6, — это место вашего зарядного провода. Поскольку вы хотите получить питание 12 В от своего грузовика, мы хотим сосредоточить внимание на этих проводах на вашей 7-контактной вилке прицепа.

    7-контактная схема подключения

    Зная расположение разъема вашего прицепа, теперь вы можете приступить к получению питания 12 В от разъема прицепа. Я предлагаю вам приобрести отдельный 7-контактный разъем и использовать его, когда вам нужно питание 12 В. Есть несколько вариантов получения питания от вилки прицепа. Вы можете использовать жесткий провод, что означает прямое подключение к тому, что вы хотите запитать. Или вы можете поставить розетку 12 В на конце, чтобы подключить аксессуары на 12 В.

    Если у вас нет питания на вашем разъеме, посетите мой пост об устранении этой проблемы. 9Шаг 1 место. Это винты разного размера, поэтому вам понадобится пара разных отверток.

  • Шаг 2. Найдите контакты провода зарядки и провода заземления. Посмотрите на схему выводов выше, если вам нужно.
  • Шаг 3 . Подсоедините один провод к месту зарядного провода, а другой к месту заземления. Обязательно используйте более толстый провод. В зависимости от того, что вы питаете, вы можете выделять тепло в проводе, если он недостаточно толстый. Также имеет значение длина провода. Чем длиннее проволока, тем толще она должна быть.
  • Шаг 4. Закрепите заглушку и установочный винт провода на разъеме.
  • Шаг 5 . Вставьте штепсельную вилку 12 В или подключите нужную мощность.
  • Подсоедините провод к контакту

    Они также делают предварительно подключенный разъем для прицепа к розетке 12 В. Вы также можете купить его, отрезать розетку 12 В и подключить электрические компоненты.

    Предохранитель

    При использовании вилки прицепа для питания необходимо добавить предохранитель. Ваш грузовик, вероятно, имеет предохранитель для вашего вспомогательного питания на разъеме. И если вы превысите номинал этого предохранителя, он перегорит предохранитель, и вы не сможете получить питание от разъема прицепа, пока не замените его.

    Если вы собираетесь питать только небольшие электроприборы, вам достаточно иметь только предохранитель грузовика. Однако, если вы собираетесь питать какие-то здоровенные компоненты, такие как лебедка или инвертор, я предлагаю следующее:

    • Шаг 1 . Подойдите к эвакуатору и откройте блок предохранителей. Вы должны увидеть реле и предохранители для грузовика. Если вы не можете найти его, посмотрите на панель предохранителей, которая обычно помечена.
    • Шаг 2 . Проверьте номинал AMP предохранителя. Это может быть предохранитель на 10 или 20 ампер. Сравните это с вашими требованиями к питанию того, что вы планируете подключить.
    • Шаг 3 . Если ваш компонент питает более 75% номинального предохранителя (например, ваш предохранитель на 10 ампер, а то, что вы хотите подключить, на 8 ампер), я предлагаю вам добавить встроенный предохранитель в вилку прицепа. Добавьте тот же предохранитель, что и предохранитель вашего грузовика.

    Добавление встроенного предохранителя к 12-вольтовой вилке прицепа поможет по нескольким причинам. Во-первых, заменить его будет проще, так как он находится не под капотом, а в блоке предохранителей. Во-вторых, если есть проблема, предохранитель, ближайший к электрическому компоненту, сгорит, и вы сможете быстрее проверить. И, наконец, если вы используете вилку прицепа для буксировки для других целей, например, для буксировки туристического прицепа, предохранитель по-прежнему будет исправен, и вы можете подключить другие разъемы прицепа и по-прежнему получать питание. Вы даже можете зарядить аккумулятор прицепа от 7-контактного разъема.

    Заключительные мысли

    Имея подходящую вилку для прицепа и зная, к каким проводам подключаться, вы можете легко получить питание 12 В от прицепа. Вы можете безопасно питать любое 12-вольтовое устройство, которое вам нравится, проверив свой предохранитель и оставаясь ниже максимальных ампер. Наконец, если вы используете аккумулятор грузовика для питания, вы можете довольно быстро разрядить аккумулятор. Если у вас подключено большое энергоемкое устройство, вы можете захотеть, чтобы ваш автомобиль работал, чтобы аккумулятор не разряжался.

    Тони — заядлый турист и путешественник на колесах. Он влюбился в кемпинг во время своей первой поездки на фургоне с женой более 25 лет назад. Тони любит делиться извлеченными уроками и советами по обслуживанию автофургонов, безопасному путешествию и отличному семейному отдыху.

    электрика — 4-контактный разъем автомобиля к 7-контактному разъему прицепа

    Я купил специальный жгут проводов CURT, который подключается к узлу заднего фонаря автомобиля и обеспечивает 4-контактную плоскую розетку. Он имеет простую конструкцию «подключи и работай», которая устраняет необходимость в разрезании и сращивании оригинального жгута проводов автомобиля. Он обеспечивает провод для левого поворота / остановки, провод для правого поворота / остановки, провод для хвостовых / боковых маркеров / номерного знака и 4-й провод для земли. В основном предполагалось использовать эту 4-контактную розетку, как показано на схеме.

    Проблема в том, что я должен подключить эту розетку к прицепу с 7-контактной розеткой (ISO 1724).

    Обычно я стараюсь не покупать вещи, которые/если я могу сделать своими руками.

    Очевидно, я могу соединить несколько проводов из этих 4-контактных розеток с 7-контактной розеткой:

    • белая земля подключается к земле (контакт № 3 на 7-контактной розетке)
    • коричневый хвост/лицензия/боковые метки подключаются к коричнево-черным (контакты № 5 и № 7 на 7-контактном разъеме)
    • зеленый правый сигнал/стоп-сигнал становится зеленым (контакт № 4 на 7-контактной розетке)
    • желтый левый сигнал/стоп-сигнал переходит на желтый (контакт №1 на 7-контактном сигнале)

    Пока все хорошо. Но как насчет стоп-сигналов?

    Похоже, что в 4-ходовой сборке используются одни и те же лампочки как для указателей поворота, так и для стоп-сигналов. Поэтому, когда автомобиль хочет подать сигнал, он, вероятно, посылает прерывистое напряжение по этому проводу, таким образом, мигая. Когда автомобиль тормозит, он посылает непрерывное (непрерывное) напряжение через этот провод на ту же общую лампочку (поэтому мы интерпретируем это как «стоп-сигнал», потому что он не мигает). Это наводит меня на мысль, что с 4-контактной проводкой у вас не может быть одновременно и указателя поворота, и стоп-сигнала, потому что эти две функции имеют общий провод / лампочку (как я уже говорил ранее, это автомобиль, который имитирует эти функции). через прерывистое/постоянное напряжение, подаваемое на провод).

    7-контактная розетка (см. ISO 1724) имеет отдельный штырь для тормозов/стоп-сигналов: красный штырь №6.

    В общем, проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, чтобы найти, как подключить зеленый/желтый провода от 4-контактного разъема к контакту № 6 на 7-контактном разъеме.

    Если мы предположим, что мы просто возьмем желтый/зеленый из 4-контактного разъема и соединим их с контактом № 6, это будет означать, что (1) сигнал поворота будет вести себя как аварийный свет, и, тем не менее, стоп-сигналы будут работать. сделайте то же самое и (2) при торможении загорятся как указатели поворота, так и стоп-сигналы.

    ОК, вместо того, чтобы использовать оба зелено-желтых 4-контактных провода жгута для подключения их к контакту № 6 (тормоз) на 7-контактной розетке, я мог бы использовать один (скажем, правый). Это означает, что пока я использую левый сигнал поворота, все будет в порядке, при использовании правого поворота он будет мигать как лампочкой правого указателя поворота, так и стоп-сигналами (которые будут выглядеть как аварийные огни). Так что этот вариант тоже не работает.

    Я не вижу простого решения (решения с подключением) описанной выше проблемы. Единственный способ, которым я знаю, что это будет работать, — это электронная схема, которая использует тот факт, что сигнал поворота имеет прерывистое напряжение, а стоп-сигналы имеют постоянное напряжение.