16Июн

Схема подключения замков дверей к сигнализации: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Содержание

Схема подключения центрального замка к сигнализации зависит от импульса

Содержание


Не на всех автомобилях изначально предусматривается наличие дистанционного управления замками авто. Исправить такой недостаток очень легко, достаточно купить универсальный набор замков, запастись инструментами и временем. Говорить о плюсах такой опции не приходится. Помимо того, что она добавит безопасности вашей ласточке, она также сделает ее более комфортабельной. Ведь к этой системе можно подключить не только двери, но и багажник. А для того чтобы упростить управление этой опцией при движении, можно вывести специальную кнопку на приборную панель или подлокотники на дверях. Сама установка довольна проста. Единственным важным моментом станет соединение с противоугонкой. Для этого обязательно понадобится схема подключения центрального замка к сигнализации, подходящая именно вам.

Монтаж центрального замка

Вы приобретаете стандартный универсальный набор замков. Проверьте наличие инструкции, комплектность коробки и длину проводов. При необходимости сразу же докупите еще комплект электрики. В стандартном наборе присутствуют:

  • Двигатели на двери;
  • Центральное реле;
  • Два брелока;
  • Провода;
  • Планки, шурупы и зажимы.

Дополнительно подготовьте термоустойчивую изоленту под цвет электрики автомобиля, кнопки для крепления обшивки дверей, пробник с лампой, дрель. Если в авто нет заводской подготовки для монтажа ЦЗ, дырки придется сверлить новые. И последнее, запаситесь дополнительными проводами для подключения к сигналке.

Центральный замок

Важно! При покупке набора уточните у продавца, каким импульсом управляется ваш центральный замок: минусом, плюсом, переменной полярностью или он вакуумный.

Установка системы

Есть несколько этапов установки: демонтаж, монтаж и подключение электрики. В первую очередь снимаем пороги снизу, междудверные перегородки и обшивку дверей. Теперь проверяем, есть ли у вас необходимые отверстия для крепежа моторчиков. Если их нет, вооружаемся дрелью и высверливаем дырочки на всех четырех дверях. После этого можно перейти к крепежу движков. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами устанавливается на водительскую дверь. Для того чтобы установить приводы используем планки и шурупы из комплекта. После этого раскидайте провода, намечая, как они потянутся к блоку управления. Особое внимание уделите правой задней двери.

Монтаж моторчиков на двери

Далее переходим к установке блока управления. По старинке его располагают в левом нижнем углу водительской двери. Главное условие – проследить, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников и других устройств. Но в любом случае вы можете выбрать место для монтажа самостоятельно.

Работа с электрикой

Когда все необходимые элементы закреплены по местам, начинаем подключать провода. От каждой двери мы протянули соответствующие проводки к блоку управления. Соединяем их согласно схеме. Места соединений перематываем специальной изолентой. Для большей надежности вы можете использовать гофрированные трубки. Они защитят электрику от влаги, грязи и перетирания, что немаловажно. Любые нарушения могут привести к короткому замыканию, что похоронит все электричество автомобиля.

Схема подключения ЦЗ

Важно! На период работы с проводами снимаем минусовую клемму аккумулятора!

И вот мы подошли к самому интересному и сложному моменту – подключению к сигнализации. К этому времени вы должны точно знать, каким именно импульсом управляется ваш ЦЗ.

Отрицательный и положительный импульс

Если говорить простыми словами, при отрицательном или положительном управлении, устройство замка срабатывает тогда, когда на него подается соответствующий импульс. Чтобы найти нужные провода, возьмите в руки диодный пробник, именно с лампочкой, и методом проб и ошибок проверьте все провода, выходящие из водительской двери. Когда вы попадете на нужный провод, замки сработают автоматически. Именно эти провода мы и подведем к блоку управления сигнализации.

Схема подключения

Не забываем о том, что такой вариант подходит исключительно для того центрального замка, который управляется положительным или отрицательным импульсом. Таких вариантов большинство, однако, другие способы управления все-таки встречаются.

Вакуумный центральный замок

Отличие данного типа заключается в том, что в этом варианте нам нужно найти всего один провод. При открытии он будет показывать плюс, при закрытии минус. Определить это нам поможет также диодный пробник. Найти сам провод можно либо в водительской двери, либо под задним правым сиденьем. Его необходимо разрезать и подсоединить туда провода, ведущие к сигнализации. Будьте аккуратны, неправильное подключение загубит всю электронику автомобиля. Кстати, такое подключение встречается довольно редко и в основном относится к немецким маркам авто.

Переменная полярность

Этот вариант похож на предыдущий тем, что тут нам тоже нужно найти всего один провод. Проверяя провода пробником, вы с помощью брелока управляете системой, нажимайте кнопки открыть и закрыть по очереди. Если на одном и том же проводе мигает лампа при закрытии или открытии, это именно то, что мы ищем. Такой тип в основном относится к американским представителям. После того как вы нашли нужный провод, разрезаем его и подсоединяем к сигнализации.

Пневматический замок, схема подключения

Самостоятельная установка центрального замка

Руководство по установке

ИнформацияA.P.S. 1500Руководство по установке

Основной 13-контактный разъем
Провод
Куда подсоединяется
КРАСНЫЙК положительной клемме аккумулятора (+12В)
ЧЕРНЫЙК «земле»
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙК дополнительному Н. З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)
СИНИЙОтрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
СЕРЫЙК светодиодному индикатору СИД (-)
ЖЕЛТЫЙК + 12В на замке зажигания
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙК сирене (+)
2 БЕЛЫХ ПРОВОДАК цепям управления указателями поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙК постоянному источнику питания +12В
ЗЕЛЕНЫЙК отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВЫЙК отрицательному триггеру двери
ФИОЛЕТОВЫЙК положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙК переключателю Valet (+)
6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
ПроводФункция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙИмпульс запирания, Н. З. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙОбщий провод запирания
ЖЕЛТЫЙИмпульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙИмпульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙОбщий провод отпирания
КРАСНЫЙ/СИНИЙИмпульс отпирания, Н.Р. контакт реле

Схема подсоединения дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя
Схема подсоединения электрического замка багажника к выходу 2-го канала системы
Схема подсоединения сигнализации к цепи внутреннего освещения салона автомобиля (-)
Схема подсоединения к цепи внутреннего освещения салона автомобиля(+)
Расположение контактов (проводов) в разъеме главного блока сигнализации A.P.S. 1500 для подключения датчика удара (слева направо)
1 контакт2 контакт3 контакт4 контакт
Зона предупрежденияОсновная зона+12В«земля» при включенном режиме охраны
Рекомендации по установке противоугонной системы A.
P.S. 1500 на автомобили компании ВАЗ
  • Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных встроенными иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
  • Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода («отрицательный триггер двери») противоугонной системы к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
  • Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода сигнализации («отрицательный триггер капота (или багажника)») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:
Подсоединение замков дверей автомобиля к автосигнализации
  • 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

    В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

    ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».

    Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

    Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

  • 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

    В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

    ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.

    Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

    Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

  • 5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

    В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

    Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

    Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

    КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

    Установка дополнительных электроприводов

    Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

    1. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».

    2. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

    3. Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

    4. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

  • Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения сигнализации для этого варианта приведена ниже:

ИнформацияA.P.S. 1500Руководство по установке


Дверные замки — 3-проводная положительная (тип A) схема подключения реле

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.

1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — Положительный вход/Положительный выход6 — Преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — Преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — Дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл.
/выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода) 43 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Дверные замки — 3-проводное положительное реле (тип A) Схема подключения реле
Это один из наиболее распространенных типов конфигураций выключателей дверных замков, которые можно найти в большинстве автомобилей. В большинстве случаев вам не нужно будет добавлять реле для этого типа. Большинство современных сигнализаций и систем бесключевого доступа, представленных сегодня на рынке, имеют как положительные, так и отрицательные выходы дверных замков 200 мА, которые обычно способны активировать заводские реле. Если вам нужно добавить реле для «3-проводной отрицательный (тип B)» система дверного замка, просто переключите обе нормально разомкнутые клеммы (87) с 12 В (+) на массу. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только положительные выходы, вам нужно будет подключить другую сторону катушек к земле и подключить свои выходы, как показано на рисунке. Провода блокировки и разблокировки ниже относятся к проводам переключателя, а не к ножкам двигателя.

Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Проводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt. com
Понедельник, 20 марта 2023 г. • Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Низковольтная проводка – Школа замков и электронной безопасности

Этот курс предназначен для обучения техников низковольтным аспектам систем контроля доступа и безопасности. Предметы и терминология этого курса предназначены для охвата многих основных и расширенных сценариев подключения, с которыми мы, технические специалисты, сталкиваемся ежедневно.

Наши установки являются индивидуальными. Редко «набор» охватывает все устройства, необходимые для доступа или установки безопасности. Реле, таймеры, выключатели, датчики движения и др. 9Устройства ввода 0097 являются обязательными элементами защищенной системы. Сирены, электрозащелки и магнитные замки являются примерами устройств, которые управляются выходом системы .

Пример: Считыватель карт — это устройство ввода . После считывания действительной карты система активирует требуемое реле или выход для управления запирающим оборудованием.

Прежде чем мы подключим нашу систему, давайте рассмотрим терминологию и концепции, которые нам необходимо знать, чтобы заставить ее работать сейчас и в далеком будущем.

Переменный ток переменного тока — это источник питания, который мы используем для включения наших панелей сигнализации, систем контроля доступа и источников питания. Источники питания часто используют 120 вольт с проводным подключением или с помощью штепсельного шнура. В системах сигнализации и многих системах контроля доступа для питания оборудования используется подключаемый трансформатор на 16 В переменного тока. Эти системы также могут иметь выход 12 В постоянного тока для питания ограниченного числа устройств.

Что касается контроля доступа и обеспечения безопасности, то два наиболее важных аспекта — это напряжение и сила тока . Наша промышленность использует 12 вольт постоянного тока и 24 вольта постоянного тока для питания наших сирен, магнитных замков, стробоскопов, электрических ударов, реле и таймеров. Каждое из этих устройств требует питания 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока или диапазона, включающего оба напряжения. Если требования к напряжению каждого устройства соответствуют напряжению источника питания, система должна работать.

Чтобы убедиться, что работает с , другим фактором, который нам необходимо учитывать, является сила тока (или ток). Сила тока или амперы — это количество мощности за напряжением. (Добавьте слишком много устройств в вашу систему, и она не будет работать независимо от напряжения). Напряжение — это рейтинг. 12 или 24 В постоянного тока. Он выбирается в зависимости от размера здания и мощности, необходимой для устройств, подключенных к системе. Устройства могут питаться от батареи 12 В постоянного тока. Если требуется резервная батарея на 24 В пост. тока, две батареи на 12 В пост. тока необходимо соединить вместе «серийно» .

В серии означает, что устройства, которые вы отключаете, складываются вместе, как батарейки в фонарике. Одна батарея AA, AAA, C или D имеет напряжение 1,5 В постоянного тока. Батарейки вставляются таким образом, чтобы положительные и отрицательные клеммы соприкасались. Они вставлены последовательно. С 3 батареями вы получаете 4,5 В постоянного тока. С 4 батареями общая мощность составляет 6 вольт постоянного тока.

Параллельно соединения выполняются путем соединения всех положительных точек вместе и всех отрицательных точек вместе. Если мы используем 12-вольтовые батареи, мы получим 12 вольт постоянного тока в качестве общего выходного напряжения. Мы не повышали напряжение; мы сделали наше существующее напряжение в два раза дольше.

 

Термины «последовательный» и «параллельный» относятся не только к питанию от батареи. Устройства системы охранной сигнализации, такие как оконные контакты, иногда подключаются последовательно. Это также известно как нормально замкнутая петля. Все устройства должны иметь свой собственный уникальный провод (без сращивания) обратно к панели управления. Подключение более 1 устройства к проводу может затруднить поиск и устранение неисправностей. Какое устройство вызвало неисправность?

Устройства системы пожарной сигнализации имеют нормально разомкнутую проводку. Их проводка идет параллельно. Резистор помещается в конце линии, внутри последнего устройства ввода, для контроля цепи. Конфигурации проводки, такие как адресные шлейфы, беспроводные сети и другие новые технологии, требуют знания продуктов, которые мы устанавливаем, до того, как они будут установлены. 0147 ст провод проложен.

Итак… Что такое ампер-час?

Это измерение времени, необходимого для отвода доступного тока из резервной батареи после отказа переменного тока. Он основан на сумме всех токов, потребляемых устройствами, подключенными к системе. Каждое устройство в системе, которому требуется постоянная мощность, должно быть включено в расчет. Это известно как «утечка тока».

Дверные контакты не требуют питания для работы. Нет утечки тока. Fail Secure Electric Strike (EU) не имеет утечки тока. Магнитный замок, датчик движения, кард-ридер, кнопки выхода с таймером, разбитие стекла, клавиатуры и панель управления потребляют энергию аккумулятора, когда кондиционер отключен.

 

 

Распространенная аналогия, используемая для объяснения взаимосвязи между напряжением и силой тока, — это вода. Вольты — это размер водопроводной трубы, а Амперы — давление воды. 2-дюймовая водопроводная труба (24 Вольта) удвоит количество воды в 1-дюймовой трубе (12 Вольт). Хотя размер имеет значение, оборудование безопасности ничего не может сделать без силы , давления, силы тока или силы тока , необходимых для того, чтобы все ваши устройства работали должным образом. Эта сила, сила тока или амперы представляет собой общую мощность, доступную при 12 или 24 В постоянного тока.

Суммируйте потребляемый ток каждого устройства, и он должен быть меньше общей доступной силы тока. Суммарный потребляемый ток всех ваших устройств вместе взятых не должен превышать 80% от общей номинальной силы тока источника питания.

Когда напряжение удваивается с 12 В постоянного тока до 24 В постоянного тока, ½ ток (амперы) требуется для питания оборудования. Независимо от напряжения, «Потребляемый ток» каждого устройства необходимо суммировать, чтобы определить общий потребляемый ток и размер требуемого источника питания. (Это можно выразить формулой P = I*E, где P — мощность или ватты, I — ток, а E — вольты).

Пример: Электрозащелка потребляет 0,24 А при 12 В постоянного тока. При питании от 24 В постоянного тока для работы требуется всего 0,12 ампера.

Электрические устройства, такие как электрические защелки, электрические замки и устройства антипаники, используют соленоиды для механической разблокировки оборудования. Эти соленоиды выдвигаются или втягиваются, чтобы обеспечить требуемую функцию блокировки. Каждый раз, когда устройство обесточивается, накопленный электрический заряд возвращается к управляющему реле. После повторных шипов от замков может произойти поломка реле. Мы используем диоды для защиты оборудования.

 

 

Диоды представляют собой одностороннее устройство контроля перенапряжения. Он размещается между положительным и отрицательным выводами как можно ближе к электрическому замку. Полоса на диоде должна быть нагружена на положительную сторону. Диод также известен как Transorb.

Качество нашего оборудования улучшилось с течением времени и благодаря инновациям. Электрические скачки не разрушают оборудование с такой скоростью, как раньше. Независимо от того, кто производит оборудование, обеспечение качественного пути к земле поможет сохранить его работоспособность при скачках напряжения.

В сфере безопасности резисторы в основном используются в качестве средства измерения значения сопротивления « Нормально разомкнутый » или « Нормально замкнутый » « Контролируемый контур ». Контролируемая петля (или Зона) — это две точки на панели управления, где вы можете провести измерение и убедиться, что сигнальное устройство на конце провода разомкнуто или замкнуто. Это может быть датчик движения, дверной контакт (ДПС) или тревожная кнопка. Что делает его контролируемым, так это резистор. (EOLR) Оконечный резистор , имеет значение, указанное каждым производителем, которое позволяет их системе проверять целостность всего провода. EOLR ДОЛЖЕН быть размещен на последнем устройстве в зоне.

 

Когда устройство N/C обнаруживает движение, открытую дверь или разбитое стекло, реле размыкается, и система сигнализации теряет значение сопротивления, которое она отслеживала. При срабатывании пожарной сигнализации устройство закрывается, и сигнал тревоги отправляется. Обратите внимание, что каждый резистор сообщает системе, что зона защищена.

 

В большинстве систем безопасности используются нормально закрытые зоны. В пожарных системах используются нормально открытые зоны или петли.

Проводка нормально закрытой зоны позволяет контрольным панелям видеть 2 состояния: открыто и закрыто (защищено или не защищено).

Проводка нормально разомкнутой зоны, используемая системами пожарной сигнализации, позволяет отслеживать 3 различных состояния. Нормальный (Обрыв цепи с резистором), Аварийный сигнал (Короткое замыкание) и Неисправность (Обрыв цепи без резистора).

Независимо от способа заделки, вы должны безопасно и законно провести провод от панели к каждому устройству или от устройства к устройству. Причиной номер 1 производственного травматизма являются падения. Обязательно используйте подходящие лестницы и используйте их безопасно.

Конструкция здания и потребление тока вашими устройствами будут определять размер, проводники и то, требуется ли провод общего назначения, для пленума или стояка.

Проволока общего назначения – Проволока на основе ПВХ, которая при горении выделяет ядовитый дым. Этот провод не должен проходить между этажами здания.

Провод со стояком – провод на основе ПВХ, выделяющий токсичный дым при горении. Провод не будет гореть вверх. Оболочка провода отвалится и сама погаснет. Провод имеет маркировку CMR . Этот провод можно использовать для проходки пола.

Провод, рассчитанный на пленум – Этот провод не изготовлен на основе масла или ПВХ. Не выделяет ядовитого дыма. Этот провод может проникать сквозь полы. Это единственный провод, который разрешено использовать в воздушном пространстве Plenum. Приточное воздушное пространство — это пространство над подвесным потолком или под полом компьютерного зала, которое используется для циркуляции воздуха. Провод обозначен цифрой 9.0003 СМР .

(Держите камеру в тепле. Использование замороженных проводов камеры может привести к разрушению кожуха и короткому замыканию проводов).

Требования к оборудованию и размер здания определяют «калибр» или размер провода и количество проводников. Этот провод выражается в виде размера провода или калибра, за которым следует количество проводников в кабеле. Например, для картридера обычно требуется кабель 22/6 или 18/6. Датчик движения использует провод 18/4 или 22/4. Дверные контакты могут работать с использованием 22/2. Я бы по-прежнему работал 22/4 на случай, если некоторые из ваших проводов будут повреждены.

Оборудование для контроля доступа, такое как магнитные замки, электромеханические защелки и электромеханическая дверная фурнитура, требуют провода не менее 18 калибра. Для питания запорных устройств обычно используется провод 18/2 или 18/4. В кабелях CAT 5 используется провод калибра 24. Кабель категории 6 использует 23ga. проволока. Чем больше номер калибра проволоки, тем меньше размер проволоки.

Еще одно соображение касается одножильного или многожильного провода. Сплошной провод является одним проводником. Многожильный провод представляет собой несколько намотанных прядей. Одножильный провод может быть немного дешевле, но многожильный провод более гибкий и менее подвержен поломке при сгибании. Большинству техников нравится мель. Используйте собственные предпочтения.

Большинство систем контроля доступа имеют встроенные реле Form C. Наши системы используют реле, переключатели и таймеры для управления дверными замками, временного отключения дверных контактов, включения света и многих других приложений. При переключении переключателя или включении реле действие может быть Мгновенное или Поддерживаемое . Мгновенный выключатель — это кнопка дверного звонка. Поддерживаемый выключатель — это выключатель света. Разница между реле и переключателем заключается в способе работы. Реле использует электричество. Переключатель управляется вручную.

Это реле типа C Relay. Он имеет общий, нормально закрытый и нормально открытый терминалы на каждой стороне платы. Общая клемма чередуется между открытой и закрытой клеммами. В этом примере есть 2 реле, которые срабатывают при подаче питания на плюсовую (+) и отрицательную (-) клеммы.

* Когда на реле подается питание, питание не передается на клеммы C, N/O или N/C. Они просто меняют свое обычное положение. При отключении питания они возвращаются в исходное положение.

При подаче питания: общие и нормально замкнутые клеммы … ОТКРЫТЫ.

При питании: общие и нормально открытые клеммы…. ЗАКРЫВАТЬ.

Двухполюсное двухпозиционное реле

(другими словами… 2 реле формы C)

Низковольтная электропроводка, ). Реле открывается и закрывается по мере необходимости для управления точкой контроля доступа. Мощность, подаваемая на реле, контролируется системой доступа или безопасности.

Реле формы C — это точка в системе, которая «замыкает» или «размыкает» Положительный P управляемого устройства. Необходимая отрицательная мощность подключается непосредственно к (-) отрицательной или черной стороне источника питания.

На приведенных ниже схемах показано, что происходит внутри, когда на реле подается питание.

Это управление осуществляется с помощью положительного (+) провода источника питания, подключенного к общему проводу (C) реле формы C.

  Как только (+) положительная «ветвь» нашего источника питания подключена к общей точке реле, им можно управлять с помощью кнопки, переключателя или подачи питания на реле. Это действие приводит к тому, что нормально открытые и нормально закрытые клеммы меняются местами.

Если ваш замок является устройством с электрической разблокировкой, подключите красный или положительный провод к нормально разомкнутой клемме N/O. Несмотря на то, что (+) питание по-прежнему присутствует на общей клемме, наше устройство остается заблокированным без положительного питания. При предъявлении правильного кода или карты реле замыкается, и на устройство подается питание до тех пор, пока реле запрограммировано на подачу питания.

Ваш «отказоустойчивый» магнитный или электрический замок подключен к нормально закрытой клемме. Поскольку положительные и нормально замкнутые клеммы этого реле пропускают электричество, питание подает питание на устройство. При предъявлении действующей карты или кода реле разомкнется и не позволит положительной стороне напряжения 12 или 24 вольт достичь устройства. Это приведет к разблокировке двери.

Системы контроля доступа обычно имеют настраиваемое время замыкания реле. Клавиатура или считыватель карт контролируют время, в течение которого дверь будет разблокирована, с помощью программирования или программного обеспечения.

Если вам нужен временной диапазон, превышающий ограничения программного обеспечения, можно добавить реле времени. Этот тип реле может удерживать дверь незапертой до часа. Он используется во многих ситуациях, когда кратковременное нажатие кнопки может оставить дверь незапертой.

 

При указании электрифицированной дверной фурнитуры замки и электрические защелки могут быть указаны как отказоустойчивые или отказоустойчивые. Fail Safe или с электрической блокировкой (EL) Для защиты оборудования требуется питание. Все магнитные замки отказоустойчивые или ЭЛ.

Fail Для разблокировки дверной фурнитуры требуется питание. Fail Secure или Электрически разблокированный (ЕС) Крепеж является общим для наружных дверей и большинства приложений с электрическим замком.

Независимо от того, какое напряжение требуется устройству, а также от того, заблокировано оно электрически или разблокировано, наши системы должны обеспечивать управление для разблокировки точки управления доступом. Электронные системы контроля доступа и безопасности используют реле и выходы для электрического управления этими устройствами.

Реле и розетка Ice Cube

Это реле обеспечивает управление высоким напряжением и силой тока при использовании источника питания 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока.

Иногда наши клавиатуры и считыватели карт управляют устройствами паники или выхода с электрическим втягиванием защелки (ELR) . Обычно эти сильноточные устройства имеют собственные источники питания. Мы не пытаемся активировать замок с помощью нашей системы. Мы просто подаем нормально разомкнутый двухжильный (входной) провод к входным клеммам блока питания *( РЕКС ). Когда подносится правильная карта, наши клеммы C и N/O закрываются. Источник питания видит замыкание на своих собственных входных клеммах. Затем питание подается на панель паники, и дверь разблокируется.

*Запрос на выход (REX) — это вход, который активирует главное реле для добавления или отключения питания устройства, такого как электрическая защелка или магнитный замок.

Выход обеспечивает как положительную, так и отрицательную мощность, когда система управления подает питание на входные клеммы. Затем на подключенные устройства подается напряжение 12 или 24 В постоянного тока. Пример: Клеммы сирены небольшой системы сигнализации обычно подключаются к выходу. Питание подается во время тревоги. Некоторые системы контроля доступа используют выходы для управления оборудованием замка. В некоторых источниках питания используются нормально разомкнутые входы панели управления доступом для управления выходной мощностью устройств блокировки.

 

Схемы подключения

 

В этом сценарии технический специалист должен установить и подключить электромеханическую разблокировку двери. Это обычная просьба. Есть много объектов, которые должны контролировать доступ клиентов. Для доступа сотрудников можно добавить клавиатуру или кард-ридер.

Проложен провод от электрозащелки и от блока питания к кнопке. У кнопки черные провода замыкаются друг на друга. Положительный (красный) провод от источника питания подключается к общему. Положительный (красный) провод от электрозащелки подключается к кнопке Н/О.

Как указывалось ранее, общий и нормально открытый контакты не соединяются естественным образом. Для этого требуется, чтобы кнопка была нажата. Теперь питание подключено, пока кнопка нажата. В доме престарелых кнопку, возможно, придется удерживать довольно долго, пока житель медленно движется к двери. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность добавления модуля таймера. См. далее…

 

Электрические схемы

 

Дедушка снова хочет пройти через дверь, но ему потребуется минута, чтобы добраться туда. Добавление таймера позволит двери оставаться под напряжением в течение длительного периода времени одним нажатием кнопки.

Питание подается от блока питания, электрической защелки и кнопки к реле времени. По таймеру отключается положительная и отрицательная мощность. К этой же клемме подключается минус электрозащелки. Положительный контакт от забастовки завершается в положение N/O (нормально разомкнутое) на реле. В этот момент положительный провод, подключенный к общему проводу реле, отсутствует. Мы должны обеспечить короткую перемычку с положительной клеммы на общую. Теперь реле готово к включению электрической защелки на срок до часа.

Почти готово! Кнопка — это ваш контроль. Протяните пару проводов к таймеру. Подключите нормально разомкнутую проводную кнопку к плюсу и триггеру. Нажатие кнопки обеспечивает закрытие, необходимое таймеру для начала цикла. Дверь остается незапертой в течение запрограммированного времени, и медсестра может вернуться к реальной работе.

 

Схемы подключения

 

В этом сценарии с 1 дверью требуется 5 различных устройств для установки управляемого открывания.

1 – Блок питания с блокировкой пожарной сигнализации, 1 – Реле панели управления доступом, 1 – Датчик движения REX, 1 – Кнопка выхода с таймером Securitron и 1 – Магнитный замок.