29Июн

Схема подключения вилки прицепа легкового автомобиля: схема подключения, виды, цвет проводов

Схемы проводки • Австралийский внедорожник

Версия проводки 3.2
Фургоны, выпущенные с января 2020 года : Гидравлическая дисковая тормозная система ,  питание на 12-контактный разъем

  • AOR рекомендует схему подключения буксировочного автомобиля и 12 легенда о штифтовой заглушке, лучше всего подходит для буксировки вашего фургона, если дата сборки — с января 2020 года и он имеет гидравлическую дисковую тормозную систему.
  • Электропитание этой системы должно подаваться к 12-контактной вилке/розетке, так как теперь это стандартная проводка для всех фургонов, оснащенных этой системой.
  • На этой схеме показан вариант подключения питания к 12-контактному контакту через реле замка зажигания. Этот вариант рекомендуется, поскольку он предназначен для защиты аккумулятора от случайного разряда.

Загрузить электрическую схему (PDF)
Загрузить легенду 12-контактной вилки (PDF)

Вариант проводки 3. 1 для буксирующего транспортного средства 1 ESC  питание на 12-контактный

  • Рекомендованная AOR схема подключения буксирного автомобиля с электрическими барабанными тормозами и электронной системой контроля устойчивости, питание от 12-контактного штекера прицепа, лучше всего подходит для буксировки вашего фургона, если дата сборки — с января 2020 года.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА: источник питания ESC, подключенный к 12-контактной вилке/розетке, является дополнительной настройкой и должен быть организован торговым представителем.
  • На этой базовой схеме показан вариант прокладки проводки питания к 12-контактному разъему через переключатель на 30 А — этот переключатель необходимо установить вместе с этим вариантом, поскольку ESC необходимо изолировать при движении по пересеченной местности 4X4.

Загрузить электрическую схему (PDF)
Загрузить легенду 12-контактной вилки (PDF)

Версия 3.0 проводки тягача
Фургоны, выпущенные с января 2020 г. : электрическая барабанная тормозная система,  ESC источник питания для КРАСНЫЙ Вилка Anderson

  • Рекомендуемая AOR схема подключения буксируемого автомобиля с барабанными тормозами и электронной системой контроля устойчивости, питание к КРАСНОМУ Вилка Anderson, лучше всего подходит для буксировки вашего фургона, если дата сборки — с января 2020 г.
  • СТАНДАРТНАЯ НАСТРОЙКА: источник питания для этой системы должен быть подключен к КРАСНОЙ вилке Anderson, поскольку это стандартная проводка для всех фургонов, оснащенных этой системой.
  • На этой базовой схеме показан вариант прокладки проводки питания к штепсельной вилке RED Anderson через переключатель на 30 А. Переключатель не является обязательным, поскольку ESC можно отключить, отключив Red Anderson от сети при движении по пересеченной местности 4×4.

Загрузить схему подключения (PDF)
Загрузить легенду 12-контактной вилки (PDF)

Электропроводка тягача, версия 2. 2
Фургоны, выпущенные с мая 2017 г.: Подходит для дисковых тормозов, подача питания на 12-контактный разъем с мая 2017 года и имеет барабанную тормозную систему с ESC.

  • На этой схеме показан ТРЕБУЕМЫЙ ВАРИАНТ для прокладки проводки системы ESC к 12-контактному разъему/вилке прицепа.
  • Вариант для этой проводки ESC должен быть организован отделом продаж до сборки.
  • Загрузить электрическую схему (PDF)
    Загрузить легенду 12-контактного разъема (PDF)

    Электропроводка тягача V2
    Фургоны, выпущенные в марте 2016 г.: Барабанный тормоз костюма с ESC на штекер Red Anderson

    • AOR рекомендует электрическая схема буксирующего автомобиля и обозначение 12-контактной вилки, лучше всего подходит для буксировки вашего фургона, если дата выпуска — с марта 2016 года.
    • Подходит для электрической барабанной тормозной системы с электронной системой контроля устойчивости, устанавливаемой в СТАНДАРТНОМ варианте на 2-контактный разъем Red Anderson.