7Июл

Схема подключения противотуманок: Ничего не найдено для% request_words%

Содержание

Схема подключения противотуманных фар через реле и предохранитель

Содержание

  1. Схема подключения противотуманок через реле
  2. Роль реле в авто
  3. Предохранители
  4. Как подключить кнопку включения?

При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности. Вроде с монтажом самих фар и прокладкой проводов все понятно, но как подключить реле и подключить все вместе с предохранителями. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.

Схема подключения противотуманок через реле

Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC

Смотрите в видео ниже, как правильно подключить реле.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.

Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Роль реле в авто

Реле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70.

Подключение контактов происходит по следующей схеме:

  • 1-ый коммутирующий — блок предохранителей;
  • 2-ой коммутирующий – противотуманки;
  • 1-ый управляющий — кнопка включения/выключения;
  • 2-ой управляющий – масса.

Предохранители

После выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее.

Как подключить кнопку включения?

Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням.

Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля.

Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар.

Подрулевой выключатель — слабое место Defender. Мы поможем решить эту проблему раз и навсегда.

Владельцы Дефендер часто жалуются на неисправности подрулевого выключателя. Наиболее частой причиной выхода из строя является подгорание контактов подрулевого выключателя, а иногда и оплавление корпуса изолятора.

Причина частых поломок проста: при включении фар весь ток течет через выключатель света фар, и чем выше мощность фар, тем больше нагрузка на провода и контакты подрулевого. Если владелец устанавливает более мощные фары (или лампы), выключатель начинает сильно нагреваться, искрить и в итоге выходит из строя.

Решение проблемы — развязать цепи питания и управления фарами через реле. Этот способ не является секретом и многие годы используется умельцами в тех автомобилях, где по каким то причинам, производитель не предусмотрел этого изначально (к таким машинам относились, в частности, старые модели ВАЗ, некоторые грузовики, и, что удивительно, Land Rover Defender также попал в этот список).

Схем реализации развязки по току с помощью реле может быть много, мы же используем и рекомендуем схему, приведенную на рисунке ниже:

Перечислим преимущества используемой схемы:

  1. Нет вмешательства (врезок) в штатную проводку. Данная схема подключается «поверх» существующей проводки. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары (обычно левой). Питание берется с клеммы аккумулятора через предохранитель. Вся «коса» новой проводки в случае необходимости (хотя такой случай сложно представить) может быть демонтирована без ущерба для штатной проводки.
  2. В схеме используются 2 раздельных реле, одно из которых управляет ближним, а другое — дальним светом
  3. Для подключения фар используются стандартные колодки (гнездо) h5
  4. Для снятия управляющего сигнала используется штеккер h5, который вставляется в гнездо левой фары на штатной проводке.

Как видите, собрать самостоятельно данную схему не представляет большого труда для умельцев, имеющих навыки электромонтажа.

Схема подключения противотуманных фар на ваз 2114. Установка и подключение противотуманных фар на автомобилях ваз

Если ваша профессия связана с частыми поездками на автомобиле, либо вы просто любите путешествовать, то вы наверняка знаете, что без хорошей оптики гарантировать безопасность езды довольно сложно. На данный момент даже самая кратчайшая поездка не должна совершаться без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации.

Однако есть машины, в которых приходится производить самостоятельно подключение противотуманок через реле. Схема и этапы установки данной оптики — далее в нашей статье.

Для чего нужны противотуманки?

Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля. Основная функция заключается в подаче света. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Если противотуманки хорошо настроены, они способны осветить до 10 метров асфальта перед собой, чего вполне хватает для безопасного движения при скорости 50-60 километров в час. Причем неважно, в какую погоду вы едете — при безоблачном небе или при густом тумане — со своей функцией данная оптика справляется всегда. Так как же установить ее в автомобиль?

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. По ней мы и будем ориентироваться.

Это и есть та самая схема подключения реле противотуманок. В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень просто.

С чего начать монтаж?

Первым делом необходимо снять центральную панель — здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи. На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны. Чтобы нащупать двухконтактный разъем, следует провести рукой по проводу до самого конца. Он особенно важен, так как именно здесь будет устанавливаться первый контакт на реле. Дальше провод подсоединяется к месту разъема подсветки печи, а вторая ее часть идет на отдельную кнопку включения ПТФ.

Соединяем контакты

Как подключить противотуманки через реле далее? Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Дальше протягиваем 87 контакт под педалями к АКБ.

Как сделать правильное подключение противотуманок через включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Их, согласно рисунку, мы и соединяем. Здесь же устанавливаем 15-амперный предохранитель. Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Далее 86-й контакт. Здесь все просто — его мы соединяем с кузовом.

О проводах

Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, из каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой. Далее поднимаем его на реле таким образом, чтобы провода не были заметны, и соединяем с аккумуляторной батареей.

На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист.

Второй вариант установки

Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Тогда никаких предохранителей покупать не нужно. Все, что требуется — это пара новых противотуманок и до 100 сантиметров провода (про запас).

ПТФ для иномарок чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвет. Последний соединяется с «плюсом», а первый — с «минусом». Хотя на некоторых экземплярах (как, например, на противотуманках для «Дэу Нексия» азиатского производства) непринципиально, какой цвет к чему подключать. Красный вполне может выполнять функцию «плюса» и «минуса». Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда — можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Причем необязательно тянуть «плюс» и «минус» от каждой лампы по отдельности. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора (точнее, под них) устанавливаются два провода (как мы уже сказали, черный и красный), которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Придется для этого запастись изолентой. Цвет длинного провода, который будет соединяться с ПТФ и АКБ, не принципиален. Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание.

Такой алгоритм установки ПТФ подходит не только для иномарок, но и для всех отечественных автомобилей, на которых производителем предусмотрено место крепления оптики. К примеру, на машинах ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут времени (и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство).

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:


Заключение

Как видите, подключение противотуманок на ВАЗ 2110 и многие другие авто отечественного производства — это довольно легкое дело, справиться с которым под силу каждому автолюбителю. Противотуманная фара — это ваш надежный помощник, который позволяет различать объекты на дорожном полотне вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.

Тяжелые погодные условия (дождь, снег, туман) сильно ухудшают видимость, тем самым снижая безопасность движения. Важную роль для снижения опасности при движении в условиях плохой видимости играет качественная система головного освещения, особенно противотуманные фары (ПТФ). Но ВАЗ 2114 изначально не комплектуется “противотуманками”, поэтому владельцам приходится их устанавливать самостоятельно или на СТО.

Зачем нужны ПТФ на ВАЗ 2114

Туман редко распространяется до земли, поэтому между ним и земной поверхностью остается небольшая прослойка прозрачного воздуха. Противотуманные фары формируют узкий в вертикальной плоскости (но широкий в горизонтальной) пучок света, который направлен параллельно поверхности дороги. Тем самым ПТФ ВАЗ 2114 подсвечивают туман снизу и дорога хорошо освещается. Широкий луч света улучшает видимость обочины дороги и боковой разметки, что помогает не выехать за пределы проезжей части.
Распространено заблуждение, что эффективные ПТФ могут быть только со стелами желтого цвета. В реальности одинаково хорошо освещают дорогу как желтые, так и белые фары. Эти цвета отличаются максимальной световой энергией в спектре, в отличие от красного, зеленого или иного светового излучения.
Следует помнить, то даже лучшие “противотуманки” — не панацея. В сильный туман при правильно отрегулированных ПТФ видимость не превышает 10 метров, но этого вполне достаточно, учитывая скорость движения.
В некоторых случаях на машины устанавливаются задние ПТФ красного цвета, которые улучшают видимость авто во время тумана.

Как выбрать ПТФ

При выборе противотуманных фар следует обратить внимание на два параметра:

  • Цвет. Стекла ПТФ должны быть либо желтого, либо молочного цвета. Лучи такого спектра наиболее эффективны в туманной среде. Более того, ПДД разрешает установку ПТФ только таких цветов, поэтому, установив синие или иные “противотуманки”, можно получить административный штраф за нарушение правил.

Совет: с ПТФ с желтыми стеклами оптимально использовать белые лампы накаливания. И, соответственно, желтые лампы накаливания подходят к “противотуманкам” со стеклами молочного цвета.

  • Маркировка. Наличие на фаре буквы “Е” (возможно, с цифрами) говорит о сертификации фар в ЕС. Далее должна следовать латинская буква, обозначающая название и тип светового прибора. У ПТФ это должна быть буква”B”.
    Что входит в комплект ПТФ

Стандартная комплектация набора для установки противотуманных фар включает:

  • фары с лампочками;
  • комплект проводов;
  • электромагнитное реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • схема подключения ПТФ ВАЗ 2114.

Установка ПТФ на ВАЗ 2114

Есть три способа поставить ПТФ на автомобиль:

  • Купить новый бампер с установленными “противотуманками”. Это самое простое, но дорогое решение. Такой бампер можно приобрести в тюнинговом ателье, где произведут его установку и подключение ПТФ ВАЗ 2114.
  • Купить бампер ВАЗ 2115, подходящие “противотуманки” и самостоятельно установить и подключить детали.
  • Купить подходящие ПТФ с облицовкой, самостоятельно врезать их в стандартный бампер и произвести подключение к бортовой сети.

Чтобы заменить или доработать стандартный бампер ВАЗ 2114, его необходимо демонтировать с автомобиля. Отверстия в бампере следует разметить по трафарету, а затем вырезать лобзиком или высверлить.
В готовые отверстия необходимо вставить и закрепить облицовку фар (очки). Крепление необходимо производить максимально надежно, так как плохо закрепленные “противотуманки” будут вибрировать при движении, что сократит срок их службы.
Когда фары закреплены в бампере, а сам он установлен на штатное место, остается произвести подключение ПТФ ВАЗ 2114.

Схема подключения

Нажмите на картинку для увеличения

Как подключить ПТФ ВАЗ 2114

Схема ПТФ ВАЗ 2114 не меняется вне зависимости от того, какой способ установки фар был выбран.

Место установки выключателя ПТФ закрыто заглушкой на приборной панели, которую необходимо вытащить и установить на ее место кнопку, входящую в комплект, Перед началом работы следует отключить клемму “минуса” от аккумулятора. Порядок действий по подключению ПТФ к проводке авто следующий:

  • снять декоративную решетку, находящуюся левее места установки выключателя “противотуманок” на приборной панели;
  • открутить и извлечь динамик;
  • вставить провода с колодками подключения, предназначенные для индикатора включения и питания ПТФ;
  • вытащить заглушку и установить кнопку для включения ПТФ;
  • надеть колодки проводов на кнопку;
  • установить динамик и решетку на штатные места;
  • открутить и отвести в сторону блок предохранителей, расположенный под капотом;
  • продеть провода от реле и “противотуманок” к блоку предохранителей;
  • вытащить разъемы Ш7 и Ш8, предназначенные для подключения ПТФ, из блока;
  • подключить вывод 86 к массе, а 85 — на разъем 17 колодки Ш7;
  • выводы 87 и 30 подключить к разъемам 1 и 8 колодки Ш8;
  • плюсовые провода от фар подключить к разъемам 2 и 3 колодки Ш8;
  • вставить разъемы в блок предохранителей свободной стороной внутрь последнего;
  • закрепить блок предохранителей;
  • установить реле ПТФ ВАЗ 2114 неподалеку от блока.

Остается подключить “минус” аккумулятора и проверить работоспособность установленных “противотуманок”.

Проверка работы ПТФ ВАЗ 2114

Чтобы убедиться в работоспособности противотуманных фар, необходимо включить габаритные огни и нажать кнопку включения ПТФ. Лампы в “противотуманках” должны загореться. При выключении “габаритов” лампы ПТФ должны отключаться независимо от того, была ли нажата кнопка включения.

Теперь вы знаете как подключить ПТФ на ВАЗ 2114 и можете выполнить работу самостоятельно.

Система освещения автомобиля состоит из совокупности приборов и сигнальных устройств, которые расположены внутри и снаружи. ПТФ или противотуманные фары входят в систему освещения большинства современных автомобилей.

Система освещения автомобиля состоит из совокупности приборов и сигнальных устройств, которые расположены внутри и снаружи. ПТФ или противотуманные фары входят в систему освещения большинства современных автомобилей. Модель ВАЗ 2114 — не исключение. Но большинство машин рассматриваемой модели сходят с конвейера без ПТФ. Исключение составляют только авто в дорогой комплектации.

Учитывая то, что подавляющее большинство автовладельцев приобретают модель в базовой комплектации, возникает необходимость в том, чтобы установить

ПТФ 2114 собственными силами.

Для оборудования своего транспортного средства дополнительной системой освещения можно воспользоваться несколькими способами, выбор которого зависит от финансовых возможностей и желания автовладельца.

Способ

Особенности

Покупка бампера с вмонтированными ПТФ

Такие бампера покупаются в тюнинг ателье, где вам все подключат и соединят. Минус данного варианта — высокая стоимость

Покупка бампера от ВАЗ 2115 и самостоятельная установка

Для этого вам придется купить бампер от старшей модели, где предусмотрены отверстия для противотуманок. Остается отыскать подходящий комплект ПТФ и установить их

Покупка ПТФ и облицовочных элементов — очков

Сегодня этот способ пользуется наибольшим спросом, поскольку позволяет за небольшие деньги своими руками выполнить установку

В комплект противотуманных фар входят:

  • лампы накаливания;
  • реле;
  • провода;
  • кнопка включения;
  • схема и непосредственно оптика.

При покупке рекомендуется обратить внимание на то, чтобы осветительные приборы соответствовали облицовочным элементам. В настоящее время на дорогостоящих моделях ВАЗ устанавливают фары прямоугольной формы производителя «Киржач». Именно на них рекомендуется остановить свой выбор владельцем 14 модели.

Некоторые автомобилисты задумывается об установке ксенона. Стоит ли это делать? Ответ будет отрицательный. Основная задача, которую выполняют противотуманки , заключается в освещении дороги непосредственно перед транспортным средством, не более 15 м.

Обратите внимание: ни один автопроизводитель не использует в ПТФ ксеноновые лампы. Проблема заключается в том, что ксенон нарушает фокусировку. Штатные фары неспособны рассеивать световой поток ксенона. Всё это приводит к преломлению лучей и ослеплению других участников дорожного движения.

Ксенон действительно дает больше света, особенно, если использовать дешевые китайские подделки. Штатные ПТФ с ксеноном рассеивают свет по всей плоскости, создавая иллюзию света и ослепляя других водителей.

Необходимо напомнить о том, что использование ксеноновых ламп в противотуманках нарушает нормы ГОСТа.

Интересный факт: в Германии за включение ПТФ при хорошей видимости предусмотрен штраф в размере более 100 евро. Причём в данном случае речь идет исключительно о стандартных лампах, без ксенона. Поэтому рекомендуется сразу отказаться от этого варианта.

Если же автовладелец хочет добиться мощного света, то есть более практичное решение. Перед тем как подключить систему, нужно установить ксеноновые лампы в бутылочную крышку, а затем, непосредственно в фары. Такой подход позволит лучше подсвечивать дорожное покрытие в ночное время и при плохой видимости. В то же время, световой пучок не будет слепить водителей встречного транспорта.

Иногда даже бутылочная крышка не помогает сфокусировать световые потоки ксенона. Поэтому встречные машины продолжают напоминать водителю о сильном освещении. В таком случае лучше отказаться от своей идеи и пользоваться традиционными лампами.

Работу можно разделить на несколько этапов, начиная с установки и заканчивая проверкой работоспособности. Рассмотрим процедуру монтажа на бампер. В данном случае бампер не имеет отверстий для размещения оптических приборов. Поэтому их необходимо сделать самостоятельно.

Для работы понадобятся: рулетка, маркер, а также напильник и дрель с набором сверл.

Чтобы установить противотуманные фары на ВАЗ 2114 рассматриваемым способом, автовладельцу понадобится снять бампер и очистить его от грязи.

  • определить посадочный выступ;
  • вырезать в бампере отверстие соответствующих размеров;
  • обработать поверхность среза с помощью напильника;
  • установить внешнюю часть очков в отверстия;
  • закрепить конструкции с помощью болтов;
  • установить декоративные очки, а затем бампер.

Рекомендуется обратить внимание на то, что у очков есть две половины -внешняя и внутренняя. Для монтажа используется внутренняя часть очков, а внешняя представляет собой декоративный элемент. Поэтому во внутренней части предусмотрен небольшой выступ.

Для каждой системы противотуманных фар предусмотрена схема подключения. Она отличается простотой. Поэтому даже начинающий автомобилист сможет без проблем выполнить всю работу. Для подключения понадобится монтажный блок, расположенный в правой части подкапотного пространства. Нужно снять крышку блока, найти колодки с аббревиатурой Ш7 и Ш8. К ним осуществляется подключение от реле и фар.

Выполнить работу поможет схема установки противотуманных фар на ваз 2114 , которая находится в комплекте ПТФ.

На схеме видно, что провод 87нужно подключить к массе. Второй провод 85 подключается колодке Ш7 и разъему 17. Провод из реле под номером 30 уходит на колодку Ш8.

Правая и левая ПТФ подключаются к разъему 2 и 3 колодки Ш8. Теперь необходимо установить колодку в монтажный блок, а затем найти подходящее место для реле.

На следующем этапе автовладельцу нужно установить кнопку. Кнопка также поставляются в комплекте ПТФ и предназначена для монтажа на панели транспортного средства.

Поскольку завод-изготовитель выпускает автомобили, оборудованные противотуманными фарами, на панеле предусмотрено место специально для монтажа рассматриваемой кнопки. Для этого понадобится снять панель и найти соответствующую колодку. Подключение занимает немного времени и понятно на интуитивном уровне.

Если придерживаться рассматриваемой схемы подключения, то противотуманная оптика будет функционировать только после включения габаритов. Поэтому вначале необходимо включить габариты, а затем, кнопку ПТФ. Если автовладелец ВАЗ 2114 отключит габариты, то ПТФ должны погаснуть, причем даже в том случае если кнопка противотуманок включена.

ПТФ играют важную роль в оборудовании транспортного средства. Благодаря им лучше видно дорожное покрытие в ночное время суток, а также во время сильных осадков и тумана.

В тоже время, противотуманные фары улучшают видимость транспортного средства для других участников дорожного движения. Поэтому эксперты рекомендуют устанавливать их не только впереди, но и сзади.

Необходимо понимать, что задача ПТФ заключается не в освещение дороги. Поэтому не стоит использовать ксенон, который может ослепить других водителей и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Также нужно учитывать высокую температуру накаливания ксеноновых ламп. Известные случаи, когда во время дождя фары трескались от перепада температур. Поэтому ПТФ должны просто светиться и обеспечивать безопасность дорожно-транспортного движения.

Противотуманные фары (ПТФ) раньше выполняли одну функцию – они обеспечивали видимость при движении в тумане. Но когда включение огней в дневное время суток стало обязательным, у ПТФ появилось новое применение (касается автомобилей, у которых нет ДХО). Ещё недавно противотуманки шли на отечественные машины как дополнительной опции, в то время как иномарки изначально оснащаются таким элементом безопасности. Автомобиль ВАЗ 2114 имеет ПТФ только на комплектациях, начинающихся от Люкс.

На машины марки ВАЗ тоже есть возможность установить противотуманки. И это нужно сделать, так как при езде через туман или снегопад, противотуманные фары очень помогают.

Установка ПТФ выполняется двумя способами:

  • Поставить новый бампер с вырезами под дополнительную оптику.
  • Вырезать отверстия на штатном бампере самостоятельно.

Для установки этого вида оптики необходимы следующие элементы:

  1. Противотуманные фары, многие автомобилисты выбирают вариант с ксеноном.
  2. Установочные компоненты – кнопка, провода, основное реле и предохранитель.
  3. Инструмент для создания отверстия под ПТФ или новый передний бампер.

Инструкция по установке электроники

Сначала следует рассмотреть схему установки проводки, так как она не меняется в зависимости от выбора установки (новый бампер или «редактирование» старого). Если места в бампере для такой оптики не предусмотрено, то на приборной панели отверстие есть, которое прикрывает заглушка.

Процесс следующий:

  1. В первую очередь нужно установить кнопку. На фото указано место для этой кнопки.
  2. Чтобы добрать до места подключения, решетку нужно снять. За ней находится динамик, который тоже нужно открутить. Перед автомобилистом будет два разъема: один предназначен для индикатора включения, а второй – для запуска ПТФ.
  3. После демонтажа решетки нужно снять заглушку и поставить на её место кнопку из комплекта. Штекера подключаются в разъемы – ошибиться здесь не получится. После этого решётка и динамик возвращаются в изначальные положения.
  4. В салоне все задачи сделаны, можно отправляться под капот. Для доступа к интересующим разъемам необходимо убрать блок предохранителей, который также известен как «черный ящик».
  5. Следующим шагом будет протяжка проводов от реле и ПТФ до черного ящика.
  6. В монтажном блоке есть незанятые разъемы, одни из них – это Ш7 (широкий разъем) и Ш8 (узкий разъем). Руководствуясь схемой, нужно подключить клеммы в нужные разъемы.
  7. Теперь Ш8 и Ш7 свободной стороной возвращаются внутрь предохранительного блока.
  8. Противотуманные фары почти установлены, осталось вернуть монтажный блок на свое место и прикрепить реле к кузову ВАЗ 2114. Под это же крепление необходимо поместить провод-массу (заземление), зачистив этот кусок корпуса от лакокрасочного покрытия.
  9. Теперь противотуманные фары нужно подключить к силовой проводке. Провод заземления нужно установить компактно, где контакту с кузовом ВАЗ 2114 ничего не будет мешать.

Монтаж противотуманок

Проще всего (но и дороже будет) установка нового бампера, у которого изначально присутствуют отверстия для ДХО. Владельцу ВАЗ 2114 нужно демонтировать старый бампер – снимаются крепления сверху и снизу, на его место установить новый. Для выреза отверстий на штатном бампере понадобится электронное сверло со специальными насадками или простой лобзик, а также «очки». Процесс проходит следующим образом:

  1. Бампер снимается, на него нужно нанести под трафарет разметку для оптики.
  2. Далее проводятся работы лобзиком или сверлом.
  3. Когда отверстия готовы, в них монтируются «очки», которые нужны для закрытия выреза. Состоят «очки» из двух частей – внутренней (крепится к бамперу с внешней стороны) и внешней (выполняют декоративную функцию).

Полезный совет: установка должна быть максимально надежной, так как во время движения противотуманные фары подвержены сильной вибрации и тряске. Особенно это касается битого дорожного полотна, по которому машина довольно часто. Чем надежнее ПТФ будут зафиксированы, тем дольше они прослужат владельцу ВАЗ 2114.

Отличный наглядный пример по установке ПТФ

Подключение противотуманок через реле: схема, пошаговая инструкция

Если ваша профессия связана с частыми поездками на автомобиле, либо вы просто любите путешествовать, то вы наверняка знаете, что без хорошей оптики гарантировать безопасность езды довольно сложно. На данный момент даже самая кратчайшая поездка не должна совершаться без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Однако есть машины, в которых приходится производить самостоятельно подключение противотуманок через реле. Схема и этапы установки данной оптики – далее в нашей статье.

Для чего нужны противотуманки?

Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля. Основная функция противотуманных фар заключается в подаче света. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Если противотуманки хорошо настроены, они способны осветить до 10 метров асфальта перед собой, чего вполне хватает для безопасного движения при скорости 50-60 километров в час. Причем неважно, в какую погоду вы едете – при безоблачном небе или при густом тумане – со своей функцией данная оптика справляется всегда. Так как же установить ее в автомобиль?

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. По ней мы и будем ориентироваться.

Это и есть та самая схема подключения реле противотуманок. В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень просто.

С чего начать монтаж?

Первым делом необходимо снять центральную панель – здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи. На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны. Чтобы нащупать двухконтактный разъем, следует провести рукой по проводу до самого конца. Он особенно важен, так как именно здесь будет устанавливаться первый контакт на реле. Дальше провод подсоединяется к месту разъема подсветки печи, а вторая ее часть идет на отдельную кнопку включения ПТФ.

Соединяем контакты

Как подключить противотуманки через реле далее? Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Дальше протягиваем 87 контакт под педалями к АКБ.

Как сделать правильное подключение противотуманок через реле? Схема включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Их, согласно рисунку, мы и соединяем. Здесь же устанавливаем 15-амперный предохранитель. Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Далее 86-й контакт. Здесь все просто – его мы соединяем с кузовом.

О проводах

Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, из каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой. Далее поднимаем его на реле таким образом, чтобы провода не были заметны, и соединяем с аккумуляторной батареей. На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист.

Второй вариант установки

Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Тогда никаких предохранителей покупать не нужно. Все, что требуется — это пара новых противотуманок и до 100 сантиметров провода (про запас). ПТФ для иномарок чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвет. Последний соединяется с «плюсом», а первый – с «минусом». Хотя на некоторых экземплярах (как, например, на противотуманках для «Дэу Нексия» азиатского производства) непринципиально, какой цвет к чему подключать. Красный вполне может выполнять функцию «плюса» и «минуса». Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда – можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Причем необязательно тянуть «плюс» и «минус» от каждой лампы по отдельности. Порядок монтажа может быть следующий – к клеммам аккумулятора (точнее, под них) устанавливаются два провода (как мы уже сказали, черный и красный), которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Придется для этого запастись изолентой. Цвет длинного провода, который будет соединяться с ПТФ и АКБ, не принципиален. Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание.

Такой алгоритм установки ПТФ подходит не только для иномарок, но и для всех отечественных автомобилей, на которых производителем предусмотрено место крепления оптики. К примеру, на машинах ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут времени (и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство).

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:

  1. Для того чтобы хорошо освещать дорожное полотно, данный вид оптики должен иметь четкую границу пучка вверху. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.
  2. Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. Чем ниже будет находиться данная оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманную преграду перед вами. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля. Если фара будет расположена на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, то во время дождливой погоды она постоянно будет намокать, а вода, попавшая вовнутрь к отражателю, задержится там на несколько недель. И весь этот период стекло будет мутным, а качество освещения значительно ухудшится. На машинах типа ВАЗ «классика» оптимальным решением проблемы является установка ПТФ под стальным бампером. Так вы «убьете сразу двух зайцев». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фара никогда не будет намокать, а во-вторых, смотрится она очень привлекательно и не уродует внешний облик машины. А вот где вообще нет смысла монтировать ПТФ, так это на крыше (часто так поступают владельцы внедорожников). Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере.
  3. Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками. Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности. А защищает противотуманки заглушка круглый год в любое время суток.
  4. При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями (хотя бы раз в 2-3 месяца).

Заключение

Как видите, подключение противотуманок на ВАЗ 2110 и многие другие авто отечественного производства – это довольно легкое дело, справиться с которым под силу каждому автолюбителю. Противотуманная фара – это ваш надежный помощник, который позволяет различать объекты на дорожном полотне вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.

Схема подключения жгута противотуманных фар и фар

Схема подключения жгута противотуманных фар и фар дальнего света

  • Дом
  • Поиск
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Ссылки

Крепление

Установите оба светильники на одной высоте. Защитные решетки, световые стержни и бычьи стержни отлично монтажные платформы. Для пользовательские установки. Расположите лампы на равном расстоянии от центре автомобиля и как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что вспомогательный лампы не ограничивают поток охлаждающей жидкости к радиатору и не загораживают штатные фары, включите сигналы или габаритные огни вашего автомобиля.

Обратитесь к местным и государственным нормам относительно минимального и максимального высота установки над землей или особые требования к освещению.

Жгут проводов

Примечание: Это общая электрическая схема для автомобильных Приложения. Используйте только в качестве справки. Ваш комплект ламп жгут у меня разные цвета проводов.

  1. Найдите провод ближнего или дальнего света на одной фаре с помощью тестер цепи. Используйте следующую процедуру: Для противотуманных фар: Включите фары ближнего света. Подключите конец тестера цепи к земле (-) и используйте тестер, чтобы найти провод ближнего света фары. Выключите зажигание и фары. Отсоедините аккумулятор. Для дальнего света: Включить фары дальнего света. Подключите конец тестера цепи к земле (-) и используйте тестер, чтобы найти провод дальнего света фары. Выключить зажигание и фары. Отсоедините аккумулятор.
  2. Закрепите скотчем оголенный конец ЗЕЛЕНОГО провода на проводе ближнего или дальнего света. Подсоедините другой конец ЗЕЛЕНОГО провода к зеленой клемме переключателя.
  3. Подсоедините ЧЕРНЫЕ провода от ламп к массе автомобиля.
  4. Расположите реле вертикально со стороны аккумуляторной батареи моторного отсека. в месте, защищенном от водяных брызг, перегрева или движущихся частей. Убедитесь, что реле установлено достаточно близко к аккумулятору, чтобы КРАСНЫЙ источник питания провод легко достигнет положительной (+) клеммы аккумулятора.
  5. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи и к реле клемма с маркировкой 30.
  6. Проложите КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провода от ламп к реле. Подсоедините КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ провод к клеммам лампы и к клемме реле с маркировкой 87.
  7. Подключить один ЧЕРНЫЙ провод к массе автомобиля и к клемме реле с маркировкой 86.
  8. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к желтой клемме выключателя и к клемма реле с маркировкой 85.
  9. Проверьте работу ламп следующим образом: Снова подключите аккумулятор. Повернуть на замке зажигания и фарах ближнего света для противотуманных фар или дальнего света фары для дальнего света. Активируйте выключатель вспомогательного освещения. Если лампы не загорится, проверьте предохранители и все соединения проводки.
  10. Используйте проволочные стяжки, чтобы зафиксировать любую провисшую часть 12-вольтового соединения или жгута проводов в двигателе. отделение от движущихся частей или чрезмерного нагрева.

Альтернативная схема противотуманных фар или фар дальнего света

Это соединение устраняет необходимость подключения лампы фары. Зеленый провод подключается непосредственно к аккумулятору, к выключателю/реле питания.

Лампа наведения

Ослабьте шпильку или болты, крепящие противотуманную фару или фару дальнего света к кронштейну, чтобы отрегулировать загорается или гаснет. Ослабьте болты крепления к автомобилю, чтобы отрегулировать фары. Лево и право. Установите автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 25 футов (7,6 м) от стены. Измерьте расстояние от центра лампы до землю и отметьте такую ​​же высоту на стене. Для противотуманных фар отрегулируйте их так верхняя часть светового луча находится на 4 дюйма (102 мм) ниже отметки центральной линии на стене. Для фар дальнего света отрегулируйте их так, чтобы яркая точка диаграммы направленности находилась на центральная отметка на стене.

Предоставлено Hella USA

12 Соединения вольтовой батареи

Цветовая температура автомобильного света

Применение и модели внедорожных фонарей



Уход за автомобилем / техническое обслуживание Управление грузами Автоэлектрик 12 Вольт Безопасность и безопасность
Газовые и дизельные характеристики Аксессуары для салона автомобиля Автомобильное освещение Зеркала
Внешние аксессуары Пневматическая подвеска и шассиПринадлежности для буксировки Чехлы для грузовых автомобилей Tonneau

Главная | Советы по обслуживанию | Ссылки для автомобилей и грузовиков | Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами

AccessConnect. com
Эл. адрес: [email protected]

Подключение автомобильных аксессуаров.
Ваш автомобиль, грузовик, фургон, кроссовер, внедорожник и авто дилер аксессуаров в сети с 1996 года.

Все на нашем веб-сайте цитируется правительством США. долларов. Конвертер валют.
Возможны скидки от количества.

Авторские права: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Противотуманные фары выключены с включенным дальним светом Схема подключения реле

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод)42 — Фиксированный выход Вкл/Выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода)43 — Фиксированный выход Вкл/Выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Двухпроводная (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Двухпроводная (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Двухпроводная ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Противотуманные фары выключены с включенным дальним светом Схема подключения реле
Питание (12В+) на противотуманные фары проходит через нормально замкнутые контакты реле (клеммы 30 и 87а). Когда на катушку реле подается питание (12 В+ от переключателя дальнего света на клемму 86, масса на клемму 85), нормально замкнутые контакты размыкаются, прерывая подачу 12 В+ на противотуманные фары. Клемма 87 не используется.

Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Стартер прерывает
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt. com
пятница, 7 октября 2022 г. • Авторское право © 1999-2022 the12volt.com, Все права защищены

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Как подключить реле противотуманных фар

от Cristina Criado

В этой статье мы обсудим процесс для подключения реле противотуманных фар . Внимательно выполняйте каждый шаг для достижения наилучших результатов.


Обычные фары, которые мы используем в наших автомобилях, очень удобны, освещая дорогу в ночное время. Осознать их важность можно только тогда, когда они не заводятся темной зимней ночью. Добавленные туманы усугубляют ситуацию, поскольку обычные фары дальнего света создают блики в собачью погоду, что затрудняет видимость.

Таким образом, мы должны установить противотуманные фары и установить их правильно, чтобы избежать серьезных поломок в трудную минуту. Итак, если вы не знаете как подключить реле противотуманных фар то эта статья для вас.

Правильное подключение противотуманных фар является основным требованием для достижения наилучшей функциональности. Это область, которой большинство людей пренебрегают и не могут в полной мере использовать противотуманные фары.

Итак, в основном используются два метода подключения противотуманных фар, которые можно охарактеризовать как положительные или отрицательные триггеры. Эти два метода объясняются ниже с помощью схемы подключения противотуманных фар.

Давайте объясним их отдельно!


Схема подключения реле противотуманных фар

На показанной выше схеме подключения реле противотуманных фар мы можем видеть две отдельные цепи, которые включают в себя положительную цепь срабатывания и отрицательную цепь срабатывания, которые используются для подключения противотуманных фар. Однако обратите внимание, что мы можем использовать любую из цепей в проводке противотуманных фар.

В левой части схемы мы видим источник питания 12 В. Следует обратить внимание на то, что мы всегда будем использовать предохранитель дважды в зависимости от номинального тока цепи.

Теперь питание поступает от блока питания через предохранитель на клемму 30 реле. Другая сторона переключателя с помощью клеммы 87 подключается к первой клемме противотуманной фары, а другая сторона противотуманной фары заземляется.

Точно такие же соединения выполняются во втором контуре. Разница только в активации реле. Питание через предохранитель идет через предохранитель на одну сторону выключателя, связанного с противотуманными фарами. Другая сторона переключателя подключается к клемме 86 реле, а клемма 85 реле заземляется.

При таком расположении проводки всякий раз, когда мы замыкаем реле, на катушку реле, которую мы уже подключили к земле, подается положительный выходной сигнал. Как только мы активируем реле, напряжение подается на противотуманные фары и начинает течь ток.

Вторая схема предназначена для выключателя противотуманок с отрицательным выходом. В этом выключателе, имеющем отрицательную клемму, клемма номер 85 подключается к источнику питания 12 В с помощью предохранителя.

Клемма 86 реле подключается к одному концу переключателя, который затем заземляется. И клемма номер 87 подключается к одному концу противотуманной фары, а другой конец противотуманной фары заземляется.

Обе схемы обеспечивают положительный выход для противотуманных фар, но то, как они на самом деле работают, отличает их обе. Вышеприведенный процесс кратко объясняет, как мы можем подключить реле для противотуманных фар.


Схема подключения противотуманных фар без реле

На рисунке ниже показана схема подключения противотуманных фар без реле. Вы можете использовать это для подключения противотуманных фар, но будьте очень осторожны при подключении правильного пути к нужному месту. Одно неправильное подключение может привести к выходу из строя ваших противотуманных фар, чего вы, конечно же, не захотите!

Если вам интересно узнать , как мы можем подключить противотуманные фары без реле, , прочитайте раздел ниже!


Как подключить противотуманные фары без реле

Для подключения противотуманных фар без использования реле нам понадобятся сращиватели проводов . Для подключения противотуманных фар без реле используйте приведенную выше схему фар.

Для подключения противотуманных фар с помощью сплайсеров выполните следующие действия:

  1. В первую очередь подключите источник питания 12 В к предохранителю, а затем к выключателю. После этого заземлите другой конец переключателя.
  2. Соедините один конец противотуманных фар друг с другом с помощью сращивателей проводов и заземлите другой конец противотуманных фар.
  3. Затем соедините общий конец противотуманных фар с помощью разветвителей с третьим концом выключателя.

Это простой трехэтапный процесс , с помощью которого мы подключаем противотуманные фары без использования реле . Но имейте в виду, для этого вам потребуются сварочные аппараты!


Вам нужно реле для противотуманных фар?

Реле с током 30-60А являются важным компонентом в проводке противотуманных фар или фар дальнего света . Чтобы сделать подключение более высокого тока к большой нагрузке противотуманных фар, слабый ток через переключатель активирует реле.

Реле эффективно защищает переключатель от перегрева и ненужного сопротивления. Вот почему нам нужно реле в наших цепях.


Как подключить 5-контактное реле противотуманных фар?

Для подключения противотуманных фар с помощью 5-контактного реле необходимо выполнить следующие шаги:

Соединить контакты 85 и 86 реле для управления катушкой. Здесь контакты 30, 87 и 87A реле отключают питание между двумя цепями.

 Поскольку реле имеет как нормально разомкнутые, так и нормально замкнутые соединительные контакты. Итак, когда мы активируем катушку, питание переключается с нормально замкнутого контакта на нормально открытый контакт.


Помогают ли противотуманные фары ночью?

Возможно, вы видели, как владельцы автомобилей используют противотуманные фары в дополнение к фарам. Они помогают сделать вид более четким, когда погода очень туманная. Поскольку фары создают больше бликов, что мешает сфокусироваться и правильно видеть дорогу.

Считаются ли противотуманные фары фарами?

Хотя это полностью зависит от законов вашей страны, обычно противотуманные фары не считаются фарами. Они не являются приемлемой альтернативой фарам, и вас могут оштрафовать за отсутствие фар.


Заключительные мысли!

В этой статье мы кратко объяснили , как подключить реле для противотуманных фар .