19Май

Схема подключения дополнительных фар: Схемы подключения противотуманных фар (ПТФ) через реле, кнопку и штатную проводку

Как поставить противотуманки

Содержание

  • Для чего нужны противотуманки
  • Назначение и преимущества ПТФ
  • Виды оптики
  • Требования к установке противотуманных фар
  • Схемы подключения противотуманных фар
  • Последовательное подключение
  • Монтаж и подключение своими руками

Часто владельцы транспортных средств используют такой вид фар, как противотуманки, но подключить их у них не всегда выходит самостоятельно, поэтому приходится обращаться в специализированные автоцентры за квалифицированной помощью. Конечно, вместо противотуманок можно использовать дальний свет, но все же ПТФ – не в пример лучше. 

Для чего нужны противотуманки

Противотуманные фары обеспечивают хорошую освещенность при экстремальных  погодных условиях на дороге. Активация таких осветителей позволит улучшить видимость объектов на дороге на несколько метров вперед. Каждому автовладельцу нужно установить ПТФ на свое авто, чтобы ощутить уверенность на дороге. Кроме того, противотуманки используют вместо ДХО.

Интересно! Как выбрать лампы для противотуманных фар

Назначение и преимущества ПТФ

Противотуманные осветители предназначены для того, чтобы освещать дорогу при обильных осадках, тумане и других плохих погодных условиях. Кроме того, ПТФ используют: 

  • для подсветки участков правого края обочины;
  • для подсветки территории, которая находится перед капотом авто;
  • для получения предельной визуальной информации о дорожной ситуации;
  • в качестве дневных ходовых фар. 

В числе достоинств противотуманок стоит выделить: 

  1. Обширный функционал. Активация таких осветителей позволит выполнить все осветительные задачи. 
  2. Отличный просмотр габаритов машин даже при большом расстоянии.

Противотуманные фары устанавливаются в зависимости от их разновидностей. Есть немало вариантов, как правильно подсоединить антитуманные осветительные приборы и не получить неприятные сюрпризы во время монтажа. 

Виды оптики

Противотуманки на машину могут быть разными по мощности, но это не влияет на порядок монтажа. Эксперты советуют брать светодиодные лампы, так как у них невысокая производительность. На внедорожники противотуманки ставят на уровне традиционной оптики или на крыше авто. ПТФ бывают такими: 

  1. Галогенные. Это самый распространенный вариант, но обладает маленьким ресурсом. Перед покупкой нужно удостовериться, что можно поставить противотуманки своими руками. 
  2. Светодиодные. Они очень долговечные и экономичные, но отличаются высокой ценой. Но при неправильной установке светодиодных ламп наблюдается плохая вентиляция и снижается эксплуатационный ресурс. 
  3. Ксеноновые. Обладают отличными техническими параметрами, эффективностью и долговечностью. Но они стоят дорого.

При установке главное выяснить, чтобы в комплектации были кронштейны, которые надежно закрепят осветители.

Интересно! Светодиодные фары для автомобиля

Требования к установке противотуманных фар

Автомобилисты, которые успешно прошли теоретический курс вождения в автошколе, имеют информацию, что согласно своим предпочтениям нельзя внедрять на машины приспособления, которые не предусмотрены производителем. Но новые противотуманки разрешены для монтажа, это разрешение прописано в ПДД. 

Но даже если на автомобиле не предусмотрена возможность монтажа ПТФ, то любой автолюбитель может это поставить, внести отдельно или переработать бампер. Однако стоит помнить, что при тюнинге происходят серьезные изменения в конструкции, что уже можно называть частичным пересмотром оборудования. 

Установка происходит по следующим правилам: 

  • ПТФ должно быть только две;
  • предельное расстояние между фарой и боковой поверхностью составит 0,4 метра;
  • самая минимальная дистанция от противотуманки до дороги – 25 см.
     

Монтировать ПТФ нужно в соответствии с общепринятыми нормами. Но перед внедрением данной оптики нужно осуществить регулировку, ибо угол светового потока на дорогу должен быть согласован с принятыми правилами. 

Внедрить такую оптику может любой автовладелец, обладающий минимальными навыками владения отверткой и гаечными ключами. Монтировать ПТФ стоит в гараже, где оборудована смотровая яма. Внедрение происходит строго с инструкцией, а при монтаже должна быть электрическая схема автомобиля. 

Перед монтажом нужно определить место для противотуманной оптики. На иномарках обычно есть специально подготовленное место для внедрения дополнительных осветителей. Нужно подбирать ПТФ так, чтобы их габариты вместе с формой были согласованы с нишами бампера. 

Схемы подключения противотуманных фар

Обычно метод подключения выбирается автолюбителем согласно его предпочтениям и особенностям авто. Бывает только два вида подключения, о них мы поговорим ниже.  

Параллельное подключение

Эта схема подключения передних противотуманных фар предусматривает подачу разницы потенциалов при включенном зажигании или работающем моторе. Провод со знаком «плюс»  соединяется с фарами от контакта релейного элемента, который записывают через плавкий предохранитель на 15А. Плавкую вставку лучше ставить ближе к клемме аккумулятора. 

Если к ПТФ подвести 12В от сигнального провода контроля зарядки, то при включенном движке фары могут быть включены автоматически. Оптика подключаются в следующем порядке: 

  • «Минус» от фар соединяют с кузовом;
  • «Плюсовые» клеммы, соединенные между собой, подключаются к клемме;
  • Релейный контакт подключают к аккумуляторной батарее.  

При использовании параллельной схемы подключения происходит полноценное питание каждого осветителя, что дает возможность не терять их яркости, а потребляемый ток растет. 

Последовательное подключение

С помощью данного варианта соединения ПТФ происходит минимизация потребляемого тока, а лампочки горят менее ярко. Схему нужно использовать тогда, когда вместо фар головного света внедрены противотуманки. 

Порядок подключения следующий: 

  1. «Минусовые» контакты осветителей соединены между собой;
  2. «Плюсовые» клеммы одной фары подключают к кузову, другую запаивают в реле;
  3. «Плюсовые» кнопку и кабель от зажигания подключают к клеммам.
  4. Контакт соединяют с «плюсовой» клеммой от аккумуляторной батареи. 

Активация ПТФ происходит при запуске моторе и деактивируются после его остановки. В нынешних иномарках используют предмонтажную электроподготовку, о которой свидетельствуют клеммы fog lamp relay.  

Монтаж и подключение своими руками

Перед внедрением такой оптики приходится создавать специальную схему, чтобы можно было не использовать массу проводов и нормальное функционирование электрической цепи. Существуют такие варианты, как установить противотуманные фары своими руками: 

  1. Внедрение в бампер. ПТФ монтируют в проемы от производителя, на кронштейны или в глухой бампер при отсутствии ниши. Чтобы подстроить фары нужно использовать самодельный шаблон, установленный на дистанции 5 см. При наладке линию совпадения ставят на 10 см ниже центра ламп.
  2. Монтаж в глухой бампер. Это довольно трудоемкая операция. Нужно снять бампер и просверлить в нем отверстия под фары. Закрепить осветители болтами, подходящими по размеру и смонтировать защитную накладку. Настройка происходит через специальный ключ, который есть в комплектации.
  3. Иные методы. ПТ ставят на прочный стальной кронштейн, который закреплен согласно нормам монтажа. Деталь укреплена саморезами, к точкам внедряют ПТФ и подключают проводку. 

В последнем варианте нужно приподнять авто, подложить под передние колеса брус, затем снять защитные очки, закрывающие нижнюю часть бампера. После извлечения фиксатора из заглушек можно вставить ПТФ в направляющие, чтобы закрепить их саморезами. При внедрении неоригинальных осветителей, их точки крепления могут не совпадать, тогда придется их подкручивать. 

Материалы для монтажа

Для внедрение дополнительных осветителей автолюбителям стоит обзавестись следующими материалами: 

  • куском провода достаточной длины с сечением 1,25 мм;
  • 4 широкими клемамми стандарта «мама»;
  • 2 узкими клеммами «мама»;
  • 3 клеммами с центральным отверстием;
  • 4-контактным реле включения;
  • кнопкой активации осветителей;
  • 15-ампернвм предохранителем; 
  • изолентой, пластиковыми хомутами и термоусадкой.
     

Монтаж таких материалов происходит с помощью острого ножа, кусачек, плоскогубцев, клемника и отвертки. 

Распространенные ошибки

При отсутствии опыта автолюбитель может допустить ошибки при установке ПТФ. Среди главных проблем стоит выделить следующие:

  1. Первый недочет может возникнуть при подключении ПТФ к габаритам. Объясняется это тем, что система не подходит под ток, который надо выдерживать из-за внедрения дополнительного напряжения. Результатом этого станут перегрев и расплавленные провода, из-за чего ПТФ выйдут из строя.
  2. Если же характеристики противотуманок не согласуются с нормами ПДД, то водителю придется иметь дело с сотрудниками правоохранительных органов. При обнаружении нарушений автомобилисту придется заплатить ощутимый штраф.
  3. Неудачный выбор места под кнопку. Если она находится далековато, то водитель не достает до нее, что может стать причиной дорожной аварии.

При езде по дороге в зоне проблемной видимости желательно поставить противотуманные фары. Это поможет отслеживать поведение машины в тяжелых погодных условиях, что обеспечит безопасность.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Как подключить противотуманные фары через реле?

Перейти к содержимому

Ремонт авто власними руками

При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности. Вроде с монтажом самих фар и прокладкой проводов все понятно, но как подключить реле и подключить все вместе с предохранителями. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.

Подготовка к подключению противотуманных фар реле

Инструменты необходимые для подключения реле:

  • Нож;
  • Кусачки;
  • Плоскогубцы;
  • Клеммник.

Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Эти материалы обеспечат соединение проводов и их долговечность во время использования.

Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения:

Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.

Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Роль реле

Реле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70. Подключение контактов происходит по следующей схеме:

  • 1-ый коммутирующий — блок предохранителей;
  • 2-ой коммутирующий – противотуманки;
  • 1-ый управляющий — кнопка включения/выключения;
  • 2-ой управляющий – масса.

Предохранители

После выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее.

Как подключить кнопку включения?

Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням.

 

Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля.

Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар.

Похожая запись

Mercedes Электрические схемы

Электрические схемы спринтер CDI 208 CDI, 211 CDI, 213 CDI, 216 CDI, Модели 308 CDI, 311 CDI, 313 CDI, 316 CDI, 408 CDI 411 CDI 413 CDI 416 CDI

Ноя 26, 2021 admin

Вам так же будет интересно

Руководство по простым схемам подключения фар

Автор Richard Nickleson

Обновлено


В этой статье мы рассмотрим простые схемы подключения фар и как правильно их интерпретировать.

Замена фар вашего автомобиля — сложная задача, особенно с их запутанными проводами, которые не имеют никакого смысла.

Хорошо, что мы написали пошаговое руководство для понимания простых схем подключения фар.

Мы познакомим вас с различными частями электрических схем фар, их важностью и выясним, какая схема лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о простой электрической схеме фары.

Часто задаваемые вопросы о схеме подключения фар

1. Объяснение схемы подключения фар

Схемы подключения фар могут сначала показаться запутанными из-за их различных символов. Но их легко понять, если вы знаете, что означает каждый из них.

Имейте в виду, что схемы разных производителей будут иметь свою легенду. Это покажет вам различные символы, используемые на схеме, вместе с соответствующими описаниями. Хорошо быть знакомым с их легендой, чтобы быстро понять схему подключения.

Символы каждого производителя могут иметь немного отличающийся дизайн. Но в большинстве своем они универсальны.

Легенды могут также включать следующую информацию:

  • Аббревиатуры компонентов
  • Коды модулей
  • Коды системных групп
  • Цветовые коды проводки
  • Дополнительные специальные примечания

Все электрические схемы фар будут иметь символы, подобные показанным на рисунке выше. Некоторые из наиболее распространенных символов схемы подключения — это предохранитель, разомкнутый и замкнутый выключатель, свет, транзистор, батарея и заземление.

Эти символы соединены линиями, представляющими их проводное соединение. Цветные линии обозначают определенные цвета проводов. Чтобы вам было проще узнать, куда подключать каждый провод.

Большинство обновленных фар послепродажного обслуживания будут включать схему подключения вместе с легендой.

Вот пример простой схемы подключения фары:

Не перегружайтесь различными символами и соединениями. Лучше всего следовать проводке этой простой схемы от источника батареи, ведущего к земле. Таким образом, поток становится более понятным.

Перед заменой фары не забудьте отсоединить клемму заземления автомобильного аккумулятора.

Схема подключения начинается с предохранителей, подключенных к аккумулятору, ведущих к выключателю каждой фары. Эти переключатели имеют автомобильное реле, заземленное на шасси.

Вы установите белый провод дальнего света и желтый провод ближнего света на соответствующий разъем каждой фары от переключателей. После этого вам нужно будет заземлить каждую фару на шасси автомобиля. И вы сделали!

Если на диаграмме много символов, можно запутаться. Просто не забудьте следить за каждым соединением проводки от начала до конца для облегчения установки.

2. Зачем нужна электрическая схема фар

Работа с тоннами проводов и различных электрических компонентов может привести к быстрому повреждению автомобиля одним неверным движением. Хорошо, что электрические схемы обеспечивают безошибочный процесс установки. Предотвращает разрушение системы вашего автомобиля и новых фар.

Каждая электрическая схема представляет собой пошаговое руководство, в котором содержится основная информация о правильной прокладке проводов для модернизации фары. Они также гарантируют, что у вас есть все необходимые компоненты для завершения установки.

3. Какая схема подключения фар вам нужна для вашего автомобиля

Схемы подключения фар не являются универсальными, даже если они выглядят одинаково. У каждого производителя автомобиля и марки фар свои схемы установки фар.

Прежде чем приступать к замене фар, необходимо получить схему электропроводки специально для вашего автомобиля. Вы можете найти это на веб-сайте производителя автомобиля.

Модернизация фар обычно поставляется со схемой подключения, включенной в инструкции по установке. Если по какой-то причине они были с вашей покупкой, лучше проверить схемы подключения на веб-сайте их производителя.

Outro

Теперь, когда вы поняли, как читать простую схему подключения фар, вы можете приступить к модернизации фар вашего автомобиля. Просто убедитесь, что у вас есть правильная схема подключения, чтобы помочь вам в установке.

Дополнительные руководства по электрическим схемам

  • Руководство по электрической схеме выключателя фар GM
  • Схема электрической проводки выключателя фар Dodge
  • Руководство по электрической схеме выключателя фар Ford
  • Схема подключения выключателя фар для грузовиков Chevy
  • Схема подключения универсального переключателя фар
  • Схема подключения переключателя фар Chevy
  • Схема сборки фар Mazda 3
  • Схема фар Jetta
  • Схема сборки фар Mazda 6
  • Схема фар Prius 9 0033 4 Схема фар Ford Focus 900 033 Переключатель затемнения фар Схема подключения
  • Схема подключения фар Halo

Автор

Ричард Никльсон

Ричард Никльсон — автор и владелец Headlight Reviews. Сначала он создал сайт как хобби, чтобы делиться своими мыслями об автомобильных деталях и, в частности, о лампах для фар, но вскоре он раздулся, и теперь он пишет на все темы, связанные с лампами накаливания. Если у вас есть вопрос о лампочке, свяжитесь с Ричардом здесь.

Daniel Stern Консультации по освещению и поставкам

Зачем и как Модернизация
Цепь вашей фары

Дэниел Стерн

Нажмите здесь для версия этой статьи в формате PDF для печати.

Вдумчивая забота и тщательное обдумывание

Успех или неудача вашего обновления освещения усилия едет на качество ваших деталей и качество вашей работы. Важно, как осторожно Вы прокладываете провода, чтобы избежать трения изоляции. Это имеет значение, как и насколько хорошо вы устанавливаете связи. Это важно насколько хорошо вы защищаете дополнительную проводку от дорожных брызг и брызг. Это важно что ты используйте предохранители в новой проводке для защиты от повреждения автомобиля из-за нового или старая электрическая неисправность. Важно, что вы используете высококачественные детали разработан и построен, чтобы противостоять суровым условиям из автомобильный Применение. Такие компоненты должны быть устойчивый к широкому диапазону температур, дорожный брызги, пары обнаружены под капот каждой машины, суровый и продолжительный вибрация и т. д. Это будет платить вам за выбирайте только продукцию компаний с хорошей зарекомендовавшая себя репутация качество и долговечность; а безымянное или небрендовое реле может легко вас убить когда проваливается на темной дороге куда-то, уезжая ты без света. Цена не соответствует себестоимости!

Методы, описанные в этой статье, дадут отличный результаты, если работа выполняется тщательно и на высоком уровне, с качественные детали и материалы и без срезание углов или небрежная работа.

Это руководство посвящено на общих принципах и приемах связан с хорошим налобный фонарь проводка. Есть много вариаций в схема оригинальной схемы фары и это будет стоить вашего времени тщательно изучите настройки вашего автомобиля, при необходимости проводка диаграммы применимы к вашему конкретному автомобилю.

Зачем возиться с реле?

Питание фар управляется (ждите это) переключатель фар. Почти во всех автомобилях, построенных в конце 90-х годов, и довольно много построено после этого периода, все фары текущие проходит через коммутатор. То есть: длинные отрезки тонкой проволоки туда и обратно переключатель, который содержит крошечные контакты. Все это складывается в удивительное количество резистивного падения напряжения, которое сильно кусается мощности фары.

Во многих случаях тонкие заводские провода не подходят даже для стандартные оригинальные фары головного света. Есть задействован большой элемент сокращения затрат автопроизводителя; это может звучать как шутка, что они считают, что фары используются только ночью, так что это 50-процентная нагрузка, поэтому они сократили сечение проводов вдвое, но на самом деле это довольно близко к тому, как такие решения часто принимаются в авто отрасли, где почти каждая последняя доля цента, которая может быть побритым из Стоимость сборки будет.

И наука еще не дала нам проводка, соединения и контакты переключателей, которые со временем улучшаются; в на самом деле они делают наоборот.

Лампа фары свет вывод сильно нарушен с пониженным напряжением. Падение светоотдачи не линейна, она экспоненциальна в степени 3.4. Например, давайте рассмотрим лампочку с номинальной мощностью 1000 люмен на 12,8 Вольт и посмотрите, что происходит, когда он работает на разные напряжения:

10,5 В: 510 люмен
11,0 В : 597 люмен
11,5 В : 695 люмен
12,0 В : 803 люмен
12,5 В : 923 люмен
12,8 В : 1000 люмен ← Номинальная мощность напряжение
13,0 В : 1054 люмен
13,5 В : 1198 люмен
14,0 В : 1356 люмен ← Номинальный срок службы напряжение
14,5 В: 1528 люмен
(за пределами Северной Америки мощность лампы и срок службы указаны при 13,2 В, но влияние падения напряжения такое же).

Когда действующий напряжение падает до 95 процентов (12,54 В), лампы фар выдают только 83 процента их номинальной светоотдачи. Когда напряжение падает до 90 процентов (11,88 В), мощность лампы составляет всего 67 процентов от мощности должен быть. И когда напряжение падает до 85 процентов (11,22 В), мощность лампы ничтожные 53 процента от нормы! это довольно распространено для заводских цепей фар для получения такого напряжения падение, особенно когда они уже не новые и связи есть накопилась коррозия и грязь. И даже во многих новых автомобилях переключатель фар сообщает о включении света. модуль управления подачей питания на лампы имеет проблемы такого характера. Ford Crown Victoria — лишь один из многих примеров; освещение контроль модуль недоопределен; он морит лампы голодом, пока не перегорит. Некоторые модули можно ремонтировать; другие должны быть заменены — иногда с большими затратами и хлопотами — так что установка схемы с малыми потерями имеет смысл не только для того, легче увидеть во время вождения ночью, но продлить жизнь модуль.

От выключателя фар идет один провод к лучу селекторный переключатель («диммер», дальний/ближний свет). Два провода бежать от диммер на переднюю часть автомобиль: один для дальнего света, один для ближнего.

Вот схема того, с чего мы должны начать:

Длинные тонкие провода между аккумулятор и фары! Обычно мы находим провод 16 калибра (1,5 мм 2 ) в лучшем случае, чаще 18 калибр (1,0 мм 2 ) и в некоторых случаях даже 20 измерять (0,5 мм 2 ). Много таких схем привести к недопустимому падению напряжения.

Как измерить падение напряжения

Это испытание необходимо проводить при включенных лампах и всех лампах подключен, поэтому вам, возможно, придется поработать, чтобы получить доступ к нужной лампочке Терминал. В некоторых случаях проще всего вынуть лампочку из налобным фонарем и (осторожно) управляйте им снаружи фары с помощью подключен вольтметр. Или вы можете «прощупать» гнездо фары: возьмите пару прямых булавок, английских булавок или разогнутой бумаги клипы. Не используйте их для протыкания проводов, просто вставьте их в задней части патрона фары, рядом с каждым проводом, до конца ваш контакт соприкасается с металлической клеммой внутри розетки. Затем вы можете легко прикоснуться щупами вашего счетчика к штырям с гнездом подключен к лампочке.

Подключите положительный (красный) щуп вольтметра к автомобильному аккумулятору. положительная (+) клемма, а отрицательный (черный) тестовый провод к + клемма любой нити накала (луча) фары, которую вы тестируете, — используйте в лампа, расположенная дальше всего от батареи. Ваш вольтметр даст прямой считывание падения напряжения. Запиши это.

Затем подключите положительный (красный) провод вольтметра к клемме заземления. лампы фары, а отрицательный провод вольтметра к отрицательному (-) клемма аккумулятора. Ваш вольтметр снова даст прямое показание падения напряжения. Запиши это. Добавьте две цифры падения напряжения получено, и это полное падение напряжения в цепи.

Как решить проблему падения напряжения

Для полного питание от электричества производитель — батарея или генератор — к электричеству потребитель — фары — мы должны минимизировать в длина силового пути между производителя и потребителя, и мы должны максимизировать электрический ток грузоподъемность или сечение провода этой мощности путь. Но мы все еще хотим быть возможность управлять фарами дистанционно (с сиденье водителя), так как мы делаем что? Установите реле!

Переключатель — это устройство, которое завершает («делает») или открывается («ломается») цепь, отправка или прерывание тока на любое устройство, которое мы хотим контролировать. реле это просто переключатель с электроприводом. Когда мы отправляем питание реле с выключатель фар, реле замыкает цепь между батареей или положительную (+) клемму генератора и фары. В отличие от фар, реле требуется лишь небольшое количество энергии для работы, так что тонкие провода неадекватные по мощности фары более чем достаточно для питания реле. Мы будем просто используйте существующие провода фары, чтобы включите и выключите реле и дайте реле делают тяжелую работу, большую работу отправка или прерывание тока на фары. Мы используем реле с большим током мощности, что позволяет нам использовать толстая проводка, которая также имеет много пропускная способность по току. Сюда, мы можем подать полный ток на фары, практически без падения напряжения.

Реле требуется всего один-два ватта мощности для активировать его. На с другой стороны, даже многие старомодные герметичные балки общая мощность систем фар составляет более 100 Вт на ближнем свете (и даже больше на дальнем луч), а значит, им нужно более 10 ампер тока. Мощность (в ваттах) равен квадрату тока (в амперах) умножить на общее сопротивление цепи (в омах). Итак, если переключатель фар или селектор луча выключатель имеет сопротивление всего 1 Ом из-за недоопределенных контактов и возрастного ухудшения, и мы имеем 10-амперная нагрузка, что означает 100 стоимость ватт нагрева в выключателе. Вы когда-нибудь клали руку на Лампочка на 100 ватт? Ой! Имейте в виду, что вы можете паять всего лишь 15-ваттный паяльник, и вы начинаете видеть здесь проблему.

Итак, как выглядит схема фары, когда мы установить реле?

На этой диаграмме следует обратить внимание на несколько моментов:

Эти кажущиеся случайными числа на реле и розетки — более-менее универсальные обозначения немецкой промышленности декрет. Вы будете достаточно полный список их значений можно найти здесь . На реле, у нас есть:

86 , схема включения/управления реле «в» (+)

85 , цепь включения/управления реле «вне» (-)

30 , цепь питания «в» (от питания источник)

87 , цепь питания «выход» (к лампе или любое другое электрическое устройство, на которое подается питание).

Лучшие реле для настройки фары схема имеет двойной 87 терминалы. Это позволяет использовать один терминал 87 для питание левой нити, и другая клемма 87 для питания правого нить в любой цепи вы здания (ближний свет, дальний свет, противотуманная фара, д.), поэтому нет необходимости дублировать провода, идущие к одному терминал или путаница с контрейлерными соединениями или что-то в этом роде. Обратите внимание, что клемма с маркировкой 87а не то же самое, что терминал 87.

На патронах для фар обозначение клемм: следующим образом (не показано на схеме):

56a , питание дальнего света.

56b , питание ближнего света.

31 , заземление (или «общее»).

Как проложить провода

Вам нужно выбрать место для подачи питания для фары. Двумя наиболее распространенными вариантами являются выход генератора (B+, BAT) терминал или положительный полюс аккумулятора. Некоторый автомобили с выносными батареями или панели предохранителей под капотом имеют подкапотное питание точки, и это может быть хорошим отбор тоже. Итак, какая мощность лучше точка?

На автомобилях с полнотоковыми амперметрами (в основном до 1976 г. Крайслер продуктов) лучше всего черпать силы из в выходная клемма генератора, скорее чем на плюсовой клемме аккумулятора. Этот так что, когда все в нормальное состояние — двигатель работает, аккумулятор заряженный — мощность для фары не проходят через существующий автомобиль проводка вообще. это мудрый способ сделать это на автомобилях с полным током амперметры, потому что такие манометры должны нести все тока на всю машину. Хранение тяжелый текущие нагрузки из этой области снижает нагрузку на всю систему электропроводки и устраняет значительное падение напряжения на зарядная сторона проводки. Тем не менее, если у вас есть такая машина, это отличная идея, чтобы улучшить эту настройку для надежность и безопасность. Как и везде, есть хорошие и плохие способы таких улучшений. Напишите мне по электронной почте, если вам интересно, а я подскажу.

Однако подавляющее большинство автомобилей не имеют полный ток амперметры, так что берите выбор положительной клеммы генератора или аккумулятора (или точки питания терминалы, на автомобилях, оборудованных таким образом) на основе Доступ и удобство. Эти точки все электрически общие, и любой из них будет служить почти одинаково хорошо. Если у вас есть автомобиль General Motors с боковой клеммой батарея, вам нужно будет взять пару специальных новых аккумуляторных кабелей Терминал болты как эти так что вы можете легко и надежно прикрепить жгут проводов + и — к батарея.

Возможно, вы слышали, что нехорошо брать питание налобного фонаря от выход генератора из-за «напряжения шипы»; это не совсем так. Напряжение может быть немного выше на клемме B+ (выход) генератора, чем на положительной клемме аккумуляторной батареи терминал — и если да, то он, вероятно, немного выше оптимального для питания ламп, но без напряжения шипы присутствуют в электрической системе с хорошая регулировка напряжения и любые пики, присутствующие в системе с присутствует плохая регулировка напряжения более или менее равномерно по всей системе. Если Ваша система зарядки «остроконечный», на что указывают мигающие автомобильные фары ярче и тусклее с двигатель работает на постоянной скорости, то вам необходимо устранить проблему, которая вызывает шипы!

При подаче питания на батарею, особенно с обычным (всех производителей, кроме GM) топ-терминалом аккумулятор, разум в потенциал для коррозии. Держите эти терминалы чистый-чистый-чистый, и как только вы добавили жгут проводов питания и заземления к положительный и клеммные зажимы минусовых проводов аккумулятора (с кольцом терминал на каждом) и переустановил кабели, будьте обязательно распылите на собранные клеммы подходящий герметик для защиты от любых подобных неприятности — это хорошая практика, даже если вы не добавляете новых провода к аккумулятору.

Все марки и модели автомобилей разные, и вы можете найти себя без легкого доступа к любой из упомянутых точек отбора мощности до сих пор. В этом случае может потребоваться немного творчества. Вы не должны использовать аккумуляторный конец положительного кабеля, вы можете подключиться к другой конец, где он соединяется со стартером, соленоидом стартера, или где еще он прикрепляется. Если вы работаете над большим домом на колесах или другое транспортное средство с силовым агрегатом сзади, далеко от фары, тогда вам лучше всего проложить новые кабели питания и заземления вперед к передней части автомобиля — убедитесь, что они имеют достаточный размер, и хорошо защищены от истирания, натирания, зацепления и всех других повреждать.

Примечание. На рисунках ниже генератор используется в качестве источника питания. точка взлета. Это не значит, что лучше, это просто то, как были сделаны рисунки.

Защита цепи

Правильно сконфигурированный жгут реле имеет плавкие предохранители. сторона блока питания цепь питания фары, максимально приближенная к точка отбора мощности — в пределах дюймов от батареи + или Клемма B+ генератора. Это очень важно! Когда вы добавляете провода, которых не было оригинальный дизайн автомобиля, вы должны должным образом защитить новые цепи ты строишь. Предохранители — первый выбор. Автоматические выключатели с ручным сбросом являются вторым выбором. Не используйте схему самовозврата/автоматического сброса выключатели, и вот почему: некоторые виды электрических нагрузок, например двигатели, иногда может потреблять всего , что несколько на больше, чем их обычный ток, обычно на короткое время из-за необычного состояния. Пример может быть мотором стеклоподъемника, который должен преодолеть немного льда, прилипшего к стекло до дверного косяка в холодный день. В этом случае автоматический выключатель прекрасный выбор; он разомкнет цепь на некоторое время, и к тому времени, когда он сбрасывает состояние переходной перегрузки, вероятно, прошло. Лампы и их схемы не такие . Либо они рисуют количество тока, на которое они рассчитаны, или короткое замыкание который потребляет огромное количество тока, и если это произойдет, вы захотите цепь остается обесточенной до тех пор, пока проблема не будет устранена. Самовосстанавливающийся выключатель в этом состоянии будет продолжать подавать питание на короткое замыкание каждый раз он сбрасывался, каждый раз увеличивая урон и опасность. Вот почему мы используем плавкие предохранители или выключатели с ручным перезапуском. правильно настроенный жгут ламп.

Жгут проводов реле фар подключается к главной электрической цепи автомобиля. питание либо от аккумулятора, либо от генератора. Если новая проводка (или часть старой проводки после реле) замыкает на заземление, без предохранителя у вас будет дорогой огонь. Генератор может обычно откачивают 60 ампер или больше, а батарея может внести еще 80 до 100 ампер перед главным предохранителем автомобиля или перегорает плавкая вставка. Это на По вашим проводам течет порядка 130А, что нагреет их до оранжевого цвета немедленно. Не говоря уже о том, что если вы ударите главный предохранитель, ты сейчас также застрял. Завершение этого неприятного ход мыслей: если у вас есть старая классика без какого-либо основного предохранителя, плавкой вставки, или другая защита силовой цепи, вся проводка жгут можно быстро поджарить до хрустящая, хрустящая хрустящая корочка в течение секунды. Я видел, нюхал и слышал это случается, и это не скоро забывается; если вы водить такую ​​машину, добавить главный предохранитель или плавкую вставку!

Обратите внимание, что на схеме модернизированного выключателя фары провода к самим фарам тяжелее. Если вы идете на неприятности починки несоответствующих заводских проводов фары, выполните полную работу и работайте хорошо провода до фар. Необходимые детали и детали для облегчить такое усовершенствование, например, держатели предохранителей и гнезда для фар совместимый с проводом большого сечения, может быть трудно найти на месте. Части магазины, как правило, продают те же неадекватно-мелкие вещи, что и ваш автомобиль изначально пришел с. Пакеты, содержащие все эти необходимые детали, двойные-87 реле и все остальные вкусности доступны здесь .

Выбор провода

Используйте только многожильный медный провод, ни в коем случае не сплошной (бытового типа) провод, в автомобильный сервис. Уважаемый бренды в Америке включают (но не ограничиваются ими) Belden/PowerPath, Дека, Анкор, Кэрол, Уитакер и Стандарт. Обычный автомобильный провод использует ПВХ изоляция, и этого обычно достаточно. Высокосортный сшитый изоляция (GXL, TXL, почти все-XL) более устойчив к все агрессивное для автомобильных проводов — жара, масло, многократные изгибы, и т. д., и их можно купить за удобно многоцветные упаковки . Луженая проволока морского класса — это супердополнительно устойчив к коррозии и поставляется в хорошем ассортименте цветов , а также удобные готовые кабели, содержащие два или три разные цвета проводов — очень удобно для легкого, аккуратного, хорошо защищенные установки. Если у вас нет такого кабеля, приобретите некоторые проволочный ткацкий станок для защиты ваших проводов.

Выбор калибра провода имеет решающее значение для успеха апгрейд цепи. Провод, который слишком мал, создаст напряжение падение, которого мы пытаемся избежать. На с другой стороны, слишком большой провод манометр может затруднить получение хорошего и прочного соединения в терминал и может вызвать механическое трудности из-за его жесткости, особенно в скрытой фаре системы. калибр 14 (2,5 мм 2 есть обычно вполне адекватно. 12-го калибра (4,0 мм 2 ) намного больше, чем адекватный. 10-го калибра (5,2 мм 2 ) превышает точку уменьшения возвращается и переходит на слишком большую / излишнюю территорию.

Не забудьте использовать провод соответствующего сечения на ножках питания и заземления . вашей схемы; падение напряжения происходит из-за к неадекватному заземлению тоже. Ты только саботирует ваши усилия, если вы бежите хорошие, большие провода к питающей стороне каждую фару, и оставить плачущую маленькую заводские провода заземления на месте. Кстати говоря, многие заводские цепи фар работают заниженные провода заземления в точку на кузове автомобиля удобно возле фар. Этот является приемлемым основанием (едва ли) на новой машине. По мере старения автомобиля коррозия и грязь накапливается и резко увеличивается сопротивление между кузовом автомобиля и сторону заземления электрической системы автомобиля. Требуется небольшое дополнительное усилие, чтобы проложите новые, большие заземляющие провода непосредственно к один или другой конец батареи отрицательный (-) кабеля или к металлическому корпусу генератора, и это обеспечивает надлежащее заземление.

Работа с проволокой

Вам понадобится обжимной инструмент лучше, чем типичный дрянной потребительский сорт предмет, который у вас уже может быть. Вы можете потратить пару сотен долларов на одного, но в этом нет необходимости; просто иди за хорошим например это . Вы найдете его очень полезным для множества других проектов; это стоящая покупка.

Возможно, вы умеете и умеете обращаться с паяльником, а вы думаете о пайке соединений. Хороший и прочный Жгут фары можно собрать с помощью пайки, но вы можете захотеть вместо этого выберите другие методы; см. здесь , здесь , и здесь .

Помимо правильно сделанных обжимов, есть еще одна хорошая техника для подключение и подключение проводов. Это называется системой Posi, и вы можете читайте об этом здесь . Получите это ассортимент и вы обязательно найдете им применение; они одни из тех продуктов, которые вы покупаете для конкретного проекта, но потом другие использования для них продолжают появляться перед вами, как только вы их в дом. Это совсем не то, что ужасное сгибание и хруст. Отводы для проволоки Scotchlok (пожалуйста, никогда не используйте их).

Монтаж реле

Реле очень компактны, примерно 1 дюйм на 1,5 дюйма. дюймы. Потому что они занимают так мало места, это относительно легко установить их в оптимальном расположение. Потому что основная идея с этим модернизация заключается в минимизации длины цепь питания фары, чтобы вывести производитель и потребитель максимально близки вместе (электрически), насколько это возможно, лучше всего установить реле на перед автомобилем рядом с источником питания (генератор, аккумулятор или розетка) и возле фар. Не парься об этом слишком сильно, хотя; выбрать удобное и подходящее место для реле не беспокоясь о дополнительных дюймах или футах провода, необходимых для достижения их. Потому что Вы будете нужно в как минимум два реле — одно для высокого луча, один для ближнего света — вы захотите использовать опоры реле, которые включают в себя функция защелкивания для создания аккуратных блоков реле что можно сделать похожим заводские установки, если проводка сделана аккуратно. Эти держатели реле также служат литые клеммные колодки, чтобы все провода идущие к реле сходятся в один розетка, что предпочтительнее иметь отдельные провода без опоры затыкать. Это реле и крепления в комплекте в доступны установочные пакеты здесь .

Системы с наземным управлением

Многие японские транспортные средства, а также некоторые другие, использовать схема фары с переключением на массу: фара и луч селекторные переключатели делают или ломают земля ножка цепи фары, а не ножка подачи. На этих системах, убедитесь, что использует оба отрицательный и положительный существующая фара провода для срабатывания реле. Это заманчиво провести существующий провод питания фары к клемме реле 86 (триггер кормить) и просто найти удобную площадку для клемма реле 85 (триггер земля). Однако это не будет работать с системы с коммутацией земли. Запустите существующий провод питания автомобиля к клемме 86, и запустить существующую машину провод заземления к клемме 85.

Но что же нам теперь делать? наш единственный провод массы на клемме 85 ближнего света реле, но мы все еще должны поставить реле дальнего света? Перейти к другому сторона автомобиля, и у вас есть другой провод заземления! Помните, реле триггерные цепи могут быть такими длинными, как вы типа, потому что они берут незначительную мощность. Таким образом, вы можете продлить срок службы автомобиля. существующие провода фары к вашему креплению реле расположение. Это нормально использовать метод независимо от того, есть ли у вас система с переключением на землю или нет, так что вперед вперед и используйте его, если вы не уверены.

Toyota-Built Vehicles

Схема фар Toyota необычна. Обычно он переключается на землю, но это еще не все. Это не неправильно или плохо или что-то еще, это просто отличается от того, как это делают другие автопроизводители. если вы не учитывать эти различия при настройке установки реле, вы получите оперативные причуды и раздражители. Ваш индикатор дальнего света свет не будет работать правильно, дальний свет не выключится, когда вы выберите ближний свет — что-то в этом роде. Чтобы избежать этих проблем, вам нужно будет включить несколько диодов и резисторов, как показано на следующем рисунке. схема (которая для 2-ламповой системы, но принцип применим к любой конфигурация системы фар). Получить их локально или в Интернете от магазин электроники.