10Июн

Схема подключения центрального замка на газель бизнес: Установка центрального замка на газель своими руками

Содержание

Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин

Замок зажигания:
+12В – белый
стартер – коричневый
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый

Красный разъём панели приборов:
датчик температуры двигателя – серый
давление масла (+) – голубой
повороты (+) – жёлтый и красный (рядом)

Чёрный разъём панели приборов:
зарядка (+) – розовый

Ручник (-) – голубой на таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)
Тормоз (+) – зелёный на педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Автор goodzeev

Замок зажигания:
+12 – черный
зажигание 1 – желтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2:
повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3)
ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3:
тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.


Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания после разъёма:
+12 – красный
IGN1 – жёлтый
IGN2 – оранжевый/чёрный
Starter – коричневый

Центральный замок:
на блоке центрального замка за рулевой колонкой – синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов:
Генератор – розовый
Ручник – розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов.
Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.


Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
12V – розовый
IGN1 – красный
IGN2 – коричневый
ST – белый

На приборке:
Повороты – красный и жёлтый/белый
Двери – серый/белый
Ручник – розовый/черный

Центральный замок:
Синий/черный – масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя – желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.


Точки подключения автосигнализации на Газель Бизнес 2022

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – желтый
зажигание – красный
асс – коричневый
стартер – белый

Разъём панели приборов:
повороты – красный и желтый/белый
ручник – розовый/чёрный, через диод
генератор – розовый, А93 работает корректно

Центрального замка не было. Ставили привода. В замках есть уши для тяги.

Концевики в верхнюю часть над дверью, протягивать несложно, только клипсы потолка убрать.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы

Руководства

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы.
  • Схемы ГАЗель Next.
  • Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.
  • Замки дверей и приводы замков «Kiekert» ГАЗель Next.
  • Схема электрическая принципиальная комбинации приборов, центрального замка, плафона кабины, освещения подножки ГАЗель Next 4.6т.
  • Контактные группы автофургонов ГАЗель Next.

Блок управления (А21R23.3867100  или  С41R11.3867100  или А31R22.3867100-20) системой блокировки дверей установлен на усилителе панели приборов около рулевой колонки, предназначен для одновременной (центральной) блокировки (запирания) или разблокировки (отпирания) передних дверей (для блоков управления А21R23. 3867100 и С41R11.3867100) и всех дверей (для блока управления А31R22.3867100 – 20) автомобиля и осуществляет задержку и плавное погасание плафона внутреннего освещения кабины и плафона освещения подножки. Блок управления имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного чрезмерно частым блокированием/разблокированием дверей. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается.

Установка блока управления системой блокировки дверей.

1 – основание панели приборов; 2 – усилитель кронштейна руля задний; 3 – винт, 4 – блок управления системой блокировки дверей.

Электрическая схема подключения блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления замками дверей; 2 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 3 – плафон кабины; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира.

Колодка блока управления замками дверей.

Электрическая схема подключения блока управления С41R11.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – сигнализатор незакрытых дверей кабины; 3 – плафон кабины; 4 – моторедуктор двери водителя; 5 – моторедуктор двери пассажира; 6 – моторедуктор двери пассажира.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Колодка замка передней двери.

Электрическая схема подключения блока управления А31R22.3867100-20 системой блокировки дверей (ГАЗель Next ЦМК).

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – выключатель блокировать/разблокировать задние двери;

3 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира; 6 – актуатор сдвижной двери; 7 – актуатор распашной двери; 8 – плафон освещения подножки; 9 – плафон освещения кабины; 10 – плафон освещения грузового отсека.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Техническая характеристика блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

  • Номинальное напряжение, В — 12.
  • Рабочее напряжение, В — 9,0-15,5.
  • Потребляемый ток в состоянии покоя, мА, не более — 6.
  • Время подачи напряжения на актуаторы, мс — 50-450.

Блок управления системой блокировки дверей – необслуживаемое и неремонтопригодное изделие, и при выходе его из строя заменить новым.

Затяжку винтов 3 крепления блока управления к заднему усилителю кронштейна руля производить до упора.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ГАЗ, ГАЗель, ГАЗель Next, Схемы

Gazelle E-Bikes Обзор Medeo, Arroyo, Ultimate Lineup

Что такое электрический велосипед?

Электровелосипед — это велосипед, оснащенный аккумулятором, мотором и контроллером. Эти велосипеды имеют все типичные детали обычного велосипеда, а также эти элементы. Когда вы включаете функцию помощи педалям и начинаете крутить педали, это дает вам дополнительную мощность при вращении педалей. Некоторые дают вам помощь педали до 20 миль в час (класс 1), некоторые — 28 миль в час (класс 3), а некоторые — только дроссель (класс 2). Есть много велосипедов класса 1 и 3, которые также дадут вам мощность только на дроссельной заслонке до 20 миль в час.

Кто такая Газель?

Газель базируется в Нидерландах, производит велосипеды уже более 130 лет, и 98% людей регулярно пользуются велосипедами. Имея такой опыт, они действительно обращают внимание на детали. Все их велосипеды, кроме одного, имеют встроенный замок, все имеют встроенные передние и задние фары, первоклассную окраску, все велосипеды среднего привода (с использованием систем Bosch), потрясающие гарантии, и они действительно уделили внимание деталям. байк. У них также есть регулируемые выносы, которые водитель может отрегулировать за считанные секунды. Все их велосипеды действительно предназначены для асфальтированных дорог (также могут ездить по гравийным дорогам), поскольку они созданы для людей, которые любят кататься на велосипеде для отдыха и поездок на работу. Это бренд премиум-класса по цене от 2,49 долларов США.9 до 4999 долларов. Мы рекомендуем один с крутящим моментом не менее 50 Нм для нашей области. Меньше только у Медео Т9 Сити.

Мы включили сравнительную таблицу и ссылку для покупки всех моделей Газелей на нашем сайте. Доступный инвентарь для каждой модели можно просмотреть, нажав на каждую модель. Многие модели также включают видеообзор велосипеда.

«Газель» предоставляет до десяти лет гарантии на материальные и производственные дефекты рамы и передней вилки без подвески при нормальном обращении, эксплуатации и техническом обслуживании. На переднюю вилку с подвеской распространяется пятилетняя гарантия. На лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки распространяется пятилетняя гарантия. На детали вашего велосипеда распространяется двухлетняя гарантия при условии нормального использования и технического обслуживания.

Какая модель подходит мне лучше всего / в чем разница между велосипедами / почему такой широкий диапазон цен на велосипеды, предназначенные только для трейловых / приключенческих велосипедов?

Покупка электровелосипеда может быть более чем сложной задачей. Мы предлагаем модели для отдыха от 1100 до почти 5000 долларов, а есть модели даже ниже и выше этих ценовых диапазонов. Почему так много вариаций? Короче говоря, речь идет о качестве рамы, механических частей, двигателей, размещении двигателя, размере двигателя, размере батареи, качестве батареи, общем качестве велосипеда, гарантии, рейтинге скорости педалирования и т. д. такие компоненты, как встроенные фонари, багажники, крылья и т. д. Не все электровелосипеды сделаны одинаково.

Для Газели я даю обзор каждого мотоцикла / модельного ряда ниже и добавил таблицу внизу, чтобы помочь вам. Все их велосипеды отличного качества. Есть велосипеды с крутящим моментом от 40 Нм до 85 Нм. Что такое крутящий момент — это в основном то, какая мощность при старте / подъеме на холм есть у вашего электровелосипеда. Чем выше рейтинг, тем быстрее вы будете крутить педали и лучше подниматься в гору. Мы обнаружили, что любому, кто катается по холмам на Гринуэе и нашим местным холмам, действительно нужен велосипед с мощностью не менее 50 Нм. Этого достаточно, чтобы подняться на наши холмы. Все их велосипеды оснащены двигателями и батареями Bosch, одной из лучших систем на рынке, которая также обеспечивает бесшумное вращение педалей. Все их велосипеды имеют амортизаторы спереди. Хотя они предназначены в первую очередь для езды по асфальту, они могут справляться с гравийными/грунтовыми дорогами, хотя и не предназначены в первую очередь для такого использования. Все они имеют встроенные фонари и крылья, так как предназначены для езды в любых условиях.

У них есть велосипеды с внешними переключателями против тех, у которых есть внутренние втулки (шестерни находятся внутри для меньшего обслуживания), большинство со стандартными цепями и другие с ременным приводом (для более тихой и не требующей обслуживания работы). Два их велосипеда даже имеют бесступенчатую коробку передач с внутренней ступицей и системой ременного привода. Это велосипеды Ultimate C380 (20 миль в час) и Ultimate C380+ (28 миль в час). Таким образом, вы никогда не почувствуете, как переключаются передачи на этих двух мотоциклах — вы просто крутите рычаг переключения передач, и он оказывает большее или меньшее сопротивление. У двух более дешевых велосипедов аккумуляторы расположены на задней стойке, чтобы сэкономить деньги. Все остальные модели имеют аккумулятор, встроенный в раму. Системы привода Bosch такие же тихие, как и все, что мы тестировали. В то время как многие электровелосипеды шумные, с системой Bosch вы часто даже не слышите этого.

Первая из наших «Газелей» была показана, несколько демоверсий уже есть в магазине, а несколько других уже выставлены на продажу. У моей (Роба) жены есть Arroyo C7 HMB Elite, средний дорожный мотоцикл для Газели. Она ездит на нем по всей Северной Западной Австралии, для развлечения и для поездок на работу. У него двигатель 50 Нм, аккумулятор 500 Втч, чего вполне достаточно, чтобы прокатиться по всему NWA. На нем есть защита цепи (многие имеют защиту цепи или имеют ременный привод), поскольку они много ездят на работу в Нидерландах, и вам не нужна смазка цепи на вас / вашей одежде. Это дает ей помощь педали до 20 миль в час. Я собираюсь поменять свой текущий горный велосипед E на один из двух велосипедов. Одной из них является Газель Медео Т10+. Почему этот велосипед? Я планирую ездить как по асфальтированным, так и по гравийным дорогам, а шины шириной 2 дюйма больше подходят для езды по гравию. с ограничениями скорости в диапазоне 25–35.  С велосипедом со скоростью 28 миль в час я могу в значительной степени не отставать от трафика (ну, и получать больше удовольствия). 

Велосипеды этой компании бывают разных размеров и трех общих стилей: ступенчатый, средний и высокий. Все велосипеды со скоростью 28 миль в час имеют среднюю или высокую ступеньку, поскольку требуется дополнительная жесткость, и гонщики на таких скоростях имеют большую устойчивость, сидя дальше вперед. Одна удивительная деталь их велосипедов заключается в том, что все они оснащены выносом, который пользователь может отрегулировать за считанные секунды без инструментов. Поэтому, если вы хотите ездить более агрессивно, или более прямо, или несколько человек в доме хотят кататься на велосипеде, это очень легко настроить. Они называют все свои велосипеды «спортивными» (с большим наклоном вперед), «активными» (положение при езде посередине дороги) и «вертикальными» (как говорится) посадками при езде. Мы указываем, что есть что на моделях ниже. Если кто-то едет быстрее и агрессивнее, ему нужно больше наклоняться вперед для лучшего баланса и маневренности.

Их покраска тоже не имеет себе равных. Велосипеды в Нидерландах используются ежедневно, их часто оставляют на улице среди непогоды, и Газель отреагировала очень качественной покраской.

ОБЗОР МОДЕЛЕЙ ГАЗЕЛЬ

ЛИНЕЙКА МЕДЕО.  Шины этой линейки имеют ширину 28 дюймов (700) x 2 дюйма. Все остальные Газели имеют шины шириной 1,75 дюйма. Таким образом, модельный ряд Medeo немного лучше справится с гравийными дорогами, хотя на другие велосипеды можно установить более широкие шины. немного больше, чем, скажем, серия Arroyo. Велосипеды также имеют быстрое переключение передач, которое переключается быстрее, чем переключатели поворотного типа. T9у них немного более вертикальная посадка по сравнению с T10.

Medeo T9 City HMB — Начнем с T9 City HMB по цене 2499 долларов. Отличный велосипед по цене. Если вы планируете подниматься на большое количество холмов, у него наименьший крутящий момент — 40 Нм, а наименьшая батарея — 400 Втч. Это также единственный велосипед без встроенного замка, но с подсветкой в ​​линейке. Он бывает как на низком, так и на высоком шаге. У него аккумулятор на задней стойке. Помощь педали до 20 миль в час. Активная посадка. Вес около 47 фунтов.

Медео Т9 ХМБ.   Хотите еще 10 Нм крутящего момента, встроенную блокировку и аккумулятор большей емкости, это хороший вариант за 2799 долларов. Это происходит только на низком уровне. У него также есть батарея на задней стойке. При крутящем моменте 50 Нм он доставит вас вверх и вниз по холмам NWA. Помощь педали до 20 миль в час. Активная посадка. Вес около 48 фунтов.

Медео Т10 HMB по цене 3299 долларов США. Здесь вы получаете 65 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно для большинства гонщиков. В отличие от T9, у него батарея встроена в раму и добавлена ​​дополнительная передача. Он поставляется со средним и высоким шагом по раме. Помощь педали до 20 миль в час. Спортивная посадка. Вес около 49фунтов

Medeo T10+ HMB по цене 3699 долларов США. Эти велосипеды дают вам колоссальный крутящий момент 85 Нм и помощь при педалировании до 28 миль в час. Это приключенческий мотоцикл, который доставит вас туда, куда вы хотите. Теперь больше мощности (если вы ее используете) и более высокие скорости просто означают меньше миль помощи педали. Однако, если вы держите его на скорости 20 миль в час, вы получите сравнимое расстояние с другими велосипедами. Спортивная посадка. Вес около 51 фунта.

ЛИНЕЙКА АРРОЙО. Самая вертикальная посадка среди всех Газелей, а также сквозные проходы, позволяющие ездить на них самым разным водителям. Модельный ряд состоит из 2 мотоциклов, C7 по цене 3,39 доллара. 9 и C8 по 3699 долларов. Оба велосипеда имеют поворотный переключатель и внутренние втулки. Судя по названиям, у C7 7 передач, а у C8 8 передач. Оба велосипеда имеют шины шириной 1,75 дюйма. Единственные реальные различия между двумя моделями заключаются в дополнительной передаче и более мягком амортизаторе на C8. Двигатель, аккумулятор и расстояние помощи педалям одинаковы. Оба имеют вертикальное положение при езде. C7 весит около 51 фунт и C8 54 фунта.до 4999 долларов. Три модели имеют как внутреннюю ступицу, так и ременный привод. Два из них обеспечивают помощь при педалировании до 28 миль в час.

Ultimate C8 HMB по цене 3749 долларов США.  У этого велосипеда удобная посадка при езде, немного менее вертикальная, чем у Arroyo, но все же очень удобная, и он идет только на низкой ступеньке. Благодаря регулируемому выносу вы можете быстро приспособиться к более или менее агрессивной посадке. По сути, это шаг вперед по сравнению с Arroyo, с очень похожими характеристиками, но с ременным приводом. Тот же крутящий момент (50 Нм) и аккумулятор (500 Втч), что и у Arroyo. Переключение передач такое же, как у Arroyo. Активная посадка. Вес около 51 фунта.

Ultimate T10 HMB за 3999 долларов. 10 передач, но с быстрым переключением. Он бывает как с низким, так и с высоким шагом. Посадка при езде более спортивная (менее вертикальная), чем у C8, но, опять же, все Газели поставляются с регулируемыми выносами руля, чтобы легко регулировать положение при езде. Он идет к заднему переключателю вместо ступицы, но эта комбинация дает вам быстродействующие регуляторы, которые позволяют быстрее переключаться. Этот мотоцикл увеличивает крутящий момент до 65 Нм. Спортивная посадка. Вес около 51 фунта.

Ultimate T10+ HMB за 4499 долларов.   Здесь у нас по-прежнему 10 передач и быстрое переключение передач. Он имеет средний и высокий шаг и спортивную посадку. Основное отличие от T10 (отсюда +) — это двигатель мощностью 85 Нм, обеспечивающий ускорение педали до 28 миль в час. Спортивная посадка. Вес около 51 фунта.

Ultimate C380 HMB за 4249 долларов США.    Этот байк идет только пошагово. У него среднее (активное) положение для езды, и опять же, его можно легко отрегулировать. Он имеет 65 Нм крутящего момента, внутреннюю ступицу и ременный привод. Этот мотоцикл — одна из двух моделей, в которых ступица представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Так что отрегулируйте поворотный переключатель вверх или вниз, и вы не почувствуете передачи! Это просто становится постепенно легче или сложнее в зависимости от того, как вы его крутите. Активная посадка. Вес около 55 фунтов.

Ultimate C380+ за 4999 долларов.    Абсолютный Абсолют. У этого велосипеда только средний и высокий шаг (ни один из велосипедов со скоростью 28 миль в час не имеет низкого шага — эта конструкция рамы недостаточно поддерживает велосипед со скоростью 28 миль в час). Это немного более спортивная посадка, чем у C380. Как и C380, он также имеет ременный привод и бесступенчатую трансмиссию. Основные различия между ними заключаются в посадке, конструкции рамы, способности развивать скорость 28 миль в час и крутящем моменте 85 Нм. Спортивная посадка. Вес около 56 фунтов.

НИЖЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ С НИЗКИМ, СРЕДНИМ И ВЫСОКИМ ШАГОМ

 

Шестерни, двигатели и переключение передач. Как далеко проедет мой электровелосипед?

Опять же, все их мотоциклы средние. В то время как задний ступичный привод (мощность исходит от заднего колеса) и средний привод — отличные велосипеды, средний привод дает вам гораздо более естественное ощущение. В задней ступице вы крутите педали, но при этом чувствуете, что вас толкают вперед. В среднем приводе мощность двигателя генерируется там же, где вы генерируете мощность при вращении педалей, так что вы просто чувствуете, что вы действительно сильный гонщик. Это позволяет тем, кто ездит на велосипедах со средним приводом, получить лучшую тренировку, если они этого хотят (если это то, к чему вы стремитесь).

Сколько передач у каждой Газели? Это в названии, так что если вы видите 7, 8, 9 или 10 в названии — это количество передач. Разница только в 380-х. У этих двух моделей нет передач, так как они используют бесступенчатую трансмиссию (как и многие современные автомобили).

Ниже приведена таблица, которая поможет вам понять, как далеко ваша Газель может проехать без подзарядки при различных уровнях помощи педалям.


Нужен ли мне электровелосипед и зачем?

Думаем, да! Многие из тех, кто не так давно издевался над электронными велосипедами, сегодня являются одними из самых заядлых гонщиков. Электрические велосипеды нравятся начинающим и продвинутым гонщикам, а также всем, кто находится между ними. Когда они только появились, многие думали, что езда на электронном велосипеде — это «обман». Это не может быть дальше от истины! Все, кого мы знаем, у кого он есть, катаются чаще, преодолевают больше миль, становятся в лучшей форме и получают больше удовольствия. См. нашу полную статью об электронном велосипеде для получения дополнительной информации.


У вас есть электровелосипеды для пробной поездки?

Да, электровелосипеды Gazelle есть в наличии для демонстрации. Как всегда, каждый велосипед, который мы продаем, поставляется с 30-дневной тестовой поездкой, поэтому, если вы решите, что купили не тот велосипед, верните его и замените на другую модель.


Как узнать больше?

Вы можете отправить нам сообщение на нашей странице в Facebook, по адресу: [email protected] или посетить магазин.

Зачем покупать велосипед в Lewis & Clark, а не в Интернете?

  • Сборка:  Когда ваш велосипед будет доставлен, он будет профессионально собран профессиональным сборщиком велосипедов, а затем осмотрен механиком. Это гарантирует, что он будет безопасным и будет работать должным образом;
  • Техническое обслуживание:  Каждый велосипед, который мы продаем, поставляется с бесплатными пожизненными настройками! Так что, пока вы являетесь первоначальным владельцем, мы настроим его для вас.
    Это включает в себя как физические компоненты, так и электрические. Это позволит вам получить максимальную отдачу от вашего велосипеда.
  • 30-дневная пробная поездка:  Если вы решите, что купили не тот велосипед, мы вернем вам то, что вы заплатили за него, на другой велосипед.
  • Служба поддержки:  Если вы покупаете велосипед в Интернете, часто вы выступаете против компании, которая вам его продала. Мы стоим за всеми нашими велосипедами и позаботимся о вас. Мы будем работать с велосипедными компаниями по гарантии и обслужим ваш велосипед, когда возникнут проблемы
  • Поддержка местного семейного магазина.  Мы работаем в NWA уже почти 22 года. Приходите к нам и попробуйте прокатиться на велосипеде. Наши люди будут работать с вами, чтобы найти подходящую модель, и мы также будем работать с производителями велосипедов по любым гарантийным вопросам. Наши велосипедные механики с полным спектром услуг в обоих магазинах также будут поддерживать ваш велосипед в хорошем состоянии.

 

ГАЗЕЛЬ ПРОБЕГ ПО ОЦЕНКЕ ПОСТАВЩИКА
МОДЕЛЬ ЦЕНА НИЗКАЯ, СРЕДНЯЯ, ВЫСОКАЯ СТУПЕНЬ МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИЛИ СТУПИЦА ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ШТОК # ШЕСТЕРН КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Нм МОТОР ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР АККУМУЛЯТОР ТУРБО, СПОРТ, ТУР, ЭКО ЗАМОК ЛАМПЫ РАЗМЕР ШИН
МЕДЕО Т9 ГОРОД HMB 2399 долларов США НИЗКИЙ И ВЫСОКИЙ 20 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЬ ДА 9 40 АКТИВНАЯ ЛИНИЯ BOSCH   ДА 400 БЕЛ 20, 25, 35, 65 НЕТ ДА 28 х 2,0
МЕДЕО Т9 ХМБ 2699 долларов НИЗКИЙ 20 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЬ ДА 9 50 АКТИВНАЯ ЛИНИЯ BOSCH ПЛЮС ДА 400 БЕЛ 20, 25, 35, 60 ДА ДА 28 х 2,0
МЕДЕО Т10 ХМБ 3199 долларов США СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ 20 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЬ ДА 10 65 БОШ ПЕРФОРМАНС ДА 500 БЕЛ 25, 30, 40, 70 ДА ДА 28 х 2,0
ARROYO C7 HMB ЭЛИТА 3299 долларов США НИЗКИЙ 20 СТУПИЦА ЦЕПЬ ДА 7 50 АКТИВНАЯ ЛИНИЯ BOSCH ПЛЮС ДА 500 БЕЛ 25, 35, 45, 70 ДА ДА 28 х 1,75
МЕДЕО Т10+ ХМБ 3699 долларов США СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ 28 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ    ЦЕПЬ ДА 10 85 СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BOSCH ДА 500 БЕЛ 20, 25, 35, 55 ДА ДА 28 х 2,0
ARROYO C8 HMB ЭЛИТА 3699 долларов США НИЗКИЙ 20 СТУПИЦА ЦЕПЬ ДА 8 50 АКТИВНАЯ ЛИНИЯ BOSCH ПЛЮС ДА 500 БЕЛ 25, 35, 45, 70 ДА ДА 28 х 1,75
ULTIMATE C8 HMB 3749 долларов НИЗКИЙ 20 СТУПИЦА РЕМЕНЬ ДА 8 50 АКТИВНАЯ ЛИНИЯ BOSCH ПЛЮС ДА 500 БЕЛ 25, 35, 45, 70 ДА ДА 28 х 1,75
ULTIMATE T10 HMB 3999 долларов США НИЗКИЙ И ВЫСОКИЙ 20 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЬ   ДА 10 65 БОШ ПЕРФОРМАНС ДА 500 БЕЛ 25, 30, 40, 70 ДА ДА 28 х 1,75
ULTIMATE T10+ HMB 4199 долларов СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ 28 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЬ ДА 10 85 СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BOSCH ДА 500 БЕЛ 20, 25, 35, 55 ДА ДА 28 х 1,75
ULTIMATE C380 HMB 4 249 долларов НИЗКИЙ 20 СТУПИЦА РЕМЕНЬ ДА НЕПРЕРЫВНЫЙ. 65 БОШ ПЕРФОРМАНС ДА 500 БЕЛ 25, 30, 40, 70 ДА ДА 28 х 1,75
ULTIMATE C380+ HMB 4749 долларов СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ 28 СТУПИЦА РЕМЕНЬ ДА НЕПРЕРЫВНЫЙ. 85 СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BOSCH ДА 500 БЕЛ 20, 25, 35, 55 ДА ДА 28 х 1,75

 

 

 

 

 

Газель СитиЗен Т10 Обзор | ElectricBikeReview.com

  • Полноценный городской электрический велосипед, который легче конкурирующих моделей и более спортивный, узкий руль позволяет легко протискиваться сквозь пробки и дверные проемы. чистые штаны, встроенные фонари и светоотражающие шины помогут вас заметить при слабом освещении
  • Доступный в трех размерах рамы и с доступной, но жесткой смешанной рамой, двигатель Bosch Performance Line — спортивный и мощный, модернизированный аккумулятор Powerpack 500 увеличивает запас хода
  • Не прощает ошибок на ухабистой местности, потому что здесь нет амортизационной вилки или подседельного штыря, даже ручки и седло более прочные и активные, большой дисплей легко читается и снимается, также есть порт Micro USB

Марка:
Газель

Модель:
CityZen T10

Цена:
2999 долларов США 9 долларов США0005

Положение тела:
Вперед, вертикально

Рекомендуемое использование:
Городской, пригородный, туристический

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 лет

Доступность:
США, Европа

Год выпуска:
20172018

Общий вес:
49,2 фунтов (22,31 кг)

Вес батареи:
5,7 фунта (2,58 кг)

Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)

Материал рамы:
Алюминий

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 19,29 дюйма (48,99 см) 20,87 дюйма (53 см)

Геометрические размеры:
Средний шаг 46 см. Характеристики: подседельная труба 18,3 дюйма, вылет 21,25 дюйма, высота стойки 26,5 дюйма, ширина 23 дюйма, длина 72 дюйма

Типы рам:
Mid-Step

Цвета рамы:
Черный

Детали рамной вилки:
Жесткий алюминиевый сплав, ступица 100 мм, стержень 9 мм с быстросъемным механизмом

Задняя часть рамы Детали:
Ступица 135 мм, стержень 9 мм с быстроразъемным соединением

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:
10 Переключатель скоростей 1×1 Shimano Deore, кассета 12-28T

Детали переключателя:
Триггеры Shimano Deore справа

Шатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьями

Педали:
Торговая марка Gazelle, платформа из сплава пластика с резиновым протектором

Гарнитура:
1-1/8 дюйма без резьбы, внутренние чашки

Стержень:
Smica 3D Forged Alloy, длина 110 мм, регулируемый угол (от 0° до 50°), диаметр зажима 31,8 мм

Руль:
V-образный привод FSA, сплав, плоский, длина 580 мм

Детали тормоза:
Гидравлический диск Shimano, роторы 160 мм, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетом

Захваты:
Herrmans, резина, плоская, фиксирующая

Седло:
Selle Royal

Подседельный штырь:
Марка Gazelle, сплав

Длина подседельного штыря:
230 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Средняя тарелка, алюминиевый сплав, двойные стенки, 32 отверстия

Спицы:
Нержавеющая сталь, диаметр 14G, черная, с регулируемыми сосками

Марка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,4 дюйма (700 x 35c)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Информация о шинах:
Performance Line GreenGuard, от 55 до 85 PSI, светоотражающая полоса

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава, регулируемая задняя подножка, встроенная светодиодная фара AXA Blueline30, встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo, стойка из сплава с тройным банджи-ремнем (максимальный вес 25 килобайт, 55 фунтов), замок AXA Defender Cafe (тот же ключ как батарея), щелкните колокольчик справа

Другое:
Блокирующий съемный аккумуляторный блок, установленный на нижней трубе, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А

Марка двигателя:
Bosch Performance Line Cruise

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Крутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метра

Напряжение батареи:
36 вольт

Батарея Ампер-часы:
13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
25 миль (40 км)

Расчетный максимальный диапазон:
115 миль (185 км)

Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный, регулируемый угол, оттенки серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте Reset и i для меню настроек)

Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (5 делений), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передач

Принадлежности для дисплея:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева, порт Micro USB 5 В, 500 мА на дисплее

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 50% 40 Нм, Tour 120% 50 Нм, Sport 190% 55 Нм, Turbo 275% 63 Нм)

Максимальная скорость:
20 м/ч (32 км/ч)

Модель Газель CityZen T10 улучшена по сравнению с CityZen C8 2016 года по ряду интересных и продуманных способов, не повышая при этом цену. Это спортивный городской электровелосипед, который обеспечивает эффективную поездку на работу и позволяет легко проезжать через узкие пространства (между автомобилями или через двери) благодаря узкому рулю, относительно легкой конструкции и отличному распределению веса — при низком уровне заряда аккумулятора и двигателя. центр. При весе чуть менее 50 фунтов будет легче подниматься по ступенькам или в лифты, независимо от того, снимаете ли вы 5,7-фунтовый аккумулятор и быстросъемные колеса или нет. На самом деле он на один фунт легче, чем модель предыдущего года, несмотря на аккумуляторную батарею большей емкости на 100 ватт-часов. Это связано с тем, что в нем используется традиционная 10-ступенчатая кассета + переключатель передач, а не восьмиступенчатая втулка с внутренним зацеплением. Для меня это изменение является наиболее значимым обновлением, потому что оно фактически меняет то, как байк едет и реагирует на него. Переключатель скоростей Shimano Deore переключается быстрее, позволяя использовать несколько передач, и больше похож на шоссейный или горный велосипед, чем на неторопливый крейсер. Без амортизационной вилки или подвески подседельного штыря мотоцикл кажется отзывчивым и прочным, передача мощности очень хорошая, но комфорт снижается на ступеньку выше, когда движение становится трудным. Трасса, на которой мы тестировали этот электронный велосипед, относительно новая велосипедная дорожка в Марин Калифорния, была идеально гладкой и чувствовала себя прекрасно. Для тех, кто ценит гладкую вилку с лопастями, более тонкую колесную пару 700c с глубокими дисками V и более узкой стойкой, он идеален. Для таких, как я, у кого чувствительные спина и шея, есть возможность заменить жесткий 27,2-миллиметровый подседельный штырь на что-то вроде высокоэффективной пружинной стойки BodyFloat для гашения вибрации. А прочный вынос с регулируемым углом наклона имеет большое значение для того, чтобы велосипед чувствовал себя агрессивно вперед или расслабленно в вертикальном положении.

Вождение этого велосипеда является одним из наиболее широко используемых и проверенных средних двигателей Bosch на рынке в настоящее время. Это модель Performance Line Cruise, предлагающая пиковую мощность от 250 до 500+ Вт и пиковый крутящий момент до 63 Нм. По сравнению с двигателями Active Line, он запускается быстрее и кажется более быстрым, но также быстрее использует энергию. И, по сравнению с двигателем для горных велосипедов Performance Line CX, он немного более плавный и эффективный. Для меня это идеально подходит для такого рода приложений, вы все равно можете настроить скорость его ускорения и, в конечном счете, скорость движения, перемещая стрелки вверх и вниз по четырем уровням помощи, но у него не должно возникнуть проблем с подъемом на холмы, пока вы переключаете шестерни задумчиво. Переключение передач — это еще одна область, в которой Bosch преуспевает, потому что их контроллер измеряет комбинацию скорости вращения колеса, частоты вращения педали и крутящего момента педали более 1000 раз в секунду и имеет функцию программного обнаружения переключения для уменьшения затирания. Пока вы на мгновение ослабляете усилие, с которым вы крутите педали при переключении передач, будет меньше затирания и нагрузки на вашу цепь, кассету и переключатель. Это уникально для Bosch в космосе. Визуально корпус мотора гармонирует с черным цветом рамы, но не сильно изменился. Это та же самая овальная форма, которую мы видим уже несколько лет. Вместо того, чтобы вращать звездочку традиционного размера, двигатель Bosch Performance Line вращает звездочку с 15 зубьями 2,5 раза за каждый оборот кривошипа. Чтобы сделать это возможным, встроена коробка передач, и Bosch сказал мне, что меньшая передняя звезда обеспечивает лучший захват цепи и более короткую общую цепь. Два соображения по поводу этой конструкции заключаются в том, что коробка передач добавляет некоторое сопротивление при вращении педалей без посторонней помощи, а двигатель издает пронзительный визг при работе на более высокой мощности и оборотах. Тем не менее, вы получаете отличную поддержку при более высоких скоростях педалирования, она не пропадает, как это делают некоторые конкурирующие модели (требуя от вас более активного переключения). Как человек, который любит вращаться, этот мотор — один из моих любимых.

Велосипед приводится в действие модернизированным аккумулятором Powerpack 500 от Bosch. Это тот же физический размер, что и раньше, и фактически монтажный интерфейс позволяет подключать батареи Powerpack 400 и обратно совместим. Вместо полностью черного пластикового корпуса, который использовался раньше, теперь батарея наполовину черная со светло-серой верхней частью, что добавляет немного стиля. Мне нравится, как Газель спроектировала раму CityZen T10 так, чтобы она была ниже ромбовидной высокой ступеньки, но при этом оставалась жесткой и спортивной. Под верхней трубой достаточно места, чтобы поместить этот аккумуляторный блок вниз, и они сформировали нижнюю трубу, чтобы иметь небольшое углубление в месте крепления батареи, опуская его и визуально сливая его с трубкой. Расположение аккумуляторной батареи немного ниже и ближе к этой раме, чем у некоторых конкурирующих электрических велосипедов Bosch, что обеспечивает небольшое улучшение управляемости и баланса, и я думаю, что это просто выглядит хорошо. Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее, и он быстро заряжается с помощью прилагаемого зарядного устройства на 4 ампера. Большинство электрических велосипедов, кажется, предлагают зарядные устройства на 2 ампера, и они часто весят столько же или больше, чем этот, и такие же большие. Вам не нужны какие-либо специальные адаптеры или ключи для использования этого зарядного устройства, но конец вилки представляет собой запатентованную конструкцию, предназначенную для обеспечения четкого разделения между контактами и уменьшения путаницы в зарядных устройствах, которая может повредить аккумулятор. Вы можете так много сделать с энергией этого аккумулятора, в том числе управлять передними и задними светодиодными фонарями, а также большим дисплеем с подсветкой, который имеет встроенный порт Micro USB для питания аксессуаров. Я протестировал его с iPhone и обнаружил, что он поддерживает и медленно заряжает мою батарею, что было бы удобно, если бы я использовал его в качестве GPS во время езды. Обратите внимание, что фару можно нацелить, но по бокам также есть окна, чтобы улучшить обзор. Классическая темно-серая/черная рама неподвластна времени и помогает скрыть провода и слиться с коробками для аккумуляторов/двигателей, но она не так заметна, как белая или серебристая рама, поэтому фары и светоотражающие шины станут приятным дополнением.

Управление этим велосипедом интуитивно понятное и быстрое, потому что есть только одна кнопка питания, а дисплей загружается более чем в два раза быстрее, чем многие другие. Как только батарея будет заряжена и правильно установлена, а дисплей встанет на место (если вы по какой-либо причине сняли его), просто нажмите кнопку питания в левом нижнем углу, и он начнет мигать. Это монохромный дисплей в оттенках серого с четким разделением уровня заряда батареи, показаний скорости и вспомогательной диаграммы от менее важных статистических данных о поездке ниже. В любой момент вы можете нажать маленькую кнопку i на дисплее или на пульте дистанционного управления, чтобы просмотреть такие статистические данные, как пройденное расстояние, средняя скорость, таймер и оценка дальности полета. Это последнее показание особенно полезно, потому что инфографика батареи не показывает проценты и предлагает только пять полос (шаг 20%). С диапазоном вы можете почувствовать, как далеко велосипед может проехать с оставшейся батареей, исходя из вашего собственного использования за последнюю милю и с учетом выбранного уровня помощи в режиме реального времени. Приятно нажимать «+» и «-», чтобы изменить уровни помощи и наблюдать за тем, как оценка дальности действия увеличивается с 25 миль до более чем 100 миль. Все люди разные, рельеф оказывает влияние, но это действительно одна из самых эффективных и способных работать на больших расстояниях электрических велосипедных систем… чему способствуют эффективные шины для электронного велосипеда и жесткая конструкция велосипеда. Для меня это более утилитарный, более удобный шоссейный велосипед для использования в городских условиях.

«Газель» — солидная компания, и не надо мне верить на слово, они получили обозначение Royal Dutch. Это почетное звание, присваиваемое определенным компаниям и некоммерческим организациям в Бельгии и Нидерландах на основании того, что они являются лидерами в определенной отрасли или области знаний, имеют национальное значение и занимаются бизнесом более 100 лет. Мне сказали, что они идут на крайние меры, проверяя целостность рамы и качество окраски, подвергая их экстремальным УФ-тестам и ваннам с соленой водой. Титул Royal Dutch пересматривается каждые пять или десять лет, поэтому эти компании, как правило, делают все возможное, чтобы сохранить его, приятно извлечь выгоду из такого пристального внимания и исторического импульса здесь, в США, поскольку Газель была доступна только пару раз. лет от премиальных дилеров, таких как New Wheel, где я снимал это. Другие мысли, которыми я хотел поделиться, касаются того, насколько хорошо работает подножка и насколько легко ее настроить. Что тройная банджи и стойка имеют стандартные размеры и оказались прочными и тихими при езде по ухабистым участкам местности. Мне нравится выбор крыльев здесь, они сделаны из тонких легких полосок пластика с покрытием из алюминиевого сплава для прочности. Ранее я упоминал, как легко было бы снять колеса с этого электровелосипеда из-за быстросъемной установки, но если вы сделаете это и попытаетесь повернуть передние рули, чтобы положить велосипед на ровную поверхность, переднее крыло все равно будет выступать и может получить согнуты, так что имейте это в виду. Мне нравятся фиксирующие рукоятки, потому что они прочные и позволяют носить велосипедные перчатки, но некоторые гонщики могут захотеть заменить их на более толстые и мягкие эргономичные рукоятки, такие как Ergon GS1, которые бывают двух размеров. Я также хочу отметить приятный звонок и регулируемые рычаги гидравлического тормоза, которые можно вернуть для людей с маленькими руками или для тех, кто носит перчатки. На этом велосипеде вы получаете 160-миллиметровые роторы, которые должны хорошо работать в городских условиях и быть менее уязвимыми для ударов и изгибов при парковке на велосипедных стойках, чем 180-миллиметровая конфигурация. На мой взгляд, этот электрический велосипед должен быть надежным и более производительным, чем многие предложения по аналогичной цене. Правда, это не самый доступный продукт, но вы получаете солидную гарантию, отличную поддержку дилера и ряд аксессуаров, которые были тщательно проверены на предмет производительности, стиля и долговечности. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Бретту Терберу из New Wheel за то, что он нашел время, чтобы поделиться своим опытом в качестве владельца магазина. Если вы находитесь в Сан-Франциско или Марине, вы можете протестировать этот мотоцикл в одном из их магазинов, и у него есть опыт работы с более старым C8 (у которого есть ступица с внутренним редуктором), и он может рассказать о различиях, поскольку это была популярная модель для их в 2016 году.

Плюсы:

  • Доступен в трех размерах рамы, так что вы можете выбрать нужную посадку и чувствовать себя комфортно, обратите внимание на регулируемый угол выноса для более агрессивного или расслабленного положения тела, смешанная рама «средний шаг» также более доступна, потому что он снижает высоту стойки велосипеда, но остается жестким и крепким, как высокая ступенька
  • Для меня этот электрический велосипед представляет собой невероятную ценность, потому что он оснащен встроенными фарами премиум-класса, высококачественными крыльями и использует Bosch Performance Двигатель Line 63 Нм вместе с новым мощным Bosch Powerpack 500 стоит чуть менее 3 тысяч долларов
  • В дополнение к встроенным светодиодным фонарям, которые работают непосредственно от основного аккумуляторного блока, и высококачественному звонку, вы также получаете светоотражающие шины, которые обеспечивают хорошую защиту от проколов, поэтому этот велосипед обеспечивает высокую безопасность и долговечность.
  • Взвешивание при весе чуть менее 50 фунтов я бы отнес этот велосипед к более легкому концу спектра, учитывая все аксессуары, которые он предлагает, я думаю, что отсутствие амортизационной вилки является частью того, что делает его легче, чем конкурирующие продукты
  • Этот велосипед станет отличной заменой вашему автомобилю для коротких поездок. Он отлично подойдет для поездок на работу из-за крыльев и длинного кожуха цепи, обеспечивающего сухость и чистоту, а также багажника со встроенными банджи-ремнями и трубками стандартного калибра. который хорошо сочетается с пристегивающимися кофрами
  • Многие европейские электрические велосипеды поставляются с замками, похожими на ключи, как в случае с Gazelle CityZen T10, который оснащен замком AXA Defender для быстрой остановки, чтобы обездвижить велосипед
  • Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед поставляется с оборудованием Shimano, которое имеет рычаги с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды.
  • Отличная 10-скоростная трансмиссия с Аппаратное обеспечение Shimano Deore, обеспечивающее мультипереключение и четкую работу, не требующую частых настроек, я думаю, что оно обеспечивает достаточный диапазон для комфортного педалирования на скорости от 0 до 20+ миль в час
  • Одно из замечательных преимуществ электровелосипеда со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen T10 имеют быстросъемные крепления, что помогает в плоской фиксации и портативности велосипеда
  • Мне нравится, что на панели дисплея есть встроенный порт для зарядки Micro USB, и что вы можете снять дисплей, чтобы безопасно держать его подальше от велосипеда во время парковки, аккумуляторная батарея также легко снимается и стандартизирована, поэтому ее легче заменить или одолжить еще один пакет (и обратно совместим с Powerpack 400)
  • Gazelle является признанной компанией Royal Dutch, которая является наградой, присуждаемой более чем 100-летним брендам, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли, у них есть хорошая гарантия и продажи через магазины с самым высоким рейтингом в США
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. хотелось бы, чтобы у этой штуки была подвесная вилка, 1,4-дюймовые шины не особенно толстые и щадящие, а седло тоже более активное, я бы, вероятно, купил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм, чтобы сгладить езду, и SR Suntour делает хороший значение один или вы можете получить регулируемый BodyFloat
  • Двигатели со средним приводом, такие как тот, который используется в этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, когда крутите педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, двигатели Bosch используют комбинацию сигналов. включая крутящий момент, чтобы вы могли ослабить переключение передач и уменьшить давление, а также имеет программное определение переключения передач, которое не идеально, но лучше, чем ничего
  • Bosch использовала звездочку меньшего размера для своей конструкции передней звезды, которая вращается со скоростью 2,5 оборота.