24Июл

Схема отопителя: Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя (моторчика печки) на ВАЗ-2106

Содержание

Устройство и схема отопителя ВАЗ-2110

Содержание

  1. Введение
  2. Устройство отопительного приспособления
  3. Предназначение радиатора
  4. Принцип действия СУАО и потолочного датчика
  5. Устройство заслонки и моторедуктора
  6. Схема приспособления со всеми пояснениями
  7. Заключение

Введение

Невозможно самостоятельно произвести ремонт собственного авто без знаний, касающихся устройства всех узлов. Не менее ценным считается навык читать любые чертежи. Подобные умения можно приобрести, только имея определённый опыт, который приходит с годами в процессе эксплуатации и обслуживания своего автомобиля. В нижеприведённой статье рассмотрим устройство отопителя ВАЗ-2110.

Не секрет, что исправно функционирующее устройство отопителя в «десятке» отечественного автопрома позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя во время езды максимально комфортно. В статье рассмотрена схема подключения агрегата, представлено описание составляющих печку элементов. Информация может быть полезна не только начинающим механикам-любителям, но и опытным мастерам, у которых возникли сложности с ремонтом отопителя.

Устройство отопительного приспособления

Обогрев ВАЗ-2110, посредством которого автомобилист может чувствовать себя комфортно в своём движимом имуществе в любое время года, состоит из нескольких отдельных устройств, работающих в тесной связке. Центральным прибором агрегата считается радиатор, с помощью которого нагреваются потоки воздуха, идущие в салон. Чтобы была возможность отремонтировать или поменять радиатор, придётся искать к нему пути под капотом.

Вторым по важности приспособлением можно назвать распределитель воздуха, в котором есть несколько патрубков, проходящих по всему салону «десятки». По сравнению с моделями старого образца, которые предшествовали выпуску ВАЗ-2110, в новом автомобиле появился испаритель, который нашёл место в климатической установке.

Управление работой печки осуществляется посредством специального блока СУАО. В руководстве по эксплуатации ВАЗ-2110 этот прибор имеет другое название (контроллер). Функционирует блок вместе с датчиком температуры, расположенным в салоне. Датчик передаёт на блок информацию, касающуюся температуры, после этого сравниваются данные (в расчёт берётся информация, выставленная на рукоятке). Как только система фиксирует различие температур на 2°, сразу же начинается подаваться тёплый или охлаждённый воздух в салон.

Чтобы разобраться в том, как устроен отопитель, нужно обратить внимание на рукоятку устройства, особенного внимания заслуживают два крайних положения — MAX и MIN. Дело в том, что при выставлении рукоятки в одно из этих показателей, система начинает подавать тепло, не учитывая данные с датчика температуры.

Печка ВАЗ-2110 предусматривает наличие такого устройства, как моторедуктор. Задача этого приспособления заключается в открытии и закрытии заслонки. Малогабаритный электрический моторчик крайне важен в работе отопителя. Даже при незначительной поломке моторедуктора система сможет обеспечить автовладельца только холодным или только горячим воздухом. Если это приспособление сломалось в тот момент, когда была закрыта заслонка, то вся система перестанет выполнять свою функцию. Главные составляющие отопительного приспособления:

  • радиатор;
  • устройство, распределяющее воздушные потоки;
  • блок СУАО;
  • потолочный датчик;
  • рукоятка;
  • заслонка;
  • моторедуктор.

Предназначение радиатора

Печка ВАЗ-2110 нового образца имеет радиатор, посредством которого происходит нагрев воздуха, идущего внутрь транспортного средства. Достаточно часто в глобальной сети можно встретить схемы, на которых радиатор обозначен как теплообменник. Процесс нагревания в устройстве появляется за счёт поступления тёплого тосола. Радиатор связан с системой охлаждения силового агрегата посредством нескольких патрубков и шлангов. Внутри теплообменника всё время циркулирует охлаждающая жидкость. От расположения заслонки зависит объём входящего воздуха и его направление. При нахождении заслонки печки в промежуточном положении, часть воздуха идёт сквозь теплообменник, а оставшийся объём минует радиатор. На схеме можно заметить, что радиатор нового образца отличается от остальных моделей несколькими полезными доработками.

Принцип действия СУАО и потолочного датчика

Принцип работы печки ВАЗ-2110 можно понять, изучив такие компоненты, как СУАО и потолочный датчик.

Функция потолочного датчика заключается в определении температуры в салоне транспортного средства. Затем вся информация перейдёт в блок СУАО, где поступающее значение будет приравнено температуре, которая отражена на рукоятке отопительного приспособления ВАЗ-2110. В результате сверки положение заслонки будет изменено или останется прежним. Всё будет зависеть от разности сверяемых значений. Посредством такой нехитрой манипуляции контролируется температура в салоне авто.

При установке приспособления в любое из крайних значений информация потолочного датчика учитываться не будет. Блок СУАО является набором микросхем, от которого напрямую зависит функционирование отопителя. При возникновении неисправностей как датчик, так и СУАО, может быть заменён без особых трудозатрат.

Устройство заслонки и моторедуктора

За счёт моторедуктора происходит изменение положения заслонки, регулирующей подачу воздуха. Это составляющее системы управляется посредством блока СУАО. При отказе работоспособного устройства заслонка перестаёт двигаться. Сам по себе прибор имеет внешний вид маленького электрического моторчика. Чаще всего поломанное приспособление подлежит полной замене, так как ремонт произвести достаточно проблематично. Этот же принцип соответствует и работе заслонки.

Схема приспособления со всеми пояснениями

Схема работы печки ВАЗ-2110 может рассказать автомобилисту о наличии в ней рециркуляции, иными словами, двигающиеся воздушные потоки циркулируют внутри автомобиля, не забирая новые объёмы воздуха с улицы. Благодаря этому в агрегат не попадает пыль и неприятные запахи, в большом количестве присутствующие в уличном воздухе. Однако, стоит отметить основной недочёт такой системы — слишком быстрое запотевание стёкол. Специалисты рекомендуют часто открывать окна (при комфортной температуре на улице). В противном случае застаиваемый воздух будет негативно сказываться на здоровье всех, кто участвует в движении в этой машине. Ввиду сложности ремонта моторедуктор при неисправностях подлежит полной замене.

Заключение

Если обладатель отечественного ВАЗ-2110 хочет произвести модернизацию системы отопителя и провести ремонт штатной электрики, ему будет необходима схема автоматического управления.

Устройство и схема печки ВАЗ 2110

Если вы решили самостоятельно проводить ремонт своего автомобиля, вам необходимо хорошо знать устройство его узлов и уметь читать чертежи. Разумеется, что такие умения приходят с опытом эксплуатации и обслуживания ВАЗ 2110. В этот раз мы подробно изучим работу отопителя. Если система отопления функционирует исправно, значит внутри «десятки» комфортно будет и водителю, и его спутникам. В этом материале собраны схемы печки и описание к ним. В руководстве по эксплуатации тоже присутствует эта информация, но мы стараемся описывать сложные процессы простым языком. Наша задача заключается в донесении важной информации начинающим и уже опытным автомобилистам.

Так выглядит разобранная система отопления автомобиля ВАЗ 2110

Содержание

  1. Устройство печки
  2. Радиатор
  3. СУАО и потолочный датчик
  4. Заслонка и моторедуктор
  5. Схема и пояснения к ней

Устройство печки

В устройство этого узла входит несколько приборов. Радиатор является основным элементом печки – он нагревает воздух, поступающий в салон. Расположен он под капотом. Следующий компонент – это распределитель воздуха, оснащенный специальными патрубками, которые проходят по салону 2110.

Извлечение неисправного радиатора, добраться до него можно через капот

Если сравнить «десятку» с предыдущими моделями, в ее системе отопления появилась важное нововведение – испаритель (схема включает его в список). Прибор установлен в климатической установке. Не все владельцы знают о его существовании, так как он редко выходит из строя.

Чтобы управлять работой отопителя, в автомобиле ВАЗ 2110 установлен блок СУАО, который в техническом руководстве по эксплуатации называется контроллером. Блок работает сообща с датчиком температуры в салоне, его также называют потолочным. Датчик сообщает блоку температуру, затем происходит сравнивание этого показателя с выставленной температурой на рукоятке. Если показатели различаются больше чем на 2°, происходит подача теплого или охлажденного воздуха в салон ВАЗ 2110.

На рукоятке стоит остановиться подробнее, а точнее на ее крайних положениях – MAX и MIN. Если рукоятка печки выставлена на один из этих показателей, подача тепла осуществляется без работы датчика температуры в салоне. Схема включает в себя все вышеперечисленные элементы.

В устройство отопителя «десятки» входит еще один агрегат – моторедуктор, отвечающий за открытие и закрытие заслонки. Миниатюрный электромотор выполняют важную задачу в работе системе отопления, о чем говорит и схема. Если моторедуктор неисправен, система будет давать только холодный или горячий воздух. В случае, когда моторедуктор вышел из строя при закрытой заслонке, система перестанет функционировать. Мы описали основные компоненты отопителя ВАЗ 2110, схема содержит более подробный список.

Выделим основные компоненты системы:

  • Радиатор.
  • Распределитель воздуха.
  • Блок СУАО.
  • Потолочный датчик.
  • Рукоятка.
  • Заслонка.
  • Моторедуктор.

Радиатор

В системе отопителя радиатор установлен для нагрева, который поступает внутрь ВАЗ 2110. Также его называют теплообменником. Нагревание выполняется за счет тепла антифриза. С системой охлаждения мотора этот компонент соединен патрубками и шлангами. Через теплообменник печки постоянно циркулирует антифриз. Заслонка, исходя из команд блока, направляет входящий воздух на радиатор или сразу в салон. Если заслонка отопителя находится в промежуточном положении, то одна часть проходит через теплообменник, а вторая минует радиатор. Если сравнивать эту деталь печки с предыдущими поколениями ВАЗ, то у нее появилось ряд полезных доработок, демонстрирует это и схема.

СУАО и потолочный датчик

Процесс снятия датчика температуры салона

Эти компоненты отопителя ВАЗ 2110 связаны и работают по следующему принципу:

  1. Датчик определяет температуру в салоне автомобиля;
  2. Эти данные отправляются в блок СУАО;
  3. Блок сравнивает температуру с положением, выставленным на рукоятке печки ВАЗ 2110;
  4. После сравнения положение заслонки изменяется или остается прежним – это зависит от показателя;
  5. Таким образом происходит контроль температуры в салоне;
  6. Если на рукоятке печки выставлено значение MAX или MIN, то данные потолочного датчика не учитываются.

Все эти действия демонстрирует и схема. Блок представляет собой набор микросхем, от его исправности зависит нормальная работа печки. И датчик, и СУАО можно заменить.

Заслонка и моторедуктор

Моторедуктор печки изменяет положение заслонки, за счет чего в салон осуществляется подача воздуха. Управляет этим компонентом блок СУАО. Если устройство неисправно, заслонка не будет двигаться. Агрегат представляет собой миниатюрный электромотор. При поломке его обычно меняют, так как отремонтировать его будет проблематично. Касается это и заслонки. Схема демонстрирует соединения между редуктором и блоком.

Схема и пояснения к ней

Ниже представлена схема деталей, из которых состоит система отопителя автомобиля ВАЗ 2110.

Подробная схема устройства печки ВАЗ 2110

Стоит сказать, что в системе отопителя «десятки» действует рециркуляция, о чем сообщает нам и схема. Простыми словами: воздух циркулирует внутри ВАЗ 2110, а не забирается с улицы. Основное преимущество заключается в том, что с улицы в салоне не попадают пыль и неприятные запахи. Минусов у такой системы печки больше – стекла быстро запотевают. Рекомендуется почаще открывать окна, если температура на улице позволяет это делать. Застаивание воздуха негативно влияет на здоровье водителя и его спутников. Моторедуктор отопителя редко поддается ремонту, поэтому его сразу следует менять.

На схеме показано, как происходит автоматическое управление отоплением

Для владельцев ВАЗ 2110, которые хотят доработать систему отопителя или провести ремонт электрики, будет полезна схема автоматического управления.

Диагностика неисправностей цепи нагревателя датчика кислорода

По мере старения автомобилей наступает момент, когда цепь нагревателя датчика кислорода или датчика соотношения воздух/топливо может выйти из строя. Когда это происходит, самое простое решение — установить новый датчик. Но когда автомобиль возвращается через два дня с тем же кодом отопителя, что тогда?

Как раз по такому делу меня вызвал местный магазин. Автомобиль прибыл из другого магазина, где уже заменили кислородный датчик. Магазин, который мне звонил, тоже заменил О 2 датчик. Очевидно, что замена датчика не была правильным решением. Автомобиль неоднократно возвращался с кодом P0031-датчик кислорода B1S1, неисправность цепи слаботочного проточного нагревателя (разомкнутая цепь).

С этого момента я буду называть оба кислородных датчика, датчики соотношения воздух/топливо, только датчиками O 2 . Я знаю, что это не одно и то же, но в данном случае нас интересуют только нагреватели внутри обоих типов датчиков. И в этом отношении они принципиально одинаковы.


Одним из популярных тестов является проверка силы тока в цепи нагревателя датчика O 2 . Этот тест подтверждает, что нагреватель самого датчика O 2 работает, и наводит вас на мысль, что автомобиль починили. Но что заставило автомобиль вернуться через два дня с тем же кодом? Одна из возможностей заключается в том, что цепь нагревателя датчика может включаться в неподходящее время.

Давайте подумаем об этом. Нужна ли цепь подогрева датчика O 2 , включающаяся при неработающем двигателе? Скорее всего, не. Мы должны иметь в виду, что ECM контролирует работу контура нагревателя. Кроме того, амперметр не может помочь найти источник проблемы; это может указывать только на то, что проблема присутствует в данный момент.

Всякий раз, когда я диагностирую проблемы с электричеством, мне нравится разрабатывать быстрый и простой способ проверки цепей, если это возможно. При тестировании цепи нагревателя датчика O 2 я обнаружил, что использование лампы накаливания #7440 и патрона очень полезно. Вы подключаете свет к жгуту проводов обогревателя датчика O 2 автомобиля вместо датчика. Лампочка потребляет около 1,75А при 12В. Обычно это находится в пределах рабочего диапазона нагревателя датчика. Это работает очень хорошо — примерно в 95% случаев.

 

 

При замене неисправного датчика O 2 отрежьте датчик от старого жгута проводов. Использование старого жгута поможет исключить возможность подключения к неправильной цепи, что может привести к дорогостоящей ошибке. Теперь подключите лепестковые разъемы к каждому проводу нагревателя жгута проводов. Обычно провода нагревателя на жгуте датчика либо черные, либо белые. Затем подключите лампочку #7440 и патрон к жгуту проводов.

На данный момент четырехпроводная конфигурация разъема кажется наиболее популярным типом разъема, который можно найти в магазинах запчастей. Однако датчики кислорода могут иметь пять и более проводов. Эти датчики по-прежнему будут иметь два выделенных провода нагревателя.

После того, как вы сопоставите конфигурацию вилки и проводки с разъемом датчика автомобиля O 2 , вы готовы начать тестирование. Сначала запишите компьютерные коды, включая информацию о стоп-кадре. Помните, что информация стоп-кадра показывает условия вождения в момент установки кода. Затем очистите коды. Некоторые компьютерные системы отключают цепь нагревателя O 2 до тех пор, пока коды не будут удалены.

Теперь, при выключенном зажигании, подключите тестовый жгут с фонарем к O 9 автомобиля.0005 2 соединение жгута датчиков. Индикатор должен оставаться выключенным до тех пор, пока двигатель не будет запущен. После запуска двигателя индикатор должен гореть постоянно или мигать. Это считается нормальной работой цепи. В качестве меры предосторожности выполняйте этот тест не более 30 секунд. Компьютер может сбросить код.

Если лампа загорается при выключенном зажигании или при включении только ключа (двигатель не работает), то проблема в цепи отопителя. Вы должны обратиться к электрической схеме автомобиля, чтобы узнать, как эта цепь подключена.

Цепь нагревателя датчика O 2 управляется одним из двух способов. Во-первых, это положительно управляемый тип цепи. Если отрицательный провод цепи нагревателя датчика O 2 идет непосредственно на массу, проверьте наличие короткого замыкания на цепь питания. Обычно цепь нагревателя в этом случае управляется реле. Снимите реле и повторите проверку цепи. Если индикатор снова загорится, найдите короткое замыкание на напряжение в жгуте проводов при снятом реле. Проследите жгут от O 2 подключение датчика обратно к реле. Когда вы находитесь рядом с источником проблемы, свет может мигать или гаснуть.

Бывают случаи, когда свет гаснет сразу после снятия реле. Возможно само реле закорочено или неисправна цепь управления реле. В любом случае необходимо найти источник проблемы.

Теперь перейдем к отрицательно управляемой цепи нагревателя датчика O 2 . Если схема подключения показывает O 2 Цепь нагревателя датчика управляется через ЭБУ на массу, начните искать замыкание на массу на отрицательном управляющем проводе датчика. Одним из быстрых тестов является отключение компьютера от цепи. Сначала убедитесь, что зажигание выключено, а аккумулятор отсоединен. Затем снова подключите аккумулятор и снова включите зажигание. Если провод от разъема отопителя O 2 к ЭБУ замкнут на массу, то лампочка все равно будет гореть. Проследите жгут проводов обратно к компьютеру, наблюдая за светом. Когда вы обнаружите область короткого замыкания, свет может снова мигнуть или погаснуть.

В случае, когда меня вызывали, это был Jeep Grand Cherokee 2000 года выпуска с двигателем 4,0 л. Жгут проводов датчика автомобиля O 2 был зажат под клапанной крышкой в ​​задней части головки блока цилиндров. К счастью, отрицательный провод нагревателя датчика был единственным задействованным проводом в жгуте проводов. Недавно была заменена прокладка клапанной крышки.

Один из техников задал интересный вопрос: при замыкании управляющего провода на массу, почему компьютер установил код обрыва цепи нагревателя?

ЭБУ ищет 12 В на отрицательном управляющем проводе датчика, в то время как O 2 драйвер цепи нагревателя датчика компьютера (силовой транзистор в компьютере) открыт. При заземлении провода цепь нагревателя датчика O 2 включалась сразу после включения зажигания. В этот момент компьютерный контроль был обойден. Следовательно, отслеживаемое компьютером напряжение было равно нулю, пока драйвер схемы был разомкнут. В этот момент компьютер запрограммирован на установку кода обрыва цепи нагревателя. Опять же, именно здесь показания амперметра заставят вас думать, что схема работает нормально.

Также будут случаи, когда индикатор не будет гореть при работающем двигателе. В этом случае сначала проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если произошло короткое замыкание нагревателя датчика O 2 , возможно, перегорел и предохранитель.

Убедившись, что предохранитель исправен, проверьте напряжение на O 2 жгуте проводов датчика. Модифицированный тестовый жгут со светом даст вам легкий доступ к цепи. Помните, что в этот момент двигатель должен работать. Если напряжение на положительном проводе нагревателя близко к нулю, найдите разрыв цепи в проводе питания обратно к предохранителю. Опять же, в цепи может быть реле. Однако, если O 2 Напряжение жгута датчика показывает напряжение аккумуляторной батареи на обоих проводах нагревателя (при включенной лампочке), найдите возможный обрыв в отрицательном проводе датчика. Также не забудьте проверить все основания компьютера. Есть вероятность, что компьютер может иметь выделенную землю для этой цепи. Наихудшим сценарием на этом этапе будет перегоревший драйвер компьютера.

Как я указывал ранее, эта процедура работает примерно в 95% случаев. Одна из машин это не 9Работа с 0101 была Toyota 4Runner 1997 года с двигателем V6. При этом на обоих проводах к цепи нагревателя датчика О 2 было напряжение. Большинство компьютерных систем также будут контролировать ток, подаваемый на датчик. Потребляемый светом ток не находился в пределах рабочего диапазона цепи нагревателя этой системы. Поэтому компьютер отключил цепь для защиты системы (особенно для защиты драйверов цепей компьютера).

В подобных случаях подключайте новый датчик только к жгуту проводов. Я рекомендую использовать новый датчик здесь. Бывают случаи, когда старый датчик сначала будет работать, а затем перестанет работать, когда датчик нагреется. Это действительно может быть проблемой. Этот тест можно выполнить без необходимости установки нового датчика в выхлопную трубу или коллектор.

Теперь проверьте напряжение на отрицательном проводе нагревателя датчика. Когда автомобиль запущен, 12 В должно присутствовать на мгновение. Затем напряжение будет падать до нуля или пульсировать. При использовании лабораторного эндоскопа импульс будет увеличиваться во времени, падая до нуля по мере того, как нагреватель остается включенным дольше. Для этого теста можно использовать DVOM, но имейте в виду, что вольтметр только усредняет показания. Это может сбивать с толку.

Всякий раз, когда вы заменяете кислородный датчик из-за кода нагревателя, всегда проверяйте работу цепи. Тестовый жгут с подсветкой позволяет быстро и легко проверить цепь. Это поможет исключить возвраты и сэкономить магазин и ваше драгоценное время.

Скачать PDF

Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P0141 ДИАГНОСТИКА


P0141 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за 154,9 доллара9 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 50 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка* Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 154,99 $ 50,0 $

Тойота 154,99 $ 50,0 $

BMW 164,99 $ 50,0 $

*Оценки могут варьироваться в зависимости от рынка

РАСПИСАНИЕ P0141 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку


Определение кода P0141

Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Что означает код P0141

P0141 — это общий код OBD-II, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) проверил цепь нагревателя датчика кислорода и обнаружил проблему с цепью нагревателя датчика кислорода ряда 1, датчика 2.

Что вызывает код P0141?

  • Контроллер ЭСУД проверяет цепи нагревателя кислородного датчика при первом запуске и обнаруживает короткое замыкание или обрыв цепи, либо чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя кислородного датчика 2 ряда 1.

Каковы симптомы кода P0141?

  • Двигатель может работать с чрезмерно богатой смесью, поскольку двигатель находится в разомкнутом контуре.
  • Двигатель может работать с перебоями и начать загрязнять свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код P0141?

  • Проверяет электрические соединения или крышку жгута проводов к датчику O2 ряд 1 2
  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, затем очищает коды для подтверждения сбоя
  • Отслеживает данные датчика O2, чтобы убедиться, что цепь нагревателя работает для ряда 1 датчика 2
  • Проверяет цепь нагревателя датчика O2 на наличие питания
  • Проверяет цепь нагревателя датчика O2 на надлежащее сопротивление в соответствии со спецификациями
  • Соответствует специальным точечным тестам производителя для дальнейшей диагностики

Распространенные ошибки при диагностике кода P0141?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

  • Проверьте жгут проводов O2 на наличие попадания воды в крышку жгута, что может привести к короткому замыканию датчика.

  • Проверьте датчик O2 на наличие загрязнений маслом или охлаждающей жидкостью из-за утечек двигателя.

  • Просканируйте новый датчик O2, чтобы убедиться, что цепь нагревателя работает правильно после замены.

  • Проверьте снятый датчик O2 на наличие повреждений из-за неисправного катализатора, поломки датчика или закупоривания отверстий датчика.

Насколько серьезен код P0141?

  • Код датчика за катализатором на ряду 1 двигателя.

  • Датчики O2 являются датчиками обратной связи управления подачей топлива, которые необходимы ECM для правильного управления форсунками.

  • Контур ЭСУД может оставаться в разомкнутом состоянии до тех пор, пока система O2 не будет отремонтирована или датчик O2 снова не начнет работать.

  • Двигатель, застрявший в разомкнутом контуре, будет работать на обогащенной смеси, будет сжигать больше топлива и начнет нагарообразование.

Какой ремонт может исправить код P0141?

  • Сброс кодов неисправностей и выполнение дорожного испытания для проверки неисправности
  • Замена датчика O2 для датчика ряда 1 2
  • Ремонт или замена проводки или соединения с датчиком O2 для ряда 1, датчик 2
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя цепи нагревателя датчика О2

Цепь нагревателя датчика O2 для датчика 2 ряда 1 используется для нагрева внутренних частей датчика O2 только на датчике 2 ряда 1, и код может быть выделен только для этого датчика.

Нужна помощь с кодом P0141?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0141

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0141.

РАСПИСАНИЕ P0141 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отлично

(8600)


Обзор рейтинга

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Брэндон

9 лет опыта

133 отзыва

Запрос Brandon

Brandon

9 лет опыта

Request Brandon

by Джимми

Ford Escort L4-2.0L — горит индикатор Check Engine — Нэшвилл, Теннесси

Брэндон пришел раньше срока, был очень вежлив и диагностировал мои проблемы. Он также запланировал мои следующие встречи, которые будут с ним.

Уильям

23 года опыта

33 отзыва

Request William

William

23 года опыта

Request William

by Нина

Lexus IS250 V6-2.5L — горит индикатор Check Engine — Мейблтон, Джорджия

Прибыли раньше, что было здорово. Уильям был вежлив и внимателен к проблеме. Несмотря на то, что это потребовало нескольких попыток, я так счастлив, что он был полон решимости исправить это, и он это сделал!

Дан

40 лет опыта

1080 отзывов

Запрос Dan

Dan

40 лет опыта

Запрос Dan

by Кеннет

Plymouth Grand Voyager — горит индикатор Check Engine — Лоуренсвилль, Джорджия

Г-н Дэн Барбер был очень терпелив, вежлив и хорошо осведомлен. По моим наблюдениям, мистер Барбер кажется вполне профессиональным.

Кристофер

9 лет опыта

120 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

9 лет опыта

Запрос Кристофер

by Эрик

Ford Fiesta L4-1.6L — горит индикатор Check Engine — Смирна, Джорджия

Крис общался с нами на каждом шагу вплоть до своего прибытия. Он хорошо слушал, был хорошо осведомлен и был подготовлен. Он нашел время, чтобы диагностировать проблему, объяснил, что, почему и как и предложил решение. Я определенно рекомендую его и буду использовать его снова.


  1. Дом
  2. Статьи
  3. P0141 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Похожие вопросы

Коды p0136, P0141

Хотя оба эти кода относятся к нижнему датчику O2, они совершенно разные. Первый код, P0136 (https://www.yourmechanic.com/article/p0136-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-circuit-malfunction-bank-1-sensor-2-by-jay-safford) , имеет отношение к фактической работе датчика. Второй код, P0141 (https://www.yourmechanic.com/article/p0141-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-heater-circuit-malfunction-bank-1-sensor-2-by-jay- Саффорд), имеет отношение к характеристикам цепи нагревателя датчика.

Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и датчик положения распределительного вала — это одно и то же?

Здравствуйте. Система изменения фаз газораспределения и датчик положения распределительного вала — это два отдельных датчика. Датчик положения распределительного вала расположен ближе к передней части двигателя, и его намного проще заменить. Датчик изменения фаз газораспределения…

Неисправность двигателя, снижение мощности

Здравствуйте! Спасибо, что написали. Вы думаете в правильном направлении. Начните с осмотра корпуса дроссельной заслонки, воздухозаборника, а также датчиков дроссельной заслонки и впуска. Убедитесь, что все электрические соединения чистые, сухие и затянуты. Ты…

Другие статьи по теме

P2635 Код неисправности OBD-II: Топливный насос «A» Низкий расход / производительность Это означает, что топливный насос «А» регистрирует низкий расход или не в пределах заданных параметров. Коды, относящиеся к.