23Сен

Схема настройки фар автомобиля: своими руками, основные правила и схема

Последовательность регулировки фар своими руками

Современные автомобильные лампы излучают очень яркий свет, который при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей, создавая угрозу безопасности движения. Несмотря на то, что фары на заводе проходят настройку направленности излучения по специальным приборам, со временем эта настройка требует корректировки после замены ламп, стекла, деформации кузова или ремонта подвесной системы. Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх.

Регулировка фар на СТО с помощью приборов

Обычно регулировку светового потока головных фар производят на СТО с помощью специального прибора, обеспечивающего хорошую точность установки. Опытные специалисты выполнят эту процедуру за небольшую цену. Однако не всегда на СТО попадаются грамотные и добросовестные работники, гарантирующие качество настройки. К сожалению, Интернет — форумы полны отрицательных высказываний автолюбителей по отношению к таким горе — мастерам.

Поэтому иногда нелишне самостоятельно заняться проверкой настройки фар и их регулировкой.

Хотя эта работа и не требует особых навыков от исполнителя и под силу любому автолюбителю, однако после первой самостоятельной настройке нужно будет проверить результаты своей работы опытным мастером авторитетного СТО, чтобы быть в дальнейшем уверенным в своих действиях.

Что нужно для выполнения работ

Отрегулировать фару на новых моделях автомобилей можно, не разбирая оптику, используя для этого пластмассовые головки регулировочных винтов, расположенных на тыльной её поверхности. Винты позволяют перемещать фару в вертикальном направлении и поворачивать поток света по горизонтали от края к центру и наоборот. Для выполнения регулировки фар потребуется отвёртка «под крест» различной длины или шестигранный гаечный ключ.

На разных моделях автомобилей производители обычно обговаривают его загрузку, при которой производится корректировка фар . Если этого нет в инструкции по эксплуатации автомашины, то следует выполнять регулировочные работы при полностью заправленном и снаряженном её состоянии.

Предварительно нужно обеспечить нормальное давление во всех шинах и одинаковую нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Также автомобиль не должен иметь заметных дефектов подвесной системы, влияющих на его клиренс. Большое значение имеет отсутствие дефектов в лампах освещения, установленных в фары, так как они могут привести к невозможности корректировки направления светового потока. Процедура настройки также зависит от типа установленных ламп на фарах. Они могут быть отдельные для ближнего и дальнего света или совмещённые с двумя нитями накала. При установке раздельных ламп следует проводить настройку отдельно для каждой лампы – для ближнего и для дальнего света. При наличии совмещённых ламп регулировка фар производится только по ближнему расстоянию.

Регулировочные винты блок-фар ВАЗ 2110

В основном на всех марках автомобилей направление светового потока регулируется с помощью двух регулировочных винтов. Несмотря на внешнюю простоту процедуры, практически выполнить её не всегда получается так просто. Особенно это касается устаревших моделей авто с круглыми головными фарами. Причина тому – коррозия и деформация мест крепления фар. Винты со временем могут прикипеть и приржаветь, и их очень непросто бывает отвернуть. Водителям «Жигулей» моделей 2101, 011, 06, «Нивы» нужно периодически смазывать винты антикоррозионными смазками.

Владельцам авто с блок-фарами легче, в них винты расположены сзади и менее подвержены коррозии, но их также следует периодически шевелить, чтобы они не схватились намертво. Чаще всего начинает покрываться ржавчиной низ рефлектора фары за счёт стекания туда конденсата, образующегося при перепаде температур на поверхности рефлектора. Чтобы влага своевременно испарялась,  нельзя герметизировать специальные технологические отверстия в фаре, обеспечивающие вентиляцию воздуха.

К вопросу настройки направления светового потока фар нужно подходить со всей ответственностью, так как неправильная установка приведёт к тому, что фары будут светить слишком близко от машины или, наоборот, слишком далеко, слепя встречных водителей, что одинаково отрицательно влияет на безопасность движения в тёмное время суток.

Как выполняется корректировка фар — план проведения работ

Алгоритм регулировки света любой марки автомобиля примерно одинаков. Чтобы правильно провести регулировку фар своими руками нужно подобрать площадку с ровным покрытием около забора, стены здания или гаража так, чтобы на них можно было бы нарисовать мелом тарировочные метки и линии. Подготовленная автомашина устанавливается на площадке носом перпендикулярно к стене на дистанции 5 метров до неё.

Схема самостоятельной регулировки фар

Далее на стене производится разметка тарировочного экрана. Для этого:

  • центральная продольная ось автомашины доводится по земле до стены и продолжается перпендикулярно вверх по стене в виде центральной нулевой линии «0»;
  • измеряется база между центрами фар на автомашине, которая переносится на стену, как расстояние между двумя вертикальными линиями (слева – «Л», справа – «П»), расположенными симметрично и параллельно нулевой линии;
  • измеряются высоты расположения центров обеих фар от земли, и они переносятся на стену в виде горизонтальной линии «Н». Если значения высот обеих фар отличаются, то линия на стене получится наклонной, чего быть не должно. Для устранения разницы нужно выровнять давление шин и качнуть несколько раз машину, чтобы привести рессоры и амортизаторы в нормальное положение.

Если автомобиль имеет электрический или гидравлический привод  корректировки фар, то ручку его регулировки следует выставить в нулевое положение, так как в другом положении корректор автоматически вернёт прежнюю настройку фар.

Каждую фару нужно регулировать отдельно, отключив питающий провод одной из них, во время настройки другой, или закрыв её непроницаемым материалом. Включив фару в режиме ближнего света, нужно проверить совпадение светового пятна на стене с нанесённой разметкой. В идеале должно быть совпадение верхней границы светового пятна с линией горизонта «Н» и точек перехода границы светового пятна из горизонтальной линии в наклонную с вертикалями «Л» и «П».

Если есть отклонения границ пятна от линий разметки, то нужно произвести корректировку фар, подкручивая головки регулировочных винтов.

Один из винтов, находящийся снизу или сверху фары, изменяет её наклон по вертикали, те есть устанавливает верхнюю границу светового пучка на тарировочную линию «Н». Второй винт, расположенный сбоку с наружной стороны фары, изменяет направление пучка света по горизонтали, то есть перемещает точку преломления пятна до совпадения с вертикальными линиями «Л» и «П».

Настройка противотуманных фар производится аналогично, только регулируется пятно только по вертикали, то есть по высоте. При этом верхняя граница светового пятна на стене от противотуманной фары должна быть ниже на 20 см от горизонтальной линии «Н», размеченной для ближнего света. На этом процесс самостоятельной настройки фар можно считать завершённым. Правильность её выполнения будет заметна уже во время первой же ночной поездки.

Регулировка света фар своими руками: регулируем по инструкции

Начнем с того, что если автомобильная регулировка света фар неправильная, то может пострадать не только сам водитель, но и пешеходы, и другие непосредственные участники дорожного движения. Если свет от вашего автомобиля бьет либо по земле, либо освещает верхушки деревьев, согласитесь, это очень некомфортно. А можно ли это сделать и отрегулировать все самостоятельно? Да, несомненно регулировка света фар своими руками выполнима, если знать, как это сделать правильно.

На стеклах любой автомобильной оптики есть специальный рисунок, который позволяет увеличить освещенность дороги и условия видимости, а с другой стороны он же не дает ослепить других водителей. Но все это возможно только в том случае, когда проведена качественная регулировка света головных фар вашего автомобиля.

В противном случае все, что должен делать этот рисунок, сведется к нулю. А его главная задача, сделать так, чтобы срезать верхний край луча света таким образом, чтобы он не смог бить в глаза водителю встречной машины.

Еще он должен увеличить ширину луча, для большего охвата видимого пространства. А когда поднятие правой части пучка света тоже выставлено правильно, водитель сможет просто идеально разглядеть всю правую обочину. Из всего этого становится понятно, что именно правильная и грамотная регулировка света фар своими руками поможет избежать многих сложностей на дороге, как для самого водителя, так и для встречных автомобилистов.

Есть три основных способа, которыми вы сможете сделать такую регулировку:

1. сделать ее вручную и самостоятельно;

2. обратившись к спецам автосервиса;

3. сделать самому, но с использованием прибора, для этого предназначенного.

Если вы решили второй способ проигнорировать и научиться все сделать самому – вот основные нюансы, которым надо следовать для того, чтобы ваша самостоятельная регулировка света передних фар прошла на «отлично».

Регулировка фар своими руками в гаражных условиях

Перед тем, как приступить к первому этапу регулировки фар, надо проверить некоторые аспекты вашего автомобиля:

• выяснить, есть ли разница объема в шинах авто;

• осмотреть, качественные ли пружины подвески;

• все нагрузки распределить равномерно;

• проверить давление (его уровень) в ваших шинах.

При любой погрешности, выявленной в ходе этой проверки, угол, под которым идет освещение, будет не таким, как нужно. Когда вы все устраните (если надо) и найдете помещение, где будет достаточно простора для вашего авто (это должно быть помещение не меньше 7.5, а лучше больше, метров) и есть гладкая и ровная вертикальная стена, можно приступать к началу самостоятельной регулировке фар.

Она пройдет в четыре основных этапа:

• первоначально надо будет сделать правильную основную разметку на вертикальной стенке;

• после этого следует разметить лампы;

• потом будет регулировка ближнего света фар авто;

• затем регулировка дальнего света.

Для разметки стены лучше всего воспользоваться клейкой лентой или ярким мелом. Так как габариты у каждой машины разные, то каждая разметка получается строго индивидуальной, но стандартные значения действительны для всех типов автомобилей.

Начинаем мы с того, что автомобиль надо подогнать вплотную к стене и отметить место центра машины. Затем мы отмечаем центральную ось наших ламп. Потом мы отмечаем расстояние, которое получилось от уровня пола и до выбранной нами оптики.

Следующим шагом будет отметка расстояния от этой фары (или лампы) до центра вашего авто. Потом надо отметить еще одну линию, она будет на 5см ниже той линии, которая уже начерчена, это положение лампы от пола. После всех этих отметок надо отъехать на расстояние, не меньшее чем 7.5 — 8 м.

После того, как автомобиль отъехал, надо провести ровную горизонтальную линию, которая должна соединить точки, указывающие на центры ламп. Через эти точки центра проводим и вертикальные отрезки, затем наносим черту, снова по вертикали, которая определит центр машины.

После того, как всё размечено, надо включить головной свет на автомобиле. Теперь начинаем регулировать угол для наклона лампы, он должен полностью совпасть с горизонтальной нашей линией, она у нас уже есть на стене. Место, подъема света вверх, обязательно должно быть именно там, где наши линии пересекутся.

Для получения нужного нам светового пучка регулируемых фар, надо обязательно подкручивать винты регулировки, они расположены на тыльной части самой оптики под капотом автомобиля. Если луч света установился чуть-чуть ниже того места, где расположена отметка центра наших фар, то получилось идеально!

При варианте, когда выполняется регулировка ближнего света, то она проводится отдельно, а дальнего отдельно, придется проводить настройку индивидуально для каждого из них. Разметку стенки тоже надо чуть-чуть сделать по-другому. И лучше всего использовать прибор для регулировки фар, тогда все получится идеально.

Стена опять нужна ровная и гладкая, но вот расстояние до нее должно быть не меньше 10 метров. Затем надо подкачать все шины, обязательно надо сделать заправку бака «под завязку», и обязательно поместить на водительское место человека, вес которого не сильно отличается от веса самого водителя.

Подгоняем машину к стенке, отмечаем на ней расположение центров оптики. Затем фиксируем реальные места расположения этих центров (их находим на авто). Теперь найденные точки соединяем горизонтальной линией и чертим еще, тоже по горизонтали. Причем одна из них проводится на двенадцать сантиметров ниже основной, а вторая чертится на 22 сантиметра выше.

После того, как сделана вся разметка, надо отогнать автомобиль на 9- 10 метров, не меньше, и поставить регулятор ширины освещения полностью на ноль. Световое пятно, полученное от основных фар обязательно должно своей верхней границей быть на той линии, которая внизу основной. А вот для противотуманных фонарей граница светового пучка будет на линии в 22 см вверх от основной.

Дополнительный винт должен находится в состоянии нетронутости, а вот если есть гидрокорректор, то тут надо делать настройки с пассажирами или только с водителем.

Такова основная схема регулировки фар автомобиля, которую можно провести самостоятельно. Таким образом, вы прекрасно сможете разобраться и провести регулировку фар автомобиля своими руками. Если вам все же не достаточно освещенности, отполируйте стекла оптики и проверьте герметичность соединения оптического узла.

И запомните, что проверка и регулировка оптики, особенно регулировка передних фар обезопасит и самого водителя, и его пассажиров, и водителей встречных авто при ночной езде. Так что никогда не забывайте проверять, как надежно работают ваши фары, и не ленитесь проводить такую регулировку оптики периодически.

Регулировка света фар своими руками видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


самостоятельная регулировка фар

просмотров 12 350 Google+

Для предотвращения ослепления водителей встречных автомобилей и наилучшего освещения дороги в тёмное время суток, фары головного освещения должны регулироваться. На СТО для этого применяются специальные приборы, которые кроме регулировки проверяют силу света. При отсутствии таких приборов в домашних условиях, можно произвести при помощи экрана, который можно нанести на стену. Для этого подойдёт любая ровная стена, перед которой можно разместить автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Поверхность экрана должна быть строго перпендикулярна площадке не менее 8м. Для точности регулировки на стену наносится разметка. Отличаются три типа экранов предназначенных для регулировки автомобилей с двумя, четырьмя фарами, и для регулировки противотуманных фар.
Для правильной регулировки фар при помощи экрана, необходимо соблюдения некоторых правил. Во первых надо проверить давление в шинах, оно должно соответствовать норме для данного автомобиля. Во вторых автомобиль размещается на расстоянии 5 метров, на ровной горизонтальной поверхности. Фары легковых автомобилей регулируются при наличии водителя в салоне, а грузовые автомобили при регулировке не нагружаются. Регулировка фар производится поочерёдно, то есть одна из фар должна закрываться светонепроницаемым экраном. Как разметить экран показано на рисунке. Различают три типа экранов, для регулировки двухфарной системы освещения, четырёхфарной и противотуманных фар.
Начать разметку экрана, для регулировки двухфарной системы, стоит с линии НН, она наносится на уровне фар, на рисунке размер Н1. Затем наносится вертикальная осевая линия, которая соответствует продольной плоскости симметрии. Вертикали Л и П соответствуют центрам фар. Ниже линии Н на расстоянии hб наносится линия ближнего света. Значение hб указано в таблице. Световой пучок должен фокусироваться в точке пересечения линии Б с линиями Л и П. от этих же точек должна образовываться линия под углом 15 гр. В двухфарной системе регулировка фар осуществляется только по ближнему свету. Для регулировки используются регулировочные винты или барашки, в зависимости от конструкции фар.
Для регулировки четырёх фарной системы к экрану добавляется ещё одна горизонтальная линия ниже линии Н на расстояние hд, и две вертикальные линии соответствующие центрам фар дальнего света. Световой пучок наружных фар с европейским асимметричным распределением ближнего света регулируют так же как в двухфарной системе, при включённом ближнем свете фар. После этого наружные фары закрываются экраном, включается дальний свет и производится регулировка внутренних фар, тем же порядком. Регулировочными винтами необходимо добиться максимального совпадения центра светового пятна с местом пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонтальной линией ДД.
При регулировке противотуманных фар, световые пятна должны находиться ниже линии Н на расстоянии 100 мм.
Значение расстояния h

 

Расстояние от внешней поверхности рассеивателя до плоскости экрана, (м)57,510
hб, (мм)50-7575-112100-150
hд, (мм)50100150
admin 31/03/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Абсолютная модернизация фар h5 (не светодиодная или HID)

Моя цель при сборке — резко увеличить светоотдачу штатных фар без ущерба для качества, долговечности или штатной оптики и в то же время улучшить внешний вид грузовика.

Вместо того, чтобы пытаться изменить технологию, которая используется в фарах с галогеновыми отражателями (например, неправильно вставлять HID или светодиодные лампы в линзы отражателя, разработанные специально для галогенных ламп), я просто улучшил ту же технологию, увеличив мощность, добавив немного новые уловки старой школы и повышение эффективности при выборе более привлекательных оригинальных запчастей.

Прежде всего результаты. Новые настройки слева, запасы справа (больше выходных фото позже в посте):

Теперь, когда я привлек ваше внимание …

Это обновление дает более чем двукратное улучшение по сравнению со складом. Он состоит из следующего:
ПРИМЕЧАНИЕ: грузовики 3-го поколения, использующие фары h21, должны видеть эту ветку.

1) Osram Hyper 85/80 Вт 2400 люмен h5s — Сделано в Германии (Снято с производства):
Эти лампы производят 2400/1750 люмен, что значительно больше, чем запас ~ 1500/1000 люмен.Это достигается за счет комбинации перегрузки нити накала и использования гораздо более высокой мощности, чем запас в лампе с высоким КПД. Поскольку оптика подходит для галогена, больший процент света также будет направлен на дорогу по сравнению с преобразованием HID / LED. Эти лампы не имеют косметического покрытия, чтобы выглядеть круто, что также снижает световой поток, а это означает, что они являются настоящими чистокровными лампами. Они по-прежнему будут гореть белее, чем обычные, а также будут иметь приличный срок службы лампы для лампы высокой мощности, рассчитанной на 200 часов.Osrams значительно превзойдет лампы PIAA типа «60w = 110w». Выпуск этих ламп будет ограничен без дополнительной модернизации автономного жгута. Также обратите внимание, что Osram является OEM-поставщиком ламп для фар для Toyota, поэтому они соответствуют строгим стандартам качества продукции Toyota.

Посмотрите, как они сравниваются с китайскими подделками. Это высокоэффективные лампы высокой мощности, что означает, что они увеличивают мощность и увеличивают расстояние проецирования.
Существует версия AllSeason этой лампы мощностью 85/80 Вт, посмотрите ее сравнение здесь.

Немецкие лампы Osram 85w 2400 люмен с производительностью:

Обновление: 10/5/16:
1) Osram Super Bright 100/90 Вт 2900 люмен h5s — Сделано в Германии:
Osram выпустила Bilux h5 100 немецкого производства Лампа мощностью 90 Вт с яркостью 2900/1700 люмен. В то время как рейтинг дальнего света был значительно улучшен (более чем на 20%), рейтинг и срок службы ближнего света практически не изменились. В лампе с двойной нитью накаливания ближний свет всегда перегорает первым. Ближний свет по-прежнему рассчитан на 200 часов, как и лампы Hyper.Однако это не высокоэффективные лампы, как у Hypers, что означает, что у них менее сфокусированная горячая точка. Таким образом, хотя они увеличивают производительность, они не увеличивают проецирование на расстояние. Вы можете увидеть сравнение здесь. В конце резьбы перечислены высокоэффективные лампы стандартной мощности, которые увеличивают расстояние проецирования.

Немецкие лампы Osram 100 / 90w 2900 люмен с производительностью:

Я еще не нашел эти лампы в наличии у розничных продавцов в США. Powerbulbs из Великобритании продает их по хорошей цене и доставляет в США бесплатно (ссылка выше).Всегда рекомендую покупать 2 комплекта. Я также нашел лампочки на eBay, но китайские версии широко распространены на eBay, поэтому будьте осторожны с тем, что вы покупаете. Сравните коробки с коробками, изображенными выше, и проверьте, где это сделано и из какой страны отправляется. Если не уверены, я бы рекомендовал покупать у PowerBulbs.

Для получения информации о других рекомендациях ламп, в том числе «более белых» лампах и тех, для которых не требуется ремни безопасности, см. Раздел «Другие лампы» в конце резьбы.

2) Ремень для обслуживания фар (Рекомендуемый ремень)
Этот ремень изготовлен в США с исключительным вниманием к деталям с использованием компонентов очень высокого качества.В жгуте используется сверхмощная проводка 12 калибра и европейские реле Bosch-Tyco TE с керамическими вилками для обхода заводской проводки и переключателей, потребляющих питание непосредственно от аккумулятора. Сверхмощная проводка 12 калибра с прямым выводом к батарее более эффективна, снижает падение напряжения и заставляет ваши огни гореть ярче, а также изолирует заводскую проводку от повышенных нагрузок мощных ламп. Жгут полностью подключается и работает, заводской переключатель будет управлять реле на жгуте, управлять светом, как если бы он был штатным.Здесь вы можете увидеть отличное качество сборки. Вы можете увидеть мое параллельное сравнение с подвеской Rallylights здесь.

Автономная подвесная система Rallylight
Эти подвесные системы производятся в США компанией RallyLights с использованием проводки 12-го калибра и компонентов Hella. Номер детали Rallylights HL28200.

Жгут проводов с заземлением:
С заземлением чаще используются грузовики первого поколения и более старые. Если вы проведете перечисленный ниже тест системы заземления и определите, что у вас есть грузовик с заземлением, в отличие от моего 2015 года, вам понадобится этот провод с заземлением вместо обычного, указанного выше.
Подключаемый с земли жгут проводов Headlight Services — включен в 4Runner (рекомендуемый жгут проводов Headlight Services)
Заземленный жгут проводов Rallylights — номер детали HL28200S

Rallylights традиционно переключаемый сверхмощный жгут фар. Смотрите обновление здесь.

3) Фары OEM 2012-2015 TRD Pro (дополнительное косметическое обновление) — Сделано в США:
Правый # 81110-04221
Левый # 81150-04221
Фары Pro аналогичны BHLM, но заводские, в цвете дымчатого хрома, подобном MGM.Это обновление носит только косметический характер и не требуется для увеличения светоотдачи. В отличие от BHLM, на фарах не нарушаются уплотнения, и не нужно беспокоиться о конденсации или утечках внутри фары. Будучи OEM, они будут иметь высочайшее качество, которое можно купить, а также будут иметь правильную оптику для освещения, что не всегда бывает с фарами вторичного рынка. Если вы покупаете не OEM, ищите сертификат CAPA, чтобы гарантировать правильную оптику. Ссылки выше были самыми дешевыми, которые я нашел в Интернете.Я продал свои штатные фары за 180 долларов, не пытаясь, то есть новый комплект обошелся мне всего в 220 долларов.

OEM 2005-2011 дымчатые фары:
Они похожи на фары Pro, но присутствуют на некоторых моделях Sport. Это обновленная версия фонарей TSB, в которой отсутствует проблема плавления DRL. TSB доступен здесь.
Справа: 81110-04210
Слева: 81150-04210

Фонарь запаса слева, Pro справа:

Определение системы электрического заземления:
Ранее Toyota производила свои грузовики с проводкой с переключением заземления.Я сделал это обновление на своих трех предыдущих грузовиках Toyota (89, 94, 03), которые у меня были, и все они использовали проводку с переключением заземления. Заземление переключено, когда мощность всегда постоянна и заземление завершено для активации цепи, в отличие от обычного, когда питание завершается для активации цепи. Изначально я заказал подвесную систему заземления, но она не работала на моей Tacoma 2015 года. Отправив электронное письмо на сайт rallylights.com, парень, который построил мою подвеску, прислал мне следующую тестовую информацию, из которой я пришел к выводу, что на самом деле я переключил проводку обычным способом.

Процедура проверки заземления:
— Глядя на заднюю часть заводского разъема фары Toyota h5 в установленном виде, два внешних разъема расположены вертикально, а верхнее — горизонтально.
-Левое соединение, если смотреть сзади, это «обычное» соединение h5.
— На автомобиле с переключением на землю левое соединение будет иметь +12 В (по отношению к земле), как только будет включен переключатель фар.
— На автомобиле с обычным переключением левое «общее» соединение будет заземлено непосредственно на шасси и не будет иметь никакого измеримого напряжения.Обратите внимание, что вы ищете 0v против 12v +. Значение 0.xxv является шумом и для целей этого теста должно считаться 0.

Я проверил общее соединение с помощью мультиметра и определил, что мой грузовик переключается обычным образом. Вы также можете использовать для этого теста простой детектор напряжения лампы.

Испытательный полигон:

Установите:
Если вы можете заменить лампы в фарах и заменить аккумулятор автомобиля, вы можете установить этот жгут, он полностью подключается и работает.

Инструкции по установке:

Я проложил проводку под кожухом радиатора и использовал стяжки в пустых отверстиях, чтобы закрепить его на месте:

Кожух переустановлен:

Сравнение стандартной проводки и пластиковой заглушки с жгутом проводов HD и керамическая заглушка:

Для установки фар Pro я использовал эту ветку, чтобы прочитать об их снятии. Я не буду изобретать колесо заново: headlight-remove-pics

Не забудьте заклеить горизонт и линии выравнивания, прежде чем снимать фары.Я припарковался на расстоянии 20 футов от стены и использовал малярную ленту, чтобы отметить горизонт и центральные точки горячих точек оригинального луча для каждого источника света. После замены фар я поставил грузовик на то же место и отрегулировал выравнивание, чтобы оно соответствовало отметкам ленты. Я также рекомендую делать по одной фаре за раз, чтобы использовать линию горизонта от нетронутого света, чтобы дважды подтвердить замененный свет и соответствующим образом настроить горизонт.

Регуляторы наводки на задней части фары.
Я настоятельно рекомендую регулировать только вертикальный регулятор:

Скрытый болт кажется сложным, но после удаления нижней заслонки это займет всего минуту, как только вы его найдете. Не переустанавливать этот болт, о котором так много говорят, — просто недопустимая лень. Гордитесь своими работниками.

Фотография смотрит вверх под передним бампером с гаечным ключом на скрытом болте:

Чтобы выключить старые фары, я изо всех сил пытался достать язычок нижнего света, чтобы очистить кожу бампера.Я закончил тем, что отсоединил бампер, но не снял его, просто чтобы получить больше люфта, чтобы я мог погасить свет и включить новые. Здесь я использовал инструкции от grillcraft.

Решетка снята и бампер снят (но не снят) для установки фары:

Установлены фары New Pro:

По сравнению со складами на стоянке:

Результат тестирования:
лучше чем субъективизм.Использование светового люкметра для измерения светоотдачи до и после обновления.

Стандартный дальний свет 290 люкс:

Максимальный дальний свет 609 люкс. Улучшение более 100% со склада.

Ослепление:
Хотя фары на 100% ярче, чем стандартные, они также правильно спроектированы, так что срезанная плоскость по-прежнему сохраняется, и встречные водители не ослепляются. Несведущие люди так часто смотрят на свои светодиодные / скрытые обновления, видят блики и думают, что это хорошо, потому что это должно означать, что они стали ярче, хотя на самом деле это происходит потому, что это сделано неправильно и обрезка потеряна.Правильно выполненная модернизация фар будет неотличима для встречных водителей, в то время как водитель увидит значительное улучшение.

Сток слева (пассажир), Ultimate на 100% + ярче справа (водитель). Спроектированная обрезка сохраняется и выглядит так же. В отличие от HID / светодиодов в отражателях, нет неприятных бликов или рассеивания.

Heat:
Люди по понятным причинам выразили озабоченность по поводу тепловыделения мощных галогенов. Я измерил температуру ИК-лазера на складе по сравнению с предельной при температуре окружающей среды 57 градусов.

Стандартная рабочая температура, 121 градус:

Максимальная рабочая температура, 148 градусов:

Почему не HID / LED?
Чтобы получить подробное объяснение с фотографиями и увидеть, как эта модернизация фар сравнивается с более мощными светодиодами, прочитайте эту ветку.

Для тех, кто не знал, что нельзя поместить HID в корпус рефлектора (например, 1/2 поколения Tacoma), не бросая в воздух значительный свет, известный как рассеяние, вызванное использованием неправильной лампы в несовместимом рефлекторе. Это рассеивание ослепляет встречных водителей и тратит впустую свет, который можно было бы использовать для освещения дороги. С меньшим количеством света, проецируемого на дорогу, это фактически снижение, несмотря на то, что цвет и блики на уличных знаках заставляют вас думать иначе.

Светодиоды

стали популярными в последнее время, но большинство из них, которые улучшают светоотдачу по сравнению со стандартными, используют охлаждающие вентиляторы микропроцессора для охлаждения цепи светодиода. Не очень прочная конструкция для бездорожья или любого использования. Версии с охлаждающим вентилятором также требуют обрезки пыльника задней фары, что означает, что уплотнение повреждено, и конденсат внутри линзы может стать проблемой.Оптика вызывает сомнения, так как светодиодный свет является направленным, а галогенный — всенаправленным. Многочисленные темы на TW заставляли людей переходить на светодиоды только позже, чтобы вернуться к галогенам из-за недостаточной надежности, неправильной оптики и превосходного спектра галогенов.

Дополнительные примечания:
Обновление 15.03.16:
У Tacoma сегодня перегорела лампа мощностью 85 Вт, спустя 6 месяцев. Поменял обе лампочки на новый комплект.
Escape набирает обороты с 14-месячным использованием ламп мощностью 85 Вт (также имеет автономную подвеску).Через 2 дня лампочка перегорела. 17.03.16.

ДХО для фар
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть дневные ходовые огни, в которых используются фары (не желтые индикаторы), этот мод отключит функцию ДХО для фар. Это связано с тем, что ДХО для фар используют дальний свет пониженной мощности, при установке этого мода схема становится переключателем включения / выключения из-за реле, которое может принимать дополнительный ток. Поскольку реле либо включено, либо выключено, фары либо включены, либо выключены и не работают с частичной мощностью, как ДХО.Это не имеет никакого эффекта, если в ваших ДХО используются желтые индикаторы, как в большинстве Tacomas.

Дополнительные выходные изображения после добавления апгрейда Ultimate противотуманных фар:

И некоторые люди утверждают, что галогены не отрезаны.

Мощность всего 85/80 Вт All Seasons. Более подробная информация в посте №1520 здесь.

Дополнительная ссылка:
Существует также дополнительный поток 1-го поколения с независимыми результатами и дополнительными изображениями: правильное обновление фар

Другие лампы
Меня часто спрашивают о других рекомендациях по лампам, здесь документированы результаты измерений данные:

Более белые лампы с высокой мощностью:
Optilux h5 100/80 Вт — не рекомендуется.Посмотрите мой опыт работы с Optilux.
Эти лампы являются дочерней торговой маркой Hella, но для h23s были фактически переупакованными лампами от «Гелиолита». Лампы h5 имеют световой поток 2600/1575 люмен и срок службы 150 часов по сравнению с 200-часовыми лампами 2900/1700 люмен от Osram. Это снижение производительности лампы с покрытием для получения более белого света.
Почему я рекомендую лампы без покрытия? Прочтите это у Дэниела Стерна.

Лампы со стандартной мощностью
Лампы со стандартной мощностью на самом деле не излучают больше света, вместо этого в них используются более мелкие высокоточные нити, чтобы сделать свет более сфокусированным и интенсивным, чтобы фара использовала более эффективно и проецировала более яркую точку доступа. .Вы можете увидеть здесь короткую статью Philips, объясняющую, как работают эти лампы.

В настоящее время это самые эффективные лампы с номинальной мощностью на рынке:

Какая лампа лучше? Зависит от ваших потребностей. Лампы +150 обеспечат отличные характеристики ближнего света, но снижают эффективность дальнего света. Philips рассчитан на 200 часов. Лампы GE + 120 имеют синее покрытие на наконечнике, но оставляют без покрытия как ближний, так и дальний свет, обеспечивая превосходные характеристики дальнего света с немного более низкими характеристиками ближнего света по сравнению с другими лампами.Вы можете сравнить характеристики люкс по сравнению со стандартными в приведенных выше таблицах.

Philips vs Volsa:
В то время как Osram и Philips постоянно сравниваются и примерно равны при использовании последней версии каждой лампы, я не видел никакого сравнения с Volsa +100, которая продавалась как замена уходящим 70w Osrams. Так что я воспользовался возможностью, чтобы сравнить их с 1-м поколением позже в этой теме.

Обратите внимание, что лампы Sylvania Silverstars (отличные от Osram Silverstars) не включены в список, так как стандартные лампы с полным покрытием менее эффективны.Silverstar XZE имеет мощность 1500/910 люмен и срок службы 150 часов.
Вот разбивка Candlepower.

Замена неисправных фар в сборе
Одна только замена неисправных фар может иметь огромное значение. Лучшие фары в сборе — OEM. Большие отражатели, такие как у второго поколения, являются наиболее производительными типами узлов, посмотрите, как большие узлы отражателя второго поколения сравниваются с узлами проектора третьего поколения.

Я провел некоторое тестирование при замене стандартных фар с сильным затемнением на 1-м поколении на новые фары CAPA Depo и лампы Volsa +100, и это имело огромное значение. Мы не использовали ремни безопасности или большую мощность. См. Информацию, размещенную позже в этой теме. Однако оригинальные фонари были в таком плохом состоянии после десятилетий нахождения на солнце Аризоны, что можно было бы что-нибудь улучшить.

Галогенные лампы тускнеют со временем
Галогенные лампы тускнеют со временем, обычно теряя ~ 20% своей мощности к концу срока службы ламп. Вы можете увидеть мою публикацию, в которой описываются данные измерений для Hyper лампочки в сообщении № 1465. Это одна из причин, по которой лампы следует заменять попарно.

Ссылка на схему подключения фары
Здесь.

Список покупок
Меня часто спрашивают сокращенную версию того, что купить для подвесной системы и мощных ламп.

Покупка в отделе обслуживания фар:
Жгуты проводов с обычным переключением — двойные фары h5
Жгут проводов с заземлением — указаны в разделе 4Runner
Обратите внимание, что вы также можете купить лампы Philips / Narva 100/90 Вт в отделе обслуживания фар.

Покупка у Rallylights:
Традиционно переключаемый жгут проводов — номер детали h5 HL28200
Жгут проводов с заземлением — номер детали h5 HL28200S

Покупка у PowerBulbs:
Если вы хотите максимальную производительность дальнего света вместо ламп 85/80 Вт.
Osram Super Brights 100/90 Вт

Другие улучшения освещения
Если вам это показалось интересным, вас могут заинтересовать другие мои темы освещения.

Обновления противотуманных фар:
Обзор светодиодных противотуманных фар и противотуманных фар SAE J583

Другие обновления освещения:
HID 3-го поколения против светодиодов против галогенных фар проектора h21
Gy6.35 Обновление HIR 921 (против светодиодов высокой мощности)
Исследование 921 LED Reverse Light Bulb Study

Rock Lights:
The Rock Light Showdown

Дополнительная информация об автомобильном освещении:
Автомобильное освещение 101
Почему светодиоды не должны использоваться в галогенных отражателях

Модернизация домашнего освещения:
Высококачественный эффективный дом освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов

Нужна помощь?
Я всегда рад помочь любому в его грузовом проекте. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь писать мне или писать в этой теме.

Отзывы
Я подумал, что было бы полезно получить несколько цитат от других участников в этой ветке, которые выполнили обновление, я включил только несколько:

Я установил лампы Osram мощностью 85/80 Вт с использованием упомянутого ремня OP.

Светоотдача сейчас чертовски близка к тому, что я бы назвал фантастическим. Свет становится белее и ярче. Я еще не ездил в сельской местности, интересно посмотреть, как выглядят яркие.

Если у вас есть OEM-корпуса в хорошем состоянии, я бы порекомендовал приобрести жгуты и лампы. За 150 долларов это вполне себе апгрейд.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Мои последние мысли: Это фантастическое обновление. Световой поток значительно улучшен, практически не влияя на преобразование (например, рассеяние света, неправильный цвет света, плохо повернутый луч). У нас есть рефлекторные фары на 2-м поколении Tacoma. Апгрейды HID / LED хороши в теории, но плохи в исполнении.

Я бы отнес это обновление как вход в комнату с потенциометром переключателя света (диммером). Обычные лампочки повернуты на 1/2, это заставит их повернуться полностью.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Заказал лампу 85/80 Вт и жгут проводов еще в ноябре, наконец установил на этих выходных. Разница огромная!

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я проделал эту модификацию с двумя своими последними Jeep (прежде, чем отказаться от Jeep и получить Taco).Это стоящая модификация, и обновление лампы / проводки имеет огромное значение в светоотдаче.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Вчера во время обеденного перерыва установил новый жгут проводов. Поставьте новые лампочки вчера вечером. Обожаю новые фары. Больше видимости вокруг.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Теперь, когда у меня есть изрядное количество ночных водителей с моей «последней модернизацией фар», я хочу (еще раз) поблагодарить crashnburn80 за публикацию и советы по этому поводу. Я пробовал ряд других вариантов обновления (включая светодиоды). Хотя этот был самым дорогим, он также давал лучшие результаты. ИМО, отличный пример получения того, за что вы платите. Настоятельно рекомендуется.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Ну, наконец-то в эти выходные погода передохнула, и я поменял свои HID на эту новую установку.
Только что вернулся из поездки по довольно темным проселочным дорогам, и все, что я могу сказать, Вау !! Эти лампочки ЯРКИЕ и действительно хорошо освещают дорогу, даже дальний свет не нужен!

Щелкните, чтобы развернуть…

Я только что сделал этот мод и очень доволен результатами. У меня есть вторичный корпус, так что производительность не такая большая, как у OEM-корпуса, но в целом это было большое улучшение. Могу сказать, что наконец-то ясно вижу дорогу впереди меня. Ремешок — это качественная деталь, которая стоит того, чтобы не беспокоиться и иметь немного дополнительной светоотдачи.

Спасибо, ОП! Я рад, что не пошел по пути светодиодов.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я вынул его вчера вечером, выключив компьютер на ночь, и все, что я могу сказать, это ВАУ!
Какая поразительная разница.
Ближний свет фар теперь кажется ярче, чем тот, который был раньше, но верхняя граница светового пятна все еще ниже, где, я полагаю, они будут мешать встречным водителям, а противотуманные фары освещают гораздо больше сторон дороги. что от нелепой популяции оленей Вирджинии будет очень мало, что застало бы меня врасплох.
Какая разница. Выдающийся мод!

Щелкните, чтобы раскрыть …

только что закончил надевать этих плохих парней и упряжь, черт возьми, это когда-нибудь ярко, легко x2, если не больше

Нажмите, чтобы развернуть…

Я сделал все, с комбинированным ремнем безопасности и лампами Vosla вверху и любыми лампами, рекомендованными OP, внизу.
Значительное улучшение по сравнению с OEM.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я установил жгут проводов с лампочками на 85 ватт, и эта разница вызывает у меня улыбку! Еще раз спасибо за то, что поделились таким замечательным модом с использованием старых технологий с повышенной мощностью. Это определенно сэкономило мне деньги, потому что я не мог быть «тем парнем», который делает это неправильно и смотрит на всех на дороге.

Обожаю этот мод !!!!!

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я сделал это обновление около года назад, и он все еще работает. Спасибо, OP; ты удивительный. Если бы я не видел эту ветку, я бы потратил столько ненужных денег на модернизацию.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Выложу еще раз, так как это апгрейд титьки. Если кто-то думает, что между стоковой версией и этим обновлением есть «небольшая» разница, вам НЕОБХОДИМО соединить обе машины вплотную. Период.

Я сделал это в Колорадо несколько месяцев назад, когда мой друг решил рубить себе ногу топором. Мы только что вернулись в лагерь из бара, и я только что закончил открывать палатку и вытаскивать все, поэтому мне пришлось ехать на его грузовике в час до отделения скорой помощи и обратно в 22/12 утра. Восход луны был около 2 часов ночи. Было темно.

Грузовик Friends имеет штатные фары с жесткими противотуманками и световую планку. Не могу ездить по интенсивной двухполосной дороге с интенсивным движением 15k + люмен, так что это были стандартные фары. Честно говоря, мне казалось, что я ехал только со штатными противотуманными фарами.Излишне говорить, что я никогда не вернусь на склад, HID или LED. (у меня было все)

Щелкните, чтобы развернуть …

Это обновление нереально. Раньше у меня были светодиоды piaa, и это выдыхало их из воды. По темным дорогам ночью словно загорается солнце

Щелкните, чтобы развернуть …

FK Тюнинг-ателье для автомобилей | Фара

  • EUR

    • евро
    • фунтов стерлингов
    • CHF
    • долларов США
    • канадских долларов
    • чешских крон
  • ru

    • из
    • и
    • пт
    • это
    • es
    • ro
    • пт
    • тр
  • Дом
  • Тюнинг подвески

    • Койловеры

    • Пружины понижающие

    • Амортизаторы

    • Аксессуары для подвески

    • Запасные части койловера

  • Проставки колесные

    • Проставки колесные

    • Переходные пластины

    • Болты крепления колес

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение. Сюда входят боковые и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить, исправны ли лампочки в автомобиле

Можно обнаружить разбитую лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемнения стекла.В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для тестирования ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари

Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, — это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз. Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает — и потенциально опасно — быть ослепленным светом встречных фар. Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно.Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна быть на расстоянии 35 см, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 5,5 м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на уровне 35 см.