Перепрессовка коленвала – устройство, схема, порядок работ + видео » АвтоНоватор
Как проводится перепрессовка коленвала? Такой вопрос часто задают посетители мотоциклетных форумов. Не менее амбициозны и автовладельцы, которые собираются произвести эту операцию собственноручно. Разобраться в этом действительно не сложно. Но прежде, чем приступить к описанию процесса ремонта, рассмотрим, что собой представляет этот узел, как он работает и для чего предназначен.
Перепрессовка коленвала — знакомство с устройством
Коленчатый вал как мотоциклетных, так и автомобильных двигателей принимает на себя усилия, которые передаются от поршней шатунами, и превращает их в крутящий момент, переходящий через маховик трансмиссии. Состоит коленвал из шатунных и коренных шеек, противовесов и щек. Количество и расположение шеек зависит от количества цилиндров. Например, в V-образном двигателе шеек в 2 раза меньше, чем шатунов, поскольку на коленчатом валу они располагаются на каждой шатунной шейке попарно.
У многоцилиндровых двигателей шатунные шейки выполнены в различных плоскостях, что вызвано необходимостью равномерного распределения рабочих тактов в различных цилиндрах. В автомобильных двигателях число коренных шеек всегда на одну больше, чем шатунных, поскольку по обе стороны шатунной шейки располагаются коренные.
Шейки соединяются между собой щеками. С целью уменьшения центробежных нагрузок, которые создаются кривошипами, на коленчатом валу находятся противовесы, а сами шейки изготовлены полыми. Для продления срока службы поверхность шатунных и коренных шеек стальных валов закаляют высокочастотными токами.
Распрессовка коленвала — подготовительные операции
Далее рассмотрим, как распрессовать коленвал двигателя. Это требуется, если вышел из строя один из опорных подшипников. Проводить разборку следует очень аккуратно. Некоторые умельцы считают, что погнуть коленчатый вал при разборке практически невозможно.
Но это не так. Когда происходит повреждение:
- при снятии генератора;
- при демонтаже вариатора;
- во время разборки кривошипно-шатунного механизма (КШМ), чтобы этого избежать, желательно использовать специальный съемник;
- при съеме подшипника.
Для снятия коленвала нужно убрать крышку картера. Для этого ее следует расконтрить, затем раскрутить все удерживающие ее болты. Теперь доступ открыт, остается правильно вынуть коленвал. Он сидит плотно, поэтому это будет тоже своего рода выпрессовка, и потребуется спецприспособление. Однако можно обойтись и постукиванием по концу вала чем-нибудь твердым, но избегайте резких и сильных движений, чтобы не повредить деталь.
После того, как коленвал уже снят, проводят внешний осмотр узла на предмет люфта и прогибов. Далее штангенциркулем делают промер по всей окружности. Если дефекты не обнаружены, то для промеров используют микрометр для более тщательного осмотра. Максимальное допустимое отклонение не должно превышать 0,05 мм.
Чтобы определить, в какую сторону изогнут вал, его зажимают в тисках в вертикальном положении. Для ремонта требуется предварительно немного раздвинуть щеки, что обеспечит их лучшую центровку. Делают это при помощи деревянных конусных брусков.
Как распрессовать коленвал — порядок работы
Распрессовка коленвала в домашних условиях делается следующим образом. Сначала он освобождается от крышки, которая отвинчивается, предварительно претерпев расконтровку. Теперь снимаетсязадний подшипник, для этого вам потребуется помощь отжимных болтов. Он останется в картере, если в нем нет дефектов, то лучше его оттуда не выпрессовывать. Тяжелее снять передний подшипник.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Схема датчика положения коленчатого вала: подробные сведения —
By Сангита Дас
Датчик положения коленчатого вала, как следует из названия, является типом датчика.
В этой статье мы обсудим схему датчика положения коленчатого вала.
Схема датчика положения коленчатого вала важна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, поскольку датчик положения коленчатого вала является электронным устройством, наиболее широко используемым для определения момента зажигания и оборотов двигателя. Эта схема помогает правильно установить датчик.
Для поддержания работоспособности двигателя автомобиля необходимо поддерживать заданную скорость всеми внутренними частями. Для этого датчик положения коленчатого вала должен определять точное положение коленчатого вала. В автомобильной технике датчик положения коленчатого вала обычно обозначается аббревиатурой CKP.
Что такое датчик положения коленчатого вала?Основной функцией датчика положения коленчатого вала является определение положения или скорости вращения коленчатого вала как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Датчики положения коленчатого вала выполняют несколько функций, в основном они отслеживают точное движение коленчатого вала, и, в свою очередь, мы получаем другие важные параметры, такие как частота вращения двигателя, зажигание и время впрыска топлива.
С помощью этих датчиков также можно измерить скорость двигателя в об/мин.
В зависимости от модели, года выпуска и изготовления коленчатый вал схемы подключения датчика положения сильно отличаются друг от друга. Как правило, производитель этих датчиков выбирает схему подключения в соответствии с требованиями и спросом на рынке.
Для разных марок датчиков положения цвет проводов отличается, и цветовые коды также различаются в зависимости от марки. Перед подключением конкретной марки и модели датчика необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Датчик положения коленчатого вала; Изображение кредита: ВикипедияДатчик положения коленчатого вала работаетCKP размещается очень близко к кольцу рефлектора, так что прикрепленные к нему зубья вращаются близко к наконечнику датчика. Между зубьями рефлектора сохраняется зазор, чтобы дать ECU контрольную точку для вращения или положения коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала датчиком вырабатывается импульсный сигнал напряжения, каждый импульс соответствует зубьям упорного кольца.
С помощью этих сигналов блок управления двигателем определяет точное время впрыска топлива или искрового зажигания и в каком именно цилиндре. Если какой-либо из цилиндров дает пропуски зажигания, сигнал от цилиндра также указывает на это. Всякий раз, когда сигнал от датчика отсутствует, блок управления останавливает искру, и топливная форсунка не работает.
Вентилятор двигателя с датчиком Холла; Кредит изображения: ВикипедияСхема подключения 2-проводного датчика коленвалаДвухпроводной датчик положения коленчатого вала состоит из сигнального провода, провода массы и ЭБУ.
В 2-проводном датчике коленчатого вала функция сигнального провода посылает напряжение от датчика положения к ECU (электронному блоку управления). Заземляющий провод необходим для замыкания электрической цепи. Оба эти провода подключены к ЭБУ.
Двухпроводной датчик коленчатого вала представляет собой датчик индуктивного типа, который состоит из магнита датчика, катушки обмотки и зубчатого колеса. По мере приближения упорного кольца или зубчатого колеса к датчику кривошипа магнитное поле колеблется, в результате чего в катушке проводки возникает напряжение. Это напряжение или сигнал отправляется в ЭБУ, который вычисляет положение коленчатого вала.
Датчики положения индуктивного типа не требуют внешнего источника напряжения для питания. Когда какой-либо предмет приближается к нему, он сам производит напряжение. Схема датчика положения коленчатого вала для 2Wire приведена ниже:
Схема 2-проводного датчика положения коленчатого валаСхемы датчиков положения коленчатого вала различаются в зависимости от типа и модели датчиков.
Схема подключения 3-проводного датчика коленвала3-проводной датчик коленчатого вала в основном состоит из 3 проводов, опорного напряжения, сигнального провода и провода заземления.
Датчики этого типа классифицируются как датчики на эффекте Холла.
3-проводной датчик коленчатого вала имеет магнит и материал стального типа, такой как германий, и транзистор. Как только зубчатое колесо приближается к датчику, магнитный поток магнита в датчике изменяется, в результате чего возникает напряжение. Это напряжение усиливается транзистором и передается на бортовой компьютер..
3-проводной датчик кривошипаДля 3-проводного датчика коленвала требуется дополнительное внешнее напряжение. Этот тип датчика имеет интегральную схему, и для работы необходим внешний источник питания, который усиливает напряжение.
Вот почему у него три провода: земля, напряжение и сигнальный провод. Схема датчика положения коленчатого вала для 3 проводов приведена ниже:
Схема 3-проводного датчика положения коленчатого валаДвижение коленчатого валаКоленчатый вал играет важную роль в двигателе внутреннего сгорания, преобразовывая возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.
В поршневом двигателе с помощью шатуна поршень и коленчатый вал соединены так, что возвратно-поступательное движение поршня может передаваться коленчатому валу. Получив это возвратно-поступательное движение от поршня через шатун, коленчатый вал преобразует его во вращательное движение.
Коленчатый вал необходим для обеспечения вращательного движения маховика, который в конечном итоге отвечает за движение колес автомобиля.
Схема деталей коленчатого вала | Z Car Depot Inc
1
Piston Set Pistons L28 280Z 75-79
ЧАСТЬ №: 800-293-STD
$ 289,00
View Part
1
Piston Set 280ZX L28E 81-83
#Part #Part # #Part # #Part # #Part #Part #Part #. : 800-2103
$ 189,00
View Part
1
Набор поршня 240Z 260Z 70-74
Часть №: 800-292
$ 254,00
View Part
1
Piston SET Top Top Top Lop Lop Lop Lop L28 2801110.
-83Часть №: 800-2062
$ 296,00
Просмотр части
2
Набор поршня 240Z 260Z
Часть №: 800-216
$ 51,00
View Part
2
PIT Япония L24 L26 L28
Часть №: 800-088
$ 59,00
Посмотреть часть
2
Кольцевые кольца 280ZX и Turbo 1981-83
Часть №: 800-640
$ 69.00
1102 ПАРТЕНИЕ №: 800-640$ 69,00
0110110111011101110111 годы.2
Piston Set Flat Top L28 280ZX 81-83
Part #: 800-2062
$296.00
View Part
2
Piston Ring Set 280Z 280ZX 75-80
Part #: 800-219
$57.00
View Part
4
Bolt Contracing Bolt OEM 240Z 260Z 280Z 280ZX 73-83
ЧАСТЬ №: 200-575-576
$ 6,99
ПРОВЕРЯ 240Z 260Z 280Z 280ZX 510
Часть №: 800-188
$ 66,50
View Part
5
Bolt Bolt OEM 240Z 260Z 280Z 280ZX 73-83
Часть №: 200-575-576
$ 6.
9990031101010111011111111103
Connecting Rod Bearing Set 240Z 260Z 280Z 280ZX
Part #: 800-077
$33.99
View Part
6
Connecting Rod Bearings OEM NEW 240Z 260Z 280Z
Part #: 200-840
$20.50
Посмотреть часть
7
Краловый коленчатый вал L26 L28 260Z 280Z 280ZX
Часть №: 800-020
$ 349.00
View Part
Crampshaft Kit L24 24011
. $ 397,00Просмотр части
8
Коленчатый шарик для шарика шарика с масляным отверстием.0005
Часть №: 800-080
$ 5,99
Просмотр части
ПИЛОКОВОЙ ВЗ ВЗЕЛЕНИЯ OEM 240Z 260Z 280Z
ЧАСТЬ №: 200-557
$ 10.
50
ПРОИЗВОД OEM 240Z 260Z 280Z 280ZX
Часть №: 200-753
$ 17,50
View Part
10
Коленчатый вал Woodruff Key OEM 240Z 260Z 280Z
Часть №: 200-779
$ 3,0011111119
.0003
11
Строток Громогоя коленчатого вала 240Z 260Z 280Z 510
Часть №: 800-1159
$ 14,00
Просмотр части
12
Нефтяной тропу. $ 8.00
Просмотр части
13
Стоимость масляной насосной шестерни OEM 240Z 260Z 280Z
Часть №: 200-873
$ 86,50
View Part
13
.0005
Part #: 800-2180
$149.00
View Part
14
Crankshaft Balancer Washer OEM 240Z 260Z 280Z 280ZX 510
Part #: 200-554
$8.99
View Part
14
Harmonic Балансировщик шайба коленчатого вала вторичный рынок 240Z 260Z 280Z
Часть №: 800-1716
$ 6,99
Посмотреть Часть
15
Коленчатый баланс Balancer Bolt OEM 240Z 260Z 280Z 280ZX 510
#: 200-553 3 90Z 280Z 280ZX 510
#: 200-55393 90Z 280Z 280ZX 510
#: 200-55393 90Z 280Z0003
$7.
00
View Part
16
Harmonic Balancer Crankshaft New 280Z 280ZX 75-83
Part #: 800-830
$244.00
View Part
16
Harmonic Balancer Damper Crankshaft 240Z 260Z 280Z 510
Часть №: 800-044
$ 91,00
Посмотреть часть
16
Гармонический балансировщик SFI SFI CRAWSHSHAFT 240Z 260Z 280Z 510
Часть №: 800-395
$ 149,00
View.0003
17
Main Bearing Set Crankshaft 240Z 260Z 280Z
Part #: 800-079
$61.00
View Part
17
Main Bearing Set OEM Nissan 240Z 260Z 280Z 280ZX
Part #: 200-839
$ 91,00
View Part
17
Главный набор подшипников коленчатого вала Clevite Japan 240Z 260Z 280Z 280ZX
Часть №: 800-1679
$ 82.
00
.0005
Part #: 800-161
$349.00
View Part
18
Fidanza Lightweight Aluminum Flywheel 240Z 260Z 280Z 280ZX
Part #: 800-1399
$399.00
View Part
18
Flywheel 2 +2 280Z 280ZX 75-83 Turbo
Часть №: 800-254
$ 95,00
View Part
19
Кольцо для стартового маховика 240Z 260Z 280Z
Часть №: 800-831
$ 59,00 3
№: 800-831
.0010 Просмотр части
20
ГОДА ПИНА ГОДОВОЙ ПИТА МОТОВОЙ ГЛАВОЙ КЛЕКТЫ 240Z 260Z 280Z
ЧАСТЬ №: 200-558
$ 3,50
View Part
21
Part Wheel Belt Set Set 240Z 260Z 280Z 510
Part #: 20011
40004 Part Wheel #: 200 -555 $ 29,99
View Part
21
Набор болтов для маховика 6 OEM 240Z 510 1970-72
ЧАСТЬ №: 200-556
$ 49,00
View Part
21
ARP RACIN 260Z 280Z 280ZX 510
Часть №: 800-116
$ 54,00
Просмотр части
22
Автоматическая трансмиссионная пилотная конвертер адаптер Adapter OEM 280Z
ЧАСТЬ №: 2005
$ 86,50
View Part
Automature Automated Automated.
Трансмиссия 240Z 260Z 280Z 280ZX
Трансмиссия 240Z 260Z 280Z 280ZXЧасть №: 800-1604
$ 80,50
Просмотр части
24
Автоматическая трансмиссия с гибкой пластин0003
80,50 $
View Part
Схема датчика положения коленчатого вала: подробная информация —
By Sangeeta Das
Датчик положения коленчатого вала, как следует из названия, представляет собой тип сенсорного устройства. В этой статье мы обсудим схему датчика положения коленчатого вала.
Схема датчика положения коленчатого вала важна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, поскольку датчик положения коленчатого вала является электронным устройством, наиболее широко используемым для определения момента зажигания и числа оборотов двигателя. Эта схема помогает правильно установить датчик.
Для поддержания работоспособности двигателя автомобиля необходимо поддерживать рекомендуемую скорость всеми внутренними частями.
Для этого датчик положения коленчатого вала должен определять точное положение коленчатого вала. В автомобильной технике датчик положения коленчатого вала обычно обозначается аббревиатурой CKP.
Основной функцией датчика положения коленчатого вала является определение положения или скорости вращения коленчатого вала как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Датчики положения коленчатого вала выполняют несколько функций, в основном они отслеживают точное движение коленчатого вала, и, в свою очередь, мы получаем другие важные параметры, такие как частота вращения двигателя, зажигание и время впрыска топлива. Скорость двигателя в об/мин также можно измерить с помощью этих датчиков.
В зависимости от модели, года выпуска и изготовления схемы подключения датчика положения коленчатого вала сильно отличаются друг от друга. Как правило, производитель этих датчиков выбирает схему подключения в соответствии с требованиями и спросом на рынке.
Для датчиков положения разных марок цвет проводов отличается, и цветовые коды также различаются в зависимости от марки. Перед подключением конкретной марки и модели датчика необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Датчик положения коленчатого вала ; Изображение предоставлено Википедией Датчик положения коленчатого вала в рабочем состоянииCKP расположен очень близко к упорному кольцу, так что прикрепленные к нему зубья вращаются близко к наконечнику датчика. Между зубьями рефлектора сохраняется зазор, чтобы дать ECU контрольную точку для вращения или положения коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала датчиком вырабатывается импульсный сигнал напряжения, каждый импульс соответствует зубьям редукционного кольца.
С помощью этих сигналов блок управления двигателем определяет точное время впрыска топлива или искрового зажигания и в каком именно цилиндре. Если какой-либо из цилиндров дает пропуски зажигания, сигнал от цилиндра также указывает на это.
Всякий раз, когда сигнал от датчика отсутствует, блок управления останавливает искру, и топливная форсунка не работает.
Двухпроводной датчик положения коленчатого вала состоит из сигнального провода, провода заземления и ЭБУ.
В 2-проводном датчике коленчатого вала функция сигнального провода посылает напряжение от датчика положения в ЭБУ (электронный блок управления). Заземляющий провод необходим для замыкания электрической цепи. Оба эти провода подключены к ЭБУ.
2-проводной датчик коленчатого вала 2-проводной датчик коленчатого вала представляет собой датчик индуктивного типа, который состоит из магнита датчика, катушки обмотки и зубчатого колеса. По мере приближения упорного кольца или зубчатого колеса к датчику кривошипа магнитное поле колеблется, в результате чего в катушке проводки возникает напряжение.
Это напряжение или сигнал отправляется в ЭБУ, который вычисляет положение коленчатого вала.
Датчики положения индуктивного типа не требуют внешнего источника напряжения для питания. Когда какой-либо предмет приближается к нему, он сам производит напряжение. Схема датчика положения коленчатого вала для 2Wire приведена ниже:
2-проводная схема датчика положения коленчатого валаСхемы датчика положения коленчатого вала различаются в зависимости от типа и модели датчиков.
3-проводной датчик коленчатого вала Схема подключения3-проводной датчик коленчатого вала в основном состоит из 3 проводов: опорного напряжения, сигнального провода и провода заземления. Датчики этого типа классифицируются как датчики на эффекте Холла.
3-проводной датчик коленчатого вала имеет магнит и материал стального типа, такой как германий, и транзистор. Как только зубчатое колесо приближается к датчику, магнитный поток магнита в датчике изменяется, в результате чего возникает напряжение.![]()
