19Мар

Схема автомобильной розетки: Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Как читать электрические схемы автомобилей

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 27 января 2017 г. Некоторая информация может быть уже неактуальной, поэтому используйте ее по своему усмотрению.

Электрические схемы и дорожные карты имеют много общего. Дорожные карты иллюстрируют, как добраться из пункта «А» в пункт «Б». Однако вместо того, чтобы соединять межштатные автомагистрали, автомагистрали и дороги, электрическая схема показывает основные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи, все взаимосвязано.

Еще одна общая черта — это уровни детализации. Например, если вы посмотрите на карту дорог Калифорнии, вы не сможете найти адрес в Лос-Анджелесе. Вы можете найти город или поселок, но не найдете конкретный адрес. Чтобы найти точное местоположение конкретного дома или здания, вам понадобится подробная карта улиц или доступ в Интернет и использование Google Maps или функции GPS на смартфоне.

То же самое (в меньшей степени) относится к схемам подключения. Автомобили, выпущенные до 19Электрические схемы 70-х обычно содержались на одной или двух страницах в руководстве по обслуживанию. К 1980-м годам сложность автомобильной бортовой электроники изменилась, и в большинстве руководств по эксплуатации транспортных средств было несколько страниц схем электрических соединений, показывающих всю электрическую систему автомобиля. В 1990-х печатные руководства по обслуживанию начали исчезать, и теперь руководства и электрические схемы можно найти на цифровых носителях или в Интернете.

Есть один аспект электрических схем, который, к сожалению, остался неизменным. Им не хватает указаний относительно того, как на самом деле их читать. Подобно карте, электрические схемы будут иметь легенду, в которой прописаны символы и соглашения об именах, но не будет инструкций «как это сделать».

В то время как онлайн-руководства по обслуживанию автомобилей написаны для «профессиональных» техников, каждый техник должен был научиться читать и интерпретировать электрические схемы в какой-то момент своей карьеры. Дизайн и компоновка схем подключения не подходят для технических специалистов среднего или начального уровня, поскольку они начинают с простых для понимания схем, которые постепенно становятся все более трудными для чтения и понимания. В этой статье будет использован другой подход, и мы начнем с простых схем и схем подключения, а затем перейдем к более сложным схемам.

Этот пошаговый процесс не только делает обучение чтению электрических схем менее болезненным, но и способствует лучшему пониманию того, как работают электрические цепи. Чтобы стать более опытным в чем-либо, включая чтение электрических схем, требуется практика, и для этой цели также включены некоторые сложные вопросы.

3 предмета

Упрощенная схема подключения аккумулятора, лампочки и проводов проста для понимания. Однако, если бы эта же схема была более сложной и включала бы несколько реле, несколько источников питания и компьютер, управляющий всей схемой, получившуюся электрическую схему было бы гораздо сложнее читать. Краткий обзор основных электрических цепей облегчит понимание того, как они изображены на электрической схеме.

Каждая электрическая цепь в автомобиле должна иметь 3 элемента для работы:

  1. Источник питания
  2. Загрузочное устройство
  3. Возврат через землю

Система зарядки и аккумулятор функционируют как источники питания и проходят по всему автомобилю с помощью многочисленных проводов. Нагрузочные устройства — это просто все, что выполняет электрическую работу, и может включать в себя освещение, стартер, бортовые компьютеры, реле, электрические стеклоподъемники, вход без ключа и многие другие компоненты. Возврат заземления завершает электрический путь от положительной клеммы аккумулятора к нагрузочному устройству и обратно к отрицательной клемме аккумулятора. Если какая-либо из трех вещей отсутствует, схема не будет работать, а схемы соединений предоставляют «карту», ​​помогающую определить, какая из трех вещей отсутствует.

В дополнение к трем вещам необходимо контролировать нагрузочные устройства. Некоторые нагрузочные устройства включаются или выключаются путем управления их источником питания, в то время как другие управляются путем включения или отключения заземления. Наиболее распространенным сценарием является использование электронного блока управления автомобиля или ECU для заземления реле, которое, в свою очередь, управляет нагрузочными устройствами. Процесс выяснения того, как управляется нагрузочное устройство, а также его источники питания и заземления, можно определить с помощью схемы подключения. Чтобы изучить логический процесс чтения сложных электрических схем, мы начнем с простой схемы противотуманных фар.

На рис. 1 показана простая электрическая схема, показывающая цепь противотуманных фар. Цепь состоит из аккумулятора, предохранителя на 20 А (используется для защиты цепи), выключателя (расположенного на приборной панели) и двух противотуманных фар. Отражения от земли показаны символом земли в виде вертикальной линии с тремя горизонтальными линиями. Не на всех схемах показаны провода заземления, и предполагается, что символы заземления обозначают провода, подключенные к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Эта диаграмма необычна тем, что наличие 12 В показано на схеме как в состоянии «ВКЛ», так и «ВЫКЛ».

Красные линии указывают на наличие 12 В, а черные линии представляют собой заземление цепи, которая подключается к отрицательной клемме аккумулятора. В части схемы «ВЫКЛ» показано, что 12 В подается от аккумулятора, через предохранитель и к открытому выключателю приборной панели. Нижняя часть схемы показывает закрытый переключатель приборной панели, подключение аккумулятора к фарам и их включение. Это также иллюстрирует один из аспектов закона Киршоффа, согласно которому нагрузочное устройство (устройства) будет использовать всю мощность (12 В) в цепи, поскольку напряжение на отрицательной клемме аккумулятора и на стороне заземления противотуманных фар близко к 0,0 В. .

К сожалению, реальные электрические схемы не обеспечивают ни одного из этих преимуществ, а схемы автомобилей последних моделей могут не изолировать цепи в такой степени — более вероятно, что они будут частью общей системы освещения.

Цвет, если он вообще используется на электрической схеме, предназначен для идентификации отдельных цветов проводов, а не для обозначения силовой и заземляющей сторон цепи. Кроме того, электрические схемы по умолчанию всегда показывают устройство нагрузки в состоянии «ВЫКЛЮЧЕНО», и техническим специалистам приходится представлять себе наличие питания по всей цепи при включенной и работающей нагрузке.

Существует неотъемлемая проблема конструкции цепи противотуманных фар, как показано на рис. 1. Для работы этих конкретных противотуманных фар требуется батарея большой силы тока (8 А каждая или всего 16 А), и эта высокая электрическая нагрузка должна проходить через все провода и приборная панель переключаются, чтобы добраться до огней. Провода, и особенно выключатель, должны быть прочными, чтобы выдерживать большой ток. Простым решением является добавление реле на 12 В, как показано на рис. 2

.

Реле заменяет силовой выключатель и обеспечивает высокоамперную связь между противотуманными фарами и аккумулятором. Выключатель приборной панели по-прежнему является частью общей цепи, но теперь он должен переключать только управляющую катушку реле с малой силой тока (0,3 А) вместо противотуманных фар с большой силой тока. Переключатель на приборной панели и провода, соединяющие его с цепью, могут быть меньше, поскольку реле подключает аккумулятор к фарам, а не к переключателю.

Катушка управления внутри реле представляет собой электромагнит, и, когда вывод 4 реле соединен с массой переключателем на приборной панели, катушка находится под напряжением и притягивает сильнодействующие контакты реле, соединяющие выводы 1 и 2. , На этой схеме показана цепь в положении «ВЫКЛ.», и она более типична для реальной схемы проводки, поскольку техник должен визуализировать, где в цепи присутствует питание, когда горит свет.

Хотя на рис. 2 показана базовая схема использования реле для управления высокоамперной цепью, она имеет отношение к современной электронике, используемой в современных автомобилях. Многие автомобильные схемы управляются PCM (модулем управления питанием) автомобиля, который не может напрямую управлять сильноточными нагрузками. Использование нескольких реле решает эту проблему, так как PCM должен только включать и выключать реле с низким током.

Схема подключения, изображенная на Рис. 3 , показывает, как добавление второго реле в цепь противотуманных фар улучшает ее функциональность. Реле №1 подает питание на реле №2, то же реле, что и на предыдущей схеме. Реле № 1 управляется выключателем зажигания и позволяет включать противотуманные фары только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «аксессуар» или «работа». Если ключ зажигания находится в положении «заперто», «выключено» или полностью вынут из замка зажигания, на реле № 2 не подается питание. Это предотвращает непреднамеренное включение противотуманных фар, даже если переключатель на приборной панели остается включенным. Эта схема более типична для схем подключения, которые можно найти в руководстве по обслуживанию.

Провода идентифицируются по их цвету, но нет цвета, указывающего, где присутствует питание; схема показана в выключенном состоянии, а клеммы реле обозначены номерами.

Самый эффективный способ научиться читать электрические схемы и пользоваться ими — это практиковаться. Имея это в виду, следующие три практических вопроса проверят ваши знания и способность читать и интерпретировать электрические схемы. Мы вместе рассмотрим первые два вопроса и предоставим вам ответ на третий.

Вопросы по электрической схеме

Вопрос 1:

Этот вопрос относится к рисунку 3. Когда ключ зажигания находится в положении «Acc» и приборная панель выключена, какие номера клемм на реле № 1 и № 2 будут иметь 12 В ? Рисунок 3 типичен для схем подключения, которые можно найти в руководстве по обслуживанию. Реле и переключатели показаны в их «разомкнутом» положении, и цвет не используется для обозначения того, где присутствует питание или заземление.

При чтении любой электрической схемы начните с того места, где находится известный источник питания (12 В), обычно с положительной клеммы аккумуляторной батареи. Реле №1, клемма 3, напрямую подключено к аккумулятору через предохранитель на 20А. Клемма 1 идет к замку зажигания, а в положении «Accy» тоже будет 12В (КРАСНЫЙ провод к замку зажигания и ОРН провод между замком и реле). Клемма 2 является постоянным заземлением управляющей катушки реле. Реле включено, а клеммы 3 соединены с 4 через сильноамперные контакты.

Клеммы реле № 2 с напряжением 12 В: 1 (КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ) и 3 (КОРИЧНЕВЫЙ), которые получают питание от клеммы 4 реле № 1. Клеммы 1 и 2 подключены через низкоамперную катушку реле, поэтому на клемму 2 подается питание, поскольку выключатель на приборной панели разомкнут. Если бы переключатель на приборной панели был замкнут, на клемме 2 было бы 0 В, поскольку она подключена к земле, а реле было бы «включено». На клемму 4 не подается питание, потому что реле выключено.

Вопрос 2:

Проследите путь, который обеспечивает питание и заземление для каждого охлаждающего вентилятора в высокоскоростном режиме. В вопросе 2 используется более сложная схема соединений, чем в первом вопросе. Рисунок 4 представляет собой типичную автомобильную электрическую схему, на которой показана цепь вентилятора охлаждения радиатора.

Два предохранителя (40 и 10 А) питают цепь и напрямую подключены к аккумулятору автомобиля (постоянно горячий). Есть три реле, которые подключают питание к охлаждающим вентиляторам и контролируют низкую и высокую скорость.

Реле управляются модулем управления питанием автомобиля или PCM. Схема также содержит примечания относительно маркировки компонентов, их физического расположения и информации о том, какие другие схемы соединений являются частью общей схемы. Катушки управления реле выглядят немного иначе, чем те, что показаны на рис. 3. Показан резистор (прерывистая линия), который используется для предотвращения попадания скачков напряжения на блок управления двигателем при работе реле. В остальном реле работают так же, как на рис. 3  9.0005

Примечание. Эта схема работает от 12 В. Однако при работающем двигателе рабочее напряжение составляет 14 В или зарядное напряжение, обеспечиваемое генератором.

Три реле вентилятора охлаждения определяют пути питания и заземления к вентиляторам охлаждения. Чтобы оба вентилятора системы охлаждения работали в режиме высокой скорости, блок PCM заземляет обе клеммы 42 и 33 (управление реле низкой и высокой скорости вентилятора системы охлаждения). При заземлении клеммы 33 блока управления двигателем провод DK BLU становится заземлением для управляющей катушки реле вентилятора охлаждения № 3 на клемме B4. Это включает реле, потому что на клемму C6 все время подается питание от предохранителя на 10 А.

КРАСНЫЙ провод на клемме C4 реле подключен к предохранителю вентилятора охлаждения на 40 А, а при включенном реле подключается к клемме B6 внутри реле. Провод WHT от реле (клемма B6) подключен к правому вентилятору охлаждения и обеспечивает питание. Правый вентилятор охлаждения имеет постоянную массу на ЧЕР проводе. При напряжении 14 В (двигатель работает) на проводе WHT и заземлении на проводе BLK правый вентилятор охлаждения работает на высокой скорости.

Левый вентилятор охлаждения получает питание от предохранителя 40А на КРАСНОМ проводе на реле №1 вентилятора охлаждения (клемма B3). Управление реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения (42) компьютера PCM заземляется с помощью блока PCM, обеспечивающего заземление провода клеммы B1 (DK GRN) на реле № 1 вентилятора системы охлаждения. На этом же реле клемма С3 получает питание от предохранителя 10А на проводе ОРН.

При наличии питания на C3 и заземления на B1 реле срабатывает и соединяет клеммы реле B3 с C1, обеспечивая питание левого вентилятора охлаждения на синем проводе. СЕРЫЙ провод от левого вентилятора охлаждения представляет собой массу, но только тогда, когда реле вентилятора охлаждения № 2 включается заземлением управления высокоскоростным реле PCM на клемме C10 реле на проводе DK BLU. Реле №2 соединяет СЕРЫЙ провод левого вентилятора охлаждения с ЧЕРНЫМ проводом (номер клеммы не указан). ЧЕРНЫЙ провод обеспечивает заземление левого вентилятора охлаждения и работает на высокой скорости.

Мы рассмотрели ответы и анализ вопросов 1 и 2. Ответ на вопрос 3 зависит от вас.

Вопрос 3:

Проследите путь, по которому подается питание на каждый вентилятор охлаждения в низкоскоростном режиме. Определите цвета проводов, реле и клеммы реле, на которые подается питание во время работы вентилятора. Проследите путь заземления для реле и охлаждающих вентиляторов — определите цвета проводов и клеммы реле, используемые на стороне заземления цепи.

Ответ на вопрос 3

Для понимания работы низкоскоростного вентилятора поможет краткий обзор теории электричества. В параллельной схеме (наиболее распространенный тип, используемый в автомобилях) все нагрузочные устройства работают от сетевого напряжения. Например, когда вентиляторы охлаждения работают в скоростном режиме, на каждый подается 14В от предохранителя 40А.

Последовательная схема работает иначе. При последовательном подключении двух нагрузочных устройств доступное напряжение распределяется между ними. В низкоскоростном режиме вентиляторы охлаждения соединены последовательно, и каждый вентилятор работает от 7 В — половины системного напряжения 14 В.

Во время работы вентилятора на низкой скорости управление реле низкой скорости PCM заземляется, включая реле №1 вентилятора охлаждения. С заземлением на клемме реле B1 (провод DK GRN) и питанием на C3 управляющая катушка реле соединяет высокоамперные контакты (клеммы B3 и C1). Это подключает питание (14 В) от предохранителя 40 А (КРАСНЫЙ провод) к ГОЛУБОМУ проводу, идущему к левому вентилятору охлаждения.

СЕРЫЙ провод от левого вентилятора охлаждения идет на клемму С8 реле №2. Реле вентилятора охлаждения № 2 не срабатывает от PCM в режиме низкой скорости, а от C8 до B9релейное соединение нормально замкнуто. Провод WHT на реле вентилятора охлаждения № 2 (B9) идет к правому вентилятору охлаждения, обеспечивая 7 В (половина 14 В) для питания вентилятора. Реле вентилятора охлаждения №3 не работает при работе вентилятора на низкой скорости.

ЧЕР провод от правого вентилятора обеспечивает заземление для обоих вентиляторов. Поскольку вентиляторы подключены последовательно, они делят системное напряжение (14 В) поровну между собой, и оба работают от 7 В, заставляя их работать на низкой скорости.

Автомобиль Mitsubishi Электрическая схема Система зажигания, автомобиль, Электрические провода Кабель, автомобиль, схема png

Автомобиль Mitsubishi Электрическая схема Система зажигания, автомобиль, электрические провода, автомобиль, схема png

PNG tags

  • электрические провода кабель,
  • вагон,
  • Схема
  • ,
  • транспорт,
  • автозапчасти,
  • реле,
  • двигатель
  • ,
  • Мицубиси,
  • генератор,
  • устранение неполадок,
  • технология,
  • система
  • ,
  • вольт,
  • станок,
  • Система зажигания,
  • фурнитура
  • ,
  • Аксессуар для электроники,
  • схема,
  • Схема подключения,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1280x1026px
Размер файла
230,46 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 230. 46KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Автомобиль Ford Motor Company Катушка зажигания Система зажигания Свеча зажигания, автозапчасти, электрические провода Кабель, транспортное средство, транспорт png 1400x1400px 534,71 КБ
  • Электрический кабель Электричество Электрические провода и кабели Электротехника, розетка, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 1500x1197px 1,41 МБ
  • Автомобильный генератор Starter Truck Система зажигания, автомобиль, грузовик, автомобиль, транспорт png 600x600px 405,7 КБ
  • org/ImageObject»> Электрические провода и кабели Свеча зажигания Электрический кабель Схема подключения, автозапчасти, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 1400x1400px 373,8 КБ
  • Электрик Электричество Ремонт сантехники Электрические провода и кабели, электрические, электроника, сервис, электрические провода Кабель png 1200x1200px 657,65 КБ
  • Автомобильный стартер Электродвигатель Генератор Двигатель, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 1123x752px 613,99 КБ
  • Электричество Электрические провода и кабели Электрический кабель Электротехника, прочее, электроника, электрические провода Кабель, аксессуары png 1000x650px 355,77 КБ
  • org/ImageObject»> серебряная свеча зажигания Bosch, Автомобильная свеча зажигания Провода высокого напряжения NGK Система зажигания, автозапчасти, транспорт, автозапчасти, двигатель png 1400x1400px 357,35 КБ
  • Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x946px 623,49 КБ
  • Выхлопная система автомобиля Свеча зажигания Система зажигания ACDelco, искра, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png 600x701px 387,46 КБ
  • черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100 x 917 пикселей 329,66 КБ
  • org/ImageObject»> серый и черный генератор, Автомобильный генератор переменного тока Starter Dynamo Запчасти, запчасти, компания, авторемонтная мастерская, транспорт png 605x557px 455,95 КБ
  • Автоматический переключатель Электрические выключатели Контактор Электрические провода и кабели Схема подключения, электроэнергетическая техника, электрические провода, кабель, реле, электричество png 860x898px 675,66 КБ
  • Электрические провода и кабели Электрический кабель Электронный символ Схема подключения, провод, электроника, электрические провода Кабель, схема png 1536x1536px 3,02 МБ
  • Автоматический выключатель Электрический распределительный щит Электрические выключатели Электричество Электрические провода и кабели, пожаротушение, Электрические провода Кабель, электрическая проводка, электрические выключатели png 1200x1241px 1,09 МБ
  • org/ImageObject»> Электрические провода и кабели Электрический кабель Домашняя проводка Электричество, Удлинитель, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 540x540px 53,82 КБ
  • Автомобильные электрические провода и кабели Схема подключения Свеча зажигания, автомобиль, Электрические провода Кабель, автомобиль, кабель png 720x520px 316,38 КБ
  • Электрические выключатели освещения Схема подключения Блокировочное реле, выкл., Электрические провода Кабель, свет, электричество png 550x800px 219,62 КБ
  • Электрические провода и кабели Электрический кабель Электричество Электронная схема, ELECTRICO, Электрические провода Кабель, кабель, электричество png 565x535px 211,85 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобильный стартер Генератор двигателя Audi A3, автомобиль, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png 780x780px 208,17 КБ
  • Провод Электрический кабель Принципиальная схема Схема подключения Наушники, провод, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 1818x666px 285,94 КБ
  • Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 950x931px 597,74 КБ
  • Автомобиль Электрический кабель Электричество Электрик Электробезопасность, автомобиль, электроника, электрические провода Кабель, аксессуары png 640x480px 1,17 МБ
  • org/ImageObject»> Электроника Аксессуар Электротехника Электронная техника Электронный компонент, спиртовка, электроника, электрические провода Кабель, инжиниринг png 1100x600px 737,63 КБ
  • Электричество, Кабель электрических проводов, Жгут проводов, Электрический кабель, Мотоцикл, Автомобиль, Электрический разъем, Система зажигания, Предохранитель, Датчик положения коленчатого вала, Кабель электрических проводов, Жгут проводов, Электрический кабель png 650x458px 200,04 КБ
  • Зарядное устройство iPhone Электрический кабель Провод Сетевое оборудование, Проектор, электроника, компьютер, адаптер png 1200x900px 1,01 МБ
  • Провод с покрытием разных цветов, Электрический кабель Электрические провода и кабели Схема подключения Электричество, провода, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 1000x513px 387,62 КБ
  • org/ImageObject»> Гибкий кабель Электрический кабель Электрические провода и кабели Электричество, стальная проволока, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 635x635px 166,07 КБ
  • Автомобильная свеча зажигания NGK Motorcycle Scooter, автомобиль, скутер, автомобиль, мотоцикл png 600x600px 223,12 КБ
  • Y-Δ преобразование Электродвигатель Схема подключения Трехфазная электроэнергия Стартер, другие, электроника, электрические провода Кабель, двигатель png 600x581px 335,3 КБ
  • электрический ток, Принципиальная схема Печатная плата Электронная схема, технология, угол, текст, электрические провода Кабель png 1051x1500px 698,48 КБ
  • org/ImageObject»> Услуги электрика Электротехника Вилки и розетки переменного тока, Электрооборудование, электроника, сервис, электрические провода Кабель png 966x572px 608,87 КБ
  • Электрические провода и кабели Электрический кабель, розетка, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 1902x3517px 2,17 МБ
  • четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания, автомобильный, аксессуары, автомобиль png 1100x963px 941,17 КБ
  • Электронная схема Печатная плата Электрическая сеть Принципиальная схема, Die Antwoord, угол, электроника, текст png 1000x853px 315,98 КБ
  • иллюстрация серой свечи зажигания, значок автомобильной свечи зажигания, металлические автомобильные свечи зажигания, металл, автозапчасти, продукт png 1010x1010px 43,66 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Хоу Да Автозапчасти Диск-жокей Запчасти Тормоз, аксессуар, транспорт, автозапчасти, инструмент png 1890x1652px 2,82 МБ
  • иллюстрация с тремя фильтрами разных цветов, воздушный фильтр, автомобильный фильтр, двигатель автомобиля, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x825px 583,81 КБ
  • Автозапчасти, автозапчасти, угол, велосипед, транспорт png 2362x2319px 2,66 МБ
  • Вилки и розетки переменного тока Электрические выключатели Схема подключения Электрические провода и кабели Блокировочное реле, розетка, электроника, электрические провода Кабель, электронное устройство png 566x566px 204,36 КБ
  • org/ImageObject»> Коммунальная почта, Электрические провода и кабели Электричество Столб электросети Напряжение, столб, угол, электрические провода Кабель, слова Фразы png 853x1280px 575,89 КБ
  • Автомобиль Fiat 500 Запчасти, автомобиль, скутер, велосипед, автомобиль png 768x768px 625,87 КБ
  • Электрический кабель Электрические провода и кабели Схема подключения Электроника, провода и кабели, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 800x765px 660,86 КБ
  • Клавиатура компьютера Электронный символ Электрические выключатели Электрическая сеть Схема подключения, символ, угол, электроника, клавиатура компьютера png 960x480px 1,67 КБ
  • org/ImageObject»> Электрический кабель Бронированный кабель из стальной проволоки Электрические провода и кабели Многожильный кабель Электричество, кабели, электрические провода Кабель, кабель, обои для рабочего стола png 1920x1080px 1,36 МБ
  • Подвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль, подвеска png 1100x1100px 518,97 КБ
  • иллюстрация линии черного провода, электронная схема рабочего стола, схема, угол, текст, прямоугольник png 599x582px 69,18 КБ
  • Свечи зажигания NGK (США), Inc. Автомобиль Свечи зажигания NGK (США), Inc. Hyundai Accent, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 707x800px 267,69 КБ