6Сен

Свойства силиконовой смазки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Силиконовая смазка EFELE SO-780 Spray

Силиконовая смазка представляет собой универсальный водонепроницаемый материал, созданный на основе силикона и загустителя. Ее основные преимущества – высокая адгезия и способность не вступать в химическую реакцию с поверхностью. Такая смазка абсолютно не вредит резине, пластику, коже, винилу, устойчива к смыванию водой.

Автовладельцы чаще всего используют силиконовые смазки для резиновых уплотнителей и пластиковых элементов салона.

В быту они применяются для обработки оконных уплотнений, дверных замков и прочих трущихся механизмов.

В промышленности силикон входит, прежде всего, в состав универсальных смазок, используемых для обслуживания слабонагруженных неметаллических поверхностей.

Параметры той или иной силиконовой смазки напрямую зависят от компонентов, из которых она состоит.

Можно, однако, выделить и общие свойства:

  • Хорошая адгезия, характерная для силиконов в целом
  • Инертность ко многим поверхностям (в т. ч. резинам, пластмассам, коже и пр.)
  • Биоинертность (в силиконовой среде не размножаются бактерии и микроорганизмы)
  • Высокие диэлектрические и антистатические свойства (силикон не пропускает электрический ток)
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Гидрофобность (способность вытеснять воду и защищать металл от коррозии)
  • Эластичность
  • Устойчивость к окислению
  • Отличные антифрикционные свойства
  • Экологичность и безопасность для человека
  • Долговечность (долгий срок испаряемости)
  • Негорючесть


Всеми этими уникальными свойствами обладает аэрозольная силиконовая смазка EFELE SO-780 Spray – новинка на рынке сервисных материалов.

 

Данное смазочное средство состоит из силиконового масла, алифатических углеводородов и функциональных добавок. Оно применяется для обслуживания легконагруженных промышленных узлов, различных бытовых механизмов (замков, оконных уплотнителей и пр.

), автомобильной электрики и элементов салона (пластиковых направляющих, резиновых уплотнителей и т.д.).

EFELE SO-780 Spray работает при температурах от -40 до +200 °С, т.е. даже в морозы и при экстремальном нагреве не теряет своих свойств. Она обладает отличными водоотталкивающими свойствами, совместима с пластиками, эластомерами, кожей, винилом, керамикой и пр. материалами.

Смазка препятствует заеданию и заклиниванию подвижных механизмов, устраняет скрип пластика, восстанавливает эластичность и блеск резиновых уплотнителей, предотвращает их растрескивание и примерзание.

 

Для того, чтобы равномерно и качественно нанести аэрозольную смазку, баллон необходимо предварительно встряхнуть. Излишки, оставшиеся после распределения состава, удаляются чистой салфеткой. Если смазка используется в качестве полирующего средства, получившийся слой растирают губкой.

Современные силиконовые составы, в том числе EFELE SO-780 Spray, не содержат токсических компонентов, поэтому, при соблюдении основных норм безопасности, не наносят вреда здоровью человека.

Правила эксплуатации аэрозольных смазочных материалов предполагают работу на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. Следует избегать вдыхания мельчайших капель смазки и их попадания в глаза, используя для этого средства индивидуальной защиты.

Баллоны со смазкой находятся под давлением, поэтому нельзя подвергать их ударам, нагреву под прямыми солнечными лучами и воздействию открытого огня.

Силиконовые материалы хранятся в сухих помещениях при температуре до +30 °С, утилизируются как бытовые отходы.

 

Руководство по выбору и использованию силиконовой смазки для автомобиля

В списке средств для ухода силиконовая смазка для автомобиля занимает почётное первое место по полезности. В зависимости от состава она обладает смазывающими, водоотталкивающими и многими защитными свойствами. Выпускается в разных форм-факторах — аэрозольных баллончиках, тубах, в виде стержней, в флакончиках с шариком. В отличие от углеродных смазок не разъедает резиновые изделия, не проводит ток, выдерживает высокие и низкие температуры, не содержит легковоспламеняющихся веществ. Что это за чудо химической промышленности и как оно помогает ухаживать за автомобилем, вы узнаете из этого материала.

Что такое силиконовая смазка и почему она важна для автомобиля?

Силиконовая смазка — вязкая жидкость или паста белого цвета, основными компонентами которой является силиконовое масло (полимеризованные силоксаны) и загуститель. От концентрации последнего зависит консистенция готового к применению состава. Например, есть очень жидкие вариации, которые используются в спреях и аэрозольных баллончиках. Такая смазка хорошо проникает в труднодоступные места. Менее текучие составы удобны для обработки открытых поверхностей и лучше удерживаются на них.

Широкое распространение силиконосодержащих смазок сильно изменило возможности и сам процесс ухода за автомобилем. Раз и навсегда решены известные проблемы с пересыханием и замерзанием резиновых уплотнителей. Упростилась борьба с коррозией клемм АКБ и прочих электрических контактов. Появилась надёжная защита дверных замков от заклинивания в зимнее время года. Под рукой у автовладельца всегда есть удобное, простое, легко применяющееся средство для быстрой смазки трущихся элементов.

Важно понимать. Силиконовые смазки не способны убрать следы коррозии металла, соли свинца на клеммах АКБ, трещины в резине и пластике. Для этого предназначены совсем другие составы. Они также не удаляют окислы и грязь с электрических составов. Лёд они тоже отнюдь не расплавляют. Механизм действия силиконосодержащих составов совсем другой.

Назначение силиконовой смазки

Большинство смазок на основе полимеризованных силоксанов предназначены для следующих задач:

  1. Смазывание трущихся поверхностей. На обработанных деталях образуется тончайший слой полимеров, которые значительно снижают силу трения. В том числе, между разнородными материалами. В результате работа механизмов облегчается, снижается износ, улучшается функциональность.
  2. Защита металла от коррозии. Густая смазка равномерно растекается и прочно держится на любых металлических поверхностях. Образующийся полимерный слой ограничивает доступ атмосферного кислорода к материалу, который как раз и является основным компонентом химической реакции ржавления. Стоит отметить, что смазка не столь надёжна и долговечна, как лакокрасочное покрытие или спецсредства для обработки кузовов автомобилей от коррозии. Со временем она смывается и стирается, потому такая антикоррозионная защита нуждается в регулярном обновлении.
  3. Восстановление свойств резины. Полимеры проникают в поры и трещины на резинотехнических изделиях, образуя защиту от влаги, грязи, ультрафиолетового излучения.
    Все эти факторы старят резину, из-за чего она теряет эластичность, растрескивается, разрушается. Важным преимуществом силиконовых смазок является то, что они не смягчают и не разрыхляют резину, как углеродосодержащие аналоги.
  4. Отталкивание влаги. Защитные слой на обработанных поверхностях обладает достаточной плотностью для того, чтобы вода не могла проникать сквозь неё к материалу. Это свойство используется для защиты от коррозии, конденсата и образования наледи на деталях автомобиля.
  5. Устранение скрипов. Основным источником скрипов на машине являются трущиеся между собой резиновые, пластиковые и окрашенные металлические детали. Слой силиконовой смазки надолго решает эту проблему. В машине обычно с этой целью обрабатываются уплотнительные резинки и стыки пластиковой отделки.
  6. Герметизация уплотнителей. В автомобиле они есть во всех проёмах. Разгерметизация происходит из-за того, что резина со временем теряет эластичность и может обладать эффектом памяти формы. Регулярная обработка уплотнителей силиконовыми смазками позволяет защитить уплотнители от старения и необратимого сминания. За счёт этого сохраняется комфортабельность авто.
  7. Замена смазок, теряющих свои свойства при низких и высоких температурах. Сделанные на основе углеродов смазки замерзают на минимальном морозе и быстро испаряются при температуре кипения воды. Силиконосодержащие составы (далеко не все) способны сохранять работоспособность в диапазоне от -30 до +250 градусов Цельсия. Это позволяет применять их там, где углеродные аналоги кристаллизуются или преждевременно улетучиваются.

Дополнительно можно отметить декоративную функцию силиконовых смазок. Обработанные ими резиновые и пластиковые поверхности приобретают блеск, глубокий насыщенный цвет и эстетическую привлекательность. Аналогичным эффектом обладают полироли для пластиковой и кожаной отделки салона автомобиля.

Почему именно силикон?

Силикон — это кремнийорганическое соединение, где в качестве органики выступает метил, этил или фенол. Силиконовые масла, на основе которых делаются смазывающие средства, являются полиорганосилоксанами. Последние производятся химической промышленностью методом поликонденсации. Данный метод основан на гидролизе с последующей полимеризацией и стабилизацией полученного вещества.

Силиконосодержащие составы обладают рядом уникальных свойств, что стало основной причиной их распространения в разных сферах деятельности. В быту они используются для смазки, герметизации, уменьшения адгезии, придания гидрофобности, сохранения свойств в экстремальных условиях эксплуатации. Силиконы не проводят электрический ток, не воспламеняются, химически инертны, долговечны, экологичны.

Интересная информация. Русскоязычный термин «силикон» в данном контексте походит от английского silicone. Он предложен в 1901 году английским химиком Фредериком Киппингом. Часто из-за схожести слов silicone (силикон) и silicon (кремний) этот термин неверно переводится на русский язык. Именно из-за так называемых трудностей перевода у нас появилось словосочетание «Силиконовая долина», которая на самом деле к силикону никакого отношения не имеет (правильный перевод — «Кремниевая долина»).

Влияние силиконовой смазки на продолжительность службы автомобиля

Грамотное применение силиконовых смазок для ухода за автомобилем продлевает срок его службы сразу в нескольких аспектах. Обработка металлических деталей позволяет предотвратить губительную коррозию. Резинотехнические изделия меньше деградируют от воздействия таких факторов, как ультрафиолет, влага, грязь, перепады температуры.

Регулярное смазывание замков, ручек, тросиков, ремней, защёлок и прочих пользовательских механизмов на автомобиле, предотвращает их разрушение. Например, обработанный дверной замок будет отталкивать влагу. Благодаря этому механизм не замёрзнет зимой на морозе, и к нему не придётся прилагать нечеловеческие усилия, чтобы открыть дверь или багажное отделение.

Как выбрать качественную силиконовую смазку для автомобиля?

При выборе необходимо ориентироваться на следующие критерии:

  1. Совместимость с обрабатываемыми материалами. Универсальные средства имеют минимальный состав и подходят для металлов, резинотехнических и пластиковых изделий. На рынке есть варианты с узким назначением. Например, силиконовые смазки для ухода за дворниками или уплотнительными резинками. О совместимости или ограничениях, если они есть, производитель обязан информировать потребителя на упаковке. Следует прислушиваться к этим рекомендациям, чтобы не повредить вид и свойства несовместимых с компонентами смазки материалов автомобиля.
  2. Форма упаковки. Силиконосодержащие смазки выпускаются в виде шариковых флакончиков, туб с губкой, полутвёрдых стержней, спрея и в аэрозольных баллончиках. Их особенности, плюсы и минусы рассмотрены ниже.
  3. Температура эксплуатации. Обычно указывается производителем в виде диапазона от минимальной до максимальной отметки. За его пределами состав резко теряет свои свойства и может вообще оказаться неработоспособным.
  4. Консистенция. Бывают очень текучие и везде проникающие составы. Более густые смазки подходят для создания устойчивой долговечной защиты на открытых поверхностях. Смазки в твёрдом виде предназначены исключительно для нанесения на ровные поверхности.
  5. Дополнительные свойства. В состав некоторых силиконовых смазок входят ингибиторы коррозии, компоненты, усиливающие блеск поверхности, ароматизаторы. Информация об их наличии всегда есть на упаковке или в описании продукции.

Удобнее всего применять силиконовую универсальную смазку в аэрозольном баллончике, которая подходит «на все случаи жизни».

В какой упаковке лучше купить силиконовую смазку?

Форм-фактор упаковки силиконовой смазки влияет на удобство её использования и другие свойства.

Шариковые флакончики

Упаковка аналогична дезодорантам — компактная бутылочка с шариком из пластика, который вращаясь, «набирает» на себя содержимое. Такая форма очень удобна для обработки резиновых уплотнителей с несложной конфигурацией. Большие площади покрыть шариковой смазкой будет очень сложно. Для труднодоступных мест не подходит абсолютно.

Тубы с губкой

Упаковка аналогична кремам для обуви — туба из мягкого материала с губкой, через которую при надавливании просачивается содержимое. По удобству и местам применения во многом схожа с шариковыми флакончиками. Небольшую и относительно ровную поверхность обрабатывать удобно. Для обширных деталей и мест с ограниченным доступом не подходит.

Полутвёрдые стержни

Делаются по аналогии с губной помадой или канцелярского клея. Отличаются компактностью, не растекаются при нанесении, не пачкают соседние поверхности. Подходят только для локальной обработки открытых участков.

Аэрозольные баллончики (спрей)

Существует два вида упаковки, из которой содержимое можно разбрызгивать. Более простой и дешёвый вариант — спрей. Представляет собой бутылочку или баночку, место крышки на которой занимает механический «насос» пульверизатор. Чтобы нанести такую смазку, нужно постоянно ритмично нажимать на «пшикалку».

Более удобное решение — аэрозольный баллончик. Внутри очень жидкая силиконовая смазка и инертный газ под большим давлением. Нажатие и удерживание распрыскивателя позволяет удобно и быстро обработать большие поверхности и труднодоступные места. Владельцы автомобилей больше всего ценят этот вариант за удобство и универсальность. Единственный минус по сравнению со всеми остальными форм-факторами — цена.

Особенности применения силиконовых смазок в автомобиле?

Процесс применения правильно подобранной силиконовой смазки предельно прост и не требующий особых навыков. Однако есть некоторые особенности, которые зависят от обрабатываемого элемента.

Правильное нанесение силиконовой смазки на уплотнители дверей, багажника, капота

Перед обработкой уплотнителей в проёмах автомобиля их нужно тщательно очистить от грязи. Лучше всего этим заниматься сразу после посещения мойки. Средство наносится тонким равномерным слоем на поверхность резины. Затем автомобиль оставляется на несколько минут с открытыми дверями и крышками, чтобы состав как следует впитался и проник в труднодоступные места. При необходимости излишки смазки удаляются микрофиброй.

Обработка уплотнителей стёкол силиконовой смазкой

Покрывать можно только боковые и верхние уплотнители стёкол. Процесс аналогичный вышеописанному. Те уплотнители, по которым стёкла «прячутся» в двери, обрабатывать нельзя. Если это сделать, то на стёклах будут оставаться жирные разводы, искажающие окружающую обстановку и собирающие пыль.

Защита дверных замков от промерзания

Перед наступлением похолодания механизмы замков обрабатываются небольшим количеством силиконовой смазки через замочные скважины. Процедуру нужно периодически повторять. При использовании качественного средства за всю зиму это приходится делать не более двух-трёх раз.

Защита молдингов и подкрылков от старения

Регулярная обработка пластиковых декоративных элементов преображает их внешний вид и защищает от пагубного воздействия внешних факторов. Детали лучше сохраняются, не выгорают, меньше собирают грязь. Обработка заключается в нанесении ровного слоя смазки на всю поверхность с последующим удалением излишков. Детали перед обработкой должны быть очищены от грязи и пыли.

Защита электрических контактов от коррозии и окислов

Клеммы АКБ и другие электрические разъединяемые контакты предварительно зачищаются от окислов и грязи. После этого на чистый металл наносится небольшое количество силиконовой смазки. Поскольку силиконы не проводят электрический ток, обрабатывать контакты рекомендуется в соединённом виде.

Защита приводных ремней и тросиков

Приводные тросы акселератора, сцепления, ручного тормоза удобно обрабатывать из аэрозольного баллончика. Это позволяет «доставить» смазку внутрь защитных кожухов. Приводные ремни обрабатывать следует только с внешней стороны, которая не используется для передачи крутящего момента. В противном случае может возникать проскальзывание ремня и отказ оборудования автомобиля.

Смазка дворников силиконовой смазкой

Для восстановления и защиты дворников существуют специальные силиконовые смазки. Можно также использовать универсальные. Перед обработкой дворники отводятся от лобового стекла. Состав аккуратно наносится на резиновые и металлические поверхности, после чего излишки тщательно убираются. Чтобы на стекле не оставалось разводов, необходимо включить дворники вместе с омывателем. Следует иметь в виду, что обычная вода может не справиться с излишками силикона. В бачке омывателя должна быть «незамерзайка».

Заключение

Силиконосодержащие смазки — это самое универсальное и полезное средство для ухода за автомобилем. Позволяет защитить металл от коррозии, снизить трение, устранить скрипы. Регулярная обработка резиновых и пластиковых деталей защищает их от старения. При выборе средства следует учитывать его характеристики и форм-фактор. Наиболее удобным вариантом всеми автомобилистами признана силиконовая смазка универсальная в аэрозольном баллончике.

6 непревзойденных свойств силиконовой смазки

Время считывания: 3 минуты

 

Вы хотите ограничить трение в широком диапазоне температур? Вы хотите подавить шум? Или, возможно, уменьшить механический износ между пластиком и резиной при контакте и взаимном скольжении в контексте средней нагрузки?  Тогда читайте дальше, чтобы узнать о некоторых непревзойденных характеристиках одного из наиболее часто используемых и, следовательно, универсальных смазочных материалов для механических устройств.

Значительное количество механических деталей покрыто и защищено силиконовыми консистентными смазками , хотя в некоторых секторах (таких как автомобильная промышленность ) их использование ограничено по причинам, которые мы увидим далее. Тем не менее, силиконовая смазка остается одним из самых универсальных решений по многим причинам. В этой статье мы рассмотрим 6 сильных сторон , которые оправдывают использование силиконовой смазки в ряде промышленных применений. Мы также поговорим о слабости  и как   составы силиконовых смазок последнего поколения  могут еще больше улучшить характеристики устройств, в которых они содержатся, в том числе в промышленных секторах, где преобладает принцип « без содержания силикона».

 

1 — Температурный коэффициент высокой вязкости

 

Независимо от состава консистентная смазка состоит из базового масла , загустителя или усилитель текстуры и добавки . Базовым маслом силиконовой смазки является силиконовое масло. Все жидкости, включая смазочные масла, изменяют свою вязкость при изменении температуры. Как правило, вязкость и, следовательно, трение имеют тенденцию к увеличению при низких температурах, оказывая значительное влияние на компоненты, которые покрывают оболочку. Как показано на изображении ниже, силиконы превозносят свою стабильность и абсолютное превосходство над другими синтетическими маслами, показывая минимальные изменения вязкости при изменении температуры, что означает  высокий индекс вязкости или вязкостно-температурный коэффициент . Этот аспект чрезвычайно важен, если вы хотите смазать механическое устройство, подверженное значительным колебаниям температуры.

 

Кривые вязкости — Сравнение температур базового масла

Минеральное

2 — Высокая термоокислительная стабильность

Одним из наиболее важных аспектов является стойкость силикона жир нагреть. Хотя процессы испарения происходят даже при более низких температурах и для более легких фракций, даже при температуре около 130–150 °C, наиболее важным фактором в силиконовой смазке является ее способность задерживать явления первичного и вторичного окисления, которые представляют собой решающие фазы в процесс разрушения масляной пленки. Силиконовые жидкости при непрерывной эксплуатации могут гарантировать нормальную работу при наличии0007 Гидродинамическая пленка на поверхностях трения, устойчивая к температурам до 180–200°С .

 

3 — Низкий коэффициент трения

Силиконы «скользкие» по своей природе. Это связано с особой структурой силоксанового полимера, характеризующейся широкими валентными углами между кремнием и кислородом, определяющими одно из основных свойств консистентной смазки, в составе которой он содержится: статический и динамический коэффициент трения. Это свойство гораздо более очевидно при наличии трения между эластомерными поверхностями, например, в резиновых уплотнениях и уплотнительных кольцах, скользящих по пластику.

 

Силиконовая смазка имеет тенденцию быть инертной по отношению к пластмассам и эластомерам, поэтому она не вызывает существенных структурных изменений с точки зрения объема, веса, прочности на растяжение или твердости. По этой причине он используется в качестве добавки при сборке резиновых уплотнений (уплотнений из EPDM) и в качестве смазки при работе с различными смешанными муфтами: металл/резина, металл/пластик, резина/пластик . ..

5 — Хорошо эффект шумоподавления

«Шум», создаваемый во время работы кинематики, может иметь ряд источников и уровней приемлемости, которые зависят от субъективных параметров. Экспериментально доказано, что чем больше 9Чем 0007 толщина смазочной пленки , тем эффективнее барьер, расположенный между деталями, потенциально создающими шум при трении. Благодаря высокому индексу вязкости , описанному в пункте 1, и, следовательно, возможности сохранять функциональность и оставаться в жидком состоянии даже при более низких температурах, силиконовая смазка может быть составлена ​​с использованием масел с более высокой вязкостью, чем другие типы синтетических смазок. и, следовательно, более эффективно выполнять смазочные и противошумные функции. Действительно, силиконовое масло с вязкостью 100 000 сСт при 25°С можно использовать до температуры -40°С, что было бы невозможно для смазочного масла любой другой химической природы, даже синтетического.

 

6 — Водоотталкивающая

Силиконовая консистентная смазка нерастворима в воде , что делает ее предпочтительной для использования во многих областях с потенциальным контактом с полярными жидкостями, попадающими в смазываемое устройство.

Несмотря на непревзойденные характеристики, которыми обладает силиконовая смазка по сравнению с другими синтетическими консистентными смазками, есть некоторые недостатки, которые необходимо учитывать на этапе проектирования:

  1. Плохая устойчивость к нагрузкам – при наличии высокой силы трения и металлических поверхностей при трении силиконовые смазки легко теряют свою смазывающую способность
  2. Несовместимость с процессами окраски – присутствие силикона при нанесении красок может вызвать неравномерную адгезию и образование неоднородностей
  3. Сложность улучшения основных свойств добавками , так как добавки не растворяются в силиконовых жидкостях в широком диапазоне температур, в которых они различаются
  4. Низкое сопротивление касательному напряжению
  5. Несовместимость с электрическими функциональными возможностями – миграция летучих фракций в токопроводящих областях электрических сигнальных выключателей (слабых токов), с риском фрагментации сигнала

7 — Составы на основе гибридных силиконов: новые рубежи в смазке

Как упоминалось во введении, некоторые отрасли промышленности (например, автомобильная) не одобряют использование силиконов в механических устройствах, из которых состоит транспортное средство. Хотя многие компоненты, такие как гибкие пульты дистанционного управления и некоторые детали тормозной системы, печально известны покрытыми силиконовыми смазочными растворами, » без силикона ” ограничение остается, в основном из-за пунктов B и E, описанных в предыдущем абзаце. Тем не менее, химия смазки развивается. Были разработаны силиконовые смазки и жидкости, которые значительно компенсируют «недостатки», описанные выше, благодаря сосуществованию функциональных органических групп , а именно гибридным составам.

 

В этой статье мы перечислили свойства силиконовой консистентной смазки и причины ее все более широкого применения в самых различных отраслях промышленности.

Белая литиевая смазка и силиконовая смазка

Возможно, вас мучает вопрос: Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница? Не волнуйтесь! Вы не одиноки. Хотя оба они используются для смазки, литиевые смазки и силиконовые смазки имеют разные особенности и применение. Очень важно знать эти различия, чтобы выбрать правильный продукт для работы, которую необходимо выполнить, чтобы защитить и максимально увеличить производительность вашего оборудования. Ассортимент Specialist Range WD-40 предлагает высококачественную высокоэффективную белую литиевую смазку и силиконовую смазку. Читайте дальше, чтобы узнать, когда использовать каждый продукт.

 

Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница?

 

Сравнивая белую литиевую смазку с силиконовой смазкой, важно помнить об их формульных различиях и о том, как они влияют на их применение.

 

Вам может быть интересно, что такое литиевая смазка. На самом деле это одна из самых популярных смазочных формул во всем мире из-за ее многофункциональных свойств. Он водостойкий и термостойкий, что означает, что он защищает металл от коррозии и ржавчины и может работать при экстремальных температурах до 150 o C. Белая литиевая смазка демонстрирует отличную адгезию к металлу и идеально подходит для смазывания металла по металлическим поверхностям.

 

С другой стороны, силиконовую смазку можно использовать на различных поверхностях. Он отлично работает на резине, но также очень эффективен на поверхностях из пластика, металла, дерева и других материалов. Он также помогает предотвратить ржавчину и коррозию поверхностей, поскольку его гидроизоляционная формула отталкивает влагу от поверхностей. Само собой разумеется, что это чрезвычайно эффективная смазка, которая предотвращает трение и липкость в областях, на которые вы ее наносите. Он также отталкивает грязь, пыль и грязь и гарантирует, что поверхности будут защищены и сохранены в течение длительного времени.

 

Использование и преимущества литиевой смазки

 

У литиевой смазки очень много преимуществ в качестве смазки, которую следует иметь в своем наборе инструментов. Прежде всего, она предназначена для оборудования, подвергающегося суровым погодным условиям, а белая литиевая смазка WD-40 выдерживает температуру от минус 30 до 150 градусов Цельсия. Формула литиевой смазки разработана специально для смазывания металла по металлу, а также обеспечивает защиту от ржавчины и снижает трение и износ, что обеспечивает долговременную смазку. Белая литиевая смазка также имеет водостойкую формулу высокой вязкости (на сухой пленке), что означает, что она распыляется без капания или растекания и будет противостоять воде (на сухой пленке).

 

Литиевая смазка в сравнении с белой литиевой смазкой

 

Вам может быть интересно, почему линейка WD-40 Specialist включает белую литиевую смазку, а не обычную литиевую смазку. Основное различие между ними заключается во внешнем виде. Белая литиевая смазка WD-40 распыляется на поверхность белым цветом и не растекается, что делает ее более контролируемой и менее грязной, чем обычная литиевая смазка. Если вы выбираете между обычной литиевой смазкой и белой литиевой смазкой, единственное, что вам нужно учитывать, — это заметность продукта и желаемый цвет.

 

Белая литиевая смазка в виде спрея Применение 

 

Одним из основных преимуществ литиевой смазки является ее способность работать с металлическими механизмами на металлических поверхностях. Это означает, что спрей White Lithium Grease может использоваться на петлях автомобилей или багажников, подшипниках, зубчатых или поршневых механизмах или на оборудовании, которое связано с элементами, такими как лодки, тракторы, грузовики или промышленное оборудование.

 

При выборе между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой обязательно учитывайте диапазон рабочих температур, которым будет подвергаться ваше оборудование, а также материалы, из которых оно изготовлено. Это гарантирует, что вы всегда найдете правильный продукт для работы. Если вы столкнулись с механизмом «металл по металлу», который нуждается в смазке, воспользуйтесь высокоэффективной белой литиевой смазкой WD-40.

 

Применение и преимущества силиконовой смазки

 

Как упоминалось выше, в отличие от литиевой смазки, силиконовая смазка является идеальной смазкой для резиновых поверхностей, но она также чрезвычайно универсальна, поэтому ее можно использовать на большинство других материалов, включая металл, пластик, дерево и даже окрашенные материалы.

 

Наряду со своими смазывающими свойствами силиконовая смазка является гидроизоляционной и предотвращает проникновение влаги на поверхность, вызывающую коррозию и ржавчину. Силиконовая смазка наносится быстро и просто, она не притягивает грязь. Еще одним преимуществом силиконовой смазки является то, что она может работать в различных средах, таких как оконные уплотнители, двери, сантехника, инструменты, клапаны, соединения и другое оборудование. Он также эффективен в течение всего года, в большинстве погодных условий.

 

Если вы ищете эффективную, универсальную смазку, возьмите бутылку высокоэффективной силиконовой смазки WD-40 и добавьте ее в свой набор инструментов. У силиконовой смазки очень много преимуществ, и это отличный продукт, который нужно иметь под рукой, чтобы предотвратить повреждение ваших инструментов и продлить срок их службы.

 

Как насчет нефти и других продуктов?

 

Если вы дочитали до этого места и теперь можете ответить на вопрос «Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница?», вам может быть интересно, есть ли другие смазочные продукты, которые могли бы быть полезны для рабочие места, которые у вас есть вокруг вашего дома или мастерской.

 

Специализированная линейка WD-40 предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных даже для самых специфических и сложных работ, а годы научных исследований, лежащих в основе формул WD-40, гарантируют, что они являются высокоэффективными и долговечными решениями ваших проблем.

 

Если вы ищете смазку для электроинструментов в своей мастерской, почему бы не попробовать антифрикционную сухую смазку из ПТФЭ WD-40? Он содержит тефлон и оставляет антипригарную сухую пленку, которая защищает пораженный участок от грязи, пыли или копоти. Он идеально подходит для таких работ, как смазка лезвий электроинструментов, сверл, кривошипов и осей, а также для обслуживания и защиты гидравлики и ручных инструментов.

 

Вам может понадобиться продукт, защищающий от ржавчины и коррозии. Возьмите WD-40 Rust Prevention Lanolin, предназначенный для защиты металлических поверхностей в условиях повышенной влажности от ржавчины.

В качестве средства, очищающего не только чувствительное электрическое оборудование, но и металлические, пластиковые и резиновые поверхности, попробуйте средство для очистки контактов WD-40, непроводящее средство, предназначенное для легкого удаления грязи, пыли, конденсата и остатков флюса.

 

WD-40 также предлагает линейку Specialist для садоводства, велосипедов и автомобилей, поэтому для любой работы у WD-40 есть решение.

 

Белая литиевая смазка или силиконовая смазка: что мне подходит?

 

Общее практическое правило, если вы все еще не понимаете, в чем разница между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой, заключается в следующем. Если ваша работа связана со смазкой металлических поверхностей, которые подвергаются воздействию элементов и потенциально суровых погодных условий, используйте белую литиевую смазку WD-40. В противном случае вы можете использовать силиконовую смазку WD-40, если у вас есть поверхность из дерева, резины, пластика или большинства других материалов, требующих смазки, защиты от влаги, грязи, копоти или пыли или предотвращения прилипания или заедания. Если вы обнаружите, что вам нужен другой или даже более специализированный продукт, ознакомьтесь с другими формулами в диапазонах Specialist WD-40.