21Июл

Своими руками для автомобиля: Авто доработки своими руками

Содержание

Диагностика автомобиля своими руками: автосканер


Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с тем, что автомобиль просит внимания, зажигая лампочки на приборной панели в различных комбинациях. Сегодня мы расскажем о том, как сделать диагностику автомобиля самостоятельно.

Автосканер

Каждый раз, приезжая в сервис на диагностику, мы видим как специалист подключает к автомобилю специальное устройство и считывает ошибки. Некоторые старые автомобили умеют запускать процедуру самодиагностики, но это требует определённых действий, иногда достаточно долго выполнимых, а ещё, после этого всего, нужно сидеть и расшифровывать коды по инструкциям, которые очень сложно найти. Для таких товарищей и придумали автосканеры. Я сознательно буду игнорировать название устройства, дабы не быть уличенным в рекламе.

Зачастую базовый автосканер – это компактное устройство, которое позволяет подключиться к сервисному разъёму вашего автомобиля через специальное ПО на телефоне/планшете или ноутбуке, и, в случае более дорогих устройств, считать ошибки и даже сбросить их. Некоторые устройства выполнены отдельным блоком и для их использования не нужно дополнительного оборудования.

Механика процесса

Обычные OBD2 сканеры совместимы со всеми автомобилями из США от 1996 года выпуска, и с европейскими автомобилями после 2001 года или после 2004 в случае дизельного двигателя. С автомобилями из Японии нужно уточнять, но, скорее всего, с 2002 года вы сможете их читать. Для некоторых автомобилей продаются «фирменные» модели сканеров, которые «заточены» под определённые бренды. В этом случае можно дополнительно активировать разные функции, которые обычно активируют дилеры в сервисах за дополнительные деньги.

С программным обеспечением для подобных устройств всё тоже весьма обширно, но только в рамках устройств на системе Android. Если вы гордый владелец iPhone или iPad – сочувствую. Некоторые сканеры «премиум-сегмента» подготовлены под ПО для ноутбука и оно идёт у них в комплекте. Этот вариант, кстати, самый лучший.

Только ошибки?

Конечно, нет. Помимо этого сканер может выдавать информацию от различных датчиков автомобиля и строить графики их работы. Если нужно – устройство заменит штатный спидометр с тахометром, а также покажет температуру двигателя, охлаждающей жидкости и прочие данные. Соответственно, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и уже более-менее понимаете как устроен процесс осмотра автомобиля, к примеру, то подобное устройство как минимум позволит вам во время тестовой поездки оценить возможные ошибки, ведь до вас такой же умелец мог их сбросить, а некоторые ошибки вернутся на экраны только после поездки. Ну или, возможно, вы уже купили автомобиль на вторичке и теперь ждёте ближайшего обслуживания, но хотите понимать что вам там скажут. Да и если просто хотите сбросить надоевшую ошибку, не отдавая денег дилеру, вам тоже будет полезно это устройство.

Как я рассказывал выше, для некоторых автомобилей при помощи подобных устройств можно спокойно добавлять множество разных опций, которые вы не выбирали в конфигураторе, а если пойти дальше – в интернете очень много «рецептов» о дооснащении автомобиля разными функциями, даже включая замену некоторых агрегатов на устройства с более дорогих версий (к примеру, приборные панели, мультирули). Но опять же, это всё делается только на ваш страх и риск.

Игра и свечи

И как, стоит оно того? Как вы думаете? На самом деле можно долго рассуждать о целесообразности ремонта автомобиля своими руками при наличии большого количества профильных сервисов, которые расположились в крупных городах. Вот сейчас мы подошли к первому пункту. К примеру, до официального СТО вам необходимо ехать 200 км. Но если у вас вылезла ошибка, которая может быть как безобидной, так и запрещать эксплуатацию автомобиля – без сканера, к которому надо ехать, вы не сможете понять этого. Или представьте ситуацию: в дороге у вас решила выключиться комбинация приборов. Да, современный мир смартфонов быстро вернёт вам спидометр, чтобы не попасть в зоркий глаз камер, однако как следить за остальными показателями? Да и просто уметь лишний раз подсказать менее опытным друзьям о способе лечения «чек энджина»? В целом, каждый выбирает для себя устройство и сам решает, готов ли он нести ответственность за вмешательство в работу своего автомобиля. Кстати, такие коробочки зачастую ещё могут тешить самолюбие владельца, позволяя замерять разгон 0-100 км/ч, на 402 метра и прочие «гоночные дисциплины».

Я лишь напомню о том, что если вы не понимаете как работает сложное устройство автомобиля, и если вы не уверены в своих силах – поручите эту работу профессионалам.


Расширение возможностей аудиосистемы автомобиля своими руками. Часть 2

«Начну с того, что имею:
1. Автомобиль Subaru Impreza Wagon 2006 года выпуска. Динамики штатные, но произведена шумовиброизоляция, отчего качество звука заметно улучшилось и я передумал их менять.
2. Магнитола KENWOOD KDC-W4044. Имеет вход AUX, разъем USB на лицевой панели, который я вывел проводом в бардачок, т.к. на лицевой панели флешка и сам разъем уже несколько раз подвергались физическому воздействию.
3. Модуль MP3862BT – это встраиваемый Bluetooth модуль для усилителя, активных колонок или магнитолы.

Магнитола выглядит вот так:


А вот сам модуль:

Модуль имеет функцию управления воспроизведением, которую можно задействовать при наличии кнопок на руле. К сожалению, я таковых не имею, но управление работает, что дает возможность более полно использовать его функционал.

Модуль имеет широкий диапазон питания от 5 до 35 вольт, что избавляет от необходимости устанавливать дополнительный стабилизатор и фильтр. Ранее, при использовании FM трансмиттера слышал помехи при наборе оборотов двигателя. С данным модулем такого явления нет, звук чистый, без помех.

Установку начал с того, что убрал CD привод, который давно не работал и чистка линзы ситуацию не спасала. Заодно освободил кучу места для установки модуля. Решил прикрутить модуль через уголок к задней стенке, для чего у него есть специальное отверстие. Припаял аудио кабель к AUX входу (сначала подключил обычными проводами, но потом заменил их экранированным аудио кабелем), подвел питание и все заработало. Далее настроил уровень громкости и баланс специальными регуляторами на модуле.

Собрал магнитолу и установил обратно в машину. Казалось бы, все легко и просто, но те тут-то было. Магнитола отказалась читать флешки и вообще забыла, что у неё есть USB без платы CD привода, а хотелось сравнить качество звука с USB и с модуля. Пришлось заново все разбирать и устанавливать привод на место и переносить модуль в другое место. Фото, к сожалению не сделал.

Тестирование.

При включении магнитолы телефон находит Bluetooth устройство «BT-speaker». Подключаемся к нему, пароль не требуется. В динамиках раздается мелодия, свидетельствующая о подключении телефона, что очень удобно. Включаем композицию на телефоне и слушаем её через аудиосистему автомобиля. У меня на служебном автомобиле установлена магнитола под управлением ОС Android и встроенным Bluetooth модулем. При воспроизведении музыки с телефона через Bluetooth звук почему-то моно. Я боялся, что и тут будет такая же ситуация, но на данном устройстве звук стерео, что не может не радовать. Соединение с телефоном происходит автоматически и очень быстро. При исходящем или ответе на входящий звонок звук переключается на телефон, при завершении вызова воспроизведение продолжается автоматически. Ноутбук по блютусу также легко соединился, при воспроизведении фильма подвисаний звука при передаче через блютус не было. Попробовал смотреть фильм со смартфона, воспроизводя звук через ВТ модуль, тоже воспроизводится без проблем.

Качество звука, конечно, не хай енд и ещё мне показалось, что верхов немного не хватает. Но лично меня такое качество устраивает, так как я не являюсь меломаном и музыку в машине слушаю в качестве фона. Для неискушенного слушателя этого качества будет вполне достаточно, но, если вы любите качественный звук, то придется идти на компромисс в угоду функциональности.

Магнитола хорошо экранированная, да еще и CD привод металлический, а модуль я расположил прямо за ним. Поэтому если звук воспроизводится с телефона заднего пассажира, то иногда происходят как бы заикания, но связь не теряется. Этого можно избежать, расположив модуль в менее экранированное место или припаяв отрезок монтажного провода параллельно антенне модуля.

Иногда связь автоматически не устанавливается и приходится вручную подключаться. Но, мне кажется, что это проблема скорее телефона, чем модуля.

Снял небольшое видео.
Как только включилась магнитола, раздался негромкий сигнал о подключенном устройстве. Далее я разъединил соединение, раздался другой звук. Ну и после, заново подключился и воспроизвел музыку. Подключение происходит очень быстро. Если вывести кнопки с модуля, то можно начинать воспроизведение ими, просто нажав „Play“.

 Вместо заключения.

Данный модуль позволяет существенно расширить возможности старой магнитолы, особенно если отсутствуют USB, CD и даже AUX, в интернете полно схем как сделать линейный вход вместо АМ диапазона штатного радиоприемника. Для моей предыдущей рабочей машины это было бы именно тем решение, которое я искал, т.к. там была старая магнитола нестандартных габаритов и бортовая сеть на 24 вольта, а о качественном звуке и речи быть не могло (это был старый японский грузовичок).»

Автор: Антон, Екатеринбург

П.с. Еще публикации на эту тему: апгрейд штатной автомагнитолы Mercedes W203, делаем беспроводные активные колонки.

Как сделать шумоизоляцию авто своими руками

Главная » Советы по ремонту » Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками — видео

просмотров 4 773

Шумоизоляция автомобиля — это неотъемлемая часть комфортного вождения, устанавливая ее своими руками мы экономим немалую часть финансового бюджета, в специализированных мастерских такая работа стоит достаточно дорого, в этой статье попытаюсь вам рассказать каким способом добиваемся тишины в салоне своего автомобиля.

Многие автовладельцы садясь за руль своей машины, привычно вставив ключ в замок зажигания заводят авто, при этом делают звук радио или проигрывателя громче. Разговаривают во время движения со спутниками на повышенных тонах. В чём дело? Может они привыкли так себя вести, или дело в автомобиле?

К сожалению именно в машине, точнее её шумоизоляции все беды. Даже при закрытых окнах с набором скорости в салоне слышен гул мотора и шелест резины, которые раздражают владельцев.

Возможно, сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками? Об этом мы поговорим и выясним, каким образом можно уменьшить посторонний шум, доносящийся извне, что для этого необходимо. Какой материал использовать в работе.

Почему в автомобиле шумно, какие причины?

Все автомобили подвержены износу. Шумоизоляция даже на элитных машинах со временем теряет часть своих защитных свойств, не говоря об автомобилях прошедших определённый километраж по отечественным дорогам.

Вибрация – это настоящая беда шумоизоляции. Опытные водители могут определить, откуда идёт неприятный звук, где появились сверчки. Скажут, какие проблемы появились. Возможно, вышла из строя какая-то деталь. Многие автовладельцы по неопытности сразу обращаются за помощью на станцию технического обслуживания. В результате чего кошелёк водителя «худеет». Платятся деньги за технический осмотр авто, в котором нет необходимости.

Решить проблему потери защитных свойств шумоизоляции или установить её на авто можно своими руками и силами. Для этого необходимо определённое оборудование, желание и изолирующие шум материалы.

Материалы для изоляции внешних источников шума

Материал, поглощающий шум состоит из трёх частей.

  1. Виброизоляция,
  2. Шумоизоляция,
  3. Антискрип.

Давайте познакомимся с материалом для шумоизоляции автомобиля поближе.

  • Виброизоляция.

Первый слой продукции предназначенной для подавления шума служит защитой от вибрации, точнее направлен на её подавление. Вибрация – это звук. Водитель и пассажиры начинают слышать гул в салоне автомобиля, когда частота колебаний достигает 20Гц.

Виброизоляция, как материал, представляет собой битумную прослойку. Он может быть различной плотности и толщины. Он «укутывает» металл, препятствуя вибрации последнего. Вибропласт направлен на создание тишины.

  • Шумоизоляция.

Это мягкий материал, впитывающий в себя внешние шумы. Обычно она имеет слой фольги, который служит в качестве термоса. Говоря о шумоизоляции можно отметить пористость материала. Наибольший эффект от неё ощущают водители проживающие в районах с пониженными t0.

Собственно это ткань, клеящаяся по торцам и стыкам элементов автомобиля. Её в основном используют для компоновки пластика и кузова авто. На неровной дороге кузов автомобиля «играет». Самоклеящаяся ткань предотвращает соприкосновение металла в местах соединения. Служит в качестве прокладки.

Технологические рабочие этапы

Одним махом ситуацию по защите автомобиля от шума не разрешить. Следовательно, нужно весь процесс разделить на несколько этапов. Устанавливать шумоизоляцию на каждый кузовной элемент отдельно. Наибольшего эффекта вибропоглощения можно добиться подойдя к проблеме комплексно. Речь идёт об обработке следующих сегментов автомобильных транспортных средств:

  • Шумоизоляция капота автомобиля;
  • Шумоизоляция всех дверей;
  • Шумоизоляция перегородки делящей салон и моторный отсек;
  • Шумоизоляция пола и салона и багажного отсека;
  • Шумоизоляция верхней части кузова – крыши.

Теперь давайте рассмотрим специфику отделки материалом каждого сегмента автомобиля.

Шумоизоляция для автомобиля: защита капота.

Выполнение работ по укрытию материалом внутренней части капота не представляет никаких трудностей. Он (капот) изготовлен с выемками, куда нужно наклеивать листы шумоизоляции. Существует ошибочное мнение среди дилетантов в этом вопросе, которые считают защиту капота пустой тратой времени и денег.

Они считают, что достаточно сделать, (укрепить) «редут» разделяющий подкапотное пространство и салон. Ошибка заключается в следующем. Сама крышка капота и есть резонатором звука. С набором скорости от него идут направленные волны на лобовое стекло.

Лобовое стекло автомобиля невозможно изолировать от шума, к сожалению. Так вот, капот, укреплённый шумоизоляцией, не даёт возможности проникновения шума именно через лобовое стекло. Сделать защиту крышки багажника можно используя технологию укладки материала в подкапотном пространстве.

  • Трудоёмкий процесс обработки дверей?

Давайте попытаемся разобраться. Если шумоизоляцию капота можно сделать без особых усилий, то с дверями придётся повозиться. Рабочий процесс начинается с демонтажа обшивки и всех навесных элементов: ручек, кнопок.

Далее, двери необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, используя ветошь. Потом обезжирить рабочую поверхность, используя уатй-спирит или жидкости, содержащие ацетон. Изготавливаем лекало из плотного материала и клеем на внутреннюю часть двери. С помощью строительного ножа по лекалу вырезается заготовка из шумоизоляционного материала и снимается защитная плёнка.

Приклеиваем заготовку к внутренней части двери. Для того чтобы материал плотно лёг на рабочую поверхность двери его предварительно нагревают, используя промышленный фен. Технологические отверстия закрываются материалом с фольгой.

Необходимо следить за соединениями отдельных изоляционных кусочков. Расстояние между ними (внахлёст) не должно превышать 50 мм. Отдельные кусочки тоже разогреваются предварительно феном. Этот процесс повторяется на каждой двери.

Сделать шумоизоляцию колёсных арок своими руками

Сразу ответим на возможный вопрос для чего необходимо укрыть изоляционным материалом колёсные арки. В начале публикации мы говорили о том, что водителей раздражает шум шелестящей резины. Чтобы избавиться или, по крайней мере, уменьшить проникновение в салон монотонного шелеста необходимо выполнить шумоизоляцию.

Работы, связанные с установки шумоизоляции на кузов автомобиля начинаются с подготовки.

Снимаются:

  • подкрылки
  • бампера
  • пыльники

Второй этап:

  • очистка рабочих поверхностей от грязи и пыли
  • тщательно моем, вытираем и обезжириваем, используя растворители или уайт-спирит
  • в работе используем металлические щётки и ветошь.

Далее, готовим к работе шумоизоляционный материал. Не забываем об инструменте, с помощью которого будем обрабатывать поверхность. Это валик и щётка. Работы желательно выполнять в перчатках.

После этого занимаемся изготовлением лекала. Можно использовать так называемые «жидкие подкрылки». Они изготавливаются на основе резинобитумных мастик. В этом случае вырезать лекала не нужно.

Сделать напыление мастики своими руками на обрабатываемую поверхность нужно несколько раз. После нанесения одного слоя требуется время для схватывания. После чего наносится второй слой. Только предварительно нужно закрыть находящиеся рядом детали автомобиля от её попадания.

Шумоизоляция салона автомобиля

Это наиболее объёмные работы. Процесс трудоемкий, в котором большая роль отводится демонтажу и монтажу оборудования салона. Непросто будет своими руками снимать, и ставить на место все приборы и пластиковые детали, находящиеся в салоне. Тем более что демонтаж и монтаж проводится в неудобном положении тела.

Наиболее затруднительная часть – это работа по снятию воздуховода. Добравшись до основы перегородки незабываем, очистить металл и обезжирить его. Первый защитный слой – это лист, гасящий вибрацию. Он нагревается для удобства работы при помощи строительного фена. Затем накладывается материал поглощающий звук. Он несёт на себе двойное назначение.

  • Гасит внешний шум, посредством поглощения.
  • Является утеплителем салона автомобиля.

Работы по шумоизоляции пола.

Первоначально снимаем сидения. Для удобства демонтаж своими руками начинаем с заднего ряда. Далее, снимаем обшивку. Добравшись до металла необходимо обработать: зачистить от ржавчины, грязи и обезжирить. Затем на подготовленную поверхность укладывается виброизолятор.

Используя промышленный фен, подогреваем материал для удобства укладки и простукиваем неровности для плотного прилегания деревянным или резиновым молотком. Справившись с укладкой виброизолятора, проклеиваем второй слой – шумоизоляционный лист. Так как он тоньше первого защитного материала то в точности повторяет все изгибы виброизолятора. Поэтому первый слой нужно тщательно укладывать, повторяя все неровности пола.

Шумоизоляция автомобиля своими руками: защита потолка авто

Как на объектах, о которых говорилось ранее, подготовительный процесс начинается своими руками с демонтажа обшивки потолка. Очищаем поверхность от грязи и пыли. Тщательно обрабатываем потолок уайт-спиритом или растворителем. Если в комплектацию автомобиля входила защита её следует удалить.

При прокладке защитного слоя своими руками достаточно проложить фольгированнный материал только на ровные поверхности. Этого будет достаточно. Укладку следует начинать с середины крыши, постепенно переходя к её краям. Для разглаживания защитного слоя можно использовать специальную накатку.

Закончив укладку фольгированного материала, приступаем к приклеиванию звукопоглощающей защиты. Закончив работы по шумоизоляции крыши, приступаем к монтажу обшивки потолка.

На что обратить внимание при выполнении работ по установке шумоизоляции

Для повышения эффективности укладки шумоизоляции своими руками необходимо пользоваться маленькими хитростями.

  1. Основа качества – это подготовка. Уделите особое внимание очистки рабочей поверхности и её обезжириванию.
  2. Укладывая битопласт и вибропласт, обязательно используйте для разогрева материала промышленный фен. Это поможет тщательно уложить защитный слой шумоизоляции. Кроме того, рабочий процесс пойдёт быстрее.
  3. Для эффективности укладки потолка и дверных проёмов используйте кусочки вибропласта вырезанные небольшими полосками, накладывая их крест-накрест.
  4. Вибропласт — это тяжёлый материал, поэтому не стоит «лепить» его в большом количестве утяжеляя автомобиль.
  5. При защите дверей рекомендуется использовать вибропласт в виде рулонов. На него укладывается сплен в виде мелких кусочков.

В автомобиле есть места,  в которых не рекомендуется устанавливать шумоизоляцию. Это углубления для запасного колеса и рабочего инструмента. Не нужно защищать нижнюю часть дверей. Дело в том, что именно тут скапливается влага. Возможно, появление ржавчины, что пагубно влияет на металл, сокращая его срок службы.

Полезное видео по установке шумоизоляции

 

Выводы

Обработка специальным материалом автомобиля – это дополнительная защита от проникновения источников шума в салон. Если к процессу подойти творчески и качественно, можно улучшить шумоизоляцию в салоне авто на 40-60%.

Требуется терпение и время. Ведь работы займут несколько дней. Затраты оправдаются тишиной в салоне автомобиля и удобством вождения.

Сделать шумоизоляцию своими руками не представляет особого труда. Перед началом работ можно посмотреть порядок выполнения укладки защиты в интернете.

Возможно, что самостоятельно выполнить работу трудно, учитывая отсутствие опыта. Поэтому рекомендуется укладку шумаизоляционного материала выполнять с помощником.

Удачи в работе.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Убираем царапины на кузове автомобиля своими руками

При эксплуатации автомобиля в зимний период неизбежно образуются мелкие царапины или потёртости, которые портят внешний вид машины и являются раздражителем для эстетического восприятия автомобиля заботливым хозяином. Что же делать в этой ситуации, обратится в техцентр или попытаться исправить всё самому?

Выбирай, но осторожно

Обращение в техцентр или на автомойку на процедуру полной или частичной полировки кузова грозит ощутимыми финансовыми затратами. Это раз. Если же услугу окажут некачественно, то есть риск повреждения лакокрасочного покрытия. А это испорченное настроение, потраченные деньги, споры и тяжбы… Модные сейчас детейлинговые центры стремятся продавать не просто дорогие, а очень дорогие услуги, использование сложных материалов и процессов. Они, по сути, модифицируют лакокрасочное покрытие или наклеивают пленки, что нравится далеко не всем. И уж точно не все готовы за это дорого платить.

Но зачастую можно избавить себя от подобных проблем и сложностей, обойтись намного меньшими затратами и справиться с неприятностями самостоятельно. Если царапины заметные, но не очень глубокие, кузовное железо не имеет повреждений, то решить задачу можно с помощью «Пасты от царапин» RUSEFF. Это современное отечественное средство, предназначенное для простого и быстрого устранения неглубоких царапин и потёртостей на лакокрасочном покрытии.

Не стоит опасаться, что вы что-то испортите, и вместо блеска на лаке возникнут мутные пятна, потертости, новые царапины. Абразивные свойства этой пасты как раз такие, чтобы не имеющий специальных навыков полировки не повредил лакокрасочное покрытие автомобиля. Полироль просто мягко сгладит края повреждений, за счет чего получается визуальный эффект устранения царапины.

Паста и губка

Паста от царапин проста в применении. Она легко наносится, быстро подсыхает и располировывается как вручную, так и механическим способом. Ей можно воспользоваться на даче, в гараже, возле мойки самообслуживания или просто во дворе дома. Последовательность действий простая и понятная:

   1. Очистите место полировки. Помойте и вытрите насухо, чтобы на эмали не было песка или пыли.
   2. На небольшой участок нанесите средство, дайте ему подсохнуть 1-2 минуты и образовать рабочий слой.
   3. Отполируйте до появления равномерного глянца, растирая рабочий слой пасты при помощи губки или мягкой ткани без ворса. При желании можете использовать шлифовальную машинку.


Такая полировка – не просто временная маскировка, царапины действительно не будет. Более того, отполированный участок будет защищен. Помимо абразива паста содержит в своём составе компоненты, помогающие защитить покрытие кузова от вредного воздействия осадков и дорожных реагентов. Это решение позволяет сделать использование «Пасты от царапин» RUSEFF еще проще, у вас нет необходимости приобретать дополнительно защитный полироль – все компоненты уже содержатся в одном тюбике!

Если же вы хотите дополнительно придать блеск автоэмали или сделать так, чтобы машина дольше оставалась чистой, то можете использовать любой из наших полиролей, их у RUSEFF несколько. Есть и такие, которые не требуют долгого нанесения, при этом дают длительный эффект.

Делаем опрокидыватель для авто своими руками

Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.

Описание конструкции

Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

  • Реечного.
  • Гидравлического.
  • Червячного.

Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.

Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).

Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.

Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.

Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.

Важно: чтобы опрокидыватель для машин не заваливался в стороны, в его часть, противоположную пятке, вставляется опорная балка, представляющая из себя два отрезка металлического профиля квадратного сечения. Длина детали должна быть примерно 4 метра. Для удобства берутся два отрезка по 2 метра, вставляющиеся концами один в другой. Собранный подъемник

Монтаж опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.

25 Ремонт автомобилей Вы можете сэкономить деньги самостоятельно

«Я подключил педаль акселератора в машине к стоп-сигналам. Я нажимаю на педаль газа, люди позади меня останавливаются, и я ухожу ». — Стивен Пишет.

Современные автомобили требуют дорогостоящего оборудования и системы электронной диагностики для устранения неисправностей. Вы не можете выполнять все виды исправлений / обслуживания в одиночку. Для решения сложных проблем необходимо обращаться либо в авторизованный дилерский центр, либо к сертифицированному специалисту.

Тем не менее, есть различные исправления, которые вы можете сделать самостоятельно с помощью простых инструментов и небольшого опыта.Экономьте деньги и время, выполняя основные действия по поиску и устранению неисправностей и ремонтируя многие проблемы с автомобилем. Получите опыт, чтобы исправить сложные проблемы, сначала сделав простой ремонт своими руками.

(По теме — Сэкономьте на аренде авто)

Поддерживайте свой автомобиль в отличном состоянии, следуя этим 25 инструкциям по ремонту автомобиля своими руками.

1. Замена воздушного фильтра . Забитые воздушные фильтры снижают эффективность автомобиля на многих уровнях. Замените воздушный фильтр в автомобиле, чтобы увеличить мощность и расход топлива. Замена воздушного фильтра — один из самых простых способов ремонта изношенных автомобилей своими руками.

2. Замена масла. Замену масла относительно легко произвести самостоятельно, соблюдая определенные меры предосторожности. Не меняйте масло после недавнего вождения автомобиля, так как оно может быть очень горячим. Вы должны подождать как минимум пару часов после поездки на автомобиле, чтобы сменить масло. Инструменты для замены масла своими руками — трещотка, масляный фильтр, гаечный ключ, воронка, новое масло, емкость для масла и масляный фильтр.

3. Свечи зажигания. Эта простая самостоятельная процедура может улучшить показатели расхода топлива и повысить плавность вождения автомобиля.Свечи зажигания для большинства автомобилей дешевы. Проверьте провода свечей при замене свечей зажигания.

4. Дворники. Заменить изношенные резиновые полоски на старых дворниках на новые. Замените дворники для оптимальных условий вождения во время дождя. Для их замены необходимы базовые инструменты, такие как отвертка и новые дворники.

5. Лампы для фар. Проверьте переднюю часть автомобиля на предмет перегоревших лампочек фар, которые необходимо заменить. Возможна замена лампы накаливания своими руками на автомобили без фар без герметичного луча.Обязательно приобретите подходящую лампочку для своего автомобиля и сэкономьте деньги, заменив ее самостоятельно.

6. Свисающие выхлопные трубы. Если вы слышите дополнительный автомобильный шум из-за задней части автомобиля, это может быть повреждение держателей труб или конструкции. В большинстве автомобилей используются резиновые петли для крепления выхлопных труб, которые со временем могут быть повреждены. Посмотрите под автомобилем на наличие сломанных подвесок в выхлопной трубе и замените их соответствующим образом.

7. Колодки тормозные. Всегда содержите тормозные колодки в оптимальном состоянии, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и травм.Тормозные колодки — ключевой компонент тормозной системы, за которым следует надлежащим образом ухаживать. Обычные инструменты для замены тормозных колодок — это, среди прочего, c-образный зажим, гаечный ключ, шестигранные ключи, молоток и домкрат.

8. Топливные фильтры. Топливные фильтры имеют среднюю цену 15 долларов в зависимости от автомобиля, но при регулярной замене они могут сэкономить сотни долларов от повреждения двигателя. Топливные фильтры важны для поддержания чистоты и правильной работы систем впрыска топлива и карбюратора. Обратите внимание, что перед заменой топливного фильтра обязательно сбросить давление в топливной системе, чтобы избежать повреждений или травм.

9. Промывка радиатора автомобиля. Для охлаждения двигателей необходимо очищать системы охлаждения и радиаторы автомобилей. Радиаторы могут накапливать отложения, которые могут засорить систему охлаждения. Регулярно промывайте радиатор, чтобы поддерживать систему охлаждения в оптимальном состоянии. Перед тем, как снять крышку радиатора, чтобы промыть радиатор, убедитесь, что двигатель остыл.

Читатели, большую часть ремонтов наших автомобилей занимаюсь я. Мы ездим на BMW 528i и Toyota Camry. Всегда получаю скидки в магазине автозапчастей Advanced.По запросу они предоставили мне специальный купон на скидку для читателей моего блога. Вот ссылка для погашения этого купона. Сэкономьте 30 долларов на покупке на сумму 75 долларов и более на AdvanceAutoParts.com с кодом BIG30 !.

Цены там уточняйте, даже без скидки, цены дешевле местных гаражных цен. А что касается складских запасов, это большой склад, поэтому там есть все, что угодно.

К примеру, в прошлом месяце я сменил аккумулятор в своем BMW, заплатил меньше 200 долларов, включая доставку.Ближайший дилер BMW процитировал мне 532 доллара, а в местном гараже — 450 долларов. Я говорю о таком виде экономии.

10. Датчики АБС. Датчик ABS может привести к тому, что индикатор ABS загорится на приборной панели автомобиля, если он загрязнен. Очистите датчики ABS при замене тормозных колодок, чтобы сэкономить время, если это возможно.

11. Заглушки шин. Автомобильные эксперты расходятся во мнениях, что лучше: латать шину или заткнуть ее. Однако используйте эти варианты только для краткосрочных решений по повреждению шин, если это не сделано профессионалом.Заглушки для шин можно купить всего за 5 долларов, чтобы отремонтировать большинство шин в зависимости от повреждения.

12. Датчик указателя уровня топлива. Если у вас постоянно заканчивается топливо, может потребоваться замена указателя уровня топлива в баке. Многие автомобили имеют эти блоки, расположенные под сиденьями в зависимости от производителя. Изучите руководство пользователя, чтобы проверить расположение топливного передающего устройства, и, если возможно, измените его соответствующим образом.

13. Тормозные диски. Совместите замену деформированных тормозных дисков с заменой тормозных колодок, чтобы сэкономить время, если это необходимо.Деформированные тормозные диски могут повредить всю ось автомобиля, если вовремя не исправить.

14. Удаление снятых винтов. Если вы повредили головку винта, необходимо принять меры для ее правильного удаления. Предлагаются сверла для удаления снятых винтов с диаметрами, чтобы просверлить отверстие в центре головки винта. Как только головка винта отделится от корпуса, ее будет легко удалить.

15. Перегорели предохранители. Если фары выключены, это может быть из-за перегоревшего предохранителя.Проверьте блок предохранителей в автомобиле, чтобы определить, какой предохранитель необходимо заменить. Есть три основных типа автомобильных предохранителей: стеклянная трубка, лезвие или керамика. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить расположение блоков предохранителей и требуемый тип предохранителя.

16. Реле автомобильной сигнализации. Указатели поворота легко обнаружить, если неисправны сигнальные реле. Из-за неисправных реле указателей поворота указатели поворота могут перестать мигать. Проверьте настройку сигнального реле вашего автомобиля на наличие проблем с сигналом поворота.

17.Автомобильные аккумуляторы. Аккумуляторы — это центральный элемент электрического механизма автомобиля. Используйте одобренные перчатки и защитные очки, чтобы избежать повреждения аккумулятора кислотой. Проверьте старую батарею с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что она заряжена должным образом. Батареи с напряжением ниже 9,7 В при запуске двигателя в большинстве автомобилей следует заменять.

18. Ремни безопасности и их втягивающие устройства. По закону, ремни безопасности должны использоваться для защиты от травм в автомобильной аварии. Ремни безопасности и их втягивающие устройства можно заменить подходящими отвертками, просто сняв крышки и установив новые.Вам следует проверить новый ремень безопасности на предмет оптимальных условий работы.

19. Оконные ленты. Визуально осмотрите ленты оконных ремней на предмет отсутствия деталей, трещин или других повреждений для замены. Изношенные полосы оконного ремня могут привести к повреждению водой, если не держать их в надлежащем состоянии.

20. Штоки клапанов шин. Шины и колеса в сборе должны быть сняты для замены стержней клапанов шин. Выпустите воздух из шин, сняв внутренний стержень клапана. Установите новый вентиль шины и соответствующим образом накачайте шину.

21. Змеевидные ремни. Проверьте под капотом вашего автомобиля или в моторном отсеке схему расположения змеевикового ремня. Натяжитель ремня должен быть найден и ослаблен, чтобы снять змеевиковый ремень. Убедитесь, что новый серпантин установлен таким же образом, как и старый. После установки нового ремня проверьте натяжение ремня и при необходимости отрегулируйте.

22. Замена шин. Замена шин — одна из самых распространенных процедур, выполняемых водителями своими руками.Поврежденные колеса следует заменить на запасное колесо, используя домкрат и инструменты для замены шин, доступные от большинства производителей автомобилей. Балансировать новые шины профессионалу следует позже.

23. Термостаты. Радиаторные термостаты обеспечивают рабочую температуру автомобильных двигателей, которая должна быть в пределах рекомендуемых уровней. Радиатор необходимо проверить на герметичность и найти термостат. Охлаждающую жидкость следует слить, чтобы сбросить давление и быстрее заменить конструкцию корпуса термостата.

24.Шланги радиатора. Шланги радиатора являются ключом к поддержанию давления в системе охлаждающей жидкости и температуры двигателя. Изношенные шланги радиатора могут иметь утечки, которые снижают уровень охлаждающей жидкости и нагревают двигатели автомобиля. Проверьте верхний и нижний шланги радиатора на предмет повреждений и при необходимости замените их. Шланги радиатора обычно просто удерживаются хомутами и винтами, в зависимости от типа автомобиля.

25. Бачки омывателя. Бачок омывателя необходим для очистки грязных лобовых стекол в дороге. Откройте капот автомобиля и найдите бачок омывателя.Отсоедините проводку насоса омывателя от бачка омывателя перед его снятием. Бачок омывателя обычно крепится парой болтов в зависимости от производителя. После замены заполните бачок омывателя омывающей жидкостью и проверьте исправность работы.

Ах да, даже ваш подросток или бабушка могут пылесосить вашу машину. Купи автомобильный пылесос и вперед,

Экономьте деньги и время, выполняя основные действия по поиску и устранению неисправностей и ремонтируя многие проблемы с автомобилем. Если вам нужна помощь в приобретении этих основных инструментов, просмотрите ссуды на право собственности на ремонт автомобиля своими руками.

Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобилей — это главный приоритет, позволяющий держать автомобили подальше от автомастерских. Этот список ремонта автомобилей своими руками поможет вам поддерживать автомобиль в оптимальных дорожных условиях, не тратя много денег. Если вы не можете отремонтировать некоторые детали, обратитесь за профессиональной помощью. При ремонте автомобиля своими руками необходимо всегда соблюдать правила техники безопасности.

«Зачем домовладельцам нужен фонд для экстренного ремонта дома Противостояние вашим страхам: притеснения со стороны сборщиков долгов»

Обратные ссылки

  1. […] это также будет стоить вам больших денег и доставить настоящее неудобство, и вы должны знать, что в большинстве случаев это будет то, что вы легко можете исправить самостоятельно.Если вы знаете, как исправить определенные проблемы с вашим автомобилем, то это позволит вам сэкономить, а на […]

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

American Do It Yourself Garage Home

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВАШ НОВЫЙ DIY ГАРАЖ Вдали от дома

Мы открыты для ваших проектов семь дней в неделю.

Мы предлагаем чистые, безопасные, хорошо освещенные, полностью оборудованные гаражи с автомобильными подъемниками или без них для работы на легковых, грузовых автомобилях, мотоциклах и квадроциклах.Верстак, сжатый воздух, освещение, ручные / пневматические инструменты и оборудование входят в стоимость аренды вашего отсека. Мы также предлагаем прочные ноутбуки для использования на вашем рабочем месте для исследования процедур в Интернете или для использования нашей подписки на Identifix для получения пошаговых инструкций. Мы связаны с местными магазинами запчастей «большой пятерки» и можем доставить запчасти к вам во время вашего визита, и мы также возьмем ваше отработанное масло, охлаждающую жидкость и металл на переработку, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом, когда все будет готово.Хотите сделать перерыв и ненадолго отойти? Пообщайтесь в нашей гостиной, пообедайте, посмотрите телевизор. Наши сотрудники хорошо разбираются во многих аспектах ремонта транспортных средств и с радостью помогут вам и посоветуют, чтобы вы не сбились с пути, и все это без дополнительной оплаты. Приходите на Никелевый тур и оцените его, это даже лучше, чем кажется!

Мы создали это место для самых разных людей и для самых разных целей, но все сводится к тому, чтобы иметь гараж для работы с вашими транспортными средствами.Хотите поднять машину в воздух? Хотите воспользоваться лифтом? Нужны подставки для домкратов и домкратов? Заходите. У вас нет инструментов, и вам нужно их одолжить? Тебя прикрыли. Нужны более тяжелые вещи, такие как гидравлический пресс, пружинный компрессор или струйный аппарат? Хорошо пойти. Мы сделали все, что в наших силах, чтобы создать безопасный гараж для самостоятельного обслуживания, наполненный всем необходимым для работы на всех типах транспортных средств в одном удобном месте. Не позволяйте дилерскому центру или местной ремонтной мастерской забивать вам 100+ долларов в час, приходите и делайте это сами в нашем гараже по очень доступным ценам и сэкономьте серьезные деньги.Легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы, гоночные газонокосилки, скутеры, картинги — принесите это.

Наш гараж — это ваш гараж. А в вашем гараже полно инструментов, оборудования, сжатого воздуха, резервуаров для утилизации жидкости, торгового оборудования и автомобильных подъемников. Мы только что оставили дома беговую дорожку, елку, детские коляски, коробки и газонокосилку.

Зайдите и проверьте нас, зайдите и арендуйте лифт, остановитесь и поверните ключ: мы находимся в Вирджиния-Бич, недалеко от Океана, до которого легко добраться из любой точки Хэмптон-Роудс.

Нет гаража? Не разрешено работать с вашим транспортным средством на стоянке вашего многоквартирного комплекса? ТСЖ говорит: «Нет пути» к подъездной дорожке? Вот почему мы здесь.

Сделай сам, ты знаешь, что сможешь. 😊

Наборы для самостоятельной упаковки: руководство по покупке | Как купить упаковку

В условиях современной экономики многие автолюбители обращаются к оклейке автомобилей своими руками (сделай сам) в качестве альтернативы затратам и затратам на индивидуальную покраску. Согласно одному источнику, средняя стоимость профессиональных покрасочных работ может достигать 1500 долларов и обычно предоставляется только на один год.Хотя большинство людей сразу же думают об обертках с цифровой печатью, таких как те, что можно увидеть на транспортных средствах или других рекламных аттракционах, стоимость установки оберток с цифровой печатью делает этот вариант недоступным для многих из нас. Фактически, средняя стоимость полной оклейки автомобиля может составлять от 2700 до 3200 долларов, что почти вдвое больше, чем стоимость высококачественной окраски. Итак, почему я вообще упомянул обертки для транспортных средств? Потому что существует множество производителей, которые производят нестандартные пленки, которые можно использовать для обертывания всего или частей вашего автомобиля, и при этом они имеют экономичную цену.

Выбираете ли вы широкоформатную пленку из углеродного волокна Rwrap или пленку 3M DiNoc, вы можете выбрать из широкого спектра пленок, и все они доступны для среднего потребителя. Однако будьте осторожны, чтобы знать, что именно вы покупаете, так как многие пленки не предназначены для использования на открытом воздухе или имеют ограниченный годичный срок службы (это касается многих более дешевых каландрированных пленок), поэтому обязательно спросите своего поставщика о срок службы оберточного материала, который вы будете покупать.

Готово. Набор.Сворачивать!

После того, как вы решили сделать решительный шаг и потратить время, энергию и деньги на самостоятельную упаковку вашего автомобиля, вы должны задать себе следующий вопрос: Сколько оберточного материала мне понадобится? Большинство из нас заинтересованы в том, чтобы обернуть наши автомобили, не намереваются полностью покрывать всю нашу машину винилом, поэтому почти никто не захочет покрывать каждый квадратный дюйм своей поездки виниловой пленкой. Однако, как ни странно, быстрый поиск в Интернете предоставит вам список запросов, по которым люди просят кого-то предоставить им общую площадь того или иного транспортного средства.

По словам ведущего дизайнера одного сайта, вам понадобится около 16.6 ярдов пленки, чтобы обернуть ваш средний внедорожник, поэтому мы можем с уверенностью предположить, что для вашего стандартного компактного автомобиля потребуется рулон не менее 10 ярдов. Мало того, что это кажется полным излишеством, но такой подход может стать слишком дорогим в спешке. Более разумный подход к обертыванию транспортных средств — рассматривать такие области обертывания, как капот, крыло, зеркала, боковые панели, крыша и т. Д. Rvinyl предлагает огромное разнообразие листов предварительно заданного размера, которые идеально подходят для обертывания небольших участков.Просто выберите желаемую длину в раскрывающемся меню и добавьте ее в корзину — все очень просто.

A Быстрый расчет

Итак, давайте попробуем выяснить, сколько материала вам понадобится, чтобы обернуть всю машину. Самостоятельно проводя измерения на основе того, что продают люди, мы обнаруживаем, что довольно близко приближаемся к 16-ярдовой цифре:

Если мы предположим, что для капота и крыши потребуется примерно одинаковое количество пленки (т.е. 72 на 60 дюймов каждый) и что ствол примерно вдвое меньше, мы получим в общей сложности 180 дюймов в длину.Средняя длина автомобиля в США составляет примерно 14 футов, поэтому с каждой стороны у нас в общей сложности 168 дюймов на каждую сторону. Итоговая длина составит 516 дюймов.

Итак, что мы узнали? Просто, хотя это можно сделать, потребуется невероятное количество материала, чтобы обернуть ваш средний седан или купе американского производства (около 15 ярдов виниловой пленки). По сути, лучший выбор для любой обертки для автомобилей своими руками — это обратиться к такой компании, как Rvinyl, которая может предоставить вам предварительно отмеренные листы пленки, чтобы сэкономить вам отходы и сэкономить средства на приобретение достаточного количества пленки, чтобы обернуть всю вашу машину.

Как ни крути, это закон

Понятно, что законы об тонировке окон существуют не зря: чтобы наши водители могли достаточно хорошо себя чувствовать и не представлять опасности для себя или кого-либо еще на дороге. Из-за этого необходимо знать факторы, которые могут способствовать чрезмерно темному оттенку, не только для того, чтобы избежать неудачного осмотра или получения билета, но и для защиты как себя, так и всех остальных.

Ресурсы для самостоятельной упаковки
  • Инструкции по установке виниловой пленки
  • Видео по установке пленки
  • Прикладные инструменты

5 Easy Сделай сам Автомобильные проекты

Самостоятельные проекты могут показаться устрашающими, но на самом деле большинство из них довольно просты, дешевы и не требуют много времени для завершения.Вот пять простых проектов, которые вы можете реализовать на собственном подъездном пути.

1. Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр следует менять раз в год, новый стоит около 10 долларов. Купив новый воздушный фильтр, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где он находится у вас под капотом. Обычно он находится в черной коробке с металлическими зажимами. Вытаскивая старый воздушный фильтр, обратите внимание на то, как он помещается в коробке, чтобы вы могли легко вставить новый.Убедитесь, что вы закрепили кожух после того, как вставили новый фильтр, и все!

2. Замена дворников

Очень легко распознать, когда пришло время установить новые дворники. Поэтому, когда вы не можете видеть сквозь лобовое стекло под дождем, отправляйтесь в магазин автозапчастей и выберите новые лезвия. Снимите старые с лобового стекла, чтобы они торчали наружу. Проверьте, нет ли на петле стеклоочистителя выступа, который можно потянуть. Ваши старые лезвия должны выскочить, и вы можете подключить новые точно так же.

3. Очистка вентиляционных отверстий

Нет воздуха в вентиляционных отверстиях? Думаете пойти к механику, чтобы это исправить? Замри! Большинство людей не осознают, что вентиляционные отверстия легко перекрываются мусором, например листьями и ветками. Ваши вентиляционные отверстия прячутся под капотом рядом с лобовым стеклом. Снимите капюшон и проверьте, не закрывает ли что-нибудь эти вентиляционные отверстия. В большинстве случаев листья застревают там и препятствуют прохождению воздуха. Просто удалите весь мусор, и все готово! Не нужно паниковать.

4. Удаление вмятин

Сэкономьте поездку в автомастерскую и вытащите эти вмятины самостоятельно. Есть два проверенных метода удаления вмятин. Первый — это толчок изнутри тела. Нагрейте вмятину с внешней стороны феном, затем найдите способ зайти за вмятину и надавить на нее молотком. Это может занять некоторое время и смазать локти, но как только эта вмятина исчезнет, ​​вытрите область холодной тряпкой, чтобы она осела. Если вы не можете избавиться от вмятины, вы можете попробовать метод вытягивания, который требует покупки съемника вмятин с аспирацией (стоит от 15 до 30 долларов).Смочите присоску перед тем, как надеть ее на вмятину, чтобы она образовала уплотнение и прилипла, затем потяните как можно сильнее. Это может занять пару попыток, но если вы направите своего внутреннего бодибилдера, он должен вернуться к норме.

5. Ремонт повреждений от ржавчины

Нас всех смущает ржавчина на нашей машине. Однако удалить его довольно просто. Вам нужно будет приобрести металлическую сетку, шпатлевку для кузова, грунтовку для краски и баллончик цвета краски вашего автомобиля. Сначала соскребите рыхлую ржавчину и отшлифуйте ржавую часть.Затем отмерьте металлическую сетку размером с поврежденный участок и заклейте его шпатлевкой. Подождите, пока шпатлевка высохнет, затем нанесите на поверхность слой грунтовки. Как только он высохнет, можно начинать рисовать. Тщательно покрасьте, и он будет выглядеть как новый.

Если вы хотите помочь людям решить проблемы с автомобилем и поработать с крутыми аттракционами, у вас может быть все необходимое, чтобы стать ведущим механиком. Если это ваша мечта, мы хотим помочь вам воплотить ее в жизнь. Вы можете узнать больше о возможностях карьерного роста для выпускников автомобильных специальностей.

У

Учебный Центр Автомобилей есть два места, выберите какое из них наиболее удобно для вас! Надеемся вскоре вас увидеть!

Постройте свой собственный электромобиль! : 9 шагов (с изображениями)

В настоящее время автомобиль застрахован и зарегистрирован, хотя DMV все еще требует, чтобы я притащил его и ДОКАЗЫВАЛ, что в автомобиле нет двигателя, прежде чем они предоставят мне освобождение от проверки выбросов.

Эта машина может проехать 20 миль без подзарядки и развивает максимальную скорость 45 миль в час, это ограничение скорости прямо возле моего дома.В городе все равно 25 миль в час. Моя типичная поездка составляет 10 миль до работы, в продуктовый магазин, почтовое отделение и т. Д. И обратно домой.

Если я удвою аккумулятор, я смогу проехать от 30 до 40 миль без подзарядки.

Этот проект обошелся мне примерно в 1200 долларов, включая покупку машины в первую очередь. Если бы я делал механическую обработку сам, я бы потратил всего около 800 долларов на все. Эта машина заряжается у меня дома по программе использования возобновляемых источников энергии. Вся электроэнергия поступает из ветра, биогаза и других возобновляемых источников энергии.

Я остался на заднем сиденье и в сумме могу перевезти четырех человек.

Оригинальные подушки безопасности водителя и пассажира полностью исправны и исправны.

В основном я езжу на этой машине на третьей передаче. Заведи машину — поставь третью — езжай. Это действительно так просто. Нет двигателя, который нужно заглушить, поэтому вам не нужно нажимать на сцепление, прежде чем остановиться. У мотора такой крутящий момент, что я могу оторваться от полной остановки на четвертой передаче.

Еще надо обогреватель придумать. (РЕДАКТИРОВАТЬ: см. Ниже) Я думаю, что надену очень толстое пальто и перчатки для зимнего вождения и буду иметь электрический обогреватель на приборной панели, чтобы он не замерз. С самого начала этого проекта я постоянно думал о проблеме тепла. Неэффективность бензинового двигателя — благо холодной зимой Висконсина.

Я затушевал несколько этапов этого проекта.
Я не стал рассказывать вам, сколько раз разбирал и собирал электродвигатель. Сколько раз таскал туда-сюда к машинисту.Однажды вечером мы с другом просидели до 2 часов ночи, ремонтируя кронштейн поперечного рычага! Или как мне пришлось буквально укоротить мотор, потому что он был слишком длинным, чтобы поместиться в машине! Но это для другой истории, в другое время!

Я удостоверился, что у меня есть блокировка, чтобы я не мог случайно уехать, пока подключен к сети. Убедитесь, что у вашей основной аккумуляторной батареи есть хороший большой предохранитель.

Все небольшие проблемы, связанные с преобразованием, как эта, делают его увлекательным и интересным.В моем случае я немного поэкспериментировал, как лучше всего управлять механическими тормозами.




Зимняя жара:
Конечно, бензиновые двигатели неэффективны, но все это отработанное тепло, безусловно, приятно зимой. Поскольку у этого автомобиля больше нет оригинального двигателя, у него нет и оригинального тепла. Электродвигатель вентилятора все еще там и отлично работает для запотевания лобового стекла.
Некоторые преобразователи электромобилей удаляют оригинальный сердечник нагревателя и заменяют его керамическим нагревательным элементом, который работает от напряжения их батареи. Это звучало как большая работа, и мне уже надоело разбирать приборную панель.

У меня уже был бытовой (120В переменного тока) электрический маслонаполненный радиатор. Я просто кладу его за пассажирское сиденье и вытаскиваю удлинитель из окна к таймеру.
Отопление автоматически включается утром и нагревает всю машину, прежде чем я сяду в нее.
Масло в радиаторе остается горячим примерно 10 минут после того, как я уйду. В любом случае, большинство моих поездок не дольше этого.

Мне эта система обогрева нравится в том:
1) Не надо было покупать ни черта
2) Весь салон в машине уже теплый — сиденья, руль, все!
3) Это также помогает сохранять батареи в тепле.
4) Вся электроэнергия идет от стены, а не от батарей

Единственный недостаток в том, что если я весь день припаркован где-нибудь, что я не могу подключить, у меня нет того же тепла для езды дом.С другой стороны, большинство моих поездок довольно короткие, так что это не конец света.

Эта тепловая система потребляет около 5 центов электроэнергии за одно использование.

ТОРМОЗА:
Одной из причин, по которой я выбрал этот автомобиль для переоборудования, было то, что у него есть ручные стеклоподъемники, ручные замки, механическая коробка передач, рулевое управление без усилителя, почти все ручное управление — кроме тормозов. В первый раз, когда я управлял автомобилем с электрическим преобразователем, я обнаружил, что тормоза немного жесткие. (Вы МОЖЕТЕ остановить машину БЕЗ механических тормозов, вам просто нужно очень сильно толкнуть!) Это был всего лишь тест-драйв на низкой скорости, но было совершенно очевидно, что мне нужно поработать с тормозной системой.Силовые тормоза работают на вакууме, создаваемом двигателем. Без двигателя, создающего вакуум, тормоза просто не работают должным образом.
Некоторые люди говорят, что нужно найти другой главный тормозной цилиндр с ручным управлением и установить его, или даже просто пробить отверстие в определенном месте в цилиндре, чтобы преобразовать его в ручной. Ни один из этих вариантов не казался отличным. На самом деле, мне просто нужен был электрический способ сделать пылесос.
Итак, для начала я поигрался с воздушным насосом для аквариума, просто чтобы узнать, как работает вакуумная тормозная система.После этого я начал искать воздушный насос на 12 В с подключением на конце «In», чтобы его можно было использовать в качестве вакуумного насоса. Один мой друг откопал одну вместе с алюминиевой бутылкой, на которой уже был резьбовой соединитель.
Я подключил воздушный насос к 12В + через вакуумный выключатель. Реле вакуума измеряет вакуум в бутылке — если вакуума недостаточно, переключатель включает насос.

Теперь у автомобиля есть силовые тормоза, как и раньше, только он приводится в движение крошечным электродвигателем в маленьком насосе, а не бензиновым двигателем.Сравните это с более новыми версиями Prius, где кондиционер приводится в действие электродвигателем. Таким образом, у вас может быть кондиционер без работающего двигателя!

Самодельная ветряная машина: уроки науки и мелкая моторика

Создание ветряной машины — это увлекательное занятие для детей всех возрастов, позволяющее узнать о науке ветра и одновременно развить мелкую моторику!

Автомобиль ветра своими руками

Когда я планировал в этом месяце тему ветра и погоды, я наткнулся на автомобильный комплект с крутым ветром от Kiwi Crate.Но когда я пошел покупать его в этом месяце, комплект был снят с производства. 🙁 Я все еще очень хотел сделать его с Кейденом, поэтому я посмотрел обзор Pioneer Woman и выяснил, какие материалы мне нужны и как сделать наши собственные! Этот DIY Wind Car — действительно легкий урок науки и прекрасное моторное развлечение в одном лице!

Принадлежности:

  • Одна пенопластовая плита 8 × 5 ″ с прорезью посередине
  • Две 5-дюймовые длинные соломинки для молочного коктейля
  • Две 8-дюймовые длинные палочки для торта
  • Один квадратный картон 5 × 5 ″
  • Одна большая палочка для поделок
  • Четыре деревянных колеса
  • Наклейки
  • Лента
  • Тесто для лепки

Как сделать свой собственный ветряк за 6 простых шагов!

Шаг первый , украсьте пенопласт наклейками или как хотите.Кейден любил наклеивать блестящие наклейки на свою ветряную машину. Создавать с наклейками легко, и это отличный способ поработать над мелкой моторикой!

Шаг второй , используя ленту, прикрепите соломинки к обоим концам пенопласта. У меня нет представления об этом, потому что Кейдену было слишком сложно сделать это в одиночку, и мне пришлось ему помочь.

Шаг третий , проденьте палочки для выпечки торта через соломинку. Палочки для торта бывают разных размеров, поэтому я купил самые длинные из них, которые смог найти, и нарезал их до нужного мне размера.Кейден мог самостоятельно протаскивать палочки через соломинку, пока я держал пенопласт устойчиво.

Шаг четвертый , наденьте деревянные колеса на палочки для выпечки торта и накройте их пластилином, чтобы колеса не упали. Кейден тоже сделал это самостоятельно! Просто нужна небольшая помощь, чтобы палочки для торта не скользили по соломинке!

Шаг пятый , украсьте бумажный парус наклейками или как хотите! К этому времени Кейден был уже слишком занят и был готов увидеть ветряную машину в действии!

Шаг шестой , прикрепите парус к палке с лентой и вставьте палку в прорезь в пенопласте.Теперь ветряная машина готова к гонке!

Давай, гонка!

После того, как наши ветряные машины были собраны и готовы к работе, мы погнали их по автостраде! Было бы очень весело выйти на улицу и проверить силу ветра, но было слишком холодно для этого! Итак, мы выстроили наши ветряные машины внутри, и Кейден попытался быть ветром и уносить их своим дыханием! Это не сработало так хорошо!

Итак, мы вызвали большого фаната и повеселились, гоняя на наших ветряных машинах! Мы снова выстроили машины в очередь и включили вентилятор на полную мощность! Они мчатся машинами по залу!

Обязательно ознакомьтесь с этими замечательными идеями о прекрасной моторике от моих соведущих!

Цветочное ремесло с вкладышем для кексов: изобразительное моторное искусство для детей из школы «Все еще играет»

Пасхальные занятия для мелкой моторики из ящиков для маленьких ручек

12 действий, связанных с мелкой моторикой, из фрагментов школьного времени

10 Активностей для мелкой моторики на липучках от Lalymom

Весеннее искусство бабочек и садовая игра от Powerful Mothering


Наш НОВЫЙ 99 идей для мелкой моторики для детей от 1 до 5 лет полон всех видов обогащающих мелкую моторику, которые понравятся вашим детям! И вам они тоже понравятся, потому что они просты в установке и использовании повседневных предметов, которые, вероятно, есть у вас дома! Каждое занятие включает в себя полноцветные фотографии, список материалов и пошаговые инструкции.Это фантастический ресурс для родителей, учителей и опекунов!

Чтобы узнать больше о , исследуйте, играйте и удивляйтесь , пожалуйста, следите за Stir the Wonder на

Facebook , Twitter , Google + и Pinterest !

Сохранить

© 2014-2017, Stir The Wonder. Все права защищены.

8 лучших онлайн-руководств по ремонту автомобилей

Замена масла, замена свечей зажигания, ремонт фары — все это ремонт, который вы можете сделать самостоятельно.Но вы не должны просто сбегать и пытаться, не имея гида. Чтобы помочь вам, вот восемь лучших онлайн-руководств по ремонту автомобилей. Примечание. Если у вас возникли серьезные проблемы с автомобилем, лучше всего посетить механика, прежде чем пытаться что-либо исправить самостоятельно.

1. Чилтон В

Chilton легко ориентироваться, и он предлагает множество руководств по ремонту в соответствии с вашими потребностями. В нем есть пошаговые инструкции по ремонту, руководства по устранению неполадок, информация об отзыве, анимированные диаграммы и видео-примеры.Этот веб-сайт является подробным и предлагает руководства практически обо всем, что не так с вашим автомобилем, и это не бесплатно. Однако он предлагает несколько вариантов покупки. Вы можете купить 30-дневный план за 14,95 доллара или годовой за 24,95 доллара. Довольно дешево, учитывая, сколько вы сэкономите, делая эти вещи самостоятельно.

2. Руководство по ремонту

Этот веб-сайт предоставляет свои руководства бесплатно, хотя вариантов меньше, чем у Chilton. Несмотря на то, что он бесплатный, он предлагает подробные руководства, которым легко следовать.Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем, этот веб-сайт может рассказать вам, что может быть не так с вашим автомобилем, а также какие инструменты вам понадобятся, чтобы это исправить. Кроме того, он даст вам номер детали, если вам понадобится замена.

3. iFixit

iFixit начинал показывать вам, как исправить ваши продукты Apple, но быстро расширился и расширил свой бесплатный ручной выбор на автомобили. Теперь он предлагает информацию о том, как отремонтировать некоторые марки и модели с 1960-х по 2011 год.Руководства расскажут, какие инструменты и детали вам понадобятся, прежде чем вы начнете проект, а затем дадут пошаговые инструкции с четкими изображениями.

4. AutoZone

Эта компания уже хорошо известна тем, что помогает автовладельцам с ремонтом. Неудивительно, что прямо на своем веб-сайте он предлагает несколько бесплатных руководств по ремонту автомобилей. Он предлагает руководства по решению проблем, если вам нужна небольшая помощь в выяснении того, что не так с вашим автомобилем. В зависимости от того, как ваша машина ощущается, выглядит, пахнет или звучит, вы можете устранять различные проблемы и находить решения прямо на веб-сайте.

5. АЛЛДАТАДий

ALLDATA широко известна тем, что предоставляет информацию о ремонте автомобилей для домашних мастеров. Он предлагает руководства для большинства отечественных и импортных автомобилей, проданных в США с 1982 по 2012 год, за исключением BMW и Mini Cooper. Это самый полный веб-сайт в этом списке, и на нем легко найти информацию. ALLDATA также требует платного членства. Вы можете приобрести годичную подписку за 26,95 долларов США или пятилетнюю подписку за 44,95 долларов США.

6.HaynesOnline

Этот источник бесценен для автомеханика-любителя. PepBoys даже называет HaynesOnline местом, куда можно обратиться за ремонтом автомобилей. Вместо индивидуальных руководств по ремонту вы получаете онлайн-книгу по ручному ремонту. Эти книги по ремонту предлагают обширную информацию по таким темам, как текущее обслуживание, процедуры настройки, ремонт двигателя и многое другое. Haynes — это не бесплатный веб-сайт, но у него есть три варианта членства. Вы можете получить годовое членство за 29,99 долларов США, трехлетнее членство за 34 доллара США.99 или пожизненное членство за 39,99 долларов.

7. Mitchell1

Mitchell1 предлагает информацию о большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в период с 1983 по 2011 год. Он разработан с расчетом на тех, кто делает это самостоятельно. Этот сайт предлагает многочисленные механические ремонты, но избегает крупных проектов. Он определенно ориентирован на начинающих механиков, и в руководствах есть множество простых для понимания диаграмм. Этот веб-сайт также предлагает три варианта членства, включая месячное членство за 16 долларов.99, годовое членство за 25,99 долларов или четырехлетнее членство за 39,99 долларов.

8. AutoMD

AutoMD — это WebMD автомобильного сообщества. На этом веб-сайте вы можете искать различные темы по базовому ремонту автомобилей. Единственный недостаток этого веб-сайта заключается в том, что он не ограничен маркой и моделью автомобиля.