Свечи зажигания газ-бензин в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Свечи накаливания и зажигания
Запчасти для кухонных плит
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Свечи зажигания для мототехники
Автомобильные провода зажигания
Катушки зажигания, модули зажигания
Тягачи
Комплектующие системы зажигания
Запасные части к тракторам
Товары, общее
Газобаллонное оборудование и комплектующие для автотранспорта
Электрооборудование для грузовых автомобилей
Ферриты и ферритовые изделия
Электрооборудование автомобилей, общее
Сверла, буры
Наконечники рулевых тяг
Мотыги, тяпки, сапки
Отверточные биты
Отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные круги
Средства защиты растений, общее
Свечи зажигания Plazmofor без контактные (ГБО) газ бензин
Доставка по Украине
750 грн/упаковка
Купить
Свечи зажигания NGK (газ \ бензин) BYD F3 , Бид Ф3
На складе
Доставка по Украине
462 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания «Brisk» Silver DR17YS газ/бензин (CHEVROLET, OPEL, DAEWOO, HYUNDAI, KIA)
Доставка по Украине
450 грн/упаковка
Купить
Свечи зажигания DENDO 2. 4 (газ бензин) 4G64 Dadi Дади Даді
На складе
Доставка по Украине
484 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания DENDO 2.4 (газ бензин) Landwind X6, Лендвинд Х6
На складе
Доставка по Украине
484 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания DENDO 2.4 (газ бензин) ZX Landmark, Лендмарк
На складе
Доставка по Украине
484 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания DENDO 2.0 / 2.4 (газ бензин) Chery Tiggo, Чери Тиго Тигго Чері Тіго Тігго
На складе
Доставка по Украине
485 грн/комплект
Купить
Свеча зажигания А-11 ГАЗ-БЕНЗИН ЗИЛ,ГАЗ (комплект 4 шт. в блистере) (пр-во Энгельс) А-11
Доставка по Украине
283 — 389 грн
от 2 продавцов
283 грн
Купить
Свеча зажигания А-11 БЕНЗИН ЗИЛ,ГАЗ (комплект 4 шт. в блистере) (пр-во BRISK) А-11 (Kr)
На складе
Доставка по Украине
312. 20 грн/комплект
446 грн/комплект
Купить
Свеча зажигания А-11 БЕНЗИН ЗИЛ,ГАЗ (комплект 4 шт. в блистере) (пр-во BRISK)
На складе
Доставка по Украине
252 грн/комплект
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 2000+
Смотрите также
Свечи волга
Ау17дврм
Свечи зажигания газ 2410
W20epru
А17двр
Свечи для газа
Свечи зажигания ваз 2114
Система зажигания зил 130
Запчасти для авто
Свечи зажигания 2109
Свечи зажигания ВАЗ 2101-2107
Аккумуляторы DECARO
Свечи зажигания для ГБО
Свечи зажигания газ-бензин со скидкой
Свечи зажигания газ-бензин оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система зажигания двигателя
Свечи накаливания и зажигания
Электрооборудование автомобилей
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Мототехника
Запчасти для мототехники
Свечи зажигания для мототехники
Катушки зажигания, модули зажигания
Насколько вам
удобно на проме?
Свечи зажигания DENSO Iridium TT: оптимальное решение для автомобилей на газомоторном топливе
По мере постоянного ужесточения законодательных норм, регулирующих объемы выбросов вредных веществ в выхлопных газах, и роста цен на бензин и дизельное топливо все большую популярность — причем не только в России — завоевывает газомоторное топливо. Вместе с этим соответствующим образом растет спрос на подходящие для газовых двигателей запчасти и расходные материалы, среди которых особое место занимают свечи зажигания. Свечи зажигания Iridium TT от компании DENSO — это одно из наиболее сбалансированных предложений на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в сегменте решений для автомобилей на газомоторном топливе.
В России растет количество автомобилей, работающих на сжиженном и компримированном природном газе (СПГ и КПГ соответственно). Процесс «газификации» автотранспорта активно стимулируется государством. К примеру, с июля 2020 года Правительство РФ совместно с ПАО «Газпром» запустило обновленную программу субсидирования перехода на газовое топливо для легкового и коммерческого транспорта.
Такие изменения стимулируют спрос на соответствующие автокомпоненты и расходные материалы. Одним из наиболее востребованных продуктов становятся свечи зажигания, способные должным образом работать в специфических условиях двигателей внутреннего сгорания, использующих природные газ в качестве топлива. В продуктовом портфеле компании DENSO — одного из мировых лидеров в области разработки технологий автомобильного зажигания — присутствуют свечи зажигания Iridium TT, которые наилучшим образом подходят для работы в условиях, создаваемых в цилиндрах двигателя при сгорании газа.
Проблема пуска
Понимание специфики процесса сгорания в ДВС, использующих природный газ, чрезвычайно важно для осознания ключевых требований, которым должны соответствовать свечи зажигания, применяемые в таких моторах. Среди наиболее важных особенностей стоит отметить затрудненное воспламенение газовоздушной смеси, более высокую — по сравнению с бензином и дизельным топливом — температуру горения газа и большую временную продолжительность процесса полного сгорания.
Затруднения с воспламенением смеси газа и воздуха, являясь источником проблемы пуска, связаны с агрегатным состоянием СПГ и КПГ. Для ионизации газа (процесса образования искры) требуется подача на электроды более высокого напряжения. Кроме того, газ обладает меньшей, по сравнению с жидкостью, плотностью, а значит, при подаче газовоздушной смеси в цилиндр двигателя в непосредственной близости от электродов свечи находится меньшее количество молекул топлива и воздуха, что также затрудняет воспламенение. Поэтому для запуска двигателя на газомоторном топливе требуется искра большей мощности. При этом увеличение напряжения не может быть эффективным решением, поскольку таким образом увеличивается нагрузка на свечу и катушку зажигания и тем самым уменьшается их ресурс.
На сегодняшний день наиболее эффективным способом увеличения мощности искрообразования является применение в конструкции свечи зажигания максимально тонких электродов. Именно поэтому для двигателей на СПГ и КПГ лучше всего подходят свечи DENSO с технологией сверхтонких наконечников Twin Tip (TT). Центральный электрод этих свечей диаметром всего 0,4 мм в паре со сверхтонким наконечником бокового электрода создают искровой разряд высокой мощности, уверенно воспламеняющий газовоздушную смесь.
Проблема высокой температуры и времени горения газа
Сам процесс сгорания газомоторного топлива сопровождается выделением значительного количества теплоты — большего, чем при сгорании бензина. При этом полнота сгорания и время горения также выше. Повышение температуры в камере сгорания двигателя, работающего на газомоторном топливе, особенно заметно в области, непосредственно окружающей электроды свечи зажигания. Колебания температуры в камере сгорания такого двигателя также более значительны, чем в камере сгорания бензинового двигателя. Повышенная температура, равно как и ее значительные перепады, предъявляет гораздо более высокие требования к материалам, из которых изготовлены электроды свечи зажигания. Практика показывает, что стандартные свечи зажигания с электродами из никелевых сплавов в таких условиях демонстрируют 20–30‑процентное уменьшение ресурса по сравнению со сроком службы таких же свечей в двигателях на традиционных видах топлива.
Наиболее эффективным решением для обеспечения высокого ресурса свечей зажигания при работе в газовых двигателях является использование электродов, изготовленных из благородных металлов, поскольку последние обладают высокой температурой плавления и отличной стойкостью к окислению. При производстве центрального электрода свечей зажигания DENSO Iridium TT используется иридий — самый тугоплавкий природный металл. Благодаря такому решению сверхтонкий центральный электрод способен эффективно противостоять воздействию высоких температур в камере сгорания газового двигателя. При этом сверхтонкий наконечник бокового электрода свечей Iridium TT выполнен из платины — металла, лишь незначительно уступающего иридию в теплостойкости.
DENSO IridiumTT в газовых двигателях: высокая эффективность и долгий срок службы
Два сверхтонких электрода в свечах зажигания Iridium TT значительно повышают плотность электрического разряда, что создает мощный фронт пламени. Высокая эффективность искрообразования гарантирует надежное воспламенение газомоторного топлива, а также уменьшает вероятность пропусков зажигания. Это способствует ровной и мощной работе двигателей на СПГ и КПГ; при этом не создается чрезмерной нагрузки на другие компоненты системы зажигания.
Таким образом, благодаря отсутствию необходимости подавать более высокое напряжение, а также применению передовых материалов свечи зажигания DENSO Iridium TT демонстрируют беспрецедентно высокие ресурсные характеристики при работе в газовых двигателях. Иридий и платина надежно работают в условиях высокой температуры в камере сгорания при использовании газомоторного топлива, обеспечивая свечам DENSO дополнительное увеличение срока службы.
Благодаря способности создавать мощный искровой разряд и долговечности свечи зажигания DENSO Iridium TT стали не просто оптимальным, но фактически безальтернативным решением для автомобилей на газомоторном топливе. Несмотря на свою компактность, ассортимент свечей зажигания линейки Iridium TT обеспечивает множество вариантов применений и покрывает значительную часть российского газомоторного автопарка как в легковом сегменте, так и в сегменте легких коммерческих автомобилей. Компания DENSO рекомендует использовать свечи зажигания Iridium TT для обслуживания набирающих все большую популярность автомобилей на газомоторном топливе.
Причины намокания свечей зажигания бензином — BackYardMechanic
Свечи зажигания, намокшие от бензина, возникают из-за недостаточной искры воздушно-газовой смеси или слишком большого количества газа, просачивающегося в цилиндр.
Иногда это называют затоплением двигателя. Исправление может заключаться в неисправной форсунке или компоненте искры, таком как провода и катушка.
При мокрых свечах зажигания двигатель будет давать пропуски зажигания и может не запуститься.
3 Причины намокания свечей зажигания бензином
- Нет искры
- Плохая топливная форсунка
- Прокладка головки блока цилиндров
Если искры нет, топливо поступает в цилиндр, но не воспламеняется, что вызывает проблему.
Это приведет к намоканию свечи зажигания топливом и ее загрязнению.
Цилиндр, в котором возникла проблема, можно проверить, есть ли искра.
Если в нескольких цилиндрах установлены мокрые свечи зажигания, можно проверить всю систему зажигания, чтобы убедиться, что огонь распространяется на все цилиндры.
Неисправная топливная форсунка может привести к утечке топлива, которая пропитает свечу зажигания топливом.
Часто называется переполнением двигателя, когда в цилиндре слишком много топлива, свеча зажигания с трудом зажигается.
Также обычно низкое давление топлива, так как форсунка негерметична, и давление не может быть создано.
Если только один цилиндр имеет мокрую свечу зажигания, можно проверить топливную форсунку или заменить ее на исправный цилиндр, чтобы проверить, не возникнет ли проблема.
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию жидкости в цилиндры, что приведет к намоканию свечей зажигания.
Обычно охлаждающей жидкостью является охлаждающая жидкость, но если пробки загрязняются охлаждающей жидкостью, газ не сгорает и заливает цилиндр.
Если в свече зажигания есть и бензин, и охлаждающая жидкость, вероятно, в двигателе повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Что вызывает намокание свечей зажигания бензином?
Три основные причины намокания свечей зажигания бензином включают негерметичную топливную форсунку, отсутствие искры и пробитую прокладку головки блока цилиндров.
Негерметичная топливная форсунка заполнит цилиндр газом, который пропитает свечи.
Если искры нет, то газ будет скапливаться и забивать свечи.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости, которая пропитает свечи зажигания и предотвратит сгорание газа.
Как устранить неполадки и исправить двигатель с мокрой свечой зажигания?
Первое, что нужно проверить, это наличие искры в цилиндре, так как отсутствие искры не вызовет проблем.
Если нет искры, проверьте провода и катушку свечи зажигания.
Затем можно проверить давление топлива, которое, если оно низкое, обычно является признаком негерметичной топливной форсунки.
Топливную форсунку также можно заменить на исправный цилиндр, чтобы проверить, не возникнет ли проблема.
Если в свече зажигания есть и газ, и охлаждающая жидкость, вероятно, прокладка головки вышла из строя и ее необходимо заменить.
Резюме
Если при извлечении свечи зажигания она намокла от бензина, это может быть вызвано несколькими причинами.
Причины включают неисправную топливную форсунку, отсутствие возгорания свечей зажигания и, возможно, неисправную прокладку головки блока цилиндров.
Плохая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать проблему, поскольку охлаждающая жидкость может помешать воспламенению цилиндра.
Необходимо проверить и протестировать каждый компонент, чтобы определить, какой из них вышел из строя.
Были ли у вас проблемы со свечами зажигания, смоченными бензином? Дайте нам знать ваши мысли ниже.
Ваши свечи зажигания пытаются вам что-то сказать?
Если в последнее время у вашего автомобиля стало немного меньше энергии, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. Быстрый осмотр может не только сказать вам, пришло ли время для новых свечей зажигания, но и многое рассказать о состоянии двигателя вашего автомобиля. Светло-коричневые или желтовато-коричневые отложения на кончиках свечей зажигания являются нормальным явлением. Но отложения разного цвета и консистенции могут указывать на более серьезные проблемы. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
Желтая глазурь на электроде свечи зажигания и наконечнике может препятствовать проводимости, препятствуя прохождению искры через промежуток. Очистите его, распылив на свечу зажигания очиститель тормозов, дав ему впитаться примерно на 10 минут, а затем протерев чистой тканью.
Если ваша свеча зажигания белого цвета или на ней появились пузыри, это означает, что свеча перегревается из-за чего-то. Проверьте наличие проблем с охлаждением вашего двигателя, бедной топливной смесью или неправильным опережением зажигания. Расплавленный электрод на ваших свечах зажигания означает, что они слишком долго работали слишком сильно и могут прожечь отверстие в верхней части поршня.
Черный пушистый нагар на свечах зажигания может указывать на слабую искру или слишком богатую топливную смесь. Причинами могут быть заклинившая воздушная заслонка, неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок карбюратора, негерметичный инжектор или игольчатый клапан карбюратора, низкий выход катушки или высокое сопротивление в проводах свечи зажигания. Неисправный кислородный датчик или датчик охлаждающей жидкости также может быть причиной углеродного загрязнения.
Более тяжелый маслянистый черный налет означает, что масло всасывается в камеру сгорания, вероятно, через изношенные направляющие клапанов, уплотнения направляющих или поршневые кольца или треснувший поршень. Проверьте наличие проблем с расходом масла, включая протекающие прокладки клапанной крышки, торцевые уплотнения коленчатого вала и прокладки масляного поддона. Затяжка клапанной крышки или болтов поддона вашего автомобиля может оказаться временным решением, но вам, вероятно, потребуется заменить прокладку.
Влажная свеча зажигания, вероятно, означает, что она не воспламеняется из-за переполнения двигателя или плохого провода зажигания. Грязь или влага на внешней стороне свечи зажигания, которые обеспечивают токопроводящий путь к земле, или внутренняя трещина в керамическом изоляторе свечи зажигания, которая замыкает свечу на землю, также могут быть причиной.
Если электроды ваших свечей зажигания раздавлены или сломаны, скорее всего, они не подходят для вашего двигателя. Если свеча зажигания слишком длинная, она может выступать в камеру сгорания и ударять по поршню или клапану. Это может не только разбить свечу зажигания о поршень, но и сам поршень или повредить головку. Слишком короткая свеча зажигания может привести к рывкам двигателя. Искра не воспламенит ваше топливо должным образом и может привести к плохому расходу топлива, а также вызвать загорание индикатора проверки двигателя. E3 Spark Plugs предоставляет онлайн-каталоги, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая свеча зажигания для автомобилей, силовых спортивных двигателей и двигателей для газонов и садовой техники.