Выбираем свечи зажигания под газ на гбо 2 и 4 поколения
Главная > Ремонт ГБО > ГБО 4 поколения
Свечи зажигания – важный элемент в устройстве автомобиля. Учитывая, что основная часть машин имеют бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), пуск и работа двигателя невозможны без свечей зажигания.
Что делает свеча зажигания?
Инвертирует ток от катушки зажигания или высоковольтных проводов в искру, которая в свою очередь воспламеняет топливо-воздушную смесь.
Руководясь регламентной литературой, свечи — расходники, имеющий определенный срок службы по истечению которого необходима замена.
Как часто менять свечи зажигания зависит от нескольких факторов:
— вида свечи;
— качества производства;
— качества топлива;
Виды свечей зажигания
Разновидностей свечей очень много, основные из них:
1) Иридиевые;
2) Никелевые;
3) Одно лепестковые;
4) 2 или 3 лепестковые;
Возникновение искры происходит между сердечником (цоколем) и лепестком. Многоэлектродные свечи имеют несколько иное строение. У них нет дополнительных (боковых) электродов в классическом понимании. По сути, в свече есть один электрод, который изготовлен из сплава разных металлов.
Главной характеристикой свечи зажигания является показатель калильного числа. В любой технической документации, или оригинальных каталогах производителей, указывается необходимое калильное число для двигателя. По этому следует подбирать свечи по вин коду или номеру двигателя.
Ресурс никелевых свечей на газу
Это стандартный и бюджетный вариант свечи пользуется спросом, благодаря стабильной работе и недорогой цене, но ресурс на газу сокращается в 2 раза нежели на бензине. Ресурс таких свечей на бензине до 30 тыс. км., но на газу они служат не более 20 тыс км, потом начинаются проблемы с ошибкой двигателя — пропуск зажигания на газу.
Иридиевые свечи на газ
Использование этого драгоценного материала для изготовления электродов свечи позволило, как минимум вдвое увеличить ресурс. За счет напыления платины и иридия, сердечник свечи на так сильно подвергается выгоранию. В среднем, хорошая платиновая или иридиевая свеча проезжает не менее 60 тыс. км. или 250 000 мото часов. Минус их только в высокой цене, из-за этого они не так популярны, но в автомобилях выпуска от 2019 года и спортивных авто устанавливают только такие свечи.
Вывод: Какие свечи покупать, решать только Вам! Как рекомендация, если ваше авто младше 2017 года, имеет одиночные катушки зажигания и установлено ГБО, ставить только иридиевые или платиновые свечи!
Пример работы некачественной катушки, которая пробила свечу при пробеге до 15 000 км.
Рекомендуем просмотреть видео о подборе свечей для ГБО:
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Установка ГБО на Honda CR-V 2.4
☛ Ошибка P0170 — Неправильно сбалансирован состав смеси (на газе)
☛ Схема подключения Yota Blue Mistrz
☛ Установка ГБО на Mercedes-Benz C180
☛ ГБО 6 поколения. Что это ?
☛ Троит и дергается при переходе на газ
☛ После заправки ГБО не переходит на газ
☛ Ошибка P0606 Неисправность процессора PCM (на газу)
☛ Ремонт форсунок Valtek. Как часто нужно делать?
☛ Замерзает редуктор ГБО. Что делать?
☛ Какое зажигание лучше для гбо?
☛ Установка ГБО на KIA Rio 1.4 [2012 года]
☛ Медная или термопластиковая трубка ГБО?
☛ Как уменьшить расход топлива двигателя в 2021 году
☛ ГБО 5 поколения. Что это такое?
☛ Ошибка P2096 Бедная смесь после катализатора (На газу)
☛ Замена фильтра ГБО 2 поколение своими руками
☛ Таблица жиклеров (дюз) для форсунок Barracuda
☛ Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения
☛ Установка ГБО на Suzuki Grand Vitara 2.4 2013 года
☛ Как проверить АКПП перед покупкой авто?
☛ ГБО на Skoda Octavia 1.8 турбо
☛ Подсос воздуха во впускном коллекторе.Симптомы. Как проверить?
☛ Замена фильтров Lovato
Какие свечи зажигания лучше для ГБО – группа компаний Икар
После установки ГБО на автомобиль возникнет ощущение удовлетворения из-за достаточно большой экономии. Это действительно так, но экономить на всем нельзя, потому что ГБО нуждается в обслуживании, причём проводить его требуется регулярно. Вы должны знать тонкости, которые позволят пользоваться функциями автомобиля в полной мере.
Подходить к выбору свечей зажигания для ГБО тоже нужно ответственно. Одним из вариантов является подбор свечей в автосалоне, но это не всегда надежно, потому что они могут вам продать некачественную продукцию (если им это выгодно), поэтому каждый водитель должен знать хитрости выбора свечей.
Калильное зажигание свечей.
Калильное зажигание свечи – это, простыми словами, ее тепловые характеристики (температура, при достижении которой топливная смесь будет способна воспламеняться от электрода без искры). ГБО и бензин воспламеняются по-разному (бензин сгорает быстрее), поэтому для ГБО необходимо получать напряжение в 16000 В, а бензину достаточно 14000 В.
В камере сгорания двигателей с ГБО температура гораздо выше, вследствие чего бензиновые свечи (если их установить на такой мотор) очень быстро износятся. Специальные свечи для ГБО имеют достаточно низкое калильное число, поэтому износ более медленный.
Иридиевые свечи.
Специалисты немного расходятся во мнениях, но многие знающие люди говорят, что иридиевые свечи зажигания – это лучший вариант для автомобилей с ГБО. Обосновывают они это тем, что из-за материала центрального электрода (он сделан из иридия), значительно уменьшается его толщина, что позволяет увеличить напряжение, создаваемое электрическим полем, а также сделать его стабильным. Еще иридиевые свечи могут похвастаться высокой скоростью поджога горючего, это достаточно важно, ведь тогда топливо сгорает полностью, что практически исключает нежелательные падения мощности мотора во время езды.
Если наблюдать за бензиновой свечой, то можно убедиться, что искры, которые она вырабатывает, абсолютно нестабильны, они могут даже менять цвет. Иридиевые свечи же в свою очередь имеют только белые искры. Цвет играет достаточно большую роль, потому что по розовым искрам можно распознать плохие свечи, которые могут создавать нежелательные пропуски в зажигании.
Также очень хорошим вариантом являются искры темно-синих цветов, но они не способны сравниться с белыми искрами иридиевых свечей, находящимися далеко впереди по качеству.
Стабильность воспламенения может с излишком компенсировать все падения мощности во время работы двигателя, а также позволить превратить топливо в более бедную смесь, обеспечивая экономию без ущерба автомобилю (экономия будет примерно 8% для инжекторных двигателей и 2% для карбюраторных).
Какие свечи зажигание установить для ГБО.
1. DENSO WK20.
Эти свечи хорошо подходят для работы на газу, причём они – достаточно дешёвый вариант. Они позволят:
- повысить мощность двигателя автомобиля;
- сделать его более экологичным;
- сэкономить на топливе.
2. NGK LPG LaserLine 2.
Эти свечи зажигания произведены в Японии и они также прекрасно подходят для двигателей с ГБО, потому что при их производстве используют драгметаллы, такие как платина и иридий.
3. DENSO Iridium IW20.
Данные свечи зажигания можно смело назвать идеально подходящими для автомобилей с газовыми моторами, потому что толщина их центрального электрода менее половины миллиметра. Это позволяет обеспечить разряд, имеющий высокую стабильность, ещё одним преимуществом является совместимость и с бензиновыми двигателями и с газовыми. Да, это достаточно дорогие свечи, но они стоят того, т. к. имеют большой срок службы (из-за тугоплавких металлов, используемых при изготовлении свечей).
Несмотря на ваш выбор свечей зажигания, необходимо всегда помнить про температурный показатель – он должен быть в норме. При его превышении возникнет капитальное воспламенение. Если же показатель ниже нормы, то на свечах появятся отложения, и они быстро придут в негодность.
Наилучшим вариантом все же остаются свечи, имеющие тонкий электрод, желательно иридиевый.
Какая свеча зажигания действительно лучшая для Explorer Sport Trac 4.0 V6 2-го поколения 2007 года выпуска?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы йойоджоеджо
- Дата начала
Помогите поддержать Форум Ford SportTrac:
Ёйоджоеджоэс
Участник
- #1
Хорошо, я слышал много разных мнений по этому поводу и хочу найти лучший вариант. Какая действительно лучшая свеча зажигания для этого двигателя?
2007 Ford Explorer Sport Trac 4.0 V6
Я только что заменил свечи зажигания на Bosh Double Iridium (теперь я знаю, что они не самые лучшие для этих двигателей), думая, что мне не придется беспокоиться об этом, но когда я установил их я по ошибке сломал один из концов заглушки (заглушка 6), что привело к пропуску зажигания, и заменил заглушку на дешевый Motorcraft, теперь она работает нормально, но иногда это похоже на небольшую пропуски зажигания или что-то не так с холостым ходом и это произойдет только в незначительных случаях. В настоящее время я получаю новый корпус дроссельной заслонки (Zabtek)
и пакет катушек (синяя полоса), и я уже установил новые провода свечей зажигания и почистил свой Current MAF и корпус дроссельной заслонки, а также установил воздушный фильтр KN. У меня также есть совершенно новые верхний и нижний датчики O2, так что это точно не может быть.
единственное, что, по его мнению, может быть, это либо одна свеча зажигания Motorcraft, плохо совместимая с Bosh, либо пакет катушек (который я собираюсь заменить)
, так что в любом случае я хочу получить все новые свечи зажигания и не могу принять правильное решение, какие свечи зажигания взять, поэтому вот несколько вариантов, которые я придумал:
Я хотел бы получить иридиевую свечу, потому что мне сказали, что это самая длинная и надежная свеча зажигания, но поправьте меня, если это просто реклама
То, что я хочу получить, это в основном расход топлива и, конечно, небольшая производительность на случай, если я нужно попытаться обойти кого-то в моем lil V6
Ёйоджоеджоэс
Участник
- #2
Посмотреть вложение 3020
Двойная иридиевая свеча зажигания Bosch 9660
Иридиевая свеча зажигания Autolite XP XP5143
Иридиевая свеча зажигания NGK IX 7316
Свеча зажигания Denso TT Iridium 4714
https://www.autozone.com/external-engine/spark-plug/p/denso-tt-iridium-spark-plug-4714/181871_0_0
CHAMPION 9200 Iridium (без изображения)
Свеча зажигания Motorcraft (AGSF24N) (без изображения)
Ёйоджоеджоэс
Участник
- #3
Теперь я слышал, что многие люди пользуются Motorcraft на своих Sport Trac, но я один из тех, кто хочет узнать, есть ли более долговечные и лучшие варианты преформирования, и я открыт для всех рекомендаций
Я просто ищу лучший вариант из этого списка, и если у кого-то есть опыт работы с какой-либо из этих вилок, или даже если есть лучшая вилка, которую я не указал, дайте мне знать
Спасибо за помощь
Dalton
и, пожалуйста, если вы можете поделиться своим опытом использования любых свечей зажигания для этого двигателя, это поможет действительно решить, какая из них будет лучшей.
бк10с
Участник
- #4
Некоторые вещи послепродажного обслуживания хороши или даже лучше. Что касается свечей зажигания, я всегда использую OEM.
Фил Фрейди
Активный член
- #5
Если у вас нет нагнетателя, турбонаддува или нитро, тогда вам подойдет OEM. Ожидается, что OEM уже проедет 100 тысяч миль.
Ёйоджоеджоэс
Участник
- #6
Спасибо! Итак, OEM Motorcraft может пройти 100 000? Это отличная новость, потому что я искал свечу зажигания, которая прослужит дольше, чем 50 000 (это то, что я думал, что OEM продлится). Тогда вы не ошибетесь с OEM, но с других точек зрения говорят, что у NGK лучшая производительность и расход на галлон, но я не уверен, это просто реклама или реклама, понимаете?
Могли бы вы ошибиться с NGK? или это просто распроданный Motorcraft?
Фил Фрейди
Активный член
- #7
NGK предпочтительнее для японских автомобилей, таких как Nissan/Infiniti. Это хорошие вилки, и это зависит от разницы в стоимости.
Ёйоджоеджоэс
Участник
- #8
да, NGK, на которые я смотрел, по сравнению с Motorcraft вдвое дороже, около 8 долларов за NGK, в то время как Mother craft стоит 4 доллара за штуку
Получаю ли я что-нибудь за дополнительную плату?
Тодд Z
Известный член
- #9
НЕ допускайте, чтобы ваши свечи разгонялись до 100 тыс…. Меняйте их раз в 60, а на модели 4.0 меняйте провода при КАЖДОЙ замене свечей…. вы будете удивлены, насколько хорошо она будет работать.
Добавление компонентов производительности делает ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ соблюдение строгих протоколов обслуживания, иначе у вас возникнут проблемы…
Кертис Джеймс
Активный член
- #10
я могу сказать вам, что мои проблемы начались только после того, как я поменял свечи и блоки катушек на отлично работающем грузовике, выполняя техническое обслуживание на 70 тыс. на моем Ford Tour, v 10. начал пропадать, и было сложно понять, какой цилиндр был проблемой, использованный после рыночных катушек и в конечном итоге просто вернулся к запасным частям, и проблема исчезла. Я поменял свои свечи на sport trac на 50k и перешел на bosch, и у меня не было проблем и лучшей производительности, я очень скоро поменяю их обратно на oem. теперь у меня 60k на trac, так что 10k без проблем, пока, но снова очень скоро перехожу на oem.
Ёйоджоеджоэс
Участник
- #11
Действительно кажется, что оригинальные свечи зажигания Motorcraft подходят для этого двигателя!
Итак, в настоящее время я работаю с воздушным фильтром KN, корпусом дроссельной заслонки Zabteck, 5 иридиевыми свечами зажигания BOSH, 1 Motorcraft,
и комплектом проводов для свечей зажигания OmniSpark 9611 (новый от Oreilys),
, и у меня есть новая катушка. пак в пути(Blue Streak от рок авто), но могу вернуть
остальная часть моего моторного отсека OEM
Вчера я совершил плавный круиз (смешанное вождение по городу и шоссе) и получил в среднем около 17 миль на галлон (но у меня было то странное ощущение пропусков зажигания, о котором я упоминал ранее)
Итак вот мой план: я получу и установлю все новые свечи зажигания OEM/Motorcraft, оставлю свой комплект катушек OEM, оставлю фильтр Zabteck и KN и посмотрю, как он работает
Теперь я не уверен, хочу ли я сохранить свечу зажигания OmniSpark Wire Set, потому что я до сих пор не уверен, является ли это причиной проблемы или нет?, но я посмотрю, устранит ли замена вилок эту проблему в первую очередь
Любые рекомендации по проводам свечей зажигания или OmniSpark является достойным вариантом?
Фордтракфан89
Участник
- #12
На вашем масле может быть масло от k&n, у меня такое было, я вернулся к стоку
Даг Кэй
V6 4×2 1-го поколения
- №13
мой сын купил Subaru WRX с воздушным фильтром K&N. После изучения я заменил его на стоковый фильтр. K&N может получить незначительное увеличение мощности за счет потенциального загрязнения впускного воздуха … я думаю, оно того не стоит.
Заменил свечи и провода на 100 тыс. на NGK Iridium IX и провода Denso, улучшил холостой ход и работу, по-прежнему работает хорошо на 155 тыс. Средний расход 19-20 миль на галлон летом, 16-17 зимой и может достигать 21-22 миль на галлон на автостраде со скоростью 65 миль в час, когда вы не возите каноэ.
Я полагаю, что разница в цене между свечами NGK и более дешевыми свечами невелика, составляет менее 30 долларов, для работы мне нужно будет делать только каждые 100 тысяч с хорошими свечами. Как бы ни было больно менять эти заглушки, я готов заплатить еще несколько долларов, чтобы убедиться, что мне не придется делать эту работу слишком часто..
Тодд Z
Известный член
- №14
Я использую провода и вилки Motorcraft. Никогда не было проблем.
Ёйоджоеджоэс
Участник
- №15
Хорошо, я решил перейти на свечи OEM Motorcraft, которые кажутся лучшим выбором для 4.0 2-го поколения Sport trac
Я заменю их, как только они придут по почте
и о фильтре KN. предложения о том, что было бы лучшей альтернативой ему (ищу лучший расход газа и защиту)
Я поражен всеми вашими ребятами, полезными, вдумчивыми, вкладчиками и опытом, которые вы все дали, чтобы помочь мне прийти к окончательному выводу.
что OEM Motorcraft действительно лучшая свеча зажигания 4.0 SOHC! (и самый дешевый тоже, ха-ха)
Спасибо миллион
-Dalton
Кристофер Ширс
Участник
- №16
Тодд З сказал:
НЕ допускайте, чтобы свечи разгонялись до 100 тыс…. Меняйте их раз в 60, а на модели 4.0 меняйте провода при КАЖДОЙ замене свечи…. вы будете удивлены, насколько хорошо она будет работать.
Добавление компонентов производительности делает ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ соблюдение строгих протоколов технического обслуживания, иначе у вас возникнут проблемы…Нажмите, чтобы развернуть…
Много информации о свечах зажигания….напоминает мне марихуану в 60-х….у всех самые лучшие….я ни разу в жизни не менял свечи зажигания….на моих S/T, а у меня их шесть на 200 тыс. …. Возможно, они были изменены… до того, как я их получил. Но я никогда не менял тогда, если только мне не перебирали двигатель, а затем ириевые свечи… потому что я знаю, что никогда их не меняю…
Все равно через двадцать меня здесь не будет… так что какая разница….
Все машины ездят хорошо…..провода тоже не менял..кроме одного, который укоротился…..но это я…. Это просто грузовик, и я вожу себя… меняй синтетическое масло
Каждые 3 тыс. Дешёвка Walmart
Ёйоджоеджоэс
Участник
- # 17
Хорошо, я поставил OEM-свечи зажигания, и я проехал через рот, теперь двигатель звучит отлично, но все еще не решил мою странную проблему с холостым ходом. диапазон 0,052-0,056 дюйма для моего V6 sport Trac 2007 года.
Я не заметил существенной разницы в расходе бензина, но теперь я уверен, что моя проблема со странным холостым ходом больше не связана с моторным отсеком. Я знаю это, потому что я проверил отсутствие утечек вакуума и почистил все системы впуска воздуха. , Корпус дроссельной заслонки, MAF, и я все еще качаю воздушный фильтр K и N, но это не должно влиять на проблему
Я собираюсь посмотреть в компьютер и датчики O2, потому что у меня все еще горит двигатель «сердечник нагревателя датчика O2», но это не должно влиять на холостой ход, я думаю, но в остальном работает просто отлично и звучит великолепно!
Фил Фрейди
Активный член
- # 18
Попробуйте снова установить заводскую катушку.
Тодд Z
Известный член
- # 19
Если ваши датчики 02 не нагреваются выхлопными газами, им нужен контур нагревателя для прогрева, чтобы правильно поддерживать работу на холостом ходу и при движении на низких оборотах …. компьютер переходит в аварийный режим и другие режимы, когда присутствует CEL. Сначала исправьте это и перестаньте бросать в него детали.
МАЙК ФАУЛЕР 2
Участник
- #20
Yoyojoejoes сказал:
Хорошо, я слышал много разных мнений по этому поводу и хочу выбрать лучший вариант.
Какая действительно лучшая свеча зажигания для этого двигателя?
2007 Ford Explorer Sport Trac 4.0 V6Я только что заменил свечи зажигания на Bosh Double Iridium (теперь я знаю, что они не самые лучшие для этих двигателей), думая, что мне не придется беспокоиться об этом, но когда я установил их я по ошибке сломал один из концов заглушки (заглушка 6), что привело к пропуску зажигания, и заменил заглушку на дешевый Motorcraft, теперь она работает нормально, но иногда это похоже на небольшую пропуски зажигания или что-то не так с холостым ходом и это произойдет только в незначительных случаях. В настоящее время я получаю новый корпус дроссельной заслонки (Zabtek)
и пакет катушек (синяя полоса), и я уже установил новые провода свечей зажигания и почистил свой Current MAF и корпус дроссельной заслонки, а также установил воздушный фильтр KN. У меня также есть совершенно новые верхний и нижний датчики O2, так что это точно не может быть.единственное, что, по его мнению, может быть, это либо одна свеча зажигания Motorcraft, плохо совместимая с Bosh, либо пакет катушек (который я собираюсь заменить)
, так что в любом случае я хочу получить все новые свечи зажигания и не могу принять правильное решение, какие свечи зажигания взять, поэтому вот несколько вариантов, которые я придумал:
Я хотел бы получить иридиевую свечу, потому что мне сказали, что это самая длинная и надежная свеча зажигания, но поправьте меня, если это просто рекламаТо, что я хочу получить, это в основном расход топлива и, конечно, небольшая производительность на случай, если я нужно попытаться обогнать кого-то в моем маленьком V6
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Мой Sport Trac 4.0 V6 2008 года проехал 115 000 на свечах зажигания Motorcraft OEM. Просто заменил их на OEM AGSF24N. 2,99 доллара за штуку в автозапчастях O’Reilly.
Делиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
К
4wd, лампы включения фар и заднего стекла…..Миссия невыполнима?
- Последний: Капуста D
Общее обсуждение Sport Trac
Д
Почему у меня включено радио?
- Последние: DT Knives
Общее обсуждение Sport Trac
The Low Down
- Последнее: Лес Коул
Подвеска
р
Багажник на крышу Gen 2 Sport Trac
- Последнее: Рональд Бем
Общее обсуждение Sport Trac
Правильный способ подключения стереосистемы и камеры заднего вида.
- Последнее: Mattee
Общее обсуждение Sport Trac
Высокопроизводительные тормоза GEN2 STA.
- Последнее: Blown09
Двигатель и трансмиссия
Новые крышки клапанов
- Последнее: Blown09
Двигатель и трансмиссия
MySporttrac.
com Ссылка на раздел архивных проектов
- Последнее: swshawaii
Проекты
Верх
Высокопроизводительный комплект зажигания для MINI COOPER 2-го поколения
Подробная информация
Подробная информация
Рекомендуется для всех автомобилей MINI, оснащенных MANIC TUNE или дополнительными модулями мощности!
Все модифицированные турбодвигатели 2-го поколения, которые развивают мощность выше заводской номинальной, имеют очень слабую систему зажигания. Катушки не выдержат никакого увеличения мощности, а заводские свечи зажигания — дешевый выбрасываемый товар. После многих лет работы над и модификацией автомобилей Gen 2 Turbo MINI у нас есть экономичное решение. Установите комплект свечей зажигания NGK Iridium и набор катушек Bosch High Performance, и проблемные пропуски зажигания на высоких скоростях и высоких нагрузках будут устранены. Вы удивитесь, насколько лучше и плавнее будет работать ваш MINI.
Почему катушки MINI выходят из строя.
Конструкция катушки зажигания на MINI 2-го поколения не идеальна. Вся управляющая электроника и обмотки усилителя катушек размещены в герметичной трубе глубоко внутри двигателя, окруженной маслом с температурой 250 градусов по Фаренгейту и нулевым охлаждающим воздухом. Катушки никогда не успевают остыть. После того, как вы заглушите автомобиль, катушки продолжают нагреваться до тех пор, пока весь двигатель не остынет. Тепло разрушает все электрическое.
Свежий комплект катушек зажигания Bosch немедленно устранит пропуски зажигания на высокой скорости или высокой нагрузке, которые вы испытываете. Высокопроизводительные катушки зажигания от Bosch обеспечивают надежное напряжение с самого начала и большую энергию зажигания, поэтому ваш двигатель запускается и работает плавно. Компания Bosch, давно признанная мировым лидером в области автомобильной электроники, систем зажигания и топливной системы, является основой всей линейки компонентов управления двигателем. Это не устраняет конструктивный недостаток системы зажигания второго поколения, но это очень экономичный ремонт, который должен длиться 30 000–50 000 миль, прежде чем снова потребуется замена.
Высоковольтные компоненты зажигания
Высоковольтные компоненты зажигания, разработанные для двигателя с нормальным наддувом или двигателем с наддувом низкого давления, рано или поздно окажутся неадекватными для правильного искрообразования в более плотных смесях заряда, возникающих при значительном увеличении наддува. Свечи зажигания стандартного температурного диапазона могут способствовать детонации или преждевременному зажиганию, и их следует заменить на свечи как минимум на 1-2 диапазона холоднее для уличного двигателя с турбонаддувом.
Если зажигание слишком слабое для надежного воспламенения через сверхплотные зарядовые смеси высокой степени сжатия в результате наддува с высоким наддувом или турбонаддува, двигатель начнет давать пропуски зажигания при большой нагрузке. Обычная первая помощь, когда высокое напряжение зажигания становится проблематичным, заключается в уменьшении зазора свечи зажигания до 0,020 или даже меньше. Лучшим решением является замена и модернизация катушек зажигания новыми высоковольтными версиями OEM, если таковые имеются.
Иридиевые свечи зажигания NGK
Разработаны специально для энтузиастов производительности. Свечи зажигания Iridium IX S обеспечивают исключительную воспламеняемость, улучшенную приемистость и превосходную защиту от обрастания. Наиболее рекомендуемая и наилучшая свеча зажигания для серийных и модифицированных автомобилей MINI Cooper с двигателями N14B и N18B с турбонаддувом.
- Продается в наборе из 4 штук
- Тонкий иридиевый наконечник обеспечивает высокую надежность и стабильно стабильную искру Иридиевый сплав
- имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных высокопроизводительных двигателей
- Трехвалентное металлическое покрытие — превосходные антикоррозионные и противозадирные свойства
- Выдающееся ускорение, высокая топливная экономичность и долговечность
- Превосходный дизайн, технологии и производительность.
- Иридиевый наконечник 0,6 мм, сваренный лазером
- Иридиевый сплав чрезвычайно устойчив к нагреву, коррозии и электрическому износу
- Конический заземляющий электрод для минимизации «эффекта гашения»
Выберите нужный диапазон нагрева при заказе.
- Стандартный температурный диапазон: Лучший выбор для повседневной езды с небольшими модификациями двигателя и маниакальной настройкой Stage 1 или Stage 2. Мы не рекомендуем более холодные свечи зажигания +1 для водителей, которые ежедневно ездят по улицам.
- +1 Холодный температурный диапазон: Рекомендуется для автомобилей с модификациями двигателя, Stage 2 и выше Manic Tunes и используется в гонках на треке с устойчивыми высокими оборотами, работающих на гоночном топливе с октановым числом 100+.
Установка
Установка Примечания:
998008018018.908.801800.. N18)YEAR | MAKE | MODEL | SUB-MODEL | ENGINE | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S JCW ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S | L4 1,6L турбонаддув (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | MINI COOPER | (R61) | S All4 | (R61).0801 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||
2016 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S JCW ALL4 | L4 1.6L Turbocharged ( N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Countryman (R60 ) | S ALL4 | L4 1,6L турбонаддувом (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI COOPER | Countryman (R60) | SJCW | (R60) | SHOPER | (R60).0801 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S JCW ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Coupe (R58) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Coupe (R58) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Paceman (R61 ) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S JCW ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | Mini Cooper | Roadster (R59) | S | L4 1,6L турбонаддувом (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | Mini Cooper | (R59) | Mini Cooper | (R59) | (R59. | . | |||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.6L С турбонаддувом (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.6 L Turboadged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Mini Cooper | Countryman (R60) | S | L4 1,6L Turbo -зароды0801 | S ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S JCW All4 | L4 1,6L турбонаддувом (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Mini Cooper | CUPE (R58) | 908. | .0798 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Coupe (R58) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | GP | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI COOPER | PACEMAN (R61) | S | L4 1.6L TURBOGACD (N18).0800 S ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | ||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S JCW ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Roadster (R59) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | MINI Cooper | Roadster (R59) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S | L4 1.6L Turbocharged ( N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Countryman ( R60) | S | L4 1,6L турбонаддув (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Mini Cooper | Countryman (R60) | S All4 | (R60).0801 | Mini Cooper | Countryman (R60) | S JCW | L4 1,6 л TurboEd (N18). N18) | |||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Coupe (R58) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Coupe (R58) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | GP | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Hatchback (R56 | S | L4 1,6L турбонаддув (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI COOPER | (R56) | SJCW | (R56).0800 MINI Cooper | Paceman (R61) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | ||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Paceman (R61) | S JCW ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Roadster (R59) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | MINI Cooper | Roadster (R59) | S JCW | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged ( N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S | L4 1.6 L Turboedged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Mini Cooper | Countryman (R60) | S ALL4 | L4 1,6L TURBOGADED (N18) | L4 1,6 л.![]() | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | ||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Countryman (R60) | S JCW ALL4 | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Coupe (R58) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Coupe (R58) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | GP | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S | L4 1.6L Turbocharged ( N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Roadster (R59) | S | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MINI Cooper | Roadster (R59) | S JCW | L4 1,6L турбонаддувом (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI | (R55) | S | (R55) | S | (R55) | S | (R55) | S. | (R55) | (R55) | .908.908. | (R55).0801 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | ||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Countryman ( R60) | S | L4 1,6L турбонаддувом (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI COOPER | Countryman (R60) | S All4 | Countryman (R60) | S All4 | (R60) | SAL4 | (R60) | SALL4 | (R60) | .0801 | Mini Cooper | Countryman (R60) | S JCW | L4 1,6L с турбоза закончена (N18) | ||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S JCW | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | MINI Cooper | Clubman ( R55) | S | L4 1,6L турбонаддув (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | MINI COOPER | (R55) | SJCW | (R55) | SJCW | (R55).0800 MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | ||||||||||||||||||||||||||
2010 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Mini Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1,6 л.0800 L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | MINI Cooper | Clubman (R55 ) | S | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N18) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | MINI Cooper | Convertible (R57) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S | L4 1.6L Turbocharged (N14 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | MINI Cooper | Hatchback (R56) | S JCW | L4 1.6L Turbocharged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | MINI Cooper | Clubman (R55) | S | L4 1.6 L Turboadleged (N14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Mini Cooper | Hatchback (R56) | S | L4 1,6L Турбозагон (N14).0801 | S | L4 1,6 л с турбонаддувом (N14) |
Загрузки
Видео
Дополнительная информация
8 Дополнительная информация
Производитель | М7 Скорость |
---|---|
Цвет | № |
№ по каталогу производителя | 56-3 |
Транспортировочный вес | 4.0000 |
Длина | 12 |
Ширина | 12 |
Высота | 4 |
Страна производитель |
Отзывы
Отзывы покупателей (13)
- Хороший продукт
Эти катушки хорошего качества, хорошо сделаны и доступны по цене, но я дал им 4 звезды только потому, что не заметил никакой разницы с тех пор, как установил их.Качество Значение Рекомендую Они ничего не улучшили, кроме моего душевного спокойствия, зная, что они новые и свежие катушки. Если вы делаете сборку, я бы порекомендовал их всем, кто делает сборку на уровне 2 или выше, но могут быть и лучшие катушки. Отзыв от Jason_C_R56 (Опубликовано 29.12.2020)
- Высокоэффективный комплект зажигания
Я заказал вам высокопроизводительный комплект зажигания, потому что у нашего мини-родстера были серьезные пропуски зажигания, и моя девушка подумала, что это конец двигателя, у меня не было диагностического оборудования, но 20 лет назад я ходил в автошколу, не знакомую с новыми компьютеризированными автомобилями. , но базовые знания сказали мне, что это было зажигание, я вставил свечи и катушки, снова подключил отрицательную клемму аккумулятора, и моя девушка взяла машину на шоссе, она почти летела и супер плавно, она не могла в это поверить, и сказала это было лучше, чем когда она впервые купила его, намного мощнее и настолько плавно, что это было похоже на взлет в самолете, поэтому я заказал сапун Maxx, подождите, пока она попробует это! Надеюсь добавить обновление чипа в ближайшее время, спасибо 9Обзор 0038 от M&M Roadster (Опубликовано 29.Качество Значение Рекомендую 10.2020)
- Заметное улучшение!
2015 R60 S All4: вышла из строя катушка 4-го цилиндра, поэтому я обновился с помощью этого комплекта. Я сразу заметил, что двигатель работает на холостом ходу лучше, чем раньше, и есть заметное улучшение мощности и ускорения на низких оборотах! Обзор Райана (Опубликовано 9/15/2020)Качество Значение Рекомендую - Хорошо
Никакой заметной разницы после установки, но все равно рад, что сделал это… Обзор от Doodah (Опубликовано 27.08.2019)Качество Значение Рекомендую - Хорошие продукты и обслуживание!
Я заказал и установил эти катушки зажигания и свечи на свой r56 Cooper S.Качество Значение Рекомендую Катушки очень хорошие и установились быстро и без проблем. К сожалению, это не решило мою проблему с грубым холостым ходом. Перемещение клапана «чисто», так как в цилиндре нет компрессии. 2 за тест на сжатие. Мой мини — это масляная горелка, поэтому проблема с загрязнением клапана. Эти катушки и штекеры, однако, определенно были нужны и М7
Был очень полезен, отвечая на мои вопросы! Отличная группа людей! Обзор Cargalrt10 (Опубликовано 16.08.2019)- Отлично все вокруг!
Супер быстро, супер эффективно, и продукт доставлен лучше, как они заявили. Очень доволен процессом и услугами М7. Вы, ребята, мой «Go 2»! Обзор соуса с арахисовым маслом (Опубликовано 16.04.2019)Качество Значение Рекомендую - Отличное обновление
В моем R60 S 2012 года вы могли сразу же обновить работу двигателя.Качество Значение Рекомендую Обзор Cmini42 (Опубликовано 21.12.2018)
- Как раз то, что было нужно!
Очень необходимая настройка и высокая производительность в целом! Прибыл в течение нескольких дней и был точно таким, как рекламируется! Обзор от kscw (Опубликовано 09.07.2018)Качество Значение Рекомендую - Чтобы завершить мой этап 2
Не знал, что мои свечи и катушки были оригинальным оборудованием на моей машине с пробегом 116 тысяч миль. Так рад, что изменил их на мелодию Stage 2. Обзор Кена (Опубликовано 24.04.2018)Качество Значение Рекомендую - отличный продукт
Мой диагностический прибор выдавал пропуски зажигания в 2 цилиндрах.Качество Значение Рекомендую Решил, что выгоднее будет купить комплект зажигания. Деньги потрачены не зря. Дешевле, чем OEM, и работает стабильно. Я определенно буду искать здесь в первую очередь, когда у мини будут проблемы. Обзор от joepugs78 (Опубликовано 16.01.2018)
- Комплект зажигания
Отличный Обзор от Jogunn (Опубликовано 14.11.2017)Качество Значение Рекомендую - Отличное качество
Как всегда отличная доставка и отличное качество запчастей. Обзор Дуайта (Опубликовано 9.10.2017)Качество Значение Рекомендую - Зажигание
Отличный комплект.Качество Значение Рекомендую